Не сменю IE, отвалите или Ну смените свой Экслорер

Не сменю IE, отвалите
13
Нейтральная
сторона
6
Ну смените свой Экслорер
117
И на Эксплорере прекрасно живется, лишних проблем не хочу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Предлагаем альтернативы, аргументируем плюсы перехода

17-06-2009 13:29 +3

Да кому какое дело, кто на чем сидит?

У самого Опера, но мне строго фиолетово на другие браузеры. Хотя Фаерфокс ненавижу, да.

15 комментариев
scork 17-06-2009 13:31 0

taewonsu, людям которые делают сайты не все ровно...

и на то есть причины

vosmoi 17-06-2009 13:35 0

taewonsu, мне лично просто жалко, что люди упускают удобства. И это кроме того, что существование ie тормозит возможности интернета.

Жалко, что никто не объявился из юзеров ie

scork 17-06-2009 13:37 0

vosmoi, их нет, они все вконтакте)

taewonsu 17-06-2009 13:38 0

scork, Я делаю, мне не всё равно на Файрфокс. Чаще всего именно на нём не всё работает, пока напильником не поковырять.

taewonsu 17-06-2009 13:38 0

scork, Другое дело MSIE 6, который много чего современного не поддерживает. Но он мало у кого сейчас остался и это воистину пропащие юзвери.

scork 17-06-2009 13:41 0

taewonsu, а новенький который 8мой? нормальный уже?

svin 17-06-2009 14:02 +1

scork, нет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Acid3

любителям осла предлогаю ткнуть этот линк и порадоваться: http://acid3.acidtests.org/

taewonsu 17-06-2009 14:11 0

scork, И 8й и 7й вполне хорошо поддерживают современные навороты (стилевые опции, xmlhttp без msxml, прозрачность png), для шестого приходится всё ещё делать режим совместимости (условный комментарий с подгрузкой альтернативного стилевого файла с упрощённой графикой).

scork 17-06-2009 14:13 0

svin, хорошая сылка)

mob_dp 17-06-2009 16:15 +1

svin, IE6: 4/100

Opera 9.64: 85/100

Opera 10: 100/100

Chrome: 100/100

FF 3.0.1: 71/100

vosmoi 17-06-2009 16:23 +1

mob_dp, У 7го эксплорера вообще крыша едет от этого теста Ссылка

scork 17-06-2009 17:22 0

vosmoi, интересно как комментируют, это мелкомагкие

mob_dp 17-06-2009 18:11 0

vosmoi, В 6 примерно такое же (если не точно такое).

p/s/ а реально ли установить ИЕ6 + ИЕ7 + ИЕ8 вместе?

Ничего не подумайте, я разработчик, мб для юзеров ИЕ8 не все так потеряно и для них можно сайт подогнать.

mke 22-06-2009 02:07 +1

scork, "интересно как комментируют, это мелкомагкие "

Ну как... Acid3 - не поддерживает стандарты, утвержденные w3c и это вообще не тест :)

rabbid666 24-06-2009 03:28 0

vosmoi, ИЕ нужен для майкрософьа штоб качать нормально)

17-06-2009 19:18 +1

Я сижу в ИЕ8

и чем опера лучше?

13 комментариев
pigzilla 17-06-2009 19:54 +2

romeo155, ie только сейчас (8ка) стал таким, какими остальные являются давно.

А по сути опера шустрее и удобнее. Этого мало?

Darkstalker 17-06-2009 21:35 0

romeo155, На самом деле у каждого браузера (кроме IE) есть свои достоинства, и их стоит использовать исходя из этих достоинств (можно сразу поставить и оперу и файерфокс, пользоваться в основном одним а в некоторым случае другим). всё зависит от потребностей.

Насчёт IE:

* вкладки появились только недавно

* прозрачность png стала поддерживаться недавно (хотели продвинуть свой формат gif, но после открытогопротивостояния с дизайнерами microsoft пошла на попятные)

плагинов вроде нету (не слыхал о таком) конечно не аргумент, но ie ничего не умеет и толку от него реально мало, ни скорости ни функционала.

А вообще он стоит у тех кто не пробовал что-либо другое, это однозначно.

Я как то соседу когда в последний раз в винде от сбоя данные спасал, поставил ему файерфокс, он в принципе разницы не заметил и никаких протестов от него не слыхал (лично ему на возможности плевать, но возвращаться на IE он не стал), это хоть какой но показатель.

svin 17-06-2009 21:53 0

romeo155, чем плох именно ишак? вируснёй! любой другой браузер по умолчанию на порядок безопаснее.

romeo155 17-06-2009 21:54 0

romeo155, ну я ставил оперу и сносил её через 2 мин так как нехрена непонимал что там.ИЕ мне кажется простым без наворотом и зачем они нужны

vosmoi 17-06-2009 22:20 0

romeo155, в таком случае настоятельно советую попробовать Хром - это идеальный броузер, для тех, кому не нужны навороты и лишнее мозгоебство с настройками. Даже ИЕ8 полон ненужных наворотов, по сравнению с ним.

Все только по делу, работает очень быстро, никакого нагруза в менюшках.

mob_dp 19-06-2009 19:16 0

romeo155, а где там навороты? 9 пунктов быстрого меню не нравятся?

А адресная строка стояла на своем месте, помоему любому понятно куда адрес вбивать.

mob_dp 19-06-2009 19:17 0

vosmoi, хром все еще не адекватно работает с некоторыми вещами. Трабл дал в самой банальной 3-колоночной таблице, это жесть.

vosmoi 19-06-2009 19:21 0

mob_dp, я сам, кроме всего прочего, версткой занимаюсь, уже много сайтов успел натестировать - проблем не замечал. Интересно, что конкретно было?

mob_dp 23-06-2009 22:39 0

vosmoi, вот эту Ссылку откройте в разных браузерах и посомтрите в левую часть поста.

В хроме все в кучу слезлось.

Jarkko 24-06-2009 01:56 0

mob_dp, по ссылке забавный способ борьбы с ие, но, к сожалению, юзер забьет скорее на сайт, чем на осла.

mob_dp 24-06-2009 02:18 0

Jarkko, Да я с ИЕ не боролся, и на осло-юзеров мне по большому счету плевать. Это сделано только для того, чтобы не показывать стрем, который отображает осел вместо нормального сайта.

vosmoi 24-06-2009 08:37 +1

mob_dp, в хроме и сафари аватарки и их содержимое съезжают влево - единственное, что заметил.

Но у вас там что-то не то с версткой.Для начала контейнер с автаркой и иконками - если уж задаете ширину td в 50%, то эти 50% должны от чего-то вычисляться, ведь это не див, который на всю ширину по-умолчанию. А у таблицы ширины попросту не задано, задайте ей width="100%" и все будет почти впорядке - проверил.

Но сама организация впринципе замутная - ширина контейнера в 100% и примерка элементов в нем по центру растянутых ячеек. Замута какая-то, по нормальному надо было сделать у таблицы ширину 180px, как у элмента ниже и там уже, используя фиксированные значения ячеек, настроить расположение элементов.

Jarkko 24-06-2009 15:41 0

mob_dp, Ну, рано пока на Хром гнать. Ни xhtml, ни css не валидны.

19-06-2009 14:53 0

У меня ие 8, и нахрен мне чёто менять, меня всё устраивает.

5 комментариев
pigzilla 19-06-2009 14:58 +1

hacbay, Ни кто не совершенен... Мы вас прощаем за это.

Спасибо вам, что хоть 8'ой, а то бывают любители 6'ого.

PadonakSem 19-06-2009 20:52 0

hacbay, Поставь антивирь, я думаю мноооого интересного узнаешь... Хотя если у тебя глиста - не ставь антивирь. Ибо оно вооббще перестанет работать.

Radkot 20-06-2009 01:00 0

PadonakSem, Вроде Нортон неплохо прекрывает ИЕ.

PadonakSem 20-06-2009 01:37 0

Radkot, Ходить на костылях лучше чем на ногах? Зачем пользовать дырявое говно с затычками если можно пользовать нормальные вещи?

Radkot 20-06-2009 10:38 0

PadonakSem, Это понятно) Я так, к слову)

20-06-2009 20:20 0

Я пользуюсь как Opera, tak u IE.

Но Ореra херня тормозная, а IE нормально работает.

4 комментария
PadonakSem 21-06-2009 00:34 +4

ViVaLDi, Осёл? НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ? Буга-га-га-га-га

Завязывай курить эту дрянь, чувак!

ViVaLDi 21-06-2009 18:13 0

PadonakSem, Может ты что и куришь, а я не курю. А на IE я с 17 лет сижу, и нечего!Не одного сбоя не было!

user2208 23-06-2009 21:38 0

PadonakSem, тихо, спокойно, осторожно... зеленые-это кащениты. ни одного сбоя в IE-это первый признак слабоумия.

ViVaLDi 24-06-2009 12:26 0

user2208, А вы с вашей Упячкой уже себе мозги спалили

21-06-2009 13:53 0

Я не знаю, что остальные находят в Опере и FireFox, но у меня IE6 уже три года, с самого первого дня за компьютером и по сей день. Потому привык настолько, что менять ни на что не собираюсь. Если вы можете назвать конкретные его недостатки по сравнению с другими браузерами - милость прошу.

P.S. Ах да, аргументы.

1. Наличие вкладок - не достоинство.

2. "Мягкий" шрифт текста - тоже (на глаза влияет).

3. Быстродействие? Это полностью зависит от провайдера, и браузеры здесь ни при чём.

4. Удобство? В чём конкретно IE уступает? Обоснуйте.

5. Возможность скачивать файлы браузером и удобно складывать по папкам? Какой браузер этим не обладает? К тому же для чего вообще эта функция? У меня, например, Download Master - и никаких проблем.

6. IE долго запускается? Сравнивал с Оперой, и ничего подобного не заметил.

7. Безопасность на низком уровне? С чего вы взяли? Если учесть, что все антивирусы имеют возможость интегрироваться в браузеры, и вообще имеют отдельную функцию, посвящённую перекрытию интернета - то не понимаю, чем один браузер может быть "безопаснее" другого.

---

Короче, Internet Explorer - и этим всё сказано.

20 комментариев
Lightpower 21-06-2009 14:08 0

Lightpower, Короче, Internet Explorer - и этим всё сказано.

Jarkko 21-06-2009 14:29 0

Lightpower, Рендеринг?

Slasyz 21-06-2009 15:30 +1

Lightpower, 1) Не достоинство? А то, что панель задач захламляется окнами, это ничего страшного?

3) Быстродействие — в смысле не скорость загрузки страниц, а скорость работы браузера (например, обработка страниц).

4) Удобство — это, скажем, дело привычки.

7) Запомните раз и навсегда: антивирус — это только от пионерских поделок, и от серьёзных вирусов он не спасёт. Много вирусов используют дыры именно в осле (а поверьте, их немереное количество), и антивирусы реагируют далеко не на каждый эксплоит.

svin 21-06-2009 16:35 +1

Lightpower, 7. безопасность: антивирусы- не есть панацея!

pigzilla 21-06-2009 17:02 0

Lightpower, Быстродействие? Это полностью зависит от провайдера, и браузеры здесь ни при чём.

Вы действительно так думаете? Если да, то вы очень сильно ошибаетесь. Разница есть и существенная, но её можно не увидить только в двух случаях - если провайдер говно или же комп старый (совсем старый)

popup 21-06-2009 18:15 0

Lightpower, Да нам сто раз срать на вашу безопасность, удобство и тд. Сайты писать для таких лузеров с IE себе в убыток.

Надо сделать вот что: тем, у кого ие написать огромными черными буквами на красном фоне в шапке сайта «Ваш браузер полностью не поддерживается, чтобы ощутить весь функционал зайдите с другого браузера» (ну и ссылка на другой браузер)

svin 21-06-2009 19:10 0

pigzilla, кстати по поводу скорости- есть такая замечательная штука, как движок для рендеринга хтмль. дык вот у ишака он самый тормозной ;)

vosmoi 21-06-2009 21:50 +2

Lightpower, о, да вы все ещё без вкладок. Понимаете, люди которым не понравились бы вкладки это нонсенс - это реально удобнее. Стоит перебороть привычку, попользовать вкладки пару дней и вы оцените их преимущество.

Про скорость запуска - попробуйте Хром. Опера, ИЕ и Файрфокс в разы проигрывает Хрому, потому что нагружены множеством функций, большинство из которых не используются.

В общем, советую попробовать, вы заметно повысите свой комфорт и скорость работы. Да и интересно ведь новый софт опробовать - а не понравится - и хрен с ним.

PadonakSem 21-06-2009 22:44 +2

Lightpower,

5. Возможность скачивать файлы браузером и удобно складывать по папкам? Какой браузер этим не обладает? К тому же для чего вообще эта функция? У меня, например, Download Master - и никаких проблем.



Более уёбищного даунлоадера чем у осла - в природе не существует. Нет, это каким феерическим долбоёбом надо быть, чтобы сначала скачивать файл ВО ВРЕМЕННУЮ ПАПКУ а потом КОПИРОВАТЬ его в заданную?

PadonakSem 21-06-2009 22:54 +1

Lightpower, 7. Безопасность на низком уровне? С чего вы взяли? Если учесть, что все антивирусы имеют возможость интегрироваться в браузеры

Принесли мне как-то ноут, с антивирусом и базами самой последней версии. И ослом, в котором при открытии вылазила картинка в пол-экрана с х*ами, ахтунгами и спермой, и предложением отправить СМС, чтоб всё это безобразие убрать.

Антивирус реагировал на этот беспредел совершенно флегматично, фразой "Вредоносных объектов не обнаружено".

Вшивую DLLину я выковырял, выковырял и сайт, с которого она была установлена посредством JS/VBS/ActiveX-ксплойта (сайт - какая-то гламурная х#$ня).

После этого снёс из системы намертво iexplore.exe, запретил его установку (путём создания файла-пустышки с нулевыми правами доступа) и пославил файрфокс.

Блондинко было мне благодарно.

PadonakSem 21-06-2009 22:56 +1

Lightpower, 1. Наличие вкладок - не достоинство.

У тебя в качестве монитора плазма-панель с чудовищным разрешением? Или ты просто больше 1-2 страниц никогда не открываешь?

PadonakSem 21-06-2009 23:01 +2

Lightpower, 4. Удобство? В чём конкретно IE уступает? Обоснуйте.

1. Вкладками

2. Самым уёбищным в мире встроенным даунлоадером

3. Совершенно нелогичным размещением настроек

4. Перманентной глюкавостью

5. Ложением куя на ВЕБ-стандарты, что сказывается на качестве отображения сайтов

[Для ВЕБ-разработчика]

Отсутствие ВООБЩЕ КАКИХ-ЛИБО средств диагностики и отладки сайта. Отладка сайта под осла (под нормальные браузеры всё работает как надо) - сущий АД для ВЕБ-разработчика. Особенно, если на сайте есть JaVA-СКРИПТЫ. Для их отладки средства отсутствуют напрочь.

Юзать ослоуёбище - значит особо извращённо мстить ВЕБ-мастерам за то, что они делают для вас сайты!

svin 21-06-2009 23:01 0

PadonakSem, не обязательно! пусть запустит максимальное количество сессий, пока система не зависнет. да скриншот сделает. -а потом я запущу у себя втрое больше вкладок ;)

PadonakSem 21-06-2009 23:03 +1

svin, Ага, а потом пусть попробует быстро и комфортно переключиться на нужный сайт.

PadonakSem 21-06-2009 23:08 +1

Lightpower, И вообще, аргумент напоминает высказывание чела, ездящего на древних, разваливающихся жигулях-копейке 70 года выпуска (для 6го осла - самое лучшее сравнение) и не желающего их менять на новенький Мицубиси-Лансер

sweater 21-06-2009 23:10 +1

PadonakSem, не, тогда уж на восьмерке ездит и не хочет на мицубиси менять,мотивируя тем, что дверей много

PadonakSem 21-06-2009 23:24 +1

sweater, СРавнивать осла с восьмёркой - слишком для него круто. Максимум на что он катит - это именно на ржавую, чадящую "копейку" 70-го года выпуска, экплуатировавшуюся исключительно в колхозе и исключительно для транспортировки арбузов, у которой на каждой колдоёбине что-то отваливается, которая глохнет каждые 3 километра, и требующая капремонта после каждого дождика.

sweater 21-06-2009 23:42 0

PadonakSem, забавно

mob_dp 23-06-2009 22:44 0

Lightpower, 1. Самое первое и необходимое достоинство

2. Можно отключить, если нравится все квадратное

3. Полностью зависит от браузера, алгоритма приема и обработки информации.

А скорость езды на машине по вашему тоже зависит только от ширины дороги?

4. Гибкая настройка, жезл паролей, добавление своих панелей (см вправо), адекватная обработка html кода = возможность просмотра любых сайтов и т.д.

23-06-2009 17:15 0

Почему так мало ЗА ? Потому что нормальные люди, использующие IE тут не сидят :D а всякие фрики юзают FF, Opera и прочее.

2 комментария
user2208 23-06-2009 21:34 +1

korban, почему так мало ЗА? потому что тупое быдло, блондинки и великовозрастные дяди, использующие IE, не знают что такое холивары.

mob_dp 23-06-2009 22:48 +1

user2208, почему так мало ЗА? потому что тупому быдлу, блондинкам и великовозрастным дядям, использующие IE, некогда сюда заходить ибо подгрузли в соц сетях.

20-01-2012 19:47 0

Полузуюсь IE без малого 6 лет. Прекрасный браузер, ничего лишнего. Страницы загружает, а больше не надо. Поверьте программисту-любителю и пользуйтесь IE

28 комментариев
art 20-01-2012 19:48 +1

Starfer, программисту-любителю

sweater 20-01-2012 19:51 0

Starfer, послушай, что говорит программист-любитель и сделай наоборот

Starfer 20-01-2012 19:54 0

Starfer, Не цепляйтесь так сильно к словам

art 20-01-2012 20:02 0

другие браузеры VBScript не поддерживают
И зачем он его тогда осваивал?

Starfer 20-01-2012 20:03 0

Starfer, Я пишу на python и иногда (Очень редко, когда времени нет) на visual basic .NET. В основном это не веб приложения

art 20-01-2012 20:05 0

Хм.

Kiok 20-01-2012 20:09 0

Starfer, Это не аргумент. Я тоже пользовался ie лет 6. Но с тех пор как появился хром и я его попробовал, на тормозное недоразумение от мелкософта я смотреть не могу.

Starfer 20-01-2012 20:09 0

Как программиста - ничего. А как человека - простота и лёгкость. Ничего лишнего, не перегружен разными фишками.

Kiok 20-01-2012 20:10 0

Starfer, простота и лёгкость. не перегружен разными фишками. Хром же

Starfer 20-01-2012 20:11 0

Kiok, Я пробовал ваш хром - через минуту я залез в диспетчер задач, помотрел потребеление ОЗУ и снёс нахрен. При таком потреблении ОЗУ у меня будут игры тормозить, если одновременно открыт браузер.

Kiok 20-01-2012 20:13 0

Starfer, Ну не знаю, у меня в ноуте 6гб, и я в игры не играю...

Starfer 20-01-2012 20:15 0

Kiok, Тебе повезло - у меня 2гб, при этом 200 мг потребляет WIndows 7

art 20-01-2012 20:17 0

Starfer, 200 мг потребляет WIndows 7
200 миллиграмм?

Kiok 20-01-2012 20:20 0

Starfer, По-моему проще докупить оперативки чем ограничивать себя. Память нынче дешевая.

Starfer 20-01-2012 22:47 0

Чуть больше

Starfer 02-02-2012 15:47 0

Starfer, Пару дней назад переустановил windows, решил сменить большинство программ, в том числе и браузер (Новый windows - новая жизнь). Установил google chrome. И что же я вижу? Я даже не могу найти 5 отличий IE от хрома! Теперь не понимаю, зачем вообще спорить, какой браузер лучше. Я в нейтралы

cherepets 02-02-2012 17:31 0

Starfer, У IE вкладки прямоугольные, а у Chrome трапециевидные. Какой же ты невнимательный...

Starfer 02-02-2012 17:53 0

cherepets, Это только 1 отличие

ggdandelion 02-02-2012 18:30 0

cherepets, У IE вкладки прямоугольные, а у Chrome трапециевидные. Какой же ты невнимательный...

Если скучно можно посчитать площадь криволинейной трапеции.

cherepets 02-02-2012 18:57 0

Starfer, У хрома вкладки выше, а у ИЕ - адресная строка.
Хром поддерживает свои какие-то темы, а ИЕ берет графику из темы, выбранной в системе.
Хром надо качать, а ИЕ уже на месте.
У них иконки разные.

Уже 5 отличий.

Kiok 02-02-2012 19:11 0

Starfer, Хром быстрый и удобный, а ИЕ - унылое говно. Это основное отличие.

cherepets 02-02-2012 20:47 0

Kiok, Балмер говорит что ты х* ошибаешься.
Ссылка

Кратко суть:
ИЕ шикарен, лиса похожа на ИЕ, хром и сафари для пи*ров, остальное Балмер не знает где скачать.

Starfer 02-02-2012 20:56 0

cherepets, Эти 5 отличий можно объединить в одно - дизайн

cherepets 02-02-2012 20:58 0

Starfer, Предустановленность и более глубокую интеграцию с системой нельзя.

Starfer 02-02-2012 21:02 0

cherepets, Ну может быть, тогда это 3 отличия

Kiok 02-02-2012 21:55 0

cherepets, Заебись, и ты мне рассказываешь про яблочных хомячков...
Я тесты своей системы в браузерах приводил, хром в <3 раза быстрее чем ИЕ, который тем более не смог в почти половину тестов.

cherepets 02-02-2012 22:14 0

Kiok, Ну так яблочники всяких мудаков же слушают, а не Балмера. Как вообще можно верить людям не работающим в майкрософт?

ELeshchev 21-05-2013 13:40 0

cherepets, .

20-01-2012 23:10 +1

Единственный браузер для Windows хорошо дружащий с сенсорными экранами.

Если на большом компе я еще могу юзать другой, то что на делле? Извращаться с плагином хромТач который еле работает? Или с оперовским который не работает вообще? Настраивать лису через about:config и наблюдать прекрасные лаги с 2фпс?

2 комментария
Anf 01-05-2013 11:38 0

cherepets, Сафари - единственный браузер для IOS хорошо дружащий с сенсорными экранами.

Если на большом компе я еще могу юзать другой, то что на айпэде? Извращаться с оберткой в виде хрома, который еле работает? Или с оперовской, которая не работает вообще?
Настраивать лису через about:config и наблюдать прекрасные лаги с 2фпс?

cherepets 04-05-2013 00:11 0

Anf, На айпедике всё равно нет IE, к чему он в этом варе?

09-05-2013 22:48 +2

IE 10 выебал все ваши хромы,оперы и файрфоксы

1 комментарий
Anf 10-05-2013 09:47 0

maxmoshko, Чем выебал?

21-05-2013 13:38 0

Не надо качать другой браузер. Пользуешься и готово!

0 комментариев
08-09-2013 18:22 +1

Мозилла тормозит на винде. Хром тормозит на андроиде. Вывод - стандартные браузеры - рулят.

6 комментариев
cherepets 08-09-2013 21:56 0

ELeshchev, Хром тормозит на андроиде. Вывод - стандартные браузеры - рулят.

Не увидел логики.. Стандартный же там тоже хром.

ELeshchev 09-09-2013 00:08 0

cherepets, Например, на LG Optimus Black стандартный браузер - не Хром, а собственный от LG.

cherepets 09-09-2013 00:35 0

ELeshchev, Хмм.. Видел от LG только Prada 3.0 и там Chrome Lite по дефолту ("Браузер").

Tro 09-09-2013 01:30 +1

cherepets, Стандартный же там тоже хром.
Стандартный там - "Браузер". И он действительно меньше глючит.

Simple_Not 09-09-2013 12:31 0

ELeshchev, Кое-кто совсем не умеет в логику.

cherepets 09-09-2013 16:57 0

Tro, Так "Браузер" же тоже Хром.
Хм, получается, что "Браузер" - не браузер?

02-09-2014 17:22 0

Справа походу те, кто не смогли удалить навязанный каким-нить порталом или поисковиком другой браузер типо Амиго))

9 комментариев
Kiok 02-09-2014 19:09 +1

cherepets, Бляя, от этих амиг невозможно избавиться. Это реально наваждение какое-то, я уже раз 8 только в этом году удалял это говно с ноута мамы и компа отца.

cherepets 02-09-2014 19:22 +1

Kiok, Я только 1 раз, да и тот целенаправленно ставил посмотреть что это вообще.

Объясни мне как это вообще можно подцепить? Они же идут только с десктопным софтом от мейл.ру и Яндекса, а обе компании делают исключительно говноедские мессенджеры где все равно никто не сидит, и больше ничего.

Kiok 02-09-2014 19:31 0

cherepets, Да хз вообще, они утверждают что ничего не устанавливают и всё само происходит. Впрочем, как и при любом косяке с компом. Он сам блять установил..

cherepets 02-09-2014 19:53 0

Kiok, Эх, сколько я уже ною про то что MS надо выпустить бесплатно Windows RT for x86?

Kiok 02-09-2014 19:55 0

cherepets, Во кстати если бы у рт-серфейса был экран побольше, он бы маме прекрасно подошел. Ей всё-равно только книжки качать и иногда в интернете посидеть или кино посмотреть надо. Ну и иногда ворд-эксель нужен.

Egor.Leschev 03-09-2014 00:58 +1

Но ведь это же самый эстетичный и узнаваемый логотип браузера!

Egor.Leschev 03-09-2014 01:00 0

cherepets, А линух?

cherepets 03-09-2014 11:29 +1

Egor.Leschev, То есть ты хочешь разбираться из консоли с кернел паником при попытке стартануть иксы вместо удаления защитника@мейл.ру через панель управления?

cherepets 03-09-2014 11:30 0

Я слева у меня нет ни одного ярлыка на рабочем столе.

17-06-2009 11:17 0

По статистике сайта, о ужас, каждый десятый пользователь все ещё сидит на IE. Тут у меня появилась идея - попробовать уговорить людей пересесть с него, для их же блага.

Поэтому в этой колонке мы уговариваем сменить броузер, предлагаем альтернативы.

3 комментария
sweater 17-06-2009 11:24 0

vosmoi, вот бы знать, сколько из этого числа девушек... тогда бы знали, каких больше аргументов приводить - или "там такая лисичка прикольная", или "бросайте вы это тормозное убожество, посмотрите сколько полезных дополнений можно юзать, все под себя настрить"

шучу, конечно

LeshKa 17-06-2009 12:00 0

vosmoi, я, конечно аргументов может не приведу, но интуитивно, пользуясь различными браузерами, остановилась на файрфоксе и иногда юзаю хром..

ехплоер...жуть полная...

s0nicblast 21-06-2009 13:19 0

vosmoi, Может просто сделать табличку что сайт на ишаке работать не будет. И внизу 3 ссылки на Оперу, Лису, Хром?

17-06-2009 11:20 0

Осел - это глючное и тормозное животное.

0 комментариев
17-06-2009 11:21 +3

Кто-то наверное думает, что альтернативные броузеры это напичканные функциями сложные штуки и придется тратить время для разбора настроек.

Я советую к примеру браузер Хром, которым сам пользуюсь. Никаких настроек, ничего лишнего, а такой скорости работы вы ещё не видели. Попробуйте.

11 комментариев
LeshKa 17-06-2009 13:33 0

vosmoi, а хроме уже холивар нормально работает, каши нет?

LeshKa 17-06-2009 13:33 0

LeshKa, вижу, все работает ))))

scork 17-06-2009 13:34 0

LeshKa, у меня на винде он не где нормально не работает)))

хорошо что на венде я не сижу в нете, а только иногда запускаю в игры поиграть

LeshKa 17-06-2009 13:37 0

scork, не, у хрома минусы есть пока что, он не все сайты хорошо отображает, но есть много плюсов, даже по сравнению с фоксом, например при открытии вкладок

scork 17-06-2009 13:39 0

LeshKa, не знаю я хром только так видел, тк на линуксе его нет...

sweater 17-06-2009 13:47 0

scork, есть

scork 17-06-2009 13:47 0

sweater, уже появился?

sweater 17-06-2009 15:06 0

scork, ну есть Chromium, это какой-то самодельный порт вроде. ставил себе

scork 17-06-2009 15:10 0

sweater, я не люблю такие поделки...

sweater 17-06-2009 15:18 0

scork, вот тут написано немного, выходила бета

scork 17-06-2009 15:20 0

sweater, да обещают в середине лета вроде

17-06-2009 11:28 0

Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera! Opera!

Быстрее, удобнее. Скоро будет 10 версия (уже можно скачать бету), будет ещё быстрее, ещё удобнее.

7 комментариев
mob_dp 17-06-2009 18:38 0

pigzilla, Там алгоритмы загрузки данных поменяли.

Рай для всех GPRS'щиков и Dial-Up'еров, но людям с широкополосным интерном технология на данный момент роли не играет.

pigzilla 17-06-2009 19:10 0

mob_dp, Движок в 10ке шустрее будет, во всяком случае по отношению к JS.

А опера-турбо для ЖПРСников действительно рай

user2208 23-06-2009 21:40 0

pigzilla, фаерфокс! mozilla fennec для мобилы... лиса самый лучший браузер.

user2208 23-06-2009 21:42 0

mob_dp, дайалаперы остались в ямало-ненецком ао, населенных пунктах хуево-кукуево, мухосранске и в бобруйске.

maxmoshko 09-05-2013 22:50 0

pigzilla, Опера продалась гуглу.Пичалька,теперь она подхватила глючность хрома

maxmoshko 09-05-2013 22:50 0

pigzilla, А вот 6 версия оперы всех выебет на слабом пк

cherepets 09-05-2013 23:33 0

maxmoshko, Но она устарела. Наверняка же встроенного хтмл5 видео нет.
То есть да, это гавно по идее и не нужно, но раз уж так сложилось, что оно смогло распространиться.

17-06-2009 11:28 +8



Вот она, статистика Холиварс, кому интересно.



А говорят Опера умирает, куда там.

16 комментариев
SysAdminb 17-06-2009 11:54 +4

vosmoi, Playstation? ))

ЗачОт.

nigobrazzzz 17-06-2009 12:26 0

SysAdminb, Playstation?Wtf????

svin 17-06-2009 14:02 0

vosmoi, тоже соньке порадовался!

BlackHust 17-06-2009 15:37 0

vosmoi, а onj имеется ввиду под браузером Mozilla? Разве в списке уже нету Огнелиса? или это разные браузеры?

svin 17-06-2009 15:43 0

BlackHust, что имею, то и введу!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Firefox

l0ser140 19-06-2009 15:00 0

vosmoi, Опера популярна лишь в странах СНГ. Точно так же, как и icq.

В остальном мире об opere даже и не слышали.

darkwizard 20-06-2009 11:51 0

l0ser140, во-во, нигде в мире кроме СНГ оперой не пользуются.

ViVaLDi 20-06-2009 20:21 0

darkwizard, потому что дерьмо!

PadonakSem 21-06-2009 00:32 +1

ViVaLDi, Дерьмо - это осёл. Остальные браузеры - одни чуть получше, другие - чуть похуже. Но такого феерического уёбища, как осёл - больше нет. Он в этом плане уникален.

Ruzaki 21-06-2009 19:24 0

vosmoi, не совсем ясно, молиза и файрфокс — это уже два разных браузера? 0_0 Или я что-то путаю?

Ruzaki 21-06-2009 19:42 0

vosmoi, и да, еще вопрос, сафари — это с учетом мобильной версии, или ифоды/иподы не учитывались?

popup 21-06-2009 21:16 -1

Ruzaki, Как ты представляешь сюда заходить с йфиона о_0? Он сгорит нафег =)

svin 21-06-2009 21:19 +1

popup, wtf? прекрасно с него сидеть тут можно!

vosmoi 21-06-2009 21:43 0

Ruzaki, думаю это разные версии ФФ так отображаются. "Mozilla" - старая, а "Firefox" более новая.

Про сафари тоже не могу точно сказать, но думаю считается и айфон тоже. Кстати, с айфона сам заходил пару раз, ничего такого.

yarik97 05-02-2012 23:42 0

vosmoi, А у меня стандартный браузер на андроиде определяется как Safari,а чё так,проверял на 2ip.ru (тело sony ericsson xperia mini pro sk17i-прошивка последняя!

cherepets 06-02-2012 00:26 0

yarik97, А у меня на Windows Phone говорят, что это Windows CE.

A Internet Explorer Mobile как Exabot NG. Что это вообще такое?

17-06-2009 11:33 +1

Firefox! Мало того, что быстрее и удобнее, так там еще есть полезные дополнения, а также бледжек и шлюхи!

а вот это я нагло скопипастил:

Mozilla Firefox — браузер нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость — основные качества, присущие Mozilla Firefox.

0 комментариев
17-06-2009 12:06 0

У мня Опера.

0 комментариев
17-06-2009 12:20 0

основной опера,иногда лиса,иногда хром...раньше...года 1,5 назад пользовалась эксплоером...гадость ужасная,глючная,грузит долго...сама сначала боялась переходить,думала сложно все,сейчас ненарадуюсь...вобщем опера рулит:)))

0 комментариев
17-06-2009 12:27 +1

Chrome-forever!!!!

0 комментариев
17-06-2009 12:37 +1

Фокс!

проще, пользоваться можно сразу же, не то, что с оперой, в которой надо еще поковыряться часа два. ну и дополнения, конечно.

3 комментария
Little_Drago… 17-06-2009 12:47 0

luana, какие ковыряния?вы о чем...даже я с кривыми руками растущими из области роста ног,и то я пользуюсь оперой оч хорошо и сразу начала пользоваться,как скачала и установила

pigzilla 17-06-2009 13:16 0

luana, Как раз ковыряться надо с вашей пандой огненной. Естественно при условии наворачивания её плагинами. А с оперой вообще не надо ковыряться.

Но firefox тоже круть.

Мой топ:

1) Opera

2) Chrome

3) Firefox

4) Safari

5) IE 8

mob_dp 17-06-2009 18:40 0

luana, Ты в своем уме? Какие "ковыряться"?!

Установил секунд за 6,5 и уже вводишь адрес.

Все с коробки работает.

17-06-2009 12:39 +4

links и никаких проблем

1 комментарий
Slasyz 17-06-2009 19:51 +3

Ch_user, Воистину links, lynx и w3m рулят!1

17-06-2009 12:53 0

придлогаю ФФ,

тем кто тудеть кричать что там кнопачки не такие, то можно поставить видуху адын адын как IE хрен разлечиш если в менюшки не лазить...

я папе так зделал и он досих пор думает что кроме как на IE больше не начом не сидел и сидеть не будет, хотя уже как пол года на ФФ)))))

[Предупреждение]

1 комментарий
scork 17-06-2009 13:24 -1

scork, ((((

17-06-2009 13:17 +2

У меня фаерфокс, очень доволен им

0 комментариев
17-06-2009 13:26 +1

Safari 4 is love

3 комментария
Ch_user 17-06-2009 13:52 0

Axis, попахивает пользователем айфона...

vosmoi 17-06-2009 13:57 +1

Ch_user, да ну, я тоже Сафари постоянно пользовался, пока Хром не попробовал. В Сафари тот же принцип минимализма, только Хром шустрее раз в 10, что решает.

svin 17-06-2009 14:26 0

vosmoi, у меня наоборот.

17-06-2009 14:27 +1

M$ Internet Explorer- восхитительная штука!.. чтобы скачать оперу!!

8 комментариев
scork 17-06-2009 14:33 0

svin, ха ха, но я оперу как то без него скачиваю)

Darkstalker 17-06-2009 14:52 +2

svin, Скачать можно через apt или wget, будет быстрей, безопасней и без рекламы.

scork 17-06-2009 14:52 0

Darkstalker, я тож так написать хотел, но побоялся что меня примут за линуксойда фаната)

Darkstalker 17-06-2009 14:55 +1

scork, Почему за фаната? обычные рабочие инструменты ).

Вот IE это фанатизм!!!

scork 17-06-2009 14:59 0

Darkstalker, ну бывает) в последнее время) линукс ужеш реально давит виндовс, вот виндузятьнике и начинают наезжать)

как тут написал один, на Линуксе сидят только русские фашисты и язычники)

Darkstalker 17-06-2009 17:02 0

scork, Народ себя хочет показать, вот и осмеивает что непонятно.

mob_dp 17-06-2009 18:42 0

Darkstalker, ИЕ это долбо**изм..

Darkstalker 17-06-2009 21:41 0

mob_dp, Более чем. Тот же Maxthon с движком эксплорера в разы лучше чем оригинал, хотя бы по функционалу. Ну а если движок поменять то просто отличный браузер получится.

17-06-2009 14:52 +1

Да ставьте что угодно, фф, хром, оперу - лишь бы не ИЕ! Он убог во всем, начиная с отсутствующего юзабилити и кончая хромой поддержкой стандартов.

4 комментария
mob_dp 17-06-2009 18:43 +2

zft, В ИЕ не плохо поддерживаются станадарты, а просто напросто отвергаются.

popup 21-06-2009 12:15 0

zft, Согласен. Как я одному своему знакомому говорю (когда у того комп. появился): „Вот тебе фаерфокс, опера, сафари, хром. Юзай тот, который больше понравится, НО ТОЛЬКО НЕ ИЕ ТВОЮ МАТЬ!!“

PadonakSem 21-06-2009 23:05 0

popup, Побольше б народу так говорило! Это угрёбище должно здохнуть наконец мучительной смертью!

Radkot 22-06-2009 01:32 0

PadonakSem, Это вряд ли)

Было бы замечательно если бы кретины из Майкрософт за ум взялись!

17-06-2009 15:42 0

А по моему, вопрос из области меняете ли Вы носки.

Нет никакой необходимости отказываться от ИЕ, как впрочем, не пользоваться другими браузерами по настроению. - Они же все халявные и пади не антивирусы, которые между собой конфликтуют. Обновлять винду проще через ИЕ. Лично я больше предпочитаю Сафари 3 - потому что удобно смотреть историю. Менее всего нравиться Опера - чисто визуально нагромождение.

8 комментариев
mob_dp 17-06-2009 18:44 0

axio, Опера - визуальное нагромождение?! О_О

Помоему самый минималистический дизайн + возможность изменения стиля.

pigzilla 17-06-2009 19:11 0

mob_dp, по минималистике хром прикольно сделали

axio 17-06-2009 19:45 0

mob_dp,

- Ну и что за хрень?

Little_Drago… 17-06-2009 21:16 0

axio, ну это же никто не заставляет делать...все скрыто,надо комуто тот и пихает,что хочет

axio 17-06-2009 22:48 0

Little_Dragon, Да речь не о плагинах, там одинаковые кнопки типа крестика, стрелки и плюсика просто заипали, не юзабельно это - куча одинаковых функциональных элементов - отсюда дизайн с хрен знает какой сеткой - полная жопа. А панели плагинов мне нужны, но когда я в маке оперу закрываю, они остаются на экране.

Little_Drago… 18-06-2009 00:04 -1

axio, я коеш извиняюсь,но толку на зеркало пенять коль рожа крива...

bFree 18-06-2009 18:17 +1

axio, F4 не судьба нажать?

mob_dp 19-06-2009 19:21 0

axio, F4 нажми
вот это как раз офигительно удобная хрень. В качестве пунктов можно выводить html страницы.

Не любишь удобства - жми F4 и спи спокойно.

А вот парочка примеров:



17-06-2009 23:23 -1

На стандартном эксплобере слишком много багов. Лучше конечно Опера, или на крайняк Фаерфокс.

1 комментарий
omkol 18-06-2009 13:49 0

kirisha, Давайте не будем превращать этот холивар в IE vs Opera vs Firefox vs Safari vs Chrome. Все, кроме ИЕ, хороши =)

18-06-2009 11:40 +1





WTF??!! O_o

И да, лиса рулит

29 комментариев
omkol 18-06-2009 12:31 +1

omkol, На скриншоте IE 8 для Windows XP и Safari для iPhone 2.2.1 соответственно.

axio 18-06-2009 13:42 0

omkol, Уха ха ха! 8й эксплоер мне ваще только 13 из 100 выдал, а сафари - 100 из 100!

PadonakSem 18-06-2009 21:12 0

omkol, Хм. Я ради прикола попробовал пройти ишаком ACID. Так он даже картинку показать не смог. Выдал кашу.

mob_dp 19-06-2009 19:24 0

omkol, 13 это дохрена, IE6 набрал 4/100!

Опера 9.64: 85/100

Опера 10, ФФ 3.0.1, Хром: 100/100

Radkot 20-06-2009 01:09 +1

omkol, Flock набрал 100/100 :D

Jarkko 20-06-2009 17:11 0

Radkot, O_O Флок же использует тот же Гекко, что и Fx

omkol 22-06-2009 08:46 0

omkol, Safari для iPhone 3.0 выдал 97 из 100 О_о

Radkot 22-06-2009 12:32 0

omkol, У меня IE восьмой 20% выдал х))

korban 23-06-2009 17:17 0

omkol, иди на хер со своим ACID-тестом, это ни разу не показатель чего-либо, кроме микротестов!

Radkot 23-06-2009 17:21 0

korban, Если вы не умеете разговаривать вежливо, так ради бога молчите.

svin 23-06-2009 17:36 0

korban, млять! лежал! парень сверху, слева, как в воду смотрел:

""интересно как комментируют, это мелкомагкие "

Ну как... Acid3 - не поддерживает стандарты, утвержденные w3c и это вообще не тест :)"

korban 23-06-2009 17:43 0

Radkot, ой, простите...

korban 23-06-2009 17:44 0

svin, а нафих поддерживать то, что ещё в работе и не утверждено? чтобы по 10 сборок выпускать, чтобы по 10 апдейтов было, чтобы вечный гимор был... удачи

Radkot 23-06-2009 17:45 0

korban, Вы прощены х)

svin 23-06-2009 17:46 0

korban, ололо!! простите, сколько апдейтов на 6, 7, а теперь и 8 ИЕ существует?? эт не нам удачи надо желать!!

korban 23-06-2009 18:09 0

svin, обновление кода одно, а обновление движка браузера ради изменения рабочего стандарт - другое совсем! IE это вам не мелкий FF или Opera, в корпоративном сегменте FF и Opera сразу бы сдулась

svin 23-06-2009 18:17 0

korban, забавно. в корпоративном сегменте уже лет 10 не живут на осле (разве только малочисленные, особо одарённые личности). как системный интегратор и бывший ведущий админ целого района вам это скажу ;)

korban 23-06-2009 18:20 0

svin, ололо... у нас политики безопасности значит FF и Opera рулят? :) будите мне тут рассказывать.... в IE8 более 1600 политик. Если админы их не осилили, дык, кто же виноват что они неучи, вот и ставят FF и IP руками раздаюсь :D

svin 23-06-2009 18:26 0

korban, о такой вещи, как Novell Netware видать не слыхивали. а все политики уже много лет де- факто за ними.

korban 23-06-2009 18:28 0

svin, вы вообще о чём? при чем тут Novell Netware и политики IE ? не разбираетесь значит, понятно :) быть интегратором это ещё ничего не означает... сколько он грамотеев ходят и отключают UAC у Висты, вы наверное тоже ;)

svin 23-06-2009 18:37 0

korban, я уже очень давно не занимаюсь форточками и писюками. это низко оплачиваемо, не благодарно, и не приносит морального удовлетворения! я специалист по датацентрам и интегратор макинтошей ;)

при том, что им политики во всех ипостасях можно прикрутить вобще на что угодно!

korban 23-06-2009 19:19 0

svin, лол, не разобрались в винде, решили в бирюльки поиграть :D

svin 23-06-2009 19:19 0

korban, если йота с мегафоном и сзт- бирюльки...

PadonakSem 24-06-2009 01:02 0

omkol, Вопрос. Сколько надо трахать говноослика с его сраными "политиками" чтоб залатать все его 9000 дырищ, дырок и дырочек? И ещё вопрос. Нахрена это надо, если нормальные браузеры прекрасно работают искаропки? И последний вопрос. Нахрена этот перманентный гемморой за деньги под названием "Маздай"?

korban 24-06-2009 01:40 0

svin, подробнее, а то знаете, я тоже могу сказать, что РЖД и Майкрософт, это не бирюльки.

svin 24-06-2009 01:43 0

korban, http://gallery.me.com/harchevskiy#100081&bgcolor=black&view=grid

задумался, а питерский метрополитен- это бирюльки (в сравнении с РЖД).. =D

korban 24-06-2009 01:45 0

svin, Крыша едет, а дом остался... ага. Спок ночи.

svin 24-06-2009 02:01 0

korban, про крышу с домом так и не понял. взаправду надо идти смотреть свиные сны! СпН ;)

omkol 25-06-2009 12:04 0

PadonakSem, Зачем вы мне, юзеру Firefox, задаете столько вопросов?

18-06-2009 14:06 -11

Эксплорер очень медленный брайзур тем более 8, но на эксплорере стоят много флешов в том числе онлайн-игры,я говорю к тому что эксплорер нужен не для работы в сети а для флешов.А такие как опера удобни в работе в сети

7 комментариев
omkol 18-06-2009 14:19 0

NetRon, На Firefox запросто ставится плагин для Flash, скачиваемый с офсайта Adobe.

vosmoi 18-06-2009 14:23 +2

NetRon, ага, эксплорер мало кто может обойти по количеству флэшов)

sweater 18-06-2009 14:28 0

vosmoi, а что, а не надо смеяться ) вдруг действительно на ие много флэшов. бар от мэйла или там яндекса, мож?

Slasyz 18-06-2009 15:15 +3

NetRon, Граммар-наци негодует, Капитан Очевидность не понимает о чём ты говоришь. Школота детектед.

svin 18-06-2009 16:28 +1

Slasyz, просто +1!!

ребята, вы жжоте!

PadonakSem 18-06-2009 21:12 +1

NetRon, Что курил? Отсыпь немного!

PadonakSem 18-06-2009 21:13 0

NetRon, "Советские поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие другие поезда не перепоездатят советские поезда по поездатости" (с)

18-06-2009 21:24 +6

Как ВЕБ-мастер ещё добавлю. Когда на сайт требуется добавить какую-либо Javascript-фичу (типа Ajax-взаимодействия, операции со слоями и пр.) то делается "для нормальных браузеров" и "для осла". То, что работает в нормальных браузерах, в осле работать отказывается.

А т.к. я сижу на Linux, то это становится достаточно проблематично, приходится VNCшиться на маздай или запускать его в виртуалке, для тестирования функционала.

Таких как я - достаточно много, и часто бывает так, что сайт нормально работает в нормальных браузерах, и глючит в ишаке. Даже между ишаками совместимости нет: то что глючит в 6 может не глючить в 7 и 8, то что глючит в 7 - не глючит в 6 и 8, и вообще хрен его разберёт как оно глючит.

Сейчас под осла сайты затачивают только далпайопы, школьнеги (из-за отсутствия моска) или "Ынтырпрайз"-разработчики (прочно и неизлечимо сидящие на игле M$ - из-за того, что угрёбище типа COM и VBScript ничего кроме осла не умеет. Как оно работает - сами знаете).

Основная масса ВЕБ-девелоперов сидит на файрфоксе, т.к. помимо прочего он предоставляет крайне удобный функционал для отладки сайтов (Firebug).

Отсюда вывод:

Если хотите, чтобы сайты отображались нормально и предсказуемо - юзайте нормальные браузеры (Firefox, Opera, Safari, Chrome etc.)

8 осёл по-моему вообще, кроме как под глисту ни под что не ставится, а это крайне усложняет отладку сайтов под него.

А один раз был у меня случай. Держу у себя на хосте сайт одного чувачка. Маленький такой сайтик, по астрологии. Инфу он туда добавляет с помощью CMS Joomla, копипастя статьи из (говно)ворда. Так вот - ослина поганая не смогла переварить высеров конвертации говноворд-html, и сайт разнесло нафик: в статьях появилось куча мусора от ворда. ПРичём мусор был видим только в осле, а в браузерах видим не был, т.к. представлял собой обычные HTML-комментарии. Вот так то.

22 комментария
svin 18-06-2009 21:27 0

PadonakSem, а что мешает применить модную ныне фишку: "сайт оптимизирован под ***"??

PadonakSem 18-06-2009 21:29 0

svin, Фишка была "модная" лет эдак XX назад. Когда ещё в шапке сайта ставили ссылки на версии в разных кодировках. Сейчас всё делается прозрачно.

scork 18-06-2009 21:30 0

PadonakSem, это все конечно круто но фигеть IE назвали ослом?)

PadonakSem 18-06-2009 21:32 0

scork, IE созвучно с ИА - осликом, из сказки про Винни Пуха.

scork 18-06-2009 21:46 0

PadonakSem, ааа спасиба

vosmoi 18-06-2009 22:07 +1

PadonakSem, э, не гони на осла, лучшие и самые свежие флэши есть только у него)

PadonakSem 18-06-2009 22:12 0

vosmoi, O_O ЧТО КУРИЛ?

sweater 18-06-2009 22:17 -1

vosmoi, я сидел и грал во флеши на опере, но тут запустиля осел и флеши перешли туда, и я не могу достать их обратно, потому что осел упирается и требует обновиться до восьмой версии! что мне делать?

axio 18-06-2009 22:23 0

PadonakSem, На самом деле это довод скорее против других браузеров. Потому что девелоперы изначально мазохисты - ставют ваще все что существует, а бабло за работу дают, чтобы офисный планктон в своем дефолтном браузере увидел увсе с первой попытки.

vosmoi 18-06-2009 22:24 0

sweater, в опере нет флэшей, фантазер)

PadonakSem 18-06-2009 22:25 0

sweater, что мне делать?

Перестать курить эту дрянь.

PadonakSem 18-06-2009 22:26 0

axio, Офисному планктону грамотные одмины огнелиса или оперу ставят. ЧТоб вирусню не лечить. А неграмотные мазозисты - оставляют осла, и каждый день выгребают зоопарки троянцев.

axio 18-06-2009 22:27 0

vosmoi, Browser: Firefox, Safari, Opera - адин плагин flash player на всех, есчо один - на ИЕ.

PadonakSem 18-06-2009 22:28 0

axio, И почему это довод против других браузеров? Другие браузеры соблюдают технологические стандарты. Осёл соблюдает только свои "стандарты", которые не совместимы чуть более чем ни с чем (даже сами с собой, порой, несовместимы)

axio 18-06-2009 22:32 0

PadonakSem, Грамотные админы для начала положим, проксю ставят и отрезают кучу куч протоколов, типов файлов и портов.

Но очень грамотные покупают сотню другую компов с предустановленой виндой с ее ИЕ и не ибут мозг дистрибутцией предпочтительного им софта. Просто раз в неделю запускается по сети процедура рековери, а данные храняться на защищенном сервере.

vosmoi 18-06-2009 22:34 0

axio, спасибо К.О.

PadonakSem 18-06-2009 22:41 0

axio, Отрезать протокол HTTP не получится. Тогда отпадёт надобность вообще в любом браузере.

Типы файлов тоже резать бессмысленно. Современные ВЕБ-троянцы проникают в систему через дыры в осле, коих великое множество. Расковыривал не одного троянца. Как правило - это матрёшка, представляющая собой:

Javascript - VBScript - COM/OLE Object. В страницу встраивается джаваскрипт с шифрованной строкой и процедурой дешифровки. Шифрованная строка - VBScript, содержащий Xploйт. Структура может быть и сложнее. Давно уже не ковырял троянцев, надоело.

Грамотные админы винду не покупают (они Linux пользуют). Если же таки требуется винда - покупают корпорейт, делают свой дистрибутив с необходимым софтом, и разворачивают уже его.

Покупать сотню другую компов, да ещё и с предустановленной виндой - 1) невыгодно (корпорейт дешевле обходится) 2) неудобно (голая винда неюзабельна чуть более чем полностью, софт ставить всёравно надо) 3) Глупо.

Фирмы, покупающие "сотню-другую компов" как правило не в "эльдорадо" их покупают, а у своего поставщика. А сидящие на игле M$, как правило, имеют купленный корпорейт.

axio 18-06-2009 22:54 0

PadonakSem, Да мне в принципе пох. Иди и проповедуй директорам холдингов эту благую весть.

PadonakSem 18-06-2009 23:00 0

axio, Директорам-то зачем что-то проповедовать? Им надо "Шоп оно работало". И для этогоо они держат Одминов. Некоторые одмины (плохие, негодные одмины) оставляют осла, и тренируют ноги. Другие (хорошие, годные одмины) ставят Линукс и Файрфокс (Оперу, Хром etc) - и пьют пиго.

axio 18-06-2009 23:05 0

PadonakSem, Поставь линукс директору.

Кучи менегоров насрать на админов, они знают и хотят только ИЕ, а когда криворукость доводит их в рекомендованном софте до багов, то они тут же все списывают на админа. Мы это уже проходили - в теории все очень красиво.

PadonakSem 18-06-2009 23:21 0

axio, У моего Генерального стоит Линукс.

В нормально построенной организационной структуре "куча менегеров" не будет рассказывать админу что они хотят. Ставится тот софт, который наиболее хорошо выполняет поставленные задачи. А недовольные пусть идут на.

Ты ведь не рассказываешь автослесарю как чинить твою машину, а строителям - как правильно укладывать кирпич, и как правильно замешивать цемент?

mob_dp 19-06-2009 19:26 0

scork, ИЕ уже многие года ослом называют, это его погонялово до гроба будет.

18-06-2009 22:14 +1

Mozilla Firefox с экстеншнами. Ничего лучше нет.

1 комментарий
user2208 23-06-2009 21:36 0

Jarkko, да. Get Firefox. лиса форевер!

19-06-2009 15:46 0

Opera и Mozilla Firefox гараздо быстрее и удобнее чем, Internet Explorer.

0 комментариев
20-06-2009 17:26 +2

ЛИСА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

3 комментария
user2208 23-06-2009 21:36 0

INCA, да!!! вперед фаерфокс! кста, скачай 3.5 он уже вышел

Radkot 23-06-2009 21:49 0

user2208, Вышла только бета.

s0nicblast 23-06-2009 22:48 0

Radkot, Вышел уже РЦ.

21-06-2009 15:31 0

В топку IE

0 комментариев
23-06-2009 22:53 0

Вы, фанаты ФФ, кто-то скажет почему у меня браузер ваш показывает только половину картинок?



Ссылка

1 комментарий
sweater 24-06-2009 05:23 0

mob_dp,

хз, вроде как норм все

03-07-2009 02:05 +1

http://www.youtube.com/watch?v=xB9fhjnJcB0&feature=player_embedded

1 комментарий
Radkot 03-07-2009 02:11 0

svin, Смешно)

31-01-2011 19:30 0

Chromium и Google Chrome. Самые быстрые, есть дополнения. Круто же!

5 комментариев
svin 31-01-2011 23:06 0

Tro, где инфа про самые быстрые??

Tro 31-01-2011 23:13 0

svin, В голове. Лично видел. Да, и Сафари под Wine запускать не хочу. На Маке, наверное, работает хорошо. А на винде и, тем более, на Линуксе под Wine - сомневаюсь.

artli.oneid.… 31-01-2011 23:15 0

Tro, Мне кажется, опера и хром по быстродействию друг другу не уступают. Было много тестов и чаще всего они и выигрывали.

Tro 31-01-2011 23:18 0

artli.oneid.ru, На Линуксе Опера глючит. Новая версия, вроде, нормальная, но уже привык к Хрому и не думаю, что по скорости Опера его обгоняет. Её использую для тестов.

artli.oneid.… 31-01-2011 23:21 0

Tro, На линуксе бывает, да. Мемори лики у них явно есть, например, с каждой добавленной закладкой приходится ждать её добавления всё больше и больше, вплоть до временного зависания. Но это единичные баги. А по сравнению с динозавром по имени Firefox опера так вообще райский браузер.

Но на винде опера вполне-таки конкурирует с хромом, и где-то побеждает.

20-01-2012 22:26 0

Firefox

0 комментариев
01-05-2013 11:19 +1

Chrome

0 комментариев
01-05-2013 11:36 +1

Chrome пока лучший.

0 комментариев
03-05-2013 04:52 +1

Долго и много работаю в сфере разработки сайтов. Даже в договоре уже пункт есть,что для ие6 не подгоняем, тк задолбало заниматься расстановкой костылей и заплаток. Уважаемые те, кто до сих пор пользуется шестеркой-вы не представляете, как красиво выглядят сайты на других браузерах ;) (и сколько геморроя огребают разработчики, подпиливая напильником код)

35 комментариев
cherepets 04-05-2013 00:11 0

Kolopeika, Но какое отношение имеют 9 и 10 к этому ужасу?

cherepets 04-05-2013 02:49 +1

Пока не встречал особо перекошенных сайтов, да и хочу напомнить, что я против использования сложных вещей на веб-страницах. Картинки, кнопки и поля для ввода IE даже 8ой правильно и позиционирует, и отрисовывает. Все проблемы начинаются там, где дизайнеры начинают пихать на сайт то, что никогда не должно оказаться в интернете - всякие стремные анимации, кастомные скроллбары и прочее гавно. Слава Баллмеру, WebGL еще нет... Может если бы не IE, то нам бы уже пришлось покупать 3 видеокарты GeForce GTX 660 и ставить их в SLI просто чтобы без тормозов почитать новости и проверить стенку вк.

cherepets 04-05-2013 05:04 +1

Не знаю где их придумали, но уже раз 5 закрывал сайты просто из-за того что скроллинг в не работает/работает плохо. Самый яркий пример - ВК, ибо с планшета десктопная версия 200% неюзабельна. Правда там дело просто в "богатой" фантазии авторов, а не в скроллбарах, но все же это сущий кошмар: за что не возьмись - то тебя вверх перекинет, то пролистает на следующую фотографию/новость, то откроет что-то на полный экран.. По ощущениям это скорее игра в сапёра, чем чтение новостей в соцсети.

cherepets 04-05-2013 15:11 0

Да. Часто натыкался на примеры самопальных скроллбаров на хабре. Все примеры поголовно работаю хуёво при тех или иных обстоятельствах. Например, неадекватная реакция на тач, на попытки браузер сделать "плавный скроллинг", а иногда и просто всё лагает.

Насчет форм: они тоже не нужны. Для логина я уже завел лайв/ФБ учетку, а для платежей PayPal. Зачем еще у меня что-то спрашивать? Чтобы было больше паролей, которые наверняка забуду? Чтобы палить кредитку левым людям? Нет, спасибо.

cherepets 04-05-2013 15:16 0

Предлагаю ничего не строчить, а использовать данные из microsoft account, facebook и paypal. Если где-то нужно что-то кроме аутентификации и платежа, то скорее всего это что-то не нужно.

cherepets 04-05-2013 15:23 0

Поздравляю, твой пример попадает в категорию "скорее всего это что-то не нужно". Викторинам, как и остальным играм, не место в браузере. С таким же успехом можно встраивать игры в плагины для плееров, архиваторов и 1с.

cherepets 04-05-2013 15:30 0

И зачем там формы? Текста обычно достаточно.

Tro 09-09-2013 01:35 0

cherepets, Викторинам, как и остальным играм, не место в браузере
Как раз всё нужно переносить в браузер. Вообще всё, я не могу сразу найти исключения. Только не всё нужно хранить в облаке.

cherepets 09-09-2013 09:08 0

Tro, Зачем? И почему в программу для обмена информацией, а не в плеер или в калькулятор?

Tro 09-09-2013 12:26 0

cherepets, Информация - на информационных сайтах, игры - на игровых. Только черепцы исповедуют философию Юникс и считают, что браузер лишь одну функцию должен нормально выполнять.

cherepets 09-09-2013 12:49 0

Tro, Что такое HTML?

Tro 09-09-2013 12:57 0

cherepets, Язык разметки.

cherepets 09-09-2013 13:13 0

Tro, Странно, вроде он называется HTML, а не ML. Может ты что-то пропустил?

Tro 09-09-2013 13:20 0

cherepets, Но он называется HTML, а не TML, на что ты намекаешь. Это ты что-то пропустил!

cherepets 09-09-2013 14:41 0

Tro, Правильно. Но приставка Hyper обозначает лишь наличие в тексте гиперссылок.
Так почему надо на языке разметки текста с ссылками писать игры? Это такое же извращение как складывать числа в столбик в пейнте вместо того чтобы использовать калькулятор.

Tro 09-09-2013 14:47 0

cherepets, В топку тогда динамику, а в самом HTML оставляем лишь самое необходимое - таблицы и жирнота! Остальное (картинки, кнопки) убираем!

cherepets 09-09-2013 14:52 0

Tro, Вот, правильное решение. Оставить только текст и ссылки (гипертекст), а теги - только те, что требуются для форматирования текста.

Видео же надо смотреть в видеоплеере, а не в программе для чтения гипертекста.

Tro 09-09-2013 14:53 0

cherepets, Почему тогда ты не на Линксе?

cherepets 09-09-2013 15:02 0

Tro, Потому что мне нравится наличие единой инфраструктуры от единого поставщика. Это же удобно когда у решительно всего с чем ты работаешь используется одна и та же логика работы.

MS это как Apple, но с более полной инфраструктурой, более открытый для сотрудничества и без культа свой продукции.

Tro 09-09-2013 15:06 0

cherepets, Это же удобно когда у решительно всего с чем ты работаешь используется одна и та же логика работы.
Но плохо, когда эта логика плохая. Ну напиши плагин для Линкса (Lynx), связывающий его с МС.

cherepets 09-09-2013 15:19 0

Tro, Логика вполне хорошая. Пока ты не пытаешься ее нарушить.

А смена браузера для меня ее нарушит.
а) На работе используются политики AD. Использование левого браузера приведет к тому что внутренние ресурсы будут мне регулярно недоступны из-за смены настроек, требуемых для подключения.
б) Настройки Internet Explorer прямо влияют на работу приложений в Windows 8 (и старше). То есть мне в любом случае надо его настраивать.

Не проще ли мне просто игнорировать заведомо неправильные сайты? Видео хостинги, почтовые сервисы, онлайн игры и прочее гавно?

Tro 09-09-2013 15:21 0

cherepets, Не проще ли мне просто игнорировать заведомо неправильные сайты? Видео хостинги, почтовые сервисы, онлайн игры и прочее гавно?
Но сайт может вывести картинку (как этот, например). Давай писать плагин, отсеивающий неправильный контент. И реестр свой создадим.

cherepets 09-09-2013 15:30 0

Tro, При переходе на НовуюВерсию™ будет убран богомерзкий Аякс => можно создать xsdшку, благодаря которой парсинг страницы на C# можно будет написать одной строчкой и тогда можно будет за пару дней сделать себе удобный и приятный клиент, а про сайт забыть :)

Конечно можно и сейчас извратиться, но требуемые трудозатраты заметно выше.. Лучше я сайнса припашу игру вместе делать.

Хм, а расскажи, какие плюсы у переноса приложений и игр в браузер? Я вижу только минусы:
- Люто ограниченный АПИ. Даже мышку не передвинешь, что критично для шутеров.
- Низкая производительность. Очевидно, что интерпретация кода не может быть быстрой. Любая Java будет потом казаться люто шустрой.

Tro 09-09-2013 15:39 0

cherepets, Хм, а расскажи, какие плюсы у переноса приложений и игр в браузер?
Заходишь по ссылке откуда-нибудь > Сразу играешь. Не надо скачивать, париться с совместимостью с системами (не актуально для Джавы) и прочее.

cherepets 09-09-2013 16:15 0

Tro, Не хочу быть кэпом, но физически код и ресурсы равно загружаются на компьютер пользователя. По сложности установки ClickOnce приложения почти не отличаются - зашел по ссылке, подождал пока всё загрузится и играешь.

Париться с совместимостью все равно надо. Из того что быстро пришло в голову: MS SQL Reporting не работает с Chrome и Safari, Oracle ADF не работает с Opera. Да еще и следить за актуальностью версий и настройками браузера надо: в старом IE может просто не оказаться WebGL, в новом же у меня отключено графическое ускорение, что фактически означает тоже отсутствие WebGL.
К тому же ты уверен, что пользователи хотят играть только там где есть интернет? То есть они не ездят в метро, у них нет дачи?

Tro 09-09-2013 17:11 0

cherepets, Париться с совместимостью все равно надо
Но намного меньше.

cherepets 09-09-2013 17:16 0

Tro, Как же меньше то? Наоборот же больше, ибо HTML5 все еще не принят и в каждой версии каждого браузера набор API меняется.
А у некоторых браузеров (не будем показывать пальцем, но это был слоненок) версии выходят так часто, что их пользователи тратят больше траффика на обновление браузера, нежели на просмотр страниц.

Tro 09-09-2013 17:50 0

cherepets, Но не будут же из-за этого ради мелких игр запускать отдельную программу.

cherepets 09-09-2013 17:53 0

Tro, Чем ClickOnce не устраивает? Чем магазины приложений на мобильных ОС не устраивают?

Tro 09-09-2013 18:09 0

cherepets, Чем магазины приложений на мобильных ОС не устраивают?
Вот в телефонах как раз стараюсь реже использовать браузер, пользуясь клиентами. Не знаю, почему.

cherepets 09-09-2013 18:17 0

Tro, Потому что путь набирать неудобно, потому что мобильный интернет не проводной широкополосный, потому что контролы хуже нативных..
Плюсы очевидны.

К тому же перейти к скачиванию из магазина можно тоже просто по ссылке (хз есть ли на дроиде.. Раньше не было, но ушел я давно => наверняка уже сделали).

Tro 09-09-2013 18:31 0

cherepets, К тому же перейти к скачиванию из магазина можно тоже просто по ссылке
Не понял.
Ссылки на Google Play браузер предлагает открыть либо в браузере же, либо в Google Play.

cherepets 09-09-2013 18:41 0

Tro, Да, значит уже все хорошо.

cherepets 09-09-2013 18:43 0

Запустил Word по такой технологии

Но ведь это невозможно. Office никогда в виде deploy пакетов не распространялся.
Возможно тебе просто приснился страшный сон :)

cherepets 09-09-2013 19:50 0

Угу. Хуже только установка OSX из .deb на смартфон с андроидом.

09-09-2013 16:48 0

Слева походу те, кто не смогли установить другой браузер))

2 комментария
Einharjar 09-09-2013 17:48 0

Anf, раньше было так. Когда ИЕ был говном.

cherepets 09-09-2013 17:51 0

Einharjar, По мне так 11й херовый. Но за неимением нормальных альтернатив потерпеть можно.