За пиратски игры или За лицензионные игры

За пиратски игры
27
Нейтральная
сторона
3
За лицензионные игры
20
Пиратская копия игры это та же игра только без лишнего
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
С лицензия нет надувательства

11-06-2009 23:41 +1

Я за пиратки) и без лишних наворотов , и работает ну чуть похуже но я за бешенной крутостью не гонюсь у меня не комп NASO.))Тем более:

Скачал пиратку - поиграл- удалил

купил лицензию-поиграл-выбросил ( засорил планету )

0 комментариев
11-06-2009 23:42 +2

Пиратские игры лучше они и дешевле но качество невсегда хоть хорошее бывает, но что-то можно найти

0 комментариев
11-06-2009 23:44 +1

Это круто, что есть пираты! Без них жизнь была бы тусклой и нищей!

6 комментариев
Sponge 11-06-2009 23:53 0

samshuz, Не вижу ничего крутого !!! Хоть они нам и здорово помогают но серавно !!! Они забирают деньги у компаний

samshuz 12-06-2009 00:02 0

Sponge, Компании и без этого свое бабло стрегут, а нам мелочь но приятно, как говорится - на халяву и уксус сладкий! :)

Sponge 12-06-2009 00:03 0

samshuz, ну да )))

Crazy_Jo 12-06-2009 00:36 0

samshuz, "Без них жизнь была бы тусклой и нищей!"

В странах , где пиратство не распространено , жизнь тусклая и нищая???????

xD

samshuz 12-06-2009 00:40 0

Crazy_Jo, Я про нас говорю, про бывший совок

Crazy_Jo 12-06-2009 01:46 0

samshuz, Аааа)))) ну мы это отдельная история))))))))))

11-06-2009 23:48 0

Я за пиратки. В конце концов, если игра действительно хороша, то ничего не мешает купить лицензионную версию и в полной мере наслаждаться процессом. А вот покупать лиценизию игры, которую ты еще не пощупал помойму это кот в мешке :)

3 комментария
sporschik 11-06-2009 23:49 0

juvefan, К фильмам так же относитесь? Если фильм понравился, купите DVD?

BlackHust 11-06-2009 23:58 0

sporschik, Нужно же чувствовать разницу! Перед тем, как играть в игру, нужно её опробовать. А если опробуешь фильм, то какой смысл смотреть второй раз?

sporschik 12-06-2009 00:00 0

BlackHust, Согласен, что пример возможно далек от обсуждаемой темы, но щас я думаю без проблем можно скачать демо-версию игры и "пощупать", а если понравилось и купить.

11-06-2009 23:49 0

Лицензию тока если по сети играть...

3 комментария
Sponge 11-06-2009 23:54 0

xakerok, Вот тут Я согласен !!!

BlackHust 11-06-2009 23:59 0

xakerok, Хотя есть и такой вариант: взять хорошо взломанную лицензионку.

Sponge 12-06-2009 00:01 0

xakerok, непокатит

12-06-2009 00:19 +1

По-моему, в нашей стране понятие лицензионная продукция (видео, игры, музыка ...) не воспринимается как категория.

Менталитет у народа такой, что все что дорого, платное ... лучше украсть, взломать, скачать из сети, чем покупать, чем платить больше!

8 комментариев
samshuz 12-06-2009 00:23 0

kda0207, О, йес, бейби! :)

sk1e 12-06-2009 01:21 0

samshuz, в ближайшее время менталитет начнет меняться

kda0207 12-06-2009 01:24 0

sk1e, Сомневаюсь! Пережитки СССР и времен перестройки еще многие поколения будут ощущать на себе!

sk1e 12-06-2009 01:39 0

kda0207, не сказал бы, учитывая сколько сейчас шумихи по этому поводу

loveitaly 12-06-2009 01:52 0

kda0207, Учите детей халяве) а они пусть учат своих) и менталитет останется прежним)))

Шучу)

аргументы свои я уже писал))

trueSnow 12-06-2009 07:21 0

kda0207, Отдел К уже успешно меняет менталитет в корпоративном сегменте. Скоро и за бытовой возьмётся.

loveitaly 12-06-2009 07:40 0

trueSnow, отделу к менталитет не сломать=))

даже если, в следствии его действий и будет прекращенно пиратство, это еще не значит, что у людей поменялся менталитет!

менталитет не есть принудение тебя к чему-либо)

но это уже другая тема)

trueSnow 12-06-2009 07:46 0

loveitaly, Мы сейчас о пиратстве как бы говорим, нет? А пиратство - одно из самых явных источников халявы, кстати. А про Отдел К - у нас тут СисАдмин ходит на холиварсах. Спросите у него, он расскажет.

12-06-2009 01:16 +2

тож извечный спор)

В принципе, я за лицензию и у самого много всего лицензионного, но...

цена на лицензию, всё-таки остается очень высокой!В игры в основном кто играет? школьники, да студенты(я не говорю, что дяди не играют, но их куда меньше, чем двух этих категорий вместе взятых) а цена на лиценз. игру в среднем 400руб, а за качественную пиратку 100руб! Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?

Игра по сети, да, есть в этом загвоздка, но и это в общем-то не проблема, ибо лиц.ключик можно купить в инете спокойно и цена будет всё равно ниже, чем за лицензию!

Просто меня напрягает тот момент, что лицензия гта4 в англии допустим стоит 100долларов и у нас она стоит столько же! Уровень жизни ведь разный!

А еще меня бесят наши сетевые магазины электроники и т.п, где лиц.диск даже 2005года все еще будет стоить как новый! Это вообще дибилизм полный!

И у меня много знакомых, которые для начала берут пиратку, чтобы вообще посмотреть какая ира сама по себе, а уж потом, если нравится, покупают лицензию!

11 комментариев
trueSnow 12-06-2009 07:24 0

loveitaly, Сами же сказали - цена в Англии 100 долларов, цена в России - 400 рублей. Если брать в расчёт консоли, то тут всё прозаичнее - если нет денег на игры, то откуда деньги на консоль?

А сетевые магазины электроники - уж извините, никогда не забуду, как Hellgate: London в М.видео сливали по 1 рублю за диск.

loveitaly 12-06-2009 07:34 0

trueSnow, я не писал, что в англии 100баксов, а в россии 400р! Цена везде одинаковая! С одной сторону я понимаю производитель, т.к если продавать за разную цену, то тогда люди из обесп.стран просто будут покупать лиц.ключи у людей из бедных стран! Но от этого не считаю, что подход правильный!

про игру написанную вами вообще не слышал, и не купил бы её наверное даже за 1руб, но не надо путать единичную акции и повседневные реалии! Зайдите для любопытства в магазин и посмотрите там на цены игр прошлых лет! Я естественно не говорю про всякий шлак, а говорю про норм игры!

trueSnow 12-06-2009 07:49 0

loveitaly, http://www.ozon.ru/context/detail/id/4028987/

Что?

Про 1 рубль/диск - игра неплохая, просто основная её фишка - онлайн - умер из-за банкротства компании. Да и кому вы рассказываете - сам косвенно со всеми этими магазинами элекроники связан. В Эльдорадо, кстати, HL2:OB я приобрёл за 400 рублей, в то время, как везде он 700 стоил.

loveitaly 12-06-2009 08:38 0

trueSnow, и вообще, мне больше нравится сейчас политика некоторых музыкантов, которые выкладывают на специальные порталы свою музыку и пользователи могут бесплатно скачать их песни, а потом, в зависимости от того, понравилось или нет, заплатить некую сумму, или вообще не платить! Вот это действительно качественный скачок вперед! Ибо халявщики они всегда были и будут, но и людей, кто готов хорошо заплатить хорошие деньги за хороший продукт тоже не мало!

trueSnow 12-06-2009 21:10 0

loveitaly, Это только в России может прокатить. И то, только с русскими группами. Скажем так - в iTunes Store перед покупкой трека вы можете послушать 20-секундной превью. И исходя из этого сделать вывод о покупке.

loveitaly 12-06-2009 21:19 0

trueSnow, нееее, тут даже дело не п предпрослушке))) а к отношении к лиенту)

на западе тоже есть такие порталы, где принимают участие оч.известные группы! На уровне U-2)

trueSnow 12-06-2009 21:22 0

loveitaly, Пример такого западного портала? .)

Обалдеть отношение к клиенту. Всё мою сознательную жизнь её успешно заменяли чаевые .)

loveitaly 12-06-2009 21:30 0

trueSnow, я сходу вам не могу сказать, ибо сам не пользовался им никогда, но он 100% есть!

trueSnow 12-06-2009 21:33 0

loveitaly, Ну, мы никуда не торопимся. Я про такой западный ресурс впервые слышу. И уж крайне сомневаюсь, что Боно, заядлый бизнесмен, будет что-то бесплатно раздавать .)

loveitaly 12-06-2009 21:40 0

trueSnow, я ночью поищу этот ресурс! Сейчас влом;)

trueSnow 12-06-2009 21:46 0

loveitaly, Ок .)

12-06-2009 01:37 0

игры с привязкой к диску идут нахер. у меня cd-rom'a частенько вообще нету. к тому же покупать кота в мешке как-то глупо.

если есть демка, и нет привязки к диску, можно и лицензию купить.

1 комментарий
taewonsu 12-06-2009 07:03 +1

zloezlo, Я в Стиме уже давно игрушки покупаю, ни о каких дисках и речи не идёт =)

12-06-2009 17:24 0

Дешевле

0 комментариев
12-06-2009 21:51 0

а чем отличается лицензия от пиратка, тююю одно и тоже пиратка-халява

0 комментариев
24-08-2016 19:18 0

У меня в пиратской копии Стелларис, не работает максимальная скорость, так что играть приходится оч-чень долго. И ещё я собираюсь купить лицензионную Циву 6, хоть это и наебалово...

0 комментариев
11-06-2009 23:43 +5

Любой труд должен быть оплачен!

5 комментариев
samshuz 11-06-2009 23:45 0

sporschik, Это правда! Так они на буржуях все равно хорошие деньги делают

sporschik 11-06-2009 23:48 0

samshuz, К примеру Вы хирург, как бы себя чувствовали если бы, Вам платили только за операцию над "буржуем"?

Sponge 11-06-2009 23:52 0

sporschik, Так !!! Я согласен что "Любой труд должен быть оплачен!" ... но допустим Я жду игру ... А она выходит стоймостю под 1000 грн( укр. валюта )... Дак чё мне тратить стока денег на какуюта сраненькую игру ???

sporschik 11-06-2009 23:56 0

Sponge, А зачем разработчику делать игры, если их покупает один человек, взламывает и выкладывает на трекер/фтп?

P.S. Ни к разработке игр, ни программ, отношение не имею, так что мнение не предвзятое.

taewonsu 12-06-2009 10:29 0

Sponge, Не нравится игра - не покупай. Это же очевидно. Играй во что-нибудь другое.

12-06-2009 00:03 0

нет проблем для игры по сети

4 комментария
Sponge 12-06-2009 00:07 0

sk1e, Проблем та нет )))Но и пиратку мона ламануть ... допустим Team Fortres 2 ... мона игр без Стима

sk1e 12-06-2009 00:10 +1

Sponge, ну и с кем ты будешь играть? с кучкой таких же ломанувших? постоянное обновление версий итп, все время что-то качать.. один гемор, кароче

а лицензия стуит рублей 200

я вот против того, что бы лицензия стоила 2500 ру - таких цен я вообще не понимаю, откуда они берутся

Sponge 12-06-2009 00:13 0

sk1e, Буду с людьми !!!

sk1e 12-06-2009 00:14 0

Sponge, да страшный гемор эти пирацкие сетевые игры - только если попробовать, что бы потом решить купить или нет, а так это нафиг надо

12-06-2009 00:24 0

Покупая пиратку мы грабим создателей, вы хотя бы знаете сколько времени и денег уходит на создание игр???Так вы ещё и новые просите!!

4 комментария
samshuz 12-06-2009 00:28 0

AndreW_RuS, Есть чонить новенькое? Скинь на торрент :)

loveitaly 12-06-2009 01:23 0

AndreW_RuS, понимаю, что не совсем будет корректный аргумент, НО, поверь, создатели хорошей игры/софта и т.п никогда в убытке не останутся!!!

Мне смешно, когда создатели тратят миллионы, чтобы защитить 1 игру, и потом этот миллион, соотвественно, закладывается в цену, а лучше бы наоборот цену чуть спустили, тогда бы и покупали больше!

За за 300р я еще куплю лицензию, но если цена выше... Нет, я не бедный студент, деньги позволяют покупать и лицензию, но мне, честно говоря, будет намного приятнее дать 100р бедной старушке, нежели не "грабить" создателей! И создателям, т.е тем, кто непосредственно игру прграммировал, дизайн делал, как правило идет фиксированная з/п в месяц и от продаж она никак не зависит!

sk1e 12-06-2009 01:39 0

loveitaly, 300 руб нормальня цена, да

AndreW_RuS 12-06-2009 13:50 0

loveitaly, Цены на игры такие высокие из-за пиратов, если бы вы не покупали пиратку, а покупали лицензию, я уверен что игры стоили намного дешевле если бы вы покупали их.

У компаний доход падает ежегодно, вот они и ставят такие цены + кризис, это ваша вина что игры стоят 700, а то 1000 р

12-06-2009 01:43 0

я хочу, чтоб разработчики продолжали делать качественные игры, а для этого им нужны деньги!

4 комментария
loveitaly 12-06-2009 01:51 0

Else, а я хочу покупать лицензию за норм деньги, а не за 2,5к! Есть повод задуматься разработчикам?!

Хотя мне похер, пусть продают за 2,5к, я куплю пиратку за 100р

Else 12-06-2009 02:54 0

Else, ну с ценой конечно бывает накручено, но нередко её так загоняют поставщики

sk1e 12-06-2009 05:04 0

Else, качественные игры сейчас только близзард делает и еще пару контор

Zozulka 13-06-2009 14:42 0

Else, Чтобы разработчики делали хорошие игры у них руки должны не из жопы быть) А деньги у них по-любому будут.

12-06-2009 02:52 +3

Я за лицензию,но чтобы цена у неё была реальной.

11 комментариев
taewonsu 12-06-2009 07:02 0

Vidadi, Разве 500р много? Учитывая тот факт, если покупать по 1-2 хиту в месяц и не размениваться на проходняк, на прохождение которого у делового человека итак нет времени.

loveitaly 12-06-2009 07:08 0

taewonsu, всё относительно)

Для кого-то 500р на диск это немного, а у кого-то з/п всего 6 тыс(я говорю про села и отдаленные от центра города)

Вот и считай, много это или мало!

trueSnow 12-06-2009 07:19 0

loveitaly, Вы в селе живёте? .)

loveitaly 12-06-2009 07:30 0

trueSnow, Причем тут я?)

Я в городе живу и нормально зарабатываю, но тем не менее. не всегда покупаю лицензию! Свои аргументы я уже приводил!

trueSnow 12-06-2009 07:51 0

loveitaly, Ну, вы второй раз уже про сёла упоминаете - минус один аргумент. А раз вы неплохо зарабатываете, то что мешает вам покупать лицензию?

Сразу скажу, я знаю о существовании демо-версий, знаю о ценовой политике, знаю УК РФ. Ваши аргументы сливаются.

loveitaly 12-06-2009 08:20 0

trueSnow, Как уже говорил, мне сначала надо увидеть, что игра из себя представляет, а потом я уже подумаю, покупать мне лицензию или нет!

trueSnow 12-06-2009 08:23 0

loveitaly, Я знаю о существовании демо-версий .)

loveitaly 12-06-2009 08:30 0

trueSnow, они всё-таки существуют?=))))

sk1e 12-06-2009 13:57 0

loveitaly, они, кстати, выходят заачстую позже самой игры

просто многие игры, которые типа считаются хитами, на практике оказываются уг

trueSnow 12-06-2009 21:13 0

loveitaly, Да, они существуют. Иногда они выходят раньше самой игры, иногда позже. Но есть рецензии на игры, есть геймлейные ролики и т.п. На основе этого можно сделать выбор.

loveitaly 12-06-2009 21:18 0

trueSnow, Честно скажу, что не видел на посл.игры)

возможно и не искал особо)

А уж про ролики я молчу, там всегда всё красиво и без глюков))

12-06-2009 06:48 0

Почему воровство - это плохо, а пиратство - это нормально?

17 комментариев
loveitaly 12-06-2009 07:05 0

trueSnow, а кто говорит, что хорошо??

на воровство люди идут не из-за хорошей жизни!А Пиратки покупают не те, кто на бентли ездит!

trueSnow 12-06-2009 07:18 0

loveitaly, При чем тут Бентли? Нет денег - не покупай. В чём проблема? Вот у вас нет денег на Додж Вайпер, вы же не идёте, и не угоняете этот Додж Вайпер, потому что вам захотелось?

loveitaly 12-06-2009 07:37 0

trueSnow, Угон это уже уголовное преступление! А использование пиратки - административное! Не поверю, если скажете, что в жизни не совершали административных правонарушений...будь то даже переход улицы в неположенном месте!

И еще один аргумент! В села, кстати, лиценз.диски вообще редко когда завозят, а если и завезут, то по еще большей цене, чем в городе!

trueSnow 12-06-2009 07:44 0

loveitaly, Да ладно? Административное? Про поправку от 1-го января 2008 года часть 4-я ГК РФ не слышали? А про статью 146 УК РФ?

loveitaly 12-06-2009 07:58 0

trueSnow, опачки) забыл, что это закон приняли)

Скажите, только чесно, у вас нет ни одной песни/фильма/программы скачанной с интернета?

trueSnow 12-06-2009 08:00 0

loveitaly, Есть. Вот только они купленны через iTunes Store/Steam. А вообще, я в плане фильмов фетешист - предпочитаю BD-издания и режиссёрские версии .)

trueSnow 12-06-2009 08:02 0

trueSnow, А, хотя не, виновен - некоторый Маковский софт. Но извините, платить 2000$, учитывая некоммерческое использование - это не 400 рублей .))

loveitaly 12-06-2009 08:16 0

trueSnow, так в том-то и суть! Что для 2000$ много, а для кого-то 400руб!

Я ж не говорю, что пиратство это хорошо! Но лично я буду покупать сначала пиратку и уж если игра мне понравится, то куплю лицензию(и многие друзья поступают также)

фильмы это да, тут я предпочитаю лицензию, ибо аккуст.система хорошая у меня, да и качество пираток не всегда устраивает!

Музыку чаще всего скачиваю с сети, но еще чаще записываю с интеренет радио(что не запрещенно) а тех исполнителей, кого я люблю, а не на 1-2 дня послушать, я покупаю лицензию!

trueSnow 12-06-2009 08:22 0

loveitaly, Для кого в Москве, Питере и др. крупных городах 400 рублей - это много? Это так, пиво попить. Можно было бы поспорить на тему того, что лицензирование крупного софта - иная ситуация, но в принципе, согласен .)

loveitaly 12-06-2009 08:29 0

trueSnow, Ну Россия-матушка не только Москвой и Питером известны)) Даже в городах миллионниках средняя з/п не превышает 8-10т.р!

А уж про отдаленнные города, где население меньше лимона я вообще молчу!

trueSnow 12-06-2009 21:12 0

loveitaly, Поймите - Россия-матушка подразделяется на два государства: Москва-Питер, и всё остальное. То, что применимо к Москве и Питеру, неприменимо ко всем остальным городам, и наоборот. Мы сейчас говорим о регионе Москва-Питер. Так вот, в конкретно этих регионах 400 рублей - это пиво попить. Не больше.

loveitaly 12-06-2009 21:21 0

trueSnow, кто мы?)) Я например в Казани сейчас обитаю))

Да 3-я столица, уровень жизни вполне на уровне, но тем не менее))

в Москве и Питере скока людей?)) максимум думаю лимонов 20) а население России около 140)

trueSnow 12-06-2009 21:28 0

loveitaly, Я вам намекаю на то, что регионы мы в расчёт не берём. Потому что регионы от двух столиц отстают в развитии. Я, разумеется, говорю не о людях, а о гос. и коммерческих структурах. Элементарно - доступ в интернет. Сколько стоит доступ в интернет в регионах и в Москве? Предположим, в регионах безлимитный тариф 512 кбит/с будет стоить 1000-1500 рублей. В Москве линия 26 мбит/с стоит 1000 рублей. Вы же не будете говорить, что в России плохой и дорогой интернет, беря в расчёт низшее звено?

loveitaly 12-06-2009 21:32 0

trueSnow, ггг)

улыбают меня Москвичи, однако))

т.е если в Москве 14 млн человек к примеру и живут они отлично, к примеру, тогда мы охарактерезуем, что уровень жизни в России отличный?

а не кажется вам, что велика уж очень разница...10% отлично, и 90% мягко говоря не очень!

А уж "низшеее звено" это и вовсе по московски))))))

trueSnow 12-06-2009 21:34 0

loveitaly, Поэтому я и говорю, что следует понимать - Россия делится на два государства. Вы не согласились, пришлось вам объяснить, почему.

sk1e 13-06-2009 12:39 0

trueSnow, не преувеличивай

trueSnow 13-06-2009 12:42 0

sk1e, Ммм. Не понял, что не преувеличивать?

12-06-2009 07:01 0

За уважение к чужому труду

0 комментариев
12-06-2009 08:15 0

лицензию пежде всего за хороший перевод и качество самой игры, в этом пиратские копии отстоют

3 комментария
Sponge 13-06-2009 15:33 0

GIX, Я с Тобой немного несогласен )))Как по мне что пиратка что лицуха - обое они с норм качеством и невижу причин щитать что пиратка хуже )) )Да Я понимаю через пиратку не поигреш по нету но всёравно ... )))

loveitaly 13-06-2009 15:39 0

Sponge, я даже больше скажу, что иногда озвучка на пиратке лучше, чем на лицухе(редко, но есть такие случаи)

А качество игры такое же! Пиратка от лицензии отличается лишь наличием лиц.ключа!! А установить пиратку порой легче, чем установить лицуху со всеми её защитами!

GIX 13-06-2009 16:32 0

Sponge, по количесву ошибок и вылетов из игры лицензия утупает пиратке

13-06-2009 14:01 0

Я за лицухи. Допустим на торенте можно их качать бесплатно. Ключики всегда есть. Так что проблема покупать или качать взломаную лицуху.

2 комментария
loveitaly 13-06-2009 14:09 0

godberg, гггг))

Это уже не лицензионка)))))))

godberg 13-06-2009 23:36 0

loveitaly, ломаная лицуха с игрой по инету нормально)))