Группа Кино культ или Группа Кино говнорок

Группа Кино культ
59
Нейтральная
сторона
2
Группа Кино говнорок
28
Группа, ознаменовавшая эпоху. Отличная музыка.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Русский говнорок, ничего стоящего

18-06-2009 14:16 +3

у кино и у Цоя в отдельности есть хорошие песни )

0 комментариев
18-06-2009 14:18 +3

Цой-жив!

0 комментариев
18-06-2009 15:04 +2

люди,кричащие чтото типа Кино говнорок и т.д. отнюдь не показывают свои познания в музыке,а только пытаются выпендриться хз чем...да я родилась уже тогда,когда не стало Виктора и группы,но я выросла на их песнях и не зачто не позволю всяким малолетним личностям пытаться возвысить себя за счет выливания говна на эту группу

4 комментария
aequo_animo 18-06-2009 16:35 +1

Little_Dragon, "Выросли на песнях"? До сих пор не выросли?

Little_Drago… 18-06-2009 16:55 0

aequo_animo, видимо вам не понятны мои слова,Выросли на песнях это значит что детство мое прошло под них

aequo_animo 18-06-2009 17:04 +1

Little_Dragon, Ну и моё прошло под мамонтёнка.

Little_Drago… 19-06-2009 10:16 0

aequo_animo, я за вас очень рада...видимо до сих пор идет,раз сравниваете абсолютно разные вещи

18-06-2009 15:56 +1

Не знаю, как может язык повернуться назвать такую культовую группу - "говнороком"...

Согласна с Little_Dragon

0 комментариев
18-06-2009 17:59 +2

Человек пел про свою жизнь и умел это так преподнести, что сам прочувствуешь это. Те, кто пишет что Цой- УГ, просто не шарят

0 комментариев
20-06-2009 14:32 +1

виктор робертович цой великий человек!

цой - жив! и этим всё сказано!

0 комментариев
23-06-2009 17:01 0

Кино - это Легенда. И этим всё сказано.

0 комментариев
25-06-2009 12:20 +2

Кино не нравиться тока репирам.Им нравиться еминем клоун, и прочие придурки.Виктор Робертович безусловно был талантливым человеком. Госпада в зелёной колонке, и рыпира-понтовщики в голубой:Холивар не имеет смысла, так как спорить о личных пристрастиях бесполезно. всё. да.

0 комментариев
25-06-2009 19:53 +1

Время само расставило все по своим местам. Цой - если не великий певец, то один из культовых, а чтобы быть култом - иметь голос и идеальный слух - не обязательно, нужна харизма и что-то еще. У него это было.

0 комментариев
15-07-2009 21:34 0

Виктор Цой жив в наших сердцах!

1 комментарий
Chiburan 31-08-2010 22:38 0

TinKer, Цой Жыфффффф в нашых душаххххх!!!!

16-01-2010 23:15 0

Черт подери! В течении многих лет, выходя из своего дома на стене я вижу бессмертную надпись:"ЦОЙ-ЖИВ",неужели это не говорит о том, что человека до сих пор помнят, до сих пор ценят его творчество, и в конце концов элементарно УВАЖАЮТ. Я презираю тех людей, которые позволяют себе негативно высказываться о таком великом человек, как Виктор Цой

0 комментариев
16-01-2010 23:47 0

сначала сравните как жил он и как живете вы, а потом уж пишите, что Цой - УГ, если рука поднимется, конечно ))

0 комментариев
21-06-2012 19:32 +1

Гугл дело говорит.

0 комментариев
22-06-2012 02:11 0

"Greatest Hits" и ещё несколько треков у них вполне хороши и слушабельны.

0 комментариев
22-06-2012 03:49 0

Говнорок? хмм, странно... какие-нибудь там Deep Purple или Rolling Stones или даже Queen и тому подобные товарищи - авторы пары-тройки удачно распиаренных треков - эти группы почему не говнорок? Только потому что так не сказала Лурочка?

0 комментариев
18-06-2009 15:13 +3

Сигареты в руках, чай на столе эта схема проста. И больше нет ничего. Всё находится в нас.

Группа Кино - унылое говно.

17 комментариев
Awi 18-06-2009 15:55 +2

aequo_animo, А в этом вся и фишка, все очень просто.

aequo_animo 18-06-2009 16:07 0

Awi, Согласен.В голове у Цоя действительно всё упрощено до предела.

Awi 18-06-2009 16:08 +1

aequo_animo, Если бы у него было в голове "так просто", его песни и его группу уже забыли бы.

А так...

Gutts 18-06-2009 16:13 +1

aequo_animo, аргумент какраз УГ.

aequo_animo 18-06-2009 16:15 0

Gutts, Обоснуй.

Gutts 18-06-2009 16:20 0

aequo_animo, тебе нужна повышенная нагрузка на мозг??? тогда уже те не музыку слушать, а на лекциях в институте сидеть.

Или ты помешан на матерных частушках, что аш остальное кажется бессмысленным и прямолинейным.

ЗЫ. хотя бы сказал, что ты слушаешь ТАКОГО, "непростого"

aequo_animo 18-06-2009 16:29 0

Gutts, Ну то есть ты со мной согласен, что тексты у группы Кино много смысла не содержат? Нагрузки на мозг не дают и проч.

Это приятно.

Если у тебя есть непреодолимое желание поговорить о моих престрастиях: изволь. Удовлетворю его с удовольствием.

Я действительно люблю матерные частушки. Слушал молодую группу Ленинград, а сейчас люблю Рубль. Но, правда, мне и в голову не приходит назвать эти группы культовыми.

Gutts 18-06-2009 16:34 0

aequo_animo, я не говорил, что в текстах Цоя 0 смысла.

Ленинград и т.д. музыка для быдла.Тексты с Б*я, Б*я через каждое слово, наверное ооочень нагружают и осмысляют текст.

aequo_animo 18-06-2009 16:38 0

Gutts, Я не заявлял, что тексты группы Ленинград или Рубль имеют много смысла.

Моё заявление касательно группы кино следующее: Тексты глупые.

С этим пока никто не поспорил.

Культовой группой, на мой взгляд должна считаться группа, у которой всё прекарасно. И тексты и музыка.

Gutts 18-06-2009 16:40 0

aequo_animo, да ну? какой на твой взгляд та самая Культовая группа из примеров?

aequo_animo 18-06-2009 16:43 0

aequo_animo, Ты мне лучше ответь почему Кино культовая группа. С примерами, с комментариями.

Когда я захочу поговорить о хорошей музыке, то я непременно о ней поговорю, но не в этой теме.

Gutts 18-06-2009 16:58 +2

aequo_animo, Цоя приятно слушать, в его текстах нет злобы, они даже позитивные)))

а вот у тебя нет аргументов xD

aequo_animo 18-06-2009 17:16 0

Gutts, Ей, прохожий, проходи! Эх, пока не получил! Нет злобы?!

Gutts 18-06-2009 17:23 0

aequo_animo, ты интонацию его голоса не передал. Она совсем иначе.

aequo_animo 18-06-2009 17:25 0

aequo_animo, Именно. Такие слова он поёт весело и задорно. Нормально?

Gutts 18-06-2009 21:01 0

aequo_animo, давай будем придираться к каждой фразе, которая не понравилась?

Sheep 22-06-2009 17:29 +1

aequo_animo, Б@я, ё&аный #удак! Я уже зае*ался читать твои комменты(о, а я их все прочитал)И никак не пойму, о чём ты, гавно споришь?Тексты не нравятся?Иль человек? Ды просто репер-понтовщик!

18-06-2009 16:11 0

Если бы в матерных частушках было всё так просто, то их бы сейчас все забыли.

А так...

41 комментарий
Ana 18-06-2009 16:21 +1

aequo_animo, простите, а какую музыку вы считаете непростой?)

Awi 18-06-2009 16:22 +1

Ana, Рэп наверно, аха)

Awi 18-06-2009 16:29 +1

aequo_animo, И вообще, почему Вы плагиатничаете?

Макет комментария Вы у меня "стырили".

xD

aequo_animo 18-06-2009 16:32 0

aequo_animo, Молодые люди, зря вы на реп клевещете. Недавно послушал группу Каста. Ребята очень выросли над собой.

Только вслушайтесь в их литературные таланты: "Воздушный поцелуй отвесил и продолжил пение". Или помните, из фильма Антикиллер: "Но нашёлся такой, который не тонет".

Awi 18-06-2009 16:34 +1

aequo_animo, Мы не молодые люди, а девушки, это раз.

И два. Мы тут не про рэп разговариваем, а про Кино.

Gutts 18-06-2009 16:37 +1

aequo_animo, из-за одной фразы, ничего не решается. Подумаешь купили у кого нить текст и все)

aequo_animo 18-06-2009 16:40 0

aequo_animo, Извините девушки, давай те поговорим о группе кино.

Просто, мне показалось, что вам интереснее негативно отозваться скорее о моей персоне, нежели обсуждать официальную тему нашей беседы.

aequo_animo 18-06-2009 16:41 0

aequo_animo, Извините девушки, давай те поговорим о группе кино.

Просто, мне показалось, что вам интереснее негативно отозваться скорее о моей персоне, нежели обсуждать официальную тему нашей беседы.

Awi 18-06-2009 16:42 +1

aequo_animo, А с чего Вы взяли, что мы перешли на личности, а?

aequo_animo 18-06-2009 16:45 0

aequo_animo, Ana 18-06-2009 16:21 0

aequo_animo: простите, а какую музыку вы считаете непростой?)

Поясню: ваш вопрос касался моих музыкальных пристрастий и никоим образом не касался предмета нашего обсуждения.

Ana 18-06-2009 16:47 +1

aequo_animo, "Но нашёлся такой, который не тонет" ну что не тонет мы знаем. очень глубокая музыка и тексты)))

Awi 18-06-2009 16:47 +1

aequo_animo, Вот этот вопрос как раз-то и относится к нашим обсуждениям.

Ana 18-06-2009 16:47 +2

aequo_animo, ну вы утверждаете, что слишком просто все у цоя. я пытаюсь понять, что для вас глубоко и из этого исходить)

Awi 18-06-2009 16:48 +1

Ana, +1

Мы точно знаем, что не тонет.

xD

Awi 18-06-2009 16:48 +1

Ana, ...

Awi 18-06-2009 16:49 +1

Ana, Ой, что-то меня закоротило.

Извините.

aequo_animo 18-06-2009 16:53 0

Ana, Никого не будет в доме,

Кроме сумерек. Один

Зимний день в сквозном проеме

Незадернутых гардин.

Только белых мокрых комьев

Быстрый промельк моховой,

Только крыши, снег, и, кроме

Крыш и снега, никого.

И опять зачертит иней,

И опять завертит мной

Прошлогоднее унынье

И дела зимы иной.

И опять кольнут доныне

Неотпущенной виной,

И окно по крестовине

Сдавит голод дровяной.

Но нежданно по портьере

Пробежит сомненья дрожь,-

Тишину шагами меря.

Ты, как будущность, войдешь.

Ты появишься из двери

В чем-то белом, без причуд,

В чем-то, впрямь из тех материй,

Из которых хлопья шьют.

Awi 18-06-2009 16:55 +1

aequo_animo, Ну и что Вы хотите этим нам доказать? oO

Gutts 18-06-2009 16:59 +2

Awi, понт кинул xDDD

Awi 18-06-2009 17:03 0

Gutts, Получилось.

xDD

aequo_animo 18-06-2009 17:03 0

Awi, Это ответ по поводу того, что я считаю хорошими текстами

.

Gutts 18-06-2009 17:05 0

aequo_animo, все же тебе Высоцкого слушать)))

Awi 18-06-2009 17:05 0

aequo_animo, Я считаю, что Есенин лучше Ваших текстов.

xDD

aequo_animo 18-06-2009 17:05 0

aequo_animo, И тут же поработаю за вас:

Я выхожу из парадной, раскрываю свой зонт.

Я выхожу под поток атмосферных осадков.

Я понимаю, что это капризы природы.

Мне даже нравится чем-то эта погода.

У-у, транквилизатор... (2 раза)

Метеоролог сказал, дождь будет недолго.

Я разобрал весь приемник, как опытный практик.

Ты понимаешь, что мне было трудно сдержаться.

Мне также нравится это, такой мой характер.

Транквилизатор...

Я начинаю свой путь к остановке трамвая.

Я закрываю свой зонт, я - экспериментатор.

Вот проезжает трамвай, вот гремит, удаляясь.

Я направляюсь домой, я улыбаюсь.

Транквилизатор...

Камни врезаются в окна, как молнии Индры.

Я нахожу это дело довольно забавным.

Ты понимаешь, что мне было нужно развлечься.

Мне надо чем-то лечить душевные травмы.

Транквилизатор

aequo_animo 18-06-2009 17:09 -1

Awi, А Есенин Ваш ...

очень любил женщин

Сыпь, гармоника. Скука... Скука...

Гармонист пальцы льет волной.

Пей со мною, паршивая сука,

Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали -

Невтерпеж.

Что ж ты смотришь так синими брызгами?

Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,

Пугать ворон.

До печенок меня замучила

Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.

Пей, выдра, пей.

Мне бы лучше вон ту, сисястую, -

Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую...

Немало вас,

Но с такой вот, как ты, со стервою

Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,

То здесь, то там.

Я с собой не покончу,

Иди к чертям.

К вашей своре собачьей

Пора простыть.

Дорогая, я плачу,

Прости... прости...

Gutts 18-06-2009 17:11 0

aequo_animo, не нарушай закон авторского права)))

Awi 18-06-2009 17:11 0

aequo_animo, Я все же не понимаю, зачем Вы здесь выкладываете тексты?

Думаете, мы текстов Цоя не знаем и не сравним с Вашей Кастой, да?

Или хотите показать, что научились пользоваться интернетом и быстро находите информацию? oO

Объясните, зачем?

Опять понты, да?

Awi 18-06-2009 17:13 0

aequo_animo, Ну и? Любил и любил.

Кто ж нас не любит-то?

xDDD

Ana 18-06-2009 17:14 0

aequo_animo, ну и чо? тексты мне не надо. мне надо группы :)

aequo_animo 18-06-2009 17:14 0

Awi, Да я, блджад, за вас работаю. Пытаюсь вызвать вас к дискуссии по поводу группы кино? Если хотите реальный срач с вытекающими - могу устроить. Но вы них..я не говорите по поводу группы.

Довели уже, унылые. Я про группу Кино сказал на данный момент больше, чем вы все вместе взятые. Скоро защищать её начну.

Awi 18-06-2009 17:17 0

aequo_animo, Начните, будем благодарны, аха.

А-то мы тут все только штаны протираем.

Ну выложили Вы текст, а Вас никто не просил. Поработали за нас, устали, да...

Gutts 18-06-2009 17:20 0

aequo_animo, еще ультиматум поставь...) все твои доводы вертятся на одном "бессмысленные тексты". потом пару кб текста, для сравнения с другим с другими группами(зачем только?)

aequo_animo 18-06-2009 17:20 0

Awi, Конечно вы не просили. Откуда у вас интерес к предмету обсуждения. Сколько постов подряд и всё про меня да про меня. Какую музыку я люблю, да как я копипащу тексты и проч.

Отлекитесь от меня! Прошу вас. Скажите, за что вы любите группу кино. Пожалуйста!

Gutts 18-06-2009 17:26 0

aequo_animo, см. выше, в первом "аргументе" там все написано.

aequo_animo 18-06-2009 17:33 0

Gutts, Вы как-то не богаты на внятные аргументы. О каком первом? "У Кино есть хорошие песни?" Назови.

Ana 18-06-2009 17:34 0

aequo_animo, я ее не люблю, я ее иногда слушаю. как и многую другую музыку. зато стенания касты(так ведь? я просто не слушаю) в приведенном вами текстом изрядно меня повеселили) пиздострадания, хуле.

aequo_animo 18-06-2009 17:40 0

Ana, Ну ёлки-палки... тогда для вас Кино не культовая группа нифига.

Культовая это когда бей всех, кто против Кино! Уууу! И проч.

Ana 18-06-2009 17:43 0

aequo_animo, я против фанатизма в любой форме. мне иногда она в настроение. так же как и многое другое в настроение. но вопли "уг потому что мне это не нравится" не люблю. для меня каста тоже уг) вкусы у всех разные)

HeadLez 18-06-2009 18:00 0

aequo_animo, Кино - это, если хотите одни из тех кто открывал русский рок. Я сейчас не отвечаю за то, во что превратилась рок-сцена сейчас, но Цой стал культом, благодаря этому. Он простым языком пел о простой жизни, но он делал это так, что цепляло практически каждого. Именно это и сделало группу культовой. Просто для примера: на одном из крупнейших ресурсов рунета с аккордами и табулатурами, в списке самых просматриваемых композиций в первой пятерке три позиции занимает "Кино". И это по прошествию стольких лет. Скажите не показатель?

aequo_animo 18-06-2009 20:11 0

HeadLez, Миллионы мух не могут ошибаться?

Но добавлю к вашему заявлению о том, что Кино - первые одно: первый блин всегда комом.

Я в молодости тоже очень любил Кино, но по прошествии лет так получилось, что я послушал много разного чего и, оказалось, что огромное количество групп и играют драйвовее и поют лучше и текты качественнее.

Кстати, во что превратилась рок-сцена сейчас? Некоторых русских рокеров я и по сию пору слушаю с удовольствием.

Gutts 18-06-2009 21:00 0

aequo_animo, ...и дожил до маразма...))

18-06-2009 17:05 0

Ниразу не нравится.. Imho единственная достойная русска музыка - это самый первый состав арии.

7 комментариев
Gutts 18-06-2009 17:10 0

zhenke, рэпер?

aequo_animo 18-06-2009 17:12 0

Gutts, Самая клёвая российская группа - Ласковый Май. Его до сих пор помнят в рингтонах!

HeadLez 18-06-2009 17:51 0

aequo_animo, Послушайте Мельницу или Фаренгейт, а потом выступайте с такими заявлениями, угу?

Ana 18-06-2009 18:15 0

HeadLez, я думаю aequo_animo в этом заявлении стебался)

HeadLez 18-06-2009 18:20 0

Ana, этот камент предназначался автору аргумента, я просто промахнулся немного)

Ana 18-06-2009 18:22 0

HeadLez, ну у автора имхо, с этим ничего не поделаешь)

HeadLez 18-06-2009 18:26 0

Ana, Ну почему же? Пускай отвечает на мое нескромное мнение)

05-07-2009 14:46 0

Примитивные, поросшие общелитературными штампами стишки. Быдловская, обывательская тематика. "ОпщечелОвеческие Ценности" и моралефагия.

Кино-Говно. Цой - овца овцой.

0 комментариев
16-01-2010 23:17 0

Цой подавился мацой.

3 комментария
HeadLess 16-01-2010 23:24 0

uncleFLOPS, ты хоть знаеешь, что такое маца?

uncleFLOPS 17-01-2010 12:14 0

HeadLess, Знаю, а ты?

HeadLess 17-01-2010 14:16 0

uncleFLOPS, да=)

31-08-2010 22:38 0

См. пост выше.

0 комментариев
01-09-2010 01:21 0

Миллионы мух не могут ошибаться!

0 комментариев
14-07-2012 20:53 0

послушайте sisters of mercy и увидите что этот кочегар очень много слизал оттуда

0 комментариев
14-07-2012 22:11 0

Ничего в ней особенного, русское говнецо.

0 комментариев