Bugatti или Porsche

Bugatti
6
Нейтральная
сторона
4
Porsche
20
Мега вещь
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
супер кар)

17-06-2009 17:48 0

А мне старинные нравятся. Помню, ещё на открытках была такая синяя "сигара"



Влюбился с первого взгляда!

3 комментария
AndyPadla 17-06-2009 18:35 +1

Godo, Обе марки фигня.Я все конечно понимаю качество там,но за такууую цену нееее.Берут деньги только за значок на кузове.

Godo 17-06-2009 18:57 0

AndyPadla, Если выбирать из этих марок, то Бугатти. Мы же тут не говорим - "машина моей мечты" или "завтра покупать иду". Мне, например, вообще джипы нравятся.

AndyPadla 18-06-2009 20:41 0

Godo, Согласен.

17-06-2009 21:41 0

Я обажаю Порше(см. аватар),но бугати быстрее,круче,мощнее!

0 комментариев
19-06-2009 03:11 0

Еще можно выбрать Бугатти, продать, и купить несколько разных Порше =))

0 комментариев
20-11-2009 18:18 0

Bugatti 16.4 Veyron :

Силовая установка

[править]Основные характеристики

Тип мотора: W16 64V

Рабочий объём: 7993 см³

Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин

Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.

[править]Расход топлива

Городской режим: 40,4 л/100 км

По трассе: 14,7 л/100 км

Смешанный режим: 24,1 л/100 км

Режим максимальной скорости: более 110л/100 км

[править]Выброс CO2

Городской режим: 960 г/км

По трассе: 350 г/км

Смешанный режим: 574 г/км

Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.

[править]Трансмиссия

Коробка передач: 7-ступенчатая DSG

Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.

Время переключения передачи АКПП:
[править]Подвеска

[править]Шины

Передние шины: 265-680 ZR 500F (99Y) PAX System.

Задние шины: 365—710 ZR 540F (108Y) PAX System.

Давление в шинах: 3 атм.

[править]Клиренс регулируемой подвески

Стандартный режим: 125/125 мм

Спортивный режим: 80/95 мм

Режим максимальной скорости: 65/70 мм.

[править]Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков: 400 мм.

Диаметр задних тормозных дисков: 380 мм.

Материал тормозных дисков: карбон/керамика.

Количество тормозных цилиндров передних колёс: 8 шт.

Количество тормозных цилиндров задних колёс: 6 шт.

Количество фрикционных колодок передних колёс: 4 шт

Количество фрикционных колодок задних колёс: 2 шт

В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч, автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создаёт дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер устанавливающиеся в режим интерцепторов.

[править]Динамика

Максимальная скорость: 407,9 км/ч (ограничено электроникой).

Ускорение[1]:

Изменение скорости Время Проходимый путь

Разгон

0 - 100 км/ч 2,5 сек[2]

0 - 200 км/ч 7,3 сек

0 - 300 км/ч 16,7 сек

0 - 400 км/ч 55,6 сек

Торможение

100 - 0 км/ч 2,1 сек 31,4 метра

[править]Аэродинамика

Режим Угол атаки антикрыла Угол атаки спойлера Сопротивление воздушному потоку

Автомобиль заглушен убрано убран -

«Стандартный» 6° убран 0.393

«Спорт» 15° 27° 0.417

«Максимальная скорость» 2° убран 0.355

При торможении 55° 27° 0.682

[править]Режимы

«Стандартный» — для городской и загородной езды со скоростями до 220 км/ч. При превышении этой скорости происходит автоматическое переключение в режим «Спорт» (створка переднего диффузора открыта).

«Спорт» — для быстрой езды по шоссе или ручного выбора гоночной трассы (створка переднего диффузора открыта).

«Максимальная скорость» — для достижения максимально возможных скоростей свыше 375 км/ч. Выбирается вручную путём вставления специального ключа в дополнительный замок (створка переднего диффузора закрыта).

А у вас что?

0 комментариев
14-12-2009 17:52 0

хз, не ездил, у этой цвет по прикольней!

0 комментариев
17-06-2009 18:30 +3

6 комментариев
Godo 17-06-2009 18:59 0

mob_dp, Сайт глюканул - 3 раза пост выдал. Сорри.

Godo 17-06-2009 18:59 0

mob_dp, Сайт глюканул - 3 раза пост выдал. Сорри.

Godo 18-06-2009 22:04 0

mob_dp, ХЗ почему, но мой пост с фоткой улетел в небытие. Выкладываю фото аналога Панамеры от Бугатти - модель EB112.

Her_Major 19-06-2009 19:23 0

mob_dp, Спасибо

mob_dp 19-06-2009 20:59 0

Godo, Прости, но эти штуковины и рядом не могут стоять с поршем...

Parkourator 20-10-2009 22:07 0

Godo, Кстати реально охуенно похожи по форме)))

17-06-2009 19:22 +2

mob_dp, а как эта модель называется?

(я за порше, но бугатти тоже лав)

2 комментария
Godo 17-06-2009 20:17 0

Her_Major, Это Panamera

mob_dp 19-06-2009 20:59 0

Her_Major, см имя файла

18-06-2009 23:17 0

Порше рулит!

оправдывает себя, и стоит тех денег которые за нее можно отдать в отличии от бугати=

имхо

4 комментария
Godo 18-06-2009 23:57 0

LLIyTHuK, Другое дело, что Порш у каждого третьего, а Бугатти ток у меня!

LLIyTHuK 19-06-2009 02:59 0

LLIyTHuK, ахахах пошутил?

каждый третий в мире китаец, эт да а вот порш у каждого девятсот одинадцатого))

Godo 19-06-2009 03:12 0

LLIyTHuK, Нет, не пошутил. Это была гипербола.

Если у вас есть Порш 911 Каррера С Турбо, то вы наверняка вращаетесь в высших кругах общества, а в них Порш - вполне обыденный автомобиль. А вот собираемые вручную под индивидуальный заказ Буги есть далеко не у каждого.

Vlados 19-06-2009 21:25 0

LLIyTHuK, Бугати вейрон на самом деле отдают просто за дарои,она должна стоить намного дороже!

18-06-2009 23:18 0

Порше 911 по моему лучший...)

0 комментариев
14-12-2009 17:43 0

Вейрон дороговат.

0 комментариев