Мужчина или Женщина

Мужчина
52
Нейтральная
сторона
18
Женщина
29
Муж. и жен. не равны. Почти все писатели, ученые мужчины.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мужчины и женщины равны

14-06-2009 13:21 +4

Глупости.Во всех верхушках всех областей подавляющие количество мужчин.Женщины слишком эмоциаональны и нелогичны,ИМХО.

А все эти феминистки просто отрицают истину или пытаются показать себя.Да.

0 комментариев
14-06-2009 13:29 +1

Я к этому отношусь без фанатизма: кесарю кесарево, слесарю слесарево. Много ли художников, поэтов, политиков, музыкантов, режиссеров, математиков, модельеров и т.д. женщин? А вот, допустим, моделей много.

1 комментарий
Immanue1 05-08-2010 09:22 +1

Kira, А вот, допустим, моделей много.

Где думать не надо там вас всегда over 9000.

14-06-2009 13:29 +2

Особо нравится как их степень неконструктивности, нелогичности и эмоциональности зависит от периода менструального цикла.

5 комментариев
Kira 14-06-2009 13:49 0

mikenerevarin, Во-во.Как вообще можно верить тому, что кровоточит по пять дней и не дохнет!?

Mariya23 14-06-2009 16:30 +1

mikenerevarin, А если мужик увидит декольте с большой грудью и мини юбку на упругой попе, то логика и конструктивность из него так и прёт:)

Morbus 04-08-2010 06:41 0

Mariya23, собсна, подтянутый красавец мужчина вызывает у женщин аналогичное поведение.

uncleFLOPS 05-08-2010 09:05 0

Mariya23, Нет, попрётся только девственник и тот, которому дают раз в год. Лично я послал бы нахуй хоть джессику альбу, если бы понял, что меня хотят использовать.

lord31337 05-08-2010 09:47 0

Mariya23, а вы Мария только этим и берете видимо? Или даже этого нет? Мне нравится красивое женское тело. Я ненавижу кокеток, которые разжигают чувства в мужчинах, но не собираются их удовлетворят. Это как то подло, что ли. Но контроля не теряю даже уткнувшись лицом в пятый размер.

14-06-2009 14:05 0

я согласен с Kira и prihlop_sp...маловато логики и размышлений. Много эмоций.

2 комментария
Mariya23 14-06-2009 16:31 +1

hobos, Мужиков истеричек тоже хватает)))

uncleFLOPS 05-08-2010 09:05 +1

Mariya23, Пидарасы к мужикам не относятся.

14-06-2009 14:55 0

за каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина) без женщины мужчина вряд ли бы смог сделать мир таким, какой он есть.

Но то что весь прогресс, цивилизация дело рук мужчин, это очевидно.

0 комментариев
14-06-2009 14:56 +4

На самом деле, часто сталкивался с таким, что девушка говорит о своих правах, о том, что они сильнее мужчин, что мужчины нафиг никому не сдались, и без них было бы лучше. Однако, когда наступал аврал, и ситуация обрубала все пути к отступлению, у девушки просто случалась истерика. Приходилось брать ситуацию в свои руки, и методично её разруливать.

Просто нужно понимать, что женщины гораздо лучше справляются с аккуратной и кропотливой работой. Больший процент женщин имеет склонность к творчеству. И только женщина может создать уют в доме. Так что, нужно понимать, что мужчины и женщины - это как плазменный дисплей и жидкокристаллический. И то, и то вроде телевизор, но задачи у обоих устройств разные. И сказать какой из них лучше - невозможно.

5 комментариев
Cursed 14-06-2009 14:58 0

trueSnow, Хоть один дельный аргумент

trueSnow 14-06-2009 14:58 0

Cursed, Вообще, я пошел в серые. Так разумнее будет, думаю.

uncleFLOPS 05-08-2010 09:06 0

trueSnow, И только женщина может создать уют в доме.

Мужчины дизайнеры пизже, чем женщины. Вы несогласны?

lord31337 05-08-2010 09:50 0

uncleFLOPS, не всегда. Дизайнеры интерьеров - мужики, ландшафтные - женщины.

uncleFLOPS 05-08-2010 09:54 0

lord31337, Дизайнеры ландшафтов тоже бывают мужики.

14-06-2009 15:20 0

Suntem mai Crutie

0 комментариев
14-06-2009 15:42 0

Радуйтесь что на земле нет тотального покланения Аллаху) ина че бы таких тем даже в природе небыло бы)

0 комментариев
14-06-2009 16:09 +2

не равны. в первую очередь неравенство диктуется обществом. мужчина должен быть защитой и опорой, а женщина хорошей хозяйкой. бухающий мужчина это не страшно, бухающая женщина - стыд и срам. женщина-солдат тоже как-то странно. мужчина может ходить в мятой рубашке и грязных джинсах, а женщина должна всегда выглядеть идеально. женщина должна беречь честь смолоду, а мужское достоинство от беспробудного блядства ничуть не страдает. etc.

соответственно и воспитание получается разное, а при различном воспитании говорить о равенстве не приходится.

7 комментариев
LeshKa 14-06-2009 16:11 +1

zloezlo, выходит... женщина только должна? а мужчина может и имеет право? :)

zloezlo 14-06-2009 16:17 0

LeshKa, отнюдь. все вполне сбалансировано.

LeshKa 14-06-2009 16:22 0

zloezlo, ну, скажем, что в плане воспитания и разных социальных ролей, да, мужчина и женщина не равны. Но холивар описывается, что среди ученных, писателей больше мужчин..( да может и так, но в силу того, что очень долгое время женщины были на втором плане в общественно и социальной жизни, но нисколько потому что, женщины глупее..) я думаю, что мы равны в плане возможностей) и женщин в военной форме тоже любят, точно знаю)

uncleFLOPS 05-08-2010 09:09 0

LeshKa, и женщин в военной форме тоже любят, точно знаю)

Солдаты, которые месяцами/годами женщину не видели? Они не вас любят, а ваши дырочки, будьте уверены в этом.

lord31337 05-08-2010 09:54 0

uncleFLOPS, +1

uncleFLOPS 05-08-2010 09:55 0

lord31337, ^^

uncleFLOPS 05-08-2010 09:55 0

lord31337, ^^

14-06-2009 16:24 +2

Мужчины и женщины - разные, зачем их равнять?

13 комментариев
LeshKa 14-06-2009 16:25 0

sk1e, но разве женщина и мужчина имеют разные возможности реализации себя?

LeshKa 14-06-2009 16:39 0

sk1e, мы просто о разном говорим)

я так поняла автора холивара, что мужчина лучше вернее не равен женщине именно по тому, что среди ученных их больше и писателей и т. п.

я об этих возможностях... женщина и мужчины в них, равны

sk1e 14-06-2009 16:41 0

LeshKa, возможностях в каком плане?

LeshKa 14-06-2009 16:43 0

sk1e, в возможностях реализации себя в политике, науке, литературе и искусстве

sk1e 14-06-2009 16:46 0

LeshKa, ну в этом скорее равны, но все-таки статистика говорят против этого, наверное в силу того что жензина завязана на детях

LeshKa 14-06-2009 16:47 0

sk1e, а может в силу того, что очень долгое время женщине не давали реализовываться? патриархат...

sk1e 14-06-2009 16:51 0

LeshKa, может быть, если женщина хочется себя реализовывать - это замечательно, но вот когда женщина начинает примерять на себя мужские роли, а так же подрубаться на феминизм и прочее - это не очень хорошо, даже, я бы сказал, уродливо

LeshKa 14-06-2009 16:51 +2

LeshKa, на самом деле, я люблю мужчин, они во многих моментах превосходят женщину)

но если женщине нужна наука, она с ней справится...

sk1e 14-06-2009 16:52 0

LeshKa, никто не говорит что женщины глупее мужчин, они просто другие

LeshKa 14-06-2009 16:53 0

sk1e, это ты не говоришь :)

согласна :)

sk1e 14-06-2009 16:54 +2

LeshKa, глупые женщины, кстати, тоже бывают - но и глупые мужчины тоже

LeshKa 14-06-2009 16:54 0

sk1e, конечно бывают :) как и слабохарактерные и безвольные..

LeshKa 14-06-2009 16:57 +1

sk1e, а по поводу феминизма.. его смысл в наше время очень искажен...

феминизм был как раз за право женщины выбирать, что ей делать..чем заниматься...наукой или домом грубо говоря.. :)

15-06-2009 00:41 +2

Тема провоцирует прослойку малообразованную на демагогию.

Не всем известно, что кроме системы половой и и внешнего вида коренные отличия есть во многом.

У женщин и мужчин разные мозги: разный набор отделов, разные связи.

спор бестолковый.

0 комментариев
15-06-2009 06:00 0

я на самом деле вовсе не считаю, что мужчины лучше женщин. мне не нравится тенденция у девушек делать что-либо только ради того, чтобы доказать - она тоже может. вся эта показуха раздражает - борьба за общие права в большинстве случаев подразумевает за собой желание занять главенствующую позицию.

однажды (пару лет тому назад) ехал в автобусе, на одной из остановок в салон вошла женщина где-то под сорок. я решил уступить ей место, поднялся, "садитесь",- говорю. она в ответ на это орала на меня минут пять, что-то насчет того, что я сексист, я оскорбил ее и т.п. пришлось даже выйти и пересесть на другой автобус. с тех пор феминизм у меня - больная тема.

и еще по поводу картинок в шапке холивара - вот я знаю, что мужчины-модели есть, а есть ли, хм... допустим, женщины-сталевары? )

2 комментария
Ana 21-06-2009 01:34 0

sweater, есть. и многих других профессий, кроме тех, что запрещены законодательно.

NightmareZ 21-06-2009 06:53 0

sweater, Мне кажется что феминистками становятся как раз самые убогие женщины. У остальных есть куда более интересные занятия.

23-06-2009 16:22 0

надо было на превью мужчинам поставить живот пивной, а женщинам сиськи больше 3-го размера)))

0 комментариев
04-08-2010 02:18 0

мужчины и женщины не равны: у мужчин хромосомы XY, у женщин XX. генетик-кун гарантирует это

0 комментариев
05-08-2010 09:26 +1

Не видел ни одну женщину, чьи интересы выходили бы за рамки любовных шашней.

Судите сами.

0 комментариев
14-06-2009 12:42 +1

Женщина может сделать всё, что делает мужчина, зато мужчина никогда не сможет выносить и родить ребёнка!

31 комментарий
darkside 14-06-2009 13:07 +1

Mariya23, И где же после этого равны? )

Kira 14-06-2009 13:25 0

darkside, Прямо-таки все?

Mariya23 14-06-2009 16:25 0

Kira, Конечно не все) но многие!

Mariya23 14-06-2009 16:27 0

darkside, Равны! Без мужчины ребёнка не получится))

LeshKa 14-06-2009 16:28 0

Mariya23, без мужчины в наше время не получится удовольствия, а вот ребенок...столько спермы они на сдавали, что... :)))

хотя конечно я за натур продукт :))

Mariya23 14-06-2009 16:35 +1

LeshKa, Насдавали то всё равно мужчины)))

sk1e 14-06-2009 16:36 +1

Mariya23, женщина никогда не сможет почесать себе яйца

Mariya23 14-06-2009 16:49 0

sk1e, Весомый аргумент! Это безусловно подтверждает мужское превосходство :)

LeshKa 14-06-2009 16:50 -1

Mariya23, ну я же и говорю, что в настоящее время и детей уже без них можно иметь...

sk1e 14-06-2009 16:50 0

Mariya23, это я к тому что тот аргумент который ты привела, это не аргумет :)

Mariya23 14-06-2009 16:54 +1

LeshKa, Без их непосредственного участия- да, а вот без их спермы - нет.

sk1e 14-06-2009 16:55 0

LeshKa, а заливать что будете? семя насорога?

Mariya23 14-06-2009 16:57 0

sk1e, Почесать яйца и родить ребёнка, это знаете ли немного разные вещи. Если бы от каждого чесания яиц у вас выростал живот и начинались бы схватки со всеми дальнейшими последствиями, то вы бы их никогда бы не чесали)))0

LeshKa 14-06-2009 16:59 -1

Mariya23, ...спермы уже достаточно...в банках)

ну и я же не на полном серьезе.... :)))))))))

sk1e 14-06-2009 16:59 0

Mariya23, :) пожалуй да, но в деле производства детей тут м и ж равны

sk1e 14-06-2009 17:00 0

LeshKa, а в банки она как попала? накапала с неба? ;)

Mariya23 14-06-2009 17:01 +1

LeshKa, В любом случае женщине без мужчины плохо, и мужчине без женщины тоже плохо))))

LeshKa 14-06-2009 17:02 0

sk1e, ну вы уже нас запасли)))

теперь отдыхайте... я же и сказала по моему понятным языком, что на сегодняшний момент вы, любимые наши, столько ее сдали, что если нужно женщине она справится и с зачатием без мужчины ;)))

sk1e 14-06-2009 17:02 0

Mariya23, это да

sk1e 14-06-2009 17:02 +1

LeshKa, и мы не останавливаемся!

LeshKa 14-06-2009 17:02 0

Mariya23, определенно, куда же мы без вас Мужчины )))

Mariya23 14-06-2009 17:03 0

sk1e, В производстве- да! А вот дальше женщине намного труднее приходится)))

sk1e 14-06-2009 17:21 0

Mariya23, а мужчине все это обеспечивать, пока женщина с ребенком мелким?

Mariya23 14-06-2009 19:13 0

sk1e, Кстати сейчас, декрктный отпуск по уходу за ребёнком может брать мужчина! Вопрос в том, справится ли он?

LeshKa 14-06-2009 19:15 0

Mariya23, ну, я знаю таких кто справлялся, просто обычно им нет нужды в этом, но в сложных ситуациях справятся :)

sk1e 14-06-2009 20:20 0

Mariya23, нафига ребенку мужчина на первых месяцах жизни?

ему мама нужна и сиська

Mariya23 14-06-2009 20:55 0

sk1e, Бывает, что нету молока или просто женщина не хочет кормить грудью, тогда кормят смесями, а для этого и мужчина сгодится. А вобще молоко можно сцеживать)

LeshKa 14-06-2009 20:57 0

sk1e, Просто бывают случаи, когда женщина после родов остается в больнице, а ребенка папе отдают...

но мужчины молодцы, справляются :)

sk1e 14-06-2009 21:00 0

LeshKa, ну а что остается

Mariya23 14-06-2009 21:03 0

LeshKa, Случайно наткнулась на статейку по теме, оказывается, что мужчины и их сперма для зачатия ребёнка совсем не обязательны) http://lady.mail.ru/article/42941 Но я против этого, я за мужчин!

LeshKa 14-06-2009 21:21 +1

Mariya23, я тоже за мужчин)) с ними лучше :) по любому

14-06-2009 13:08 -2

Мужчины и женщины - не равны

Потому что все мужчины - тупицы.

14 комментариев
Kira 14-06-2009 13:24 0

GasMask, Критикуйте конструктивно.

Atrox_Reapse 14-06-2009 14:50 0

GasMask, ага, назовите 10 великих женщин учёных, плз)

Mariya23 14-06-2009 20:58 0

Atrox_Reapse, http://www.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5383

Mariya23 14-06-2009 21:00 +1

Atrox_Reapse, Мария Гаэтана Аньези

Маргарет Арчер

Татьяна Афанасьева

Линда Бак

Айлин Баркер

Рут Бенедикт

Клелия Борромео

Каролина Гершель

Лидия Гинзбург

Гипатия

Мария Джимбутас

Франсуаза Дольто

Мэри Дуглас

Софи Жермен

Ирен Жолио-Кюри

Жанна Зайончковская

Фрэнсис Йейтс

Рейчел Карсон

Софья Ковалевская

Элизабет Кюблер-Росс

Мария Склодовская-Кюри

Ада Лавлейс

Рита Леви-Монтальчини

Николь Лоро

Лиза Мейтнер

Фатема Мернисси

Маргарет Мид

Азар Нафиси

Эмми Нётер

Хельга Новотны

Дайан Фосси

Элис Флетчер

Розалинд Франклин

Ольга Фрейденберг

Грейс Хоппер

Карен Хорни

Эвелин Хукер

Мариэтта Чудакова

Эмили дю Шатле

Доминик Шнаппер

Гертруда Элайон

Натали Эниш

Розалин Сасмен Ялоу

mikenerevari… 14-06-2009 21:15 0

Mariya23, все эти имена я слышу впервые.

Mariya23 14-06-2009 21:19 0

mikenerevarin, А вы почитайте о них, поинтересуйтесь, может и колонку смените)))

mikenerevari… 14-06-2009 21:21 0

Mariya23, вот что я никогда в жизни не сменю, так это пол и колонку.

Atrox_Reapse 15-06-2009 22:28 0

GasMask, удивительно, сколько Великих женщин однако;) хотя так ли они велики, если я только о нескольких слышал?) хотя Ирен Кюри и Ада Байрон действительно заслуживают этого)

Mariya23 15-06-2009 23:52 0

Atrox_Reapse, Не так велики они, как велик их вклад в науку)))

mikenerevari… 16-06-2009 01:16 0

Mariya23, приведите пример их вклада.

Atrox_Reapse 16-06-2009 02:05 0

mikenerevarin, нет, вклад есть, несомненно)

посмотрите в википедии пару тройку фамилий

mikenerevari… 16-06-2009 02:08 0

Atrox_Reapse, мне лень ради такого лезть в вики =)

Atrox_Reapse 16-06-2009 02:13 0

Mariya23, надо же, процент не такой уж и маленький - около 20-30 % от всех учёных.

хотя конечн по сравнению с Архимедом, Ньютоном, Паскалем, Максвеллом, Эйншейном и ещё с 10 именами муж.пола, заложивишими всю науку ни один из этих вкладов пока что не сравниться. Правда женщине просто не давали заниматься наукой, но если также подумать, в определенное время вообще из-за религии заниматься наукой даже мужчинам нельзя было. Но они же занимались;)

Ana 21-06-2009 21:09 0

Atrox_Reapse, вы немножечко забываете условия в те времена, когда жили архимед, ньютон, паскаль... но это так, детали к размышлению.

14-06-2009 13:58 0

Если бы Бог хотел сделать женщину выше мужчины , то создал бы ее из кости головы мужчины. Если бы ниже- из пятки. А он создал ее из ребра мужчины

8 комментариев
mikenerevari… 14-06-2009 14:04 0

Cursed, Я бох, я и вас не создавал. Вы как болезнь, появились сами.

xD

А если серьёзно, я атеист. Мне там кто кого откуда создал всё равно, аргумент не засчитан.

Cursed 14-06-2009 14:09 0

mikenerevarin, А веры у каждого разные. Замени слово бог на более вам приемлевое

а то что вы не бог а бох это точно.

mikenerevari… 14-06-2009 14:18 0

Cursed, Атеизм есть вера в разум. Если разум создал человека по образу своему и подобию, а бабу вылепил из ребра, то это точно не разум. Вывод - мой бог человека не создавал.

Cursed 14-06-2009 14:28 +1

mikenerevarin, У каждого боги разные

Cursed 14-06-2009 14:29 +1

Cursed, египтяне вон кошкам поклонялмсь. И навозным жукам

mikenerevari… 14-06-2009 14:31 0

Cursed, Про богов топай в соседние топики. Мы тут про люди vs женщины.

Atrox_Reapse 14-06-2009 14:52 0

mikenerevarin, хахах, люди против женщин это мощно сказано;))

Satine 21-06-2009 02:46 0

Cursed, процитируйте мне пожалуйста из библии, где у нас из чего женщину создали

14-06-2009 14:37 0

Женщины намного умнее мужчин!!!Не все женщины выбирают эмоциональный подход, некоторые прежде чем что-то сделать, должны все проанализировать, по раскинуть мозгами, а уж потом делать!

4 комментария
mikenerevari… 14-06-2009 14:38 +2

Sky_Angel, некоторые прежде чем что-то сделать, должны

Должны, но не делают.

trueSnow 14-06-2009 14:48 +1

Sky_Angel, Угу. Особенно это касается шоппинга.

LeshKa 14-06-2009 14:55 0

Sky_Angel, если говорить о том, что женщины умнее, то вы выбрали не ту колонку, синяя колонка за равенство, а не превосходство, а вот в зеленой колонке, можно спорить, что женщина умнее или мужчина :)

popup 21-06-2009 11:36 0

Sky_Angel, «Женщины намного умнее мужчин!!!Не все женщины выбирают эмоциональный подход»

Мда, само сообщение говорит об обратном.

14-06-2009 14:53 0

Если рассматривать с точки зрения науки, политики, вклада в искусство, литературу, то женщины равны с мужчиной,в том смысле, что способны и ничуть не хуже :) если рассматривать физическую сторону, то конечно женщина далеко не может всего, что мужчина и наоборот..

8 комментариев
xelnod 14-06-2009 15:01 0

LeshKa, подкрепите аргументацию примерами?

LeshKa 14-06-2009 15:12 +2

xelnod, На самом деле примеров есть очень много и при желании Вы сами сможете их найти, но я пожалуй упомяну, что язык программирования "АДА" назван так в честь женщины Ады Августины Байрон, ей удалось заложить все основы современного программирования. Сейчас уже никого не пугает, что женщины занимают ведущие роли в политике..(Индира Ганди, Карме Чакон)есть женщины космонавты и т.д. и т.п., раньше просто женщине не давали реализовываться, поэтому сейчас они отстают от мужчин по количеству "вкладов"

xelnod 14-06-2009 22:42 0

LeshKa, Так никто не говорит, что талантливых женщин вообще нет. просто их меньше.

Не скажу, что женщины хуже мужчин, но равными их назвать уж точно нельзя.

ей удалось заложить все основы современного программирования

что, прям все? и какие же это?

раньше просто женщине не давали реализовываться

Естественно, во всем виноваты мужики ;) им уже хренову тучу лет дают это делать, чего ж они до сих пор отстают?

Просто интересно - почему когда говорят, например "женщина-космонавт", там слышен акцент на слове "женщина". Дескать, нечто исключительное. И никто не говорит "мужчина-космонавт".

LeshKa 14-06-2009 22:46 0

xelnod, ну так я не буду отрицать, что мужчин больше)))

но женщина по сути своей меньше стремится к достижениям такого рода, амбиции ее в другом))

как мне кажется :)

но если захочет, то точно справится, не хуже мужчины :) с интеллектуальной работой ))))

женщина рожает мужчин и стоит замужем и обеспечивает ему уют, а мужчина пусть завоевывает мир )

я просто считаю, что возможности равны, но вот не каждая женщина реализовывает их в науке )))

xelnod 15-06-2009 00:35 0

LeshKa, это только женщины, которым повезло. со способностями. ну, я так считаю.

женщина рожает мужчин и стоит замужем и обеспечивает ему уют, а мужчина пусть завоевывает мир )

и для женщины еще пусть что-нибудь делает, да.

только где ж тут равенство) максимум - примерная равноценность.

xelnod 15-06-2009 00:39 0

xelnod, блин, как тут цитировать нормально :(

LeshKa 15-06-2009 12:48 0

xelnod, а ничего нет плохого в том, что мы разные и дополняем друг друга)))

xelnod 15-06-2009 15:54 0

LeshKa, так я спорю что ли? просто это не равенство. дурацкий холивар, короче

14-06-2009 17:03 +2

Все мы люди, все мы человеки!(с)

0 комментариев
14-06-2009 19:15 +3

Всё идет к тому что женщина скоро будет абсолютно на ровне с мужчиной..

Мы всё больше и больше занимаемся бизнесом,продвигаемся в других "мужских" сферах..Только женщина ещё и ребенка успевает вырастить,и очень часто одна.

В плане физическом-да,мы слабее..Но по выносливости моральной берем вверх!

0 комментариев
19-06-2009 20:55 0

а мне больше женщины нравятся!!!

1 комментарий
BlackHust 20-06-2009 16:08 0

Jooy, Ну знаешь ли) многим мужчинам нравятся женщины)

20-06-2009 08:53 +2

какая разница сколько мы мужчины всего создали? с нами всегда были женщины и заботились о нас... даже если мы етого не замечаем))

0 комментариев
20-06-2009 19:43 0

История на стороне женщин. Было время когда они были полностью подчинены мужчинам, но, слава Богу, это время прошло. Теперь женщины могут делать все то же самое, что и мужчины, а это значит, что женщины прогрессирую, развиваются, называйте как хотите, а мужчины ... увы... нет.

15 комментариев
trueSnow 20-06-2009 20:15 +3

ufy, Ситуация складывается ироничным образом. Я практически цитирую своё сообщение из соседней ветки:

Вы, женщины, такие интересные. Пока дело касается бытовых вещей и обстоятельств, вы требуете равноправия, продвигаете феминистические взгляды, но как только происходит первый стресс-тест, и дедлайн вот вот наступит, вы впадаете в истерику, сжимаетесь в комок и проявляете полнейшую гамму вещей, которых в этой ситуации точно нельзя делать. И тут, вздохнув, вступаем мы, в очередной раз разруливая ситуацию, параллельно успокаивая "сильную и независимую" женщину.

Бесспорно, есть вещи, где вы правите балом, однако заметьте - мы туда не суёмся и не пытаемся продвигать взгляды а-ля "мир, где от женщин нужны только сиськи".

ufy 20-06-2009 22:09 0

ufy, а по-моему вы только эту идею и продвигаете. только вы это только между собой "продвигаете", потому что скажи женщине что она нужна только чтоб мыть посуду, пол и т д и всё, хана)))

trueSnow 20-06-2009 23:57 +1

ufy, Вы сейчас доказываете мою правоту. Женщины много более импульсивны и эмоциональны, нежели мужчины. Вместо того, чтобы трезво оценить ситуацию и понять, что ваш "синий" аргумент - есть речь 16-ти летней девочки, которая вдруг решила изменить мир, вы упорно не замечаете фактов и реального положения вещей.

Вы не удосужились прочитать и часть дискуссии выше, и лезете со своими мыслями в место, где люди предпочитают факты и аргументы болтовне.

Большинство здесь считает, что мужчина и женщина - две разные ипостаси. Они никогда не буду равны, потому что есть вещи, в которых преуспевает женщина, а есть - в которых мужчина. И никуда здесь не деться. DIXI

ufy 21-06-2009 00:12 0

ufy, если выбирать мужчину или женщину, то я, конечно, за женщин. а вобще всегда сохраняю нейтралитет. потому что есть исключения, которые просто заставляют убедиться в том, что выбрать оооочень сложно.

trueSnow 21-06-2009 00:17 0

ufy, "История на стороне женщин. Было время когда они были полностью подчинены мужчинам, но, слава Богу, это время прошло" - в момент, когда вы писали это, на вас снизошло забвение? Вы уж определитесь, каких взглядов придерживаетесь. Вообще, вы мне напоминаете футбольных болельщиков - даже когда их команда проигрывает, они никогда не признают поражения. Погода плохая/поле с кочками/мяч квадратный.

ufy 21-06-2009 00:19 0

ufy, "если выбирать мужчину или женщину, то я, конечно, за женщин"

trueSnow 21-06-2009 00:25 0

ufy, Что значит "мужчину или женщину"? Если я правильно понял, то выбирать в плане лидерства и общих качеств?

ufy 21-06-2009 00:36 0

ufy, можно и так сказать.

trueSnow 21-06-2009 01:05 +1

ufy, Прикольно. Расскажу вам пару ситуаций из жизни.

Ситуация #1: Случилось однажды мне ехать автостопом до Воронежа. Трасса М-4. Километрах в двухстах поймал попутку. За рулём женщина. Поехали, разговорились. Далее дорожная ситуация: одна полоса на спуск и две на подъём. Едем по левому ряду. Навстречу едет две фуры и метрах в 50-ти от завершения подъёма на обгон фур по встречке выезжает Хонда Цивик. Ей деваться некуда, мы можем уйти вправо, благо никого нет. Поворачиваю голову - мой горе-водитель окаменела и, блин, зажмурилась! Выхватываю руль, и резко ухожу вправо. Как потом рассказала женщина, у неё 12 лет водительского стажа, что не помешало ей просто впасть в оцепенение. Т.е. стрессовая ситуация, и человек просто выпадает из жизни. Любой мужчина разрулил бы эту ситуацию без лишних нервов. Женщина тряслась ещё минут 20.

Ситуация #2: Недавно взял на работу девушку 20-ти лет от роду. В её обязанности входило консультировать покупателей на тему аудио-видео техники. Скажу сразу, наша контора всегда отличалась крайне высоким уровнем квалификации консультантов. Девочку взял по просьбе одного товарища, да и стаж и рекомендации из различных компаний у неё имелись. После того, как я её взял, заметил тенденцию: клиенты, с которыми она работала, переставали с нами работать. Долго думал о причине, пока не позвонил один из клиентов. Далее диалог:

-Никита, здравствуйте. Ко мне тут девочка ваша приезжала. Так вот, девочке отрубите руки, и уберите её к черту. Всю клиентуру потеряете.

Как оказалось, находчивая девочка решила подзаработать себе на карман, и решила полевачить. В частности, за отдельную плату настроить домашний кинотеатр Hi-End уровня. Так мало того, что она сожгла акустику стоимостью в 6000$, так она ещё и обвинила в этом клиента. После чего, просто удалилась, предварительно сказав, что добро на леваки дал ей лично я. Занавес.

Другая девочка, которую взял в качестве помошника руководителя AV-отдела чуть не убила сервак, заклеив все вентиляционные отверстия.

Ситуация #3: моя бывшая работала менеджером в Digital-отделе в одном из магазинов М.Видео. Продолжала работать она исключительно потому, что её отец был одним из управляющих. Столько косяков в работе я давно не видел ни у кого.

Таких ситуаций я могу телегу привести.

Вывод. Полноценными лидерскими качествами обладают единицы девушек. Ещё меньше обладают стрессоустойчивостью. Ещё меньше - хладнокровием и трезвым рассудком. И ещё меньше - не страдают импульсивностью и чрезмерной эмоциональностью. Так что вы там говорите про "в плане лидерства и общих качеств"?

ufy 21-06-2009 01:09 0

ufy, что-то не везет вам на женщин.

trueSnow 21-06-2009 01:18 0

ufy, Найдите мне хотя бы одну успешную коммерческую структуру в России, которая управлялась бы женщиной. А потом подумайте о найденных результатах.

ufy 21-06-2009 01:24 0

ufy, я подумаю. да, и почему именно в россии??

trueSnow 21-06-2009 01:43 0

ufy, Потому что в Европе и США введено такое понятие, как сексизм.

Satine 21-06-2009 02:49 0

trueSnow, знаете, а ведь я могу вам "телегу" таких же ситуация привести с мужчинами.

trueSnow 21-06-2009 13:18 0

Satine, Можете. Но это будет "телега" ситуаций в других условиях, и в других обстоятельствах, что докажет то, что я пытаюсь объяснить девушке: мужчины и женщины никогда не будут равны, потому что они разные. Всегда будут вещи, которые будут недоступны для женщин, или для мужчин.

21-06-2009 01:35 0

если не брать физическую силу, покажите, чем вы (каждый в отдельности) можете превзойти женщину.

16 комментариев
NightmareZ 21-06-2009 02:48 0

Ana, Мозгами.

Satine 21-06-2009 02:51 0

NightmareZ, если по весу - то тут мы равны. а если имелся ввиду интелект или интелегнтность, то давайте с вами сравнимся)))

Ana 21-06-2009 02:51 0

NightmareZ, да вы что?)

Satine 21-06-2009 05:17 0

Ana, да я права

NightmareZ 21-06-2009 06:51 0

Satine, По весу, кстати, совсем не равны.

sweater 21-06-2009 11:32 0

Ana, у меня никогда не сломается каблук, больше ничего в голову не приходит. тут надо сравнивать отдельно взятого мужчину с отдельно взятой женщиной,иначе ересь выйдет

Ana 21-06-2009 11:55 0

sweater, у меня тоже каблук не сломается :)

Ana 21-06-2009 11:55 0

NightmareZ, ну и чем же лучше ваши мозги?)

trueSnow 21-06-2009 13:19 0

Ana, Тем, то что в стрессовых ситуациях мы не уходим в панику или истерику .)

Satine 21-06-2009 14:35 0

trueSnow, я знаю огромное количество мужиков-истеричек. тех, кто в стрессовой ситуации взваливает все на женщин

trueSnow 21-06-2009 14:50 0

Satine, Педерасты что-ли? .)

Fisben 21-06-2009 14:55 +1

Satine, В таком случае я знаю несколько девушек, которые могут сломать меня пополам, а потом пойдти вязать бантиком из металлических жгутов )))

из каждого правила есть исключения

Fisben 21-06-2009 14:58 +1

Ana, а вще стртанная тема. Я ни в кое случае НЕ считаю что мужчины и женщины равны, но это вовсе не повод считать, что кто-то "лучше".

Вы сами и привели пример "если не брать физическую силу". А почему ее не брать ?? разьве это не качество человека?

Кто-то умеет готовить, кто-то может починить телевизор. и без того и без того живется крайне туго )

Satine 21-06-2009 16:23 0

Fisben, мой отчим прекрасно готовит. а сестра разбирается в машинах

trueSnow 21-06-2009 16:28 0

Satine, То, что вы перечислилы - навыки. Им может научиться кто-угодно. Вам говорят о внутренних качествах.

Ana 21-06-2009 16:29 0

Fisben, я умею готовить. телевизор - зависит от поломки. утюг могу. видеомагнитофон/комп могу.

а пистолет свел на нет все преимущество физической силы.

а щас извините, буду вечером, у меня спорт :))

21-06-2009 02:36 0

Мы равны во всём! Абсолютно во всём. Различие лишь в XY XX хромосомах.

36 комментариев
NightmareZ 21-06-2009 06:52 0

DIV, У нас, например, настроение не меняется в зависимости от цикла.

popup 21-06-2009 11:42 0

NightmareZ, И можем не терять голову в критических ситуациях (например на дороге за рулем).

Satine 21-06-2009 14:35 0

popup, женщины тоже могут не терять голову в критических ситуациях

trueSnow 21-06-2009 14:52 0

Satine, Самое забавное, что я частенько сталкивался с такими заявлениями. Девушка говорит, что она такая сильная, мужественная, независимая, etc. Но стоит дело дойти до настоящей форс-мажорной ситуации, как всё это растворяется, и мы опять видим немощный комок, который просит о помощи. Если вы считаете, что не теряете голову в критических ситуациях, то вы в них просто никогда не были.

Satine 21-06-2009 16:40 0

trueSnow, Я сто раз была в критических ситуциях, и головы не теряла. и много раз вдела девушек которые исправляли ситуацию за мужчинами

trueSnow 21-06-2009 17:04 0

Satine, Расскажите поподробнее о ваших критических ситуациях.

NightmareZ 21-06-2009 17:39 +1

trueSnow, Каблук, наверное, отвалился или ноготь сломался.

trueSnow 21-06-2009 20:05 0

NightmareZ, Тушь потекла .)

Satine 21-06-2009 20:53 0

DIV, критические ситуации - пожар, аврал на работе. поверьте, я не про тушь

Ana 21-06-2009 20:58 0

NightmareZ, это все, что вы себе представляете проблемой?) аж завидно)

trueSnow 21-06-2009 21:07 0

Ana, Ну, мы просто не думаем, что кого-нибудь из вас накрывало лавиной .)

Ana 21-06-2009 21:10 0

trueSnow, а вы когда-нить на себе человека с переломом ноги 10 км тащили по горам?

Satine 21-06-2009 21:16 0

DIV, а вы когда нибудь искали в деревне в 100 км от ближайшего города что ни будь что поможет при переломе руки?

trueSnow 21-06-2009 21:22 0

Ana, Нет, я с вывихнутым плечом тащил девушку без сознания по склону, которая не удосужилась прочитать правила безопасности.

trueSnow 21-06-2009 21:24 0

Satine, У нас всё проще было. Янгиюль, километров 120 от Ташкента. Жара, ехать ещё долго. А парнишка под машину попал. Было весело. В обоих случаях, девушки впадали в истерику и совершали такие идиотские поступки, что мне до сих пор тошно.

Ana 21-06-2009 21:31 0

trueSnow, ну каких набрали девушек, с такими и мучались)

trueSnow 21-06-2009 21:41 0

Ana, Я не спорю, что есть отдельные индивидуумы, но основная масса - именно такие .)

Ana 21-06-2009 22:03 0

trueSnow, не знаю. меня вообще обобщения "масса", "толпа", "быдло" вымораживают.

trueSnow 21-06-2009 22:09 0

Ana, А как без таких обобщений? В любой структуре требуется разграничение слоёв. И если по одному из признаков слой составляет более 80% от общего количества ячеек, то этот слой признаётся массовым. Вы можете сказать, что масса мужчин не умеет нормально готовить, и я с вами соглашусь, несмотря на то, что сам в эту массу попадаю. Более того, ничего обидного в этом не вижу. Се ля ви

Ana 21-06-2009 22:35 0

trueSnow, не знаю я вашу массу. более того, не знаю ни одного мужчину, который не умеет готовить. не шеф-повара конечно, но вполне себе. многие лучше меня. другое дело, что лень :)

trueSnow 21-06-2009 22:50 0

Ana, Я подчеркнул, что нормально готовить. Я и сам могу отбивные пожарить, но вот голубцы, борщ, котлеты по-киевски - тут уже мы сливаем. Хотя, по поводу лени соглашусь вдвойне .)

Ana 21-06-2009 22:52 0

trueSnow, ггг) я не умею делать борщ, голубцы и котлеты =) штожеделать!!! =) а мой лучший друг умеет делать холодец, который я тоже не делаю.

говоря о массе вы придаете ей те признаки, которые совершенно необязательно у нее есть.

sweater 21-06-2009 22:54 0

Ana, ахах ) я умею варить борщ! капец

Ana 21-06-2009 22:55 0

sweater, ну вот) вы просто-таки золото)

тока меня учить не надо - я его все равно не ем)

sweater 21-06-2009 22:57 0

Ana, да и не буду, как раз учить у меня плохо выходит )

Ana 21-06-2009 22:58 0

sweater, главное чтобы делать хорошо выходило ;)

trueSnow 21-06-2009 23:06 0

DIV, Что-то нехорошее происходит в этом мире!

*пошел обзванивать друзей на тему умения готовить борщ

Ana 21-06-2009 23:42 0

trueSnow, а что нехорошего в самостоятельности человека?

trueSnow 21-06-2009 23:52 0

Ana, Нехорошо то, что мужчины умеют готовить борщ, а женщины нет. Я уж подумал, что что-то упустил, ан нет - товарищи успокоили. Никто не умеет нормально готовить. Возможно сказалось то, что женились все в возрасте 18-22 года. Не успели, так сказать .)

sweater 22-06-2009 00:04 0

trueSnow, чем плохо то, что я умею варить борщ? это зазорно что ли?

Ana 22-06-2009 09:24 0

trueSnow, ну это проблемы ваших друзей, а не мои.

что нехорошего в том, что женщины не умеют готовить борщ?) разбитие ваших убеждений? :)

у меня отец прекрасно готовит. все парни тоже куда как лучше меня это делали. знакомые мужчины могут, а некоторые даже любят. но, видимо, сказалось то, что все они лет ~ с 17ти жили не с родителями.

popup 22-06-2009 13:31 0

DIV, Кстате, как сказал однажды бендер из футурамы (серия когда он стал женороботом): «У мужчин быть женщиной получается лучше, чем у самих женщин»

Kicu 23-06-2009 16:29 0

DIV, Поучите книгу "природоведение 1 класс".

Там кажецца уже есть сведения о розличае полоф

hey_i_hate_y… 23-06-2009 16:31 +1

DIV, столько шуму вызвал одним комментарием, ай молодец =D

Kicu 23-06-2009 16:42 0

hey_i_hate_you, Ага жжот iмэн.

вызвалooo бы больший шум