С матами или Без матов

С матами
170
Нейтральная
сторона
26
Без матов
104
Уместное использование нецензурной лексики - нормально
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вообще не употреблять маты в своей речи

17-04-2009 17:19 +2

дык, хуйле

1 комментарий
Morbus 04-02-2010 09:29 0

sk1e, Ну ёпта!

17-04-2009 17:30 0

Нет, правда, неужели кто-то думает что от того что этот кто-то не будет употреблять некие звукосочетания что-то изменится?

2 комментария
maugli 17-04-2009 17:30 0

maugli, "кто-то, что-то, кто-то, что-то"... косноязычный долбоёб.

Morbus 04-02-2010 09:28 +1

maugli, Да ладно :) Сложно выразить неопределенность по другому. Хотя...

Нет, правда, неужели кто-то думает что от того что он не будет употреблять некие звукосочетания что-то изменится?

17-04-2009 17:32 0

Мой ипанутый кот по другому не понимает, сестра также.
...
Русскый язык азм есть мат!

0 комментариев
17-04-2009 17:36 -5

Расскажите, мне... как вы выразите эмоции?
Например: Смотри какое охуенное небо.
или: Я тебя охуенно люблю.

2 комментария
ggdandelion 20-04-2009 16:57 0

lizard2000, Охуенно люблю?

Я вам завидую)

gunya 20-04-2009 20:22 0

lizard2000, При девушке матерится только невоспитанное быдло. Даже если девушка разрешает.

17-04-2009 22:52 +4

Мат необходим, степень восприятия сообщения содержащего мат резко возрастает. Конечно, когда это сделано уместно. Иногда невозможно просто сказать по-другому.
Предыдущие комментаторы, кажется непоняли сути и мат для них является нормой общения в интернете, я против таких норм, но не против мата, как части языка и способа быстрой доставки сообщения до адресата +)

1 комментарий
killtheking 22-04-2009 08:55 0

zubchick, именно. когда мат используется виртуозно и обозначает сильные эмоции - это круто, он украшает речь.

а когда весь лексикон состоит из слов "жопа" и "бля", это уже безкультурье.

17-04-2009 23:11 +1

Язык надо воспринимать как одно целое. Мат, ИМХО, имеет право на жизнь. Но когда он употребляется через слово...

0 комментариев
17-04-2009 23:28 +1

мата должно быть в меру!

0 комментариев
19-04-2009 20:06 +5

вообще я не матерюсь, но если вдруг начинает твориться полный пиздец, я не подбираю слова и говорю как есть "пиздец блять нахуй!"

0 комментариев
20-04-2009 09:06 -1

Вы совсем охуели? Как же жить без мата? Тем более немаленькая часть населения только его и понимает.

0 комментариев
20-04-2009 12:34 0

Часть культуры

6 комментариев
killtheking 22-04-2009 08:54 -2

k3d, безкультурья

Ana 22-04-2009 09:06 +1

killtheking, вы наверно не подозревали, но есть такое понятие, как "культура мата"

killtheking 22-04-2009 15:10 -1

Ana, цитирую себя же парой постов назад:

когда мат используется виртуозно и обозначает сильные эмоции - это круто, он украшает речь.

а когда весь лексикон состоит из слов "жопа" и "бля", это уже безкультурье.

Ana 22-04-2009 15:30 +1

killtheking, но тем не менее это мат ;)

killtheking 22-04-2009 15:33 +1

Ana, ну да, во втором случае - отсутствие культуры мата

Ana 22-04-2009 15:37 0

killtheking, по-моему чаще наблюдается отсутствие культуры мышления, что куда как страшнее)

20-04-2009 19:50 +4

Мат следует употреблять, но не в компании женщины и детей и не женщинам и детям.

Я считаю, что всё-таки, не от хорошей жизни пошла бранная речь, и употреблять без надобности мат ни в коем случае нельзя.

8 комментариев
ggdandelion 20-04-2009 20:05 0

gunya, Мат пошел не от хорошей не от плохой жизни. Почитайте, историю мата.

Ana 22-04-2009 09:07 0

gunya, а чего уж не "не в компании инвалидов"?)

фиг с ними, с детьми, женщин-то за что мата лишать?)

gunya 01-05-2009 22:19 0

Ana, Это просто некрасиво.

"не в компании инвалидов"

Если в компании инвалидов есть женщины и дети - материться тоже нельзя.

Shu 25-06-2009 18:51 0

gunya, Ужасная дискриминация.

Курить можно, но курящая девушка - это отвратительно.

Пить можно, но пьющая девушка - это ужасно.

Материться можно, но матерящаяся девушка - это просто некрасиво.

Вот же ж блин.

ggdandelion 25-06-2009 20:19 0

Shu, Ну, на самом деле и мужчина и женщина пьяные - одинаково херова, если они не мирно спят конечно, а ведут себя вызывающе.

Но лично если до меня доебется пьяный мужик - я ему при необходимости ебну просто, если начнет приставать пьяная баба - я отодвину и пройду. Но неприятнее мне будет именно женщина, чисто по ощущениям.

Shu 25-06-2009 20:22 0

ggdandelion, Я вроде не написала нигде "пьяная". Я же не об ужратых в хлам товарищах. Поищите, тут есть холивары и про пьющих (вообще иногда пьющих алкоголь) девушек, и про девушек курящих. Теперь вот ваше мнение о девушках матерящихся - в ту же копилку.

"Нам можно - вам нельзя."

ggdandelion 25-06-2009 20:26 0

Shu, Бля.

Вам все можно, что и нам. Я сказал, что мне как мужчине претят больше именно женщины. Может я вас идеализирую очень, а может просто потому что, однохуйственно.

Упитый, укуренный человек - в принципе - неприятно, какого бы пола он не был. Точка.

Shu 25-06-2009 20:31 0

ggdandelion, Ну понятно, что можно, вы же мне, например, не запретите.:)

Вы же написали "не женщинам и детям".

А про алкоголь и курение не к вам претензия вообще, я вас не помню в тех холиварах.

22-04-2009 08:36 0

Ебать, да как же ж без них?

0 комментариев
22-04-2009 12:28 +1

все должно быть в меру и к месту.

15-летние девочки разговаривающие матами - это ужасно.

8 комментариев
Ana 22-04-2009 12:30 +1

Lynx_Haus, а 15-летние мальчики? ;)

Lynx_Haus 22-04-2009 12:55 0

Ana, с матерящихся мальчиков почему-то не так тошнит.

Ana 22-04-2009 13:36 +1

Lynx_Haus, это у вас дискриминация по половому признаку)

Lynx_Haus 22-04-2009 14:16 -1

Ana, да. я считаю, что девочки должны быть трепетны и изящны, а мальчики брутальны и мужественны.

Ana 22-04-2009 14:26 +1

Lynx_Haus, мат добавляет брутальности? =)

Lynx_Haus 22-04-2009 15:09 0

Ana, вообще дети не должны материться при взрослых. должно быть четкое понимание того, что мат - это все-таки плохо. надо сначала научится думать, выражать свои мысли культурно, и понимать ситуацию, когда можно "приперчить" разговор.

матерящиеся мальчишки раздражают, но девочки повергают в шок.

Ana 22-04-2009 15:32 +1

Lynx_Haus, меня такие вещи в шок не повергают.

что мальчики, что девочки. у нас равные права.

а когда не умеют внятно излагать мысли это одинаково тошнотворно смотрится что у мальчиков, что у девочек.

Ram 21-06-2009 01:14 0

Lynx_Haus, Говорить матами вообще сложно(

Маты - коврики для гимнастики(

22-04-2009 13:35 0

Мат ничто иное - как просто слово,набор букаф.Ведь говоря "член" мы подрозумеваем "хуй".Почему слово "член" нормальное а "хуй" нет?

9 комментариев
Ana 22-04-2009 13:37 0

Alexander, ммм... далеко не всегда под словом "член" подразумевается слово "хуй", уж простите)

Alexander 22-04-2009 13:38 0

Alexander, простите больше лексических значений этого слова(сущ) я не знаю...

Ana 22-04-2009 13:40 0

Alexander, член сообщества.

член предложения.

член выражения (математ.)

мало?)

Alexander 22-04-2009 13:41 0

Alexander, Я про другое слово:)

Ana 22-04-2009 14:26 0

Alexander, это одно и то же слово. значений просто много.

Little_Drago… 25-06-2009 21:23 0

Ana, а еще руки-ноги назывались члены,что то типа "все члены онемели"))

ggdandelion 25-06-2009 21:24 0

Little_Dragon, Ну сморя в каком контексте. Например порно рассказ про моржей в проруби купающихся))

Little_Drago… 25-06-2009 21:28 0

ggdandelion, извините,я видела это выражение только в рассказах чуть ли не дореволюционной эпохи...ну и чуточку позже...и они были точно не про моржей))

ggdandelion 25-06-2009 21:35 0

Little_Dragon, Да не, я понимаю)) так пофантазировал слегка)

22-04-2009 14:32 +2

дык суть то не в том...Я говорю о том что слова только из - за того что они имеют определенный набор букв - плохие(нецензурные) говорить нельзя.Если я "стол" буду называть к примеру "лотс" - это будет нецензурщина?Так почему тогда в научной литературе звучит "половой член",в то время как "хуй" - запрещено напроч?Ведь они обозначают одно и тоже...Это все выдумки морали чтобы жизнь сказкой не казалась не более того.

2 комментария
killtheking 22-04-2009 15:24 0

Alexander, берем какое-нибудь слово, например "подушка", даем ему какое-нибудь пошлое значение и активно форсим. лет через семьдесят в печати его будут закрывать звездочками.

Morbus 04-02-2010 09:26 0

killtheking, А спать надо, как говорят на улицах, головой на п***шке.

03-05-2009 20:10 +2

Я за мат, но только как средство выразительности речи. А возможности мата в этой области порой превосходят иные средства, если не рассматривать этическую сторону вопроса (этику соблюдать или нет - право каждого). В плане этики мат всяко плохо.

1 комментарий
ket 21-06-2010 04:05 0

Tanseiseki, Как это "превосходят иные средства"? Взять хотя бы то, что цензурных слов намного больше, чем матерных.

08-05-2009 01:32 +9

Хуй. Пизда. Огонь.

6 комментариев
Ana 08-05-2009 01:33 +1

sk1e, что-то ты сегодня злой какой-то)

sk1e 08-05-2009 01:41 +1

Ana, это не я сказал - это цитата

Ana 08-05-2009 01:42 +1

sk1e, но ее ты употребил) не спроста видимо)

sk1e 08-05-2009 01:44 +1

Ana, через меня говорил дух

Ana 08-05-2009 01:50 0

sk1e, ну ок, дело хозяйское)

ggdandelion 08-05-2009 21:24 0

sk1e, Откровение просто)

08-05-2009 02:05 +4

Не понимаю, почему некоторые слова "плохие". Применяю из тех слов, которые знаю, те, которые лучше всего подходят в конкретной ситуации.

2 комментария
shustick 08-05-2009 14:14 0

Antonix, Значит для вас они не плохие. Это же все зависит от воспитания, если кому-то вдалбливали родители с детства что какие-то слова плохие, его потом будет от них коробить. Его вполне можно понять, и в разговоре с ним этих слов не использовать. Из уважения. А в разговоре с другим человеком использовать. Ничего в этом страшного нет. Вот, если вы не можете найти адекватные литературные аналоги для выражения своих чувств - вот это уже беда.

shustick 08-05-2009 14:17 0

Antonix, Я в детстве никак не могла понять почему слово "жопа" говорить нельзя, а "попа" можно. Разница-то всего в одной букве! :))))

08-05-2009 02:26 +6

Когда, после 5ти часов отладки, программа так и не работает правильно, не можешь не закричать "ебаный в рот!!!"

9 комментариев
shustick 08-05-2009 14:52 -1

mikenerevarin, Можно закричать "черт побери!!!", "Да, что-ж такое!!!".

Вариантов масса.

Ana 08-05-2009 14:52 +2

shustick, ога, именно это мы и кричим))) точно))

именно "да что ж это такое!" =))

shustick 08-05-2009 16:55 0

Ana, Ну тут уж каждый кричит как хочет. Я кричу по-разному, а то все время "ебаный в рот" да "ебаный в рот" - скучно;)

sweater 08-05-2009 17:00 0

shustick, только самый джентльменистый джентльмен, споткнувшись в темной комнате о кошку, назовет ее кошкой

Ana 08-05-2009 17:01 +1

shustick, что вы! зачем себя так ограничивать?) существует масса идиом))

ggdandelion 08-05-2009 21:26 0

mikenerevarin, Когда я целый день делаю модель, а потом КС4 вылетает из бага, а я оказывается сохранился тока в начале - я такое ору, что ого-го. Потому что ори не ори - а делать заново надо. По сравнению с этим - слова "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!" - просто ничтожны)

Djixer 09-05-2009 08:36 +1

mikenerevarin, Американские программисты всегда удивлялись, почему их русские коллеги увидев BSOD всё время восклицали: "Ваш кролик написал!"(Your bunny wrote)

rjhdby 12-05-2009 14:12 0

mikenerevarin, Есть хорошая фраза, на все случаи жизни: "Вот незадача!"

Godo 28-05-2009 02:09 +1

mikenerevarin, "Один раз - ещё не пидорас" гласит пословица. Другое дело, когда мат становится для тебя повседневным языком общения.

08-05-2009 03:54 +7

В самом мате нет ничего плохого. Надо только уметь им грамотно пользоваться.

0 комментариев
08-05-2009 04:14 +2

Совершенно нормально. Русская аристократия одобряла, великие русские поэты одобряли. Главное к делу да к стати, а не как эти, которые двух слов связать не могут, ну вы понели.

6 комментариев
rjhdby 08-05-2009 14:25 0

Constantine, А можно услышать имена этих великих русских поэтов?

Ana 08-05-2009 14:36 0

rjhdby, навскидку - есенин, маяковский, лермонтов, бродский, губерман.

darkside 08-05-2009 14:37 0

rjhdby, пушкин тоже

Ana 08-05-2009 14:38 0

darkside, творчество пушкина мне было не настолько интересно, чтобы изучать его более школьной программы)

а так, покопавшись в голове я могу еще чо вспомнить наверняка. это просто первые, что вспомнились)

rjhdby 08-05-2009 14:40 0

Constantine, А теперь пруфлинк на то, что они именно одобряли.

Я вот, например, водку пью, но я ее совсем не одобряю.

Ana 08-05-2009 14:43 0

rjhdby, а зачем вы ее тогда пьете?

более того, спросить многих из них уже не удастся - они к сожалению умерли. но, если вы пойдет в холивор с загробной жизнью, может и найдете пару медиумов, у них и спросите ;)

губерман жив - задайте ему вопрос.

а вопрос одобнения.. ну я например не делаю то, что не одобряю за очень редким исключением. вопрос принципов знаете ли ;)

08-05-2009 09:21 +4

Мат должен быть осознанным. Каждое матерное слово имеет свой определенный смысл. Если употреблять матерные слова красиво к месту и по ситуации то почему нет? Это неотъемлемая часть Великого русского языка.

6 комментариев
rjhdby 08-05-2009 09:32 0

technik, Есть мнение, что не русского.

sweater 08-05-2009 09:34 0

rjhdby, как бы там ни было, уже русского. уже столько времени вместе...

darkside 08-05-2009 14:40 0

rjhdby, Мнение что монголо-татары принесли к нам мат неимоверное наглое пиздобольство если что )

rjhdby 08-05-2009 14:44 0

darkside, Пиздишь поди...

Ana 08-05-2009 14:44 -1

rjhdby, о, я смотрю вы совершенно не одобряете мат ;)

rjhdby 08-05-2009 14:54 +1

Ana, Я не одобряю водку. Хоть и пью иногда.

08-05-2009 14:48 +2

Сленг - это составная часть языка, в некотором роде он его обогащает. Главное не забывать что это всего лишь часть, и не заменять сленгом весь остальной язык.

Мне тут один знакомый сказал что он от чего-то "охуевает", я попыталась выяснить, какое именно чувство он этим словом называет. Он обиделся, сказал что не может подобрать другого слова, что именно охуевает, что точнее не скажешь, и что я цепляюсь к словам. Вот это, товарищи, действительно печально! У человека есть масса оттенков эмоций, а в русском языке есть много слов для их выражения. Поражен, раздражен, удивлен, возмущен, раздосадован.... Не хотелось бы чтобы из всего этого, далеко не полного списка, осталось только "охуеваю"!

В этом случае мат не обогащает язык, а наоборот.

2 комментария
darkside 08-05-2009 14:57 +2

shustick,

shustick 08-05-2009 15:24 +1

shustick, Ну что-ж, охуенно! :) Правда не совсем понятно.

08-05-2009 15:21 +1

Радуйтесь что в русском языке (украинском и пр.) есть маты как таковые. А вот у бедняг Американцев (Британцев и пр.) мат это только слово fuck и все что с ним связано. Несравнимо с русским великим.

3 комментария
Mariya23 08-05-2009 15:26 +1

qinetic, С русским великим и могучем не сравнится ни один язык мира, но гордится большим количеством матных слов в нашем языке, думаю не стоит.

shustick 08-05-2009 15:26 0

qinetic, Я думаю у них тоже с этим все в порядке. Просто мы кроме fuck ничего не знаем.

Sudak 08-05-2009 15:29 0

shustick, в английском языке из матерных только fuck. Остальные - т.н. полупечатные

08-05-2009 21:03 +2

Иногда матом можно выразить то, что нельзя обычными словами.

22 комментария
Mariya23 08-05-2009 21:10 0

SiPlus, Привидите пожалуйста пример! Я вот могу всё выразить без мата.

Ana 08-05-2009 21:12 +2

Mariya23, вы когда-нибудь за другим человеком скрипты правили в срочном порядке?

ggdandelion 08-05-2009 21:27 0

Ana, =)

ggdandelion 08-05-2009 21:27 +1

Ana, На КПК)

Ana 08-05-2009 22:01 0

ggdandelion, я смотрю мисье знает толк в извращениях =)

ggdandelion 08-05-2009 23:45 0

Ana, То ли комплимент сделали, то ли еще чего)

Theageoflove 09-05-2009 06:18 +2

Mariya23, "Рядовой Иванов, разве ты не видишь, что твоему товарищу падают на голову капли расплавленного олова?!"

SiPlus 13-05-2009 17:54 0

SiPlus, Когда ты прожил 15 минут на Survival в Left 4 Dead с хорошей командой и вдруг у тебя вылетает игра, сразу хочется проорать на весь дом "ЕБАНА РОТ Я 15 МИНУТ ЖОПУ ДРАЛ А ТЕПЕРЬ ПИЗДЕЦ БЛЯЯяяя". Или если забыл какое-то слово, можно сказать "эта херня".

shustick 13-05-2009 18:02 0

SiPlus, Можно так же сказать "эта ерунда". То же самое, только без мата:))

Ana 13-05-2009 18:03 0

SiPlus, ога, а на вылет игры "какая неудача" :D

именно эти слова вертятся на язык =))

shustick 13-05-2009 18:07 +2

Ana, Нет, серьезно! Можно очень выразительно отреагировать на вылет из игры, не используя мат. Вот комментаторы спортивные мат, кажется, не используют, а как выразительно комментируют!

Ana 13-05-2009 18:24 0

shustick, а еще можно так же искренне и без мата сказать "не повезло" когда у тебя комп вылетел, а последний сейв файла 3 часа назад. и вообще можно много чем заменять мат. вот только того эффекта разрядки не будет.

shustick 13-05-2009 18:33 0

Ana, Ну не скажите! Моя бабушка - филолог, она за всю свою жизнь ни одного матерного слова не произнесла, наверное. А досадные неудачи с ней случаются как и с другими людьми, и она, злиться и вполне выражает свою злость без мата. Если-б у нее всю жизнь разрядки не было она бы наверное до 79ти не дожила.

Ana 13-05-2009 18:49 0

shustick, и тем не менее вы за мат?)

sweater 13-05-2009 18:56 0

shustick, про комментаторов - частенько у них после какого-нить особо жесткого момента бывают заминки, паузы в речи, как будто они тщательно подбирают слова )

shustick 13-05-2009 19:42 0

Ana, Я считаю что в нем нет ничего плохого, если он к месту и в меру. Но это не значит что без него нельзя обойтись. Надо владеть разными средствами выражения своих эмоций. Если человек не без мата не может выразить сильные чувства, значит языковая культура у него не на высоте.

Ana 13-05-2009 20:22 0

shustick, ну тут никто не писал, что надо матом разговаривать)

shustick 13-05-2009 21:01 0

Ana, Тут писали что "Иногда матом можно выразить то, что нельзя обычными словами". А я говорю - можно. Можно конечно и матом, а можно и обычными словами, и неплохо это уметь. Может пригодиться.

Ana 13-05-2009 21:06 0

shustick, ну я могу изъясняться матом. могу без оного. но матом чаще короче)

вот как в аську лезет кто-то "приветкакдела" ему отвечаешь "пиздец и свали отсюда" - 4 слова, а какой профит) человек или свалит (если поумнее), или начнет гнать и доставлять лулзы)

shustick 13-05-2009 21:39 0

Ana, Когда можешь без оного - это хорошо, патамушта есть выбор. А вот те, кто утверждает что чего-то нельзя выразить обычными словами, а матом можно, видимо без оного не могут. :))

Ana 13-05-2009 22:19 0

shustick, иногда мат куда как эффективней не мата)

shustick 13-05-2009 22:40 0

Ana, Бывает такое.

09-05-2009 02:05 0

Я считаю, что ругаться матом - это нормально. У некоторыхлюдей это вообще получается виртуозно, диву даешься. Но этот талант дан не всем, к сожалению. А вот к тому, что многие матом разговаривают, а не ругаются - я отношусь отриательно. По-большому счету мат - это украшение речи, и как с любыми украшениями с ним нельзя перебарщивать.

0 комментариев
09-05-2009 09:54 0

Что касаемо России так у нас матом не ругаются а матом говорят.можно взять любое полное собрание классиков и там встретишь мат.

1 комментарий
Godo 28-05-2009 02:11 0

katzen, Прям-таки любое?

09-05-2009 17:18 +2

Без мата даже диван/шкаф не подвинуть!!

2 комментария
Theageoflove 09-05-2009 22:57 +2

ahromenko, Мат - это древняя магия, им горы двигать можно, не то что шкаф.

Godo 28-05-2009 02:12 0

ahromenko, Если духом смел, да телом крепок, никакой шкаф не станет препятствием на твоём священном пути!

09-05-2009 17:26 0

Мат наше всё, емть.

Только с ним, нет рафинаду и пидорастии!

0 комментариев
10-05-2009 13:57 +2

Материться надо уметь.

0 комментариев
11-05-2009 19:03 +1

Мат - это часть русского языка,причем "родная",незаимствованная.Мат можно употреблять в качестве выражения эмоций и в тему.Но те,кто говорит матом просто ничтожества...

3 комментария
rjhdby 12-05-2009 14:15 0

Razor, Про "незаимствованная" вы соврамши.

ggdandelion 12-05-2009 15:31 0

rjhdby, Причем основательно

Razor 12-05-2009 16:14 0

ggdandelion, По меньшей мере,великое слово из трех букв пришло еще из праславянского,так что может считаться "родным",так же как,по некоторым источникам,другие два "основных" мата.

26-05-2009 16:40 +1

Мат - как наркотик. Его надо употреблять в меру. Если по одному на каждую фразу, звучит вполне вменяемо. Иногда, даже лучше, чем какое-либо другое аналогичное слово. Иногда, даже смешно! Но если вставлять его через каждые 3-4 слова, вот тогда уже дейсвтительно БЕСИТ!

2 комментария
rjhdby 27-05-2009 17:32 0

Glukcher, Норкомане повылезли

Glukcher 27-05-2009 18:00 0

rjhdby, ^^

26-05-2009 18:54 +3

Мат как пряные специи... Они придают определённый оттенок речи, но если мата будет много, будет "не вкусно"

0 комментариев
27-05-2009 18:33 +1

Использую русский язык как могу)

0 комментариев
28-05-2009 01:57 +1

а как же еще без мата выразить свои эмоции???

4 комментария
Godo 28-05-2009 02:05 +1

TYZ, Для этого нужно прилежно учиться в школе, читать умные книги, общаться с разносторонне развитыми людьми и расти эрудированной личностью. Тогда твой лексикон буден на порядок больше и чище. С его помощью ты сможешь выражать абсолютно любые эмоции не используя мат.

C.y.n.i.c. 28-05-2009 13:42 0

Godo, В школу, к сожалению, ходят учиться единицы, остальных или пинками в школу посылают, или сами приходят с друзьями на уроках поболтать. Умных книг сейчас днем с огнем не сыщешь, они никак от глупых внешне не отличаются. Разносторонне развитых людей немного и встречаются они редко. Грустно... (((

Glukcher 29-05-2009 09:58 0

Godo, Мне кажется, чем больше будеш читать, тем более чётко будеш видеть меру мату. Где его употребить, а где нет. Может быть, мне только кажется, но тем не менее, кажется))

Mariya23 29-05-2009 13:12 0

Glukcher, Безусловно, только если читать блатные романы Седова и тому подобное, а если читать нормальную литературу, я не говорю о наших классиках, а хотябы Джека Лондона или Жюля Верна, то словесный запас расширется и всегда найдётся альтернатива мату и понимание того, что без мата можно свободно общаться и выражать свои эмоции.

28-05-2009 02:09 0

Не люди конечно на дворе 21 век и всё такое но русский язык без мата не катит и ваше я бы не смог прожить без мата !!!

0 комментариев
28-05-2009 13:47 +1

мат - совершенно нормальное явление. действительно бывают такие ситуации когда без него просто не обойтись)мат один из разделов русского разговорного языка и мы можем его когда нам надо и когда мы захотим. Мат - одно из средств выражения своих чувств, эмоций.. Так что пошли все нах*й кто так не считает! =)

2 комментария
rjhdby 28-05-2009 13:59 0

Pysya, Концовку слили. Низачот.

Glukcher 29-05-2009 10:04 0

rjhdby, Не, в концовке как раз вся соль!

29-05-2009 11:35 0

тут недавно почитал разные стихотворения Пушкина, Лермонтова... да, матом ребята не гнушались...

0 комментариев
21-06-2009 00:33 +1

Я вот например матом не ругаюсь, нихуя.

7 комментариев
ufy 21-06-2009 00:36 0

DemoGraf, остроумно)

DemoGraf 21-06-2009 00:37 0

ufy, ахахха )) Это точно ;)

ufy 21-06-2009 00:40 0

DemoGraf, самое интересное, как маты пишут. ведь никто точно и не знает как правильно они пишутся))

DemoGraf 21-06-2009 00:40 0

ufy, Естественно, в этом вся и фишка))

ufy 21-06-2009 00:43 0

DemoGraf, нееее, значит я, все таки, права))

G.Wox 03-07-2009 19:03 0

ufy, ни хуя

G.Wox 03-07-2009 19:04 0

ufy, :)))

25-06-2009 17:51 0

Мат-часть культуры России.Ни в одном другом языке нет такого разнообразного мата.Но когда идешь по улице и слышишь мат на каждом шагу,то это ужас.Люди,которые не могут говорить нормальным разговорным языком,а всё время матеряться-отчасти больные люди,они убивают РУССКИЙ мат.Ведь РУССКИЙ мат это красное словцо,в узкой компании самых близких друзей,которые могут это понять и оценить.

0 комментариев
25-06-2009 17:57 0

изначально все матерные слова матерными и небыли, главное не злоупотреблять.

0 комментариев
26-06-2009 00:15 0

Мат бля всем пиздец как нужен.

Ептыть, больше не пиздите против мата нихуя, пидорассы

2 комментария
Ram 26-06-2009 00:15 0

G.Wox, Здорово.

G.Wox 03-07-2009 19:02 0

Ram, Не Здорово,а За-а-а-аебенно

26-06-2009 01:00 +1

Мат необходим в небольших количествах.... через каждое слово я думаю норм

0 комментариев
29-06-2009 23:34 0

я за русский мат!

0 комментариев
06-09-2009 18:47 +1

простите,но это боян

а вот еще

и еще

юзайте поиск пожалуйста

3 комментария
Mag1x 06-09-2009 20:55 0

Little_Dragon, И что дальше? Один закрыт, второй закончен 106 дней назад, в третьем тема только на первый взгляд похожа. А если прочитать описание - иллюзия развеется.

Холивары рано или поздно будут повторяться, не вижу в этом ничего плохого. Хотя бы потому что новые мнения - это всегда хорошо.

GreenSilver 06-09-2009 21:22 0

Mag1x,

Little_Drago… 07-09-2009 01:58 0

Mag1x, а дальше то,что я не уверена,что именно ваш вар будет пользоваться большей популярностью,чем предыдущие,раз людям не захотелось там устраивать особых споров,сомнительно,что они и здесь будут активны

06-09-2009 18:48 +1

Баян...

0 комментариев
06-09-2009 19:45 0

куда ж без него!?

0 комментариев
18-10-2009 09:19 0

Хуй,по-хуй,хуюшки,хуяк

0 комментариев
07-11-2010 16:47 +2

"Она женщина легкого поведения, которая не обладает даже зачатками логики и наверняка имеет IQ не выше 100" звучит гораздо длиннее чем "Она тупая шлюха"

5 комментариев
wind1r 07-11-2010 16:50 +1

Morbus, Она пиздоголовая лярва.

Morbus 07-11-2010 16:55 0

wind1r, Снимаю шляпу перед профессионалом!

wind1r 07-11-2010 20:30 +4

Morbus, Кстати без мата тоже клёво:

Сея дева ветренна и распутна.

dimax51 07-11-2010 21:47 0

wind1r, Ахахаха))) Сполз под стол)))

Vidadi 12-08-2013 14:11 0

Morbus, ТП звучит ещё короче.

12-04-2013 19:06 0

Как ты относишься к мату? - Хуево. Ну и заебись.

0 комментариев
20-05-2013 09:26 0

Откуда вообще растут ноги у показушной ненависти к мату? В большинстве случаев "брань" сейчас употребляется в совсем уж безобидных значениях. Это может быть междометие, местоимение, переносное значение - да что угодно, кроме собственно брани.
Ругаться можно и без употребления мата и это будет не менее обидно. Даже более, если у человека язык хорошо подвешен. Лайт-версию подобного крутят на ТНТ в исполнении Охлобыстина.
Особенно непонятно почему всем так не нравится слово "хуй". Оно же охуенное. Краткое, лаконичное, и притом весьма благозвучное. Прям не чета "члену" с "пенисом". "Фаллос" уже слишком официально, "писька" - по-детски.
Сейчас критика мата в речи по большей части направленна на неумелое и неуёмное его употребление. Но без мата речь такого человека вряд ли бы стала более насыщенной - свинья, как известно, везде грязь найдёт.
Претензии о том, что мат априори относится к чему-то грубому надуманы целиком и полностью. Например, уже упомянутый выше "охуенно" на деле выражает высшую степень восторга, без всякой там грубости. Чистый синоним к какому-нибудь "восхитительно".
Уверены ли синии, что их беспокоят слова, а не понятия с которыми их отождествляют? Так-то доподлинно известно, что средневеково-церковные табу об обсуждении интимной жизни до сих пор крепко сидят в общественном сознании. Быть может не слово "хуй" плохое, а просто кто-то собственно хуя и боится?

3 комментария
opera.rulez 20-05-2013 21:41 0

Simple_Not, Ненависть к этим словам, потому что они используются преимущественно для оскорбления.

Simple_Not 21-05-2013 00:28 0

opera.rulez, Странно. Смотря на тех же одногруппниц - их практически не употребляют в контексте ругани и оскорблений.

Technocom 21-05-2013 02:36 0

Simple_Not, Откуда вообще растут ноги у показушной ненависти к мату?

Из религии с ее представлением о физиологии пола как о грехе, об эмоциональном конкуренте религиозным переживаниям.

Попы говорят, что мат это своего рода "молитва дьяволу", то есть полу как эмоциональному конкуренту религии, блаженству реальному физическому как альтернативе воображаемого "райского-духовного".

Кроме того, контроль через язык - часть общей тенденции к тотальному контролю общественной жизни монополистической фашизирующейся верхушкой.

Конечно, из этого не следует,будто мат сам по себе положителен - он часто препятствует овладению выразительными средствами родного языка, заменяет осмысленную речь. Отказ от мата должен быть личным выбором.

12-08-2013 14:15 0

от МАТ до МХАТ всего одна буква Х.

0 комментариев
17-04-2009 17:27 +1

стараюсь не употреб***ть
но иногда не сдерживаюсь

1 комментарий
opera.rulez 12-04-2013 19:43 0

antondev, Если уж использовать звёздочки, то закрывать слово целиком, иначе ***** получается.

17-04-2009 17:30 +1

я, за. а нафек он нужен?
но скока не стараюсь, из-за того, что окружающие употребляют всё равно не могу искоренить ...

0 комментариев
17-04-2009 17:33 +2

Мат употребляют бескультурные необразованные люди, которым нечем выразить ту кашу, что у них в голове

6 комментариев
maugli 17-04-2009 17:35 +1

lunarly, аргументируй, хуле. Каким образом употребление тех или иных словоформ отражает культурность и образованость человека?

crazy_fizruk 20-04-2009 04:47 +2

lunarly, Бескультурие проявляете Вы, если не знаете значений матерных слов и того, где и когда они применяются в русском языке. Отвергать что-то, потому что кто-то Вам сказал, что это плохо - неправильно. Надо уметь думать и различать хорошее от плохого самостоятельно.

leoner 21-04-2009 20:21 0

lunarly, Абсолютно согласен. Некоторых послушаешь — самое популярное слово-связка "б****" — определяет их жизненное кредо

Ana 21-04-2009 20:25 +1

lunarly, скажите, пожалуйста, а если человек владеет русским языком в мере, достаточной для полного выражения пресловутой "каши в голове", но при этом может употреблять и мат, куда вы отнесете такого человека по вашей классификации?

leoner 21-04-2009 20:52 0

Ana, Какая ещё классификация? О_о

Ana 22-04-2009 02:10 +2

leoner, ну как это, бескультурные необразованные люди, что употребляют мат и культурные образованные, что его не употребляют)

17-04-2009 22:47 0

Матам русь научили народности ее захватывающие, они как большая часть инородных предметов культуры являются той вещью которая должна ослабить русский народ(славянский если хотите). Стараюсь не употреблять.

1 комментарий
Lynx_Haus 22-04-2009 14:20 0

ivan0x32, есть другая версия, что те самые "народности ее захватывающие" употребляли исконно местные слова как ругательства, что опосля запомнилось и прижилось.

это как слово "трахнуть".

раньше это означало сильно ударить, но повсеместное употребление этого слова в другом значении сделало его чуть ли не матерным.

17-04-2009 23:22 0

Мат упрощает язык и расслабляет мозг. А думать все-таки полезно.

2 комментария
ggdandelion 19-04-2009 20:02 +4

equial, Глупость. Слова много или дохуя в контексте разговора о ядерной физике двух профессоров или о сиськах в разговоре гопов - не позволяет и тех и этих свести в одно.

слвоо хуй - исключительно слово, вопрос в том каким смыслом вы у себя в голове его наполняете.

единственное что я согласен, что ругаться при детях, может быть женщинах - не тсоит. Я вообще спокойно ругаюсь матом в компании близких людей, но с человеком не знакомым - веду себя адекватно и вежливо.

всему свое место и время.

vosmoi 19-04-2009 20:11 0

equial, Про расслабление мозга думаю это ерунда

19-04-2009 20:51 +1

Мат привязывается и начинает вертеться на языке в не совсем подходящих ситуациях

9 комментариев
crazy_fizruk 20-04-2009 04:49 +1

savraska, Часто материтесь?

savraska 20-04-2009 07:33 0

crazy_fizruk, Почти совсем не матерюсь, поводов (т-т-т) обычно нет :)

crazy_fizruk 20-04-2009 12:33 +2

savraska, "Мат привязывается и начинает вертеться на языке в не совсем подходящих ситуациях" - откуда Вы это знаете, если не материтесь в полной мере? На самом деле, это не свойство мата, это свойство конкретного человека. (у меня, может, "мамонт-негр" на языке вертится и что?)

savraska 20-04-2009 12:43 +1

crazy_fizruk, Не обязательно можно материться в голос, некоторые мысли формулируются матом легче, но когда в приличном обществе тебе кто-то наступит на ногу или там машиной из лужи окатит, то всё таки хочется сдержаться :)

crazy_fizruk 20-04-2009 19:11 +1

savraska, Вы не умеете себя контролировать, это я понял. Но при чем тут часть русского языка?

sk1e 20-04-2009 19:17 0

crazy_fizruk, себя контролировать - запарно

savraska 20-04-2009 19:35 +1

crazy_fizruk, А вы снова включили максимализм, в тех случаях, о которых я говорил, мат вылетает непроизвольно и сам собой, не верите, бросте себе на ногу ибп или что-нить другое тяжёлое, кароче экспирементируйте :)

crazy_fizruk 20-04-2009 20:20 +1

savraska, Ни одного мата. Проверено. В приличной компании. Вы просто слабый человек, а не мат плохой. Не надо выдавать свои недостатки за недостатки части языка.

savraska 20-04-2009 20:26 +1

crazy_fizruk, Не я слабый, а у вас некоторая заторможенность, поэтому не успеваете отреагировать как все нормальные люди :)

21-04-2009 20:19 +2

Использование мата в нашем обществе превосходит все рамки приличия. Давать повод использовать «к месту» — бескультурие и отсутствие уважения к людям. Материтесь не вслух, пожалуйста.

1 комментарий
Ana 22-04-2009 09:09 +1

leoner, вы знаете, навязывать свои нормы обществу это тоже признак бескультурья ;)

а нетерпимость к образу жизни, отличному от вашего, есть отсутствие уважения к людям.

или вы считаете, что мат более страшен чем это? ;)

22-04-2009 13:44 +4

Бывают случаи, когда никак кроме мата высказаться нельзя.

0 комментариев
08-05-2009 01:38 +6

Противно, когда все вокруг матерятся, двух слов без мата связать не могут(((((((( И ужасно, когда матерятся дети 5-6 лет, куда смотрят их родители?????

37 комментариев
Ana 08-05-2009 01:42 +3

Mariya23, а если человек может связать и два, и более слов без мата, но при этом может употреблять мат, у вас программу заклинит?)

sk1e 08-05-2009 01:42 +1

Mariya23, ну это конечно безумие - но мат к месту - это нормально

DegEvill 08-05-2009 01:44 +4

Mariya23, дети 5-6 лет совсем охуели

sk1e 08-05-2009 01:46 0

DegEvill, порвал

Mariya23 08-05-2009 01:47 0

Ana, Когда человек изредка использует мат, чтобы эффектнее выразить сильные эмоции- это нормально и понятно, но к сожалению очень многие и двух слов без мата не могут связать, особенно подростки и это мерзко.

Ana 08-05-2009 01:50 0

Mariya23, мерзко. но тут, извините, плачем "как страшно жить" ничего не изменишь. меня не пугает то, что они мат используют. меня пугают, что они не используют русский язык.

sk1e 08-05-2009 01:53 0

Mariya23, с кем же вы общайтесь в таком случае представить страшно

Mariya23 08-05-2009 01:56 0

sk1e, я сейчас не говорю о тех, с кем я общаюсь, я говорю о том, что слышу на улице.

Mariya23 08-05-2009 01:56 0

Ana, а разве это ни одно и тоже?

sk1e 08-05-2009 02:48 +2

Mariya23, купите плеер :)

rjhdby 08-05-2009 09:33 0

Mariya23, Конечно не одно и тоже.

Вот если бы они мало того, что не используют русский языт, но еще и материться перестанут - то наступит тихий пиздец.

Ana 08-05-2009 10:25 0

Mariya23, неа, не одно.

вы тут ужасаетесь, а я просто ребенка приучаю думать и использовать обширный запас. разницу чувствуете?

Mariya23 08-05-2009 12:49 0

Ana, А вы не боитесь, что ваш ребёнок наслушается мата от одноклассников и начнёт им подражать и думать, что материться это "круто" и вместе с обширным лексиконом, к которому вы его приучили будет использовать мат?

Mariya23 08-05-2009 12:50 0

rjhdby, Уж лучше тишина)))))))))))

Ana 08-05-2009 13:13 0

Mariya23, я не считаю что мат это кошмар-кошмар. а если будет вместе тем лексиконом использовать мат - ну ради аллаха. главное чтобы не вместо)

Mariya23 08-05-2009 14:09 0

Ana, наверно никто не считает, что мат это кошмар-кошмар, просто мат неприятен, мне лично не нравится находится в обществе матерящихся людей, слух режет. Если бомж какой-нибудь на помойке сидит и матерится, то это понятно при его жизни это вполне естественно, а если матерится нормальный культурный человек, имеющий если не всё, то многое, то мне это не понятно.

rjhdby 08-05-2009 14:11 0

Mariya23, Ну вот как вы будете разговаривать с Джамшутом, который вам вместо раковины унитаз установил?

Ana 08-05-2009 14:13 0

Mariya23, вы это раневской бы рассказали)

Mariya23 08-05-2009 14:14 0

rjhdby, Изначально не доверю Джамшуту мне что-либо устанавливать. Да и в принцепе предпочитаю общаться с людьми, которые понимают русский язык, а не только русский матерный!

rjhdby 08-05-2009 14:16 0

Mariya23, Хорошо. Как вы будете общаться с прорабом, который нанял Джамшутов, и они вам унитаз вместо раковины поставили?

shustick 08-05-2009 14:21 0

Ana, Вот это точно! Люди, которые хорошо владеют языком, и мат используют по-другому. Не противно, не грубо, не мерзко, а красиво и со вкусом.

Mariya23 08-05-2009 14:23 0

Ana, Многие известные люди матерились и матерятся, но это не значит, что мат -это хорошо! Многие известные люди были наркоманами, и что же теперь? Наркотики -это хорошо, потому что их употребляли классики???? Бред! Зачем ссылаться на кого-то, у каждого есть своя голова на плечах!

shustick 08-05-2009 14:29 0

Mariya23, У нас в ЖЭКе, например, пока не применишь русский матерный вообще никто не придет и ничего не установит. Я туда пол-года ходила, культурно просила поменять кран в стояке, так у них все не было каких-то запчастей. А после крепкого слова через 20 минут пришли в все заменили.

Ana 08-05-2009 14:35 0

Mariya23, я смотрю вы совершенно не знакомы с творчеством раневской =)

я говорю не о том, что когда известные люди употребляют это хорошо. я говорю о степени владения языком. и матом в том числе.

Mariya23 08-05-2009 14:54 0

rjhdby, В моём словарном запасе найдутся слова, которыми я смогу жёстко и доходчиво объяснить прорабу, что он кретин, не употребив при этом ни одного матного слова.

rjhdby 08-05-2009 14:58 0

Mariya23, А мне хватит одного матерного "охуели", одного неопределенного артикля "бля" и словосочетания "быстро переделать"

Mariya23 08-05-2009 14:59 0

Ana, Владеть языком и выражаться красиво и правильно можно без мата. Я действительно не знакома с творчеством Раневской, вероятно это моё упущение, но тем не менее мне неприятен мат сам по себе и для меня красивым он быть не может.

Ana 08-05-2009 15:01 0

Mariya23, да :)

"не могли бы вы перестать капать раскаленным оловом мне за шиворот" :)

ggdandelion 08-05-2009 21:20 0

sk1e, И большие наушники. А к плееру аудио-учебник русского языка)

ggdandelion 08-05-2009 21:22 0

Mariya23, Если мое дитё "наберется у одноклассников" - я с ним просто поговорю. И объясню что и к чем. Все эти проблемы "начнет ругаться, курить, гулять" и тд - легко решаются одним-двумя разговорами. Однако, это не значит что ими надо ограничиваться.

Ребенок сказал хуй - дайте ему Войну и Мир читать. Сразу дурь отшибет.

В конце концов никто не отменял ремень)

sweater 08-05-2009 22:20 0

ggdandelion, война и мир распространена почему-то. у меня когда двоюродный брат маты писал в тетрадке, а его батя спалил - заставил войну и мир от руки переписывать ) заодно и почерк подтянул...

ggdandelion 08-05-2009 23:46 0

sweater, Ну я не пробывал. это я для примеру)

но вообще хочешь отучить ребенка от дурости - займи его.

Djixer 09-05-2009 09:01 0

ggdandelion, Если ребёнок сказал "хуй", достаточно сказать ему: "Завали ебало!"

ggdandelion 11-05-2009 17:19 0

Djixer, Бля, да вы просто пиздец. Вам в детский садик надо идти работать, воспитательницей.

Djixer 13-05-2009 19:05 0

ggdandelion, Нежнее дружище, нежнее.

ggdandelion 13-05-2009 19:59 0

Djixer, Молочная плитка Нестле!)

Vidadi 12-08-2013 14:13 0

Mariya23, видимо родители смотрят в том направление,куда были посланы своими детьми.

08-05-2009 12:53 +2

Табуированная лексика должна использоваться крайне редко и не должна считаться нормальным выражением эмоций. Мат это последняя фаза перед фазой "дать по морде"

3 комментария
shustick 08-05-2009 17:03 +3

Sudak, Да что там мат? Можно и без мата человека так обложить что и по морде давать не придется. Вообще брань как и мордобитие не должно быть нормой. Мат в сущности не так уж богат, и не так много оттенков эмоций выражает. Иногда можно и крепкое словцо ввернуть, главное не заменять матом весь остальной язык.

Antonix 08-05-2009 21:37 0

Sudak, ты по-моему просто перефразировал позицию зеленой стороны. а где же аргумент?

Sudak 09-05-2009 11:16 0

Antonix, А аргумент это "дать по морде" )

Мат ненормален я выше про это написал: "не должна считаться нормальным выражением эмоций". Также как и мордобой.

08-05-2009 13:45 +3

Если для выражения своих эмоций вы не находите других способов окромя крепкого ругательства это ваши личные проблемы; но давайте не забывать, что все мы живем в едином социуме и ваши "трехэтажные пассажи" зачастую способны ранить окружающих людей с более тонкой душевной организацией! Поэтому, если вы не в силах отказаться от мата, старайтесь себя по крайней мере немного контролировать. Ведь, это не так сложно следить за тем, что вы говорите! :)

4 комментария
rjhdby 08-05-2009 14:09 -1

agasfer, Вот уж мне эти люди с тонкой душевной организацией.

Деточка, это интернет - здесь могут послать нахуй (с)

agasfer 08-05-2009 14:19 0

rjhdby, Вы знаете, к сожалению, туда могут послать не только в интернете! Использовать же подобные аргументы в споре, пожалуй, не самое верное решение! :)

rjhdby 08-05-2009 14:24 -1

agasfer, А я не спорю - я срываю покровы с аргументов обеих сторон. ;)

agasfer 08-05-2009 14:39 0

rjhdby, Удобная позиция. :)

08-05-2009 21:16 +3

Мат,по-моему,не самый лучший способ выражать свои эмоции.И очень неприятно,Когда идёт 15-летняя девушка и из её рта вылетают подобные слова.А слушая мат от парней,такое ощущение,что его и не воспитывали вобщем-то в семье.Впрочем это и к девушкам относится.

0 комментариев
09-05-2009 08:51 0

Всё зависит от чела. Если ругается нормальный чел, то это выглядит прикольно, если ругается гопник, то фууууууу

0 комментариев
26-05-2009 17:08 +1

Мат должен быть к месту. А еще им не надо пользоваться для связки слов.

2 комментария
Glukcher 26-05-2009 17:18 0

SysAdminb, "А еще им не надо пользоваться для связки слов."

В каком смысле? Как глаголы?

SysAdminb 28-05-2009 13:47 0

Glukcher, Да в прямом. Когда у индивидуума словарный запас ограничен, он заменяет обычные слова матом.

27-05-2009 18:13 0

Я конечно извиняюсь,но те кто ругаются матом для меня идиоты. В русском языке есть такие красивые слова,а вы сё испоганили(((

3 комментария
Glukcher 27-05-2009 18:23 0

AleXito, Хех, ну, как я говорил про плюс пиццот, это разные стили речи)) В разговорном 1-2 мата звучат классно. В предочетаемом вами вряд ли, видимо.

Theageoflove 31-05-2009 20:33 0

AleXito, А что же такого некрасивого, например в слове "хуй"?

Constantine 01-06-2009 01:48 0

AleXito, Я думаю оно как-то ассоциируется у автора с татаро - монгольским боевым кличем.

вечно путаю эти кнопки -_-

27-05-2009 18:25 0

Мат - замена речевых пробелов ввиду запаса лексикона уровня кольчатого червя...

--------

Использую мат только когда кирпич на ногу упадёт - тут уж не удержаться....

7 комментариев
Glukcher 27-05-2009 18:36 0

Dmitriy, Привидите пример... Мне кажется, прямых аналогов матов нету.

Dmitriy 27-05-2009 18:38 0

Glukcher, Тот же Б$%*@ть можно заменить десятком слов - Блин, Чёрт, даже Твою Мать....

Если вы об этом...

Glukcher 27-05-2009 18:49 0

Dmitriy, Это смотря в каком контексте :)

Иногда мат звучит получше вашего черта с блином вместе взятых. Но иногда, я не спорю, чёрт будет более уместен тоже.

Dmitriy 27-05-2009 18:54 +3

Glukcher, Впринципе соглашусь - порой трудно выразить свои эмоции словами менее вызывающими как это самое Б$%*@ть....

Однако не люблю когда матерятся девушку (Просто терпеть не могу) да и при них не матерюсь....

Glukcher 27-05-2009 19:01 0

Dmitriy, Уже никто не помнит, что означет слово бл**ь, оно существует как междометие :)

Да и определённые слова все от каких-то корней происходит. Например, "спасибо" произошло от "спаси бог!".

"да и при них не матерюсь...."

Ну и зря. Надо показывать себя таким, какой ты есть.

Dmitriy 27-05-2009 19:05 +1

Glukcher, да и при них не матерюсь

Я не матерюсь не потому что не хочу выглядеть глупо или просто стесняюсь - Это черта характера привитая вместе с родительским и культурным воспитанием! Я и так могу словесно унизить человека культурным лексиконом...

Glukcher 27-05-2009 23:18 0

Dmitriy, Но корень культурнх воспитаний то именно в этом стереотипе, выглядеть глупо.

27-05-2009 19:07 +2

Мат - это отсутствие культуры. Если бы это действительно было в пределах нормы, то на нем бы разговаривали ВСЕ. абсолютно. Кто в основном матреиться? Быдло, подростки, сапожники:)

Это же уровень культуры на нуле.

6 комментариев
Dmitriy 27-05-2009 19:08 0

Kinder, Именно об этом я написал выше...

Glukcher 27-05-2009 23:20 0

Kinder, Действительно... Жалко, что умеют материться не все...

Dmitriy 28-05-2009 00:34 0

Kinder, Посмотри на Сяву - он тоже матерится через слово....

------

Жалко, что умеют материться не все

Ахаха всё смешнее и смешнее...

sweater 28-05-2009 05:39 0

Dmitriy, матерятся все практически - но немногие знают меру.

Dmitriy 28-05-2009 10:23 0

sweater, Вот это правильная фраза!

Glukcher 29-05-2009 09:50 0

Dmitriy, Я это и хотел сказать _

27-05-2009 23:19 0

Материться это плохо...

3 комментария
Glukcher 27-05-2009 23:21 0

Tekurin, Почему? Опять стереотипы?

Mariya23 28-05-2009 13:19 0

Glukcher, Скорее материться- это стериотип, который поддерживают дети в школе, когда им кажется, что материться это "круто", а потом входит в привычку на всю жизнь. А тех, кто не матерится меньше, поэтому это не стериотип, а скорее индивидуальнось! Я не матерюсь совсем и смело могу сказать, что я не такая, как большинство, в этом плане, и мне приятно!

Glukcher 29-05-2009 09:56 0

Mariya23, Согласен. Это тоже стереотип. Но умение говорить умно не исключает умение говорить мат...

21-06-2009 00:27 0

существует куча слов, которыми можно выразить мысль. а материться себе позволяют либо недалекие люди, либо быдло, что, в принципе, одно и то же

0 комментариев
21-06-2009 01:00 0

Лучше без мата, но ничем не заменить уникальное "пиздец", которое иногда очень точно описывает положение некоторых студентов на сессии...

1 комментарий
ufy 21-06-2009 01:02 0

mob_dp, будем считать, что пиздец - литературно-бытовое слово)))

21-06-2009 01:11 +3

Маты - это такие коврики для гимнастики...

3 комментария
opera.rulez 17-10-2010 21:58 0

Ram, Кстати, да. Заниматься гимнастикой лучше с матами.

Ram 17-10-2010 21:59 +2

opera.rulez, ненавижу, когда мат используют во множественном числе!

ЭТО КОВРИКИ!!!!111

opera.rulez 17-10-2010 22:00 0

Ram, Так и я о том же!

25-06-2009 22:42 0

Мат даже не является частью русской культуры. Мат - слова языческие. А в России с 10 века православие. А значит Единый Бог. Так что использовать мат в современной речи глупо и просто неправильно. Говорить на матерном, значит отрицать религию, которая главенствует в стране. А поскольку у нас в России есть религия, то соответсвенно мы не должны использовать мат. Но решать Вам. Уважать свою страну или портить.

13 комментариев
Shu 25-06-2009 23:39 0

godberg, Почему, интересно, я не могу отрицать религию, которая ко мне не имеет никакого отношения? Государство вроде светское. Что вообще значит "отрицать религию"?

godberg 26-06-2009 11:07 0

Shu, Если в твоей религии один Бог. То если использовать мат, ты по любому будешь отрицать Бога а следовательно религию, и без разницы к какой религии ты относишься. Там где единый Бог, там нельзя использовать мат. Если ты относишься к племенам языческим, то можешь использовать.

Little_Drago… 26-06-2009 12:02 0

godberg, че за бред?а если я атеистка?

godberg 26-06-2009 12:08 0

Little_Dragon, тогда ты бескультурная.

Little_Drago… 26-06-2009 12:21 0

godberg, офигительно...а может наоборот...я хотя бы людей уважаю,а вы тут таким безаппеляционным тоном начинаете классифицировать людей без права на то,вы людей вообще знаете?вы лично меня знаете?раз вы такой культурный и верущий,то с какой радости тыкаете незнакомому человеку?

godberg 26-06-2009 16:07 0

Little_Dragon, Если Вы написали, что человек аттеист, я бы не подразумевал именно Вас. Я бы подразумевал того человека, которого упомянули Вы. И сейчас Вы хотите меня опровергнуть за то, что я поступил безкультурно по отношению к Вам.

Но Вы сами меня на это с подвигли написав "я" а не "человек, как могли бы. И вы не привели аргументирующих комментариев в мою сторону, что бы вот так критиковать.

Shu 26-06-2009 18:38 0

godberg, В моей религии ни сколько богов, я агностик.

Little_Drago… 26-06-2009 18:59 0

godberg, эм...а какая разница,что я написала "я",у меня нет привычки говорить о себе в третьем лице,далее я реагирую на то,что вы меня назвали бескультурной,какое на это основание у вас было?

godberg 26-06-2009 20:04 0

Little_Dragon, Ваши словаче за бред?а если я атеистка?? Вы сами себя приняли за аттеистку. Замечу вы написали "если". На что я ответил "тогда"

Little_Drago… 28-06-2009 20:03 0

godberg, я и так атеистка,без всяких если,так что меня это не огорчает,я никак не могу понять,что могло показать,что я бескультурная,ну да,я атеистка и что дальше?в чем мое бескультурие?

G.Wox 29-06-2009 18:51 0

godberg, А вы были на варе про бога??

godberg 30-06-2009 20:36 0

Little_Dragon, Если Вы считаете мат частью русской культуры, то Вы глубоко заблуждаетесь.

godberg 30-06-2009 20:37 0

G.Wox, Какой именно? Да я тоже не верю в бога. Но буду верить если узнаю о его существовании.

26-06-2009 02:42 0

обычно обхожусь без мата. хотя иногда прорывает =))

при девушках не матерюсь (а при особо избранных- не курю).

каменты слева рвут мозг своей бескрайней тупостью. хотя с учётом колонки- не удивительно.

мат пришёл к нам от татар. неподдельно является частью культуры и фольклёра для морально распущенных индивидумов. факт.

28 комментариев
Little_Drago… 26-06-2009 12:04 0

svin, а если у меня у бабушки корни татарские...то у меня тоже часть небольшая татарская,значит я могу материться :Р

Ana 26-06-2009 12:20 +2

svin, идите нахуй из нашего интеллигентного общества, блядь.

"фольклёр", сука. рускава язега в школе не было?

svin 28-06-2009 01:43 -1

Ana, это не русское слово. подъёб не засчитан :Р

Ram 28-06-2009 01:44 0

svin, Пишется... Фольклор...

svin 28-06-2009 01:45 0

Ram, уже понял. стыдно =)

Ana 28-06-2009 01:45 0

svin, в смысле не русское? 0_о

если заимствованное - то оно уже стало русским.

Ram 28-06-2009 01:46 0

svin, Так что - надо учить Русский) Великий и могучий)

С его жюри и парашютистами) А еще помощниками

svin 28-06-2009 01:52 0

Ana, Термин Фольклор впервые был введен в научный обиход в 1846 году английским ученым Вильямом Томсом.

элефантизм (болезнь такая)- тоже уже успевшее стать русским слово?? причём есть и его русская вариация- слоновость. только вот чегот не прижилась она..

Ram 28-06-2009 01:53 +1

svin, Нет болезни элефантизм. Не выставляйте себя идиотом во второй раз. Вы прогорели с фольклором...

Болезнь называется - элефантиаз.

Ana 28-06-2009 01:53 0

svin, наверно потому, что в русском языке довольно-таки много заимствованных слов. да и вообще очень много слов. и пишутся они иногда неподходящим для вас образом, не так ли? ;)

Ana 28-06-2009 01:54 0

Ram, ггг)

svin 28-06-2009 02:00 0

Ram, по утру всенепременнейше пойду скажу первому меду и мед колледжу №2, что они идиоты ;)

Ram 28-06-2009 02:01 0

svin, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%B7

Читайте... И действительно. Передайте, что они идиоты.

svin 28-06-2009 02:02 0

Ram, http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=элефантизм

Ram 28-06-2009 02:03 +1

svin, Яндекс по сравнению с Википедией, сударь, говно.

Ram 28-06-2009 02:05 0

svin, Я не буду с Вами спорить. Просто я на экоголической конференции крупной делал доклад на тему филярии. Так что это заболевание изучал не один месяц. Вот и все. Верьте мне или нет. Ваше дело.

Shu 28-06-2009 02:07 0

svin, Да ну вы чего. Яндекс и слово "фольклёр" находит, правда его заставить надо.

svin 28-06-2009 02:12 0

Ram, и я не буду с вами спорить. у меня было 4 девушки медика. в различных "медицинских тусовках" тоже хорошо пожил. для себя сделал один однозначный вывод- это люди, которые неподдельно любят своё дело и живут медициной. против вас ничего не говорю. а вот им поверю куда больше, чем педивикии.

Ram 28-06-2009 02:13 0

svin, Открою малюсенькую тайну... Я будущий врач

svin 28-06-2009 02:15 0

Ram, так... надо найти пятую девушку!

Ram 28-06-2009 02:15 0

svin, http://dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see?word=%FD%EB%E5%F4%E0%ED%F2%E8%E0%E7&sel=word

Вот кстати на словарь ссылка. Вы словарю верите, что называется элефантиаз? Только не надо ща делать вид, что Вы умнее словаря. Ок?

Shu 28-06-2009 02:18 0

Ram, Да элементарный гугловый поиск дает 1 770 результатов для элефантиаза против 122 для элефантизма. И не надо девушки-медика.

svin, вы отрицаете очевидное. Перестаньте.:)

svin 28-06-2009 02:20 0

Ram, хм. в английском варианте сабж звучит как Elephantiasis. О_о

заинтриговали. на досуге обязательно доподлинно выясню. как глаголил Малдер, "the truth is out there"

зы: интернет не есть истина в последней инстанции. тут надо литературу поднять...

Ram 28-06-2009 02:21 0

svin, Элефантиазиз. Это полное название. Сокращается до элефантиаз. Но как можно из элефантиазиса сделать эдефантизм?..

G.Wox 29-06-2009 18:54 0

Ram, А в чем проявляется элефантиаз?

Ram 29-06-2009 22:50 0

G.Wox, Что значит в чем? Закупорка лимфатических систем филяриями Банкрофта.

G.Wox 03-07-2009 19:01 0

Ram, Закупорка лимфатических систем филяриями Банкрофта.

Пиздец)))

Ram 03-07-2009 23:16 0

G.Wox, Что не так?) Так оно и есть

30-06-2009 19:49 +2

не употребляю в речи вообще. это травит жизнь

0 комментариев
06-09-2009 18:27 +1

только жалко что есть такие профессии(их большинство), люди которых без мата общаться не могут(

0 комментариев
06-09-2009 21:51 0

Среди друзей-приятелей ещё можно ругнутся,порой без этого никак,а вот в новой компании,деловой обстановке,при девушках и прочее низачто

0 комментариев
29-06-2010 19:34 0

sogvortex, абсолютно согласен!

0 комментариев
07-11-2010 08:46 0

Мое воспитание не позволяет мне материться ни в интернете, ни в жизни.

3 комментария
wind1r 07-11-2010 16:43 0

Enot52, Т.е. в жизни ты опираешься на те нормы поведения которые тебе навязывает общество?

GrafSeth 07-11-2010 23:23 0

Enot52, да хуле ты блядь пиздишь?!

Kidalv 11-01-2011 01:21 0

Enot52, так же

11-01-2011 01:21 0

Не привык и не люблю. Всё заменяемо

3 комментария
Tro 11-01-2011 01:27 0

Kidalv, Как заменишь определённый артикль "бля"?

opera.rulez 11-01-2011 01:39 +1

Tro, Говорить без артиклей. Тогда и замена не потребуется.

Tro 11-01-2011 01:40 +2

opera.rulez, получится русский вариант русского языка.

29-03-2013 03:35 +2

Маты они не в речи, а в спорте применяются: в гимнастике и шахматах. Особенно если они во множественном числе.

0 комментариев
12-08-2013 12:51 +1

Все можно заменить более подходящими и красивыми словами, чем сквернословить.

0 комментариев
12-08-2013 12:52 0

Противно, когда все вокруг матерятся, двух слов без мата связать не могут(((((((( И ужасно, когда матерятся дети 5-6 лет, куда смотрят их родители?????

0 комментариев