GTA IV или GTA San Andreas

GTA IV
42
Нейтральная
сторона
10
GTA San Andreas
36
Я за новье
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Я уж по старинке

09-06-2009 13:21 0

СА выигрывает лишь за счет кантрисайда=) во всем остальном gta4 получше будет=) особенно нет этих реперских рож, вечно пыхтящий и мазафакающих=)

4 комментария
iBot 09-06-2009 13:24 0

SeVeRoS, про реперские рожи это хорошо) мне санки нравятся только из-за того, что там физика игрушечная

TUROK 10-06-2009 18:13 +1

iBot, А я наооборот хочу чтоб был СА на движке 4го тогда все круче будет а то в 4й сюжет дерьмо.

SeVeRoS 10-06-2009 19:10 0

TUROK, а по мне сюжет там отличный=) нету дешевых "гангстерских" разборок=) Да и играть за русского Белича куда приятней=)

TUROK 19-09-2009 13:39 0

SeVeRoS, Белич сербский

09-06-2009 13:26 0

в первую очередь меня поразил объем работ) Сделать реальную копию(практически) Нью_Йорка это нечто) Иногда смотришь тв, показывают часть Нью-Йорка и ты с уверенностью можешь сказать - я там был)

Ну и физика тоже поражает) Искусственный интеллект тоже на уровне)

В общем, я за глючную 4-ку, нежели за СА

1 комментарий
TUROK 19-09-2009 13:40 0

loveitaly, А вот про Ню Йорку это здорово

09-06-2009 13:28 +1

минусы гта4 плохая оптимизация,совершенно тупой и не удобный мультьтиплеер(SAMP намного удобнее)севера ищет лениво и постоянно показывает разыне(даже если обновить список через минуту).2 раз я её пройти не смог,скучно.Но всё равно голосую за неё))сан андрес-есть самолёты,удобный мультиплеер.много модов.-надоедливые рожи афроамериканцев)отсутствии русской лицензии,в следствии чего плохие сабы и иногда отсутствие даже английской озвучки.

0 комментариев
19-08-2009 11:41 0

sa не правдоподобная, с плохой графой, с огромной пустой территорией и с тупым негром в главной роле!

1 комментарий
Heizard 19-08-2009 21:35 0

Vlados, Мне только Vice City понравилась из современных.

19-08-2009 21:45 0

гта 4. Офигенная физика. игра продуманная до мелочей. нереальную работу сделали, молодцы.

4 комментария
Heizard 19-08-2009 21:51 0

SweetSugarFree, Сюжет ацтой, жрёт ресурсы как слон, в оналайне читеров не мерено. У меня есть лицензионка, но честно скажу что это последний продукт от Rockstar что купил в своей жизни.

SweetSugarFr… 19-08-2009 22:31 0

Heizard, по сетке только в санандреас пробовала. на счет ресурсов это да, но и не банальная 2Д же игра.

ЗЫ. лицензионка не лицензионка))) я скачала и не парюсь_)))

Heizard 20-08-2009 01:49 0

SweetSugarFree, Твоё счастье что онлайна не знаешь.))

Вот маленькое что там происходит: стрельбя снарядами РПГ из автомата, падение барж с неба на голову, и строительство марсианских баз на земле по средствам заполонения карты нефтехранилищами, не говоря про банальное бессмертие.

SeVeRoS 20-08-2009 10:52 0

Heizard, гамай на консолях=) там всё путем=) и сюжет хороший xDDDDD

21-08-2011 21:09 0

San Andreas - вообще не игра.

32 комментария
dimax51 21-08-2011 21:19 0

cherepets, По мне так СА как раз ближе к игре, т.к. она больше выезжает на геймплее (куча разнообразнейших миссий и миниигр) нежели гта4 (в основном город и сюжет, миссии тупы)

cherepets 21-08-2011 21:20 0

dimax51, Там геймплей никакой.
Перестрелки в вольфейнштейне91 и то динамичней были.

Gopnik 21-08-2011 21:21 0

cherepets, На фоне GTA 3 и VC, это вершина совершенства.

cherepets 21-08-2011 21:22 0

Gopnik, 3ка и VC были хороши для своего времени.
А SA вышла когда уже был True Crime, так что...

dimax51 21-08-2011 21:24 -1

cherepets, А у вас РСшников вся крутость игры сводится только к крутизне перестрелок?
В СА было до хуя разнообразия: то на самолетах летаем, то целые районы банд выпиливаем, то RC игрушками управляем, то биотуалет со свидетелем замуровываем. А в ГТА4: убей того, доедь и убей того, догони и убей того. Из запоминающегося только ограбление банка.

cherepets 21-08-2011 21:29 -1

dimax51, Шутер без крутых перестрелок, но зато с делением раЁнов и самолетиками - автомобиль с крутой аудиосистемой, но без двигателя.

Einharjar 21-08-2011 21:33 0

cherepets, плохая аллегория...

cherepets 21-08-2011 21:33 0

Einharjar, Почему?
Ты любишь шутеры с плохо реализованной стрельбой?

Crighton 21-08-2011 21:35 0

Einharjar, Есть такое ММО All point Bulletin(или что-то в этом роде). Дак там куда ни попадешь одни и те же повреждения.Скучно.

dimax51 21-08-2011 21:37 0

cherepets, ГТА - это не шутер, шутер - это кол оф дюти и прочие крузисы.

cherepets 21-08-2011 21:38 0

dimax51, Конечно. Это симулятор орангутанга.

Crighton 21-08-2011 21:45 0

cherepets, Нет. Ты не прав. Это симулятор правильного бро, который пришел к успеху.

dimax51 21-08-2011 21:46 0

cherepets, Ага, я так же могу сказать, что автосимулятор без вменяемой физики, зато с делением районов и самолетиками - говно.

Crighton 21-08-2011 21:51 0

dimax51, Авиасимулятор без физики? Лолчто? Шутер без стрельбы? Авиасим без физики - уже аркада.

cherepets 21-08-2011 21:55 0

dimax51, И будешь прав.

dimax51 21-08-2011 22:08 0

cherepets, А чем тебе в СА то перестрелки не нравились?

cherepets 21-08-2011 22:17 0

dimax51, Физика, управление.

Einharjar 21-08-2011 22:18 0

cherepets, Это симулятор гопника (с)

Einharjar 21-08-2011 22:19 0

cherepets, потомучто музыкальный центр тож ням-ням мбыть

Gopnik 22-08-2011 09:28 0

cherepets, уже был True Crime
Но он же совсем унылое говно с копипастой вместо города.

dimax51 22-08-2011 14:55 +1

Gopnik, Не, первый был неплохой игрой. Там было кунг-фу.

cherepets 22-08-2011 19:13 0

dimax51, И сюжет. И саундтрек. И город. И крутая крутость.

Бля, скачать чтоли... проебал диск((

Simple_Not 24-08-2011 15:08 0

cherepets, Самая настоящая игра с множеством аркадных элементов, соси хуй.

dimax51 24-08-2011 15:43 0

cherepets, Город - бскончная копипаста.

cherepets 24-08-2011 19:03 0

dimax51, Зато это ЛА, а не выдумка наркоманов.

cherepets 24-08-2011 19:04 0

Simple_Not, И что? Стрельба сделано хорошо, драки тоже, погони так вообще охуенны. Сюжет заебись.

Gopnik 24-08-2011 19:12 0

cherepets, Это тупо копипаста одинаковых домиков на реальные карты дорог. Чисто визуально Лос Сантос на ЛА похож куда больше.
Перестрелки довольно средненькие (уж точно не лучше, чем в СА), дракит вообще кислые (лучше чем в СА, но там хотя бы насильно не заставляют ими пользоваться).
Алсо к середине игры начинаешь понимать, что все эпизоды состоят из схемы поездка/стелс/перестрелка/драка и эта схема не меняется всю игру принося в жертву сюжет, логику и вообще все на свете. Хотя нелинейность радует, но есть совсем пиздецовые арки с зомбями и драконами.

cherepets 24-08-2011 19:16 0

Gopnik, Чисто визуально Лос Сантос на ЛА похож куда больше.

В Крайме были эффекты поинтереснее, так что картина ночной погони в дождь под какой-то рок (миссия, где надо за время доехать до "брата" или типо того) мне очень запомнилась.

В СА мне запонмилось что я вкачал велик и прыгал как мудак. В реале я тоже так когда-то делал. Потом 10 лет ждал когда шрам на руке пройдет от того что в столб въебался.

но есть совсем пиздецовые арки с зомбями и драконами.

Ник же (полу)китаец. Глянь фильмы Оксида Панга и пойми, что эти арки - верх адекватности в китайском представлении. Или почитай их летописи за 4й век (автора не помню) - там вообще лютый пиздец про обезьяну с шаром-мечом, которую осудили за то что она людей хотела даосизму научить.

Gopnik 24-08-2011 19:20 0

cherepets, миссия, где надо за время доехать до "брата" или типо того) мне очень запомнилась.
Эта миссия мне запомнилась только тем, что на ней я узнал, что замедление не замедляет таймер и это ощень тупо.
В СА няшных погодных эфектов было побольше. Всякие там стелящиеся по воде туманы, горячий воздух и прочее.

Simple_Not 24-08-2011 19:22 0

cherepets, У нас рассинхронизация диалога.

dimax51 24-08-2011 19:32 0

cherepets, Угу, еще скажи что в Прототипе охуенный NY

cherepets 24-08-2011 22:01 0

dimax51, Протитип я не особо много играл, ибо заебло довольно быстро. Город совсем хуйня. В тру крайме была терпимая хуйня.

21-08-2011 21:54 0

В мультиплейере овердохуя драйва!!!

0 комментариев
22-08-2011 17:12 +1

S.A. плюсую только из-за САМП.

В остальном четвёрка лучше.

9 комментариев
dimax51 22-08-2011 20:29 0

Buster92, В четверке есть нормальный мультиплеер, а не этот говномод.

cherepets 22-08-2011 22:23 0

Buster92, Вау, лаганое ничегонеделанье в хуевой графике и физике.
Всегда мечтал..

Einharjar 23-08-2011 11:10 0

cherepets, в нормальной графике и физике оно представь какое лаганое будет, если на сервере например 100 чел

Crighton 23-08-2011 11:38 0

Einharjar, ММОшки же как-то справляются, isn't?

Einharjar 23-08-2011 13:32 0

Crighton, ММОшки ≠ ГТА

Crighton 23-08-2011 17:48 0

Einharjar, Тем не менее людей там, хоть жопой жуй. При норм графе.

cherepets 23-08-2011 19:02 0

Einharjar, Оно лаганое потому что писали этот мод индусы ногами на хинди.

Реальные требования тут не при чем.

Buster92 24-08-2011 12:48 +1

dimax51, В четверке мультиплеер уныл, от силы играют 10-15 школьников. В Самп до полутысячи одновременно играют, всё веселее.

Einharjar 24-08-2011 14:27 0

dimax51, до полутысячи (школьников) одновременно играют

12-09-2011 21:41 0

В gta 4 поугарать больше можно

1 комментарий
Simple_Not 13-09-2011 00:42 0

yarik97, Нихардкор же. В СА даже с кодами можно было чего-нибудь интересного учудить, а в 4 хуйня одна, даже летучих машин нету.

08-12-2011 23:24 0

Так то Vice City рулит по-любому :D:D но тут голосую за IV.
IV выигрывает в графике, AI и отсутсвием совершенно ненужных возможностей SA (качалка, подстрижка, тату, другая пое...нь).
У SA действительно вин в том, что территория больше и есть сельская местность.

0 комментариев
04-07-2016 23:22 0

Трейлер аж до мурашек. Такую работу проделали.
В Сан-Андреасе все слишком мультяшно, пародийно, несерьезно.
В 4ке интересную историю рассказали, вышли на новый уровень.

Превью клипа

0 комментариев
09-06-2009 13:44 0

SA FOREVER! ну и за одно у меня 4ка тормозит на максимальных, а на минимуме мне не охото играть

1 комментарий
Jester 19-08-2009 22:09 +1

SNoRK, нашол аргумент "тормозит на максимальных". ппц

09-06-2009 15:03 0

SA будет по веселее..

А насчёт GTA 4 вы там все пишете ,что она глючная нефига она не глючная!!! Выбросите свой тупой комп и купите консоль !

4 комментария
Pashok 09-06-2009 18:11 +1

Snake, ну да консольщики)))играл я у знакомого на боксе)ппц такая же лажа только глюки другие)у него она не тормозит а тупо долго прорисовывает картинку)и она не глючная, а плохо оптимизированна,т.к. даже на очень хороших компах на макс.проблемотично поиграть,ну я точно скажу что на моём среднем компе прорисовка лучше чем на боксе 360)играл на 2 разных боксах прорисовка полное гггг

loveitaly 10-06-2009 00:56 0

Pashok, под глючной, лично я имел ввиду плохую оптимизацию!

А насчет компов не надо! У меня он даже не средний, а вполне нормальный! Не i7 конечно, но и не 65-й год!

И согласен с предыдущим оратором, что она даже на самом хорошем компе будет идти примерно также, как и на среднем! Дело тут не в железе!

TUROK 10-06-2009 18:14 0

Pashok, У меня на PC текстурки долго прорабатывает но не тормозит

SeVeRoS 20-08-2009 10:54 0

Pashok, на боксе проблема долгой подзагрузки решается установкой игры на жесткий диск, а прорисовка во многом зависит от способа подключения=) через тюльпаны или VGA ты там текстур в принципе не увидешь xDDD

09-06-2009 15:03 0

Я за GTA3. На нетбуке только она норм работает.

1 комментарий
HappinessIsl… 19-08-2009 21:21 0

shantaram, Хмм, у меня на нете вайсити тоже работает

17-11-2009 02:11 0

зато SA можно переделать до неузаваемости.Можноменять карты,скрипты,модели,объекты.Не нравятся афро-морды,скачайте другие скины.Американской озвучки нет - не надо покупать SA на одном CD.Графику можно спокойно улучшить,даже вышел мод от GSC(создатель S.T.A.L.K.E.R.'а),там графика офигенно улучшена,требования как у GTA4/

0 комментариев
05-04-2011 22:09 0

А еще такая вещь, как sa-mp ^^

0 комментариев
21-08-2011 21:11 0

Хз, как-то доставило

0 комментариев
21-08-2011 21:21 0

при всех достоинствах 4и, СА таки круче.

3 комментария
Crighton 21-08-2011 21:26 0

Gopnik, графика какая-то... мультяшная, или что-то...

Gopnik 22-08-2011 09:27 0

Crighton, мультяшная
Стиль выдержан на 5. Не вижу в этом никаких проблем.

Crighton 22-08-2011 10:35 0

Gopnik, Я тоже. Просто высказал свое мнение. А по геймплею да, 4ка подсасывает. + в СА старгейтовский мод есть.

21-08-2011 21:31 0

4 гадина не пошла

3 комментария
svin 21-08-2011 21:54 0

Einharjar, И из за этого она хуже??

Einharjar 21-08-2011 22:16 0

svin, не не не

Einharjar 21-08-2011 22:17 0

svin, из-за этого я не могу её оценить

21-08-2011 21:54 0

Тут были самолёты!!!.....

0 комментариев
21-08-2011 22:02 0

Были бы в четвёрке самолёты, карта побольше(Джерси бы присоединить) и поинтереснее сюжет - было бы другое дело. А так нет - воспоминания о СА у меня тёплые и ламповые, а четверка была какой-то унылой, хотя Манхеттен порадовал сильно.

4 комментария
dimax51 21-08-2011 22:09 0

uncleFLOPS, Не, сюжет в 4ке хорош, но вот миссии нереально однообразны.

Gopnik 22-08-2011 09:28 0

uncleFLOPS, Сюжет в 4ке шикарный. А с эпизодами так вообще.

uncleFLOPS 22-08-2011 10:07 0

Gopnik, Ай да ладно, какой-то быдло славянин, любящий убивать людей приехал в НЙ и внезапно влип во всё дерьмо. По характеру, да и внешне, как гопник. Понятно, почему он тебе нравится :З

Gopnik 23-08-2011 15:53 0

uncleFLOPS, Ай да ладно, какой-то быдло славянин, любящий убивать людей приехал в НЙ и внезапно влип во всё дерьмо.
Да у него такая охуенная предыстория, что еще на целую игру хватит. Нико самый проработанный и интересный персонаж в серии.

22-08-2011 09:30 0

SA масштабней. а под конец так вообще невесть что начинается, со всякими там джетпаками

0 комментариев
22-08-2011 11:48 +1

Преимущества SA по сравнению с 4:
1. Транспорт. Серия GTA вообще изначально задумывалась как то, где надо не только круто стрелять, но и круто ездить (летать, ходить по воде). Вся линия GTA шла по развитию этого направления. И вдруг в четверке - такой облом.
Транспорт SA, которого НЕТ в 4: велосипед, самолет простой, истребитель, картинг, посудина на воздушной подушке, броневик, комбайн, квадроцикл (разные), бульдозер.
2. Рельеф. Имеется пранспорт - получите и пространство для езды на нём. В 4-ке мы гоняем практически только по городу. В SA - горы, пустыни, сельская местность.
3. Разнообразие миссий. В SA практически в каждой миссии есть своя изюминка. Это, практически, кекс :) . В 4 миссии удручающе однообразны.
4. Оружие. В SA больше.
5. В 4-ке серьезно напрягает то, что надо проводить время с дружбанами. Отвлекает.

Вывод: SA - вершина игрового творчества Rockstar. Похоже, намечается спад.

1 комментарий
dimax51 22-08-2011 14:52 0

DonDublon, Количество сменило качество А если бы они делали все фишки с СА (тюнинг машин, шмотки, качалка, самолеты, херова туча миниигр, пригород и т.д.) с тем же качеством, что и в 4 (качество моделей, текстур, проработанность, физика) то игра бы наверное вышла только сейчас.

Хотя ты прав, спад действительно есть: миссии однообразны не только в гта4, но и в ред дед ремпшен. Но если в ГТА4 есть огромный нью-йорк, то в рдр только бескрайние путыни и однообразные миссии (приедь, убей; догони, убей).

22-08-2011 11:58 0

я после Vice City долго не воспринимал San Andreas но потом смирился

9 комментариев
dimax51 22-08-2011 14:54 0

machinework, А я после гта3 не воспринимал вайс. Город хуже, музыка хуже. Разве что мотики появились.

svin 22-08-2011 15:23 0

dimax51, Блеа!! Я после второго ещё очень и очень долго потом привыкал к последующим частям. А к четвёрке отношусь как к логическому продолжению.

dimax51 22-08-2011 15:46 0

svin, Лично мне гта2 не понравилась в виду своей сложности. (сохранятся за приличную сумму, карты нет). И вместо выполнения миссий все сводилось "к залезть в танк и хуярить все что движеться".

svin 22-08-2011 15:52 0

dimax51, Olol!! Танк там был вобще уберкошерен!!!

А в него ещё в клубах рубали! Самый фан был угнать морожку (ice cream van), установить на него всё что можно, и с шифтом (проигрывая завлекающую мелодию) мясить супостаов!!!

Gopnik 22-08-2011 17:01 0

machinework, Так сложно смириться с тем, что СА- лучшая часть в серии?

Gopnik 22-08-2011 17:04 0

dimax51, Да ты охуел, в трехе только саундтрек из лица со шрамом да заглавная тема из первой GTA запоминаются, а в Вайсе майдены, мегадет, моторхед, Майкл Джексон и еще куча охуенной музыки.

dimax51 22-08-2011 20:27 0

Gopnik, Не знаю, меня в вайсе только Wildstyle radio доставлял.
В трешке же нереально доставляет охуеннейший даб KJah (в СА уже не то) и не менее охуеннейший рэп Game Radio. Даже не знаю что у них круче. На мой взгдяд одни из лучших радиостанций вообще в серии ГТА. Еще прикалывает Lips 106 со всякой попсой.

machinework 22-08-2011 20:40 0

Gopnik, сложно смириться с тем, что играть приходится за быдло-нигера из трущоб

Gopnik 23-08-2011 16:02 0

machinework, Все герои ГТА- быдло с низов, это суть серии, Карл более живой чем прошлые ГГ, там не просто Томми бьет стекло, Томми решает проблему, а уже более разнообразные эмоции и отношения с окружающими, да и сам сюжет там более складный. Да еще в довесок к этому сильно переработанная механика игры, вождения перестрелки, всякие там плавания и подтягивания, прокачка, шмотки.
И еще такое то кинцо
Превью клипа
SA is deep, на его фоне предыдущие части смотрятся бедно и уныло.

22-08-2011 19:56 0

SA было последнее во что я играл из серии GTA. 4 установил и удалил через 10 минут - не понравилось. В первую очередь, я считаю - в GTA должно быть весело. А 4 часть - скорее еще один поганый шутер.

P.S. Так расписали все, что опять захотелось установить и поиграть в VC или SA...

3 комментария
Gopnik 22-08-2011 20:07 +2

Kiok, Ю кеннот инто GTA, 4 сохранила фирменный юмор серии и его там даже больше стало т.к. к радио и плакатам добавили интернеты и телик с такими то мультами, но ты конечно не нашел кода на танк и сразу плохо сделана, тупо.

Kiok 22-08-2011 21:08 0

Gopnik, Неправда. Кодами не пользовался со времен 3 части. Мне просто не понравилась игра. Юмор радио и плакатов наверное не оценил за 10 минут, меня само действо не увлекло.

P.S. Возможно я просто немного перерос игрушки, хз, но они уже вообще не цепляют. Последние три пройденные игры на РС - Mass Effect 1, Dragone Age 1 и Bulletstorm. Играл в них в момент выхода, то есть можно оценить временную разницу между играми - играю нечасто.

dimax51 22-08-2011 21:15 0

Kiok, Первые 10 минут вО всех ГТА неинтересны. В них происходят обучающие миссии вроде: съезди купи шмоток, да вызови такси.

24-08-2011 15:06 0

Было больше колоритных и просто лулзовых персонажей. Да и миссий запоминающихся куда больше. Четвёрка меньше воспоминаний оставила, хотя общая атмосфера у неё получше будет, чем в СА.

0 комментариев
24-08-2011 20:14 0

GTA - УГ. Говорить начистоту, ни одна не понравилась.
Хотя в GTA 4 был один веселый момент - упал с высоты на кладбище и не разбился.

51 комментарий
Gopnik 24-08-2011 20:17 0

Random0, Мафияблядок закукарекал?

dimax51 24-08-2011 21:18 0

Gopnik, Скорее просто тролль.

Random0 24-08-2011 21:47 0

dimax51, Да я серьезен как никогда!1

cherepets 24-08-2011 22:01 0

Gopnik, Мафия1 была в целом довольно неплохой.

dimax51 24-08-2011 22:04 0

Random0, А чем тебе не нравится ГТА?

Random0 24-08-2011 22:05 0

Gopnik, На мафию тоже смотрю без энтузиазма, хотя играть достаточно интересно.

Random0 24-08-2011 22:08 0

dimax51, Нет:
1. Нужной атмосферы.
2. Сюжета.

dimax51 24-08-2011 22:34 0

Random0, А как же увлекательнейший геймплей?

В чеьвертой части сюжет неплох.

Random0 24-08-2011 22:40 0

dimax51, Не нашел ничего увлекательного. Даже многообразие ситуаций не спасает.
В много где скучной второй Mafia, например, есть охрененная сцена в начале игры, под сопровождение Dean Martin - Let It Snow.

dimax51 25-08-2011 00:03 0

Random0, А какие же игры тогда увлекательны?

Simple_Not 25-08-2011 02:14 0

Random0, Зато есть лулзы и персонажи.

Gopnik 25-08-2011 09:37 0

Random0, Но ведь там все это есть.

Random0 25-08-2011 09:41 0

Gopnik, Там это есть, но не то.

Random0 25-08-2011 09:42 0

Simple_Not, В Ведьмаке они тоже есть. И в Mass Effect. И в Portal.

Random0 25-08-2011 09:43 0

dimax51, The Witcher, Braid, первое прохождение Fahrenheit, Evidence: The Last Ritual, Mass Effect, ...

Simple_Not 25-08-2011 09:45 0

Random0, В Лишнем Стволе лулзы мнимые. В Портале да, есть. Но они не из той категории, что лулзы в серии ГТА.

Random0 25-08-2011 09:47 0

Simple_Not, Не мое это.

Gopnik 25-08-2011 09:56 +1

Random0, Чего там не то? Нету школьниц и огромных человекоподобных роботов?
Там все работает на атмосферу, саундтрек, дизайн, постоянные отсылки к культовому кинцу, даже юмор.
А сюжет, ну он несколько сложноват для восприятия под пивас с кальмарами, ведь обычно подсовывают несколько параллельных линий, но он всегда неплохой, а в SA, VCS и 4ке он вообще охуенный.

Gopnik 25-08-2011 09:56 0

Random0, Braid
Ехал графон через графон.

Random0 25-08-2011 10:00 0

Gopnik, Мне становится нафиг скучно после часа игры.

Gopnik 25-08-2011 10:01 +1

Random0, А нехрен заставки скипать.

cherepets 25-08-2011 19:11 0

Gopnik, Но ведь они несмотрибельны. СА - игра показывающая американских нигеров настолько стереотипными, что у меня все глаза вытекли аж 5 раз.

Gopnik 25-08-2011 19:15 0

cherepets, Нигеры в СА только в туториале и последние полторы миссии. Кстати все это время Карл противопоставляет себя этой культуре, а не пытается быть самым крутыми нигером на районе, ГГ нен такой уж и стереотипный.

cherepets 25-08-2011 19:19 0

Gopnik, Ну, работаешь ты дальше не на нигеров, но окружают они тебя в огромном кол-ве на протяжении очень долгого времени (возможно и до конца игры, я не знаю. прошел до середины второго города и дропнул ибо хунта).

Gopnik 25-08-2011 19:29 0

cherepets, 1 город 18 мисиий, дальше где-то в серидене второго щзавалить Райдера, миссий через 30 в 3 городе спасти нигру Рэпера, у которого ты спиздил книжку, а дальше в сааааамом конце по-моему три мисии перед финалом снова в гетто.
Итого где-то 20% сюжета про нигеров, 80% про еще дохуя чего.
Хунта, это то, что ты мне сейчас пытваешься доказать, а там дальше вин на вине и вином погоняет. Ты даже Розенберга из вайса не увидел.

sweater 25-08-2011 19:30 0

cherepets, да, не понял ты суть игры, не постучал лиловым хером по капотам...

sweater 25-08-2011 19:31 0

Gopnik, там еще же из рок-банды тип был, кажется

cherepets 25-08-2011 19:32 0

Gopnik, Мы уже помоему обсуждали СА в каком-то другом варе?
И на сколько я помню, я тогда говорил, что я не готов играть в гавно, чтобы увидеть охуенность под конец.

Исключение: игры от Illusion.

cherepets 25-08-2011 19:33 0

sweater, С лиловой двусторонней дильдой я бегал.
Еще у меня в пиратку хот кофе был вшит и я телку на какой-то ферме трахал.

И то, и другое - унылая хунта.

Gopnik 25-08-2011 19:34 0

cherepets, В СА размазана от начала до конца ровным слоем. Это просто идеал того, как надо делать игры.

cherepets 25-08-2011 19:38 0

Gopnik, Это просто идеал того, как надо делать игры.
Не, вот игра, которая в 100500 раз пизже:


Атмосфера, физика, графон, реализм, геймплей... Все пизже.

Gopnik 25-08-2011 20:01 0

cherepets, Тогда уж сразу пости олдфажный вин тысячелетия.

cherepets 25-08-2011 20:04 0

Gopnik, Зачем так олдфажить?
Я запостил скрин из 4д игры вышедшей в 2010 или 2011 году. Точно не помню.

dimax51 25-08-2011 22:08 0

cherepets, Зря ты так %username%, зря, зря, зря..... (С) Стас Давыдов.

cherepets 25-08-2011 22:09 0

dimax51, Заставки вообще нужны только в максе пейне и мгс.

Kiok 25-08-2011 22:10 0

cherepets, Млин, а что это за игра?

dimax51 25-08-2011 22:11 0

cherepets, Т.е. ты их пропускал?

cherepets 25-08-2011 22:13 0

Kiok, www.pouet.net/prod.php?which=56049

Не могу найти версию без Гульмана. Надо автора спросить...

cherepets 25-08-2011 22:14 0

dimax51, Откуда бы я тогда узнал, что они гавно?

dimax51 25-08-2011 22:20 0

cherepets, ну хрен тебя знает. Заставки можно смело пропускатьв ГТА3 и VC, но в СА они вышли за рамки "босс говорит че делать" и стали вполне себе интересными. Например заставки с Вузи. А в ГТА4 их уже реально интересно смотреть и они в полной мере раскрывают сюжет.

Gopnik 26-08-2011 08:49 0

cherepets, Сюжет и заставки GTA SA >> сюжета и заставок второго Макса.
МГС вообще кинцо, там и геймплея то нет, сюжет тащеста тоже хунта, но заставки действительно очень красивые, даже на ps1 умудрились такую то анимацию и графон зафигачить.

Simple_Not 26-08-2011 08:58 0

dimax51, Зачем вообще пропускать заставки, если это единственное интересное занятие в аркадной игрушке про приедь-убей? Геймлей ведь уныл до невозможности.

cherepets 26-08-2011 18:04 0

Gopnik, В Максе были понятны намерения персонажей. В СА за полтора города я понял только что бандиты бандитят, копы копствуют, шлюхи шлюшат, а главный герой и его семейка орангутанят.

Про МГС:
даже на ps1 умудрились такую то анимацию и графон зафигачить.

Только анимацию и постановку камеры. Графон в синфон фильтрах охуеннее в разы.

Gopnik 26-08-2011 18:22 0

cherepets, Графон в синфон фильтрах охуеннее в разы.
А в сифоне разве была глубина области и эффект горячего воздуха? Там освещение было няшное, а в остальном средненько, а в МГС были такие то эффекты, такая то вода, такой то невидимый костюм, на первосоньке ни у кого и рядом ничего такого не было.
В СА за полтора города я понял только что бандиты бандитят, копы копствуют, шлюхи шлюшат, а главный герой и его семейка орангутанят.
Либо ты скипал, либо просто тупой. Там все понятно и совсем не так примитивно, как ты описал.

cherepets 26-08-2011 18:27 0

Gopnik, в МГС были такие то эффекты
Но бля, текстуры были дико низкого разрешения.

Gopnik 26-08-2011 18:36 0

cherepets, Как будто в сифоне было не так.


Это PSX, там везде было одинаково хреновое разрешение текстур.

Simple_Not 26-08-2011 18:39 0

cherepets,
В СА за полтора города я понял только что бандиты бандитят, копы копствуют, шлюхи шлюшат, а главный герой и его семейка орангутанят.
Это называется "гротеск".

cherepets 26-08-2011 18:39 0

Gopnik, Посмотри на рожу снейка. Пиздец же.
Хотя все равно я фанат, ибо охуенно.

Gopnik 26-08-2011 18:48 0

cherepets, Мне лень искать скрины, но в сифоне вместо рожи было точно такое же мутное говно. Более детальную текстуру для рожи можно выжать экономя на декорациях, типа как в резиках с фекалками все картинками, или сделать декорацию маленькой/ощень простой как во всяких файтингах.

cherepets 26-08-2011 18:51 0

Gopnik, В Kagero Deception рожи были охуенны.


Но да, обычно там были маленькие сцены.

cherepets 29-08-2011 21:58 0

cherepets, Я таки стребовал с разраба ссылку на Ъ-версию Horror3d.
sites.google.com/site/unlimitedhorror3d/ ...

Всем советую, но помните, эти темные коридоры пещеры будут преследовать вас вечно...

16-11-2011 22:15 +1

GTA 4 тормозит

0 комментариев
16-11-2011 22:15 +1

GTA 4 тормозит

0 комментариев