Пьющие Девушки Нормально или Пьющие Девушки Плохо

Пьющие Девушки Нормально
37
Нейтральная
сторона
11
Пьющие Девушки Плохо
92
Соверщенно нормально
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Деградация Женской половины общества

09-06-2009 16:59 +2

совершенно нормально когда девушка иногда пьет... алкоголизм не одобряю=)

6 комментариев
scork 09-06-2009 17:00 +1

SeVeRoS, цыц не пали кантору)

сок в баре дешевле водки стоит)

SeVeRoS 09-06-2009 22:11 0

scork, o_O нипрасёк сразу фишку _

trueSnow 09-06-2009 22:16 0

SeVeRoS, Он намекает на то, что когда ведёшь девушку в кино/бар/театр/кафе, то дешевле заказать сок/кока-колу, нежели водки/виски/вермут/пиво .)

SeVeRoS 09-06-2009 22:18 0

trueSnow, я как бе понял, я к тому что я сразу фишку холивара не просек, а не фишку его сообщения=)

trueSnow 09-06-2009 22:46 0

SeVeRoS, Т.е. я как бы спалил контору окончательно? .)

SeVeRoS 09-06-2009 22:52 0

trueSnow, ага=)

09-06-2009 19:31 +6

В каком смысле "пьющие"? Вообще иногда пьющие алкоголь?

"Почему бы, черт возьми, молодой совершеннолетней девице не выпить немножко хорошего коньяку?" ©АБС

4 комментария
Ana 09-06-2009 22:44 0

Shu, разрешите предложить вам рюмочку чаю ;)

Shu 10-06-2009 12:25 0

Ana, Вот кстати коньяк, к сожалению, не пью. Даже жалко.

Ana 10-06-2009 14:11 0

Shu, ну я пью в принципе) с другой стороны я в принципе вообще все могу пить, включая мед.спирт)

щас как-то на вино перешла и мне хватает)

к вину как относитесь? :)

Shu 10-06-2009 18:38 0

Ana, Ну, могу я тоже все. Если надо.:) К вину крайне положительно, только к сухому. А с коньяком у меня с детства не сложилось., потому пью его крайне редко. Но могу, опять же.:)

09-06-2009 19:43 +1

Если в меру и не систематически - почему нет?

0 комментариев
09-06-2009 20:20 +1

ничем не хуже пьющих мужиков, ага. Для начала сами пить бросьте прежде чем осуждать)

Разумеется имею ввиду просто иногда выпивающих, а не алкоголичек.

0 комментариев
09-06-2009 20:21 +1

Девушкам тоже нужно иногда расслабиться, имха морализьм синих тут совершенно неуместен

14 комментариев
mai_aoyagi 10-06-2009 11:18 +1

savraska, чтоб только это расслабление не доходило до свинства и до ежедневной попойки

Dr.Wasser 10-06-2009 11:42 0

mai_aoyagi, Доходит до свинства только у свиней.

mai_aoyagi 10-06-2009 12:40 0

Dr.Wasser, Ну почему же только у них. Нажраться и человек может так, чтоб ползать по полу и блевать куда видит.

Dr.Wasser 10-06-2009 16:33 0

mai_aoyagi, Я с этим не спорю, просто надо знать ответы на вопросы: что с чем можно смешивать? и когда стоит остановиться?

mai_aoyagi 10-06-2009 16:40 0

Dr.Wasser, :) да, я поняла. Ну не у всех мужчин получается не напиться. Один мой коллега стабильно нажирается на пьянках, при этом утверждая что пить - удел слабых :)

mai_aoyagi 10-06-2009 16:42 0

Dr.Wasser, мне повезло наверное, чувствую когда хватит. Как-то пить противно становится, невкусно. Ну я не про водку конечно. Потому нажраться не удавалось. Не знаю есть ли подобное чувство у других.

Dr.Wasser 10-06-2009 16:48 0

mai_aoyagi, Я всегда заканчиваю(делаю паузу), когда начинаю оговариваться и когда ухудшается реакция(это работает хоть с водкой хоть с чем). Вот если водка с пивом(шампанским и прочими газированными напитками) то там полюбому в тряпку напьёшься!

mai_aoyagi 10-06-2009 16:51 0

Dr.Wasser, а я сплю когда чуть-чуть больше нормы выпью. Да даже дело не в норме, а во влиянии алкоголя. Кто-то становится агрессивным, а я тихо ложусь спать :)

Dr.Wasser 10-06-2009 16:55 0

savraska, У меня тоже самое! Но многое зависит от качества алкоголя. Проверено опытом.

savraska 10-06-2009 19:00 0

mai_aoyagi, Вы берёте крайности :)

mai_aoyagi 10-06-2009 21:13 0

savraska, трудно спорить о близких по смыслу вещах :)

mai_aoyagi 10-06-2009 21:13 0

savraska, типа пить 100гр или 200 )

savraska 11-06-2009 07:10 0

mai_aoyagi, Дозняк определяется персонально :)

mai_aoyagi 11-06-2009 10:25 0

savraska, Это да. я к тому что холливарить на тему 100 или 200 было бы сложно :)

11-06-2009 10:57 +1

учитель общаги раскрыл секрет

5 вопросов которые нужно здать себе перед тем как выпить:

с кем?

что?

где?

повод?

сколько?

если ответы нормальные-почему бы и нет?

фишка в другом-ВОЗРАСТ девушки!!

5 комментариев
mai_aoyagi 11-06-2009 11:00 0

Polly, а если на последний вопрос планируется чуть-чуть, а получается как всегда? :) Я не про себя, но бывают личности такие

Polly 11-06-2009 11:13 0

Polly, Я например не хочу перед друзьями позориться и меня это удерживает!

Планка должна быть всегда,что б не обниматься потом пол дня с белым камнем((:

Polly 11-06-2009 11:13 0

mai_aoyagi, ссори,это тебе ответ был выше)

mai_aoyagi 11-06-2009 11:16 0

Polly, да я поняла :) к сожалению, не всех это сдерживает ))

Polly 11-06-2009 11:19 0

mai_aoyagi, С этим согласна(..

16-06-2009 11:27 +1

емае...мужчинам,которые сами пьют,а на девушек выпивших смотреть не могут...вы думаете,нам на вас "веселых" одно удовольствие смотреть?вы думаете,мы прям горим желанием заняться с вами пьяными страстным сексом?тогда какого фига к нам претензии,если мы выпьем по бокалу вина или мартини,ну или на худой конец бутылочку пива?(это у кого какие вкусы)сами на себя сначала посмотрите,сами бросайте пить,тогда и мы...подумаем:)))

0 комментариев
16-06-2009 20:20 +1

Нужно просто различать :

пьющие девушки

бухающие девушки

1 комментарий
somevelvet 17-06-2009 17:29 0

reagent, +1))

05-09-2016 18:12 +2

если бы девушки иногда не выпивали бы, то число парней-девственников было бы в разы больше или бы они, как кавказцы, ебали бы овец.
не, как кавказцы бы они не стали, не дикари же какие, они бы друг дружку пялили бы.
так что выпьем за бухих баб-бухая баба, это спасительница рода человеческого.

135 комментариев
who_am_i 05-09-2016 18:34 0

Vidadi, Жизненно!

who_am_i 05-09-2016 18:37 +1

Vidadi, А если был тебя был выбор: выебать овцу, или выебать парня, что бы ты выбрал?

cherepets 05-09-2016 18:55 0

who_am_i, Так не интересно, давай барана или свою сестру.

Vidadi 05-09-2016 19:55 0

who_am_i, неправильно ты, дядя Фёдор, вопросы ставишь.

who_am_i 05-09-2016 19:56 0

Vidadi, Чем же? В данном случае такое понятие как "правильно" не уместно.

Kiok 05-09-2016 20:13 0

who_am_i, Поддерживаю, хороший вопрос.

Vidadi 05-09-2016 21:03 0

who_am_i, нужно делать приписку :"либо с кем-то из твоих близких случится несчастье"

who_am_i 05-09-2016 21:07 0

Vidadi, Либо ты умрешь. Ну так что?!

Vidadi 05-09-2016 21:10 0

who_am_i, а парнем будешь ты?

who_am_i 05-09-2016 21:11 0

Vidadi, Нет, парнем будет другой азербайджанец.

Trikcster 05-09-2016 21:13 0

Vidadi, А греки распространяли на древний Азербайджан эллинизм?

Vidadi 05-09-2016 21:51 0

who_am_i, ну а если с твоими близкими случится непоправимое, тогда ты согласен заменить азера?

Vidadi 05-09-2016 21:52 0

Trikcster, какие греки?

Trikcster 05-09-2016 21:52 0

Vidadi, Македоняне...

Vidadi 05-09-2016 21:56 0

Trikcster, какие македоняне? греческие или югославские?
это я тебя как потомок албанцев спрашиваю и албанцев не югославских

Trikcster 05-09-2016 21:57 0

Vidadi, Те которые объединили Грецию, и потом по мировому господству угорали...

Vidadi 05-09-2016 22:01 0

Trikcster, нет, ебать друг друга они нас научить не успели.

who_am_i 05-09-2016 22:23 0

Vidadi, Ты не смог ответить на вопрос. Всё, ты умер!

Vidadi 06-09-2016 02:15 0

who_am_i, опять слился?

who_am_i 06-09-2016 10:57 +1

Vidadi, Ты не смог ответить на мой вопрос, а слился я?!

Vidadi 06-09-2016 12:25 0

who_am_i, я готов ответить, но если ты моделируешь ситуацию и ставишь меня в какие-то определённые рамки, то почему бы и мне не поступить точно так же?
ну так что, ты готов заменить?

Trikcster 06-09-2016 14:05 0

Vidadi, То есть ты смоделировал ситуацию в которой он тебе слил?

who_am_i 06-09-2016 14:44 0

Vidadi, Это так не работает. Сначала ты должен ответить на мой чётко поставленный вопрос с уже заданными рамками, а уже потом можешь задавать свои.

Vidadi 06-09-2016 16:56 0

who_am_i, Это так не работает
именно так это и работает.
мы с тобой договаривающиеся стороны-ты предлагаешь свои условия, я свои.
и только лишь достигнув консенсуса, мы заключаем сделку.

who_am_i 06-09-2016 17:03 0

Vidadi, Нет, я задал тебе конкретный вопрос с уже чётко заданными сторонами, на который ты должен ответить и торг здесь не уместен. Вот, посмотри как мы с Киоком в этом варе делали. А потом ты уже можешь задавать свои вопросы относительно моей жопы.

Kiok 06-09-2016 17:45 0

Vidadi, Всё верно говорит, хватит отмазываться.

Vidadi 06-09-2016 17:47 0

who_am_i, зашёл вчера, значит я, к знакомой бабе одной на поебаться.
ну ты знаешь её,Нюркой зовут, ну Колькина жена. ну тот что с третьего цеха.
ну так вот:
-давай, грю, скидывай труселя и рачком становись"- а она мне
-мы вот вчера с Митьком были, так он мне сначала промеж ног поцеловал, а потому уже раком поставил
-ну а ты чего?
-а ничего, въебал ей промеж глаз, раком поставил и вдул.

чего вы там с Митькой мутили- ваши проблемы, и нехуй мне тут правила устанавливать и пизду для полизать предлагать.

who_am_i 06-09-2016 17:50 0

Vidadi, Короче ты слился, позорник.
Или просто не можешь решить, кто тебе более симпатичен - парни или овцы? Так и быть, есть третий вариант - трахнуть обоих.

Vidadi 06-09-2016 17:52 0

who_am_i, не, я для себя давно всё решил. жду вот когда ты перестанешь из себя целку строить.

who_am_i 06-09-2016 17:56 0

Vidadi, Я понимаю, что ты давно на меня запал, но ведь смысл дать выбор, в котором обе стороны будут заведомо неприятны. Именно поэтому в условии огромный и волосатый азер, а не я. А то что ты любишь молоденьких мальчиков мы и так поняли.

Vidadi 06-09-2016 17:58 0

who_am_i, не тяни резину.

who_am_i 06-09-2016 17:58 0

Vidadi, Отвечай на вопрос!

Vidadi 06-09-2016 18:02 0

who_am_i, ебать-колотить. будь тЫ бабой,так бы и издох синим чулком.

who_am_i 06-09-2016 18:07 0

Vidadi, А ведь ты просто мог сказать, что не хочешь отвечать, но нет, вместо этого такой позорный слив!

Vidadi 06-09-2016 18:13 0

who_am_i, давно готов прыгнуть, ещё со вчерашнего дня, но ты всё никак не заполнишь бассейн.
прыгай, гришь, только потом кран открою.

who_am_i 06-09-2016 18:17 0

Vidadi, У тебя есть два бассейна - один с овцами, другой с мужиками. Тебе только выбрать осталось. А тебе видите ли бассейн наполненный шоколадом подавай.

Vidadi 06-09-2016 20:23 0

who_am_i, ты уже миновал коллектор, приближаешься к месту сброса.

who_am_i 06-09-2016 20:33 0

Vidadi, Присяжные уже решили, что слился именно ты, так что не нужно предпринимать нелепых попыток оправдаться.

Vidadi 06-09-2016 20:34 0

who_am_i, кому они присягали?

who_am_i 06-09-2016 20:35 0

Vidadi, Холиварсу.

Vidadi 06-09-2016 20:40 0

who_am_i, у тебя время до 24:00

who_am_i 06-09-2016 20:41 0

Vidadi, Твоё время почти вышло, скоро мы будем вынуждены привести наказание в действие. Огромный азер ил овца - выбирай!

Vidadi 06-09-2016 20:45 0

who_am_i, а можешь визуализировать?

who_am_i 06-09-2016 20:48 0

Vidadi, Визуализировать что? Приговор?

Vidadi 06-09-2016 20:55 0

who_am_i, овцеазеров.

who_am_i 06-09-2016 21:01 0

Vidadi, А зачем? Даже маленькие дети знают, как выглядят овечки. А уж про азеров совсем смешно - тебе всего-то к зеркалу подойти нужно.

Vidadi 06-09-2016 21:05 0

who_am_i, ну я же давно уже не маленький и даже совсем наоборот. забыл как выглядят.
да и на огромного волосатого азера я тоже явно не тяну и вообще у меня с фантазией туговато. так что будь любезен.

who_am_i 06-09-2016 21:09 0

Vidadi,

Где овца, а где азербайджанец пояснять не надо, надеюсь?

Trikcster 06-09-2016 21:23 0

who_am_i, Какой-то некрасивый азер, ты не обманываешь? Вдруг это путянский чеченец?

who_am_i 06-09-2016 21:25 0

Trikcster, Вот пруф.

Trikcster 06-09-2016 21:27 0

who_am_i, Хм, чёт там не написано кто какой национальности...

who_am_i 06-09-2016 21:28 0

Trikcster, Кое-кто очень невнимателен, или не совсем умеет читать.
Заголовок: В России старший прапорщик-азербайджанец расстрелял своего земляка-майора - ФОТО

Trikcster 06-09-2016 21:31 0

who_am_i, Понятно. Из-за дизайна сайта не разглядел. Да и к тому же я слепой...

Vidadi 06-09-2016 22:10 0

who_am_i, не тянет он на огромного волосатого, слишком мелковат

Trikcster 06-09-2016 22:12 0

Vidadi, Зато посмотри какой нос! А вы армяне, часом евреям не родственники?

Kiok 06-09-2016 22:14 +1

Vidadi, Если любишь волосатых, то овцу уже выбирай.

Vidadi 06-09-2016 22:14 0

Trikcster, по матери

who_am_i 06-09-2016 22:15 0

Vidadi, Но ведь на фото только его фейс виден, как ты определил? Да и зачем тебе обязательно огромный, этот сойдёт.

Vidadi 06-09-2016 22:16 0

Kiok, пока хуйемай не согласится на замену, никого выбирать не стану.

Trikcster 06-09-2016 22:16 0

Vidadi, Значит это армяне развалили Россию?

who_am_i 06-09-2016 22:23 0

Vidadi, Но тогда согласно условию задачи ты умрёшь. Смертная казнь будет проводиться путём минусования.

Vidadi 06-09-2016 22:35 0

who_am_i, ну минусом меня убить будет сложновато, а вот тебя-легко, минут за двадцать.

who_am_i 06-09-2016 22:38 0

Vidadi, Но меня-то не за что.

Vidadi 06-09-2016 22:39 0

who_am_i, за фразу "у каждого своя логика"

Kiok 06-09-2016 22:40 0

who_am_i, Минусовать Видади? Ты в своем уме? Даже я на такое не подпишусь. На такого боса серьезный рейд надо собирать, у нас может танков не хватить.

who_am_i 06-09-2016 22:41 0

Vidadi, Эмм и что тебе в ней не понравилось?

who_am_i 06-09-2016 22:42 0

Kiok, Да всё нормально будет, если надо, задонатим (подключим к процессу Оперу).

Vidadi 06-09-2016 22:43 0

who_am_i, Но меня-то не за что
у каждого своя логика

who_am_i 06-09-2016 22:44 0

Vidadi, А у тебя она отсутствует?

Vidadi 06-09-2016 22:45 0

who_am_i, опера конечно же подключиться, но на более позднем этапе.

Kiok 06-09-2016 22:46 0

who_am_i, Он не подключится. Был тут у нас случай когда один юзер (не будем называть ника этого педофила) требовал забанить Видади и для пущей убедительности терроризировал ХВ гифками. И как видишь, Видади живее всех живых.

who_am_i 06-09-2016 22:46 0

Vidadi, На каком?

Vidadi 06-09-2016 22:46 0

who_am_i, не, у меня она своя и исходя из неё :кто к нам с минусом придёт, от минуса и погибнет

Vidadi 06-09-2016 22:48 0

who_am_i, когда ты зальёшь слезами всё ХВ.

who_am_i 06-09-2016 22:48 0

Kiok, Да, видимо Видади как типичный чиновник в РФ пойманный на воровстве выйдет сухим из воды, получив максимум смешное наказание (пару минусов).
Но самое главное, что мнение пасанов о нём испортилось!

who_am_i 06-09-2016 22:48 0

Vidadi, Но я не плюсодрочер, мне пофиг. А вот тебе явно нет!

Vidadi 06-09-2016 22:49 +1

Kiok, весёлое было время, сейчас уже всё не так и всё не те.

Kiok 06-09-2016 22:51 0

Vidadi, Господе, не доводи до греха человека, выбери уже что-нибудь христаради! Это ведь даже не отсос бомжу. Или ебля овец и азербайджанцев оскорбляет твои религиозные чувства?

Kiok 06-09-2016 22:52 0

who_am_i, Кстати о бомжах, а что бы ты выбрал - отсосать бомжу или выебать овцу?

who_am_i 06-09-2016 22:52 +1

Kiok, Может добавить в список вариантов отсос бомжу?

Vidadi 06-09-2016 22:52 0

who_am_i, кармадрочер, который предложил убрать с главной топ юзеров ХВ и заменить его на топ юзеров недели?

Kiok 06-09-2016 22:53 0

who_am_i, Ну конечно.

who_am_i 06-09-2016 22:53 0

Vidadi, А я стараюсь!

who_am_i 06-09-2016 22:54 0

Kiok, Овцу.

Vidadi 06-09-2016 22:54 0

Kiok, я уже выбрал, осталось только хуемою согласиться или не согласиться заменить азера в предложенной им же самим реконструкции.

who_am_i 06-09-2016 22:55 0

Vidadi, А раньше на главной был топ юзеров хв?

who_am_i 06-09-2016 22:57 0

Vidadi, Ты понимаешь, что это глупо? Есть у тебя задачка, где две лодки вышли из двух разных пунктов с разной скоростью, и тебе нужно её решить. А ты начал ныть, почему одна лодка идёт с такой скоростью, а другая с другой и т.д

Vidadi 06-09-2016 22:57 0

who_am_i, ага, целое кладбище давно уже почивших в бозе юзеров.
кажется я в том топе был вечно первым или в первой тройке.

Kiok 06-09-2016 22:59 0

Vidadi, Ты хочешь овцу заменить на Хуямая или азербайджанца?

who_am_i 06-09-2016 23:01 0

Vidadi, Сделал это, чтобы отвести от себя подозрения!

Vidadi 06-09-2016 23:06 0

who_am_i, я всего лишь задал тебе наводящий вопрос, на который ты побоялся ответить

Vidadi 06-09-2016 23:07 0

Kiok, я спросил, готов ли он заменить

who_am_i 06-09-2016 23:11 0

Vidadi, Я не побоялся, чего мне боятся, если я Киоку и не на такое отвечал? Просто я хочу, чтобы ты ответил на мой вопрос, где я не фигурирую как один из вариантов, а потом уже можешь задавать свои.

Vidadi 06-09-2016 23:17 0

who_am_i, с чего взял, что будешь фигурировать как один из вариантов? даже если ты согласишься, ты всего лишь будешь запасным вариантом.

who_am_i 06-09-2016 23:20 0

Vidadi, =>с чего взял, что будешь фигурировать как один из вариантов?
=>тогда ты согласен заменить азера?

Vidadi 06-09-2016 23:25 0

who_am_i, твоё согласие заменить, вовсе не будет означить мою готовность принять эту замену.

who_am_i 06-09-2016 23:31 0

Vidadi, Но у тебя в принципе не должно быть варианта замены в моём понимании. Сначала ты азера на меня поменяешь, потом овцу на собаку - и что за бред получится?

Vidadi 06-09-2016 23:33 0

who_am_i, я никого не собирался менять, я спросил готов ли ты заменить?

who_am_i 06-09-2016 23:35 0

Vidadi, А зачем мне это?

Vidadi 06-09-2016 23:37 0

who_am_i, затем же, зачем мне нужно выбирать между овцой и азером.

who_am_i 06-09-2016 23:40 0

Vidadi, Ты можешь отказаться от выбора.

Vidadi 06-09-2016 23:42 0

who_am_i, и не собираюсь, ибо каждый настоящий мужчина, в своей жизни, обязан сделать свой выбор между овцой и огромным азером.

who_am_i 06-09-2016 23:46 0

Vidadi, Вот ты смеёшься, а вдруг тебя схватит псих, который именно этот выбор перед тобой поставит? И тогда ты вспомнишь меня добрым словом, что я тебя морально к этому подготовил.

--

А вообще почему мне такой вопрос в голову пришёл? А вот почему:
не, как кавказцы бы они не стали, не дикари же какие, они бы друг дружку пялили бы.

То есть я всего лишь хочу определить степень твоей цивилизованности.

Vidadi 07-09-2016 00:16 0

who_am_i, а я всего лишь степень твоей привязанности к своим родным.
и вся эта байда длится только лишь из-за того, что ты не согласен делиться сокровенным, тогда как требуешь этого от других.
"кви-про-кво, агент Старлинг, кви-про-кво"

who_am_i 07-09-2016 01:05 0

Vidadi, Почему, Видади? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем Вы тянете резину? Почему продолжаете упираться? Неужели Вам просто страшно выбрать между азером и овцой? За что вы боретесь? Может быть за честь? Иллюзии, Видади, причуды восприятия! Но они, Видади, искусственны. Только человек может выдумать скучные и безжизненные понятия "честь" и "стыд". Пора Вам понять, Видади, Вы не сможете победить, продолжать борьбу бессмысленно! Почему, Видади, почему вы не можете выбрать между азером и овцой?

who_am_i 07-09-2016 01:06 0

Vidadi, Но я уже сказал, что отвечу на твой вопрос когда ты ответишь на мой. И это справедливо хотя бы потому, что я свой задал первым.

Vidadi 07-09-2016 01:16 0

who_am_i, в армии есть такое правило:"последний приказ отменяет первый"

Vidadi 07-09-2016 01:17 0

who_am_i, могу и выбрал, но жду когда вы соблаговолите

who_am_i 07-09-2016 01:17 0

Vidadi, У нас тут не армия.

Vidadi 07-09-2016 01:18 0

who_am_i, священная война, же.

who_am_i 07-09-2016 01:21 0

Vidadi, Хорошо, другая задача: согласен ли ты отсосать бомжу за свою жизнь? И да, я так и быть, согласен заменить бомжа (могу даже в роль войти - не мыться несколько недель и т.д)

Vidadi 07-09-2016 01:30 0

who_am_i, давай уже закончим с нашими баранами, прежде чем скормим тебя вшам, за сомнительный минет от пожилого мужчины с неправильным прикусом.

who_am_i 07-09-2016 01:36 0

Vidadi, давай уже закончим с нашими баранами
Да я уже давно готов, но ты всё ломаешься.
за сомнительный минет от пожилого мужчины с неправильным прикусом.
Я честно говоря ещё ни разу не был недоволен минетом... хз как его можно сделать плохо!

Vidadi 07-09-2016 01:39 0

who_am_i, готов уже заменить азера?ну тогда совсем другое дело.
я уже могу делать свой выбор или ты в очередной раз отмажешься?

видимо тебе его делали не так часто, как мне.

who_am_i 07-09-2016 01:46 0

Vidadi, я уже могу делать свой выбор
Ну так делай, что тебе ещё надо?

видимо тебе его делали не так часто, как мне.
Было бы странно, если бы было наоборот.

Vidadi 07-09-2016 02:06 0

who_am_i, только чтобы уточнить-так ты готов уже заменить азера?

who_am_i 07-09-2016 02:07 0

Vidadi, Тебе 10 раз повторять надо? Отвечай уже на вопрос, говорил же перестанешь ломаться.

Vidadi 07-09-2016 02:09 0

who_am_i, напиши это

who_am_i 07-09-2016 02:10 0

Vidadi, Что написать?

Vidadi 07-09-2016 02:12 0

who_am_i, что ты готов заменить азера в предполагаемой гомоебле

who_am_i 07-09-2016 02:15 0

Vidadi, Я написал, что готов.

Vidadi 07-09-2016 02:17 0

who_am_i, ну так озвучь это написав.

who_am_i 07-09-2016 02:21 0

Vidadi, Нда, ты написал, что уже выбрал и готов озвучить когда я соглашусь, а теперь опять сливаешься?

Vidadi 07-09-2016 02:23 0

who_am_i, ну так напиши

who_am_i 07-09-2016 02:24 0

Vidadi, Короче, сам напиши, что ты хочешь от меня увидеть, я просто скопирую и всё.

Vidadi 07-09-2016 02:37 0

who_am_i, я,who_am_i, согласен заменить огромного волосатого азера в его предполагаемом пассивном сношение с юзером сайта holywars.ru Vidadi.
решение это принято мною в здравом уме и доброй памяти. я понимаю и принимаю всю меру ответственности.

who_am_i 07-09-2016 02:40 0

Vidadi, Да, я подписываюсь. Теперь выбирай.

Vidadi 07-09-2016 02:48 0

who_am_i, я просто скопирую и всё
давай, уже

who_am_i 07-09-2016 02:52 0

Vidadi, я,who_am_i, согласен заменить огромного волосатого азера в его предполагаемом пассивном сношение с юзером сайта holywars.ru Vidadi.
решение это принято мною в здравом уме и доброй памяти. я понимаю и принимаю всю меру ответственности.

Kiok 07-09-2016 06:22 +1

who_am_i, И не ответил. Он ушел выбирать IRL чтоли?

Vidadi 07-09-2016 10:23 0

who_am_i, ну вот, а ты ломалась.

по условиям задачи я должен был выбирать между овцой и азером, но потом добавились ещё смерть, а теперь ещё и ты в придачу. это уже не дилемма, а телема какая-та получается. так что в виду постоянных изменений условий задачи я имею полное моральное право отказаться от прохождения данного теста на цивилизованность.

who_am_i 07-09-2016 15:48 0

Vidadi, Ну ты и извращенец... Видео я потом куплю, напиши как сделаешь.

Vidadi 07-09-2016 17:59 0

who_am_i, сегодня извращенец-завтра высокоцивилизованый индивид, проповедующий европейские ценности.

who_am_i 07-09-2016 22:21 0

Vidadi, А мог бы продолжать чтить традиции предков и просто выбрать овцу.

Vidadi 08-09-2016 09:18 0

who_am_i, я не мои предки-я прогрессивный либерал новой формации.

05-09-2016 18:56 0

Непьющие девушки - плохо. Пьющие норм - сразу есть общие интересы.

8 комментариев
who_am_i 05-09-2016 19:28 0

cherepets, Но ведь общие интересы могут быть и другие помимо алкоголя!

Kiok 05-09-2016 20:14 0

cherepets, Кому как.

cherepets 05-09-2016 22:10 0

who_am_i, Могут и другие. Но на один больше - это хорошо.
И мне кажется, у меня вообще ни одной непьющей не было.

Trikcster 05-09-2016 22:11 0

cherepets, Твоя смерть наверное будет банальной бытовухой...

cherepets 05-09-2016 22:18 0

Trikcster, Почему? Кто кого убивает от нормального количества алкоголя?

Trikcster 05-09-2016 22:20 0

cherepets, Хм. Нормальное количество алкоголя. Алкоголизм как хобби. Чё-та не улавливаю твою мысль. Ты слишком мудрый для меня...

cherepets 05-09-2016 22:23 +1

Trikcster, Алкоголизм - как спорт. Делаешь зарядку каждый день - молодец, идешь в большой футбол - жди травм и попрощайся с остальной жизнью.

Trikcster 05-09-2016 22:26 0

cherepets, Главное не оказаться на скамье запасных...

05-09-2016 20:15 0

Когда она уснёт её можно трахнуть. В попу если девственница...

30 комментариев
Kiok 05-09-2016 20:20 0

Trikcster, А нужно ли?

Trikcster 05-09-2016 20:21 0

Kiok, Что именно?

who_am_i 05-09-2016 20:28 0

Trikcster, Да ну нах, это же тупо. С таким же успехом и труп можно выебать!

Trikcster 05-09-2016 20:29 0

who_am_i, Я знаю.

who_am_i 05-09-2016 20:32 0

Trikcster, Более того, это тупо безопасней, ведь труп никому ничего не расскажет, а баба может заявить об изнасиловании!

Kiok 05-09-2016 20:33 0

Trikcster, Трахать спящую пьяную.

Trikcster 05-09-2016 20:34 0

Kiok, Не знаю. А если хочется?

who_am_i 05-09-2016 20:35 0

Kiok, А если просто пьяная всё равно не даёт и это единственный выход?

Kiok 05-09-2016 20:37 0

Trikcster, Подрочи и всё пройдет.

Kiok 05-09-2016 20:37 0

who_am_i, Пока ты не парализован, это не единственный выход.

who_am_i 05-09-2016 20:39 0

Kiok, А какие есть ещё варианты?

Trikcster 05-09-2016 20:44 0

Kiok, Но ведь онанизм это низко, мерзко и почему-то порицается! Не лучше ли сохранить лицо и стать насильником? Да и потом иногда хочется близости с телом...

Kiok 05-09-2016 20:47 0

who_am_i, Вырастешь - узнаешь.

Kiok 05-09-2016 20:48 0

Trikcster, Ты конечно уже большой мальчик, да и вообще просто тролишь, но я бы не советовал так делать.

who_am_i 05-09-2016 20:48 0

Kiok, Слился, сам других не знаешь!

Trikcster 05-09-2016 20:50 0

Kiok, Почему? Никто ведь не узнает... И потом я надену презик и буду совать а попу... Это идеальное преступление, ни каких следов и никто не догадается!

Trikcster 05-09-2016 20:50 0

who_am_i, Да знает он. У него вибратор есть...

Kiok 05-09-2016 20:57 0

Trikcster, Наивняшка.

Trikcster 05-09-2016 20:58 0

Kiok, Посему?

Kiok 05-09-2016 21:01 0

Trikcster, Ну хотя бы по тому что она может проснуться во время процесса, может на утро понять что что-то не так по своим ощущениям в жопе, хз. Я бы не стал проверять. Да и не стал, была у меня в жизни парочка случаев со спящими пьяными девушками.

Vidadi 05-09-2016 21:04 0

Trikcster, в попу, грязно

who_am_i 05-09-2016 21:07 0

Vidadi, А ты пробовал?

Trikcster 05-09-2016 21:08 0

Vidadi, А если со свиньёй, в миссионерской позе?

cherepets 05-09-2016 22:15 0

Kiok, Подсыпь ей чего нить чтоб не проснулась.

Kiok 05-09-2016 22:16 0

cherepets, Ну это вообще пиздец будет. А если она коней двинет, лол?

cherepets 05-09-2016 22:19 0

Kiok, То трахнешь мертвую...

Kiok 05-09-2016 22:22 0

cherepets, А потом будут трахать меня. Не, лучше подрочить.

cherepets 05-09-2016 22:26 0

Kiok, Ну ты не сильно подмешивай. Или не подмешивай, а просто три бутылки завода дай. Точно не проснется.

Simple_Not 07-09-2016 02:05 0

Trikcster, Без теории рискуешь оставить девушку с множественными повреждениями в области прямой кишки. Вплоть до смерти от кровопотери и заражения крови.

Trikcster 10-09-2016 04:17 0

Simple_Not, Ужас какой. Бедные пидорги! На что они идут ради любви...

07-09-2016 02:04 +1

Однажды одна пьюшая девушка сказала мне, что её очень сильно напрягают принципиальные трезвенники. Да, среди них есть различные больные, которым просто нельзя, но этих мало. Большинство ярых ЗОЖников это всё-таки люди с довольно сложным мировоззрением вплоть до полнейшего мудачества в совершенно астральном исполнении.
Это не значит, что с ними прям не стоит общаться, но кое-какие подозрения данный пунктик вызывает. Точно также если Киок услышит, что его знакомый суёт свои руки в чужие задницы, то может предподположить, что этот самый знакомый далеко не обязательно гей.

5 комментариев
who_am_i 07-09-2016 02:07 0

Simple_Not, А я что-то вообще не знаю людей, которые ВООБЩЕ не пьют. Подозреваю, что они такие же ебанутые как и какие-нибудь веганы.

Kiok 07-09-2016 06:25 +1

who_am_i, Я не пью. Но при этом вполне могу выпить, просто не хочу. Я к этому постепенно пришел, просто потому что мне не нравится состояние. Ну и дурной пример перед глазами был, чо уж тут, тоже нехило повлиял.

vosmoi 07-09-2016 10:59 +1

Simple_Not, я тоже заметил, что если баба не пьет, то это чаще всего подразумевает культ ЗОЖ, фитнеса, вегетарианства и всего в таком духе. Причем ничего другого человека особо не интересует. Если вижу в анкетах, что баба не пьет вообще, то даже не пытаюсь знакомиться.

Jotun 11-09-2016 00:37 0

who_am_i, А в чем проблема-то? Я некоторое время вообще не пил. Не из-за того, что повода там не было или нельзя было, а тупо потому что не хотелось. На всяких там тусовках с одногруппниками или друзьями наливал себе просто колу, и всё.

who_am_i 11-09-2016 00:50 0

Jotun, Я писал про тех, кто в принципе не пьет исходя из каких-то морально-этических соображений, не зря же я с веганами сравнил. Если кому-то просто не нравится или по состоянию здоровья противопоказано, то это другое. Так же и с мясом - если кому-то просто не нравится его вкус, то нельзя его за это осуждать.

09-06-2009 16:35 +6

Так же как и матерящиеся девушки (это само по себе плохо, а когда видишь какую-нибудь хабалку - брр!).

1 комментарий
mai_aoyagi 09-06-2009 17:03 0

SysAdminb, ага, смотреть противно просто

09-06-2009 16:37 +1

У нас в школе скоро выпускной и все девки базарят в классе у нас типа : Куда Пойдем бухать ? В то время как пацаны не чего об этом не говорят . Куда катится женское общество ... ? Я понимаю еслиб еще парни об этом базарили бы , но не девушки...

4 комментария
SeVeRoS 09-06-2009 17:00 +3

paleno2000, вы уверены что вы парни? =) мы к выпускому готовились основательно=) еще дней 10 после него мутило=)

sweater 10-06-2009 11:54 0

SeVeRoS, ну я оставлю пожалуй без внимания то, что пацаны про бухать ничего не говорят, возможно, только вам...

тут не сам факт того, что девушки иногда употребляют спиртное, плох. плохо то, что у некоторых особей альтернативы побухать и разговорам о побухать нет.

SeVeRoS 10-06-2009 12:11 0

sweater, я так полагаю что ответ был адресован все же не мне? =)

sweater 10-06-2009 12:14 0

SeVeRoS, я вообще дико извиняюсь )

09-06-2009 16:37 +2

адназначна синяфки это плохо, мягко говаря!

темболие меди все говарять что "женский алкоголизм не изличим"

9 комментариев
SysAdminb 09-06-2009 16:39 0

scork, Излечим при сильном желании бросить пить. Знаю личный пример. Другой вопрос, с какой стадии.

scork 09-06-2009 16:41 -1

scork, ну да изключения бывают

paleno2000 09-06-2009 16:42 0

SysAdminb, Девки по хлеще парней бухают . У нас в классе все телки с раздутым лицом пришли на консультацию по экзаменам...

SysAdminb 09-06-2009 16:43 0

paleno2000, Гы-гы. Сочувствую. Там хоть одна не пьющая есть?

scork 09-06-2009 16:44 0

paleno2000, не ну не надо путать мелких дур которые думают что это круто, от тру сенявак)

paleno2000 09-06-2009 16:45 0

SysAdminb, Да есть ,но противно смотреть на красивую телку с красным пропитым лицом...

SysAdminb 09-06-2009 16:46 0

paleno2000, Не пьющие - тоже с красным пропитым лицом? )) Ну и ну ))

scork 09-06-2009 16:47 0

SysAdminb, ну вдруг она на солнце обгорела

paleno2000 09-06-2009 16:48 0

SysAdminb, ты малость не так меня понел...

09-06-2009 21:56 0

сама не пью и другим не советую)))

2 комментария
Dr.Wasser 09-06-2009 23:06 0

askorbinka, А ты ваще пробовала?

Shu 10-06-2009 12:24 +1

askorbinka, А другие совета не спрашивали.)))

10-06-2009 12:23 +1

это отвратительно

0 комментариев
10-06-2009 14:54 0

а кстати бабы не шарять что мешять незя, вотку они не пьют зато бухат все что поподет под руку от Шомпанского, до мартини и вина...

а еще они постояно травяться гавна кактелями в клубах

17 комментариев
Dr.Wasser 10-06-2009 16:35 0

scork, Это вопрос культуры употребления алкоголя. Так нажираются только или дуры или малолетки(тоже дуры)

scork 10-06-2009 16:39 0

Dr.Wasser, я например не пью водку где то, если мне принесли в графинчике, а не в нормальной запечатанной бутылке...

и по той же причине не пью коктейли, так как не знаю что за водку или коньяк туда намешали..

а вот сколько я пил с девушками, то эти не брезгают пить не известно что

Dr.Wasser 10-06-2009 16:42 0

scork, Потому, что мозгов нихера нету! Но что такого, если ты с девушкой выпьешь вина или мартини?

mai_aoyagi 10-06-2009 16:42 0

Dr.Wasser, в приличном ресторане не должны бы дрянь в коктейль намешивать

Dr.Wasser 10-06-2009 16:50 0

mai_aoyagi, Конечно! я с этим полностью согласен! Но конечно лучше пить напитки в чистом виде.

scork 10-06-2009 17:15 0

mai_aoyagi, ну вот мне как то в очень даже приличном заведении налили в графинчик какую-то такую вотку, что я потом 3 дня отходил

и после этого я ни ни... пью только когда вижу перед собой нормальную бутылку из которой налито в стакан

mai_aoyagi 10-06-2009 17:18 0

scork, Да, я понимаю. Но коктейль лонг-айленд обожаю :) А водку не пью в чистом виде. С ним не напьешься, но вставляет нормально. Часа на два. И спать не хочется и весело

scork 10-06-2009 17:22 0

mai_aoyagi, а ты разве не за зеленых должна быть?)

mai_aoyagi 10-06-2009 17:24 0

scork, ну я не то чтоб против того, чтоб девушка и каплю спиртного в рот брала. Я против того, чтобы превышать норму и уходить в запои. А пятничные посиделки очень даже люлбю

Dr.Wasser 10-06-2009 17:28 0

mai_aoyagi, Так а кому нравятся девушки нажирающиеся в гавно каждый день? Вопрос-то пить или непить,а не нажираться или не нажираться.

mai_aoyagi 10-06-2009 17:33 0

Dr.Wasser, Ну тогда я вообще нейтралитет ))

scork 10-06-2009 17:36 0

scork, и вапще девушкам детей ражать а патом васпитывать..

если пить до рождения ребенка, то он родиться зеленым, а если после то ребенку плохие примеры мама падовать будет

mai_aoyagi 10-06-2009 17:38 +1

scork, если много пить, то да. Если редко и по-немногу, то не думаю, что что-то ужастное случится.

scork 10-06-2009 17:48 0

mai_aoyagi, не ну кто говарить что прям вот вапще вот незя пить...

главное без фанатизма)

mai_aoyagi 10-06-2009 17:57 0

scork, Вот вот :) Именно

scork 10-06-2009 18:02 0

mai_aoyagi, знач победила дружба, халивар можно закрыть)

mai_aoyagi 10-06-2009 18:03 0

scork, Ага :))) Точно

11-06-2009 12:30 +1

пьная девушка-это отвратительно и не сексуально, тем более многие девушки начинают пить алкоголь в юном возрасте т.е. где-то с 12-13 лет, а в этом возрасте идёт формирование организма и алкоголь может очень плохо на него повлиять!!!

0 комментариев
13-06-2009 17:51 0

я вам больше скажу: пьющие парни - это тоже плохо :)

(сам, правда, пью)

0 комментариев
13-06-2009 20:08 0

Любое колличество алкоголя в женском организме повреждает одну из яйцеклеток наугад.Их фиксированое колличество в организме.Таким образом , если оплодотворится повреждённая яйцеклетка, ребёнок рождается с отклонениями.С этой точки зрения алкоголь опасен для ребёнка.

Мне нравятся виски.Устоять не могу, если настроение никакое.По - этому мужчины, контролируйте своих близких женщин.Нам алкоголь вредит больше чем вам, а отказываться от него не хочется.

32 комментария
Shu 14-06-2009 01:09 0

Lera.racy, Можно поподробнее про повреждение алкоголем яйцеклеток? Еще и про "любое количество" и про "одну наугад".

Poisonous 16-06-2009 14:17 0

Lera.racy, можно.... В женском организме все яйцеклетки появляются при рождении, и потом каждый месяц по одной созревают, ну это знают все, поэтому употребление алкоголя,как и курение, и !секс!(даже один раз) на них влияют, кстати поэтому от белого мужчины может родиться чёрный ребёнок... Алкоголь является сильным мутогенным фактором.... А у мужчин сперматозоиды обновляются регулярно, поэтому для зачатия здорового ребёнка достаточно воздержаться от алкоголя и курения 2 месяца

Ana 16-06-2009 14:32 +1

Poisonous, "оэтому употребление алкоголя,как и курение, и !секс!(даже один раз) на них влияют, кстати поэтому от белого мужчины может родиться чёрный ребёнок" вы, простите, ебнутый? или слово генетика вам не известна?

Shu 16-06-2009 14:39 0

Poisonous, Вот же ж бред.

Я не спрашиваю, когда появляются яйцеклетки, я спрашиваю про механизм влияния на них алкоголя. А именно про "Любое колличество алкоголя в женском организме повреждает одну из яйцеклеток наугад."

поэтому употребление алкоголя,как и курение, и !секс!(даже один раз) на них влияют

Почему - "поэтому"?

Фигли, я даже распишу. Из вашей фразы следует, что

употребление алкоголя,как и курение, и !секс!(даже один раз)

влияет на яйцеклетки потому, что

"В женском организме все яйцеклетки появляются при рождении, и потом каждый месяц по одной созревают"

М?

Ana 16-06-2009 14:47 0

Shu, а в кефире тоже есть алкоголь! и в квасе!

а кефир в садике заставляли пить - они портили нам репродуктивную систему!! *паника-паника-паника*

Shu 16-06-2009 14:52 0

Ana, Да все уже, мы с вами конченые люди. Завернулись и поползли. Вместе с порченными яйцеклетками.

Ana 16-06-2009 15:03 0

Shu, щас, тока в простыню найду и на кладбище :))

Poisonous 16-06-2009 15:10 0

Shu, Слово генетика мне известно, а вот тебе не известно, что существует такая вещь как вещественная память, и это не только у людей....

Лошадь тож от норм коня может полузебру родить.... Просто это довольно сложно, и ещё более неточно чем генетика...

Для "Шу", могу тебе классификацию мутаций и мутагенов набрать, если хочешь.

Кстати вот пример влияния пива: в пиве содержится очень высокое колво женского гормона растения хмель, повышение которого приводит к полулетальным изменениям строения органов половой и эндокринной системы, а в случае с парнями до 25 лет, к неправильному изменению тела, что делает их более женственными(плечи узкие а жопа большая)

Для "Ана": твои выводы по поводу кефира говорят от твоих же проблемах, если тебе не стыдно такую ахинею нести, вина в этом не моя.

Ana 16-06-2009 15:12 0

Poisonous, мне вообще ничего не стыдно =)

хорошо, память говоришь.. вещественная.. почему женщины до сих пор рожают девушек? ;)

Poisonous 16-06-2009 15:15 0

Ana, а кого они родить должны были?? С бронтозаврами никто не перепихивался...

Shu 16-06-2009 15:15 0

Poisonous, Мне не надо пример влияния пива. Мне надо пример того, как любое количество алкоголя повреждает наугад одну яйцеклетку. Взялись чужой бред защищать, так защищайте аргументированно.

Poisonous 16-06-2009 15:28 0

Shu, не одну яйцеклетку, там не совсем верная формулировка, ладно, ток не говорите что эт не то...

Генеративные мутации передаются по наследству и бывают:Геномные1кратное увеличение числа хромосом=смерть в большинстве случаев2некратное увеличение числа хромосом=например синдром Дауна, Генные - изменение последовательности в молекуле ДНК=возможно появление наследственных болезней(и венерических в том числе,Хромосомные1удвоение участка2перемещение3поворот участка4нехватка участка ДНК=последствия генных+появление признаков несовместимых с жизнью..Повышенное кол-во алкоголя также уменьшает диаметр сосудов=нехватка кислорода=отмирание клеток тела

Shu 16-06-2009 15:41 0

Poisonous, Это не то.



Генеративные мутации передаются по наследству и бывают ... появление признаков несовместимых с жизнью..

- где здесь "любое количество алкоголя"?

Повышенное кол-во алкоголя также уменьшает диаметр сосудов=нехватка кислорода=отмирание клеток тела

- нехватка кислорода и отмирание клеток где? Отмирание яйцеклеток в яичниках?

Poisonous 16-06-2009 15:56 0

Shu, и их в том числе, но чаще мозга(не шучу), алкоголь вызывает все эти мутации(не любое колво а много), не менее успешно чем ядерное облучение кстати

Shu 16-06-2009 16:08 0

Poisonous, Отмершая яйцеклетка не оплодотворится.

(не любое колво а много)

Вооот. О чем и речь. Никто же не говорит что пьянствовать полезно. Все знают какие дети рождаются у алкоголичек (и то не всегда, кстати, хоть и часто). Речь только о бредовости утверждения Любое колличество алкоголя в женском организме повреждает одну из яйцеклеток наугад

Poisonous 16-06-2009 16:11 0

Shu, пфффф... Но далеко не все знают, где начинается "много", а алкоголизм сейчас у многих, хотя они об этом не подозревают!!

Быть пьяным раз в месяц и чаще - уже алкоголизм

trueSnow 16-06-2009 16:39 0

Poisonous, Что есть "быть пьяным"?

sweater 16-06-2009 16:49 0

Poisonous, как говорится, здравствуйте, меня зовут Сергей,и... я алкоголик

Poisonous 16-06-2009 18:11 0

Lera.racy, обычно это заметно, особенно на утро..

trueSnow 16-06-2009 18:18 +1

Poisonous, Нет, вы конкретизируйте. Потому что человек может пить 4-5 бутылок пива в день, и не пьянеть. А может выпить 200 грамм водки, и опьянеет. И в обоих случаях, утром ничего не будет.

Я просто пытаюсь вас привести к тому, что вы совершенно не знаете принципа действия алкоголя на организм, не зная многих вещей. К примеру, что бывает три стадии алкоголизма, и они разграничиваются далеко не "быть пьяным раз в месяц". Раз в месяц - это продром, который не является алкоголизмом.

Poisonous 16-06-2009 19:57 0

trueSnow, Хватит тут интелектом прессовать)))тогда напишите подробнее как это влияет, и можно на "ты"

trueSnow 16-06-2009 20:14 0

Poisonous, Я здесь на "ты" перехожу в двух случаях: либо человек - дебилоид и меня достал, либо я этого человека очень хорошо знаю. А мы с вами на брудершафт не пили.

Если вам интересно воздействие алкоголя на организм - ru.wikipedia.org ответит на всем вопросы.

Poisonous 16-06-2009 22:01 0

Lera.racy, имеется ввиду первая стадия, норм человек не напивается так часто, а праздники можно хоть каждый день находить!

Poisonous 16-06-2009 22:02 0

Lera.racy, "У алкоголика пропадает критическое отношение к пьянству и появляется тенденция оправдать каждый случай потребления алкоголя" Так написано в Википедии....

trueSnow 16-06-2009 22:28 0

Poisonous, Читаем внимательно, что такое продром: "«Продром» считается «нулевой» стадией алкоголизма — на этом этапе ещё нет болезни, но присутствует «бытовое пьянство». Человек употребляет спиртные напитки «по ситуации», как правило, с друзьями, но редко напивается до потери памяти или до иных тяжёлых последствий. Пока стадия «продрома» не перешла в алкоголизм, человек сможет без вреда для своей психики прекратить употребление алкогольных напитков на любое время. При продроме человек в большинстве случаев равнодушно относится к тому, будет ли в ближайшее время выпивка, или не будет. Выпив в компании, человек, как правило, не требует продолжения, и не выпивает затем самостоятельно". В профессиональных кругах это - не алкоголизм.

Poisonous 17-06-2009 10:56 0

trueSnow, это не относится к "пьющим девушкам", алкоголь в малы количествах полюбому все принимают.... а холивар о "напивающихся девушках"

Little_Drago… 17-06-2009 11:00 0

Poisonous, *возопила,подняв руки к небу*...где???покажите мне,где здесь написано,что холивар о напивающихся девушках?может я не вижу и где то мелким шрифтом написано о девушках,которые напиваются в слюни,что не могут дойти до дома и валяются где то пока у них яйцеклетки отмирают (с)

trueSnow 17-06-2009 11:18 0

Poisonous, Я прекрасно знаю, о чем тема. Меня смутила ваша фраза: "Быть пьяным раз в месяц и чаще - уже алкоголизм". Она совершенно некорректна и несоответствует действительности.

Poisonous 17-06-2009 16:54 0

trueSnow, а сколько раз по Вашему нормально?

trueSnow 17-06-2009 17:59 0

Poisonous, Во-первых, нужно понимать, что есть быть пьяным. Мы с друзьями, к примеру, в дрова не напивались очень давно. Но на выходных можем себе позволить бутылочку-две пива в выходной или на мероприятии. Пьяные мы или нет? Алкоголизм различается не по "быть пьяным", а по степени зависимости от алкоголя.

Во-вторых, в той же википедии написано, что первая степень алкоголизма есть трудноконтролируемое желание к приёму алкоголя в любой предрасположенной к этому ситуации.

Делайте выводы.

Ana 18-06-2009 15:44 0

Poisonous, "а кого они родить должны были?? С бронтозаврами никто не перепихивался..."

не девственниц. но у вас видимо проблемы с терминологией - вот я вам уже прямо говорю.

Poisonous 22-06-2009 15:05 0

Ana, наличие девственности не генами определяется, если уж на то пошло, и она свойственна многим животным кроме человека!

"пьющий-м . (пить), кто пьет хмельное, вино, водку, упивается; "... Выпить бокал вина никто аморальным не считает.... Но вот пьяная девушкаженщина - плохо

13-06-2009 21:33 0

Вахах..если девушки пьют,то что в этом хорошего то??

Я хоть , бывает конечно,выпью с друзьями или когда депрессия,но я то не бухаю,извините меня,до такой степени,что даже домой не дойти!

Везде нужно иметь меру!

2 комментария
Recko 13-06-2009 22:48 0

FivestarsCemerely, А они бухают "до такой степени,что даже домой не дойти!" ?

Shu 14-06-2009 01:11 0

Recko, Да, по-любому, если девушка пьет, то потом домой не может дойти и валяется под забором. С поврежденной яйцеклеткой.

Бля, придумают же люди

14-06-2009 03:15 0

Алкоголь доводит у женщин уровень гормонов, отвечающих за сексуальное возбуждение, до мужского уровня. Но если мужчины привыкли контролировать свои желания, девушки делать этого не умеют. Именно из-за этого появилось похабное "пьяная баба пизде не хозяйка".

Но, в принципе, это дело каждой конкретной девушки.

0 комментариев
14-06-2009 14:18 0

Я вот представляю себе идет красивая девушка. Ну вроде как понравилась!)) Подошел, познакомился, а тут она пьет оказывается, матом ругается и пыхтит как паровоз (если кто не понял-курит). Я как себе это представил, сразу противно стало!

0 комментариев
14-06-2009 15:51 0

Просто отвратно!

0 комментариев
16-06-2009 10:26 0

Смотря сколько пьют.Что им теперь совсем не пить чтоли?Что мне теперь с ней даже бутылку шампанского не выпить?

1 комментарий
Dr.Wasser 16-06-2009 10:30 0

AndyPadla, А чё тогда на голубой стороне?