Артемий Лебедев или Игорь Манн

Артемий Лебедев
6
Нейтральная
сторона
3
Игорь Манн
2
Маркетинга, PR-а и CRM-а не существует
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Маркетинг и PR существует. CRM - это здорово

17-06-2009 23:19 0

Чувствую, вопрос интересный, но я нифига смысла не понял.

5 комментариев
ur001 17-06-2009 23:23 0

sk1e, История вопроса (есть видео):

http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/920495/

Жаль что при создании холивара нельзя нигде разместить ссылку

sk1e 17-06-2009 23:25 0

ur001, сейчас глянем

sk1e 17-06-2009 23:26 0

ur001, кстати, а полная запись где-то есть?

ur001 17-06-2009 23:27 0

sk1e, Хз

sk1e 17-06-2009 23:37 0

ur001, хы хы,. блин жалко нет полной записи.. они там не спорят особо и глумятся - так что повода для холивара не вижу

17-06-2009 23:40 0

Вот, нашел ссылкин а полную фигню, где раскрывается суть холивара, где они начинают спорить

http://www.youtube.com/watch?v=ZeJtB2xXMNE

http://www.youtube.com/watch?v=K8pNaTGVWv4

0 комментариев
17-06-2009 23:58 0

посмотрел более менее полную верссю - могу сказать, что тема рассуждает очень прикольно и разумно

3 комментария
loveitaly 18-06-2009 02:02 0

sk1e, Хм, прикольно, посмотрел)

каждый прав по-своему)

Никому предпочтение отдать не могу, ибо, во-первых, клиентоориентированность, на самом деле изначально оч.хорошая вещь(что и Артемий, в принципе, не оспаривает), другое дело, что на практике это всё выглядит действительно уныло! Но есть и исключения! И мне, как клиенту, будет намного приятнее, когда ко мне будут относится не как - сегодня есть, а завтра его не будет, а как - это потенциальный клиент и надо с ним работать! Но опять-таки повторюсь, что не тупая "обработка" мозгов клиента, а реально, когда к тебе относятся с любовью!

Из своей практики, могу сказать, что для клиента порой качество не является первоочередным фактом, а важнее для него внимание!

Ну, на эту тему можно рассуждать долго, но я закруглюсь, пожалуй)

sk1e 18-06-2009 12:36 0

loveitaly, просто тема говорит что надо человечно относится к клиенту а не по системе какой-то жестокой

loveitaly 19-06-2009 02:55 0

sk1e, А разве клиентоориентированность это какая-то жесткая система?=)

Когда нам преподавали подобную тему, то говорили, что нет одинаковых клиентов и к каждому нужен индивидуальный подход! Другое дело, что нельзя выкидывать тот опыт. который уже имеется по работе с клиентами!

17-06-2009 23:24 0

Я синий ибо Артемий лебедев - победитель конкурса тупая пизда жж 2008)

6 комментариев
ur001 17-06-2009 23:25 0

GreenSilver, Голубой, в смысле?

GreenSilver 17-06-2009 23:26 0

ur001, вот

ur001 17-06-2009 23:28 0

GreenSilver, :)

sk1e 17-06-2009 23:31 0

GreenSilver, ахуенный аргумент, ничего не скажешь

GreenSilver 17-06-2009 23:40 0

sk1e, не хочу голосовать за ТП.

Axis 19-06-2009 03:52 0

GreenSilver, А я за Тему, потому что он победитель конкурса тупая пизда ЖЖ 2008