Парад Победы - ЗА или Парад Победы - ПРОТИВ

Парад Победы - ЗА
37
Нейтральная
сторона
5
Парад Победы - ПРОТИВ
25
Демонстрация боевой мощи и воспитание патриотизма.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Бессмысленная трата денег и бряцание оружием.

08-06-2009 17:17 0

Не было-бы боевого духа во время Мировых воин, мы все были-бы либо мертвы либо рабами. Мы небыли-бы державой, никакой Российской Федерации небыло-бы. Был-бы от силы город Россия. Кому надо защищать страну которой всё равно на воину и что происходит с людьми. Это действительно стоющее мероприятие. Каждому солдату нужна моральная поддержка, иначе в следующий раз, нам будет нечем и некем гордиться.

4 комментария
Pure_Shadow 08-06-2009 21:28 0

SKITLZ, Какого духа мировой войны. Все шли воевать потому что у них не было выбора. И не надо тут рассказывать про доблесных зрабрецов защитников родины.

И при чем тут дух к парадам мне лично неясно.

SysAdminb 08-06-2009 23:06 0

Pure_Shadow, Выбор всегда есть. Был и тогда. Были и ренегаты, и предатели, и дезертиры.

Но обычные солдаты (за вычетом штрафбатов) шли защищать прежде всего свои семьи и дома, а уж потом Родину, Сталина и т.д.

Парад? Парад - это память. Память поколений о Великой Отечественной Войне.

А еще дань уважения Ветеранам.

А еще это игра мускулами, да.

Pure_Shadow 08-06-2009 23:12 0

SysAdminb, Очень хороший выбор - идти на войну и там умереть, или быть потом репрессированным и расстреляным (при чем не всегда первое исключало второе).

Я знаю что парады - память и дань уважения. Но к чему вы заговорили о боевом духе - это мне непонятно :)

shustick 08-06-2009 23:26 0

Pure_Shadow, Я думаю, одно другому не мешает. Можно и ветеранам пенсию прибавить, и парад не отменять. Деньги, деньгами, но парад их радует, они чувствуют, что их не забыли, а это тоже не мало.

08-06-2009 18:33 +1

Может это и бессмысленное бряцанье оружием, но,

это, как минимум, важно для ветеранов. Этого достаточно, чтобы его проводить. Хотя бы как дань уважения к ним.

4 комментария
deadvoice 08-06-2009 18:35 +1

shustick, Это важно в первую очередь для нас, нового поколения. Для нашей веры в страну и уважения к ее боевой мощи.

user_13 08-06-2009 19:48 +1

shustick, Лучше бы деньги, потраченные на парад, отдали ветеранам.

shustick 08-06-2009 20:55 0

user_13, Если их поделить на всех ветеранов, они их не особо заметят. Да и уворуют половину, по дороге. А так их по крайней мере видно.

sagara.sousk… 08-06-2009 22:12 0

shustick, а вы в курсе, сколько керосина/солярки сжигают за парад самолеты/танки? даже не копаясь в тех характеристиках могу сказать, что тонны....посмотрел: самолет от тонны до 8 тонн за час, танк 2-4 литра на километр.

08-06-2009 20:03 -1

Порад Победы - это не бряцение оружиние а демонстрацие боевой мощи нашей родины! Я горд за свою родину! А поцефистам могу сказать однь - Есле бы не сапог российского солдата, ебали бы вас солдаты НАТО!!!!

1 комментарий
Maria 08-06-2009 21:58 -1

Gaydamak, простите, ПАРАД, а не порад)

Бряцание

пацифисты

а так со всем согласна, особенно с последней фразой)

08-06-2009 21:07 -1

только скины против парада великой победы!!!

2 комментария
Sxgsx 08-06-2009 21:19 0

TUROK, Почему?

sagara.sousk… 08-06-2009 22:09 0

TUROK, да, почему?

08-06-2009 21:56 +2

Мы - самая крутая держава! пусть все наши враги приползут к нам, виляя хвостами! УРРА, ТОВАРИСЧИ)

1 комментарий
Sxgsx 08-06-2009 22:59 +2

Maria, Взгляни правде в глаза.

08-06-2009 22:59 0

Конечно нужен Военный Парад в День Победы! Нужен и необходим! Военный Парад-это здорово! А считать литры горючего для военной техники-кощунство!

1 комментарий
sagara.sousk… 09-06-2009 04:32 0

Shtyt, ничего не кощунство, для автомобилей же считают и самолетов, а в мирное время они такойже транспорт. только автомобиль сейчас сжигает на 100 км немного больше, чем танк на 1 км. да и ветераны дышат выхлопами на параде.

08-06-2009 23:32 0

Вы что????? какие могут быть вопросы?? Как вы можете жить тогда в этой стране, которую защищали ваши прадеды. И что такое нейтральная сторона??? это вообще непонятки.

1 комментарий
Sxgsx 09-06-2009 05:25 +1

Diamand, Спокойно могу жить. Как парады на мою жизнь влияют?

06-07-2009 22:13 0

Парад бесспорно нужен,и аргументы типа "больше нечего для ветеранов сделать,они бедные голодные" не канают,да,это надо исправлять,но парад всегда приносил массу положительных эмоций,особенно людям,которым он посвящен.

0 комментариев
08-06-2009 16:58 0

Я свою позицию как-то прояснял: культивируя военные победы, власть словно говорит, что нам больше нечем гордиться. Хотя это абсолютная неправда.

Даже 23-е февраля - день позорного бегства Дыбенко с поля боя - нынче праздник...

13 комментариев
Sergant 08-06-2009 19:32 0

timastar, а давайте вообще нах выкинем все оружие?

timastar 08-06-2009 19:35 0

Sergant, А давайте будем вместо 23-го февраля праздновать День Космонавтики?

sagara.sousk… 08-06-2009 22:14 0

Sergant, согласен!

Shtyt 08-06-2009 23:07 0

timastar, А разве вы не знаете, чуваки, что День Космонавтики всегда празднуют 12 апреля?!

Maria 08-06-2009 23:43 -1

Sergant, ...и сдадимся нах как пупсики)))

Maria 08-06-2009 23:44 -1

Shtyt, а чем Вам 9 Мая не нравится?

timastar 09-06-2009 06:36 0

Shtyt, "А разве вы не знаете, чуваки, что День Космонавтики всегда празднуют 12 апреля?!"

А разве вы не знаете, чувак, что:

1. В отличие от 23 февраля и 9 мая, 12 апреля не является выходным

2. Размах праздненств 9 мая/23 февраля и 12 апреля совершенно несоизмерим

3. Кстати, День космонавтики, как ни странно, появился даже раньше Дня победы: 9-е мая стал праздничным днем только в 65-м, а капитуляция Германии, если кто не помнит, была 8-го, и весь мир празднует именно 8-го

4. А у советских ученых были иные технические достижения, о которых вам не рассказывали ни в школе, ни в универе, и, скорее всего, вы даже не представляете себе масштаб этих достижений.

5. Наконец, я напомню, что, в отличие от великих побед (особенно закончившихся захватом ол-Европы и жестким насаждением на этой половине Европы коммунизмом), великий вклад в науку и технику, как правило, не пытаются обесценить

Я, собственно, не особенно против парада Победы, я только против культа военных побед, насаждаемого в России. Сравните все вышеперечисленное с 23-м февраля - днем позорного бегства Дыбенко с поля боя. Может, все-таки заменим праздник?

Shu 09-06-2009 06:37 +1

timastar, Надо говорить "день космонавтиков". Так смешнее.

Shtyt 09-06-2009 22:21 0

timastar, Да здравствует День Победы! А Дыбенко-герой гражданской войны.

timastar 09-06-2009 22:35 0

Shtyt, "Дыбенко-герой гражданской войны"

Большинство героев гражданской войны - Блюхер, Якир, Дыбенко, Тухачевский - прославленные каратели и абсолютно бездарные полководцы. НЕ зря мудрый Сталин их всех убрал

Lotow_Witaly 06-07-2009 22:10 0

Sergant, Точно! Уничтожить всё оружие!!!

Lotow_Witaly 06-07-2009 22:11 0

Shtyt, 12 апреля - это когда СССР решил перекрыть чем-нибудь своим память начала Гражданской войны в США и день смерти Франклина Д.Рузвельта

Lotow_Witaly 06-07-2009 22:14 0

timastar, Вообще-то Капитуляция была 7 мая (И в СССР это было 7-е). Просто в СССР какие-то двинутые решили, что этого мало, и придумали - подписать ещё одну капитуляцию - 8/9 мая, другие победители не возразили...

08-06-2009 17:00 0

было бы что показывать...

6 комментариев
Maria 09-06-2009 00:17 -1

sk1e, да ладно! а то нечего? )) да они все какают от наших ракет) ну, конечно, нам далеко до украинской ПВО...:)

Sxgsx 09-06-2009 00:20 +2

Maria, Телевизор меньше смотри. Никому твои ракеты не нужны.

Maria 09-06-2009 00:25 -1

Sxgsx, они не мои) а жаль....

Gaydamak 19-06-2009 16:05 0

sk1e, Росии всегда есть что показать например МиГ-27 ОВТ

Gaydamak 19-06-2009 16:09 0

Gaydamak, ошибся не 27 а 29

LifeIsGood 06-07-2009 22:18 -1

sk1e, Ты балбес? Было бы что показать?

С этим у России никогда проблем не было,всегда было что показать,вот только ДАААЛЕКО не все показывали,а это уже другой вопрос...

И даже то,что показывали заслуживает внимания,пусть всё оно не состоит на вооружении,пусть в единичном экземпляре...

08-06-2009 17:13 +2

Какой в нём смысл?

Всё равно "самый сок" вооружения не покажу.

2 комментария
pigzilla 08-06-2009 17:25 0

pigzilla, *не покажут =)

Shtyt 08-06-2009 23:03 +1

pigzilla, У нас есть та-а-акие Приборы!...Но мы вам о них не расскажем!

08-06-2009 17:23 +4

Парад Победы нужен для ветеранов. Он еще просуществует лет 20 и и его либо очень сильно сократят, либо вообще отменят. Ну не устраиваем же мы парад в честь победы над Наполеоном или над татаро-монгольским игом.

6 комментариев
timastar 08-06-2009 17:26 0

you, Совершенно согласен :)

sk1e 08-06-2009 18:00 0

timastar, не понимаю зачем ветеранов все время циклить на этом дне победы, они слезы льют каждый раз

you 08-06-2009 18:06 0

sk1e, у вас в старости тоже будет мало интересов. Им парад нужен, так как там они могут пообщаться, подарки получить. А также в эти дни больше шансов, что к их проблемам прислушаются и решат.

sk1e 08-06-2009 18:07 0

you, ну не особо их и решают-то, лучше бы занимались ими понемногу круглый год, думаю они были бы более благодарны, посмотри на интостранных стариклв- бодро бутешествуют, а наши?

you 08-06-2009 18:17 0

sk1e, это отдельная тема для спора. Хотя и спорить не о чем. И так понятно, что старики социально незащищенный слой, который обязано поддерживать государство. Хотя пенсии им хорошо повышают.

Shtyt 08-06-2009 23:15 +1

you, Одно другому не мешает, чуваки. Наши ветераны пусть в День Победы и подарки получают, и Парад смотрят радуясь, и Праздничным Салютом Победы любуются!

08-06-2009 17:42 +1

Давайте лучше не проведем парад 1 разок, но зато на эти средства купим ветеранам квартиры и выдадим премии что ли. Кому нужна эта показуха?

2 комментария
Sergant 08-06-2009 19:31 +1

bFree, и все дениги в карман заберет кто то еще

Lotow_Witaly 06-07-2009 22:08 0

bFree, А почему это ветеранам. Лучше - жертвам Холокоста!

08-06-2009 19:06 +2

"Чем лучше армия марширует, тем хуже она воюет."

6 комментариев
timastar 08-06-2009 19:08 0

Sxgsx, Чья цитата? :)

Sxgsx 08-06-2009 19:13 0

timastar, В упор не помню. В последний раз натыкался на неё в книге А. Никонова "Лекарство от равенства и братства". Возможно, ему она и принадлежит.

SysAdminb 08-06-2009 23:08 0

Sxgsx, Римляне с вами бы не согласились.

Sxgsx 08-06-2009 23:11 0

SysAdminb, Да что вы говорите? А вы в курсе что боевой марш немного координально отличается от показушного марша?

SysAdminb 08-06-2009 23:17 0

Sxgsx, Просветите? :)

Sxgsx 08-06-2009 23:41 0

Sxgsx, Считаешь, что координированное движение в строю на поле боя такое же, как и движение на параде?

09-06-2009 04:34 0

парад фикня, военные даже форму себе нормальную не смогли сделать. кто скажет, что парад отличается от марша клоунов с автоматами???

2 комментария
LifeIsGood 06-07-2009 22:23 0

sagara.souske, ты имбицил...

блин,слов нет...

LifeIsGood 06-07-2009 22:24 0

sagara.souske, что в твоем понимании нормальная форма?

10-06-2009 12:02 0

Хм. По большей части, этот парад просто пинок по совести. Государство вспоминает про ветеранов только в этот день. А они как сидели дома голодные, так и сидят. Только на парадах об этом никто не думает. "Как же! Мы такой парад забабахали, пусть все видят, как мы ценим наших ветеранов!" Лучше бы еды им купили на эти деньги, да лекарства, заботливые вы такие.

2 комментария
Lotow_Witaly 06-07-2009 22:07 0

Frihi, А чем это советские ветераны лучше тех же нацистских солдат? Лучше б про жертв Холокоста вспомнили бы.

Gaydamak 09-07-2009 14:50 0

Lotow_Witaly, Да ветераны лучше тех нацисткий солдат! Есле бы не они ты бы щас говорил бы по немецки!