КНДР поступает нормально или КНДР поступает плохо

КНДР поступает нормально
30
Нейтральная
сторона
7
КНДР поступает плохо
37
Хоть кто-то может противостоять США и России
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это может привести к ядерной войне и концу света...(

13-06-2009 22:18 0

нормально, что хотять то и делают, какая блин разница что они там делают...

америка вапще последнии пол века готовилась к ядерной войне с СССР, что им та карея???

этот пиздеш по телику про КНДР, такая же хуня как и про Свиной грип..

короче заипали уже высасаными проблемами с пальца

6 комментариев
Pure_Shadow 13-06-2009 22:21 0

scork, нормально, что хотять то и делают, какая блин разница что они там делают...

Да никакой пока бомбами по городам не жахнут. Тогда и будет разница :)

scork 13-06-2009 22:23 0

Pure_Shadow, помоему это лесть, что КНДР прям надо бамбануть имено тебя

prihlop_sp 13-06-2009 22:39 0

Pure_Shadow, никто никого бомбить не собирается,по крайне мере из-за принципа самосохранения.Максимум попугают.

Pure_Shadow 13-06-2009 22:49 0

prihlop_sp, Да да канешна, а всеобщий резонанс по поводу ядерной войны это так, месячные.

prihlop_sp 13-06-2009 22:57 0

Pure_Shadow, Ясен пень.Если бы очко за свои шкурки не жало,ещё бы во времена СССР вся земля была бы ареной ядерных взрывов

Pure_Shadow 13-06-2009 23:03 0

prihlop_sp, К твоему сведенью не всегда тряска шкурок может спасти :) Даже во время холодной войны было несколько случаев с обеих сторон, когда случался сбой в программах слежения.

13-06-2009 22:18 0

Согласен со scorkом

4 комментария
Pure_Shadow 13-06-2009 22:21 0

KopaJIJI, Защита от чего? Кому нафиг эта Корея нужна, и уж темболее США, там нету ни одного ценного ресурса.

scork 13-06-2009 22:25 0

Pure_Shadow, ну есть вырожение или пословица "что написано пером не вырубиш топаром"

КНДР хоть и маленькая но может хорошо навредить Демократии, которая держиться на торлько на зомбирывании пиплаф..

KopaJIJI 13-06-2009 22:27 0

Pure_Shadow, если там нет нихрена. то какого ### они воевали с ней все то время???

Pure_Shadow 13-06-2009 22:49 0

KopaJIJI, Всегда это когда?

13-06-2009 22:45 +2

И вопще почему одни государсва и народы могут иметь ядерное оружие, другие нет???

после всяких Ираков и тому подобного, еще надо подумать кто болие агресивный США или КНДР...

вон Китай при свойе моще с кемто лезит ваивать?

или Россия, пуганули Грузин и успакоились

6 комментариев
KopaJIJI 13-06-2009 22:47 0

scork, Точно, если бы мы дальше в конфликт вошли, и начали бы полномасштабное наступление, то было бы плохо.. нас ведь весь мир отговаривал от этого, прикрываясь всякими предлогами.

scork 13-06-2009 22:50 +1

KopaJIJI, Ненаю еслиб я был Медведевым, то разбамбил бы, нафиг ту Грузию...

вон США, какова гавна натворили с Югославией, и не чего, срали они на всех...

sk1e 14-06-2009 01:14 0

scork, слушай, пиши все-таки не так нарочито неграматно, а? остается ощущение тотального тупака на сайте. Скоро начну стирать :/

scork 14-06-2009 01:15 0

sk1e, ок

Sxgsx 14-06-2009 01:35 +1

scork, Хорошо что ты не Медведев. Срут те, кто ни от кого не зависит. А Россия без Америки концы отдаст.

deadvoice 14-06-2009 05:21 0

scork, Грузию надо просто вернуть себе, вот и все)) Есть же у нас национальные республики - вот и Грузия будет одной из них. По праву сильного и ради мира на Земле)

13-06-2009 22:53 0

Ихнюю несчастную ракетку любая ПРО отработает не подавившись. Строят они её, скорее всего, для повышения ЧСВ.

67 комментариев
KopaJIJI 13-06-2009 23:05 0

PadonakSem, Если бы их, извините за поправку, "атомную ракетку" смогла бы сбить ПРО, то Америка не беспокоилась бы так сильно.

PadonakSem 13-06-2009 23:09 0

KopaJIJI, Не думаю, что они сделали что-то, подобное РС-20.

А америке только повод дай побеспокоиться, особенно - если это касается стран победившего социализма.

Sxgsx 13-06-2009 23:11 -1

PadonakSem, Видите-ли, то что не сделали - не означает что не сделают. Кроме того, можно собрать бомбу непосредственно на месте подрыва, пойдя по террористическому пути.

PadonakSem 13-06-2009 23:16 +1

Sxgsx, можно собрать бомбу непосредственно на месте подрыва, пойдя по террористическому пути.

Так для этого и ракеты не нужны...

И есть некоторые слухи, что это таки произойдёт (11 сентября - 2, пруфлинки могу дать - только покопаться надо).

РС-20 делали в СССР. У Северной Кореи таких ресурсов нет, и врядли в ближайшее время будут.

А если хорошо подумать, то им эта бомба - ну никак не сдалась. Только для ЧСВ. Ибо шарахни они по той же Америке или России - и через 3 - 14 минут на месте всей КНДР будет радиоактивная пустыня, кратеры и радскорпионы.

PadonakSem 13-06-2009 23:19 0

PadonakSem, Другое дело, что кому-то выгодно раздувание слухов про наличие у КНДР ядерного оружия и готовности его применить. См. про 11-сентября-2. Если кому интересны пруфлинки - могу нарыть.

scork 13-06-2009 23:21 0

PadonakSem, давай линки интересно будет читануть

PadonakSem 13-06-2009 23:48 0

scork, Первое. Посмотри, если еще не смотрел, этот фильм, обе части. Познавательно.

http://www.zeitgeistmovie.ru/

Ччёрт, не могу так быстро повспоминать ещё пруфлинков. Читал относительно давно, где - не помню. Но суть, опять же, в том, что СШП требуется развязать очередную войну.

scork 13-06-2009 23:49 0

PadonakSem, ну ты в краце разкаж о чем там..

только в новам аргументе чтоп заметней было)

так дух времени я видел... а там что новый фильм наклевываеться?

Pure_Shadow 13-06-2009 23:53 0

PadonakSem, Если есть слухи - значит скорее всего не произойдет. А также значит приняты уже какие-то меры.

Перед 11.09 не было никаких слухов :)

PadonakSem 14-06-2009 00:08 0

Pure_Shadow, Так тогда и интернет не был так распространён. А прогнозы - были.

Я, вот, где-то год назад, в начале кризиса, читал большую статью про то, что готовится нечто масштабное, возможно - с применением ядерного или биологического оружия. Цель - развязывание новой войны и усиление "борьбы с терроризмом", под предлогом которой безоговорочно уничтожаются все неугодные.

А тут вот - нате вам, безобидная Корея угрожает ядерным оружием, как же СШП могут это допустить? А дальше - посмотрим...

Возможен вариант - взрыв бомбы в каком-то СШПшном крупном городе, объявление этого терактом со стороны СК и последующая войнушка. Возможно даже, что будут утюжить ЯО.

scork 14-06-2009 00:11 0

PadonakSem, так подумать пиздец америкосы ипанутые, так подумать, нацысты просто детки были с сваим поджогом рейхстага...

а вапще я не против чтоп америкосы заигрались и сами себя замачили, тогда точно жизнь станит безапасней для человечесва...

Pure_Shadow 14-06-2009 00:47 0

PadonakSem, Вообще-то КНДР готовила ядерное оружие еще задолго до кризиса и конфликт этот сам тоже старше :)

А теория заговора на мой взгляд необоснованна и противоречива во многих ее местах.

scork 14-06-2009 00:49 0

Pure_Shadow, ну как это не обоснована, помоему все что показывают в сяких фильмах типа "дух времени" захочеш, хрен оспориш..

ну попробуй доказать что современая система оброзования, делает людей умней и не разу не зомбирует

PadonakSem 14-06-2009 00:53 0

Pure_Shadow, Тут не теория заговора, а банальная экономика и политики. То, что СШП позиционируют себя как "мирового полицейского" и "мирового правительства" я думаю ни для кого не секрет.

КНДР заставили заглушить единственную АЭС, в связи с чем страна испытывает дикий дефицит электроэнергии. На них действует туева хонна экономических санкций. А теперь ещё и это.

Pure_Shadow 14-06-2009 01:11 0

scork, То, что эти фильмы существуют и все подробненько обьясняют уже само по себе опровергает ее :)

Система образования не доскональна сама по себе, вот и все. Ее просто нужно грамотно реформировать (что и делается постепенно на западе). Но при чем тут заговор - не пойму.

PadonakSem, ну и накой хрен США эта КНДР где никуя нет? Разве что как плацдарм возле Китая так же как Грузия, но у них вроде отношения пока норм.

scork 14-06-2009 01:14 0

Pure_Shadow, в КНДР не димакратия, вот и все..

а как же невогнать в страну в гавно, установив там димакратию...

америка катиться в гавно, и хочет затащить в такое говно как можно больше стран...

Pure_Shadow 14-06-2009 01:16 0

scork, Демократии нету очень много где :) Фактически ее нет нигде кроме Европы и самой США. Но развязывать войну с пол-мира они не будут изза этого? На все есть причины. К примеру Ирак нужен был для ресурсов. А война с КНДР очень и очень не оправданна, ведь ядерное оружие у нее то есть, в отличии от Ирака :)

PadonakSem 14-06-2009 01:20 0

Pure_Shadow, ну и накой хрен США эта КНДР где никуя нет

Я думаю, что нужен прецедент для развязывания рук в применении ЯО.

А для чего ещё весь этот цирк может быть?

PadonakSem 14-06-2009 01:21 0

PadonakSem, А вся эта де(рь)мократия - один громадный лохотрон.

scork 14-06-2009 01:21 0

Pure_Shadow, ну просто КНДР, маленькая и слабенькая...

против других стран где не демократия, они воевать подсыкают, вдруг пизды дадут, это же знаешь как ударит по имиджу США, на нею потом все какать начнут, так как США просто потеряет свой авторитет

Pure_Shadow 14-06-2009 01:24 0

PadonakSem, Ну пока-что никакой модели власти лучше нее не было придумано :) Так что пользуемся чем есть...

PadonakSem 14-06-2009 01:25 0

scork, Да уж, Россия может им устроить такой фаллаут, где даже радскорпионы водиться не будут :-D

PadonakSem 14-06-2009 01:27 0

Pure_Shadow, А чем она лучше других моделей власти? Любая власть, по своей сути - говно, т.к. направлена на достижение исключительно её, власти, шкурных интересов. Просто демократия, в отличие от других, прикрывается красивыми лозунгами, и достигает своих целей немножечко другими способами.

scork 14-06-2009 01:34 0

PadonakSem, как показывает практика то в современном мире с современный технологиями демократия и капетализм просто сасут

а США, даже Ирак нормально согнуть не смогла, куда им с нормальными государствами воевать???

Sxgsx 14-06-2009 01:37 -1

PadonakSem, КНДР - тот же террорист смертник. Они с радостью шарахнут, и будут думать что погибают как герои.

А на месте всей КНДР пустsyb не будет. Потому что ядерная атака отличается от ковровой бомбардировки.

PadonakSem 14-06-2009 01:38 0

scork, Как раз таки современные технологии демократии и помогают. Массовое Зомбирование Населения вести проще.

Sxgsx 14-06-2009 01:41 -1

PadonakSem, Расскажи пожалуйста, с каких пор КНДР стала безобидной? И расскажи кому же будет выгодна ядерная война?

PadonakSem 14-06-2009 01:41 0

Sxgsx, Опять же, для каких целей КНДР это делать? Я не думаю, что у власти там находятся отмороженные фанатики, готовые пожертвовать собой и целой страной.

Другое дело, что некоторым может быть выгодна инсценировка ядерной атаки или ядерного теракта, с целью забить на моратории в применении ЯО.

Sxgsx 14-06-2009 01:42 -1

scork, Посмотри на отчёты путешественников из КНДР, и подумай ещё раз: где гавно а где рай земной.

scork 14-06-2009 01:42 0

PadonakSem, я не про те технологии, ну и спор не про них...



Sxgsx

лучше быть страной камикадзе чем, такой которую ебут в зад, все кому не лень... как Украина, с Запада амерникосы дрючат а с востока Россияне

Sxgsx 14-06-2009 01:43 -1

PadonakSem, Зачем США применять ядерное оружие?

PadonakSem 14-06-2009 01:45 0

Sxgsx, А когда КНДР кого-либо обижала? Живут себе со своими идеями Чучхе, никому не мешают.

Война является отличным средством для преодоления кризиса. Вспомним Великую депрессию и последовавшую за ней Вторую мировую.

Sxgsx 14-06-2009 01:45 -1

PadonakSem, Зря ты так не думаешь.

scork 14-06-2009 01:45 0

Sxgsx, чтобы доказать всему миру, что они крутые...

Sxgsx 14-06-2009 01:46 -1

scork, Не поверишь, но Россию давно прут в зад.

Начинай собирать пояс шахида.

Sxgsx 14-06-2009 01:46 -1

scork, И зачем им это?

PadonakSem 14-06-2009 01:46 0

Sxgsx, Смотрел, одно время интересовался КНДР, хотел даже сам съездить. И нигде не видел упоминаний о том, что её населяют маньяки-смертники. Обычные, безобидные работяги.

scork 14-06-2009 01:47 0

Sxgsx, я Украинец)

им это чтоб диктовать всем условия сваи и держать в страхе

Sxgsx 14-06-2009 01:47 -1

PadonakSem, С кучей коммунистического говна вместо мозга.

Sxgsx 14-06-2009 01:49 -1

scork, У тебя есть возможность переселиться в КНДР. Они гражданство без проблем дадут. Думаешь там тебе больше понравится?

PadonakSem 14-06-2009 01:51 0

Sxgsx, У США таких потребностей значительно больше, чем у КНДР (я вообще не понимаю, для чего КНДР ЯО). Одна из них - точечные ядерные удары малой мощности по военным базам противников (США, так или иначе участвует во множестве локальных конфликтов, и ещё больше - планирует), что позволит сократить финансовые расходы на операции по уничтожению этих баз.

Тут главное - преодолеть психологический барьер в применении ЯО. И лучшего способа, чем организовать ядерный теракт с последующим "српаведливым возмездием" не существует.

scork 14-06-2009 01:52 0

Sxgsx, а чем тебе не нравиться коммунизм? ну если не брать в пример СССР в первой половине 20 века...

то что плохого в каммунизме?

PadonakSem 14-06-2009 01:53 0

Sxgsx, А капиталистическо-демократическое говно чем лучше коммунистического?

Селиться не хочу, там проблемы с электричеством и интернетом. А так бы - с превеликой радостью. Природа у них - просто великолепна.

PadonakSem 14-06-2009 01:55 0

scork, Как раз СССР в первой половине 20 века воплотил в жизнь гигантские проекты, и ещё более гигантские планировал к воплощению. Помешала вторая мировая.

scork 14-06-2009 01:59 0

PadonakSem, я имел виду моменты, которыми попрекают Каммунизм..

всякие репрессии и голодоморы, зато не кто не говорит что из задроченой российской империи за 40 лет зделали страну которая первой запустила человека в космос, изобрела пиницилин и т д

Sxgsx 14-06-2009 02:02 -1

PadonakSem, Я тебя расстрою, но не существует таких "точечных" бомб. И расстрою ещё больше: применить ядерный заряд будет дороже чем пару раз перепахать весь район обычными бомбами.

Sxgsx 14-06-2009 02:04 -1

scork, То, что способные люди с мозгами никогда не будут работать на потребности ленивого быдла и при первой же возможности смоются в капиталлистическую страну.

PadonakSem 14-06-2009 02:06 0

scork, Почему-то говоря о коммунизме, вспоминают репрессии и голодоморы. А говоря о капитализме - не вспоминают про миллионы подыхающих с голода безработных, миллионы убийств на почве бизнеса и бабла, на миллионах уничтоженных тихо и незаметно неугодных... Не вспоминают повсеместную эксплуатацию низкоквалифицированных кадров, постоянные и повсеместные "кидалова" типа пирамид, гигантское социальное расслоение на "очень богатых" и "очень бедных", агрессивное повсеместное зомбирование рекламой, и ещё мноооого разных "вкусностей".

Sxgsx 14-06-2009 02:06 -1

scork, Не стоит верить тому, что пишут в школьных учебниках истории.

Можем поиграть в загадки. Отгадай, сколько железных дорог, ныне существующих, было построенно во временна империи, а сколько - во времена СССР?

scork 14-06-2009 02:08 0

Sxgsx, ну значить такие они способные....

по поводу людей с мазгами и каммунизма, Линукс который по сути Коммунистическая ОС, давно уже здрючил Винду

а корпаразии которые тоже одной ногой в коммунизме так как за открытые технологии, тоже доказывают что время конкуренции и копетализма подходит к концу...

PadonakSem 14-06-2009 02:09 0

Sxgsx, Существуют бомбы для уничтожения заглубленных бункеров.

Существуют заряды малой мощности (1Кт-40Кт). Их изготовление и доставка при отлаженной технологии и наличии ресурсов обходится дешевле, чем применение авиации и "обычных" бомб.

PadonakSem 14-06-2009 02:12 0

Sxgsx, "Сколько железных дорог" - в чём мерять? В километрах, поличестве колей, или количестве уложенных шпал? :-D

Транссиб был построен при царе, БАМ - при СССР...

Sxgsx 14-06-2009 02:12 -1

PadonakSem, Потому что при коммунизме репресси направленны на людей с головой, а при капитализме дохнут с голода тупые и ничего не умеющие. По-моему это хорошо. Убийств при социализме заметно больше.

Ты предлагаешь поставить низкоквалифицированные кадры на ответственные линии? Тебе одного автоваза мало? Или ты хочешь, что бы за низкоквалифицированный труд люди получали столько же, сколько и квалифицированные работники? На кидалова покупаются те, у кого нет мозгов. Их и не жалко. Что плохого в социальном расслоении? Если один человек работает больше чем другой - почему они должны быть на одной социальной ступени? Не нравится "зомбирование" - не зомбируйся.

А вообще это тема другого холивара. Давайте придерживаться КНДР.

Sxgsx 14-06-2009 02:17 -1

scork, Ну-ну. Линус Торвальдс - давно миллионер. Шаттлворт, который сейчас руководит разработкой линукса и убунты, тоже неплохо зарабатывает: не так давно он провёл отпуск на МКС. Да и(вот это открытие) абсолютное большинство компаний-разработчиков бесплатных программ находятся в списке богатейших. Взять хотя бы гугл.

Sxgsx 14-06-2009 02:17 -1

PadonakSem, Приведи примеры таких снарядов.

Sxgsx 14-06-2009 02:18 -1

PadonakSem, Процентами протяжённости.

scork 14-06-2009 02:19 0

Sxgsx, ну я вон блин специалист, сижу на хуй знает какой работе, так как мне гордость не позваляет, работать хуйзнает как и получать за это гроши, а стоит только заинуться что зарплата гавно, так сразу говарять "Увольняйся, мы за место тебя 5 студентов вазмем, посадим их на испытательный срок, и будет выгодней чем одного супер спеца держать"

и мы не ушли от КНДР, просто США нужно зомбирывать и поченить этих людишак, чтоп продавать им свои гавно тавары

scork 14-06-2009 02:22 0

Sxgsx, ну и хорошо Они милионеры, а я щаз сижу на безплатной нормально рабочей ОС...

как раз камуниз "от каждого по способности, каждому по потребности"

PadonakSem 14-06-2009 02:25 0

Sxgsx, При коммунизме власть уничтожает неугодных. При капитализме неугодных уничтожают те, кто может себе это позволить. И при этом уничтожаются все, и с головой, и без.

Если один человек работает больше чем другой - почему они должны быть на одной социальной ступени?.

По-моему, обычный шахтёр работает гораздо больше, чем какой-нибудь никчёмный менеджер, так почему он должен получать меньше?

Ты предлагаешь поставить низкоквалифицированные кадры на ответственные линии?

Где я такое предлагал?

Убийств при социализме заметно больше.

При социализме на улице за мобилку не подрезали. И бизнесменов в машинах из автоматов не расстреливали.

Не нравится "зомбирование" - не зомбируйся.

Хорошее заявление! Не нравится загаженный воздух - не дыши. Этим дерьмом заполнено абсолютно ВСЁ. Смотреть противно.

На кидалова покупаются те, у кого нет мозгов.

"ЭЛИТА-ЦЕНТР"?

PadonakSem 14-06-2009 02:26 0

Sxgsx, Приведи примеры таких снарядов.

Завтра приведу. Пруфлинки искать долго, а я спать хочу.

Sxgsx 14-06-2009 02:33 -1

PadonakSem, Потому что шахтёром может быть любой, а ноормального менеджера попробуй найди.

Значит предлагаешь платить им как квалифицированным. Третьего не дано.

Потому что при социализме мобилок ни у кого не было. Резали просто за деньги.

Чем тебе не нравится реклама? Что тебе мешает видя её не зомбироваться?

И?

И повторюсь: насчёт капиталлизм-коммуниз переходи в соответствующий холивар.

scork 14-06-2009 02:35 0

Sxgsx, Млять а как менеджер будет жить без шахтеров?

знаеш в соведском союзе было вырожение за которое щаз все забыли "Все профессии нужны"

Sxgsx 14-06-2009 02:38 -1

scork, Будет жить хуже. Но будет. А вот шахтёр без управляющих кадров ничего не сделает.

scork 14-06-2009 02:41 0

Sxgsx, та что шахтер будет в заднице что менеджер...

вон блять скока щаз всяких менеджеров и финансичтов развелось, поэтому и кризис... забыли что кто то на заводах должен работать и в селе хавку выращивать

Sxgsx 14-06-2009 02:46 -1

scork, Кризис не по этому. Но тем не менее, всё правильно. Быть менеджером стало модно, все ломанулись в менеджеры. И тут хрен им в рыло. И все менеджеры потопают в грузчики. Система саморегулируется. И это главное достоинство капитализма. В случае социализма равновесие неустойчивое, и перебор с управленцами, перебор с посевами кукурузы тут же ведёт в жопу.

scork 14-06-2009 02:51 0

Sxgsx, чего это не устойчиво вдруг?

ну вот опсудив менеджеров и шахтеров вернемся к кореии

Америкосы хатять быть менеджарами, а из КНДР хотят зделать шахтера...

причем шахтерам плотить как ты написал, хуню... а то вдруг шахтеры с менеджарами на одну соц ступень станут

Sxgsx 14-06-2009 02:56 -1

scork, Отвечу в аргументе ниже.

14-06-2009 02:51 0

Оставьте вы КНДР в покое, у нее свое общество и своя культура, далеко не худшая - вы просто не способны их понять. А Россия тут вообще нипричем, это агрессию США надо остановить.в

5 комментариев
Sxgsx 14-06-2009 02:56 -1

deadvoice, Раскажи пожалуйста, при чём здесь США?

scork 14-06-2009 02:57 0

Sxgsx, ну а кот всякую срань придумывает?

Sxgsx 14-06-2009 02:59 -1

scork, Невидимый Розовый Единорог)

scork 14-06-2009 03:02 0

Sxgsx, ага ага)

но так как не розовых, не единорогов нет, то самый большой фантазер в мире это США

Sxgsx 14-06-2009 03:10 -1

scork, А может не США, а Лихтенштейн? А вдруг больше всех врут фины? А может, вообще, наибольший фантазёр - Бирма?

88 комментариев
scork 14-06-2009 03:01 0

deadvoice, красивенько

sk1e 14-06-2009 03:05 0

deadvoice, хватит рвать колонки такими пикчами

scork 14-06-2009 03:06 0

sk1e, угу ты у синих совсем места не оставил...

зделай кликабельные маленькие картинки

deadvoice 14-06-2009 03:10 0

scork, они такими и были)) Рекомендую вот этот жж - очень много видеоматериалов и фоток по КНДР

juche-songun

Человек реально идейный сторонник северокорейского режима.

А вот тут фильм про ядерную программу КНДР: Ответ Кореи

Sxgsx 14-06-2009 03:11 -1

deadvoice, До боли напоминает нацистские марши.

deadvoice 14-06-2009 03:14 0

Sxgsx, там ничего нацистского вообще нет, режим КНДР чисто коммунистический, с опорой на национальные традиции.

scork 14-06-2009 03:14 0

Sxgsx, ну и что, что нациские, зато красиво и гордо... не точто гафно мининги на майдане в Украине

deadvoice 14-06-2009 03:17 0

scork, +100 ыыыы. уж получше американизированных майдаунов, от которых блевать тянет)) И особенно культов голодомора))

Оранжевые режимы везде работают по абсолютно тому же сценарию, и полностью стандартизируют все страны на одной олигархической и антироссийской основе.

Sxgsx 14-06-2009 03:17 -1

deadvoice, Национал-социализм и развитой социализм -не велика разница.

Sxgsx 14-06-2009 03:18 -1

scork, Любой митинг есть дебилизм.

Sxgsx 14-06-2009 03:19 -1

deadvoice, Насчёт ЖЖ - человек-фанатик. Слепой наивный фанатик.

deadvoice 14-06-2009 03:23 0

Sxgsx, Не любой - смотря какие цели митинга, он же не обязательно протестный, может быть и прославляющий что-то. И тем более - не все митинги ставят целью идиотскую отставку правительства. Есть и вполне конструктивные!

deadvoice 14-06-2009 03:23 0

Sxgsx, Правильный человек, мы с ним мыслим практически одинаково о геополитике и идеологии, он мой взаимный френд))

scork 14-06-2009 03:27 0

deadvoice, Я живу на украине, и могу сказать что вас там в россии зобрируют, ни на Украине не в Грузии, нет не какого там Американского контроля, вопще не хуя нет, анархия блять

что касаеться нацистов и комунистов, то канешно им не стыдно марши гнать в такой униформе, вон в Секс шопах, скока кастюмав Фашистов и Комунистов... а кто ипеться в кастюме солдата сша?)

Sxgsx 14-06-2009 03:28 -1

deadvoice, О да! Прославлять что-то - это очень умно.

Единственный известный мне конструктивный митинг - монстрация.

Sxgsx 14-06-2009 03:30 -1

scork, Пускай зомбируют. У кого есть голова - сам всё поймёт. У кого нет - тому вредно много думать.

Про сексшопы это ты метко)

scork 14-06-2009 03:33 0

Sxgsx, ну вот, американцев и дрочит что есть народы и страны у которых на первом месте не деньги, а идиология и и они не скланяют голову перед США, а шлют их нахер...

Sxgsx 14-06-2009 03:38 -1

scork, У каждой клетки организма живого существа есть цель: жить своей жизнью, накапливать питательные вещества, а накопив достаточно - размножиться. И жить дальше. Но есть исключение. Клетки с идеологией. Они называются раковыми. Их их стоит давить пока они маленькие, дабы не получить ещё один СССР.

deadvoice 14-06-2009 03:39 0

Sxgsx, Я ценю духовный, а не какой-то материальный смысл в таких шествиях. Они вызывают у меня восторг с эмоционально-энергетической точки зрения и еще с точки зрения утверждения сакрального.

И мне достаточно разума чтобы отделить всякий приземленный мусор от чистой эссенции высшего смысла, энтузиазма и единения.

Анархия - социалистическая опять же вещь, а в Украине сейчас режим российских 90х.

scork 14-06-2009 03:42 +1

Sxgsx, ну сраковыми клетками как то так

а что касаеться СССР, то просто это из оперы "первый блин комом", если еще раз соберуться забацать СССР и научившись на ошибках старого СССР, то может и выйдет все нормально...

deadvoice 14-06-2009 03:47 0

scork, Именно это я и люблю))) Когда на первом месте не материальные ценности и связанный с ними эгоизм, за который люди продаются кому угодно, а что-то более высокое и чистое.

Sxgsx 14-06-2009 03:49 -1

deadvoice, Ага. Выйдет обязательно. Наученные первым блинном все учёные, бизнесменны и высококвалифицированные рабочие свалят из страны в первый же месяц.

Sxgsx 14-06-2009 03:49 -1

deadvoice, Что-то бессмысленное и беспощадное.

deadvoice 14-06-2009 03:51 0

Sxgsx, День будущего России

Вот материальчик по тому что стоит реализовать в первую очередь, и какая будет расстановка сил в будущем.

Я не призываю обеднять народ, наоборот, надо сделать Россию мировым лидером. Но принципы экономики и политики будут не капиталистическими, а левыми. Надо национализировать все неэффективно работающие и стратегические предприятия, и поставить их на службу стране.

scork 14-06-2009 03:54 +1

deadvoice, темболие, что щаз за матерьяльные цености?

а тот же чигивара! кто носит майки с изоброжением Рузвельта или Патона, за приделами США? а майки с Эрнесто Гевара, носять все!

и вапще сравни



и



deadvoice 14-06-2009 03:56 0

scork, Наглядно да))) Социализм победит!

Когда материальные потребности будут стабильно удовлетворяться, на первый план выйдет креативность и умственный труд.

scork 14-06-2009 03:56 0

Sxgsx, не квалифицированые рабочие, человека в космос запустили и взарвали водородную бомбу, межу прочим

Sxgsx 14-06-2009 03:58 -1

deadvoice, Гениально. В чём смысл от предприяьтя если оно не эффекивно? И кто будет платить за эту неэффективность.

У Че имидж борца за свободу - поэтому он на майках. А весёлые подробности его жизни типа пыток детей в тюрьмах, принято не упоминать.

И какая досада что его не ловили фотографы в дебильных позах.

deadvoice 14-06-2009 04:00 0

Sxgsx, Смысл в том чтобы сделать всю экономику и промышленность ЭФФЕКТИВНОЙ!))) Она должна работать в первую очередь на интересы страны и народа! А не на ее хозяев! Без всяких операций на бирже и прочей неведомой хуйни.

А БУша есть за что ругать и без этих фоток. В Ираке был нормальный светский режим Саддама - и что сделало США? Повесило достойного правителя который ему не подчинялся, и привело к власти шиитских фундаменталистов!! Все что нужно Америке - контроль над территориями, и размещение военных баз!

Sxgsx 14-06-2009 04:00 -1

scork, Не надо приписывать деяния одних всем.

scork 14-06-2009 04:00 +1

Sxgsx, момоему Буш тоже как бы за свободу и демократию????

ну так как кто будет содержать, ну ктотож должен?

веть я уже писал что все професии нужны... даже от которых прибыли нет а только убытки...

Sxgsx 14-06-2009 04:01 -1

deadvoice, Расскажи ка мне как ты сделаешь экономику страны эффективной. А заодно расскажи кто будет удовлетворять материальные потребности.

scork 14-06-2009 04:02 +1

Sxgsx, как это не надо этош комунизм! и это все жители страны!

так как пока одни изобретали ракету, вторые производили еду, третьи, предметы труда призводили...

Sxgsx 14-06-2009 04:03 -1

scork, Кто должен? Кому должен? И самое главное: зачем должен? Хорошо. Вот я выбираю себе профессию переливателя из пустого в порожнее. Професси всякие нужны, так что бelm добр обеспечь меня высокой зарплатой, медицинским обслуживанием и льготным проездом.

Sxgsx 14-06-2009 04:04 -1

scork, Если бы Королёв заказывал еду из другой страны - что-то бы изменилось?

deadvoice 14-06-2009 04:06 0

Sxgsx, Вполне можно перестроить, так чтобы почти вся чистая прибыль шла государству а не руководителю. Да хотя бы за счет прогрессивного налога для начала. Я не экономист поэтому не так хорошо знаю, но могу сказать что нужна плановая модель, управляемая партией, как в Китае. Чтобы обеспечивала все актуальные потребности, а не работала только на себя.

scork 14-06-2009 04:06 +1

Sxgsx, тю ну блин кто должен ростить скот, добывать угль, делать кровати, подмитать улицы????

менеджеры это как раз провесия переливания с пустого порожья

scork 14-06-2009 04:08 +1

Sxgsx, да Королев бы хавал дашерак, и умербы от язвы, так и не создав ракету для гагарина)

deadvoice 14-06-2009 04:08 0

scork, Зачот))

scork 14-06-2009 04:11 0

deadvoice, не ну унего какието аргументы пошли)

что не удевительно, идиология круче денег...

хотябы потому что идиология эта какаето реальная конечная цель, деньги же просто посредвеность, с чумаданом денег на необитаемом осторове, можно тока потираться, и то не долго...

Sxgsx 14-06-2009 04:15 -1

deadvoice, Тогда зачем руководителю руководить? В Америке ввели прогрессивный налог. Результат - люди, что-то создавшее, переносят поризводства в другие страны и государство вообще ничего не получает. Любой экономист тебе скажет что нет ничего тупее и бесполезней плановой экономики. Китай твой вылез из жопы, только когда коммунистическая партия дала свободу капиталистам. Актуальные потребности кого? И почему кто-то должен работать не на себя?

Sxgsx 14-06-2009 04:16 -1

scork, Это делают те, кому это выгодно, т.е. чьё производство эффективно. Если кто-то неэффективно выращивает скот или подметает улицы - пусть банкротится и освобождает место под солнцем для более эффективных.

Sxgsx 14-06-2009 04:17 -1

scork, Замечу что с идеологией на необитаемом острове и подтираться кактусами придётся.

deadvoice 14-06-2009 04:17 0

Sxgsx, А вот хуй им - пусть у себя работают! Надо запретить транснациональные корпорации и эксплуатацию рабочей силы из других стран. Политическую волю проявить и навести порядок.

Разумеется, без идеалистической философии все это сделать будет сложнее, да и эффективности будет меньше. И диссидентство расцветет, финансируемое крупными фирмами. Как сейчас оранжевая либеральная оппозиция.

scork 14-06-2009 04:18 0

Sxgsx, ну ты в краности кидаешся...

должен быть и руковадитель и робочии, так как они пооденочки УГ

а если каждый будет работать на себя, то получаеться херня как сейчас...

scork 14-06-2009 04:20 0

Sxgsx, сматря какая идиология на не обитаемом острове...

но с деньгами точно тока кастры развадить и потераться.. а если безнал, то даже не подотрешся

Sxgsx 14-06-2009 04:20 -1

deadvoice, Ух ты какой ты умный. Запретить! Махнул волшебной палочкой и всё будет хорошо? А если подумать? Тебе не приходит в голову, что в таком случае эти компании просто разорятся, и никто вообще не получит никаких налогов. Зато получит безработицу. А конечные пользователи не получат желаемых продуктов. А твой горячо любимый китай быстро загнётся от голода, скатившись до уровня аграрной державы.

Sxgsx 14-06-2009 04:22 -1

scork, Если каждый будет работать на себя - он будет стремиться работать максимально эффективно, да бы получить для себя больше денег. Если работать на другого - никто вообще не будет работать. На других работают рабы.

scork 14-06-2009 04:22 0

Sxgsx, в СССР, все жили за зановесом, и не чего, спокойно ганялись с Америкой... и бомжей на улице небыло, и не кто не искал 100 000 баксов на операцию ребенку

scork 14-06-2009 04:23 0

Sxgsx, ну ты вот щаз раб, который еще должен себя кормить и оплачивать свою крышу над головой...

Майкрософт ну очень эфективно работает...

Sxgsx 14-06-2009 04:25 -1

scork, Ну да. Если не считать блевотного уровня жизни - гонялись спокойно. В этом и заключался смысл холодной войны: эффективная Америка тратила часть своих денег на оружие. Неэффективный совок был вынужден тратить почти все свои деньги на попытки догнать США.

Sxgsx 14-06-2009 04:26 -1

scork, Ошибаешся. Я работаю на себя.

Майкрософт работает сверх эффективно.

deadvoice 14-06-2009 04:27 0

Sxgsx, Если государство получит большую власть и профессиональные кадры - сбалансировать все как надо и командовать бизнесом будет несложно. Полностью освободить можно токо малый бизнес, все связанное с необязательными продуктами питания, техникой и всякой фигней.

А чтобы не было аграрной державы - надо автоматизировать примитивный однообразный труд. Никаких зарплат - никаких разорений. А люди лучше займутся чем-нибудь более интересным и требующим разума.

scork 14-06-2009 04:30 0

Sxgsx, да да на ся ты работаеш разкажи, тебя как минимум пару инстанций в имеет

Sxgsx 14-06-2009 04:36 -1

deadvoice, Если бы да кабы во рту росли грибы. Волшебную палочку ещё никто не придумал. Прежде чем мечтать, ответь на вопросы:

где государство возьмёт профессиональные кадры желающие работать на благо других?

С какого бизнес даст собой командовать? Зачем это бизнесу?

Кто будет автоматизировать труд? Зачем это нужно этому кому-то?

Кто будер работать без зарплат?

Как же тогда будут отмирать изжившие себя производства?

Чем же таким люди займутся?

Зачем разум если он приносит только проблемы?

Sxgsx 14-06-2009 04:38 -1

scork, А что в твоём понимании значит работать на себя? Выращивать картошку на заднем дворе? Если человек умеет выполнять одну функцию механизма - он идёт работать в этот механизм. И безусловно некая часть его усилий пойдёт на оплату его взаимодействия с этим механизмом.

scork 14-06-2009 04:42 0

Sxgsx, я тебе отвечу на эти вапросы) и спать)

1. что значить на благо других? помоему как раз в капитализме так и есть работаеш на кого попало, а при комунизме работают на блага общества и цевелицации

2. да еще скажи что щаз бизнисмены делают что хатять, на каждую силу есть свая противосила, бизнисмены брючат сваих работников, а бизнисменов ченовники ебут, ченовников тоже кто то ибет...

кароче у Шефрина есть хорошоя басня про гаишников

3 государсво будет автоматизирывать труд, надо для того чтоп освободить людей от лишней работы

4 помоему в сссср плотили зарплаты исправно и всем, это щаз шахтерам можно не плотить

5. люди замуться саморазвитием и развитием человечесва как цевилизации...

deadvoice 14-06-2009 04:47 0

scork, Вот именно, саморазвитие для нас сейчас на первом месте. И создание новых трудов.

Вот тут я изложил целостную концепцию такой сверхцивилизации

У нас еще есть шанс вернуться к эпохе атлантов и даже лемурийцев которые жили по 10 тысяч лет именно потому что были морально искренними, не вредили себе и друг другу - если не примем чужих условий игры и окончательно не погрузимся в мир Кали-Юги до полного распада человечности. Сейчас еще есть время сделать шаг в сторону от дегенерации, пока не сформировался новый мировой порядок.

Sxgsx 14-06-2009 04:52 -1

scork, При капитализме ты получаешь то что заслуживаешь. При социализме - то что тебе кинет государство.

Чиновники мешающие бизнесу - это уже эхо социализма. Наглядная иллюстрация результата вмешательства государства.

И как же "государство" будет автоматизировать? Чиновников заставит изобретать? Ну-ну. А зачем тому кто будет автоматизировать освобождать людей, если они ему не заплатят?

Только эти зарплаты были мизерные, да и на этот мизер покупать было нечего.

Зачем им заниматься саморазвитием если они и так получают всё что хотят?

Sxgsx 14-06-2009 04:54 -1

deadvoice, Эээээ, парень. Атланты с лемурийцами... У тебя с головой проблемы, ну тебя нафик такого. Буду со скорком дальше спорить. Он вроде адекватный.

deadvoice 14-06-2009 04:55 0

Sxgsx, Почитайте труды по теософии, ту же Елену Блаватскую, Николая Рериха, Рамачараку а для начала "Тибетский Гамбит". До появления современной человеческой расы, живущей всего до 100 лет или чуть больше, были куда более могущественные и разумные существа. Мифология большинства народов мира и даже Библия сохранила воспоминания о них. Здесь, на Земле.

Да и воспринимать слова символически тоже не помешает))

deadvoice 14-06-2009 05:03 0

deadvoice, Также советую "Арийские корни Руси". Поймете что история - вовсе не плоская, и не ограничивается "человекоподобными обезьянами"))) Арии повлияли так или иначе на все мировые культуры. Они - предки славян в том числе. Но слова Гитлера про арийцев имеют с ними очень мало общего на практике, сейчас этой расы просто уже нет в настоящем виде, с копьями и на быках. Хотя сначала оккультные германские общества были на верном пути и активно исследовали древность.Но вот славянофобская "расология" - бред чистой воды.

scork 14-06-2009 14:54 0

Sxgsx, При копитализме как раз и получают, что дадут тебе получить...

ну и потом почти все генсеки с села и нещебрыдла, а покажи такого призидента в США, короче если при копитализме у тваих радителей денег нет на твое оброзование, и начальный капитал для бизнеса, то ты не кто и завут тебя не как...

Государство должно автоматизирывать производство и процессы взаимоотношения между предприятиями...

Зарплаты как раз были нормальные, по этому в магазинах не чего долго не задерживалось, не то что щаз когда в супермаркете масо по 4 месеца не кто не покупает...

Sxgsx 14-06-2009 18:35 -1

scork, Не нравится зарплата - иди в другое место. Везде платят мало? Получи образование.

Это и ужасно что страной правит быдло. Если нет денег на образвание - возьми кредит на образование. То же самое с бизнесом. Про то кому должно государство уже многократно писалось выше.

Про зарплаты - это просто какая-то альтернативная история) Откуда ты этот бред взял? Пораспрашивай бабушек у подъезда.

scork 14-06-2009 18:40 0

Sxgsx, Кредиты? чтоб потом быть всем должным?

а что сразу быдло, по моему это нормальна, когда у каждого гражданина не зависимо от статуса есть возможность стать лидером

и по моему как раз это и есть свобода

Sxgsx 14-06-2009 18:52 -1

scork, Вот. А в этом и вся красота. Если ты действительно способный, действительно придумал хороший бизнес - ты отплатишь за кредит. Нет - так и не рыпайся, сиди в ПТУ.

Замечательная у тебя свобода. У власти тупое быдло, зеки и так далее. Тебе это маразмом не кажется?

scork 14-06-2009 18:56 0

Sxgsx, ну будет у меня машина и яхта ну и дальше что? кто сказал что это базисное благо к которому должен стремиться каждый человек?

Sxgsx 14-06-2009 18:59 -1

scork, Не нравятся яхты - не стремись. Почему к этому не должны стремиться те, кому это нравится?

scork 14-06-2009 19:06 0

Sxgsx, ну а чего 1 человек должен пользоваться ресурсами для 10терых??? он что какой-то не такой?

Sxgsx 14-06-2009 19:14 -1

scork, Да. Если он работает за 10-х, он должен пользоваться ресурсами за 10-х.

Если ты считаешь что все люди равны, значит ты считаешь себя равным маньякам, педофилам и прочему сброду. О чём тогда с тобой говорить?

scork 14-06-2009 19:16 0

Sxgsx, ну не надо тока в крайности брасаться к маньякам и педофилам....

ну а если человек приносит пользы как от 10рых, то да должен получать то что заслужил, но ты же попробуй за десятерых что то зделать

Sxgsx 14-06-2009 19:43 -1

scork, А почему нет? Именно предельными случаями проще всего проверяется верность теории.

Вот тот кто делает, тот и получает.

scork 14-06-2009 19:48 0

Sxgsx, если ты работаешь 24 часа в сутки без выходных, то зачем тебе вообще деньги? времени даже нет их потратить..

Sxgsx 14-06-2009 20:04 -1

scork, Это твоё мнение. А для кого-то смысл есть. И с чего ты решил что можешь указывать ему как жить?

scork 14-06-2009 20:16 0

Sxgsx, кому я указываю как жить?

Sxgsx 14-06-2009 20:44 -1

scork, Ты пытаешся доказать что коммунизм, когда человек работающий за десятерых работает на других и получает столько же, как и последний лентяй, работающий для вида - это хорошо. Указывать человеку что он должен работать на уродское общество а не на себя - это не навязывание позиции?

scork 14-06-2009 20:50 +1

Sxgsx, при коммунизме люди работающие за 10рых небыли обделены...

и не кому я не чего не навязываю, я отстаиваю свою точку зрения

Sxgsx 14-06-2009 22:09 0

scork, Ага. Они небыли обделенны: они получали медаль "герой труда" и до усрачки этим гордились.

Дело в том, что ты отстаиваешь точку зрения навязывания.

scork 14-06-2009 22:11 0

Sxgsx, ну а чем плоха медаль? это как символ того что твой труд признало общество

Sxgsx 14-06-2009 22:18 -1

scork, То что на медаль нельзя купить яхту. А на общество человеку вообще может быть насрать.

scork 14-06-2009 22:28 0

Sxgsx, ну и что у многих яхта и всем на них похрен, а Стаханова помнят до сих пор

Sxgsx 14-06-2009 22:41 0

scork, Потому что мозги им затрахали - потому и помнят. И нахрена человеку без говна в голове что бы его помнили?

scork 14-06-2009 22:43 0

Sxgsx, ну как зачем чтоб помнили??? потомушьто это реально круто, и за бапки ты такую вещь не купишь

Sxgsx 14-06-2009 22:46 0

scork, И в чём крутизна, и что тебе от этой крутизны будет?

scork 14-06-2009 22:49 0

Sxgsx, ну блин детям в школе будут рассказывать через хер знает скока после смерти...

слушай мы на одну и тожу тему 2х халиварах пиздим, давай гдето в одном месте чтоль)

Sxgsx 14-06-2009 23:28 0

scork, Давай.

А что тебе с того что детям будут рассказывать?

scork 14-06-2009 23:33 0

Sxgsx, ну как значить я зделал что то значительное что оценило и признало человечесво

Sxgsx 15-06-2009 00:18 0

scork, И что тебе с этого?

14-06-2009 07:54 +1

Руки прочь от Серверной Кореи

1 комментарий
Sxgsx 14-06-2009 09:34 -1

taewonsu, Почему?

14-06-2009 11:08 +1

КНДР просто хочет избавить себя от Иракского сценария. Тоже самое делает Иран. Что тут плохого?

2 комментария
Sxgsx 14-06-2009 18:35 -1

Ilya_Alekseich, То что дело не в Иракском сценарии, а в параное КНДР.

Lisa 14-06-2009 18:37 -1

Ilya_Alekseich, Повысте мне карму...а я вам..

14-06-2009 11:19 0

пускай корейцы играются.. мы за ними следим.. ))

0 комментариев
28-03-2012 00:59 0

Ядерное оружие (ЯО) для КНДР - это гарант безопасности для их страны,они в блокаде,у них нет иного способа себя защитить, ЯО - это то единственное что еще сдерживает США от нападения на КНДР.Я полностью поддерживаю КНДР в этом вопросе.

4 комментария
Simple_Not 28-03-2012 02:36 0

Logan1996, Нахуй вообще КНДР нужна в современном мире?

Logan1996 13-06-2012 13:51 0

Logan1996, Любое стран и государство имеют право существование и КНДР не есть исключением,нибудь блокады они бы подняли свою экономику(а еще учитывая тот факт что появился новый молодой лидер,значит КНДР будет развиваться куда динамичней чем раньше.

Simple_Not 13-06-2012 16:22 0

Logan1996, Разве она развивалась после 60-х? Там вроде до сих пор пытаются эксплуатировать тогдашние электростанции и прочую годноту, подаренную совком.

uncleFLOPS 13-06-2012 16:59 +2

Logan1996, США делать нехуй, только бы на КНДР напасть.

14-06-2012 04:37 0

Разнообразие повышает шансы на выживание вида. Демократий много, а государственная система КНДР уникальна.
Ещё более уникальной была ливийская Джамахирия (абсолютная демократия), но у Ливии не было ЯО - и теперь её нет. Мир лишился уникального полигона и теперь уже никогда не узнает, жизнеспособно ли общество Абсолютной Демократии при отсутствии хотя бы подавляющего силового перевеса у его врагов.
У КНДР есть ЯО, а значит - и шансы провести свой эксперимент (на тему Абсолютной Диктатуры). Давайте запасёмся попкорном и не будем им мешать.

6 комментариев
Simple_Not 14-06-2012 06:50 0

wgent.com, Уж сколько лет смотрим-то. Спектакль явно затянулся, а режиссёр его - бездарь.

uncleFLOPS 14-06-2012 12:04 +2

wgent.com, Да всем похуй на совкорею. Это в рашке и прочих недостранах почему-то принято считать, что Запад трепещет перед этими фейлокоммуняками и никак не может их уничтожить, когда на самом деле никто о ней и не вспоминает.

Logan1996 14-06-2012 20:54 0

wgent.com, Нам можно лишь только наблюдать с новым лидером может и система обновится а там глядишь увидим абсолютно новое тоталитарное но уже экономически развитое общество.

DeathLaugher 14-06-2012 20:56 0

Logan1996, а там глядишь увидим абсолютно новое тоталитарное но уже экономически развитое общество.

Страна, в которой нихуя нет, но при этом она находится в экономической блокаде, просто физически не сможет быстро развиться.

uncleFLOPS 14-06-2012 21:18 0

DeathLaugher, Сралин развил же. Правда только военный блок.

DeathLaugher 14-06-2012 21:27 +1

uncleFLOPS, СССР - страна, в которой нихуя нет? O RLY?

СССР был огромной аграрной страной, чуть ли не самым крупным экспортером зерна. За счёт этого и развились. А КНДР нечего продавать.

Правда только военный блок.

Ложь, пиздёж и провокация. Всё он развил, далеко не только военный блок. И часы производили, и тракторы, и автомобили. Это непосредственно в предвоенное и военное время был сделан упор на ВПК, а после войны ВНЕЗАПНО решили забить на всё (был ведь такой прекрасный план Маленкова) и продолжать танчики клеить.

07-01-2013 21:48 0

Не знал, куда кинуть, так что пусть тут полежит.

35 комментариев
uncleFLOPS 07-01-2013 21:52 0

HKBD, Стыдно такие картинки постить.
inb4: обосрался, либераст?

DeathLaugher 08-01-2013 00:46 0

HKBD, В КНДР вообще монархия, о чём тут вообще можно говорить?

HKBD 08-01-2013 16:55 0

DeathLaugher, В КНДР вообще монархия
после этой профанской хуйни говорить с тобой действительно неочем.

DeathLaugher 08-01-2013 17:15 0

HKBD, Но ведь там реально монархия. Власть передаётся по наследству, причём власть абсолютная. Титулов у каждого из вождей было дохрена, прямо как у старых императоров.

Не, социально-экономическая база у них хороша. Но политическая система никуда не годится.

HKBD 08-01-2013 17:34 0

DeathLaugher, тебе любая политическая система не по душе. Если твою наивно-идеальную троцкисткую политическую систему нигде в мире не построили, может быть, это она никуда не годится?

DeathLaugher 08-01-2013 17:55 0

HKBD, Коммунизма до сих пор нигде не построили. Он реален? Как можно заметить, социалистические революции до сих пор удались только в отсталых странах, а эта отсталость в свою очередь мешала построить и годную экономическую, и годную политическую систему. Если в СССР экономику кое-как разгребли, то политика в бюрократизме завязла прочно.

Нет какой-то "троцкистской" политической системы. Есть марксистская - диктатура пролетариата в переходный период (демократия для пролетариата, диктатура для всех остальных), отмирающее демократически-централизованное государство при социализме. Про наличие всего одной партии и прямое запрещение всех остальных ни у Маркса, ни у Ленина ничего нет. Про руководящую роль рабочей партии, построенной по принципу демократического централизма, в период революции и переходного периода - есть, про запрет всех остальных партий - нет. Их можно запрещать, если они возражают против власти советов, но не если они возражают против политики другой партии.

В конце концов, другие партии начали запрещать уже после реакционного восстания Корнилова (вроде его, не помню), когда верхушки этих партий начали открыто творить дела против советской власти (не против большевиков). Более того, на II Съезде Советов другим партиям прямо предложили вместе создать правительство и войти в новый ВЦИК, они отказались.

HKBD 08-01-2013 18:11 0

DeathLaugher, ну вот ты и ответил сам себе, почему в СССР была одна партия власть, а в некоторых других соцстранах - несколько.

DeathLaugher 08-01-2013 18:49 0

HKBD, Так запрещать стоило исключительно партии, выступающие против советской системы власти, а не против конкретной политики одной партии. Комсомол бы вполне спокойно породил новую коммунистическую партию.

Даже если с конечной целью уже определились, всегда есть о чём спорить по поводу выбора пути развития к этой цели. Поэтому нельзя запрещать другие партии, это насильственное уничтожение борьбы противоположностей уничтожает развитие как мысли, так и политики. А это прямая дорога к бюрократизации и религиозному догматизму.

HKBD 08-01-2013 18:52 0

DeathLaugher, согласен, полуторопартийная система, как в США, была бы стабильней и динамичней.

DeathLaugher 08-01-2013 18:55 0

HKBD, Ну не полуторная, несколько действующих партий. В конце концов, в условиях диктатуры пролетариата без идеологической бомбёжки сверху никому не придёт в голову создавать реакционные правые партии, только коммунистические. Просто не будет развития без реальной критики и постоянной борьбы между различными теориями. Мысль стоять будет на месте, как в СССР - там даже СОФЭ отказались реализовывать в своё время. А теория - не вексель, чтобы его можно было предъявить действительности.

HKBD 08-01-2013 19:14 0

DeathLaugher, почти согласен. Только без идеологической бомбежки сверху бомбить будет Радио Свобода, и правые реакционные партии появятся как грибы и сметут пролетариат. Как это было в Восточной Европе в 1989м.

DeathLaugher 08-01-2013 22:29 0

HKBD, Только без идеологической бомбежки сверху бомбить будет Радио Свобода

Никакое Радио Свобода не сможет переубедить население, уже получившее свободу и живущее в прекрасных условиях. Тем более, что революцией в одной стране при грамотной внешней политике дело не ограничится.

HKBD 09-01-2013 17:12 0

DeathLaugher, Никакое Радио Свобода не сможет переубедить население, уже получившее свободу и живущее в прекрасных условиях.
История говорит об обратном.

DeathLaugher 10-01-2013 05:43 0

HKBD, История говорит, что если народу нечего жрать, а они видят перед собой американский рог изобилия (который пусть даже и не для всех, народу плевать), то он принимает, что виной всему советская экономическая система, а не методы управления или протухшая политическая система. Экономические интересы всегда самые прогрессивные, из-за отсутствия ЖРАТ люди и делают революции. А то, на какой путь эти революции перекладывают лидеры - это уже вторично.

HKBD 10-01-2013 14:47 0

DeathLaugher, история говорит и о другому - стабильность, высокий уровень жизни и полные прилавки йогуртов - не панацея от революций. Вон, при Путине мы стали немножечко лучше одеваться, появились кредитные иномарки, айфончики и отдых в Турции, а белоленточники все равно хотят свергнуть царя :)

Simple_Not 10-01-2013 14:52 +1

HKBD, белоленточники все равно хотят свергнуть царя
Молодёжь всегда от штабильности дуреет. А у нас к тому же такая-то бурная история, что не прошло ещё время когда деды родители нынешних протестантов бунтовали.

HKBD 10-01-2013 15:05 +1

Simple_Not, это точно! Все, как 25 лет назад.

Simple_Not 10-01-2013 15:23 0

HKBD, Сильная подборка. Но там время было совсем другое - народ желал смены власти оттого, что старая уже окончательно покосилась. По крайней мере их убеждениям я хотя бы верю, вернее верю, что они есть, и плевать как бы иронично это не смотрелось спустя 25 лет.

HKBD 10-01-2013 15:26 0

Simple_Not, ну так и многие белоленточники тоже убежденные. Вообще, почти в любой революции есть идейные. Некоторые майдауны до сих вор утверждают, что тогда Украина сделала правильный выбор. История людей ничему не учит.

Simple_Not 10-01-2013 15:27 0

HKBD, А что насчёт конкретики в программах оппозиции тех лет?

HKBD 10-01-2013 15:28 +1

Simple_Not, все тоже самое. Долой кровавую КПССню, даешь честные выборы, демократию, рынок. До зевоты шаблонно и скучно.

HKBD 10-01-2013 15:29 0

HKBD, я даже подумываю взять фотошоп и чуть подкорректировать лозунги под сегодняшний день - много менять не придется - только названия и имена :)

Simple_Not 10-01-2013 15:32 +1

HKBD, Забавно, значит им просто повезло со временем и сложившейся ситуацией, ну и сильный лидер нашёлся.

HKBD 10-01-2013 15:35 +1

Simple_Not, да, протесты - это всего лишь массовка. Без лидеров, без раскола илит они - ничто. Даже в маленькой Грузии против Саакашвили вышло 100 тысяч, был палаточный городок - и что ты думаешь? Жестко разогнали полицией. Хорошо, что Путин - не горби.

Simple_Not 10-01-2013 15:38 +1

HKBD, По-моему, этот твой раскол илит вполне можно спрограммировать через того самого лидера. Считай то самое о чём я говорил в конфе - современная оппозиция прососала свой шанс так как не выдвинула ни лидера, ни адекватную программу. Теперь им ещё лет пять, коли курс не сменится и стабильность не пошатнётся, приличные люди верить не будут.

HKBD 10-01-2013 15:46 +1

Simple_Not, да, ты прав. Расколоть илиты можно. Собственно, за примерами далеко ходить не нужно - Касьянов. Был премьером Путина, стал мишей 2%.
Вообще условий для революции несколько:
* революционная обстановка. Это когда в воздухе летает мнение, что "так жить больше нельзя, нужны перемены". К слову, эта обстановка как правило не "вызревает", а искусственно нагнетается. Точнее, и назревает тоже, но пиар играет первую скрипку.
* идейные революционеры. Причем, не тот цирк с конями, что есть сейчас, а так сказать единым строем, в едином порыве, вместе одной командой твердо и решительно. Заметь, большевики до прихода к власти действовали как одно целое. Это потом начались внутрипартийные разборки и репрессии.
* программа. Причем не просто "честные выборы", а полный спектр по всем вопросам - экономика, промышленность, демография, политическое устройство, внутренняя политика, внешняя, социалка. Причем не просто программа, а подробнейший анализ и конструктивная критика текущей ситуации и короткие, понятные, четко сформулированные лозунги. Вся власть - Советами, например.
* раскол илит. Причем, не просто раскол, а текущий царь должен находиться в меньшинстве. Как Ники и Горби.

Всего этого у нас сейчас нет и появится очень не скоро.

DeathLaugher 10-01-2013 17:07 0

HKBD, Это интеллигентские бунты. Тем более, что они хотят в большинстве своём заменить одну буржуазию на другую. В царской России они начались задолго до появления хоть какого-то массового революционного движения. Зато потом кризисом прижало рабочих, а с этими ребятами вообще шутить не стоит.

Ну и плюс у образованных слоёв раньше самосознание просыпается. Но вот делают революцию всё равно всегда низы.

HKBD 10-01-2013 18:51 0

DeathLaugher, сейчас технологии контроля за толпой значительно улучшились. Революция снизу была успешной в модерновые и домодерновые времена. Сейчас низы сами по себе без остальных вышеозначенных условий никого свергнуть не могут. Да и не будут они свергать - всем все пофиг, а тем, кому не пофиг, как правило работают не за идею, а за деньги в чьих то интересах.

DeathLaugher 10-01-2013 19:33 0

HKBD, Революция сверху вообще невозможна. В принципе. Можно ухватить революционные настроения и развернуть их в нужную сторону, это да. Но создать революцию - нет, для этого необходимы объективные обстоятельства.

HKBD 10-01-2013 19:42 0

DeathLaugher, революции всегда и делались только сверху. Октябрь разве что исключение.
Какие "объективные обстоятельства" были в Ливии в 2011 году и других странах "арабской весны", на Украине в 2004, в Грузии в 2003м, в Сербии в 2000, у нас в 1991м?

DeathLaugher 10-01-2013 19:59 +1

HKBD, А что, реально было хорошо там людям? Правда-правда? А то, что США великолепно воспользовались революционными настроениями - вина левых организаций, которые не смогли грамотно разъяснить народу, кто их настоящий враг.

"Оранжевые революции" - это вообще не революции, а так, смена власти с одной буржуазии на другую. Происходят из-за "тихих бунтов" мелкобуржуазной демократии, когда правитель, поддерживаемый буржуазией, сдаётся перед как ему кажется "народным" напором.

СССР развалился отнюдь не по указке каких-нибудь США. Он развалился из-за того, что разразился суровый экономический кризис, и люди, увидев, что в стране с другой экономической системой всё гораздо лучше или хотя бы таким выглядит. Вот они и пошли все под крыло либеральной партии. А когда бюрократия опомнилась и попыталась власть вернуть, простой народ её попросил с постов.

HKBD 10-01-2013 20:09 0

DeathLaugher, А что, реально было хорошо там людям?
получше, чем в соседних странах.

"Оранжевые революции" - это вообще не революции, а так, смена власти с одной буржуазии на другую
Огласи список кошерных революций в таком разе.

СССР развалился отнюдь не по указке каких-нибудь США. Он развалился из-за того, что разразился суровый экономический кризис, и люди, увидев, что в стране с другой экономической системой всё гораздо лучше или хотя бы таким выглядит. Вот они и пошли все под крыло либеральной партии. А когда бюрократия опомнилась и попыталась власть вернуть, простой народ её попросил с постов.
Ну да, конечно. Очередной раз убеждаюсь, что троцкисты и либерасты - одного поля ягоды.

DeathLaugher 10-01-2013 20:22 0

HKBD, получше, чем в соседних странах.

"Получше, чем в соседних странах" = "Хорошо"? Что за манера сравнивать всегда с худшими и самыми отсталыми. Это как те мудаки, которые говорят "Вы говорите, что в России плохо? Посмотрите, как плохо в Нигерии!" Или про то, что в исламских странах мракобесия Пусси Райот бы вообще на месте убили, а мы гуманны.

Ну да, конечно. Очередной раз убеждаюсь, что троцкисты и либерасты - одного поля ягоды.

Нет. Либерасты тоже пользуются конспирологией, только "в левую сторону" - Ленина купили немцы, и вообще это был еврейский заговор. Ты же пользуешься конспирологией, подогреваемую совбюрократией, пытающейся власть удержать. Любая конспирология - ненаучна и вообще бред. Бритва Оккама во все поля, она эти штуки на корню рулит. Иди сначала учебник по философии или логике прочитай, а затем уже придумывай свои "чёрные вертолёты".

HKBD 10-01-2013 20:25 0

DeathLaugher, Что за манера сравнивать всегда с худшими и самыми отсталыми
потому что все познается в сравнении.

"Вы говорите, что в России плохо? Посмотрите, как плохо в Нигерии!" Или про то, что в исламских странах мракобесия Пусси Райот бы вообще на месте убили, а мы гуманны.
а разве не так?

Любая конспирология - ненаучна и вообще бред.
Согласен. Только в СССР все было заебись до самой перестройки. Да и народ не хотел распада - на референдуме проголосовал за сохранение Союза. За распад была только гнилая интелихенция.

DeathLaugher 10-01-2013 21:01 0

HKBD, а разве не так?

Так-то оно так, но это не является оправданием ни пиздецу России почти во всех сферах, ни преследованиям по религиозным (на самом деле политическим) убеждениям. Мракобесы - они на то и мракобесы, чтобы от них вообще ничего не перенимать, а нам их в пример ставят.

Только в СССР все было заебись до самой перестройки.

Кризис из-за подсаживания на нефть начался раньше. К началу правления Горбачёва как раз всё пошло в жопу. Плюс стагнация и застой. Горбач попытался всё исправить, но из-за своей необразованности сделал как умел - то есть никак. В итоге кризис ещё сильнее усугубился и всё совсем плохо стало.

10-04-2013 21:17 0

Устрою ка я пятиминутку тоталитарной пропаганды.
Пусть тут полежит.

КНДР - современная, развитая страна, производит свои планшеты даже


Студенты учатся за современными компьютерами


Жители пользуются мобильниками и одеваются по-современному


В магазинах расчитываются кредитками


Дети в начальной школе учатся на компьютерах


По ссылке еще много интересного.

В следующий раз мы посмотрим на процветающую Северную Корею глазами простого туриста.

16 комментариев
Vidadi 10-04-2013 21:29 0

HKBD, откуда ты это всё выкопал.вроде как, до последнего времени, даже у туристов отбирали мобилы при въезде в страну.

HKBD 10-04-2013 21:45 0

Vidadi, эта чушь слишком преувеличена :) В сети есть стопицот фотоотчетов про КНДР. У темы даже было. Пиндосы регулярно организовывают туда поездки. В общем, страна как страна. Ничем не хуже большинства стран планеты. Компьютеры, телефоны, современные машины, одежда - все это есть. Следующий раз выложу масштабный репортаж туриста.

persik 10-04-2013 21:58 0

Vidadi, ru.wikipedia.org/wiki/Связь_в_КНДР
В принципе так и есть. Но вот на счёт мобильных - да, у них они есть. Таки разрешили (разрешили, блять, мобильными пользоваться, слава великому Ким Чен Иру!)

persik 10-04-2013 22:20 0

persik, slon.ru/world/otkrovennyy_razgovor_s_sev. ..
А вот созданные условия для бизнеса. Удивительно, но теневая экономика дала спасение многим людям после краха гос. экономики.

persik 10-04-2013 22:27 0

persik, slon.ru/economics/samye_stydnye_tsifry_m. ..
Ну или вот, тоже интересная статья.

persik 10-04-2013 22:34 0

persik, slon.ru/world/kak_severnaya_koreya_posso. ..
Ну и напоследок: удивительные слова команданте.

Simple_Not 11-04-2013 01:45 +2

HKBD, Небось специальная выставка для иностранцев. Во времена совка были целые кварталы с такой показухой.

DeathLaugher 11-04-2013 06:33 0

persik, Так всё закономерно. Производство более-менее развилось, началась реставрация капитализма. Прямо как в СССР.

Vidadi 11-04-2013 08:48 0

HKBD, ты ведь понимаешь, что это всё потёмкинские деревни.

persik 11-04-2013 10:15 0

DeathLaugher, Кто о чём, а коммунисты о своём.

HKBD 11-04-2013 18:17 0

Simple_Not, специальная выставка для иностранцев
Так делают в странах капитализма. В странах социализма это не показуха, а повседневная практика.

DeathLaugher 11-04-2013 18:31 +1

Simple_Not, Хм, пруфы будут? Вот показуху путинских времён видел, про потёмкинские деревни (те самые) слышал, хотя они и миф, а про совок даже не слышал ничего такого, кроме специальных ночных клубов для иностранцев.

persik 11-04-2013 19:50 +1

persik, В общем, если хотите реальную жизнь - вот вам ссылки. Если хотите постановочные фоторепортажи - НКВД.

Ram 11-04-2013 20:01 0

HKBD, О господи.
Все и правда очень серьезно.

Думал — зайду в вар, почитаю чего интересного. Теперь не усну.

Simple_Not 12-04-2013 04:10 0

DeathLaugher, Разве что я нотариально заверю рассказы своего деда, который был там в 80-х. Помимо него мне об этом говорили и другие очевидцы.
На мой взгляд эта информация более чем соответствует известной мне картине. А вот верить в то, что КНДР - развитая страна с планшетами просто не представляется возможным. Это опровергают даже знакомые туристы, что посещали сей злачный край в недавних годах.

DeathLaugher 12-04-2013 07:05 0

Simple_Not, Я и не говорил, что КНДР - развитая страна. В такой-то экономической изоляции она просто не может быть развитой.

10-04-2013 21:20 0

Глядя на события последнего месяца сменил сторону. Южная Корея на пару с США и Японией совсем обурели. Такие-то акты агрессии. Как тут не пытаться КНДР показать, что лучше им туда не соваться?

3 комментария
HKBD 10-04-2013 21:27 0

DeathLaugher, похоже, за КНДР взялись конкретно. Пиндосы уже 2 фильма сняли про злобных северокорейцев. Раньше главными врагами демократии были сперва мы, потом арабские террористы, теперь корейцы.

Eevee 10-04-2013 23:01 0

HKBD, Еще в первых трансформерах какой-то военный говорил: Такие технологии могут быть только у России, Китая, и Северной Кореи!

Simple_Not 11-04-2013 01:45 0

DeathLaugher, Южная Корея проводила прямо под боком КНДР ядерные испытания?

11-04-2013 19:09 0

И снова репортаж из Северной Кореи.
Репортаж охуенный, 124 фотки.

Спойлер - Северокорейский интернет!


Современные машины



Ночной клуб


Такие дела

12 комментариев
DeathLaugher 11-04-2013 19:46 0

HKBD, Спойлер: это не интернет, это интранет.

HKBD 11-04-2013 20:02 0

DeathLaugher, ну интранет это по сути интернет, только без доступа к главному хабу всея интернета, который находится во враждебных США.

Vidadi 11-04-2013 20:56 +1

HKBD, я прокомментирую фотографии в стиле НКBD, ладно?
1) первый сенсорный северокорейский монитор.
2) девушка одета в винтажную форму милиционерки Вари из фильма "Место встречи изменить нельзя" не из-за нехватки финансирования МВД КНДР, а это дань уважения создателям фильма.
3) в КНДР есть иностранные автомобили-Рафики и Икарусы.
4) траву с лужайки не люди жевали,это такой ландшафтный дизайн.
5) партийное собрание первичной ячейки молодёжного крыла КИМмунистической партии КНДР в ночной клуб имени Ким Ир Сена.
6) сверхмощный гиперболоид инженера Гарина созданный северокорейскими учёными для уничтожения космических объектов.

persik 11-04-2013 21:24 0

HKBD, Превью клипа
А вот КНДР завоёвывает пространства марса.

Simple_Not 12-04-2013 04:12 +1

HKBD, Они на этих фотографиях даже от Владивостока отстают, чего уж говорить об Америке и соседях с Юга.

HKBD 12-04-2013 18:03 0

Simple_Not, в чем они отстают? В количестве мусора на душу населения?

HKBD 12-04-2013 18:06 0

Vidadi, 1. Неа, он не сенсорный, да и там не про это, а про интернет
2. Стильная кстати форма. Девушкам униформа вообще идет.
3. Серая машина - БМВ.
4. Я фотку не ради травы, а ради джипа же.
5, 6. =)

Simple_Not 12-04-2013 18:10 0

HKBD, Наверное во всём кроме количества скульптур на квадратный метр. Хотя, надо признать, изваяния на очень даже хороши.

HKBD 12-04-2013 18:36 0

Simple_Not, Если бы Южная Корея находилась в изоляции, а не Северная, все было бы наоборот. И тем ни менее, для страны, находящейся в полной изоляции, успехи очень неплохи. Да, не Сеул, но и не Африка. А так вообще все есть - и современные машины, и интернет, и одежда, и телефоны, и небоскребы, и все, что хочешь. Принципиальных различий не заметил.

HKBD 12-04-2013 18:41 0

Simple_Not, единственное, чего нет на Севере - Старкрафта и Гандамстайла)

Vidadi 12-04-2013 18:53 0

HKBD, в СССР тоже всё было, но только для избранных или по талонам-)

Simple_Not 13-04-2013 03:48 0

HKBD, Ты был в обоих кореях, или же судишь их по фоторепортажам?

12-04-2013 18:03 0

Почему КНДР до сих пор не разделила судьбу Ливии и Ирака.

9 комментариев
Simple_Not 12-04-2013 18:11 0

HKBD, Есть мнение, что толстяку не хватает еды, а просто так просить ресурсы ему уже неудобно.

Vidadi 12-04-2013 18:22 0

Simple_Not, вангую, что HKBD сейчас выложит кучу фотографий, с изображением сытых бурёнушек, колосящегося риса и ломящихся от продуктов КИМермаркетов, опровергающих твой тезис -)

cron 12-04-2013 18:38 0

HKBD, Хорошо, хорошо!
Картинка действительно красива.

Что дальше?

HKBD 12-04-2013 18:39 +1

Vidadi, да не вопрос)




HKBD 12-04-2013 18:39 0

cron, Что дальше?
42

cron 12-04-2013 18:47 0

HKBD, 43

Vidadi 12-04-2013 18:51 0

HKBD, судя по костюмам и галстукам покупателей,в этот магазин пускают только по партбилетам и только депутатов верховного хурала -)

cron 12-04-2013 18:54 0

HKBD, Подозрительный порядок, чистота и наличие всего на полках в таком виде.
Открытие магазина, или фейл недосмотревших авторов показухи?

Vidadi 12-04-2013 19:00 0

cron, это фото сессия северокорейских яиц для гламурного журнала "Корея"-)

13-08-2013 11:03 0

А тем временем КНДР запилила свой собственный смартфон. Так-то.
Но мы то знаем, это все хуйня и чучхейская пропаганда, зато там негров линчуют #детиголодают.

0 комментариев
13-06-2009 22:56 +2

Если обезьяна взяла в руки гранату - лучше всего пристрелить её, пока она далеко.

14 комментариев
KopaJIJI 13-06-2009 23:04 0

Sxgsx, Когда то америка была той обезьянкой, теперь ее про стоят у наших границ, причем явно не из за добрых намерений.

scork 13-06-2009 23:05 +1

KopaJIJI, ну эти сыкуны могуи или стоять или слабых обижать, а пусть с нормальной строной попробуют повоивать

Sxgsx 13-06-2009 23:08 0

Sxgsx, Строго говоря, америка была довольно цивилизованным человеком. СССР понеадекватней, но всё же с разумом (именно правительство СССР первым обосралось от страха, рванув царь-бомбу, и начало разговоры о разоружении).

КНДР же - больные отмороженные неадекватные фанатики.

Sxgsx 13-06-2009 23:09 -1

scork, Какое-то наивное выссказывание. В духе "а пусть попробуют победить супермена".

scork 13-06-2009 23:12 0

Sxgsx, ну а в чем их сила? в деньгах и всем таком?

у тойже России и Китая, есть реальные ресурсы для вайны, а не какието там бумашки и циферки на манеторе...

вторая мировая война пример, что нехрен ваивать стем у кого дохрена реальных ресурсов

Pure_Shadow 13-06-2009 23:15 0

scork, ну эти сыкуны могуи или стоять или слабых обижать, а пусть с нормальной строной попробуют повоивать

Для всех лучше бы что бы ТАКОЙ войны никогда не было.

KopaJIJI 13-06-2009 23:16 0

Sxgsx, СССР не обосралось, как вы изволили сказать, а продемонстрировало всему миру свою силу. а точнее Америке, чтобы показать кто же победил в гонке вооружений. Ведь еще бы несколько месяцев СССР промедлили, и Америка бы взорвала атомную бомбу первой.

scork 13-06-2009 23:21 0

Pure_Shadow, я не завайну, а за то что я удевляюсь как такие сраны как китай или россия, могут как то там баяться США...

а вот карейцы молотцы! срут на всякую америку, как и Эран и Внесуэла, побошеб таких стран и америка седелаб в жопе

Sxgsx 14-06-2009 01:27 0

scork, И что же это за волшебные ресурсы, коих у США нет?

Sxgsx 14-06-2009 01:31 -1

KopaJIJI, Да станет это для тебя открытием, но первыми бомбу взорвали янки. СССР взорвало 50 мегаттонную бомбу, и во время этого взрыва образовался здоровенный плазменный шарик, солнце в миниатюре. И начал приспокойно сжигать атмосферу, не думаю тухнуть. За те пятнадцать минут что он горел несколько человек успели от страха совершить самоубийство. Провели расчёты. Оказалось что если бы ломанули как и задумывалось первоначально 100 мегаттонную бомбу, шарик бы сжёг всю атмосферу. Вот тут правительство СССР и пересрало. Результаты расчётов были направленны США, которые от такого расклада тоже обосрались, и началось массовое разоружение.

Sxgsx 14-06-2009 01:32 0

scork, Никто никого не боится. Если в твоём понимании не разжигать войну = бояться, езжай в горячую точку и не бойся.

PadonakSem 14-06-2009 01:33 0

Sxgsx, Гхм... А откуда инфа? Можно пруфлинк? Я то думал, что я прочитал всю имеющуюся в инете инфу про "кузькину мать"...

Sxgsx 14-06-2009 01:58 -1

PadonakSem, В сети я, по-моему, на такое не натыкался. Если вспомню книги, где про это сказанно - отпишу.

Sxgsx 14-06-2009 01:59 -1

Sxgsx, А. По-моему есть какой-то фильм в дискаверивском духе, где об этом случае рассказывается.

14-06-2009 00:35 0

Очень нехорошо и некрасиво поступают Северо-Корейские товарищи.

11 комментариев
scork 14-06-2009 00:36 0

Shtyt, что тут не красивого и плохова?

PadonakSem 14-06-2009 00:41 0

Shtyt, Действительно! СШП несёт всем свет и демократию, на крыльях крылатых ракет и F16, а они им бомбочкой грозят! Нехорошо-то как, а?

scork 14-06-2009 00:50 0

PadonakSem, димакратия гавно... на эраке и югославии видно, что с ихной димократией тока хуже стало

Sxgsx 14-06-2009 01:33 -1

PadonakSem, Скажу по секрету: КНДР угрожает не НАТО, а ООН, куда Россия тоже входит.

PadonakSem 14-06-2009 01:36 0

Sxgsx, Для чего ей это?!

Sxgsx 14-06-2009 01:46 -1

PadonakSem, Хотят что бы их никто не трогал и что бы с них сняли блокаду.

PadonakSem 14-06-2009 02:01 0

Sxgsx, "Назло полицейскому дам ему в морду"? Хорошая логика, в позиции заключённого. Самое главное - самоубийственная.

А блокаду на них таки СШП наложили. И "трогают" - они же.

Sxgsx 14-06-2009 02:19 -1

PadonakSem, Очнись, блокаду наложил ООН.

Shtyt 14-06-2009 08:45 0

scork, Да уж ничего хорошего, однако, дорогой товарищ! Боязно как-то, а вдруг они сами себя подвзорвут нечаянно-мало не покажется!

Shtyt 14-06-2009 08:49 0

PadonakSem, Расползание ядерного оружия происходит-это плохо.

scork 14-06-2009 14:56 0

Shtyt, ну конечно оно будет разползаться, этош так сказать силы физики и природы, и не кому конкретно не принадлежат, любой в теории селовек ядерную бомбу может зделать

14-06-2009 01:17 0

Так как у северной кореи немного отвинченная голова - то оружием такой мощи они могут распорядится очень не правильно - изолированное государство

2 комментария
PadonakSem 14-06-2009 01:22 0

sk1e, Воот! И что-то мне подсказывает, что "распорядятся", и что вся шумиха раздувается именно для этого.

sk1e 14-06-2009 02:43 0

PadonakSem, ну так что же в этом нормального?

14-06-2009 03:21 0

они просто скоро там сами себя подорвут))

1 комментарий
deadvoice 17-06-2009 20:00 0

GIX, Не порвут. У них дисциплина хорошая и атмосфера в обществе позитивная.

14-06-2009 10:45 0

капец. КНДР - ну что это за страна такая??? смех на палочке..

0 комментариев
14-06-2009 16:48 -2

Повысте мне карму...а я вам..

8 комментариев
Ilya_Aleksei… 14-06-2009 17:15 0

Lisa, повысил безвозмездно

Lisa 14-06-2009 17:16 0

Ilya_Alekseich, спс а я тебе...

scork 14-06-2009 17:17 0

Ilya_Alekseich, а у меня какието касяки с кармой мне вроде везде лепять плюсы, а карма серовно в жопу катиться((((

Ilya_Aleksei… 14-06-2009 17:26 0

Lisa, я ж говорил - безвозмездно 8(( Ну все равно спасибо.

2 scork - нормально повышается карма 8).

Lisa 14-06-2009 17:28 0

scork, Повысь мне...

scork 14-06-2009 17:31 0

Lisa, повысел, с мыслями "а ей не похер какая у ней карма?"

Lisa 14-06-2009 17:39 -1

scork, Кому?

scork 14-06-2009 17:40 0

Lisa, тебе

и вапще проехали... тут тру холивара... по поводу кармы можно попистеть в холиваре про то что холивар катиться в гавно

http://holywars.ru/comments/3337

28-03-2012 01:20 0

Ядерным оружием грозиться нельзя. Кто-то может неправильно понять и ебануть по КНДР по-настоящему.

0 комментариев
13-06-2012 16:29 +1

КНДР - религиозная тоталитарная эксплуататорская страна, в которой нихуя нет, кроме здоровенной армии и парочки подводных спутников. Не нужна.

1 комментарий
DeathLaugher 13-06-2012 17:43 0

DeathLaugher, Обезьяны с гранатами, блять.

13-06-2012 17:00 +1

Реквестирую ссылку на вар, где НКВД доказывал, что в совкорее люди живут лучше, чем в США - *quote* Подумаешь, кому вообще нужны горячая вода и электричество? *quote*

1 комментарий
DeathLaugher 13-06-2012 17:06 0

uncleFLOPS, НКВД вообще упоротый верующий сталинист, с него станется.

07-01-2013 21:53 0

Ну к войне вряд ли, если только США не дурканёт а они могут, ведь ебанутые совсем... :)

0 комментариев
10-04-2013 12:45 0

" Накануне" во вторник" Северная Корея рекомендовала иностранцам покинуть Южную Корею, чтобы не стать жертвами возможного военного конфликта, а ранее с такими же призывом она обратилась к иностранным представителям в Пхеньяне.10 апреля.
INTERFAX.RU – Власти США в ночь на среду объявили тревогу. Согласно последним разведданным Пентагона, а также данным спутника Северная Корея готова в любой момент произвести пуск баллистической ракеты среднего радиуса действия, переброшенной на восточное побережье страны и установленной на мобильной пусковой установке. Как сообщил телеканал CNN, КНДР завершила все приготовления для пуска ракеты. Она может быть запущена в направлении Японии.

Американские власти полагают, что пуск будет, скорее всего, проведен без предварительного оповещения иностранных авиа- и мореходных компаний о закрытии для полетов и судоходства зоны прохождения "

ждёмс

24 комментария
cron 10-04-2013 12:50 0

Vidadi, Точно, перед запуском ракеты надо бы освободить целевую территорию, а то люди пострадают...

Как-то медленно южнокорейцы и японцы имигрируют, не находишь?

Simple_Not 10-04-2013 12:56 0

cron, за авиапути беспокоится нецелесообразно - все равно вряд ли врежется
Врежется-то вряд ли, а вот устроить пассажирам незабываемую турбулетность вроде бы вполне может.

Vidadi 10-04-2013 12:58 0

cron, они же буддисты, им всё по хуй. меня больше интересует, почему не драпают российские дипломаты.

persik 10-04-2013 19:50 0

Vidadi, Ничего не будет.

Vidadi 10-04-2013 19:54 0

persik, уверен? а по мне так Северная Корея давно уже одна такая ебанутая страна в мире осталась(даже Куба одумалась)и её пора вылечить.

persik 10-04-2013 19:56 0

Vidadi, Скорее надеюсь. Небось и Россия подключится, а я на войну не пойду. Придётся сидеть или драпать подальше. Но всё же я считаю, что войны не будет. Кому она нужна сегодня?

Vidadi 10-04-2013 20:07 0

persik, Россия не будет лезть в дела двух Корей.

DeathLaugher 10-04-2013 20:28 0

Vidadi, КНДР ни разу не ебанутая. У них беда с политикой, да, но ведь когда-то на юге было гораздо хреновей с этим делом.

КНДР просто защищаются от агрессии. Ничего больше.

Vidadi 10-04-2013 20:31 0

DeathLaugher, кто же нападает на КНДР?

DeathLaugher 10-04-2013 20:54 0

Vidadi, Как это кто? США и Республика Корея с завидной периодичностью проводят рядом с границей военные учения, ООН постоянно вводит всё новые и новые экономические санкции (от которых КНДР и так несладко). Было бы очень глупым даже от недеформированного рабочего государства никак на это не реагировать.

Vidadi 10-04-2013 20:59 0

DeathLaugher, Россия размещает свои войска на границе с Азербайджаном и постоянно проводит учения, а ещё вводит экономические санкции против Грузии и Латвии.выражает ли этим Россия свою агрессию ?

DeathLaugher 10-04-2013 21:03 0

Vidadi, Ага. Вот только не так явно, как некоторые страны в случае с КНДР.

Vidadi 10-04-2013 21:06 0

DeathLaugher, если она бесплатно вооружает одну из сторон конфликта, а именно Армению, являясь при этом "миротворцем", то по мне так очень даже явно.

DeathLaugher 10-04-2013 21:12 0

Vidadi, Не тот уровень. Хотя спорить, что Россия - такое же империалистическое государство, как и США - глупо.

Просто против КНДР практически все. Из более-менее сильных стран - только КНР формально за неё. И то только из-за древнего договора.

Vidadi 10-04-2013 21:27 0

DeathLaugher, да потому что КНДР непредсказуемая и ей, по большому счёту, терять нечего..

HKBD 10-04-2013 21:29 0

DeathLaugher, кстати, у КНР и КНДР договор о ненападении все еще в силе. Во многом из-за этого КНДР не разделила еще судьбу Ливии.

Simple_Not 11-04-2013 01:47 0

DeathLaugher, Или я чего-то не понимаю, или с момента Корейской войны агрессию и попытки нападения регулярно предпринимались только Севером.

DeathLaugher 11-04-2013 06:54 0

Simple_Not, Ты чего-то не понимаешь. КНДР не вела себя агрессивно. В Республике Корее до определённого момента вообще была такая диктатура, которая никакому Ким Ир Сену не снилась. Там и до сих пор расстреливают за прослушивание северокорейских песен.

Пока был жив СССР, всё было ещё более-менее. Но как только его не стало, США и РК начали охуевать с каждым годом всё больше и больше. Про экономические санкции, которые не дают стране хоть как-то развиваться, вообще молчу. Это ж надо - отреагировать на запуск мирного спутника страной "ответными" экономическими санкциями!

Естественно, в условиях такой лютой угрозы для себя, КНДР занялась ядерным оружием. Когда мирного хиккаря в классе постоянно унижает альфа и его шестёрки, хиккарь вынужден немного подкачаться.

Simple_Not 11-04-2013 10:05 0

DeathLaugher, А как же их знаменитые тоннели?

DeathLaugher 11-04-2013 10:11 0

Simple_Not, Какие знаменитые тоннели?

Vidadi 11-04-2013 10:13 +1

DeathLaugher, за прослушивание северокорейских песен не нужно расстреливать, можно самому застрелиться.
Превью клипа

Simple_Not 11-04-2013 10:22 0

DeathLaugher, КНДР очень любит рыть тоннели в сторону Сеула. Благо их всегда успевали обнаружить до завершения.
Только не говори что никогда об этом не слышал.

Simple_Not 11-04-2013 10:26 0

Vidadi, Ютуб почему-то не желает грузить его дальше середины. Даже обидно - было так забавно следить за тем как поются титры.

Vidadi 11-04-2013 10:55 0

Simple_Not, ютуб боится гнева товарища Кима..

10-04-2013 16:38 0

КНДР нарывается на пиздюли.

2 комментария
cron 11-04-2013 05:37 0

Videvutis, Не хочу переходить на противоборствующую сторону, но есть вопрос:
Зачем в подобных ситуациях применяется тоталитаризм и культ личности, зачем правительству необходимо держать в нем граждан?

Особенно любопытны ответы левых, ибо все тоталитарные режимы, как правило, принадлежали к семейству коммунизма\социализма.

DeathLaugher 11-04-2013 06:59 0

cron, Для блага правящей верхушки, вестимо. Нет, серьёзно, а зачем ещё нужен тоталитаризм?

11-04-2013 12:51 0

Я бы с радостью поучавствовал в танковой экскурсии на Пхеньян.

0 комментариев
12-04-2013 19:21 +1

ещё во времена совка отца моего друга обязали выписывать журнал "Корея". даже мы,советские пионеры понимали, что в нём нет ни слова правды, но, блядь,это был самый прикольный журнал который мы когда либо читали и с тех пор, к моему счастью,он ни чуточку не изменился. так, что читаем и плачем:

0 комментариев