Тенденции в кино УГ или Тенденции в кино ОК

Тенденции в кино УГ
15
Нейтральная
сторона
5
Тенденции в кино ОК
10
кино скатывается в подростковую жвачку
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
кино отражает интересы людей - все ОК

06-06-2009 12:18 +1

Для примера несколько последних крутых блокбастеров, ориентированных на подростков, или с элементами соплей, шаблонов и других слабостей сюжета: Драконий жемчуг, Трансформеры, Обитаемый остров, Х-Men: Россомаха,Хэнкок, Гарри Поттер и многое другое.

Большинство современных фильмов ориентируются на самую массовую аудиторию - подростков. Эти фильмы максимально быстро окупаются. Подростки легко схавают тупости - у них низкий порог логичности в сюжете.

Вывод: получая гарантированную прибыль продюсеры входят в привычку особенно не замарачиваться в придумывании "умного" сюжета, что ведет к опусканию киноискусства в нишу низкопробных фильмецов.

40 комментариев
vibox 06-06-2009 12:22 0

you, Вот я и про то что массовое попкорн блокбаст кино то может и дет в сторону упрощения, чтобы сидеть в кинотеатре пялиться на спецэффекты и жевать попкорн ) я в принципе не против, хотя тут больше идет к тому что я иду на подобные фильмы чисто чтобы посмотреть спецэффекты аля последние тенденции ком. графики ) ну там динамику посмотреть и т.д. больше в принципе то там особо ничего и нету )

you 06-06-2009 12:36 0

vibox, можно уже не обсирать графику в кино.Она теперь будет почти в каждом фильме.И не скажу,что это и есть бич современного киноискусства.Шаблонность,сопливые вставки,любовные истории-вот это уже раздражает.Потому что применяется слишком часто.

Будут людям показывать жвачку-они и будут ее смотреть.А где же воспитание в человеке лучших качеств.А сегодня зрители это мешочки с деньгами.

vibox 06-06-2009 14:06 0

you, А воспитания лучших качеств в массовом кино все на убыль. Подростки в основном в восторге от чего-нибудь типа адреналина ) Когда в кинотеатре его смотрел в основном в зале были дети да подростки... вот соответствующие "лучшие качества" там продвигаются. хотя в том возрасте и я бы перся от адреналина... а щас просто трэшак на один раз ничего не значащий...

вобщем в массовом кино я тоже так думаю как вы и сказали, зрители это потребители, а кино это товар... а в америте так можно вообще прийти в кассу да потребовать деньги назад типа фильм мне не понравился, товар мне не подходит...

Ram 06-06-2009 14:18 +1

you, История Бенджамина Баттона)

Лабиринт Фавна)

Приют)

Мальчик в полосатой пижаме)

Посмотрите эти фильмы. Они точно не для подростков)

Little_Drago… 06-06-2009 14:19 0

Ram, первые два смотрела,и абсолютно согласна,подростки даже если и будут смотреть,то на половине фильма либо уснут,либо уйдут

Godo 06-06-2009 14:21 +1

you, Вы правы лишь отчасти. Такие тенденции существовали в кино и раньше: вернёмся на несколько десятилетий назад, в Советский Союз. Вы считаете, что всё кино там было нацелено на интеллегентов и всё оно было только высшего качества? Это не так. Те фильмы, которые сейчас периодически крутят по центральным каналам телевидения - лишь один процент от всего снятого в тот период. Остальные киноленты - ширпотреб крайне низкого качества, нацеленный на восхваление совковой власти и не несущий другой информации, не имеющий глубокой мысли. В 80-х люди тоже убеждались в том, что основная масса показываемого им кино - дерьмо, зато хватались за любые зарубежные фильмы, даже низкого качества - просто это было для них в новнику, это была некая отдушина. Сейчас мы уже переболели этим и всё чаще начинаем плеваться от новых кассовых блокбастеров, главной идеей которых является зарабатывание бабла. Уверен, что если с раннего детства воспитывать в ребёнке любовь к красивому и прививать ему вкус, то он после просмотра нескольких крайне тупых фильмов, в следующий раз сам не пойдёт на них в кинотеатр. Лично у меня так и произошло. Я до сих пор не смотрел "трансформеров", "обитаемый остров", "гарри поттеров" и другую чушь. Зато люблю посещать арт-хаусные клубы, где можно увидеть работы Андрея Тарковского и Ингмара Бергмана, Клода Лелуша и Сергея Эйзенштейна, Альфреда Хичкока и Андрея Звягинцева. Эти фильмы гораздо интереснее массового кино, просто о их существовании мало кто знает и в силу заблуждений мало кто хочет их смотреть. Нет пиара и вложений - никто и не идёт.

Ram 06-06-2009 14:22 +1

Little_Dragon, Я подросток, но досмотрел) И с интересом)

Что касается ПРИЮТА - это очередная сказка от Гильермо Дель Торо (Лабиринт Фавна) от которой пробирает дрожь и наворачиваются на глаза слезы.

А МАЛЬЧИК В ПОЛОСАТОЙ ПИЖАМЕ - тут я не могу передать, что испытывал. Я его смотрел со своей матерью. Оба в конце плакали)

Little_Drago… 06-06-2009 14:24 0

Ram, молодец:)жаль что таких подростков мало,а я очень рада,что хоть чуть чуть,но есть:)

vosmoi 06-06-2009 14:24 0

Ram, никто не спорит, раз-два в год ещё выходят хорошие фильмы. Чаще всего не окупаясь. И на этом фоне десятки высокобюджетного говна, которое теоретически говном могло не быть.

Ram 06-06-2009 14:25 0

vosmoi, Почему?) Лабиринт Фавна - лучший фильм 2006 года)

Хорошие фильмы ценят) Правда

vosmoi 06-06-2009 14:26 0

Ram, и?

Ram 06-06-2009 14:27 0

vosmoi, Они окупаются. Вот что я хотел сказать. Я с Вами дискуссию, кажется, веду, а не мнениями кидаюсь.

vosmoi 06-06-2009 14:30 0

Ram, я сказал Чаще всего не окупаясь. ИББ не окупился, Приют вообще в широкий прокат не выходил, как и МВПП.

Мы мне хотите привести пример того, что нет негативных тенденций одним фильмом 2006 года? Ещё можно Темного рыцаря вспомнить, заодно.

Ram 06-06-2009 14:32 +1

vosmoi, Темного рыцаря не смотрел.

Не могу судить хороший ли он

А я, кстати, почти не смотрю фильмы широкого проката. За исключением некоторых.

А еще хороший фильм по песням Аббы сняли - МАMМА MIA

you 06-06-2009 14:47 0

Ram, спасибо, отличные фильмы. Видела все из этого списка, кроме "Мальчика в полосатой пижаме". Узнаю,что за фильм и возможно посмотрю.

Ram 06-06-2009 14:52 0

you, Посмотри) Очень трогательный

you 06-06-2009 15:00 0

Godo, Вы правы. У человека внутри должен быть свой цензор.

"Вы считаете, что всё кино там было нацелено на интеллегентов и всё оно было только высшего качества?" Ну, во-первых, я речи даже не вела про кино СССР и его качество. Скажу больше, я тоже не перевариваю агиткино, а его в то время было навалом. И простеньких комедий тоже. Но я смотрела фильмы Гайдая, Рязанова - думаю и вы тоже.

Godo 06-06-2009 15:15 0

you, Насчёт совковой продукции: я имел ввиду ваши слова по "опусканию киноискусства в нишу низкопробных фильмецов". В совке это "опускание" тоже имело место быть. И даже в больших масштабах.

А фильмы Гайдая и т.д. - это тот один удобоваримый процент.

vosmoi 06-06-2009 15:18 0

Ram, я, кстати, почти не смотрю фильмы широкого проката

В этом и суть темы. Почему киноиндустрия работает все меньше на людей с серьезными вкусами?

Почему нет желания смотреть кино на большом экране? Потому что заведомо понятно, что там будет жвачка в большинстве случаев.

Ram 06-06-2009 15:22 0

vosmoi, Хеллбой Гильермо Дель Торо неплох)

Godo 06-06-2009 15:44 0

Ram, Чем неплох?

Ram 06-06-2009 15:46 0

Godo, Тем что снято приятно) Качественно. Как мне показалось)

Фильмы надо не только умные смотреть) Иногда надо расслабляться

Godo 06-06-2009 15:51 0

Ram, Ну разумеется. Просто не люблю фильмы про супер-героев. Для расслабона смотрю Люка Бессона - как режиссёрские, так и сценарные работы.

Ram 06-06-2009 15:54 0

Godo, У нас с Вами возраст разный)

Godo 06-06-2009 15:57 0

Ram, А это разве от возраста зависит?

P.S.: вы меня младше?

Ram 06-06-2009 15:58 0

Godo, Да.

В моем возрасте (14-16) все любят супергероев ;)

Godo 06-06-2009 16:03 0

Ram, Интересно, а когда не было этих супер, кого любили подростки? Кого считали своими кумирами?

Ram 06-06-2009 16:04 0

Godo, Я ж не считаю своим кумиром супергероя)) Не смешите)

Я вообще люблю горбатую гору. Грустный фильм.

Little_Drago… 06-06-2009 16:19 0

Godo, супергерои всегла были,только сейчас это гора мышц с автоматом или плащем супермена,а лет 20 назад это был дядя Степа

Ram 06-06-2009 16:20 0

Little_Dragon, Фууу... Гора мышц) не не не) Это унылые герои)

Я больше люблю таких героев, как девочка из X-Men которая сквозь стены бегает)

Little_Drago… 06-06-2009 16:24 0

Ram, да я тож гору мышц не особо:)гораздо круче,когда на вид дохляк,а как треснет,мне к примеру Гамбит нраицо из Росомахи:)

Godo 06-06-2009 16:26 0

Little_Dragon, Хехе. Дядя Стёпа - не супер, а просто герой. Супер - это кто-то фантастический (фантастические возможности). Их же не было до 30-х годов 20-го столетия, когда русские евреи, эмигрировав в США, начали возводить культ супер-героев, сначала в комиксах, потом в мультах и кино.

Ram 06-06-2009 16:28 0

Little_Dragon, Не) Я боевые способности не люблю)

У меня есть один сценарий (я сценарии пишу) где тоже про людей со способностями. Мой самый любимый персонаж - девочка одна. Она может тыкнуть пальцем на карту и заорать) Все кто услышат крик - пойдут в то место, куда она ткнула пальцем. Причем не как зомби, а именно осмысленно) Тоесть в морях тонуть не будут

Little_Drago… 06-06-2009 16:30 +1

Ram, ну вкусы у всех разные:)а я бы посмотрела фильм по такому сценарию:))

Little_Drago… 06-06-2009 16:31 0

Godo, ну некоторые рэмбо и ему подобных супергероем считают,а что в нем супер?нету же никаких суперспособностей

Godo 06-06-2009 16:43 0

Little_Dragon, Я себя к таким не отношу.

Little_Drago… 06-06-2009 17:24 0

Godo, а я сказала чтото про вас?не относите и молодец,я тоже не отношу,но речь не обо мне

Ram 06-06-2009 21:17 0

Little_Dragon, По какому сценарию?

Little_Drago… 06-06-2009 23:24 0

Ram, У меня есть один сценарий (я сценарии пишу) где тоже про людей со способностями. Мой самый любимый персонаж - девочка одна. Она может тыкнуть пальцем на карту и заорать) Все кто услышат крик - пойдут в то место, куда она ткнула пальцем. Причем не как зомби, а именно осмысленно) Тоесть в морях тонуть не будут

:))

Ram 06-06-2009 23:29 0

Little_Dragon, Еще есть парень - если ему наносят механическое повреждение - оно наносится не ему, а тому кто к нему в данный момент ближе всего :D

А еще забавные девушка, которая ускоряет диффузию, и юноша, вызывающий резонанс :D

06-06-2009 12:21 +1

Коммерциализация убивает искусство. И это прослеживается не только в кино, но и в литературе, музыке и т.д.

К сожалению, сейчас любой фильм - это прежде всего бизнес проект, в котором главным является продюсер. И сценаристы/режиссёры вынуждены подчиняться человеку, которого прежде всего интересует прибыль от проката фильма, а не его художественная ценность.

Раньше кино было прежде всего искусством, а коммерция была на втором плане.

Поэтому так много шедевров среди старых фильмов (как советских, так и зарубежных) и почти совсем нет современных фильмов, которые можно назвать произведением искусства.

0 комментариев
06-06-2009 12:29 +1

Авторское кино не имеет бюджетов, а зачастую это важный фактор для создания хорошего фильма, особенно в жанре фантастики. А тенденции высокобюджетных фильмов очень не радуют. Изредка вкладываются в такие фильмы, вроде Пекло и не получают прибылей. Вкладываются в Хранителей и не получают прибылей. И желающих рисковать все меньше с каждым годом.

Я например хочу видеть Трансформеры серьезным фильмом, а вынужен видеть подростковые сопли со слабым сюжетом - зато это имеет прибыль, это закрепляет уверенность продюссеров, что они идут в верном направлении.

Уже самый казалось бы серьезный фильм невозможно представить без лавстори и сопутсвующих соплей. Я хочу видеть идеи, я хочу видеть серьеные истории. Я насмотрелся лавстори и подростовых переживаний на 2 жизни вперед - но с каждым годом я этого вижу все больше и все меньше стараний сценаристов.

3 комментария
Little_Drago… 06-06-2009 14:16 0

vosmoi, а чем плоха лавстори?если она показана и рассказана без розовых соплей,ахов-вздохов,то фильм это не испортит,наоборот сделает более жизненым,в жизни ведь тоже есть место любви

vosmoi 06-06-2009 14:20 0

Little_Dragon, ну если вам ещё 20 лет и всех вариаций любовных отношений вы ещё не насмотрелись - то может быть. Я лично насмотрелся, это для меня давно скучная жвачка.

Бывают конечно исключения, когда фильму действительно есть что сказать в области драмы. Например Дорога Перемен - очень сильный фильм, хотя вроде как про тему отношений. Но в блокбастерах такого нет, там это всегда часть шаблона.

Godo 06-06-2009 14:25 0

vosmoi, Посмотрите фильм "Мужчина и женщина" - обыкновенная "лавстори", входящая в десятку лучших фильмов человечества.

11-06-2009 06:29 +1

Судя по тому, какие холивары пользуются популярностью, можно судить, что продюссеры идут верной дорогой.

0 комментариев
06-06-2009 12:10 0

Конечно с кино всё ОК. Арт-кино и альтернатива до сих пор существует. Сейчас довольно много молодых режиссёров, снимающих качественное кино. А в остальном - трэш.

1 комментарий
vibox 06-06-2009 12:14 0

Godo, Вот я и про то, что арт-хаус никуда не денется.

06-06-2009 12:14 0

Я бы скзал есть разное кино, для разных людей, может массовое попкорн кино и скатывается кудато, но все равно люди выбирают свое кино... хотя если посмотреть например в фильмах по комиксам, имхо жанр наоборот эфолюционирует от всякой попкорн-жвачки типа спайдермэна до более сурьезного типа типа последнего бэтмэна, хранители или город греха...

а теперь я к серым )

2 комментария
you 06-06-2009 12:27 0

vibox, Хранители не окупились.Дети выходили из зала разочарованными.

vosmoi 06-06-2009 12:32 0

vibox, только что Темный Рыцарь одно из очень редких событий, когда хороший фильм окупился. Таких свершений все меньше.

06-06-2009 13:38 0

Хм... тут вроде все сказали, просто хочу напомнить что фильмы это не только те что крутят в кинотетрах, а еще те которые хоть и выходят, но в прокате в кинотеатрах не появляются.

Есть очень много высоко-художественных фильмов, которые делают далеко не для детей, ой как далеко не для них. с прокатом согласен большенство из студий пиксар и прочьей фигни, срывают деньги на детях но такие проеты проекты однодневки.

0 комментариев
06-06-2009 14:03 0

тенденции это вообще не ок,не важно в чем,в кино или в чем то другом,но эти тенденции позволяют точно осозновать что конкретно тебе хочеться,не хочешь смотреть шаблонный фильм в кинотеатре среди чавкающих и мешающих,купи себе что-то из арт-хауса и сиди дома,а пипл как говорится схавает и УГ и блокбастер и все,что ему поднесут,лишь бы это было завернуто в яркую бумагу из знаменитостей,спецэфектов и пары эпизодов с голой грудью Анджелины Джоли,а я пошла в нейтрал:)))

2 комментария
vosmoi 06-06-2009 14:12 0

Little_Dragon, что может быть плохого, например, в тенденции к созданию умных и серьезных фильмов?

На счет остального, если бы у всех был выбор, то это было бы здорово. Шли бы подростки на тупак, шли бы взрослые на хорошие фильмы. Но выбора становится все меньше с каждым годом.

Little_Drago… 06-06-2009 14:15 0

vosmoi, да не плохо это впринципе,я в массовой культуре говорю,а плохо для киностудий,денег это мало принесет,тот же Бенджамин Баттон,фильм в Америке не окупился,а вот мне лично понравился нереально,сейчас никто не хочет создавать для каждого,лучше для большинства,денег больше

06-06-2009 14:19 0

Наконецто наши стали переводить фильмы и трейлеры кним и делают все больше полных дубляже я за кино ок

0 комментариев