Поколение MTV хорошо или Поколение MTV плохо

Поколение MTV хорошо
10
Нейтральная
сторона
3
Поколение MTV плохо
26
Пойдет далеко, будущее за продвинытыми
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Потянет на дно...диградирующее поколение

18-06-2009 20:49 0

"Чтоб я так жил" (c)

Те, кто считает новое поколение ущербным по отношению к предыдущим или даже к совковым поколениям, сами впитали в себя чушь из СМИ. План Даллеса... Ха! Даже если он существует и действует, то особых сдвигов лично я не замечаю и не ощущаю. Да, современные подростки более раскованы, "продвинуты", больше увлекаются телом, чем духом. Но далеко не все или даже почти все довольно образованные и эрудированные люди, также читают книги, интересуются искусством. Не нужно так категорически смотреть на вещи - "гении совка" и "дубьё 21 века" - абсолютно разные поколения. И сравнивать их - неблагодарный труд.

86 комментариев
hoopy 18-06-2009 21:00 +2

Godo, Согласна, у каждого свои плюсы и минусы и никто их тут не сравнивает. Зайди в любую соц сеть, у каждого второго тинэйджера в анкете, в разделе любимые книги написано что-то вроде "Только учебники" "Журналы" "Не читаю, занятие для тупиц"... Искусством интересуются единицы! К нам в город приезжала выставка "Сны разума"(Гойи и Дали) Так когда придя в школу и рассказала что к нам привезут подлинники Сальвадора Дали!!! Меня все спрашивали кто это!

hoopy 18-06-2009 21:04 +1

hoopy, А еще мне сказали что Сальвадор Дали кубист! И что его картины "светофор из треугольников"!!!!!

Discussion_a… 18-06-2009 21:15 +1

hoopy, ты говоришь что подростки необразованные, ноя себя таким не считаю , мне 13 лет и я за свою жизнь много книг прочитал, скажу так, даже побольше чем некоторые взрослые! Вы говорите что дети в анкетах ничего не пишут про книги, ну а некоторые взрослые даже не знают что такое анкета в интернете!!)) так что я согласен что сравнивать не имеет смысла нас с предыдущим поколением! Тем более раньше поднимали уровень образования и среди тинэджеров тогда считалось модно много читать!)) сейчас же другие ценности среди детей!!!))

hoopy 18-06-2009 21:20 +2

Discussion_and_Debate, Да никто с совком нас не сравнивает! Ок, у тебя много читающих сверсников?

trueSnow 18-06-2009 21:21 +1

Discussion_and_Debate, Ну давай, расскажи, какие книги ты прочитал за последний год. Только умоляю - обязательную школьную литературу упусти.

trueSnow 18-06-2009 21:24 +1

hoopy, Я в последний раз видел читающего подростка месяца 2 назад в метро. Мальчик читал книжку "Духлесс". Мне стало интересно, и я решил поинтересоваться, почему именно Минаев. Как оказалось, это контркультурно, а мальчик из себя псевдоинтеллигента строил. Мы ему составили его потрет на основе полученной информации и предложили самому решить, что правда, а что нет. Мальчик обиделся, сказал, что мы "ограниченный совок", и ушел. Смешно было.

Discussion_a… 18-06-2009 21:25 +1

trueSnow, Бернард Вербер: Империя ангелов, Мы боги, Дыхание богов,Танотонавты.

Ден Браун: Код Да Винчи, Ангелы и Демоны, Точка обмана))

Discussion_a… 18-06-2009 21:26 0

hoopy, человек пять будет))

hoopy 18-06-2009 21:27 +1

trueSnow, +D

Он бы еще Пелевина в руки взял+D

PadonakSem 18-06-2009 21:27 0

Godo, Сейчас много народу (и я в том числе) читает книги с КПК, мобилок, букридеров.

Давно в метро не ездил, потому наблюдений описать не смогу. Но имейте в виду...

hoopy 18-06-2009 21:28 +1

Discussion_and_Debate, У меня таких сверсников чтобы пересчитать хватит пальцев одной руки

hoopy 18-06-2009 21:29 +1

Discussion_and_Debate, У меня таких сверсников чтобы пересчитать хватит пальцев одной руки

trueSnow 18-06-2009 21:29 +1

Discussion_and_Debate, Да, гиперинтеллектуальная литература. Особенно Браун. Теории заговора, сектанты и всё такое. В принципе, приравниваю к тому, что написал выше. Слабо прочитать Руди Рюкера "Белый Свет"?

Уточнение #1: математический киберпанк, основанный на допущении в Канторовской проблемы континиума, где даётся предположение, что с больше, или равен алеф-одному.

Уточнение #2: для нас в 15 лет эта книжка казалась детским садом по сравнению с действительно тяжёлыми вещами.

Discussion_a… 18-06-2009 21:29 0

hoopy, ))

hoopy 18-06-2009 21:29 +1

Discussion_and_Debate, У меня таких сверсников чтобы пересчитать хватит пальцев одной руки

trueSnow 18-06-2009 21:31 +1

hoopy, У Пелевина, кстати, есть неплохие вещи. К сожалению, многие читают "потому что не как все".

Discussion_a… 18-06-2009 21:32 0

trueSnow, извините, но всю литературу на свете перечитать невозможно, это раз, я также как и другие подростки, играю в комп, катаюсь на велике, занимаюсь футболом, хоккеем (профессионально). большим теннисом, зимой на сноуборде катаюсь))

trueSnow 18-06-2009 21:32 0

PadonakSem, Я давненько реальных книг в руках не держал. Проблема в том, что всё равно читающее поколение читает с букридеров, а поколение МТВ режется в PSP .))

hoopy 18-06-2009 21:32 +1

trueSnow, Много ли такие понимают в его книгах?

Discussion_a… 18-06-2009 21:32 0

trueSnow, извините, но всю литературу на свете перечитать невозможно, это раз, я также как и другие подростки, играю в комп, катаюсь на велике, занимаюсь футболом, хоккеем (профессионально). большим теннисом, зимой на сноуборде катаюсь)) и время на все книги не хватает!

Discussion_a… 18-06-2009 21:34 +1

trueSnow, б

PadonakSem 18-06-2009 21:34 +1

trueSnow, Ну, многие с КПК/коммуникаторов ещё читают...

trueSnow 18-06-2009 21:35 +1

Discussion_and_Debate, Речь идёт не о всей литературе, а о том, как ты подходишь к выбору той, или иной книги. Если ты читаешь книгу потому, что по ней вышел фильм/игра/спин-офф - то уж извини, деградация на лицо. Если ты читаешь книгу, потому что её модно читать, то тут вообще ноу комментс.

С другой стороны, ты вообще читаешь, что уже неплохо. Есть надежда, что рано или поздно переидёшь на нормальное чтиво. Вот тебе вопрос на засыпку - на каком произведении основывается игра STALKER, и читал ли ты его?

trueSnow 18-06-2009 21:36 +1

hoopy, Ни капли. Чаще всего говорят что-то типа "о, я прочитал 40-ка страничный монолог Че Гевары и не перелистнул страницу!".

GreenSilver 18-06-2009 21:37 0

trueSnow, ну это все знают

trueSnow 18-06-2009 21:37 0

PadonakSem, Ну что вы в самом деле, я под букридерами все портативные устройства для чтения подразумевал .)

trueSnow 18-06-2009 21:37 +1

GreenSilver, Вот и проверим .)

hoopy 18-06-2009 21:38 +1

trueSnow, )

"хавают то чем кормят СМИ"

PadonakSem 18-06-2009 21:38 +1

trueSnow, Вот и проверим .)

НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ!!! )))

Discussion_a… 18-06-2009 21:39 +1

trueSnow, начнём с того что я неиграю в сталкер, потому что это тупая игра, мне больше нравяться экономические, стратегии, спортивные симуляторы))

hoopy 18-06-2009 21:39 +2

trueSnow, =D!!!!

PadonakSem 18-06-2009 21:40 -1

Discussion_and_Debate, А я, вот, играл, мне понравилось....

hoopy 18-06-2009 21:40 +1

Discussion_and_Debate, А мне нравится Цивилизация)

Discussion_a… 18-06-2009 21:42 0

trueSnow, ты говоришь как я подхожу к выбору той или иной книги, хорошо ты знал про книгу ангелы и демоны до фильм? я знал, потому что прочитал уже, а фильм мне кстати не понравился, ты читал бернарда вербера, перед тем как делать поспешные выводы!

Discussion_a… 18-06-2009 21:42 0

hoopy, хорошая игра, особенно 4, но там слишком долго играть надо))

hoopy 18-06-2009 21:45 +1

Discussion_and_Debate, Да да да 4ая! Но это того стоит) Я люблю выбирать поселенца и в 16..гг одерживать территориальную победу+D

trueSnow 18-06-2009 21:45 0

Discussion_and_Debate, Не поверишь, знал. Я какбы не в вакууме живу. Из Вербера прочитал "Муравьи". Довольно попсовое чтиву. Туда же Коэльо, туда же Минаева, туда же Брауна.

Идём дальше - ты знаешь, кто такие Стругацкие?

hoopy 18-06-2009 21:49 +1

Discussion_and_Debate, Я вообще не люблю книги которые стоят при входе в магазин с разноцветными обложками и штампами "одобрено COSMOPOLITAN" Что вам поставят туда, то вы и будете читать...

hoopy 18-06-2009 21:50 +1

hoopy, А мне Код ДаВинчи понравился (книга, фильм до середины не досмотрела)

Discussion_a… 18-06-2009 21:51 +1

hoopy, а я с самого начала делаю кучу поселенцев и захватываю огромную территорию, чтобы она мне приносила огромную прибыль, и правосходство в НАТО))

Discussion_a… 18-06-2009 21:53 0

hoopy, представь себе))

GreenSilver 18-06-2009 21:53 0

Discussion_and_Debate, говорили о книгах, перешли на обсуждение игры

trueSnow 18-06-2009 21:53 0

hoopy, Меня, на самом деле, шокирует, когда ввиду франчайзинга и пиар-раскрутки фильма/игры, книгу переиздают в новых глянцевых обложках, с кучей штампиков, либо вообще делают спин-оффы. Примеры из недавнего: Обитаемый Остров, цикл романов STALKER, 60 years later, etc.

Discussion_a… 18-06-2009 21:53 0

trueSnow, представь себе))

hoopy 18-06-2009 21:53 +1

trueSnow, +D а я знаю я знаю+DDD!!!!

У Коэльо только Алхимик путевый, а ты читал Милмана? "Священное путешествие мирного воина"? Написано конечно не фонтан, но мысль в нем есть)

trueSnow 18-06-2009 21:54 0

Discussion_and_Debate, Не представляю, на самом деле. Так вот, по поводу Стругацких - когда ты о них впервые услышал?

hoopy 18-06-2009 21:56 +1

trueSnow, Да да да! А еще появмлись книги-подарки страниц 50, на 2листа примитивнейшая картинка и надпись "Друзья в трудный момент рядом"...РЖУНИМАГУ

GreenSilver 18-06-2009 21:58 0

hoopy, из подарочных книг очень хорошие те что с фотками животных и подписями под ними, не помню кто автор, я отцу на день рождения подарил

trueSnow 18-06-2009 21:58 0

hoopy, Нет, Милмана не читал. В последнее время под настроение катит только Гибсон, Стивенсон и Белянин. По поводу Брауна и Кота Да Винчи - просто уже по горло все эти теории заговора. Когда человек чувствует, что распознаёт ложь, он начинает вырывать фразы из контекста, вставлять одни факты, "забывая про другие" и т.п. Поэтому, я на фильм даже не пошёл. Хватит с меня .)

Discussion_a… 18-06-2009 21:58 0

trueSnow, не помню, может год назад, но не думай что я о них узнал из за фильмов))

GreenSilver 18-06-2009 21:59 0

trueSnow, да фильм уг, что кол, что АиД, я даже трейлер когда увидел мне расхотелось смотреть. А книги еще позапрошлым летом на даче прочитал от нечего делать

trueSnow 18-06-2009 22:01 0

Discussion_and_Debate, Ты припомни, при каких обстоятельствах, и всё сам поймёшь. Мы о Стругацких узнали, когда заинтересовались Лемом. А тем в свою очередь, потому что заинтересовались, как ни странно, Говардом Лавкрафтом. И так далее .)

trueSnow 18-06-2009 22:02 0

GreenSilver, Тут фишка в том, что непонятно, на кого фильм рассчитан. Читающие не пойдут, потому что им это в топку не сдалось, а нечитающие не пойдут, потому что слишком сложно.

Discussion_a… 18-06-2009 22:06 0

trueSnow, пойдут те, которые ходят на фильмы только потому что по рекламе показали трейлер))

hoopy 18-06-2009 22:06 +1

GreenSilver, У меня у мамы такая же) Не я про другие, "подруге"... Не с животными, а с фотографиями в стиле поп арт

trueSnow 18-06-2009 22:07 0

Discussion_and_Debate, Учитывая прокатный период, эти люди пойдут на другие фильмы.

hoopy 18-06-2009 22:09 +1

trueSnow, )

А я весь город прочисала в поисках Кизи "ПРолетая над гнездом кукушки"( не могу нигде найти, а с экрана читать-глаза болят, распечатывать-не гуманно)

А я дочитываю автобиаграфию Сальвадора Дали "Тайная жизнь Сальвадора Дали"

trueSnow 18-06-2009 22:12 0

hoopy, Это что за город такой, где Кена Кизи нет?

hoopy 18-06-2009 22:13 +1

trueSnow, Красноярск!

Discussion_a… 18-06-2009 22:17 0

hoopy, ого, а я в москве живу))

trueSnow 18-06-2009 22:18 -1

hoopy, Кошмар какой. В библиотеках тоже нет?

hoopy 18-06-2009 22:19 0

trueSnow, Эт мысль, нужно до городской добраться)

hoopy 18-06-2009 22:20 0

Discussion_and_Debate, А я туда поступать на след недельке поеду+Р)

Discussion_a… 18-06-2009 22:21 0

hoopy, удачи)) в какой вуз7

hoopy 18-06-2009 22:22 0

Discussion_and_Debate, Спасиб) В МГИМО, чего мелочиться?))

Discussion_a… 18-06-2009 22:25 0

hoopy, ого)) оказывается, я с будущим профессором разговариваю))

FrostMaster 18-06-2009 22:37 -2

Godo, Забавное название, поколение MTV)

На самом деле вы ошибаетесь, или по крайней мере я окружен "не теми" людьми. Учился в гимназии, у нас даже самые заядлые прогульщики и двоечники(в том числе и я) читали Кинга, Пауло Коэльо, Вербера и других, включая отечественную классику. Лично я читаю всё с коммуникатора, удобнее обычной книги своими размерами, плюс на нём можно носить сразу 100-200 и более книг.

Godo 18-06-2009 22:39 0

FrostMaster, Всё хорошо, но не я автор темы и "поколения МТВ", а ваши комментарии схожи с моим аргументом. Так в чём я ошибаюсь?

FrostMaster 18-06-2009 22:44 -1

Godo, Ни в чём, я промахнулся по кнопке) Считайте это посланием для всех.

trueSnow 18-06-2009 22:48 0

FrostMaster, Вы прям провидец, мои слова подтверждаете. Про Коэльо, Вербера, Минаева, Брауна, etc. Только Кинга не буду трогать - у него есть очень сильные произведения.

А про название - речь идёт о подростках, которым сейчас 13-18 лет.

FrostMaster 18-06-2009 23:19 0

trueSnow, Смысл не в том, кто что читает, а как он это осознаёт. Дети развиваются духовно - факт, не важно, через какие произвидения.

trueSnow 18-06-2009 23:30 0

FrostMaster, Развивая вашу логику, просмотр порнухи тоже развивает детей духовно.

Godo 18-06-2009 23:50 0

trueSnow, О ужас! Вы уничтожаете мою систему ценностей! =)

Else 18-06-2009 23:53 +1

Godo, Народ помогите плз...

Godo 18-06-2009 23:55 +1

Else, Нет, порнуху вам не дам - она оказывается духовно никого не развивает.

Else 18-06-2009 23:57 0

Godo, Да мне не порнуху надо!)

Godo 18-06-2009 23:59 0

Else, За БДСМ обращаться к Марии23 =)

Else 19-06-2009 00:00 0

Godo, Да ёпти!!!! посмотри в соседнюю колонку!!!!!))

FrostMaster 19-06-2009 00:36 0

trueSnow, Если порнуха даст ему почву для размышлений(и такую встречал), то да.

trueSnow 19-06-2009 00:58 0

FrostMaster, Это какая же порнуха даёт вам почву для размышлений? .)

FrostMaster 19-06-2009 01:09 0

trueSnow, Ой, всякая, например стандартная картина "слесарь-хозяйка") Лично меня она толкала на долгие размышления о мужчине и женщине.

Godo 19-06-2009 01:21 0

trueSnow, Чесслово, порнуха порой уводит в такие дали... Я имею ввиду философские грани, а не то, что вы подумали. Впрочем и это тоже =)

А философия в порно разная. Пример: проститутка. Сразу задумываешься, отчего люди идут на панель? Лишь 1 из 10 хочет испытать новые ощущения, новую роль. Остальные - чисто из-за денег. Ну или по принуждению. А из-за денег - это ужасно. Представляете: мать-одиночка воспитывает годовалую дочь и трёхлетнего сына, работы в кризис нет, вот и идёт к сутенёрам. Мало того, что это драма человека, крах мечтаний, так это ещё и показатель ущербности правительства, которое не может обеспечивать достойное существование электората.

trueSnow 19-06-2009 10:37 0

Godo, Господа, простите, что прерываю ваши глубокомысленные размышления, но давайте вернёмся в возраст 13-17 лет. И многие почерпнут в этом возрасте философские мысли из порнухи, м?

FrostMaster 19-06-2009 12:27 0

trueSnow, ну я своё первое порно посмотрел именно в возрасте 13-ти лет. И тогда же стал задумываться.

trueSnow 19-06-2009 12:37 +1

FrostMaster, Угу. Хотелось бы мне верить, что вы задумавшись с блокнотиком смотрели порнуху, а не самозабвенно онанировали.

FrostMaster 19-06-2009 13:34 0

trueSnow, Это уже личное ^^

02-07-2009 10:28 0

Читаю с мобилки сталкера, пауло коэльо, ну еще много чего

1 комментарий
trueSnow 02-07-2009 21:09 0

SNoRK, Офигеть. А мы читали Стругацких, Лема, Гёте, Достоевского. Когда стали постарше, перешли на Рюкера, Гибсона, Стивенсона, Лавкрафта.

По сравнению с вышеперечисленным, Коэльо, Сталкер и иже с ними - букварь.

18-06-2009 20:31 +4

План Даллеса не существует но действует

8 комментариев
Godo 18-06-2009 20:34 -1

GreenSilver, Вопрос: какое поколение считать "МТВ"?

hoopy 18-06-2009 20:35 +1

Godo, то GreenSilver

Полностью согласна!!!

Godo 18-06-2009 20:37 -1

hoopy, Не нужно писать кому вы отвечаете, просто нажимаете "ответ" под комментарием человека, которому адресуете свой ответ. Если комментируете аргумент, то жмите "Ответить на аргумент".

hoopy 18-06-2009 20:37 +2

Godo, те кто бухают с 12 лет, не читают книг и слушают попсу. И хавают то чем кормит СМИ

Godo 18-06-2009 20:37 -1

hoopy, Сейчас им 14-16 лет?

hoopy 18-06-2009 20:38 0

Godo, примерно до 18

Godo 18-06-2009 20:39 -1

hoopy, ОК. Тогда ухожу к зелёным =)

hoopy 18-06-2009 20:40 0

Godo, )

18-06-2009 21:06 0

Ну, всё поколение под одну гребёнку равнять не надо... Не всё ж поколение на МТВ выросло? Много народу нормальными вещами занимается...

0 комментариев
18-06-2009 22:39 0

Народ, приношу свои извинения, но я не могу найти где создать новый холивар, подскажите пожалуйста...

7 комментариев
PadonakSem 18-06-2009 22:45 0

Else, В правом верхнем углу сайта.

Else 18-06-2009 22:45 0

Else, эм...а там выход...

Else 18-06-2009 22:51 0

Else, там какая-то херь, я выхожу появляется надпись "Создать холивар" но создать не могу так как не авторизирован, а как захожу она исчезает...

Slasyz 19-06-2009 10:36 0

Else, http://holywars.ru/war/add

здесь.

Discussion_a… 19-06-2009 15:16 0

Slasyz, это значит у тебя карма минусовая, поэтому ты не можешь холивары создавать))

Else 19-06-2009 21:19 0

Else, фак, точно...)

SNoRK 02-07-2009 10:30 0

Else, жжош, у меня тоже такая была, мне просто писали что я могу создавать один холивар в сутки, хотя уже дня два не создавал....

18-06-2009 23:39 +2

Нет такого поколения, есть определенный слой дебилов, воспитанных исключительно на тв-программах и клипах... Ну и куй с ними, я с такими практически не общаюсь и доволен.

0 комментариев
19-06-2009 00:50 0

если говорить о человеческой массе, то ее стараются оградить от "лишних" размышлений, дабы поменьше пыталась лезть наверх. ну а те, кто таки вылезает, действительно чего-то стоят. такой вот естественный отбор =) так оно и было, так и будет всегда, начиная с древнейшей истории, и заканчивая завтрашним днем. пойду к серым

0 комментариев
19-06-2009 21:23 0

Поколение MTV - конечно плохо. Но бывает и хуже... Сейчас школота под гопоту косит ((

1 комментарий
SNoRK 02-07-2009 10:32 0

SViN95, Да кого они там, если и есть закос, то жалкий. А те че не нравица, гопанули школьники шоль?))

27-06-2009 20:07 0

диграданты

0 комментариев