Холивары что-то значат или Холивары - развлечение

Холивары что-то значат
29
Нейтральная
сторона
5
Холивары - развлечение
34
Так можно кого-то в чем-то убедить, в споре рождается истина
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Просто поспорить, ради лулзов

20-06-2009 00:51 0

Больше тут узнала мнения многих. Иногда выступало большинство за то, за что совсем не ожидало.

Очень интересно и познавательно =)

Хм... да и переубедилась во многом)

1 комментарий
Vidadi 20-06-2009 05:06 0

Mirik, верно подмечено.

20-06-2009 00:52 0

http://holywars.ru/comments/273

http://holywars.ru/comments/327

http://holywars.ru/comments/1498

http://holywars.ru/comments/1409

http://holywars.ru/comments/183

http://holywars.ru/comments/1721

http://holywars.ru/comments/200

1 комментарий
vosmoi 20-06-2009 09:22 0

worker, блин, столько успели понаписать, что уже жалко закрывать. Пусть будет в коллекцию

20-06-2009 00:54 0

Переубедить в споре возможно кого-то и удасться.

Только врядли он в этом признается.

1 комментарий
Vidadi 20-06-2009 05:07 0

worker, я легко признаюсь, если аргументы будут убедительные.

20-06-2009 01:06 0

ну конечно, может спорить тут и не всегда получается, но зато сразу видны мнения людей по вопросам разным...

0 комментариев
20-06-2009 01:21 0

я хз

1 комментарий
scork 20-06-2009 01:22 +1

Recko, у тя есть хоть один пост где больше 5 слов?)

20-06-2009 01:25 0

хорошо видно общественное мнение

1 комментарий
Vidadi 20-06-2009 05:08 0

zloezlo, ну с этим бы я поспорил,всё таки здешняя публика не даёт полного среза.

20-06-2009 02:45 0

И менталитет)))

0 комментариев
20-06-2009 02:46 +2

Объяснюсь. Не то, чтобы они что-то значили в смысле переубеждения кого бы то ни было (есть 2 мнения: мое и неправильное), но они полезны тем, что:

1) Помогают тебе самому аргументировать для себя точку зрения, ранее достаточно поверхностную.

2) В холиварах очень удобно учиться грамотно и убедительно выражать свои мысли, облекать их в слова, быстро поднимать архивные знания, адекватно реагировать даже на самые абсурдные заявления собеседника и т.п. )

4 комментария
Crazy_Jo 20-06-2009 02:53 0

Avis, угу)) +1

Vidadi 20-06-2009 05:10 0

Avis, споры заставляют думать,а это уже хорошо.

fhfh 20-06-2009 12:46 0

Vidadi, в холиварах не думают, в холиварах плюются пеной и бьются головой о стену

Vidadi 20-06-2009 13:14 0

fhfh, может вам не повезло с собеседниками?

20-06-2009 05:05 0

Не знаю насчёт истины,но что то там точно рождается.)))

2 комментария
Slasyz 20-06-2009 13:36 0

Vidadi, Грибы в спорах рождаются.

Vidadi 20-06-2009 13:41 0

Slasyz, ыыы,таки +

20-06-2009 11:53 0

Я читаю другие аргументы и иногда меняют сторону - это так прекрасно, что понимаешь, что ты был не прав и щас ты на верном пути.

0 комментариев
20-06-2009 12:10 0

в каментах можно узнать много хорошего и интересного.

0 комментариев
23-06-2009 17:04 0

Если аргументы приведены верно, то все шикарно скалыдвается=)

0 комментариев
02-07-2009 19:25 +1

Конечно!!!!

Обязательно!!!!

А то как же жить дальше с етим грузом нескончаемой вины из-за носимой уже небезразличному тебе человеку,почти други брату,неправильной точки зрения по тому или иному вопросу...)?А?

3 комментария
ps1h 02-07-2009 19:38 0

Angeliccilia, ППКС!!!!1!11 :D

Angeliccilia 02-07-2009 19:43 0

Angeliccilia, )))))))=)))))

Что?Я не права?А?))))

ps1h 02-07-2009 19:46 0

Angeliccilia, Нет, нет. Что вы? Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. =)))))))))))

09-07-2009 09:45 0

Ну а обосновать свое мнение?))или вы не уверены в своем выборе?

1 комментарий
Miha 09-07-2009 10:22 0

Kolyan1982, Просто этот спор вообщем то проиворечит самой сути хоилваров =)

Холивар (от англ. holy war — священная война) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой БЕССМЫСЛЕННЫЕ дискуссии, в которых участники яростно пытаются навязать друг другу свои точки зрения. Например, доказать друг другу преимущество одной из нескольких похожих альтернатив.

Так что в теории это бессмысленно

09-07-2009 10:43 0

Лучше бы создали холивар - Меня заебали холивары-опросы vs Я люблю холивары-опросы

Пока нет категорий холиваров выглядят они дико. Это ужасно когда сыпятся охуенные комменты вида Я люблю... или Я пробовал..., кого это ебёт кроме создателя холивара, которому важен рейтинг (который скоро будет зависеть совсем от других вещей)?

зы

Ни кого не хотел обидеть, просто заебали тупые комменты, которые подстёгиваются самим холиваром-опросом. Можно же тоже самое создать, но без опросного налёта.

0 комментариев
20-06-2009 00:51 +2

Вот только лулзов тут нету...

Только тупка одна в основном)

0 комментариев
20-06-2009 01:12 0

переубедить человека,которого не видишь,нереально...переубедить за несколько минут,ну мб часов того,у кого просто непоколебимая уверенность...невозможно,поэтому это сплошное развлечение...а лулзы...хы...не так уж и много

0 комментариев
20-06-2009 02:26 0

интересно, но пользы мало.

0 комментариев
20-06-2009 07:19 0

Я не прислушиваюсь к мнению других.

Просто узнать кого больше. Ну и может соперников переубедить.

0 комментариев
20-06-2009 12:14 0

лузлы?? да так, иногда, только если клинически больной с пеной у рта будет активно доказывать свою позицию. а так просто интересно провести здесь время. тут есть толковые люди, и не надо писать что тут тупак и школота. их конечно больше 9000, но не стоит говорить что сайт не выполняет свою первоначальную функцию.

0 комментариев
20-06-2009 12:38 +1

Мне, конечно, не нравится основной контингент здесь, в особенности, если посмотреть тему с фотками участников - там вообще порой можно словить не мало лулзов.

Но, стоит сказать, что этот ресурс безусловно затягивает. Порой споры с конкретным человеком способны продолжаться по 4-5 часов.

А на счёт серьёзных споров... Вы таки серьёзно думаете, что споры тут к чему-нибудь приведут?

2 комментария
krotik 20-06-2009 13:01 0

Bes, а ви таки разве не думаете??

Bes 22-06-2009 11:13 0

krotik, А поцчему ви спrашиваете? Ви таки !7мит?

20-06-2009 13:35 0

Не то чтобы лулзы… Но поспорить в любом случае люблю )

Да, и в спорах рождается не истина, а грибы

0 комментариев
03-07-2009 00:16 0

+1 спор это выпускание накопившегося пара на злободневную тему=)да и поспорить я тож люблю ради лулзоф=)

0 комментариев