Пила или Куб

Пила
34
Нейтральная
сторона
8
Куб
42
Одна грандиозная игра
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Другая не менее виртуозная игра

12-06-2009 02:08 +1

к сожалению Куб не смотрел, по этому голосую за пилу...

10 комментариев
Ram 12-06-2009 02:10 0

Else, Я смотрел оба фильма, но голосую за пилу.

На самом деле - Пилу сняли на подобие куба. Просто очень сильно развратили.

В кубе именно ловушки, а в пиле - борьба за выживание.

Но чтобы выбраться из куба - надо быть гораздо умнее, чем чтобы пройти игру в пиле

Else 12-06-2009 02:20 0

Else, чтобы пройти игру в пиле, нужно было две вещи: сильное желание жить и сила воли...

Ram 12-06-2009 02:21 0

Else, Чтобы пройти игру в кубе нужны следующие вещи:

1) Спокойствие

2) Ум

Else 12-06-2009 02:26 0

Else, ну обычно спокойствия "игрокам" пилы и не хватало...)))

Ram 12-06-2009 02:27 0

Else, В кубе тоже был один мужик, который спятил. Он все и испортил :D

Else 12-06-2009 02:31 0

Else, ну как всегда, из-за одного страдают всё...)))

Ram 12-06-2009 02:32 0

Else, Да. Еще - куб командная игра

Else 12-06-2009 02:37 0

Else, Пила в разных ситуациях тоже становилась командной, пока команда не отправлялась на тот свет...)

Ram 12-06-2009 02:42 +1

Else, Не не не. В кубе НЕРЕАЛЬНО выиграть без команды. А в пиле - можно.

Я ж все 5 частей смотрел

Else 12-06-2009 02:52 0

Else, ну тут да...

12-06-2009 02:29 0

Пусть будет пила ....

10 комментариев
Ram 12-06-2009 02:30 0

Cricketka, На основании чего?)

Cricketka 12-06-2009 02:34 0

Ram, Куб не смотрела .

Ram 12-06-2009 02:34 +2

Cricketka, Что ж никто не смотрел прототип пилы?! Стыдно!

Cricketka 12-06-2009 02:35 0

Ram, если честно ,вообще впервые слышу про этот фильм )

Ram 12-06-2009 02:36 0

Cricketka, Ну да. Пила конечно ж зрелищней. А куб старый и серенький

Cricketka 12-06-2009 02:38 0

Ram, Старенький ? Я ,думала ,наоборот ,новый фильм ! Совсем отстала от жизни с этим интернетом )))

Ram 12-06-2009 02:39 0

Cricketka, Я ж говорю - куб - прототип пилы.

По идее куба была снята пила

Cricketka 12-06-2009 02:40 0

Ram, Ну , видимо фильм ПИЛА тебе больше понравился,раз ты в зелёной колонке . Или синий цвет не нравится ? ))

Ram 12-06-2009 02:41 0

Cricketka, Пила понравился больше, но я считаю, что куб тоже надо знать

Cricketka 12-06-2009 02:42 0

Ram, В локалке завтра поищу ,если есть ,то посмотрю .

12-06-2009 21:49 0

У Пилы очень интересный сюжет и сюжетные повороты, а куб как куб

0 комментариев
18-06-2009 00:09 +1

Пила захватывает больше, чем куб! И мозг начинает шевелиться ничуть не меньше, чем в кубе, даже больше!!

0 комментариев
19-06-2009 13:15 0

голосую за Пилу,т.к. не смотрел куб,но по комментам уже понял че такое Куб,но все равно за пилу,т.к не сморел=))

0 комментариев
26-06-2009 22:50 0

Я тоже куб не смотрел.

Но пила тока первая крута

1 комментарий
Ram 26-06-2009 22:52 +1

G.Wox, Вторая мне понравилась больше. Гораздо

04-07-2009 17:35 0

Я хер знает че это за игры! но прила как фильм, более охуеннее чем куб. (хотя куб 2 тоже намороченый!)

0 комментариев
0 комментариев
18-06-2010 19:55 0

Большой фанат этого фильма. Смотрел все 6 частей. Отличный сюжет, ну а финал в каждой части настолько хорошо, что и описать трудно! Ну и как же еще можно забыть про хитроумные оружия убийства? :)

0 комментариев
19-06-2010 00:35 0

Если судить по одной серии то да, Куб - безусловно лучший. Но ежели смотреть всю серию целиком, то Пила больше тянет. Куб впринципе является "более умным", а Пила более закрученной в сюжетном плане.

0 комментариев
04-09-2010 09:32 0

Жду Пилу 7

0 комментариев
04-09-2010 10:35 0

Куб я осилил только одну часть - вынос мозга.

Пилы конечно не намного дальше ушли, но всё равно как то интереснее.

0 комментариев
17-07-2011 19:05 0

Посмотрел Куб. хороший, в принципе, фильм. Но первая Пила, конечно, лучше. целостней сам фильм. и эксперимент завершеннее выглядит, в Кубе им надо просто выбраться оттуда, по какому принципу их там собрали, непонятно. да и ещё много чего. к тому же мне не совсем понравилась игра актеров, думаю, сценарий не так хорошо прописан, да и перевод наверно загубил немного. вот в Пиле все последовательно.
надо глянуть Гиперкуб

3 комментария
Simple_Not 18-07-2011 00:28 0

G.Wox, Гиперкуб "для быдла", но в целом весьма интересен. Смотри конечно, но лучше с субтитрами, ибо да, перевод нехило влияет на восприятие фильма.

G.Wox 18-07-2011 16:29 0

Simple_Not, уже посмотрел в дубляже. второй Куб превратился в совсем уж фантастику. хотя смотреть было интересно. но игра уже не та, как в первой части.
как насчет третьего?

Simple_Not 18-07-2011 18:43 0

G.Wox, Третий - это фэйл, но вполне можно поглядеть для целостности картины. Таки кое-какие моменты в нём раскрываются. Но прежде всего это фэйл.

07-03-2013 13:46 0

Смотрел и пилу и куб,тут нечего сравнивать куб просто расчилененка без сюжета просто тупо!А пила имеет очень интересный запутанный сюжет и вообще фильм пила один из лучших в своем жанре!

4 комментария
Simple_Not 07-03-2013 13:58 0

Tunod, пила имеет очень интересный запутанный сюжет
Части где-то до третьей. Потом пошло ужасающее затягивание и откровенная чушь.

Tunod 08-03-2013 03:49 0

Tunod, для кого как,для тех кто понял сюжет нравятся все части,а для тех кто не понял конечно не интересно,так как фильм очень запутанный и в каждой части есть своя изюминка которая рассеевает все тайны предыдущих частей в одно целое.С первой части фильм был задуман на долгое продолжение.

Simple_Not 08-03-2013 03:53 0

Tunod, Вообще-то первая часть не планировала какого-либо продолжения, в этом основной её плюс. Однако сборы неожиданно взлетели, что послужило толчком для продолжения.
для тех кто понял сюжет нравятся все части,а для тех кто не понял конечно не интересно,так как фильм очень запутанный и в каждой части есть своя изюминка которая рассеевает все тайны предыдущих частей в одно целое
Ты серьёзно думаешь, что седьмая часть сравнима хотя бы со второй?

Tunod 08-03-2013 07:23 0

Tunod, да думая,потому что понял сюжеты других частей

12-06-2009 02:39 +1

Пила мне только первая понравилась...Остальные уже не так интересны!

А вот у кубика можно и др.части посмотреть=) и с математикой позагоняться)

1 комментарий
Ram 12-06-2009 02:40 0

loveitaly, Не знаю. Первая пила мне как раз показалась скучной, зато вторая и третья - классные

12-06-2009 02:40 0

Упс, два раза написал аргумент=))

0 комментариев
12-06-2009 05:58 +2

Куб заставляет моск немного шевелиться.

0 комментариев
12-06-2009 06:08 +4

Куб - отличный пример соц. эксперимента. Кино не для всех. Для понимания нужно думать. Пила в свою очередь - аттракцион, в котором в апогей возводят демонстрацию жестокости. Никакого подтекста.

24 комментария
Ram 12-06-2009 14:45 0

trueSnow, На самом деле в пиле скрытого подтекста больше. Как раз куб больше похож на развлечение.

trueSnow 12-06-2009 21:16 +2

Ram, Да ладно? Я вам так скажу - в пиле ход развития событий нами угадывался далеко вперёд. Никогда не забуду, как мы смотрели вторую Пилу, и за первые 15 минут практически расписали весь фильм .)

Ram 12-06-2009 21:23 0

trueSnow, Именно поэтому он гениален.

Так как в кубе даже и расписывать не надо. Он проиграл именно этим.

Дело в том, что предсказуемость - самая важная черта фильма. В гениальном Титанике изначально ясно, что все кроме Розы умрут. И мы ждем этого момента

loveitaly 12-06-2009 21:27 +1

Ram, тут стили разные)))насчет титаника эт я)

согласись, если в детективе изначально знать убийцу, то глупо дальше смотреть) вот и тут так))

Ram 12-06-2009 21:28 0

loveitaly, Не-а. Сюжет во всех фильмах идет по трехстопной конструкции)

Я знаю про сценаристику многое.

trueSnow 12-06-2009 21:31 0

Ram, Вы путаете фильмы-аттракционы, и фильмы концептуальные. Причем, последние совсем не обязательно должны быть заумными. Те же фильмы Гая Ричи.

А что касается гениальности - вы, кажется, не поняли. Мы не концовку предсказали. И ход действия всего фильма расписали .)

Ram 12-06-2009 21:33 0

trueSnow, Не суть. Пила, по мне, совершеннее. Видимо я тупой... Куб какбе для умных, как все пишут. Что ж. Я признаю - я тупой! Но куб меня вообще не задел

trueSnow 12-06-2009 21:37 +2

Ram, Причем тут тупость? Просто вы скорее массовый зритель, на который и рассчитан фильм. Пила для вас совершеннее, потому что там в апогей возведена зрелищность. Куб - несколько более сложен за счёт того, что далеко не всё показано визуальным путём.

Ram 12-06-2009 21:38 0

trueSnow, Вы только что сказали, что я тупой. Вот только что)

trueSnow 12-06-2009 21:39 +1

Ram, Где? .)

Ram 12-06-2009 21:41 0

trueSnow, Ставить зрелищность выше смысла - удел идиотов.

Кстати. Моя любимая драма - ГОРБАТАЯ ГОРА. Причем я натурал. Я очень массовый зритель?..

trueSnow 12-06-2009 21:45 0

Ram, Откуда в тебе такая категоричность? Я вот скажу, что был в восторге от Трансформеров и Терминатора 4 - я идиот теперь, чтоль? .)

По поводу Горбатой Горы - вполне себе массовый фильм. Мне он тоже понравился. А вот Твин Пикс, снятый Дэвидом Линчем - я его попытки с третьей до конца осмыслил .) Нужно просто смотреть разные фильмы, потому что просматривая однотипную штамповку можно свихнуться .)

Ram 12-06-2009 21:47 0

trueSnow, А моя любимая комедия - Хостел. Правда мне до сих пор интересно, какой идиот опечатался и поставил на обложке УЖАСЫ...

Ram 12-06-2009 21:47 0

trueSnow, А боевики ненавижу. Они все унылые

danilko93 17-07-2009 18:37 0

Ram, ХОСТЕЛ?!0_о

Ram 17-07-2009 18:42 0

danilko93, Да. Это реально смешной фильм)))

andoriyu 18-06-2010 23:04 0

Ram, нихуя ты не знаешь о написании сценария. Максимум сценарии для A-Media можешь писать. Пила это gore "детектив", но там 98% времени фильм идет gore, а потом в конце 5 минут "детектива". Куб же не претендует на детектив, куб это фильм о психологическом эксперименте. Из того же разряда, что и "Проект Александы" и забыл название, фильм про то как людей разделили на 2 группы, охранники и заключенные. а так же "комната смерти.

korky 19-06-2010 00:12 0

Ram, ааахаха кто это все?

пересмотрите кино))

я про Титаник

Ram 20-06-2010 00:02 0

andoriyu, Злой тролль! Я не читаю твои комментарии(

Правда.

Мне жутко надоел этот сайт. Жутко надоели споры. А тролли так вообще - рвота)))

Ram 20-06-2010 00:02 0

korky, Ну. Я выражаюсь образно)

Точность не так важна

andoriyu 20-06-2010 00:48 0

Ram, Задел за живое? Разрушил твои иллюзии? Just as planned

Ram 20-06-2010 03:15 0

andoriyu, Угадал))) От какой)

not_ephiop 20-06-2010 03:25 0

andoriyu, Посмотри пилу. КРОВЬ КИШКИ и прочие вкусности занимают менее 60% хронометража.

andoriyu 20-06-2010 09:28 0

not_ephiop, угу, еще 20% флебеки, 15% пустых сцен и 5% "сюжета"

12-06-2009 06:18 +2

Пилой пилят) а кубик-рубик собрать не каждому дано=)

0 комментариев
12-06-2009 09:30 0

Гениальный фильм про куб, никогда не думал что смогут по такой теме кино снять)

1 комментарий
loveitaly 12-06-2009 10:06 0

GreenSilver, А он не по книге случаем снят?))

Чё-т я не припомню...

12-06-2009 16:14 +2

я за куб!пила тупой кровавый треш!

5 комментариев
Ram 12-06-2009 16:40 0

danilko93, Аргументируйте

danilko93 01-07-2009 21:25 0

danilko93, а ты посмотри эти фильмы!и убедись!

danilko93 01-07-2009 21:25 0

danilko93, а ты посмотри эти фильмы и убедись!

Ram 01-07-2009 21:32 0

danilko93, Я смотрел все три куба и все пять пил)

danilko93 02-07-2009 21:03 0

danilko93, =)

12-06-2009 16:14 +1

я за куб!пила тупой кровавый треш!

0 комментариев
12-06-2009 16:18 0

Ура!! Кубики подтянулись=))) теперь нас больше:-Р

1 комментарий
danilko93 02-07-2009 21:03 0

loveitaly, =)

18-06-2009 12:15 0

конечно куб ,блин пила только первая часть прикольная ,а остальные части условно говоря дополнение((((

7 комментариев
Ram 18-06-2009 14:06 0

pyc2, Второй куб зато ужасен(

pyc2 18-06-2009 15:30 0

pyc2, да согласен ,но пилы 2,3,4,5 еше хуже.

Ram 18-06-2009 15:38 0

pyc2, Не-а. Вторая и третьи пилы даже лучше первой.

pyc2 18-06-2009 17:48 0

pyc2, ладно я погоречился ты прав 3 часть здоровская,но остальное бред.

alexandroid 19-06-2009 07:25 0

Ram, Второй куб прекрасен! Остальные части УГ на фоне Гиперкуба.

Ram 19-06-2009 13:12 0

alexandroid, Гиперкуб зрелищное представление. Пусть все говорят, что Пила - это кровь, мясо и тд, но в этом плане Гиперкуб тупее.

G.Wox 26-06-2009 22:55 0

pyc2, Пила 1 - шедевр,

Пила 2 - интересно,

Пила 3 - нормально,

Пила 4 - дерьмово,

Пила 5 - полное говно,

Пила 6 - думать даже не хочу, что будет.

А самое захватыв. момент это конец пил

02-07-2009 11:17 +1

Куб - суперский фильм. Заложен философский смысл, есть над чем подумать. Режиссеру - аплодисменты стоя) Поразительный фильм) А Пила - это так..обычный фильм ужасов с кучей крови.

17 комментариев
Ram 02-07-2009 12:17 0

Roymergu, В Пиле на самом деле есть над чем задуматься. К тому же сценарист там гениален

danilko93 02-07-2009 21:04 0

Roymergu, в кубе тоже!

danilko93 02-07-2009 21:05 0

Roymergu, ой не тебе)это ram

Ram 02-07-2009 21:37 0

danilko93, Я не говорю, что куб глупый. Но мне пила понравилась гораздо больше. Это единственный детектив-фильм который вызвал у меня шквал эмоций

G.Wox 02-07-2009 23:12 0

Ram, А какая пила именно?

Ram 02-07-2009 23:21 0

G.Wox, 2 и 3. Первая слишком скучная. А 4 и 5 - коммерция, а не искусство

G.Wox 03-07-2009 18:49 0

Ram, Первая самая напряженная и эмоциональная с захватывающим сюжетом.

А в других пилах тока не сильно связанные кровавые испытания.

и самая напряженка в конце фильма ,например во 2ой,когда они узнали что всё было в записи

Ram 03-07-2009 23:19 0

G.Wox, Не знаю. Мне первая не показалась интересной

G.Wox 03-07-2009 23:30 0

Ram, В каждой пиле наёб.

в 1-пила лежал всё это время с ними в комнате

во 2 запись

в 3 -когда он увидал жену

Ram 03-07-2009 23:31 0

G.Wox, Я это и так знаю. После просмотра всех 5 пил))

G.Wox 04-07-2009 16:54 0

Ram, А 6 будешь смотреть?

Ram 04-07-2009 17:33 0

G.Wox, Да. Но только чтобы узнать, чем все кончится

G.Wox 05-07-2009 12:46 0

Ram, Чето у меня сомнения что это последняя будет.

На самом деле история должна кончится ещё во второй(когда пила сдох в машине).

4 пила полный бред,пятую даже не досмотрел

Ram 05-07-2009 14:39 0

G.Wox, Нее. 6 будет последней. У нее даже название КОНЕЦ

G.Wox 05-07-2009 20:01 0

Ram, Хорошо, если так...)

G.Wox 09-11-2009 00:48 0

Ram, Шестая не последняя.

Сказали ещё как минимум два фильма выйдет

Ram 09-11-2009 01:34 0

G.Wox, Больные...

21-01-2010 19:16 0

в пиле смысла 0, одно мясо и никакой логики. Все простенько, предсказуемо, ну психопат харизматичен и играет хорошо, а остальные - попсовики. Да и после 2 серии неинтересно. Куб тоже не образец интеллекта, но я за куб.

0 комментариев
18-06-2010 23:01 0

Пила не идет ни в какое сравнение с кубом. У пилы есть только 2 части (1 и 2), а остальные это просто копипаст второй с другими актерами.

1 комментарий
not_ephiop 19-06-2010 00:36 0

andoriyu, Ну не скажи. Последная часть приятно порадовала моральным выбором и концовкой(хотя концовка всегда радовала).

19-06-2010 00:58 0

вообще куб меня разочаровал где-то около середины первого фильма.

по просмотру его всего это ощущение только усилилось. запороли идею, не реализовав и десятой части потенциальных заворотов.

ну а "пилу" я вообще не рассматриваю, ибо тупо мясо и неинтересно.

0 комментариев
04-09-2010 10:21 0

куб конечно не столь примитивен как пила, но я не особый фанат расчлененки (скучать начинаю, никаких у меня эмоций кишки не вызывают), поэтому люблю фильмы еще чуть менее массовые. скажем, эден лог

0 комментариев
04-09-2010 11:33 0

Вроде полемика идет об играх, а не о фильмах?

2 комментария
not_ephiop 04-09-2010 12:28 0

TIRUKALI, А раздел "Кино" тебе ни о чём не говорит?

cherepets 04-09-2010 19:06 0

TIRUKALI, а есть игра по кубу? я б сыграл)

07-03-2013 13:57 0

У "Куба" атмосфера куда мощнее. В первой "Пиле" тоже отличный саспенс, но всё-таки не столь пробирающий.

0 комментариев