Деньги или Знание

Деньги
20
Нейтральная
сторона
2
Знание
30
Деньги решают всё
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Знаение решает всё

10-06-2009 00:19 +5

При обилие денег можно получить любые знания.

А вот знания не всегда могут принести деньги. Особенно в нашей стране.

15 комментариев
Ram 10-06-2009 00:20 0

Pure_Shadow, При обилии денег - знания не нужны. Вернее те, кто имеют много денег, но не имеют знаний - знания получать не хотят.

Pure_Shadow 10-06-2009 00:24 +1

Ram, Ну и что? :) Они имеют полное право на нежелание получать знания. Все-таки уровень нашей жизни зависит от денег, а не от знаний. И уж личный выбор каждого при имении денег - получать знания или нет.

Ram 10-06-2009 00:25 0

Pure_Shadow, Не знаю. Как сказать... Те у кого много денег, но голова пустая - живут с удовольствием, но без счастья

Pure_Shadow 10-06-2009 00:28 0

Ram, С чего вы взяли?

Ram 10-06-2009 00:30 +1

Pure_Shadow, Опыт подсказывает. Опыт общения с психиатрами :D

Phaeton 10-06-2009 00:31 0

Ram, абсолютно согласен. очень распространены самоубийства.

Ram 10-06-2009 00:33 0

Phaeton, Да. У них вообще часты депрессии и недовольство своей жизнью

Pure_Shadow 10-06-2009 00:33 0

Ram, С психиатрами? Оо И что же он вам дал в данном вопросе?)

Ram 10-06-2009 00:35 0

Pure_Shadow, Статистику рассказал. Знаете. Тут не такой спор, чтобы высказывать мнения. Тут нужна четкая статистика. Это почти так же глупо как спорить

Шизофреник - этично или нет

Pure_Shadow 10-06-2009 00:36 0

Ram, Статистику чего? Психических заболеваний у богатых людей? Так естесно она будет выше, т.к. они элементарно чаще чем небогатые обращаются.

Ram 10-06-2009 00:39 0

Pure_Shadow, Да нет же. Другую статистику. Статистику подавленных депрессивных состояний. Тяжести депрессий. Взять 100 больных богатых. 100 больных бедных. Посмотреть на графики лечения

jah 10-06-2009 01:07 +1

Pure_Shadow, Если "в черепе вакуум", то никакая сумма денег тебе не поможет приобрести знания.

Pure_Shadow 10-06-2009 01:16 0

jah, Дело скорее в желании, а не в вакууме мозга.

jah 11-06-2009 16:11 0

Pure_Shadow, Отчасти соглашусь, но все же...если человек реально тупой, ну прям такой тупой шо ппц, разве что то поможет ему?

Pure_Shadow 11-06-2009 16:15 0

jah, Ну я уже говорил, что если есть деньги, знания в принципе не являются необходимыми, разве что лишь для собственного развития - при собственном желании.

10-06-2009 01:55 0

Лично я не совсем понял вопрос.

Непонятно, какие знания имеются в виду.

Если подразумевается школьное и высшее образование, то в 90% вы станете послушным рабом, которые будет делать однотипную работу и получать деньги, которых будет едва хватать на жизнь.

Если рассматриваться знания с точки зрения возможности думать, но это несомненно аргумент весомый.

5 комментариев
Ram 10-06-2009 01:55 0

mob_dp, Врачи многие нехило на своем образовании зарабатывают)

loveitaly 10-06-2009 02:05 0

Ram, улыбнуло насчет рабов=)

Образованный человек, как правило, умеет различать свободу и рабство!

Т.е человек закончивший, к примеру, строительный институт,со специальностью архитектор обречен до конца дней своих работать на однотипной работе?

Смешно жэ)

Ram 10-06-2009 02:07 0

loveitaly, Это не я вообще-то писал... Я как раз против этой глупой идеи про рабство

loveitaly 10-06-2009 02:10 0

Ram, изиняй, промазал с ответом) ответ был адресован mob_dp)

Ram 11-06-2009 02:05 0

mob_dp, Тут был ошибочный комментарий. Просто окнами промахнулся

10-06-2009 09:09 0

В России Диплом почти ни чего не дает. Связи - помогут устроиться на любую работу. А ля получения нормального диплома надо ехать за границу - А ЭТО ДЕНЬГИ.

4 комментария
loveitaly 10-06-2009 09:29 +1

GStar, Да ты че? правда что ли?))

То то сейчас диплом просят даже у уборщиц)

Если ты действительно умный, тебе правительство само отправит за границу на обучение, с условием, что ты вернешься назад и будешь тут работать!

Деньги - бумага, знания - сила)

А чтобы иметь связи, не обязательно деньги иметь! И те связи, которые держатся лишь на деньгах, самые хрупкие связи!

Lera.racy 10-06-2009 11:05 0

GStar, Ну так по вам сразу видно, толи вы не осилили вышку, толи вы проплатили её.Хотя последнее совсем не вероятно.

У нас отличный диплом. На работу высокооплачиваемую прям с защиты диплома забирают, но вы конечно же не удостоились сея почести.

Professor 10-06-2009 19:34 0

Lera.racy, Можно спросить, насколько высокооплачиваемую?

Ram 11-06-2009 02:05 0

GStar, Вы хотите, чтобы Вас лечили врачи без дипломов? :D

10-06-2009 19:31 +1

если есть деньги можно нанять умных учёных)так всегда было и будет)

2 комментария
loveitaly 10-06-2009 19:38 +4

xakerok, не всякий умный ученный пойдет горбатится за дядю)

И посмотрю я на богатеньких Ричи, если они окажутся наедине с природой, например и с полными карманами бабла)бобров пусть покормят целюлозой)))

Ram 11-06-2009 02:03 0

loveitaly, Ахаха) Ты реально жжешь, парень)

10-06-2009 00:10 0

Знание позволяет добиться денег, которые решают все. Я говорю ща не про зазубривания ботанов, а реальные знания. Которые полезны в жизни

0 комментариев
10-06-2009 00:11 +1

Имея знание, можно и денег заработать.

0 комментариев
10-06-2009 00:11 +1

правильно использованные знания дадут деньги. при наличии денег можно получить знания. все же правая сторона мне импонирует больше. это тот путь, который мне по душе

0 комментариев
10-06-2009 00:17 +1

деньги вжик и нету, а знания не прохерешь!

1 комментарий
Professor 10-06-2009 19:28 +1

iBot, Да тупееют люди!

Вспоминая свои студенческие годы, уверен, что к четвертому курсу стал гораздо тупее, чем был на первом.

Самокритика рулит!)

10-06-2009 00:44 +1

Обретая знание, ты понимаешь, что для счастья деньги абсолютно не нужны.

3 комментария
Ram 10-06-2009 00:45 0

Godo, Золотые слова)

Pure_Shadow 10-06-2009 00:47 0

Godo, В мире, где по зеленым лугам сквозь радугу бегают розовые пушистые кролики да...

Ram 10-06-2009 00:48 0

Pure_Shadow, У Вас такие убедительные аргументы :D

10-06-2009 00:57 +1

истинное знание приводит к высокой морали и гармонии с самим собой и тогда, как говорил мой апонент, деньги станут просто бумажками..

0 комментариев
10-06-2009 01:01 +1

Умный человек всегда знает где взять деньги, а если не знает то придумает.

5 комментариев
Pure_Shadow 10-06-2009 01:18 0

jah, Из вашего утверждения следует что все богатые по дефолту умные. Т.к. просто знают где взять деньги :)

mob_dp 10-06-2009 01:55 0

jah, А почему обычно у школьных учителей нет денег? Они тупые?

jah 11-06-2009 16:04 0

Pure_Shadow, Нихуя тут не значит, я не сказал что "если богатый = умный".Тупой кретин то же просто так богатым не станет, может быть если богатый, значит хитровыебанный, хотя бы так...хитроыебанность не признак тупости.

А если речь идет о золотой молодежи, то извините, богаты не они, а их родители...

И вообще, я думаю сразу было понятно, что я имелл в виду...в данном случае взять, не значит взять с тумбочки или попросить у мамы, а найти самому

jah 11-06-2009 16:08 0

mob_dp, Они не тупые, они много знают.Хочу заметить, что знать много и думать хорошо, это две разные вещи...тем более сам посуди ну куда пойдет учитель биологии 57 лет?Везде нужны молодые кадры...

Учителей научили преподовать, они знают о своем предмете много, ну хуле поделаешь если у нас в стране не платят по достоинству за этот труд.Ведь учить стадо избалованых ребетишек не так просто, как считают в правильтве.

Pure_Shadow 11-06-2009 16:17 0

jah, А чем "хитровыебаность" отличается от "если не знает то придумает"?

10-06-2009 01:15 +1

Знания не пропьешь и жена от тебя не уйдет(коли выходила только из-за бабла, которое имеет свойство кончаться)

Деньги - это вообще зло! Не могу вспомнить ни одной войны вызванной из-за Знаний!А вот из-за бабла(не имею ввиду именно бумажки, а ресурсы в целом) войны идут всегда! И людей убивают не из-за того, что у него много знаний(не путать знания и информацию)а из-за бабла!

Утрированно? да, утрированно, но суть, думаю, вам ясна!

4 комментария
pianer 10-06-2009 01:26 0

loveitaly, следующая война будет именно информациональная. Именно информация как самый ценный продукт!

loveitaly 10-06-2009 01:42 0

pianer, информация - не совсем знания!

Знать можно таблицу умножения! А информацией в этом случае скорее всего будет именно таблица!

loveitaly 10-06-2009 02:06 0

pianer, и кстати, информационная война не есть война за информацию! Это два разных понятия!

Sanjie 10-06-2009 09:55 0

loveitaly, Не к теме но-"Деньги-это грязь...но грязь-лечебная"))))))

10-06-2009 09:52 +1

Начнем по порядку...Вообще то(как бы это не было плачевно)деньги решают все...господа из зеленой колонки решили так(и они были отчасти правы...но только от части!)На мой взгляд "зеленые"немного поверхностные люди...надо копнуть немного глубже...Чтобы получить деньги-нужно или какое то определенное умение или ЗНАНИЯ!знание конечно какой-либо информации...значит деньги непосредственным образом вытекают из знаний!!!!следовательно "СИНИЕ" молодцы,а "ЗЕЛЕНЫЕ" в отсосе))))

2 комментария
loveitaly 10-06-2009 10:03 0

Sanjie, кому-то с рождения на голову падает такое наследство, что надо ну очень постараться, чтобы его истратить за свою жизнь)

Это я к тому, что случаи бывают разные)

Sanjie 10-06-2009 10:57 +1

loveitaly, да...жизнь полна сюрпризов))

10-06-2009 09:54 0

Знания - правильно инвестированные деньги.

Заработанные деньги - правильно примененные знания.

Обладание деньгами само по себе - всего лишь возможность их правильно потратить.

Без знаний вероятность получить пользу падает и деньги обесцениваются.

0 комментариев
10-06-2009 10:15 +1

Деньги - средство достижения цели, знание - средство приложения денег для достижения цели.

0 комментариев
10-06-2009 11:31 0

Я за знания, но вообще считаю что это одно и тоже. Деньги почти тождествены знанию, чем больше я получаю тем больше вкладываю в развитие, чем больше развиваюсь тем больше зарабатываю.

Есть богатенькие попочки и у некоторых папочки, но эт другая история.

1 комментарий
loveitaly 10-06-2009 11:53 0

deadlyshadow, Да нет, различия есть! Тем более в нашей стране)

Учителя, к примеру! Тут явно статусная несовместимость выходит!

Чтобы зарабатывать миллионы не обязательно, чтобы у тебя были знания, и чтобы были знания, тоже не обязательно владеть миллионами!

11-06-2009 02:00 +2

Только для глупцов деньги означают ум.©

0 комментариев
11-06-2009 16:12 0

Знания+деньги в комплексе - отличная гремучая смесь!

- имея знания - заработаешь деньги.

- имея деньги - можно получить отличные знания.

- имея и то и другое можно добится более "успешного" успеха!


0 комментариев
11-06-2009 16:12 0

Если у человека есть знания, у него будут деньги.Если у человека есть знания но нету денег- у него есть или враги , которые мешают ему это получить(хотя в нашей стране врагом может быть правительство), или у него просто нет характера.

0 комментариев