Школьная жестокость норма или Школьная жестокость плохо

Школьная жестокость норма
8
Нейтральная
сторона
4
Школьная жестокость плохо
47
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-06-2009 20:49 0

та жестоко наказывать всех уродов которые учться в школе...

а то тока хуже..

так спомале мудака который слыбах обежает, тоже по мазгам надавать...

в конце концов "клин вышебаеться клином"

4 комментария
AStek 07-06-2009 21:05 0

scork, Прошу ознакомитса со следующим документом: Манифест_хакера.

Я понимаю что насилие в школе не отменить, но при этом...

Я обращаюсь ко всем кто издевалса над людьми отличьными от толпы!

Не забывайте, те кого вы не сломали стали сильнее, мы все помним и будем отомщены! Жывите в страхе трусы!

scork 07-06-2009 21:09 0

AStek, я не издевался...

я просто говарю что вся это лояльность с работников школы, только хуже делает...

AStek 07-06-2009 21:22 0

scork, жестокость вшита в генный код человека.

причина тому - естественный отбор.

я имею ввиду что те кто был унижен в рание может возвыситса сейчас, и отомстить обидчекам!

Slasyz 07-06-2009 22:19 0

scork, Тебя надо обратно в школу засадить — русскому языку учить.

07-06-2009 21:06 +1

в российских школах,да и вообще в стршик классах помоему от этого никуда не деться.

подростки жестокие.

не всегда осознают что делают

4 комментария
scork 07-06-2009 21:10 0

marina_september, ну прально вот поэтому их и надо жестока наказыать чтоп на сваей шкуре испытали что, поступают плохо

TUROK 07-06-2009 22:13 0

marina_september, Не всегда. Одну девочку однажды довели до попытки суицида а потом говорили : "А чо мы сделали то?"

romakrack 07-06-2009 22:15 0

TUROK, а у нас был случай, что парень повесился.

Ana 08-06-2009 15:55 0

marina_september, осознают всегда. никогда не признаются.

07-06-2009 21:15 0

ой прям как дети это плохо то плох а сами сделать не чё не могут . а когда какой та урод у меня девушку уводит я ему врезать не должен

15 комментариев
Ram 07-06-2009 21:17 0

da93, Он у тебя ее прям в школе увел?..

Pure_Shadow 07-06-2009 21:21 0

Ram, Звучит как "А что у меня скот другое племя увели, не врезать чтоли". Девушка - твоя собственность?

Ram 07-06-2009 21:22 0

Pure_Shadow, А зачем ты мне отвечаешь, а не ему?..

Я вроде как над ним пошутить пытался.

Pure_Shadow 07-06-2009 21:24 0

Ram, Не туда нажал :Р Ну я думаю понятно кому я отвечаю.

Ram 07-06-2009 21:29 0

Pure_Shadow, А вообще, что касается девушек... Я никогда не понимал, как можно злится, что от тебя ушла девушка.

you 08-06-2009 14:27 0

da93, это девушка у тебя уродка. Если бы любила тебя, не шманалась с другим. Ты ей много чести делаешь избивая парня.

Ram 08-06-2009 14:28 +1

you, Мне кажется, что в расставании ничего такого нет.

mai_aoyagi 08-06-2009 15:42 0

you, ну и зачем сразу девушку оскорблять за глаза? Может у нее были на то причины

mai_aoyagi 08-06-2009 15:45 0

da93, девушка вроде как не вещь, а живой человек. Это ее выбор, ее право.

Ana 08-06-2009 15:56 0

da93, учитывая, что вы хотели бы (как минимум хотели) избить нового парня девушки, что от вас ушла, ничего удивительного, что вас бросили.

sk1e 08-06-2009 15:58 +1

Ana, по-моему такое каждому мужчине захочется в душе, другое дело делать это или нет

mai_aoyagi 08-06-2009 16:01 0

sk1e, захочется - это одно. А вот говорить, что он имеет полное право пойти и избить нового ее парня...

sk1e 08-06-2009 16:03 0

mai_aoyagi, ну он имеет право иметь желание, а типа бить кого-то по каким-то понятиям - это бред

Ana 08-06-2009 16:03 0

sk1e, мне вот тоже иногда хочется убить все человечество) только это кагбе не повод.

mai_aoyagi 08-06-2009 16:23 0

sk1e, А насчет желания никто и не спорит. Мне сейчас хочется кое-кому руки оторвать :)

07-06-2009 21:30 +2

Все, что происходит в школе, потом происходит в жизни, только другие формы принимает. Ребенок уже в школе сталкивается с жесткостью и несправедливостью, получает дозу реальности. Как правило дальше выбитых зубов это не заходит, особо страшного в этом ничего нет, за то человек учится выживать, бороться, конкурировать.

Я просто считаю, что 80 процентов местной аудитории, прошу прощение за лексику, в школе жестко опиздюлялись и сейчас скулят, как это не правильно, те, кто мог за себя постоять, спорить не станут. С человеческой точки зрения, это конечно беспредел, но в современных реалиях он совершенно бытовой и повсеместный. За всех говорить не стану, но мне школьная жестокость жить не мешала, а вырос я в маленьком провинциальном городе, где это особенно ярко выражено, хочу сказать, что не обижают того, кто не дает себя обидеть.

42 комментария
AStek 07-06-2009 21:32 -2

romakrack, тебя когдато били 5 человек разом?

(желаю тебе получить подобный опыт)

romakrack 07-06-2009 21:36 +1

AStek, у тебя видимо нет(не было) друзей и никакого авторитета, раз тебя в твоей же школе отпиздили 5 человек.

Опыт мне такой получать поздно, да и не к чему. А тому, кто такие вещи желает они как правило и возвращаются)

scork 07-06-2009 21:39 0

AStek, хм типа школа подготовка к реальности, меня конешно в школе не кто не пиздил, но я помню тех кто пиздели других щаз все выросли, на встречу выпусников хоядять и те кто пиздел и тех кого пиздели...

и кортина за частую такая что бывшие враги или бухают в месте как самые лутшие друзья, или супер пупер долюоеб который пиздел в школе всех кого мог, на встрече выпусников щаз сидит ниже травы, тише воды

так что то что произходит в школе, не показатель того что произходит после её окончания

AStek 07-06-2009 21:39 -1

romakrack, позно получать только мертвецу

а пиздели меня только потому что я жил своим умом и мне было плевать на их мнение, я сам зарабатывал себе на жизнь, а они были мажорами, за это меня и ненавидели

но у меня есть еще много времени, чтобы заставить их вспомнить все!

romakrack 07-06-2009 21:42 +1

scork, ну Вы сейчас про конченых отморозков говорите, они да, в жопе остались))я говорю не про тех, кто выделялся тем, что постоянно дрался, я говорю про тех, кто мог им без проблем дать отпор)

romakrack 07-06-2009 21:42 0

scork, ...одинаковый пост 3 раза написался))

romakrack 07-06-2009 21:42 0

scork, ......одинаковый пост 3 раза написался))

AStek 07-06-2009 21:47 +1

romakrack, в том то и дело.

человек жесток по своей природе.

важно контролировать свою ярость,

превращать из бурного, неуправляемого потока в покорное лезвие.

и тогда ты станиш тем кем тебе действительно уготовано...главное не знать жалости, так-как тебя тоже никто не пожалеет

scork 07-06-2009 21:48 +1

romakrack, ненаю, я вшколе остался не битым, так как у меня кокойто врежденый талант находить опщий язык совсеми и быть душой любой компании, а так бы если бы мне решили в школе 5 человек дать пизды, то наверное хуй бы я дал отпор)

главное чему я научился в школе, что на всех этих крутых гопников, достаточно чуть чуть рыкнуть, и они уже бродять лесом...

romakrack 07-06-2009 21:51 +1

AStek, давай, заставляй, только вот боюсь, что при встрече с ними, они тебя не вспомнят, или опиздюлишься еще разок, нельзя быть таким злопамятным, да и о каких мажорах и зарабатываниях ты говоришь, когда речь идет о школе?или все уже в школе должны работать?если у тебя зуб на одноклассников и тебя обижали, а заступиться было не кому, это не значит, что весь мир неправильный, это значит, что ты не способен решать проблемы, потом найдутся еще такие же 5 человек, которые тебя опиздюлят, но уже в делах, а ты так и будешь беситься и пытаться заставить их "вспомнить все!"...пойми, им на тебя насрать;)

romakrack 07-06-2009 21:53 +1

AStek, контролировать ярость?согласен - это необходимо, но человек учится на ошибках и лучше пусть ошибается в детстве, чем в зрелом возрасте. Агрессия все равно вырвется наружу, это вопрос времени)

romakrack 07-06-2009 21:53 +1

scork, полностью с тобой согласен!

Pure_Shadow 07-06-2009 21:55 0

romakrack, Сомнительно на счет агрессии. Не знаю, мож я особенный, но в моем поколении никаких особых гопников-грозы школы не было. Были конечно парочка, но они контактировали только между собой, и был миллион способов никогда не встать у них на пути. И повторю, их было только несколько.

romakrack 07-06-2009 21:56 +1

Pure_Shadow, я говорю за провинциальные школы, в столице все спокойней, на сколько мне известно!)

Pure_Shadow 07-06-2009 21:58 0

romakrack, Ну я не из столицы, и даже не из самой мажорской школы в моем городе. :)

romakrack 07-06-2009 21:58 0

Pure_Shadow, а откуда Вы, если не секрет?

romakrack 07-06-2009 21:59 +2

Pure_Shadow, нужна срочно кнопка "удалить коммент"

romakrack 07-06-2009 21:59 +2

Pure_Shadow, нужна срочно кнопка "удалить коммент"

Pure_Shadow 07-06-2009 22:00 0

romakrack, Одесса. А какое это имеет значение?

Ram 07-06-2009 22:01 0

romakrack, Я сейчас в девятом классе. Никаких гопников нет. Драк нет. Все тихо. Спокойно.

romakrack 07-06-2009 22:03 +1

Pure_Shadow, просто интересно!ну у Вас далеко не самый провинциальный город;)я вот из Кировской области, из маленького городка в 20 тыс. чел. с гордым названием Омутнинск,вот там дела в мое время обстояли именно таким образом, как я описываю!:)

romakrack 07-06-2009 22:05 +1

Ram, Если Вы сейчас в 9-м классе, то не мудрено, Ваше поколение живет намного комфортней, у меня на Родине сейчас все тоже довольно спокойно.

Ram 07-06-2009 22:06 0

romakrack, Хотя. Надо учитывать, что те кого часто били в школе не могут стать садистами или мазохистами.

Они максимум вырастут с низкой самооценкой или эгоистами.

romakrack 07-06-2009 22:08 +1

Ram, сооовсем не факт!

Ram 07-06-2009 22:09 0

romakrack, Мазохизм и садизм, как прочие девиации идут от рождения

romakrack 07-06-2009 22:10 0

Ram, мы отошли от темы))

Ram 07-06-2009 22:18 0

romakrack, Нет нет. Как раз о ней и говорим. Говорим о том, к чему жестокость может привести

romakrack 07-06-2009 22:20 +2

Ram, жестокость может привести к жестокости)

Ram 07-06-2009 22:22 0

romakrack, Да. Но не к садизму. Многие вообще не знают, что слово садизм значит

romakrack 07-06-2009 22:23 +1

Ram, и к садизму в том числе, как к проявлению мести!

Ram 07-06-2009 22:26 0

romakrack, Садизм - желание причинить боль тому, к кому испытываешь сексуальное влечение.

romakrack 07-06-2009 22:27 +1

Ram, выебнулся;)

Ram 07-06-2009 22:29 0

romakrack, Нет. Я говорю просто, что к садизму школьная жестокость не приводит

romakrack 07-06-2009 22:32 +1

Ram, ну да и от неё не возникает эрекция)

Ram 07-06-2009 22:34 0

romakrack, Дам-с. Ладно. Не будем продолжать спор.

romakrack 07-06-2009 22:35 +1

Ram, это не спор...какое отношение к школьной жесткости имеет сексуальное влечение?причем в это русло разговор завел не я!

Ram 07-06-2009 22:36 0

romakrack, Я и говорю, что школьная жестокость не ведет к садизму, как талдычат старые бабки

romakrack 07-06-2009 22:37 0

Ram, а...это для старых бабок месседж?..тогда согласен с Вами!

Ram 07-06-2009 22:39 0

romakrack, Кто-то Вам ставит плюсы к каждому комментарию... Не от большого ума такое делается.

romakrack 07-06-2009 22:43 +1

Ram, и не говорите!а Вам не ставит, это от большого;)

Ram 07-06-2009 22:43 0

romakrack, Согласен. Никогда не понимал, когда плюсят каждый ответ. Я не гонюсь за рейтингом. Просто отметил забавный факт)

romakrack 07-06-2009 22:45 0

Ram, Да, забавно!

08-06-2009 14:26 +2

Думаю холивар не корректно составлен. Жестокость это неотъемлемая часть подростков. Это плохо, но они без этого не могут. Маленьким животным нужно реализовываться, и делают они это как могут.

2 комментария
romakrack 08-06-2009 15:35 0

you, точно подмечено!

PusH 08-06-2009 15:40 0

you, Да, несоменно школьная жестокость есть всегда и везде, но тут вопрос в том, норма это или нет)

07-06-2009 20:41 +3

Это плохо конечно, но у нас никаких мер против этого не проводятся. Только усугубляется все:

- В школах дети всех возрастов вместе. Я считаю, что разделение за рубежом на младшую, среднюю и старшую очень обоснованно.

- Большая разница в возрастах в одном классе. Как пример дети 6-и годки в классе где все с 7-ми, имеют изначально замедленное развитие, все остальные выше их на голову и т.п. В младшем возрасте это ведь очень важно.

- Ну и контроля никакого. Учителям в школах в принципе пох.

1 комментарий
Tro 31-05-2013 00:50 0

Pure_Shadow, Как пример дети 6-и годки в классе где все с 7-ми, имеют изначально замедленное развитие, все остальные выше их на голову и т.п. В младшем возрасте это ведь очень важно.
Что? Все мои знакомые, которые "выше среднего", пошли в шесть лет. А кто-то даже в пять.

07-06-2009 22:27 +1

ну а смысл говорить, что это плохо, если этот и так очевидно?

да, каждому человеку так или иначе нужен козёл отпущения, желательно если он будет являться таковым ещё для какого-либо кол-ва людей.

Это было, есть и будет всегда. Но цивилизованное общество пытется идти к к какому никакому соблюдения прав каждого человека. некоторым возрастом это дано понять, однако моё мнение, что детей нужно воспитывать так. чтобы ребёнок не позволял себе нападков в адрес более слабого.

0 комментариев
08-06-2009 15:46 +1

что вообще в любой жестокости хорошего?

1 комментарий
mai_aoyagi 08-06-2009 15:46 0

sk1e, только людей злее делает. И тех, кто обижает. И тех, кого обижают

08-06-2009 15:57 0

жестокость не норма.

а то, что "здесь так принято" (с) один анекдот, так это проблема, а не норма.

0 комментариев
08-06-2009 16:45 +1

Конечно, это плохо. Любая жестокость не может быть нормой. Тем более, жестокость подростков, которая чаще всего направлена в сторону самых слабых и беззащитных.

0 комментариев
23-01-2013 15:53 0

Что в ней хорошего? Развели черт знает что. Надо поставить туда охранника, который бы предотвращал драки и столкновения.

0 комментариев