Энергосберигающие лампы или Обычные лампочки

Энергосберигающие лампы
32
Нейтральная
сторона
2
Обычные лампочки
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

11-06-2009 23:04 0

свет приятней

0 комментариев
11-06-2009 23:09 +1

Долговечно

0 комментариев
11-06-2009 23:13 +1

Экономия энергии

0 комментариев
11-06-2009 23:26 0

Народ через пару сотен лет от нашей Земли останется лишь свалка( А почему? Да потому что мы не экономим. Обычные лампы менее эффективны в отличие от энергосберегающих и плюс вечного двигателя мы не придумали, а энергию тратим на право и на лево. Свет приятен... и? Когда вся наша земля будет завалена всеми этими лампочками, пакетами целофановыми , пластиковыми бутылками и батарейками вам уже будет пофигу приятный или не приятный свет. Так уж лучше экономить энергию чтобы не засорять нашу планету так быстро.

9 комментариев
Shu 11-06-2009 23:28 0

Zozulka, Когда вся наша земля будет завалена всеми этими лампочками ... вам уже будет пофигу

Мне пофигу будет гораздо раньше.

zloezlo 11-06-2009 23:31 0

Zozulka, через пару сотен лет мы свалим подальше со сраной земли, а тут пусть живут жалкие неудачники =)

Zlodey 12-06-2009 01:56 +1

Zozulka, Вот только не надо разговоров о экологичности энергосберегающих ламп! Это рекламная уловка и выдумка. Для того, что бы изготовить такую лампочку требуется затратить энергии и материалов в разы больше, чем для обычных. Притом, что вещества, используемые в процессе изготовления отнюдь не являются безобидными. Чего стоит только ртуть. Вы в курсе, что люминисцентные лампы нельзя просто выкидывать в мусорку? Их нужно сдавать в специальную службу для проведения демеркуризации. Однако об этом мало кто знает, а те, кто знают, все равно выкидывают просто так. Да и вторичная переработка этих "современных" ламп намного сложней и менее эффективна.

ZERO 13-06-2009 20:46 0

Zozulka, Насчет той чуши что у нас кончится электроэнергия.Ты когдани будь слышал про приливные,водяные энергостанции,энергостанции работяющие на силе ветра?В конце концов есть ядерные энергостанции они сильно загрязняют экосистему,но одно ядро урана служит источником энергии более 10 тыс лет его практически невозможно уничтожить.Так и будеш горить что мы останемся без света?:)

Sxgsx 13-06-2009 22:03 +1

ZERO, Это с каких пор атомные станции что-то загрязняют? На сегодняшний день это один из самых экологически чистых способов получения энергии.

Jarkko 13-06-2009 22:09 0

Sxgsx, Из эффективных - самый чистый.

PadonakSem 13-06-2009 22:22 0

ZERO, Не, я действительно хочу покурить эту дрянь!

"но одно ядро урана служит источником энергии более 10 тыс лет"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Sxgsx 13-06-2009 22:27 0

PadonakSem, Это явно не трава. Слишком сильно башню сносит.

Но где заключён кладезь информации, из которого он черпает знания - чертовски интересно.

PadonakSem 13-06-2009 22:36 0

Sxgsx, Да вот в том самом веществе и заключён... ВОт потому я тож хочу его покурить - авось вечный двигатель изобрету...

12-06-2009 02:21 0

Ввернула такую лампочку почти год назад , а раньше простые лампочки , каждый месяц меняла .

1 комментарий
Slasyz 13-06-2009 20:51 +1

Cricketka, У Вас с проводкой что-то не то, если вы простые лампочки каждый месяц меняете.

12-06-2009 02:33 0

ништяк лампочки! не надо по несколько раз за месяц бегать в магаз за обычными!

3 комментария
Slasyz 13-06-2009 20:51 +1

INCA, У Вас с проводкой что-то не то, если вы простые лампочки по нескольку раз в месяц меняете.

INCA 14-06-2009 02:43 0

Slasyz, скорее у нас свет любят включать на 14 часов в день и самих ламп много)))

Slasyz 14-06-2009 14:50 0

INCA, и? у нас точно так же, однако всё работает офигенно. Что мы делаем не так?

13-06-2009 20:47 0

Свет более приятен, но у меня для этого ввёрнуто 3 лампы разной цветовой температуры. Эффект классный.

1 комментарий
sk1e 14-06-2009 02:45 0

PadonakSem, фотки нет? интересно посмотреть как это выглядит

13-06-2009 22:16 0

Во-первых, раз в N лет купил лампу и забыл.

Во-вторых, ест энергии меньше - платить в месяц меньше.

В-третьих, есть выбор между тёплым и холодным светом.

0 комментариев
14-06-2009 02:45 0

они реально долго так не перегарают? у меня что то обычные стали частенько перегорать - думаю вот купить ЭС, только мне не нравится их холодный свет

0 комментариев
21-04-2010 15:40 0

А меня почему-то прут энергосберегающие лампочки! :P

Только те, что с теплым свечением, 2700k.

Во всем доме кроме коридора поменял на такие, посмотрим как они себя покажут! Светят ярко, греются меньше!

0 комментариев
06-01-2013 12:08 0

Все просто - ее стоимость компенсируется энергосбережением. Да, и для экологии лампочка эта лучше

0 комментариев
06-01-2013 12:08 0

Все просто - ее стоимость компенсируется энергосбережением. Да, и для экологии лампочка эта лучше

8 комментариев
Simple_Not 06-01-2013 12:18 0

DynamoKiev, >компенсируется

Угу, лет через пять. Чего только не сделаешь, чтобы сэкономить пару сотен рублей.

>экологичнее

Напротив, этот вид лампочек нужно утилизировать отдельно от другого мусора даже в этой стране.

DynamoKiev 06-01-2013 12:28 0

Simple_Not, На счет утилизирования Вы правы, а стоимость компенсируется не через пять лет, а даже за одну покупку (энергопотребление+долговечность)

r619 06-01-2013 12:30 0

DynamoKiev, Не советую их разбивать, кстати.

Simple_Not 06-01-2013 14:00 +1

r619, Я бы вообще не советовал ими пользоваться. То ли дело светодиодные - они обыгрывают распиаренное люминисцентное дерьмо по всем показателям кроме цены.

Simple_Not 06-01-2013 14:02 0

DynamoKiev, долговечность
Мне было очень смешно, когда на пике рекламирования этих лампочек я за пару недель успел заменить более пяти штук. В тоже самое время обычные лампы накаливания держатся месяцами.

DynamoKiev 06-01-2013 14:14 0

Simple_Not, у меня уже больше года держатся

Simple_Not 06-01-2013 14:24 0

DynamoKiev, Радуйся за свою проводку.

Egor.Leschev 08-03-2014 11:50 0

r619, Их вообще нельзя разбивать! Там ртуть! А ртуть - смертельный яд!!!

21-02-2014 21:31 0

А обычные, это какие?

0 комментариев
03-12-2014 11:41 0

Везде стоят сберегающие лампы но я никогда не пользуюсь светом мне хватает света от моего любимого монитора )))))))))))))) в месяц у меня набегает 65 киловат аазазазазза и на компе яркость 7% выставлена и да мне похер что будет через 50 лет так как там меня уже не будет.
И всем кому жопу рвёт от загрязнения планеты смотрим эту ссылку и закрываем рты.
Превью клипа

0 комментариев
11-06-2009 23:05 0

свет приятней

0 комментариев
11-06-2009 23:05 0

Просто и сердито.

6 комментариев
Lelik 11-06-2009 23:17 0

Sxgsx, рассмешил и менять лампы каждую неделю это тоже просто??, хотя то что это сердито немогу несогласиться

Shu 11-06-2009 23:25 0

Lelik, У вас что-то с проводкой не того, если вы лампы каждую неделю меняете. Я некоторые уже и не вспомню когда меняла последний раз.

Да, у энергосберегающих мне цвет не нравится. Белые слишком белые, желтые слишком желтые, а средние все равно слишком белые.

shustick 12-06-2009 03:28 0

Shu, За то, за электричество платишь, ощутимо меньше. А к свету можно привыкнуть.

Shu 12-06-2009 03:51 0

shustick, Ощутимо это насколько? Все же бытовая техника и компы основное жрет, сколько там тех лампочек.

И у меня тариф пониженный, потому что электроплита.

Нет, правда, насколько меньше получается?

shustick 12-06-2009 13:26 0

Shu, У меня тоже плита электрическая. На сколько меньше, точно не подсчитывала. Я же их не все одновременно поменяла, и не точно в начале месяца. Но помню что заметила разницу. Могу по квитанциям посмотреть. Кроме того, они действительно дольше не перегорают. И еще, мне очень нравится, что они почти не греются. То есть, это еще и безопасней. Конечно, от лампочки редко что загорается. Но, на обычных лампочках пыль горит, от этого желтеют плафоны и потолок над люстрой. А с этими такого не происходит.

Короче, мне тоже сначала не нравился свет, и я их не покупала, а потом купила, и поняла, что они по многим причинам удобней. А оттенок света, можно подобрать, они же не только, желтые, белые и средние бывают, там много разных. Я нашла тот, который меня не раздражает.

Shu 14-06-2009 19:38 0

shustick, Не знаю. Я писала уже, что не могу вспомнить, когда последний раз меняла лампочку. Кроме как в коридоре, но там с проводкой лажа, они там два раза в месяц стабильно горят.

Экономия на лампочках, имхо, миф. То есть она конечно есть, но не думаю что это хоть сколько-то ощутимо. Я даже если все лампочки просто повыкручиваю и буду жить в темноте, все равно вряд ли замечу экономию на фоне бытовой техники, компов и прочего.

13-06-2009 20:36 0

Вы новости смотрите?!Энергосберегающие лампочки скоро никто не вспомнит.Если через вольфрамовую нить в обычной лампе накаливания пропустить лазерный луч,она горит в полтара раза ярче а средний срок службы составляет 2 года.Обещали что скоро такие лампочки появятся на прилавках,пока они есть только в японии.Но мы подождём:)

5 комментариев
PadonakSem 13-06-2009 20:44 0

ZERO, Реквестирую пруфлинк.

1. Какой мощности должен быть лазер?

2. Сколько он будет стоить?

3. Лазер выдаёт излучение строго определённой длинны волны, посему для освещения не пригоден.

ZERO 13-06-2009 20:56 0

ZERO, 1)достаточно мощности обычной разетки (я же сказал их уже продают)

2)смотри срок годности энергосберегающих и обычных сравнива скок за 2 года ты поменяеш энергосберегаек я думаю что производители это учли и цена будет не очень большая

3)а здесь ты неправ лазер не обладает способностью облучения такие лампочки абсолютно безопасны.(невериш поищи инфу в гугле на ТВ эт показывали месяц назад)

ZERO 13-06-2009 20:57 0

PadonakSem, Не лазер продают а лампочкиии!!!!!!

PadonakSem 13-06-2009 22:19 0

ZERO, Реквестирую ПРУФЛИНК!

Мощности обычной розетки достаточно и для нехилого прожектора.

Да, у какого дилера траву берешь?

Sxgsx 13-06-2009 22:25 0

ZERO, Насколько мне известно, лишь совсем недавно была открыта возможность увеличения светосилы при облучении участков спирали лазерным лучом. Но о отом, что бы это нашло хоть какое-то практическое применение - говорить ещё очень рано. Два года - это тоже фантастика. От того что спираль будет обработанна таким способом, срок жизни не может сильно измениться. Откуда у тебя такая информация?

06-01-2013 05:53 +1

Если проводка любит шалить с напряжением, или же в квартире стоят выключатели, которые работают не только в позициях вкл\выкл, то энергосберегающие лампочки скорее всего будут дохнуть как мухи.

0 комментариев
08-03-2014 11:55 0

Ртуть – смертельный яд
Отравление ртутью возникает в результате вдыхания ее испарений. Ртутный шарик можно случайно проглотить. Опасность отравления ртутью в том, что человек не замечает никаких симптомов. Однако токсин медленно, но верно поражает центральную нервную систему и почки.

Как собрать ртуть, если разбился градусник:
- изолируйте детей;
- откройте окно, но не создавайте сквозняк;
- наденьте резиновые перчатки (обязательно!);
- наденьте на ноги полиэтиленовые пакеты или бахилы (обязательно!);
- наденьте ватно-марлевую повязку, пропитанную раствором соды или смоченную водой (обязательно!);
- собирайте ртуть скотчем. Не используйте веник и тем более пылесос!
- ртуть и части люминесцентной лампы положите в стеклянную банку с холодной водой, плотно закройте крышку;
- не выбрасывайте банку в мусоропровод. Вызывайте специалистов МЧС. Они утилизируют ртуть;
- обработайте все поверхности в доме теплым мыльно-содовым раствором (400 г мыла, 500 г соды на 10 л воды);
- купите светодиодную лампу.

1 комментарий
Simple_Not 08-03-2014 17:33 0

Egor.Leschev, Что на это скажешь, Егорыч?
Превью клипа

03-10-2014 13:30 0

Слева новомодная хуйня.
1. Нифига не экономичные, а то и даже прожорливые. Это всё из-за старой проводки.
2. Служат меньше лампочек Ильича. Опять из-за проводки.
3. Дорого стоят. Сложная технология изготовления.
4. Свет неприятный. Другой принцип работы.
5. Содержат ртуть. Опять из-за принципа работы.

2 комментария
Simple_Not 03-10-2014 13:44 0

Egor.Leschev, 4. Свет неприятный. Другой принцип работы.
Давай там поясняй за световые спектры и производительность труда.

Egor.Leschev 03-10-2014 13:52 0

Simple_Not, Ну энергосберегайка работает по принципу энергетического порога (ртуть двигается и зажигает люминофор), а лампочка - зажигается нить накала.

26-11-2014 12:16 0

А я нашёл куча лампочек Ильича.
1. 2 на 40 Вт E14 шар осрам
2. 1 на 25 Вт E14 шар осрам
3. 2 на 60 Вт E14 шар филипс
4. 2 на 60 Вт E27 шар осрам
5. 2 на 40 Вт E14 свеча пила
6. 1 на 60 Вт Е27 зеркальная осрам
7. 1 на 60 Вт Е27 зеркальная генерал электрикс
8. 1 на 60 Вт E27 груша лексман

1 комментарий
Egor.Leschev 26-11-2014 21:25 0

Egor.Leschev, 9. 1 на 25 Вт Е14 свеча осрам

28-11-2014 16:13 0

На здоровье не экономят.

4 комментария
Simple_Not 28-11-2014 16:57 0

Egor.Leschev, Поясняй!

Egor.Leschev 28-11-2014 17:42 0

Simple_Not, В них же ртуть.

Simple_Not 28-11-2014 17:47 0

Egor.Leschev, И хули? А в костях фосфор содержится, но мы почему-то продолжаем варить супы.

Egor.Leschev 28-11-2014 17:58 0

Simple_Not, Одна ртутная лампочка убивает 7 деревьев.

28-11-2014 16:46 0

Есть мнение, что так называемые энергосберегающие лампочки потребляют больше электричества, чем обычные...

0 комментариев
29-11-2014 13:12 0

После 2020 левые запретят, а правые, наоборот, разрешают.

0 комментариев