iPhone или Гладкий морской камень

iPhone
17
Нейтральная
сторона
3
Гладкий морской камень
49
Он гладкий и в него можно потыкать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Он гладкий и в него можно потыкать

16-06-2009 18:58 +2

Если брать одинаковый размер и форму, то яблофон легче и менее хрупкий.

Если в него тыкать, то в отличии от камня он может что-то сделать.

20 комментариев
TZK 16-06-2009 19:01 +2

pigzilla, А если камнем по еблету тыкнуть он такого натворить может! Кстатии если правильно тыкнуть камнем по еблету, то у айфоа может появится новый хазяин.

Syrose 16-06-2009 19:04 -1

pigzilla, Да ниху* твой айфон не зделает

А камень примит наши молекулы потому что он добрый а экран еблафона их сожжёт так сто ента еблафония нас потихоньку убиваит

pigzilla 16-06-2009 19:06 +2

TZK, С камня музыку хреново слушать...

pigzilla 16-06-2009 19:07 +1

Syrose, камень методом TZK убивает быстрее, чем яблофон

TZK 16-06-2009 19:08 +1

pigzilla, А нахуй с айфона слушать музыку? В машине есть неибаца апаратура!

Syrose 16-06-2009 19:08 -2

pigzilla, них**

видел там внизу камешек так вот за один его вид те сам дима *блан в живую споёт

pigzilla 16-06-2009 19:09 +2

TZK, я для примера, только ;)

камень не звонит и не смс'ит...

Syrose 16-06-2009 19:09 -1

pigzilla, Да камень ващще рулный

pigzilla 16-06-2009 19:10 +1

Syrose, Гладкий морской камень?

Syrose 16-06-2009 19:10 -1

pigzilla, Вот поентому мы его и любим!!!

Syrose 16-06-2009 19:10 -1

pigzilla, Он заибацца гладкий!!!!

Syrose 16-06-2009 19:18 0

pigzilla, Кстате TZK ты вроде женат

Значит только ты поймёш насколько круто не получать смски (тёща!!!)

TZK 16-06-2009 19:25 +1

Syrose, У меня с тещей оч хорошие отнашения. Я както сразу расставил все точки над "И" Ща строим ей дачу, она довольна! А номер моего мобильника ей знать не положено.

Syrose 16-06-2009 19:27 -1

pigzilla, Заявляю если тебенезенакомо енто ПИЗДЕЦ!!!

Nideker 18-06-2009 01:36 0

pigzilla,

Nideker 18-06-2009 01:39 -1

pigzilla,

omkol 18-06-2009 09:56 +1

Nideker, Смешно было, когда iPhone 3G только появился. Сейчас это тупой баян.

Кстати, на картинке вообще iPhone 2G.

Shark060 29-06-2009 23:18 +2

Nideker, Такие картинки делают инбицылы и распространяют такие же.

1)ммс было и у 2г.УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ ДОЛБЫ!!!

2)запись видео есть в 3гс

3)не вижу в них смысла

4)нахуя при 16 гигах карта памяти?

5)притензий нет!!!

Nideker 30-06-2009 02:14 +1

Shark060, 1)http://habrahabr.ru/blogs/iphone/63114/

2)3GS вышел после открытия холивара.

3)Подрастёшь, увидишь.

4)Что бы их было 32. И ты не думал, что тебе удалить из музыки что бы записать кино.

5)ПрЕтензий.

З.Ы. Учите русский язык.

З.Ы.Ы. Вы насстолько низки, что уже опустились до уровня личностных оскорблений?

Shark060 30-06-2009 12:26 0

Nideker, 1)давным давно еще была программа!!!!!не помню ее названия но была!!

2)и что,теперь то есть.

3)Мне не нужно будет это раз,к тому времени как будет нужно,выпустят новый айфон!!!

4)Уже и 32 есть

5)я писал в спешке

Зы знаю лучше чем ты

Зыы наверно мама такое предложение тебе сказала написать.

18-06-2009 09:50 0

Очередной забавный, но все-таки провокационный спор. Не люблю подобные споры.

0 комментариев
28-02-2013 13:29 +1

На текущий момент самый нормальный телефон.

60 комментариев
Simple_Not 28-02-2013 13:37 0

Anf, Ты у мамы бунтарь?

cherepets 28-02-2013 13:51 0

Anf, Унылая паста со второго дроида. Да еще и недоделанная: в дроиде же интенты хоть были и кнопка "назад".

Anf 28-02-2013 20:15 0

Simple_Not, Ты у мамы бунтарь?
Прошу разъясниться.

Anf 28-02-2013 20:19 0

cherepets, Унылая паста со второго дроида. Да еще и недоделанная: в дроиде же интенты хоть были и кнопка "назад".
Опять какая фигня началось. У меня есть устройство на Андроид, ВП и я много юзал Айфон. Среди этой тройки эта ось самая стабильная, удобная, под нее больше всего некривого софта и игрульки конечно. Сейчас у меня ВП, потому что мне понравился интерфейс. Но для конечного потребителя в данный момент айфон бесспорно фаворит.

Kiok 28-02-2013 20:21 0

Anf, Ось да, но телефон жутко на любителя. Особенно пятый. Мне ну совсем не нравится. И в основном из-за хрупкости и "гибкости". У меня он бы сдох в заднем кармане через неделю. Ну почему я такой криворукий? Даже телефон нормальный мне нельзя доверять..

Anf 28-02-2013 20:23 0

Kiok, А мне наоборот пятый нравится. Стало меньше всяких блестящек и бликов.

Kiok 28-02-2013 20:25 0

Anf, Внешне может быть (хотя соотношение сторон и пустое место сверху и снизу - на любителя). Но я о потребительских качествах.

cherepets 28-02-2013 20:36 0

Anf, Почему начиная с 4ки (включительно) все изменения - то что уже было в дроиде 2?
Менюшка recent, шторка с уведомлениями, обои, увеличили функциональность лока.. Осталось только тормозные виджеты и карты памяти добавить..

Anf 28-02-2013 20:57 0

cherepets, Почему начиная с 4ки (включительно) все изменения - то что уже было в дроиде 2?
Менюшка recent, шторка с уведомлениями, обои, увеличили функциональность лока.. Осталось только тормозные виджеты и карты памяти добавить..

Что странного, что в похожих устройствах похожий функционал?
Ничего, что именно появление айфона заставило Гугл делать сенсорные устройства?

Скажу более, каким образом что-либо из этого делает Айфон хуже?

cherepets 28-02-2013 21:21 0

Anf, Ничего странного. Просто такой у меня характер: люблю когда на тем, что я покупаю, люди действительно работали.

появление айфона заставило Гугл делать сенсорные устройства
Наркоман штоле? Посмотри на дату релиза дроида 1.0. Ты хочешь сказать, что в гугле работает пара сотен тысяч сверх-людей, причем круглосуточно?

Конкретно сам факт того что это клон не делает его плохим, да. Но: это функционально убогий клон старья. Если MS придумывает неплохие альтернативы привычным функциям, то эпол либо слепо копирует, либо вообще кладет хер. До сих пор используют свалку вместо главного меню, причем неинформативную свалку. До сих пор не ясно как просто отменить действие. Зачем это привет из 90х может быть нужен - ума не приложу.

Anf 28-02-2013 21:29 +1

cherepets, Сперва Андроид копировал БлэкБери


Затем внезапно вышел Айфон


Затем Андроид внезапно стал таким


Ссылка

Anf 28-02-2013 21:42 0

cherepets, Конкретно сам факт того что это клон не делает его плохим, да
Клон? Кхм.

функционально убогий клон старья
Не ясно о каком ты функционале говоришь. На Айфоне я играю в ГТА3, а на ВП не могу.

Если MS придумывает неплохие альтернативы привычным функциям, то эпол либо слепо копирует, либо вообще кладет хер.
Спорно. Например, вот. На ПК кстати все ровно также, хотя ASIO и исправляет эти недоразумения.

До сих пор используют свалку вместо главного меню, причем неинформативную свалку.
Я уже писал, что интерфейс ВП на данный момент безусловно лучше. Но в купе с интерфейсом нужны достойные приложения, стабильная работа. После того как у меня намертво перестал работать ИЕ и проблему решил только хард-резет, доверия к ВП вообще нет.

До сих пор не ясно как просто отменить действие. Зачем это привет из 90х может быть нужен - ума не приложу.
Все там понятно. Мы уже где-то обсуждали, что наличие постоянных кнопок в каждом приложении (чармс барс) не всегда хорошая идея.

cherepets 28-02-2013 21:48 0

Anf, Молодец, что нарыл древние фотки, но проблема в том, что первая фотка заметна раньше второй, а вот разница между второй и третьей незначительна.

Anf 28-02-2013 21:52 0

cherepets, Поговаривают, что именно из-за выхода Айфона, девайс сверху не выпустили в продакшн.

cherepets 28-02-2013 21:55 0

Anf, От системы зависит факт наличия на ней ГТА? Вот блять, MS мудозвоны: сделали бы 8ку сразу с GTA V!

Про написание музыки на смартфоне ничего сказать не могу. Да и вообще это какие-то странности: во-первых задержки наверняка больше зависят от железа, во-вторых не ясно как они мешают именно написанию музыки, в-третих сама затея довольно несуразна.

После одного бага в одной программе, говорить о нестабильности системы? Сноси настольную винду: после MS Report Builder 2008 (вроде последняя пока версия) верить в стабильности винды решительно нельзя.

Чарм-бар и аппаратная стрелочка - не одно и тоже. Стрелочка определенно нужна.

Кстати, я уже полгода в айфоне не могу удалить лишние фото.. Тупо не понимаю как.

Anf 28-02-2013 22:07 0

cherepets, От системы зависит факт наличия на ней ГТА? Вот блять, MS мудозвоны: сделали бы 8ку сразу с GTA V!
Я упоминал, что я рассматриваю эти устройства со стороны конечного потребителя. От системы не зависит факт наличия гта, а вот от факта наличия гта в системе зависит отношение пользователя к системе.

Про написание музыки на смартфоне ничего сказать не могу. Да и вообще это какие-то странности: во-первых задержки наверняка больше зависят от железа, во-вторых не ясно как они мешают именно написанию музыки, в-третих сама затея довольно несуразна.
Программная реализация еще как влияет. Не зря же для написания чаще используют Эпл, а для винды есть АСИО. Задержки мешают написанию музыки в реальном времени. Затея еще как важна.

После одного бага в одной программе, говорить о нестабильности системы? Сноси настольную винду: после MS Report Builder 2008 (вроде последняя пока версия) верить в стабильности винды решительно нельзя.
На винде у меня ничего подобного не было. А на телефоне - да. И даже у моих друзей.

Чарм-бар и аппаратная стрелочка - не одно и тоже. Стрелочка определенно нужна.
Спорно. Интерфейс айфона изначально не предполагал ее наличия. Поэтому и надобности в ней нет. Делать им ее сейчас вообще бессмысленно.

Кстати, я уже полгода в айфоне не могу удалить лишние фото.. Тупо не понимаю как.
Однажды, у меня на ВП было овер 9000 картинок. Удалить по одной с телефона нереально, а Зина вообще отказалась.

cherepets 28-02-2013 22:24 0

Anf, Ебануть список крутых WP-эксклюзивов?
И да, на iOS нет меридиана, вин8 контроллера и WhatsApp платный.

В реальном времени - это называется исполнение, а не написание. Хотя я далек от темы и могу чего то не понимать.

Стрелочка явно нужна. Я часто напарываюсь на окна без программной кнопки возврата и приходится сворачивать закрывать приложение и заходить заново.

Странно, зинка у меня легко удаляет. + можно удалять альбомами с самого телефона. Тем более на иос я и по одной удалить не могу..

Anf 28-02-2013 22:47 0

cherepets, Ебануть список крутых WP-эксклюзивов?
Какие там еще эсклюзивы? Всякая инди-параша? Нова есть, да? Реал Рэйсинг? Ты будешь спорить, что на Айос больше любых хороших игр? Как эксклюзивов, так и нет?

И да, на iOS нет меридиана,
Угум-с. itunes.apple.com/ru/app/vk-audio-english ...
Там этих плееров дохуя.

вин8 контроллера и WhatsApp платный.
Не знаю что это, и сомневаюсь что кому-то нужен вин 8 (!) контроллер. У Айос есть развитая экосистема, поэтому говорить об этом смешно.
Интереснее упомянуть, что на Айфоне у меня есть бесплатные Энгри Бердс и Инстаграм.

cherepets 28-02-2013 23:41 0

Anf, Новы и рейсинги будут со дня на день на восьмерке. А эксклюзивы... Черепец обещал, Черепец ебанул:
- Skulls of the Shogun
- Crimson Dragon
- Mush
- Cracking Sands
- Kinectimals
- Fusion Sentients
- Fight Game: Rivals
- Cro-Mag Rally
- Tentacles
- Hydro Thunder
- Fable: Coin Golf
- Zombies!!!
- Rise of Glory
- The Harvest
- Max & the Magic Marker
- Ilomilo
- Rocket Riot
- Armed!
- Survivalcraft
- Doom & Destiny
- Carcassonne
- Gerbil Physics
- Enigmo
- Ragdoll Run
- Implode
- JumpWheel
- Red Ball: Platforms
- Hexic Rush
- Paper Dash
- Infinite Flight
- Harbor Master
- BulletAsylum
- Hasta La Muerte
- Burn It All!
- Orbital
- Run Santa! Run
- Revolution
- Dungeon Stalker 2
- Little Ghost
- Square Off
- Lil Demons Splatter
- Sword of Rapier
- Arrival 3D

Причем заметь это только список эксклюзивов (или игр, бывших таковыми достаточно долго, либо портированных с Xbox и PC) и только добившихся высокой популярности и большого количества положительных оценок. Некоторые даже имеют значимые премии в области геймдизайна (я о сёгуне и Mush).

Anf 28-02-2013 23:45 0

cherepets, Примерно это я и ожидал увидеть. Очередные "2д" тыкалки. Список даже близко не сопоставим с айос (ну и андроидом).

Новы и рейсинги будут со дня на день на восьмерке.
Я от МС уже давно слышу, что скоро все будет, но так нифига и нет. А с ВП8 очередное наебалово. Все-таки поддержка айфона куда лучше и дольше, и на практике получается, что айфон дешевле.

cherepets 28-02-2013 23:52 0

Anf, Meridian - не просто плеер из контакта. Он знает альбомы, информацию об исполнителях.. всё знает.
//правда сейчас в маркете версия от Шубы, а не от Stealth. Она кривое гавно. Однако старая в маркете была и сейчас её еще можно достать в интернете.

Win8 Controller штука крутая, ибо в отличие от других RDPшек может имитировать тач жесты, а не мышь. В итоге использование ПК получается больше похожим на использование планшета. Прога очень крута. Минус всего один, но для нас весомый: почти никак не работает с языками.

Энгрибёрдс вроде тоже на 8ке бесплатные. Инстаграмм дублирует стандартный функционал: линзы и контракт шаринга.

cherepets 01-03-2013 00:03 0

Anf, Забавный вывод, ибо игр в 3д больше, хотя есть и 2д, но только явно добившиеся популярности.

70% аппаратов обновлены не менее 3х месяцев назад до актуальных версий. Что касается и производителей, отказавшихся от направления и смартфонов которым уже 3 года. Ужасная поддержка!

Anf 01-03-2013 00:09 0

cherepets, Meridian - не просто плеер из контакта. Он знает альбомы, информацию об исполнителях.. всё знает.
Пиздит с ласт.фма с открытым апи? Да таких плееров миллион. А база знаний ласт.фм довольно слабая.

Инстаграмм дублирует стандартный функционал: линзы и контракт шаринга.
Ну инстраграмм это еще что-то вроде социальной сети. Если честно, я им даже не пользовался и знаю, что мне это не нужно. Но все плачут и аналоги не устраивают.

Anf 01-03-2013 00:11 0

cherepets, Забавный вывод, ибо игр в 3д больше, хотя есть и 2д, но только явно добившиеся популярности.
Я "2д" специально взял в кавычки. Игры-то трехмерные, но везде вид сбоку,а геймплей очередная фигня вроде монотонного тыкания в экран, либо очередные головоломки.

cherepets 01-03-2013 00:14 0

Anf, На сколько я знаю, юзает несколько источников + имеет свою базу, полученную вытаскиванием данных из мпЗ тегов записей вк. По крайней мере, если Я доволен тем что он находит, то это значит что ищет он ОЧЕНЬ хорошо.

Знаю. Но в чем смысл то? Наложить фильтр и поделиться с друзьями на вп можно вообще без доп ПО.

Anf 01-03-2013 00:16 0

cherepets, 70% аппаратов обновлены не менее 3х месяцев назад до актуальных версий.
Что еще за актуальная версия? 7.8? Изменение размера плиток и обои от бинга? Впечатляет. На 3жс доступна 6 айос.

cherepets 01-03-2013 00:19 0

Anf, Выделю самый сок на мой взгляд, чтобы услышать претензии конкретнее: IloMilo, Harvest, Skulls of the Shogun, Armed, Lil Demons Splatter.

cherepets 01-03-2013 00:20 0

Anf, Она считается актуальной и поддерживаемой. А вот 7.0, например - нет.
Так на иос все версии с 4ой имеют такие же изменения. Полторы кнопки заменят, ютуб удалят, да карты сломают - новая версия)

Anf 01-03-2013 00:21 0

cherepets, На сколько я знаю, юзает несколько источников + имеет свою базу, полученную вытаскиванием данных из мпЗ тегов записей вк.
Его источник 100% ласт фм, который большую часть информации тоже берет из тегов.

По крайней мере, если Я доволен тем что он находит, то это значит что ищет он ОЧЕНЬ хорошо.
Ласт.фм рекомендации. Все оттуда же.

Знаю. Но в чем смысл то? Наложить фильтр и поделиться с друзьями на вп можно вообще без доп ПО.
Не знаю. Но народ просит. Мне и игрульки не нужны, и инстаграмм не нужен. Только нормальный браузер и все. Но большинству нужно.

Anf 01-03-2013 00:23 0

cherepets, Она считается актуальной и поддерживаемой. А вот 7.0, например - нет.
Ну ты же понимаешь, что это отмаза? Ну поддерживается она? И что мне с этого? Где тот же асфальт? Не будет игрулек нормальных у нас.

Так на иос все версии с 4ой имеют такие же изменения. Полторы кнопки заменят, ютуб удалят, да карты сломают - новая версия)
Вся суть айос в приложениях. Главное что старые телефоны совместимы с практически всеми новыми приложениями.

cherepets 01-03-2013 00:26 0

Anf, Не только же. У него есть рекомендации от ласта, от вк и свои.
Я бы тоже был рад браузеру получше. Иногда разметка косячит и большие вары долго открывает.. Не знаю лучше ли на 8ке.

Anf 01-03-2013 00:32 0

cherepets, Выделю самый сок на мой взгляд, чтобы услышать претензии конкретнее: IloMilo, Harvest, Skulls of the Shogun, Armed, Lil Demons Splatter.
Почти все это запускал. Все это несопоставимо с айфоном по качесву. Я просто зашел в Стор и тыкнул в 2 рандумные ссылки
itunes.apple.com/gb/app/temple-run-2/id5 ...
itunes.apple.com/gb/app/driver-free/id34. ..
Это уже на 5 голов выше всего, что ты перечислил. А там и портов сколько, и РездидетЕ, и Дум, и Метал Гир, а 3д акшенов сколько, а фпс, а tps, а рпгшек, а стратегий... А уж всяких игры, подобных тем, что ты перечислил просто дохуя.

cherepets 01-03-2013 00:33 0

Anf, На 3гс идут не все игры. Так какой смысл в том что там циферки меняют?
У МС тут политика очевиднее: если сказали 8, то точно уже всё идёт.

Anf 01-03-2013 00:35 0

cherepets, Не только же. У него есть рекомендации от ласта, от вк и свои.Я о том, что функционал не уникальный.

Я бы тоже был рад браузеру получше. Иногда разметка косячит и большие вары долго открывает.. Не знаю лучше ли на 8ке.
Меня браузер устраивает) Именно поэтому у меня ВП. Но интерфейс ИЕ мог быть получше, вкладок маловато. Ucweb в этом плане получше, но вроде тормозит немного, да и движок хуже, наверно.

Anf 01-03-2013 00:38 0

cherepets, На 3гс идут не все игры. Так какой смысл в том что там циферки меняют?
У МС тут политика очевиднее: если сказали 8, то точно уже всё идёт.

Не все, но большая часть. Понятное дело, что если у тебя в телефоне 256 мб оперативки, а игрульке нужен гиг - она у тебя не пойдет. Но со стороны Эпл-то нет никаких неправильных действий.
В любом случае, даже на 3ГС охуенных приложений и игр куда больше.

cherepets 01-03-2013 00:40 0

Anf, Во все перечисленное тобой я играл.
Темпл ран - херня.
Драйвер тоже. Кстати, у обоих в маркетплейсе есть вменяемые клоны.

Резидент - порт с симбы. Дум скоро и на вп наверняка будет: все знаю, что Кармак пишет в первую очередь для удовольствия, а он недавно заявил, что удовольствие для него = DirectX. Metal Gear????? Да ты блять пошутил. Я недавно специально на хв же кидал ссылку на то как сильно айфоновский сосет у симбового.
Экшоны и фпс не играбельны на смартфоне.

Стоп. Зачем мы спорим? Оба же имеем прямой доступ к девайсам на противоположной ос и во все играли...

cherepets 01-03-2013 00:42 0

Anf, Ну так найди такое же приложение. Где я могу ввести название редкой группы, а оно мне и по альбомам отсортирует и облогу подтянет и сразу можно слушать.

Подсказка: ucweb в режиме без сжатия использует двиг ие9. Так что не лучше и не хуже, не тормознее и не быстрее.

r619 01-03-2013 00:54 0

cherepets, Потреблядские обсуждения, еще и об индустрии развлечений.
Не ожидал увидеть на своем ХВ. Странно.

cherepets 01-03-2013 01:01 0

r619, Прости, совсем забыли... как там системы для разработки систем, в которых буду разрабатываться системы?

Anf 01-03-2013 01:50 0

cherepets, Во все перечисленное тобой я играл.
Темпл ран - херня.
Драйвер тоже. Кстати, у обоих в маркетплейсе есть вменяемые клоны.

Резидент - порт с симбы. Дум скоро и на вп наверняка будет: все знаю, что Кармак пишет в первую очередь для удовольствия, а он недавно заявил, что удовольствие для него = DirectX. Metal Gear????? Да ты блять пошутил. Я недавно специально на хв же кидал ссылку на то как сильно айфоновский сосет у симбового.

Ернуда какая-то. Во все это играл и все было охуенно. В любом случае, это лучшее, что может предложить мобильный телефон. На ВП нет и такого.

Экшоны и фпс не играбельны на смартфоне.
Вроде всем норм.

Стоп. Зачем мы спорим? Оба же имеем прямой доступ к девайсам на противоположной ос и во все играли...
Как и в любом другом варе. Просто так) Лично для меня -- развлечение, интересное комьюнити.

cherepets 01-03-2013 01:56 0

Anf, Управление накладывает на игры серьезные ограничения. Для меня идеал - Armed, ибо это именно продуманное сенсорное управление, а не очередная имитация кнопок.
Вчера прошел до конца сёгуна, теперь в метро нечем заняться... Разве что Hexter..

//ах, да на WP же ждут Ascend! Причем даже на 7ку! А другие ОС лососнут тунца :)

r619 01-03-2013 01:58 0

cherepets, Найди хорошую книгу, например.

Anf 01-03-2013 01:59 0

Anf, Ну так найди такое же приложение. Где я могу ввести название редкой группы, а оно мне и по альбомам отсортирует и облогу подтянет и сразу можно слушать.
Лень искать. Но вот онлайн audiotoria.com/

Подсказка: ucweb в режиме без сжатия использует двиг ие9. Так что не лучше и не хуже, не тормознее и не быстрее.
Ок. Не знал. Но он все равно был тормознутее. Интерфейс преегружен.

cherepets 01-03-2013 02:03 0

r619, Пробовал. Не выходит. Художка нравится редка и хватает не надолго. ИТ-менеджмент немного читал, но без внимательного изучения диаграмм как то не катит. Кодинг тяжело воспринимается без возможности сразу попробовать.

cherepets 01-03-2013 02:06 0

r619, Более ли менее не плохо почиталась книжная адаптация Halo и книга Хаббарда про риски. Остальное что начинал - не вариант для транспорта.

cherepets 01-03-2013 02:07 0

Anf, С телефона не завелось.

r619 01-03-2013 02:19 0

cherepets, Хм. Статьи с хабра не всегда связаны с непосредственно написанием кода. Более того, таковы более 60% статей, что я вижу.
Художественные книги - не всегда Донцовщина, многие из них содержат некий идеологический подтекст (например, тот же атлант или мейнстримная антиутопия)

cherepets 01-03-2013 02:27 0

r619, Хабр в метро не пашет, ибо хочет интернет, а интернет от мтс с московским метро не дружит.
Тем более, что сейчас там засилье дебилов, онолитегов и школьников. Читать его можно ну очень избирательно. Видимо система инвайтов не панацея.

r619 01-03-2013 02:35 0

cherepets, Хабр в метро не пашет, ибо хочет интернет, а интернет от мтс с московским метро не дружит.
.mht

засилье
Избирательный показ блогов + краткий обзор заголовков через RSS == оторванная человеческая задница <3

cherepets 01-03-2013 02:56 0

r619, А кстати мысль. Правда блин, мобильны ие9 в него не умеет (10 умеет, но к сожалению, это не мой вариант). Надо поискать альтернативы, либо самому запилить костыль.

Я и смотрю заголовки через RSS.. Все равно порой на онолитегу нарываюсь. Например, почти всё что связано с Nokia. И статья про разработку приложения "Шереметьево" фактически ни разу не про разработку.

cherepets 02-03-2013 12:21 0

Anf, Объясни мне как удалить эти ёбаные фото:



В самих фото корзинки нет, контекстное меню предлагает только копировать, в режиме накопителя видно 200 фото из 3000, тунец постоянно выдает ошибку синхронизации, вешая девайс намертво...

Anf 02-03-2013 19:34 0

cherepets, Хз

cherepets 02-03-2013 21:39 0

Anf, Охуительная система... Постепенно прихожу к выводу что только MS и Adobe вообще могут делать софт с приличными возможностями и юзабельным фейсом.

Anf 02-03-2013 23:07 0

cherepets, Охуительная система... Постепенно прихожу к выводу что только Эпл вообще могут делать софт с приличными возможностями и юзабельным фейсом.

cherepets 02-03-2013 23:38 0

Anf, Ну тогда расскажи как мне избавиться от фоток. 16 Гб забито. На приложения уже места нет из-за этого..

uncleFLOPS 02-03-2013 23:45 0

cherepets,

Anf 02-03-2013 23:57 0

cherepets, Я тебе только что описывал такую же проблему у ВП. У меня такого не было на айфоне, у тебя такого не было на вп. Спор ни о чем.

cherepets 03-03-2013 00:14 0

Anf, Ты сказал, что можешь по одной удалять. Тут вообще никак.

Разве что ресет делать как флопс показывает, но это ж пиздец.

cherepets 28-10-2013 17:13 0

cherepets, Аня.. Старая квартира..
Печаль.

Anf 05-11-2013 22:23 0

cherepets, Понимаю! Сам через это прошел!

28-02-2013 15:13 0

Гладких морских камней несомненно больше, но у них слишком скудное применение в силу того, что нельзя поставить на них приложения или игрульку(((
Да и полностью соглашусь с Anf'ом!

1 комментарий
cherepets 28-02-2013 15:31 0

Palyanich, При помощи камня можно легко стать обладателем смартфона и будут у тебя и Meridian, и игрушки по пожирание черепов..

28-10-2013 12:42 0

С него можно звонить.

0 комментариев
16-06-2009 18:25 +8

Даже кусок говна круче айфона

16 комментариев
ciq 16-06-2009 18:27 +2

TZK, отжог :)

Syrose 16-06-2009 18:29 +1

TZK, :-( Но оно не гладкое и в него нельзя потыкать (покрайнеймере человеку разумному)

TZK 16-06-2009 18:32 +2

Syrose, его можно сделать гладким, и тыкай скока хочеш! Я помню в детстве тыкал палкой по какашкам.

Syrose 16-06-2009 18:32 0

TZK, :)))

Syrose 16-06-2009 18:36 0

TZK, А в айфон мне тож палками тыкать?

Nideker 16-06-2009 18:53 +3

TZK, А помоему, тыкать лучше в девушек!

TZK 16-06-2009 18:57 +4

Nideker, Я этим с женой занимаюсь каждый день. Кстатии она тоже круче гейфона.

TZK 16-06-2009 18:57 +1

Syrose, Молотком! кстатии камень выдержит удары молотка по нему! а айфон?

Syrose 16-06-2009 18:59 0

TZK, Нетрожь сук* камень!!!

Syrose 16-06-2009 19:01 0

TZK, Кстате давайте мыслить как разумные люди

Что будит если мы столкнём мегасупермилый камень с этим... эээ

TZK 16-06-2009 19:03 +3

Syrose, это че за камень такой??? кстатии это тоже камень, и если его продать можно купить завой по айфонам.

Syrose 16-06-2009 19:04 0

TZK, Бляяя хороший камень

TZK 16-06-2009 19:08 +1

Syrose, Во-во Лучше айфона 100%

Syrose 16-06-2009 19:12 0

TZK, Не я не про то...

Аххуеть ХОЧУ!!!!

Дайте два!!!

Shark060 29-06-2009 23:15 0

TZK, ну тогда и ты кусок говна!!!

Crazy_Jo 29-06-2009 23:17 0

TZK, Даже кусок говна умнее тебя

30-06-2009 12:29 +2

В темных переулках камнем можно отбиваться от гопоты, и они даже не станут пытаться его отнять.

2 комментария
Shark060 30-06-2009 15:06 0

Ram, Ну тогда бери заместо телефона,причем любого,камень!!!

Ram 30-06-2009 17:49 +1

Shark060, Нет. Я возьму камень и недорогой, но функциональный телефон

30-06-2009 15:10 +2

камень - бесплатный, из камней можно сложить горку и будет красиво, а попробуй из айфонов сложи красивую бесплатную горку....

0 комментариев
30-06-2009 15:20 +1

Камень круче. Не даром про него столько поговорок.

Время собирать камни.

Камень в твой огород.

Камень за пазухой. итд...



Про ифоны так не скажешь :))))

0 комментариев
14-02-2013 17:44 0

Кстати, тут кто-нибудь щарит в геологии или минераловедении? Или хз как оно называется, хотелось бы пару камешков определить...

2 комментария
cherepets 17-02-2013 13:30 0

Kiok, ГеМологии. У меня мать всю жизнь ювелиркой занимается.

Kiok 17-02-2013 15:00 0

cherepets, Поздно.

28-02-2013 10:16 0

У друзей два айфона сломались мой морской камень все ещё работает. Да даже моя нокия с 10 мб на борту лучше работает:-) .

8 комментариев
r619 28-02-2013 10:20 0

stogan, Я думаю это все из-за геев.

cherepets 28-02-2013 13:04 0

r619, Теория заговора прям..

Скорее из-за хуевых материалов. Любой дебил знает, что стекло бьется, а алюминий гнется. Даже хуевый самсунгопластик надежнее.

r619 28-02-2013 13:08 0

cherepets, А вот теперь докажи, что инжинеры - не геи.

cherepets 28-02-2013 13:12 0

r619, Геи. Но не это важно. Важно что они идиоты.

r619 28-02-2013 13:15 0

cherepets, Но, быть может, они создавали дизайн устройства когда мечтали о изящных мужских формах?

cherepets 28-02-2013 13:17 0

r619, Может. Но разве это проблема?

r619 28-02-2013 13:20 0

cherepets, Конечно!

Шах и мат, гомосексуалисты.

cherepets 28-02-2013 13:25 0

r619, А еще велосипедисты виноваты.

28-02-2013 13:32 0

камень дешевле айфона и коэффициент полезной деятельности у него выше...

0 комментариев
19-04-2013 12:07 0

Его не надо заряжать.

2 комментария
cherepets 19-04-2013 12:25 -1

ELeshchev, Алан Чумак с вами не согласен, всё надо заряжать. И камень в том числе.

Trikcster 01-10-2015 10:13 +1

cherepets, Кто такой Алан Чумак и чем он докажет что мой камень надо заряжать?