реальностей много или реальность одна

реальностей много
13
Нейтральная
сторона
1
реальность одна
9
сколько людей, столько и реальностей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
она для всех одна

18-06-2009 13:06 +2

Каждый человек сам создает свою реальность и выстраивает свой мир вокруг себя )))с помощью своих ощущений и эмоций положительных или отрицательных...

2 комментария
itachi 18-06-2009 16:30 +1

LeshKa, фрая читали?

LeshKa 18-06-2009 16:31 0

itachi, Зеланда

18-06-2009 13:18 +2

даже на примере поэзии которой я увлечёно занимаюсь, я понимаю что это одна из моих реальностей ,причем в ней я сам хозяин, это меня и увлекает )

7 комментариев
aequo_animo 18-06-2009 13:20 0

Didoka, Вы о фактической реальности или о вображаемой?

Если у вас в поэзии камни летают, то это не значит, что камни начнут летать в обыденности

Didoka 18-06-2009 13:38 +1

aequo_animo, я не отрицаю фактическую реальность ... но и моя воображаемая реальность имеет право на существование путь даже на листке тетради ,вы наверное ни когда книжек не читали и стихов ,а если читали то почему вас так это увлекало ,и вы представляли весь этот созданною реальность которою описывал писатель, и приведу слова Клемента Стоуна ;Все что можно представить можно осуществить !

aequo_animo 18-06-2009 14:23 0

Didoka, Я могу представить как у меня вырастают крылья и я лечу. Я не могу этого осуществить. Клемент Стоун ошибся.

То, что у человека есть воображение никак не противоречит тому, что реальность только одна. Просто в этой реальности у человека есть воображение

LeshKa 18-06-2009 14:34 +1

aequo_animo, Клемент Стоун не ошибся, крылья может и не вырастут, но летать возможно.. но для этого должно быть определенное развитие... пример левитация... есть такое понятие как внешнее намерение и от силы его зависит с какой скорость и как вы можете изменять свою реальность

aequo_animo 18-06-2009 14:47 0

LeshKa, Я никогда не видел левитации. Однако я летал на самолёте. Самолёт создан на том принципе, что существует только одна реальность. Вне зависимости от веры того, кто находится в самолёте в момент его полёта.

Didoka 18-06-2009 17:02 +1

aequo_animo, Реальность это далеко не только материальные вещи ...

aequo_animo 19-06-2009 06:33 0

Didoka, Это ещё совокупность духовных ценностей. И ещё много чего. Но она одна.

18-06-2009 13:55 +1

Объективных реальностей, имхо, бесконечность. В одной я сижу пишу этот пост, в другой на меня уже упал кирпич и меня давно нет. Мне даже кажется, что каждое мгновение - это отдельная реальность, а мы просто перемещаемся между ними, поэтому нам кажется будто идёт время.

4 комментария
LeshKa 18-06-2009 13:59 0

mikenerevarin, именно, перемещаемся по ним..)))

itachi 18-06-2009 16:32 +1

mikenerevarin, абсолютно согласен но это еще не все...)

itachi 18-06-2009 16:33 +1

mikenerevarin, абсолютно согласен но это еще не все...)

itachi 18-06-2009 16:33 +1

mikenerevarin, блин комп завис и зделал кичу одних и тех же комментов))) как и кучу реальностей) приблизительно или даже обсолютно одинаковых. но одна ниже другой, а значит рядом)

18-06-2009 14:45 +2

объективная реальность только одна. субъективных столько, сколько и людей(а если учесть психов с раздвоением личности, то и больше).

0 комментариев
18-06-2009 16:37 +1

объективных реальностый бесконечно много потому что реальность меняется в зависимости от мировоззрения, а значит от ситуаций в которых оно меняется)

1 комментарий
itachi 18-06-2009 16:39 +1

itachi, и вообще много о видах реальностей и почему она не одна говорится в книгах фрая. наша реальность меняется со временем, тоесть то, что называется средневековьем ето фактически существовавшая реальность отличная от нашей.

18-06-2009 17:08 +2

Реальность ,это далеко не только материальные вещи ... Любовь мы только чувствуем ,но она стала для нас абсолютно другой реальностью.

0 комментариев
18-06-2009 23:27 0

у каждого свой мир

1 комментарий
aequo_animo 19-06-2009 06:32 0

zloezlo, Раз ты допускаешь возможность такого выражения, значит для тебя мир - совокупность всех допустимых миров каждого. Сталбыть реальность одна даже исходя из твоего высказывания.

18-06-2009 13:14 0

Реальность одна, просто каждый воспринимает ее по-своему)

11 комментариев
LeshKa 18-06-2009 13:16 +2

Perfect_blond, И все кто находится рядом свами соответствуют вашему представлению о них..но рядом с другими людьми они будут другие и вести себя подругому.. не думали?

aequo_animo 18-06-2009 13:19 0

Perfect_blond, А как вы допускаете, что рядом с другими людьми люди ведут себя иначе? Ведь с Вами-то они всегда одинаковы.

Perfect_blon… 18-06-2009 13:28 0

Perfect_blond, Если растет дерево, то оно останется деревом независимо от того, какие люди вокруг и как они себя ведут. Но каждый из этих людей увидит в этом дереве что-то свое: один обратит внимание на роскошную крону, другой заметит корявые корни под ногами. Но тем не менее реальность (в данном примере - дерево) не изменится.

Didoka 18-06-2009 13:46 +2

Perfect_blond, Это дерево присутствует в вашей реальности и в реальности людей которые рядом с вами, но допустим в моей реальности его нет и мы с вами не знакомы, я могу ходить все время мимо того места, где ваше дерево, но в моей реальности его просто нет...

Perfect_blon… 18-06-2009 13:50 0

Perfect_blond, Вы говорите о субъективной реальности, а я - об объективной.

LeshKa 18-06-2009 14:00 +2

Perfect_blond, реальность каждого человека объективна

Perfect_blon… 18-06-2009 14:05 0

Perfect_blond, Если вы так считаете, то что, в таком случае, субъективная реальность?

LeshKa 18-06-2009 14:10 +1

Perfect_blond, субъективная реальность, это как раз то ощущение каждого,кто находится в моей объективной реальности скажем мы находимся свами около дерева и вы видете его красоту, а я нет.. или мне кажется платье красивым, а моему мужу нет.. утрировано, но как то так..

Perfect_blon… 18-06-2009 14:26 0

Perfect_blond, Вы узко мыслите, ставя знак равенства между вашим маленьким миром и объективной реальностью.

LeshKa 18-06-2009 15:11 +1

Perfect_blond, вряд ли я узко мыслю...я то могу представить себе множество.. ;)

Perfect_blon… 18-06-2009 15:30 +1

Perfect_blond, Рада за вас)

18-06-2009 13:17 0

Если реальность такая, как её воспринимает человек, то того, что у него за спиной не существует.

1 комментарий
Didoka 18-06-2009 13:47 +1

aequo_animo, а если вы хотите поменять ее, если вас не устраивает эта реальность..может стоит оглянуться? :) очень увлекательно менять свою действительность...

18-06-2009 14:25 0

Все реальности составят одну целую, как 8 кубов составят тетракуб

32 комментария
aequo_animo 18-06-2009 14:54 0

Ram, Пошёл смотреть Дали "Corpus Hpercubus"

Ram 18-06-2009 15:38 0

aequo_animo, Зачем?..

aequo_animo 18-06-2009 16:08 0

Ram, Развёртку четырёхмерного куба смотреть.

Ram 18-06-2009 16:12 0

aequo_animo, Куда интереснее его вращающаяся модель.

aequo_animo 18-06-2009 16:55 0

Ram, До сих пор не понял эту вращающуюся модель. Как там получается, что все рёбра равны?

itachi 18-06-2009 17:05 +1

Ram, да а тетро кубов очень много) так что реальностей много)

Ram 18-06-2009 23:22 0

itachi, Они составляют единый тетракуб. Ну или 5-куб

itachi 18-06-2009 23:34 +1

Ram, а они в свою очередь имеют тоже определенное количество и образуют еще одну группу реальносте которые сливаются в одну еще большего масштаба и тд... цикл бесконечен вывод реальностей бесконечно много)) убедились?

Ram 18-06-2009 23:35 0

itachi, Нет. Они составляют еще более крупную фигуру. Или еще более многомерную.

itachi 18-06-2009 23:37 0

Ram, и каждая ее внутренняя часть отдельная реальность а эта самая фигура и есть вселенная!

Ram 18-06-2009 23:42 0

itachi, Ну вот. Вселенная - это общая единая реальность. Вы сами себе противоречите.

itachi 18-06-2009 23:46 0

Ram, вселенная ето не реальность, а собрание реальностей в том числе и не только... она вообще все что есть и не может существовать как реальность потомучто человек не может ей управлять. а главное в определении реальности ето то, что тем или иным способом человек ею управляет, а в масштабе вселенной ето невозможно!(продолжение следует в след. коменте)

Ram 18-06-2009 23:47 +1

itachi, Я пьян. Пожалейте мой мозг, на который обрушился спирт с соком...

itachi 18-06-2009 23:49 +1

Ram, и вообще вы согласились со мной в том, что ваш дохуястокуб состоит из реальностей и этим вы подтвердили что их много.

Ram 19-06-2009 00:05 0

itachi, Ну да. Все реальности составляют ОБЩУЮ реальность.

Если 4 куба составляют куб, это не значит, что он НЕ куб

itachi 19-06-2009 00:11 0

Ram, реальности не составляют реальность, а то что вы говорите предпологает что мы живем в конечной реальности которая ничего не составляет, что противоречит вашему ответу! а если нет, то паролельно нашей бесконечно много реальностей эдентичных нашей, а значит их много! а сравнивать нашу реальность с реальностью стоящей выше всн равно, что сравнивать микро-биосферу и макробиосферу...

itachi 19-06-2009 00:12 +1

itachi, и значит их полюбому больше чем одна! и значит если есть еще одна то найдутся и еще и так до бесконечности!

Ram 19-06-2009 00:13 0

itachi, Не несите чепуху. Успокойтесь. Чаю попейте.

Всегда есть самая большая делимая единица. Это реальность

itachi 19-06-2009 00:26 +1

Ram, есть бесконечность и она больше всего и она не делимая! а у вас уже кончились аргументы поэтому несете хуйню про чай. вообщето ето мой прикол(по крайне мере я так считаю) и значит вы не правы!

Ram 19-06-2009 00:47 0

itachi, Бесконечность можно делить. Увы

itachi 19-06-2009 01:02 0

Ram, ну и чему равна точно половина бесконечности если она не имеет числового значения?

Ram 19-06-2009 01:03 0

itachi, Половина бесконечности равна бесконечности.

itachi 19-06-2009 01:14 +1

Ram, вот ето и есть ответ! если выражение приводит к одному из частных( множеств или слогаемых...) то значит вторая часть выражения не имеет значения! а значит вселенная не делима, потому что при ее делении получается она же смысла нет!

вы сказали "всегда есть самая большая делимая единица", но для етого она должна быть физически делима при этом еще и уменьшилось чтоб у вашей логики было хоть какое-то подтверждение.

и еще вы написали "Если 4 куба составляют куб, это не значит, что он НЕ куб" именно ето и значит что он не куб а четыре куба прислоненных друг к другу.

возьмем системный блок - вселенная, а внутри всякие карты и платы ето реальности! без них он просто пустая коробка, а значит реальностей много!

Ram 19-06-2009 01:15 +1

itachi, У Вас не аргументы, а баранья тупость...

Не подумайте, что я считаю Вас тупым. Просто Вы не дискутируете, а именно спорите. Давите на то, что я ничего не понимаю. А аргументов то НОЛЬ))

Ram 19-06-2009 01:16 0

itachi, Кстати если ноль делить, все равно получается ноль. Но ноль то делим))

itachi 19-06-2009 01:20 +1

Ram, да и в математике в любом примере ето сразу приводит к решению задачи и ответ не учитывает етого деления а просто ставитсь ноль

itachi 19-06-2009 01:21 +1

Ram, и у меня аргументы а у вас тупое долбление одного и тогоже (не сочтите что я считаю вас тупым)

Ram 19-06-2009 01:22 0

itachi, Успокойтесь. Дешевые провокации тут не к чему. Вы их любите, как я только что понял, но не стоит. Это дискуссия, а не спор.

itachi 19-06-2009 01:26 +1

Ram, это сайт о спорах и это спор а не дискуссия! я уже доказал свою правоту, а ты тока трепишся о том что я типа неспокойный! а то что я ставлю восклицательные знаки ето просто потому что до точки я не дотягиваюсь в том положении в котором щас сидю

Ram 19-06-2009 01:27 0

itachi, Ясно. Хорошая история. А я сейчас съел тарелку салата, 3 бутерброда с икрой, круасан, гречку, мяса... Конфет шоколадных...

Что б еще съесть?

itachi 19-06-2009 01:33 +1

Ram, умный первым заканчивает и спор и дисскуссию! спокойной ночи я пошел ваша точка зрения в расчет не принимается)

Ram 19-06-2009 01:33 0

itachi, Ладно. Спокойной ночи.

18-06-2009 15:10 +1

Думаю, что наши "противники" с нами на самом деле согласны. Раз они допускают наличие своей реальности для каждого человека, то они живут в мире с одной единственной реальностью, вмещающей все субъективные реальности. Стало быть здесь ровно все правы, кроме "левитирующего" персонажа.

3 комментария
itachi 18-06-2009 17:09 +1

aequo_animo, все реальности объективные! и если человек не может туда попасть вовсе не значит, что туда не может попасть кто-то другой. и если человек не умеет пользоватся понятиями того что все состоит из материи и энергии ето не моя вина)) и вообще ни чья) (мы с вами не согласны. надеюсь то что я написал убедило вас в том, что реальностей много)

aequo_animo 19-06-2009 06:29 0

aequo_animo, Гугли антропный принцип.

itachi 19-06-2009 14:40 +1

aequo_animo, гугли определение реаль ности и посмотри из чего она состоит по научному. Реальность (от лат. realis — вещественный, действительный) — ​совокупность чувственной данности мира как мира вещей в созерцании и ​восприятии. вторая часть ето восприятие, а у каждого оно разное значит реальночсти разные значит их много. ведь вчера вы кудато ходили и ваша реальность была прогулка или то, что вы спите. реальность меняется каждый момент времени но приетом память сохраняет предыдущие реальности)

18-06-2009 23:39 0

Реальность одна, так как мы живем в едином мире, и ничего за его рамки выйти не может. Как ни крути кубик Рубика, он не распадется на отдельные кубики!

7 комментариев
itachi 18-06-2009 23:42 +1

GGoN, я раазламывал)) значит ты не прав из любой ситуации, в том числе ситуации именуемой "наш мир", есть выход тока его придумать надо и все, а то что никто не может выбратся вовсе не доказательство того, что реальность одна.

GGoN 18-06-2009 23:49 0

itachi, Автор темы поставил вопрос как аксиому, т.е. конкретную точку зрения. А конкретная точка зрения (аксиома) предпологает 100% уверенность в высказывании. Мы же, опять же, опираясь на ваше высказывание, живем в "ситуации именуемой "наш мир"" и может только про нее говорить как про аксиому!

itachi 18-06-2009 23:53 +1

GGoN, ето не аксиома, а пример всеголиш просто название называйте как хотите суть не в этом. вы просто не хотите верить в то, что перевернет ваше представление о мире в целом. смыл во второй части предложения "выход откудо угодно есть всегда, тем или иным способом"

GGoN 19-06-2009 00:10 0

itachi, А почему стоит верить в то, что не доказано? Я тоже могу сказать что какая-нибудь государственная шишка мужского пола носит стринги. Но пока это не доказано - это не так. У вас есть хоть одно доказательство что реальностей несколько?

itachi 19-06-2009 00:16 +1

GGoN, да сон это реальность! а если есть реальность хоть отдаленно напоминающая, как вы называете обьективную, есть и абсолютно эдентичная! (эволюция видов)

а значит что наша реальностьвсего лишь особь среди таких же. так вам понятно? или добавить то, что ни один вид не выживает если особь одна?

GGoN 19-06-2009 00:22 0

itachi, Как же сон это реальность? Сны, по биологическому определению, это комплекс остаточных процессов в мозге, основанных на уже полученном опыте.

itachi 19-06-2009 00:27 +1

GGoN, что составляет субъективную реальность! теперь вернитесь к верхнему коменту и перечитайте!