Куряшие Девушки или Некурящие девушки

Куряшие Девушки
12
Нейтральная
сторона
12
Некурящие девушки
126
Ничего зазорного в этом нет
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Здаровье,красота, не воняет изо рта))

09-06-2009 03:27 0

единственый плюс есть чем занятся после секса =)

2 комментария
loveitaly 09-06-2009 03:42 +5

Zaharka, после секса надо сексом заниматься=)))))

kda0207 09-06-2009 15:37 0

loveitaly, Супер!

09-06-2009 06:15 +2

в смысле блин модно? если человек курит только потому, что это модно - грош ему цена. и неважно, мужчина это или женщина.

придумали еще - ходячие пепельницы. по аналогии, если человек идет по улице, ест шоколадку и выбрасывает обертку, он - ходячая мусорка.

и, вот честно, сразу хочется минусануть, когда встречается холивар с перекошенным в одну сторону описанием. мнение свое нужно аргументами высказывать и комментариями.

31 комментарий
Shu 09-06-2009 06:16 0

sweater, Вот ага.

loveitaly 09-06-2009 06:25 0

sweater, описание не главное! Главное мнение, что люди думают по этому поводу! Если на заборе написано ЙУХ это еще не значит, что я так думаю!

В колонке справа люди и высказали свои позиции против курения, аргуметировав их! В этой же колонке я пока не увидел ни одного аргумента За!

Shu 09-06-2009 06:32 0

loveitaly, Я вообще ушла в нейтрал, потому что мне не нравится как сформулированы позиции сторон.

Аргументов с синей стороны я не увидела, кроме того что курить это вредно. С этим никто не спорит, но не совсем понятно какое вам всем дело до здоровья незнакомых вам людей.

sweater 09-06-2009 06:33 0

loveitaly, я про то, что сам холивар и его описание должны быть нейтральны.

аргументы за?

1. девушка с сигаретой это еще и некрасиво

сигарета не сделает красивую девушку страшнее, как и отсутствие сигареты не сделает страшную красивее

2. мне лично приятно постоять и покурить с какой-нить знакомой, потрепаться ниочем

3. в присутствии курящих девушек я могу спокойно закуривать - при некурящих я обычно терплю.

я не утверждаю, что курящие лучше некурящих (что с точностью до наоборот доказывает синяя колонка), я просто нормально отношусь к тому, что девушка курит

Shu 09-06-2009 06:35 0

sweater, Идемте покурим?))

sweater 09-06-2009 06:40 0

Shu, а что, идемте ) вот только кофейка налью...

Shu 09-06-2009 06:44 0

sweater, Вот все-таки что бы не говорили, но курение играет существенную роль в социализации.)

Не, без кофейка, курить и спать, а то уже вставать скоро.

loveitaly 09-06-2009 06:44 0

sweater, в синей колонке только один пост, в котором написанно, про нелюбовь к курящим девушкам! В основном там написанно, что курение это вред, независимо девушка ты или парень!

А исходя из постановки самого холивара, то я естественно против девушек, которые курят, т.к в первую очередь это вредно для их же здоровья!

А говорить - вам какое дело до нашего здоровья? не совсем корректно, ибо именно ваше здоровье никто и не обсуждает, а обсуждаем это явление целиком! --это часть адресованно Shu, т.к не хотелось два раза писать!

Shu 09-06-2009 06:50 0

loveitaly, Как раз корректно, потому что вы сами не курите, и совершенно непонятно, почему вас заботит здоровье незнакомых вам девушек. И я не про именно себя, как вы можете заметить, если перечитаете то, на что отвечаете.

sweater 09-06-2009 06:59 0

Shu, вставать скоро? :) я уже на работе блин...

loveitaly: холивар именно о курящих девушках. о вреде курения и так уже много писано.

и вот неужели до сих пор находятся курильщики, не подозревающие о вреде курения? им срочно нужна инъекция мозга.

loveitaly 09-06-2009 07:01 0

Shu, Опять-таки повторюсь, что я против этого явления! Я не говорю, что я спать не буду, если сегодня ещё 10 девушек начнут свой стаж курильщиц! Это такая же моя гражданская позиция, как и против наркотив, тупово бухалова и т.п! Если бы никого эти вещи не заботили, то мы жили бы уже совсем в другом мире!

А политику Похуизма(то бишь меня волнует только мое эго, а до остальных мне насрать, это их жизнь и пусть делают с ней что хотят) нам долгое время прививали и прививают "добрые дядьки" с запада! Но это уже другая тема!

loveitaly 09-06-2009 07:04 0

sweater, согласитесь глупо голосовать за тот или иной холивар исходя из того - я курящая девушка, поэтому за! Или я некурящая девушка - поэтому против!

Я и говорю, что Я ПРОТИВ КУРЯЩИХ девушек! И в своих комментах пишу, почему я против них!

sweater 09-06-2009 07:09 0

loveitaly, либо вы сейчас подписали меня под курящую девушку, либо абсолютно не вникли в суть моего поста... я имел ввиду, что не стоит уже зацикливаться на вреде курения, если вы только поэтому против (а других аргументов я реально не вижу), то смысл вообще этого очередного холивара?

loveitaly 09-06-2009 07:18 0

sweater, ну, писать, что написанно в описание холивара не вижу смысла!

Меня очень напрягает любой курящий человек(будь то девушка или парень) ибо запах табака не переношу!

Про запах изо рта, думаю, тоже особо говорить нечего! Был у меня опыт таких "поцелуев"

Вас к девушкам я не относил, я вообще на личности стараюсь не переходить, написал я там пример, а не констатацию факта!

Назвали бы хоть один аргумент за, что ли...

Только не надо говорить - нервы успокаивает!

На мой взгляд глупо курить из-за этого! Это скорее самообман многих, дабы оправдать себя хоть каким-то аргументом!

sweater 09-06-2009 07:32 0

loveitaly, ну почему же самообман. успокаивает - если хочешь успокоить. и - не буду говорить за всех - лично я курю не из-за этого. мне просто нравится. аргументы за я перечислял выше. опыт поцелуев (почему, кстати, вы написали поцелуев в кавычках?) с курящими девушками (черт, как это звучит...) у меня тоже был, как и с некурящими ) обычно, зная, что буду целоваться, я не курил, или чистил зубы, или жевал жвачку, как и девушки. а если поцелуй спонтанно случается, то и у вас изо рта пахнуть будет. ну, не табаком, ладно. но все же

loveitaly 09-06-2009 07:45 0

sweater, агрументы улыбнули) в том плане, что философия их в целом сводится к тому, что - я курю и мне легче с курящими девушками(в том плане, что с некурящими мне тоже приходится не курить)Ну а для того, чтобы пообщаться ниочем вовсе не обязательно курить!

Поцелуй в кавычках потому что поцелуем назвать это сложно было! Настолько ужасный вкус!

А насчет спонтанного поцелуя и его последствий, то... при соблюдении личной гигиены, такого вроде не должно возникнуть! Лично у меня ни разу еще не было такого, что при спонтанном поцелуе я бы почувствовал что-то неприятное, что бы отвлекло меня от самого поцелуя, как это было в "поцелуе" с курящей!

sweater 09-06-2009 08:09 0

loveitaly, ну а какие могут быть еще аргументы, вопрос-то субъективный )

а вообще я не делаю различий между курящими и некурящими.

Shu 09-06-2009 10:07 0

sweater, Дык это, -1 от Москвы.))

Впрочем, я уже опять встала. Вот теперь курить точно с кофе. Вкусно, кстати.

loveitaly, вот вам аргумент за.

Shu 09-06-2009 10:09 0

loveitaly, А политику Похуизма(то бишь меня волнует только мое эго, а до остальных мне насрать, это их жизнь и пусть делают с ней что хотят) нам долгое время прививали и прививают "добрые дядьки" с запада! Но это уже другая тема!

Ыыыы. Это сша, да? Это вы ко мне в профиль сходили чтоль? Да, да, нас даже в таких мелочах зазомбировали прогнившие западные ээ... капиталисты? Ради богов, скажите что вы не это имели в виду, а то я лопну.

loveitaly 09-06-2009 10:22 0

Shu, это уже оффтоп! Ес хотите, можно в др месте обсудить)

Shu 09-06-2009 10:25 0

loveitaly, Ну, это же вы его начали. Так вы все таки именно об этом?

loveitaly 09-06-2009 10:32 0

Shu, в профиль я к вам сходил только после того, как вы о нем упомянули!

Если хотите узнать, что я имел ввиду, то почитайте Хаскли и Оруэла! В любом случае, знакомства с ними будет не лишним!

Shu 09-06-2009 10:44 0

loveitaly, Вы уже второй такой за сегодня. Я напишу и вам.

Среди приличных людей не приводят аргументы вроде "если вы хотите знать что я имею в виду, идите почитайте вот это" и "пока вы вот с этим не знакомы, с вами говорить нет смысла".

Если вы ссылаетесь на какой-то источник, который может обосновать вашу позицию, потрудитесь привести основные тезисы, потому что никто не ломанется вотпрямщаз читать целую книгу только для того, чтобы понять что именно вы хотели сказать.

Потому своими словами, пожалуйста. И заметьте, я даже не прошу вас рассказывать что именно вы имели в виду, всего лишь подтвердить или опровергнуть мое предположение.

loveitaly 09-06-2009 10:53 0

Shu, спасибо за "такой") примного благодарен!

Я на личности не переходил!

По поводу остального, я вам уже говорил, что не намерен это обсуждать здесь!

Shu 09-06-2009 10:57 0

loveitaly, Не поняла вашего возмущения. "Второй такой за сегодня" означает что вы второй [такой] человек, который предложил мне сходить прочитать книгу чтобы оценить его аргумент.

Вы этот оффтоп начали сами, а теперь почему-то с упорством, достойным лучшего применения, отказываетесь ответить на простой вопрос не менее простым ответом - "да, это" или "нет, не это", предпочитая вместо этого писать пространные комментарии, свой же оффтоп усугубляя.

PadonakSem 11-06-2009 22:46 0

Shu, "Пойдём-ка-покурми-ка" (с) :)

К курящим девушкам отношусь нормально. Нейтральная сторона - только потому, что в зелёной "модно".

Shu 11-06-2009 22:51 0

PadonakSem, Абсолютно аналогично.:)

PadonakSem 11-06-2009 22:53 0

Shu, И снова наши мнения совпали :-D

vertus 12-06-2009 01:24 0

Shu, Вообще, куря, они мешают мне дышать.

Shu 12-06-2009 01:27 0

vertus, Ну мало ли кому что мешает.

trueSnow 12-06-2009 03:44 +2

vertus, Вообще, нытьём вы мешаете им курить.

09-06-2009 08:48 +1

Время выкуривания одной сигареты прямо пропорционально интенсивности протестов со стороны некурящих.

1 комментарий
KblIIIA 12-06-2009 02:02 0

Cricketka, пашли курить))

09-06-2009 13:00 +1

глядя грамотность, адекватность и непредвзятость создателя холивара я начинаю понимать, зачем нужна карма.

10 комментариев
Shu 09-06-2009 14:26 0

Ana, А уже. Больше не создаст.

Ana 09-06-2009 22:29 0

Shu, вы тоже помогли?)

sk1e 10-06-2009 00:30 0

Ana, по моему все помогли, попал парень под раздачу

Shu 10-06-2009 00:36 0

sk1e, Кто ему (ей?) виноват?

sk1e 10-06-2009 03:25 0

Shu, не понял

loveitaly 10-06-2009 03:27 0

Ana, кто виноват и что делать?=))

Shu 10-06-2009 03:32 0

sk1e, Ну вы так написали "попал под раздачу". Я и говорю - сам (автор холивара) виноват. Нефиг холивары однобокие создавать.

loveitaly 10-06-2009 03:51 0

Shu, Автора на кол, землю крестьянам, фабрики рабочим, деньги мне!!=))

trueSnow 10-06-2009 03:54 0

loveitaly, А как же дети без мороженого и женщины без цветов? .)

loveitaly 10-06-2009 04:01 0

trueSnow, хм...) ладно, выделю пару тугриков из своего денежного довольства)))

09-06-2009 13:55 0

ну курит и курит,мне пофиг - я сам курю

холивар кстати некрасово сформулирован - сразу золожено отношение автора к вопросу

0 комментариев
09-06-2009 19:47 0

Вот здесь я одного не могу понять - почему курящий мужчина - это нормально, а курящая девушка - это кирдык?

5 комментариев
Shu 09-06-2009 19:50 0

trueSnow, Дискриминация по половому признаку, как она есть. Меня тоже всегда возмущало.)

trueSnow 09-06-2009 20:00 0

Shu, Ну, я смотрю, тут вообще весело - народ упорно сравнивает девушек с пепельницами, блядями. При этом, некурящие люди не знают, что такое "на порядок", не умеют гуглить, искренне верят в мутации, отрицают написанное в википедии.

Из написанного я могу сделать только один вывод - надо сходить, покурить .)

Shu 09-06-2009 23:00 0

trueSnow, Очень верное решение.

phoeeenix 15-06-2009 17:54 0

trueSnow, курящие мужики - это тоже плохо

trueSnow 16-06-2009 20:26 0

phoeeenix, Да ладно? И чем же это плохо?

11-06-2009 22:32 0

Не считаю что это модно,но сама курю...не знаю почему...Бросить пока не могу(..Или не хочу?..

15 комментариев
loveitaly 12-06-2009 00:35 0

Polly, вот))) я долго ждал такого ответа)))

курю...не знаю почему...

несколько лет назад быр в России опрос среди курящих и там около 60% ответили также, остальне ответили что-то типа - для снятиия наапряжения, чтобы успокоиться и т.п)

Shu 12-06-2009 00:50 0

loveitaly, Тю. Сложно определить, почему начал. А ответить почему куришь это несложно.

Так что ваши 60% это скорее всего

- Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вы курите?

- Ну... Да.

- А почему?

- Ну... Не знаю...

- Спасибо большое, до свидания!

Если подумать хоть минуту, ответ будет.:)

loveitaly 12-06-2009 00:58 0

Shu, Это не мои 60%)))

на вопрос - ты любишь Италию?

я уже через пос секунду отвечу- да, конечно)

Поэтому, если даже опрос и проводился так, как вы описали, то он хотя бы показывает, отношение курильщиков к курение)

Shu 12-06-2009 01:19 0

loveitaly, Ну, и какое же отношение он вам показал?)

vertus 12-06-2009 01:27 0

Shu, Отсутствие аргументации действия означает неосознанное действие. В данном случае по причине стадного развития курящего индивидуума.

Короче, все курили, и опрашиваемый начал.

loveitaly 12-06-2009 01:28 0

Shu, ну я ж говорю, что если есть заинтересованность в вопросе, то и ответ будет не -Ну... Не знаю...

а четкое высказывание своей позиции!

Shu 12-06-2009 01:29 0

vertus, Это ответ на вопрос "почему вы начали курить?". На этот вопрос я, например, вам сходу не отвечу.

Почему я курить продолжаю, я знаю. Если бы не знала - не продолжала бы, или по крайней мере пыталась бы бросить.

Shu 12-06-2009 01:30 0

loveitaly, Не думаю, что все ходят и непрерывно мотивируют для себя все свои действия, чтоб сразу ответить, если спросят.)

Если немножко подумать, то всегда можно определить почему делаешь то или это. Почти всегда.

loveitaly 12-06-2009 01:42 0

Shu, уж не знаю, каким образом статистика проводилась, но точно знаю, что из тех людей, кого я знаю и кто курит почти все отвечают также! И через секунду после вопроса и даже подумав 2 недели!

Я ж не обвиняю их в этом! Просто говорю, как есть!

Shu 12-06-2009 01:47 0

loveitaly, Ну, просто вы какие-то далекоидущие выводы из этого делаете.

Это вредная привычка, потому мне кажется нужно отдавать себе отчет в том, ради чего портишь себе здоровье. Зачем курить, если нет причины курить? Причина не курить же есть всегда.

Shu 12-06-2009 01:50 +1

loveitaly, Хотя да, я подумала.:) Если ваши курящие знакомые в самом деле не знают зачем они курят (а не просто отговориваются от вас:), то это как-то глупо со стороны выглядит. А с точки зрения некурящего, наверное, вдвое.

loveitaly 12-06-2009 01:57 0

Shu, Ну да, я например иногда пью пиво или чего покрепче, но всегда могу ответить и себе и людям зачем я это делаю))

Shu 12-06-2009 01:59 0

loveitaly, Согласна. Действия без осознанной мотивации вообще странно выглядят. Не амебы же.

loveitaly 12-06-2009 02:06 0

Shu, инфузория туфелька) эвглена зеленая)

не пропил оказывается знания еще=)))

Shu 12-06-2009 02:26 0

loveitaly, Инфузория тапочка.

12-06-2009 02:04 0

без коментариев

1 комментарий
loveitaly 12-06-2009 02:07 0

KblIIIA, с комментариями:-Р

12-06-2009 10:24 0

сама не курю,но мне пофигу,курят остальные или нет,их проблемы,главное чтоб меня не заставляли...единственное,что бесит,это когда молодые мамашки идут с колясками или маленькими детьми и смолят сигаретку или пиво пьют,свое здоровье не важно,так хоть о детях подумайте...и вообще,что вы все на аффтара накинулись?судя по всему он здесь новенький,еще не особо знает,что делать,вот и написал то,что на данный момент его волнует,а его тут уже четвертовать и зажарить готовы...изверги:))

пошла в нейтрал:))

7 комментариев
loveitaly 12-06-2009 10:37 0

Little_Dragon, дык на автора вообще никто по-моему не наезжал=)

тут чисто растаманы и сторонники ЗОЖ общаются=)

Шучу насчет растаманов=)))

Little_Drago… 12-06-2009 10:39 0

loveitaly, в зеленой колонке уже по мойму его на кол хотели садить...в комментах:))

loveitaly 12-06-2009 10:44 0

Little_Dragon, Это шутка юмора=))

вообще мои комменты воспринимать серьезно не надо=)))

Little_Drago… 12-06-2009 11:33 0

loveitaly, таки я не всерьез:))вы не заметили смайлик?:))

loveitaly 12-06-2009 11:36 0

Little_Dragon, тут,милая, и нах.. посылают со смайликом=))) это ж интернет=)))

Little_Drago… 12-06-2009 11:41 0

loveitaly, ну...я вроде еще до такого не доходила,я все как то по старинке...смайлик,значит веселая,нах...ну это нах и есть:))

loveitaly 12-06-2009 11:45 0

Little_Dragon, гггг))

ну я тебя уведомил, как нынче нах посылают=)))

пользуйся;)

13-06-2009 20:00 0

Как бы я себе не позволю курить рядом с некурящим мужчиной.

Уёбищно выглядят курящие мужчины, так же как и курящие женщины.

Я даже не целуюсь с курящими мужчинами.

И курить это вообщем то не модно.

Я курю.Мне не нравится ,как я выгляжу с сигаретой, поэтому я просто отворачиваюсь от всех.

5 комментариев
AndyPadla 14-06-2009 16:29 0

Lera.racy, КУРИТЬ ВРЕДНО!

Shu 14-06-2009 19:30 0

AndyPadla, Вы правда думаете, что мы не в курсе?

loveitaly 15-06-2009 00:36 0

Shu, да, мы в этом уверены=))))))))

Shu 15-06-2009 00:45 0

loveitaly, Удивительная незамутненность.

loveitaly 15-06-2009 01:07 0

Shu, ага, свежая голова приехала)))))

2 дня на природе отдыхал и не нюхал дым:-Р

09-06-2009 03:30 +4

Однозначно сюда.

no comments

0 комментариев
09-06-2009 03:36 +4

Курить вредно и не только девушкам)

Но девушка с сигаретой это еще и некрасиво(

Это еще колоссальный вред здоровью будущего малыша(если такой имеется в планах)

Да и вообще, курение - зло)

1 комментарий
Zaharka 09-06-2009 03:52 +1

loveitaly, абсалютно согласен =)))

09-06-2009 03:50 +3

Не люблю курящих девушек. Им еще матерью становится надо будет. А детей каких будут после курения рожать?! Зеленых и светящихся в темноте.

25 комментариев
loveitaly 09-06-2009 03:54 +1

Awilum, зеленые и светящиеся будут, если по 10 часов на holywars.ru сидеть) ну и в прочих местах интернета=)

а от сигарет будут ...эмм..усохшие!

Shu 09-06-2009 04:55 0

loveitaly, Ребенку вредит курение только непосредственно при беременности и некоторое время перед ней. Что вы там курили два года назад никакого влияния на плод не окажет.

Shu 09-06-2009 04:56 0

Shu, Мужчине, кстати, тоже рекомендуется бросить за какое-то время до зачатия. И не курить при беременной жене.

Такшта не надо.

loveitaly 09-06-2009 05:12 0

Shu, Я вообще не говорил про то, что курение именно двух летней давности вредит будущему ребенку?!

Курение вредит здоровью- это факт, найно доказанный! А уж то, что от курения будущий ребенок станет здоровее, и думать не приходится! Куря ты наносишь вред себе! И это в любом случае скажется и на твоем здоровье и на здоровье ребенка!

Про мужчин я вообще ничего не говорил! Ибо мое мнение, что курить вредно всем, а не только девушкам, детям или что-то в этом роде!

Shu 09-06-2009 05:15 0

loveitaly, Вы пишете А детей каких будут после курения рожать?!

То, что я курю сейчас, никак не повлияет на моего будущего ребенка, при условии что я адекватна и брошу за некоторое время до.

И расскажите мне как курение сказывается на моем здоровье и здоровье ребенка, при условии что я пока не заработала себе этим хронических болезней.

loveitaly 09-06-2009 05:29 0

Shu, Внимательнее прочитайте кто автор этого вопроса и сверьте его ник с моим ником!

Я к сожалению или к счастью не медецинский работник, поэтому говорить,- "от того, что вы сейчас курите, потом будет то, то и вот это" я не могу! Но всё, что мы делаем сейчас, сказывается на нас потом! Житейская мудрость так сказать)

а логика - сейчас покурю, потом брошу и всё будет нормально.... ну мягко говоря не совсем правильная! Хотя я не папа, чтобы вас учить! И я высказался не против вас в частности, а против курения вообще!

Shu 09-06-2009 06:05 0

loveitaly, Да, действительно, именно это не вы написали. Но я так понимаю, вы согласны с этим?

Почему логика не совсем правильная? Вы не знаете, какой может быть вред от курения в будущем, но уверенно заявляете что он есть? Вам не кажется, что у вас хромает аргументация?

Я не говорю, что вы высказались против меня. Просто вы приводите аргумент, который не можете обосновать - а именно вред теперешнего курения для будущего ребенка. Никто не отрицает вред от курения как таковой, но лучше говорить только о том, в чем уверен.

loveitaly 09-06-2009 06:19 +1

Shu, Из группы в 1000 человек, начавших курить в подростковом возрасте, 250 человек погибнут от воздействий табака до достижения ими 70-летнего возраста. Эти 250 умерших от курения людей потеряют 10-15 лет жизни. Еще 250 людей умрут от связанных с табаком болезней после семидесяти лет.

Недавние исследования в США показали, что в группе американских мальчиков 15-летнего возраста табак, согласно прогнозам, убьет, прежде чем они достигнут 70 лет, в три раза больше из них, чем наркотики, убийства, самоубийства, СПИД, дорожно-транспортные происшествия и алкоголь, вместе взятые.

Приблизительно 90% смертей от ХОЗЛ относятся на счет курения.. Заядлые курильщики имеют в 30 раз более высокий риск развития ХОЗЛ по сравнению с некурящими.

10% курильщиков заболевают и впоследствии погибают от злокачественных опухолей. Из числа выкуривающих две пачки в день - 15-20%.

Рак легкого. Примерно в 85% случаев рака легкого можно обнаружить связь с курением.

Около 30% смертей от раковых заболеваний напрямую связаны с курением. Курение является основной причиной многих видов раковых заболеваний: 1. Рак легких, трахеи и бронхов (85%). 2. Рак гортани (84%). 3. Рак ротовой полости, включая губы и язык (92%). 4. Рак пищевода (78%). 5. Рак поджелудочной железы (29%). 6. Рак мочевого пузыря (47%). 7. Рак почек (48%).

данные взяты с сайта http://www.stopsmoke.ru

Спасибо за внимание)

Я не писал, что не знаю, каким может быть вред от курения! Я писал, что вред от курения есть. просто говорил, что не стану утверждать, что он потом точно скажется на ребенке!

В 2000 году в развитых странах курение явилось причиной 30% всех смертей мужчин, произошедших в возрасте от 35 до 70 лет.

Shu 09-06-2009 06:29 0

loveitaly, Шц. Копипаста рулит, конечно. Я же не говорю что курить полезно, правда?

Вот это вот "а от сигарет будут ...эмм..усохшие!" была шутка, а вот с этим вот "А детей каких будут после курения рожать?!" вы не согласны? Тогда нам не о чем спорить.

Shu 09-06-2009 06:30 0

loveitaly, Упс. Вот это ваши слова:

Это еще колоссальный вред здоровью будущего малыша(если такой имеется в планах)

?

Тогда подробнее про колоссальный вред будущему малышу.

loveitaly 09-06-2009 06:39 0

Shu, тут я уже как раз-таки и имел ввиду будучих мам!

Вы писали, что курения, которое было 2 года назад не окажет никакого влияния на здоровье малыша...с этого и начался наш разговор! Согласитесь, что если курение оказывает вред вашему здоровью сейчас(вы этого не отрицаете) то к моменту, когда вы бросите курить и в животике будет ребенок, ваше здоровье всё-таки будет ХУЖЕ, нежели если бы вы не курили и вели ЗОЖ! Уж надеюсь не станете спорить, что от здоровья матери зависит и здоровье будущего ребенка!

Пи.Си. на том же сайте написанно, что только через 5 лет значительно снизится вероятность заболеть раком(т.е даже спустя 5 лет есть шанс заболеть раком именно из-за курения)

Shu 09-06-2009 06:48 0

loveitaly, Я этого не отрицаю. Но и не подтверждаю. И вы не можете этого утверждать, поскольку не знаете, какой именно пролонгированный вред оказывает курение. Курение повышает риск определенных заболеваний, но во-первых, в молодом возрасте это все еще очень маловероятно, во-вторых, это не обязательно влияет на последующую беременность. Может, но не обязательно.

Вы можете сказать, что конкретно испортилось в моем здоровье из-за курения? Курю я довольно давно.

И хватит про вероятность рака легких, это не имеет никакого отношения к гарантированному вреду курения и уж точно к беременности.

loveitaly 09-06-2009 06:57 0

Shu, Я уже говорил, что я не медик и сказать этого, тем более видя только ваш ник, я не могу! Сходить к доктору, на обследование! Смешно спрашивать об этом у меня!

И я тоже не говорил, кстати, что если будущая мама курит сейчас, то прям на 101% её ребенок будет больным! Не спорю, есть люди которые курят с 15-ти лет и умирает в возрасте глубоко за 90, но статистика(хотя бы той же всемирной организации здравоохранения)говорит, что курящие люди живут на порядок меньше, чем некурящие!

Shu 09-06-2009 10:10 0

loveitaly, Ну родить-то всяко успеют, правда?

Shu 09-06-2009 10:11 0

loveitaly, что курящие люди живут на порядок меньше, чем некурящие!

[ликбез мод он]

"На порядок" - это в десять раз.

[ликбез мод офф]

Итого вы написали что курящие живут около шести лет.

sweater 09-06-2009 10:19 0

Shu, это может как у котов - один год за сколько-то там идет? )

loveitaly 09-06-2009 10:24 0

Shu, "На порядок" - это в десять раз.

откуда такие познания?

и опять-таки уже в оффтоп уходим!

Shu 09-06-2009 10:25 0

loveitaly, Ну вы че. Вы еще спросите откуда я знаю что прямой угол равен 90 градусам.

loveitaly 09-06-2009 10:30 0

Shu, можно ссылку на источник?

и для уточнения говорю, что я не имел ввиду в 10 раз=)вот на 10 лет, это да, куда не шло еще=)

Shu 09-06-2009 10:39 0

loveitaly, А вы гуглом не умеете пользоваться? Я попользовалась за вас, не надо благодарить.

Да, порядок это порядок системы счисления, но я думаю вы оперируете десятичной?

Раз

Два

loveitaly 09-06-2009 10:51 0

Shu, спасибо, что дали ссылки на ответы пользователей(википедию, как известно, тоже наполняют пользователи)

и я уже написал, что не имел ввиду, что в 10 раз больше!В той же статье вики приводится значение - соотношение/пропорция!

благодарю вас тем не менее за продуктивный оффтоп)

особенно сильными оказались аргументы "За"

Можно также попробовать поискать их в википедии;)

Shu 09-06-2009 10:54 0

loveitaly, А. Ну конечно. Десяток ответов и все неправильные. Найдите правильный, я не собираюсь бегать по гуглу и искать ссылку, которая вас устроит. А можете просто поверить на слово, потому что на порядок - это (для десятичной системы) в десять раз. И хоть вы деритесь.

Ana 09-06-2009 13:01 0

Awilum, а чо, рожать уже стало обязательным? ну надо же, я и не знала.

sk1e 09-06-2009 14:01 0

Awilum, настолько неадекватного, беспомощного аргумента я еще не встречал

Ana 09-06-2009 22:59 0

loveitaly, если вы так плохо знакомы с математикой, что не знаете, что "на порядок" это в 10 раз, то не стоит это так явно демонстрировать (з.ы. диплом матфака у меня имеется - так что значение "на порядок" мне известно).

09-06-2009 09:01 +2

Некурящие девушки не будут трепать себе и вам нервы когда забеременеют.

2 комментария
Ana 09-06-2009 23:00 0

minstrell, ути какие мы оптимисты)

вы наверно хотели написать "не будут трепать нервы из-за сигарет", не так ли? ;)

minstrell 11-06-2009 13:19 0

Ana, Ну да. :)

Но первую неделю - весь нервоз из-за сигарет был.

09-06-2009 11:04 +3

Конечно доооооо, стирииааатииипыыЫ, но всё же: курящие бабы похожи на шлюх. Вообще пускай себе курят, мне пох, просто зрелище отталкивающее.

Даже курящие чуваки со мной соглашались, что курящая баба - жесть.

Хотя знаю что у некоторых фетиш на это. Но фетиш - на что тока он не бывает.

2 комментария
sweater 09-06-2009 11:17 0

dronnie, чем похожи?

тут, конечно, от женщины зависит. некоторые что с сигаретой, что без похожи.

dronnie 09-06-2009 14:15 0

sweater, ну это блядская фишка какбы, также как перебор с косметикой

09-06-2009 13:53 +4

Как говорил один из моих учителей - поцеловать курящую девушку - равно что облизать пепельницу

5 комментариев
loveitaly 09-06-2009 14:00 0

SNoRK, я ощутил такой "поцелуй" и сам!

бяка та еще!)

sk1e 09-06-2009 14:01 0

SNoRK, он наверное больше целовался в жизни с пепельницами чем с девушками

sweater 09-06-2009 15:30 0

sk1e, да, чтобы так говорить, нужно и то и то попробовать.

sk1e 09-06-2009 16:25 0

sweater, да уж попробовали поди

ScienceDisco… 04-02-2013 04:32 0

SNoRK, А если девушка целует курящего мужчину это норм? Свежесть и ничего больше?

09-06-2009 15:41 +2

Когда моя жена была беременна и уже лежала в роддоме, я старался по-чаще к ней приезжать. И что же я наблюдал ...

Меня очень удивило, смутило, что на пороге роддома стоят будущие мамочки (беременные) и курят. При этом в роддом попадают не только, чтобы родить, а иногда, чтобы сохранить ребенка (на разных месяцах беременности)... И когда, мамочки, которые лежат на сохранении еще и курят на пороге роддома в добавок - это уже какой-то маразм!

Я против курящих женщин!

19 комментариев
trueSnow 09-06-2009 19:48 0

kda0207, Что препятствует не курить во время беременности, и курить в обычной жизни?

Shu 09-06-2009 19:52 0

kda0207, Я против курящих беременных женщин.

А от остальных отстаньте.

Cyxapb 09-06-2009 22:41 0

trueSnow, Может быть то, что курильщик без сигареты плохо себя чувствует. Стрессы на основе того, что нельзя курить. Не думаю, что это полезно. Тем более 9 месяцев - срок немалый.

trueSnow 09-06-2009 22:51 0

Cyxapb, На то, чтобы избавиться от физической зависимости нужно 7 дней (+-1 день). За это время из организма выводятся остатки никотина, и далее зависимость остаётся только психологическая. Для её преодоления нужна цель. Беременность - отличный стимул, позволяющий избавится от психологической зависимости, ведь девушка в этот момент понимает - на кону здоровье ребёнка.

Собственно, поэтому в этом случае ни о каких стрессах речи не идёт .)

Shu 09-06-2009 23:00 0

Cyxapb, Стрессы на основе того, что нельзя курить.

Это вам кто-то рассказал, что "а у моей племянницы подругиной сестре так даже врачи сказали курить по полсигареты в день, чтобы стресса у организма не было, мол, он хуже для здоровья чем само курение"

? :)

Гуляет такое по интернетам.

Cyxapb 09-06-2009 23:02 0

trueSnow, Я допускаю возможность того, что я не прав =)

trueSnow 09-06-2009 23:09 0

Cyxapb, Вы - курильщик? .)

Cyxapb 09-06-2009 23:27 0

trueSnow, Нет. На тему стрессов от сигарет сужу только по рассказам многих курящих знакомых, если Вы об этом. Есть и такие знакомые, которые всё-таки бросили курить, будучи курильщиками со стажем. Говорят, что нужно только понять то, на сколько курение - ненужный процесс.

Shu 09-06-2009 23:31 0

Cyxapb, То что он ненужный я вроде понимаю. Но он приятный, зараза.

Cyxapb 09-06-2009 23:42 0

Shu, Те товарищи, которые бросили курить, открыто говорят, что единственное, что заставляло их курить, - их собственный долб##бизм. Извини =)

Shu 09-06-2009 23:45 0

Cyxapb, Та ладно. Прям все? У меня другая картина.

Cyxapb 10-06-2009 00:01 0

Shu, Да. Те, кто бросил, - все.

Shu 10-06-2009 00:17 0

Cyxapb, Я слышала много других мнений. Потому либо у вас странная выборка, либо не верю.:)

trueSnow 10-06-2009 00:59 0

Cyxapb, По рассказам друзей, Вася поймал 3-х метрового карася, Петя побил 29 гопников, Лёня повалил руками дуб, а Жора видел снежного человека. Понимаете, к чему я клоню? У людей должно быть оправдание своему образу жизни .)

Cyxapb 10-06-2009 01:19 0

trueSnow, Получается, люди бросили курить и пытаются оправдываться за это?

trueSnow 10-06-2009 02:04 0

Cyxapb, Именно. Я когда бросал, тоже так говорил. И не я один. В этом нет ничего плохого, так как это естественное человеческое явление, но принимать это за истину не стоит.

Shu 10-06-2009 02:46 0

Cyxapb, Я могу только предположить. Когда я себя в чем-то ограничиваю, я, чтобы не травмировать себя еще больше, уговариваю себя (часто это происходит неосознанно) что мне это не надо, и вообще кому надо, тот дурак. Если это работает, то сберегает много нервных клеток. У меня работает не очень, но знаю людей которые могут себя уговорить на что угодно, даже не подозревая об этом.

Утверждать не берусь, потому что не знаю ваших знакомых, а мои знакомые такого не говорят.

Ana 10-06-2009 12:11 0

Cyxapb, "Те товарищи, которые бросили курить, открыто говорят, что единственное, что заставляло их курить, - их собственный долб##бизм."

ессно они так говорят) а что им еще остается делать, кроме как убеждать себя (в первую очередь) и окружающих, что их выбор правильный, а прошлое они перечеркнули?

ScienceDisco… 04-02-2013 04:34 0

trueSnow, Потом дети плавают не в чистой воде в утробе, а в супе из зловонного дыма. Норм да?

11-06-2009 22:37 +2

вот что за чушь что когда куришь снимаешь стресс?!кто это придумал?!ты только портишь здоровье себе и окружающим тем более женский организм быстро привыкает ко всякому дерьму например женский алкоголизм страшнее мужского!Девушки одумайтесь!!!

3 комментария
trueSnow 12-06-2009 03:45 0

LadyInGreen, Откуда вы знаете, что это чушь, если сами не курите?

Timon101 13-06-2009 01:00 0

trueSnow, Я пробовал, полная фигня, а стресс как раз накапливаеться из-за того что долго не куришь, лучше вобще не курить и стресса меньше будет, а если еще спортом заниматься тогда вобще, такое понятие как стресс очень редко будет встречаться

trueSnow 13-06-2009 01:18 0

Timon101, Вы, я смотрю, никогда не сталкивались с полноценным стресс-тестами в жизни. Скажем так - когда курение перерастает в привычку, оно идеально гасит стресс. Перекур работает как перезагрузка - сидишь, работаешь, мозги плавятся, дедлайн через пару часов. Выходишь покурить в курилку, и думаешь о том, что пока ты работал, уже стемнело. О том, что завтра у друга день рождения. И так 7-10 минут. Возвращаешься, и начинаешь работать с новой силой.

Пример №2: на вас орёт заказчик/начальник/препод. Возвращаешься домой злой, руки трясутся в желании кому-нибудь двинуть в тыкву. Приходишь домой, а жена не успела ужин приготовить, а ты злой, как собака. В этот момент наилучшим решением будет сходить покурить. Во время перекура можно успокоиться, и не выливать агрессию на жену/детей/родителей.

12-06-2009 13:25 0

Девешка + Сигарета = со стороны похожа на проститутку ...=(

0 комментариев
12-06-2009 13:37 0

один писатель сказал: "целовать курящую девушку всё равно что лизать пепельницу".

умный был человек!

4 комментария
Little_Drago… 12-06-2009 13:44 0

flintrepa, интересно...он пепельницы облизывал до или после обеда?или это у него типа полдника было?

sweater 12-06-2009 22:32 0

Little_Dragon, целовать курящую девушку или лизать пепельницу

какбэ холивар

Little_Drago… 13-06-2009 00:40 0

sweater, я какбэ вижу...мне вообще просто интересно,откуда автор сего утверждения его взял?

boringbunny 15-06-2009 20:49 0

Little_Dragon, рискну предположить, что имеет место метафора, имеющая своей целью указать на то, что у курящей девушки воняет изо рта сигаретами.

13-06-2009 10:31 0

Курить Вредно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0 комментариев
14-06-2009 15:39 +1

Полный бред!

хотя с другой стороны почему мужчинам можно, а женщинам нет?

0 комментариев
15-06-2009 03:42 0

однозначно

0 комментариев
15-06-2009 17:55 +1

курящие люди любого пола - это не шибко круто

0 комментариев
15-06-2009 20:55 +1

не курящие девушки намного добрее и пахнут цветами...опять же это лично каждому человеку вредно...хотя я сам (мужчина) курил 8-мь лет и вот как 8-мь лет не курю..и поверьте девушки здоровья и настроения прибавилось...

4 комментария
Polly 17-06-2009 19:26 0

drulik70, Ну не знаю,мне мой друг всегда говорит что от меня пахнет цветами и лесом о_О с чего бы??

И настроение всегда в тонусе)) :)

minstrell 18-06-2009 15:01 0

Polly, Он врет чтобы затащить в кровать.

minstrell 18-06-2009 15:02 0

drulik70, Он врет чтобы затащить в кровать.

drulik70 18-06-2009 16:42 0

minstrell, точьно

18-06-2009 23:32 0

фу, целоваться с пеппильницей отвратительно =\

2 комментария
sweater 19-06-2009 05:22 +1

LLIyTHuK, целуйтесь с девушками, в чем проблема?

Ana 19-06-2009 12:43 0

LLIyTHuK, часто вы целуетесь с пепельницей?)

04-02-2013 04:35 0

Это просто ужасное зрелище. У меня сердце сжимается как такое вижу...

0 комментариев