Я подаю милостыню или Я не подаю попрошайкам

Я подаю милостыню
11
Нейтральная
сторона
5
Я не подаю попрошайкам
25
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-06-2009 22:05 0

Мне не жалко ^^__^^

12 комментариев
Shu 15-06-2009 22:13 0

Crazy_Jo, Мне тоже не жалко. Я не подаю не из-за жадности, а по принципиальным соображениям.

Crazy_Jo 15-06-2009 22:15 0

Shu, у меня они просто другие )))

P.S. ^^__^^

Shu 15-06-2009 22:19 0

Crazy_Jo, Озвучите?)

mob_dp 15-06-2009 22:20 0

Crazy_Jo, А я по разному.

Есть попрошайки которые ходят просить как на работу, а есть действительно несчатсные люди.

Вот наблюдаю одну бабку уже 2 года (с тех пор как начал винституте учится), живет отлично: ходит на отсановку с протянутой рукой (говорят что это приносит хорошие деньги на самом деле), трындит с продавцами лотков и поперчерными бабками и т.д.

Соотв, такой вид деятельности я непоощряю. С виду кстати говоря, ничем не отличается от 10 000 000+ украинских пенсионеров.

Shu 15-06-2009 22:21 0

mob_dp, А как вы отличаете, кому подавать, а кому нет?

Crazy_Jo 15-06-2009 22:24 0

Crazy_Jo, методики нет... но есть люди, которые и правда ходят как на работу...но бывает правда жалко человека.... тогда и подаю

Shu 15-06-2009 22:26 0

Crazy_Jo, Фишка в том, что человек, просто так пришедший и ставший в переходе с протянутой рукой, долго там не простоит, его оттуда быстро попросят другие "нищие". Я не хочу поощрять этот бизнес.

Crazy_Jo 15-06-2009 22:37 0

Shu, хм... надо задуматься.у нас в городе метро нет, я вижу попрошаек только около магазинов

Shu 15-06-2009 22:40 0

Crazy_Jo, Неважно. Это налаженный бизнес и чужим в нем места нет.

Можете провести следственный эксперимент.:) Оденьтесь в рванье и станьте у магазина с картонкой. Только не с гитарой и шапкой, а именно просить милостыню. Потом расскажете, сколько вы там простояли.

Я уж молчу о дамочках, которые по метро ходят с вечно спящими младенцами на руках. Младенцы эти в среднем живут до четырех месяцев.

Crazy_Jo 15-06-2009 22:47 0

Shu, да уж)))) Спасибо, я подумаю.... плюс вам в карму))

mob_dp 17-06-2009 23:23 0

Shu, А как вы отличаете, кому подавать, а кому нет?

По сердцу, чувствую.

Хотя частенько вижу месяцами одни и те же лица, и понимаю что у них это просто бизнес.

Несколько раз бывало что приходилось возвращаться, например, после того как прошел мимо мужика, который стоял с костылями возле лотка, выгреб всю мелочь (коей было на несколько грн) и пошел дальше.

mob_dp 17-06-2009 23:26 0

Shu, Во многом вы правы.

Случай, который я описал ниже, был именно тем примером, когда нуждающийся просил помощи.

Я не знаю выгоняли ли его другие попрошайки, но уверен что ему именно нужна была помощь и он не строил на этом свой заработок.

15-06-2009 22:52 0

Падаю тока инвалидам!

или тем кто ходит по квартирам, и просит еду!

1 комментарий
Sxgsx 15-06-2009 23:37 0

scork, Попробуй дать им еды.

15-06-2009 23:32 0

у меня сердце разрывается, когда нищих вижу, но мне проще дать сигарету (если просит) или купить буханку хлеба, потому что кто знает, может дети на клей просят или старик на трояр, на лбу у них не написано.

0 комментариев
17-06-2009 01:27 0

что господа с синей колонки так ведуться та нелик???

ну незнаю как у вас а у наз много людей ходит, звонит в квартиры и просит еду

я лично кроме еды еще и деньги дою...

а был случий катались мы на байках(вело), и както стали покушать у шурмы... подошол мальчик лет 7 и девочка лет 11....

они так стаяли и сматрели на велосипеды, у них аш слезы на глазах накатывались...

25 комментариев
Sxgsx 17-06-2009 02:00 0

scork, B что? Сильно хотят велосипеды - будет сильная мотивация к развитию и обучению. Хотят велосипеды но не хотят ничего делать - пусть дальше плачут.

scork 17-06-2009 02:07 0

Sxgsx, ммммммм....

ну знаеш обучение нынче платно....

и потом ну хоть усрись, но если у тебя нет денег в 7 лет, то велосипед ты не купиш

Sxgsx 17-06-2009 02:08 0

scork, Зато в 40 купишь ролс.

scork 17-06-2009 02:09 0

Sxgsx, у тя дерьмовый аргумент, согласись...

Shu 17-06-2009 02:12 0

scork, Как это обучение платно?

scork 17-06-2009 02:14 0

Shu, обычно... хатя хз гдевы там живете и что у ваз а на Украине обучение платное

Sxgsx 17-06-2009 02:16 0

scork, у тя дерьмовый аргумент, согласись...

Shu 17-06-2009 02:24 0

scork, Здесь и живу. И учусь, кстати. Пока еще, и еще два дня буду учиться. И учусь бесплатно, все шесть лет.

scork 17-06-2009 02:28 0

Sxgsx, не чего не дерьмовый просто нахуя и кчему бентли в 50 лет, когда нужен ласапед в 7 лет?

scork 17-06-2009 02:28 0

Shu, и ты что вот прям ну не капеечки на оброзование не потратил?

Shu 17-06-2009 02:33 0

scork, Я она. Нет, не потратила.

scork 17-06-2009 02:35 0

Shu, ты пешком на пары ходиш? и рефераты как ты делаеш?

Shu 17-06-2009 02:53 0

scork, Рефераты я не делаю, у меня технический вуз. А что, чтоб сделать реферат нужны деньги?

Деньги на проезд это не "платное обучение", это "деньги на проезд".

scork 17-06-2009 03:00 0

Shu, ну мы тут и не про обучение... а отом где ты вазмеш деньги чтоб есздить каждый день на учебу, если тебе просто так не кто не дает??????

Shu 17-06-2009 03:07 0

scork, Да? Не твои слова - ну знаеш обучение нынче платно.... и а на Украине обучение платное

?

Если очень хочется учиться, то можно и пешком походить, просто вуз выбрать поближе к дому.

где ты вазмеш деньги чтоб есздить каждый день на учебу, если тебе просто так не кто не дает??????

Если мне никто просто так не дает денег (а по странному совпадению оно так и есть), то я иду их зарабатывать. Уж на жетончик всяко можно заработать.

А студентам, кстати, стипендию платят.

scork 17-06-2009 03:14 0

Shu, в триории канешно все красиво, но ты попробуй поучиться в вузе если у тя радители алкаши....

Shu 17-06-2009 03:18 0

scork, Если есть желание, то не вижу противопоказаний.

scork 17-06-2009 03:27 0

Shu, слушай не я не ты не из бездомной нищей симьи, так что думаю спорить как то фигово, так как реально не знаем с какими трудностями нужно столкнуться подротку из нищей симьи чтоп закончить ВУЗ...

но думаю это ну просто пиздец как надо трахать самого себя, чтоб не сматря на тотальную нехватку денег не на что, + аднагрупники явно будут бычить за то что ваняет, и т д, закончить этот вуз...

а самый пиздец это когда вотак вот выебавшись и пройдя через такие мучения, узнать что например юристов такая хуива туча, что они не кому даже с красным депломом ненужны....

Ram 17-06-2009 03:30 0

scork, На самом деле я знаю детей у которых родители алкоголики, но они выросли, получили хорошее образование и добились многого.

Shu 17-06-2009 03:49 0

scork, У меня есть такая знакомая. Она, правда, не бездомная, но родители да, алкаши. Но девушка очень целеустремленная, закончила лицей и поступила на бюджет. Получает стипендию и подрабатывает, от родителей съехала на втором курсе, кажется, сняла квартиру на троих (или четверых) с подругами.

Общежитие, кстати, тоже есть, причем недорого, даже стипендии хватит. И на проезд не надо тратиться.

Никто же не спорит, что таким детям тяжелее чем остальным. Но тяжело не значит невозможно.

scork 17-06-2009 13:01 0

Shu, раз таким детям тяжелее чем остальным. Но тяжело не значит невозможно.

то зачем им помогать?

Sxgsx 17-06-2009 14:44 0

scork, К подачкам человек быстро привыкает, и уже не может получить желаемого самостоятельно.

scork 17-06-2009 14:47 0

Sxgsx, хм не знаю у меня есть гордость, но если у меня проблема и мне нужна помощь, почему бы не воспользоваться?

Shu 17-06-2009 14:54 0

scork, то зачем им помогать?



Не знаю, зачем. Я и не помогаю. То есть я вообще помогаю людям. Знакомым. Иногда.

Но попрошайкам не подаю.

scork 17-06-2009 14:56 0

Shu, я тоже не подаю деньги, а так еду или когда просят старую одежду, то постараюсь что то дать

17-06-2009 03:20 +1

Я от этого не обеднею. Мне похуй на что тратят они эти деньги. Пусть тратят, если надо

8 комментариев
sk1e 17-06-2009 15:01 0

Ram, даже если на бухло и порево?

Ram 17-06-2009 18:30 0

sk1e, Почему бы и нет?)

sk1e 17-06-2009 23:11 0

Ram, хз, странная позиция

Ram 17-06-2009 23:13 0

sk1e, Что странного?)

sk1e 17-06-2009 23:22 0

Ram, ну дать денег людям на то что бы они убивали себя бухлом итп

Ram 17-06-2009 23:25 0

sk1e, Ну и что?) Что в этом?

Mik 17-06-2009 23:31 0

sk1e, Пятеро, может и потратят на "бухло", а шестой на эти деньги поест. На лбу у них не написано, так что, надеюсь всегда, что деньги не на плохое дело даю.

Annastazi 14-02-2014 02:01 0

sk1e, Это их право травить себя или нет. Я конечно же очевидным нарикам и алкашам не подаю.

15-06-2009 22:03 +1

Если повтор, ткните носом, я не нашла.

3 комментария
Sxgsx 15-06-2009 22:10 0

Shu, http://holywars.ru/comments/2589 , но там более общно.

Shu 15-06-2009 22:13 +1

Sxgsx, Чьорт. Действительно.

Я и по "нищим" искала, и по "милостыни" и по "подаю".

sk1e 17-06-2009 14:45 0

Shu, не страшно

15-06-2009 23:16 0

Все деньги, что вы им подаете, идут не им, ваобще то.

5 комментариев
scork 15-06-2009 23:20 0

darkwizard, а если им еду дать, куда ида пайдет?)

Shu 15-06-2009 23:42 0

scork, Не знаю. У меня ни разу еду не просили. Не считая цыганок с гроздью детей в макдональдсе, но этим я не подаю из брезгливости и зову менеджера.

Детям, кстати, еду предлагала, когда просили "пятьдесят копеечек на хлебушек". Была послана.:)

Вот история с мнениями есть

Sxgsx 15-06-2009 23:47 0

scork, Попробуй дать. В лучшем случае пошлют, но скорее всего в морду кинут.

Nik 17-06-2009 01:23 0

darkwizard, Согласен, это действительно налаженный годами бизнес, над этими всеми "бедными и несчастными" стоят вполне здоровые и вполне работоспобосные люди, которым и идёт почти вся милостыня.

mob_dp 17-06-2009 23:30 0

Nik, В воскресенье проходил по центру, видел знакомого попрошайку в коляске (описываю вид: скореженный, руки кривые, ноги тоже, зубы как то выставлены вперед, вобщем инвалид без всяких илюзий), возле него стоял какой то пьяный мужик и орал на него (видимо хозяин или кто он там такой).

Вроде и парня жалко, но и ничего не сделаешь, и деньги ему врядли достануться.

15-06-2009 23:24 0

"Несчастным людям" без спросу попрошайничать не дадут

0 комментариев
15-06-2009 23:33 +1

Я бы бомжей усыплял как собак!

0 комментариев
17-06-2009 14:38 +1

Стареньким бабушкам иногда подаю.. Но чаще всего побираются здоровые парни и мужики! =/ Нечего таким подавать, пусть идут работать.

0 комментариев
17-06-2009 14:46 +1

редко и только бабушкам не с пропитыми лицами, бывает видно что бабуле жрать действительно нехер, а глаза ясные и добрые, главное отвалить сразу после выдачи денег, а то они долго и бурно благодарят внучка. никаких мутантам в метро, которые там этим зарабатывают никогда не подаю

0 комментариев
17-06-2009 23:22 0

только бабушкам у церкви. Остальным не то что не подаю я вообще их ненавижу, особенно наркоманам или "сиротам" в метро

0 комментариев
07-07-2016 09:06 0

Я иду в кафешку мимо безногого одетого в милитари и знаете что? Это возбуждает во мне аппетит!

0 комментариев