Застенчивая девушка или Девушка без комплексов

Застенчивая девушка
51
Нейтральная
сторона
34
Девушка без комплексов
51
скромность
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
открытость

05-06-2009 20:36 +12

застенчивая для того чтобы сделать женой

а без комплексов чисто поебаться

26 комментариев
Ana 05-06-2009 20:38 -2

blanoi, вы тоже думаете, что парень должен девственником вступать в брак?)

Godo 05-06-2009 20:38 0

blanoi, Вы думаете, что девушки без комплексов не бывают жёнами?

blanoi 05-06-2009 20:39 0

blanoi, парень должен быть опытным

LeshKa 05-06-2009 20:39 +1

blanoi, А с застенчивой женой ебаться? Нет, никак? :)

Godo 05-06-2009 20:40 0

blanoi, Опытным когда и для чего?

blanoi 05-06-2009 20:42 +2

blanoi, как никак?

пусть жена будет застенчивая чтоб её кроме меня никто не ебал.

LeshKa 05-06-2009 20:44 +1

blanoi, А в тихом омуте черти водятся, застенчивая быстрее рога наставит :)

blanoi 05-06-2009 20:47 0

blanoi, несогласен!

Godo 05-06-2009 20:50 0

blanoi, Не жми кнопку "Ответить на аргумент", а тыкай в "Ответить" рядом с комментом. А то получается, что ты сам себе отвечаешь.

blanoi 05-06-2009 20:50 0

Godo, о,точно.



blanoi 05-06-2009 20:51 +1

blanoi,

LeshKa 05-06-2009 20:53 +1

blanoi, А зря :)

blanoi 05-06-2009 20:54 0

LeshKa, чё зря?

LeshKa 05-06-2009 20:56 +1

blanoi, не согласен с тем, что застенчивая рога то быстрее наставит :)

blanoi 05-06-2009 21:02 0

LeshKa, застенчевая,она для того и застенчевая,или ты утверждаешь что застенчевую легче развести?

LeshKa 05-06-2009 21:04 +1

blanoi, Застенчивая она для таких как ты, чтобы замуж выйти :) А в тихую любовника заведет )

blanoi 05-06-2009 21:06 0

LeshKa, а какой я?

LeshKa 05-06-2009 21:08 +1

blanoi, Мужчина, который хочет в жены застенчивую, тихую девочку :)

blanoi 05-06-2009 21:09 +1

LeshKa, а все такую в жены хотят,чтобы не изменяла и слушалась

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:11 -1

blanoi, А такая застенчивая хочет, чтобы у тебя стоял только на нее, а на других червем висел.

LeshKa 05-06-2009 21:11 +1

blanoi, Женщины хитрее, чем ты думаешь :)

И если девушка открытая, не факт, что будет изменять )

blanoi 05-06-2009 21:56 +1

WhiteNightWolf, спроси у лёхи,хочет ли она чтобы её муж всех подряд ебал!

она не скромная.

LeshKa 05-06-2009 22:02 +1

blanoi, Ему меня хватает ;)

LeshKa 05-06-2009 22:15 +1

blanoi, и...я скромная, но в меру)

WhiteNightWo… 05-06-2009 22:27 +1

blanoi, А мне и спрашивать не надо - я и так знаю )))

sergeevnasuk… 11-06-2009 19:04 0

blanoi, думаю, нужен баланс, регулируемый по обстоятельствам. разные обстоятельства требуют разного поведения.

05-06-2009 20:42 +1

Скромность красит девушек

10 комментариев
Godo 05-06-2009 20:44 -2

breezedash, И делает их старыми девами.

LeshKa 05-06-2009 20:45 0

breezedash, На самом деле, если девушка открытая, еще не значит, что не скромная :)

Ana 05-06-2009 20:45 +2

breezedash, в ярко-оранжевый цвет. при пожаре.

blanoi 05-06-2009 20:49 0

breezedash,

breezedash 05-06-2009 20:57 +1

Godo, С каких это пор скромность синоним слова "старая дева"?

Godo 05-06-2009 20:59 0

breezedash, Ни с каких, однако, лично я не знаю ни одной девушки без комплексов, которая была бы старой девой.

breezedash 05-06-2009 21:00 +1

LeshKa, Я тоже так считаю.

Да и вообще,скромная девушка не значит монашка в конце концов.

blanoi 05-06-2009 21:03 0

breezedash, угу

breezedash 05-06-2009 21:14 +1

Godo, Я считаю себя скромной девушкой,но я не старая дева,уж поверьте)

blanoi 05-06-2009 21:18 +1

breezedash, так сказала...как...проститутка с 40ка летним стажем

05-06-2009 21:09 0

Скромная- значит домашняя! И в тихую никакого любовника не заведет!!! Скомные-это только по началу, а потом может и без комплесков стать!!!))))

16 комментариев
blanoi 05-06-2009 21:20 +1

Cloud, так мы ей хуев навтыкаем,обратно скромная будет

dronnie 05-06-2009 21:21 -1

Cloud, Скромную круто драть!

blanoi 05-06-2009 21:25 +1

dronnie, но разводить долго

LeshKa 05-06-2009 21:30 +2

Cloud, Интересно когда это скромность стала = домашности? Скромная это значит не наглая, которая не переходит рамок приличия, обладает чувством такта :) И это не сколько не помешает ей быть открытой и раскрепощенной, без комплексов)

А застенчивость часто может граничить с забитостью и зашуганостью....(но тоже не факт)и тем не менее застенчивость может мешать в общении)

blanoi 05-06-2009 21:32 0

LeshKa, СКРОМНОСТЬ – это уже достоинство личности, считающей всех остальных ​людей не менее достойными. Но СКРОМНОСТЬ будет являться положительным ​качеством пока она остается СКРОМНОСТЬЮ именно в убеждениях.

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:33 0

blanoi, Бред

blanoi 05-06-2009 21:43 +1

WhiteNightWolf, просто ты глуп.

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:44 0

blanoi, Нет, просто твои слова - бред.

blanoi 05-06-2009 21:48 0

WhiteNightWolf,

Cloud 05-06-2009 23:15 0

LeshKa, Застенчивая- значи она чего то боится, потеряла в детстве любимых людей и все!

LeshKa 05-06-2009 23:19 +1

Cloud, от того, что человек в детстве кого то потерял, он может стать замкнутым, а застенчивость это робость, отсутствие коммуникабельности...тут больше вероятности зажатости, закомплексованности...

SysAdminb 06-06-2009 20:33 0

LeshKa, Есть такая штука, называется "интроверсия". Таким людям свойственна неразговорчивость, некоммунибельность, сложность вступления в новый контакт.

WhiteNightWo… 06-06-2009 20:36 +1

SysAdminb, "Интроверты — тип личности (или поведения), ориентированный внутрь или на себя."

Но это не означает замкнутость.

Я интроверт и в тоже время весьма коммуникабелен.

SysAdminb 06-06-2009 20:38 0

WhiteNightWolf, Вообще-то означает. Во всяком случае в сравнении с экстравертами.

Я интроверт, и общаться с людьми не люблю)

LeshKa 06-06-2009 20:42 +1

SysAdminb, Я интроверт, но легко вступаю в новый контакт, коммуникабельна и открыта :) Просто больше обращаю внимания на свой внутренний мир, но я не замкнута :)

WhiteNightWo… 06-06-2009 20:45 +1

SysAdminb, Для кого как.

05-06-2009 21:43 0

тэкс.. что за жуткое нашествие смайликов ужасных на наш уютнй сайтик? остановить вторжение!

14 комментариев
WhiteNightWo… 05-06-2009 21:44 0

sk1e, Я думаю, пора систему банов вводить за мега спам и оскорбления!

sk1e 05-06-2009 21:45 0

WhiteNightWolf, ну если оскорбления переходят грань - то да, спама не видел, а за смайлики - расстрел :)

blanoi 05-06-2009 21:46 +2

sk1e, нашествие

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:46 +1

sk1e, Обрати внимание на господина blanoi хотя бы в этой теме.

sk1e 05-06-2009 21:47 +1

blanoi, правда, прекрати, не стоит так делать

считай что первое китайское предупреждение выдано

blanoi 05-06-2009 21:51 +1

sk1e, ты кто такой?

sk1e 05-06-2009 21:53 +1

blanoi, я тот кто тебя забанит, если не прекратишь этот смайло спам. Этого делать, вообще-то не хочется, так как ты создаешь популярные достаточно холивары, но если ты свою радость по поводу установки какого-то смайло тулбара будешь продолжать изливать здесь - это случится ок?

blanoi 05-06-2009 21:59 +3

sk1e, эх...ну ладно,не больше одного смайла на 1 пост

sk1e 05-06-2009 22:00 0

blanoi, договорились, но считай что ты уже лимит свой растратил примерно на 50 постов

blanoi 05-06-2009 22:01 +2

sk1e, тогда так буду рисовать)))

(^^,)

sk1e 05-06-2009 22:03 +1

blanoi, это ради бога (.Y.)

blanoi 05-06-2009 22:07 +1

sk1e,

(_/)

(0.0)

(
/_|_

blanoi 06-06-2009 12:27 +1

sk1e, (,))======8

CTAPuK 06-06-2009 18:14 0

sk1e, смешные же смайлы,и в тему:)

нашествие)))

06-06-2009 21:44 0

Скромнось украшает девушку, с такими увлекательно обшатся, а те которые вешаются на шею, тех просто можно поебать..И не больше, встречатся надо со скромными.

5 комментариев
LeshKa 06-06-2009 21:51 +2

Hom9K, Я скромная, но при этом я не застенчивая, а открытая :)и на шею не вешаюсь :) со мной очень интересно общаться :) просто скромность не равно застенчивость, а открытость не равно пошлость это разные понятия.

CTAPuK 06-06-2009 21:59 0

LeshKa, так ты скромная,или без комплексов?

LeshKa 06-06-2009 22:03 +1

CTAPuK, Я без комплексов, но при этом скромная ( есть чувство такта, не наглая и не пошлая), но не застенчивая, у меня нет проблем в общении, я не стеснительная :)

Просто вероятно есть проблемы в терминологии их понимании )

Hom9K 06-06-2009 23:56 0

LeshKa, Каждая девушка по своему хороша, а идеалов нет, да они и не нужны)

LeshKa 07-06-2009 13:52 +1

Hom9K, точно :)

12-06-2009 10:22 0

Девушке не обязательно быть скромной, главное быть недоступной, а скромность придаёт шарма и создаёт загадку)))))

3 комментария
loveitaly 12-06-2009 10:28 0

Mariya23, девушка должна быть - вот основные слова=)) остальное лишнее=)))

Mariya23 12-06-2009 10:49 0

loveitaly, ОНА НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ))))

loveitaly 12-06-2009 10:58 0

Mariya23, лучше так:

Девушка есть....она не может не есть=)))

13-02-2013 14:14 0

Я сам застенчивый... А у людей наверно не так как в электрике где + притягивается к -...

2 комментария
r619 13-02-2013 14:32 0

ScienceDiscoverer, Tell me more about how you love videochats.

ScienceDisco… 13-02-2013 14:32 0

r619, Lol! You wrote in english and me! But we dont know that! Hahha! We know telepation!!

13-02-2013 17:36 +1

Застенчивость привлекает. Правда под ней должно действительно что-то быть.

0 комментариев
05-06-2009 19:43 +2

Я без комплексов и достаточно открытая, только выигрываю от этого)))

24 комментария
Ana 05-06-2009 19:46 0

LeshKa, ну в общем-то людей совсем без комплексов не бывает. это ж не кошки)

мне просто интересно, что подразумевал автор холивора)

LeshKa 05-06-2009 19:48 +2

Ana, Я думаю в это понятие каждый вкладывает что-то свое, но я имела ввиду, что нет таких загонов у меня, которые мне мешали бы жить...

Shu 05-06-2009 19:55 -1

Ana, Тс. Не спугните. Сейчас будет парад номер два.

"Ой, я такая незакомплексованная, и должна вам сказать мужчины это чувствуют"

"Чего мне стесняться, я в себе уверена, я же такая красавица"

"Девушка должна быть полностью раскрепощенная, вот как я."

(ушла за попкорном)

Ana 05-06-2009 20:06 +1

Shu, ну я тады себе просто чаю налью)

и буду ждать не таких сообщений, а типа "ой ты красавица, без комплексов да еще и из моего города? а давай встретимся" =)

Shu 05-06-2009 20:35 0

Ana, Кажется спугнули.

Ana 05-06-2009 20:35 0

Shu, ничо-ничо) пятницо просто) в понедельник все подтянуццо)

Shu 05-06-2009 20:36 0

Ana, До понедельника потонет.

Ana 05-06-2009 20:37 0

Shu, ничо, поднимем)

blanoi 05-06-2009 20:56 0

LeshKa,

LeshKa 05-06-2009 20:58 +2

blanoi, Ну да я не застенчивая :) ты расстроен?

blanoi 05-06-2009 20:59 0

LeshKa, на одну ночь в самый раз

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:00 +2

LeshKa, Ему просто нечего сказать )))

blanoi 05-06-2009 21:01 0

WhiteNightWolf,

LeshKa 05-06-2009 21:03 +2

blanoi, Да почему же? я уже давно на много много ночей для кого-то :)

blanoi 05-06-2009 21:05 0

LeshKa, а мне одной хватит,не более

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:13 +2

blanoi, Видимо со здоровьем непорядок )

LeshKa 05-06-2009 21:14 +1

blanoi, На более просто потенция слабенькая?

blanoi 05-06-2009 21:15 0

WhiteNightWolf, с хуяли?

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:16 +1

blanoi, не знаю, я не доктор

blanoi 05-06-2009 21:16 0

LeshKa, одна пизда надоедает

blanoi 05-06-2009 21:17 0

WhiteNightWolf, если не знаешь,молчи.

LeshKa 05-06-2009 21:17 +2

blanoi, ну пришей себе еще :)

WhiteNightWo… 05-06-2009 21:17 0

blanoi, не дождешься ))

blanoi 05-06-2009 21:21 0

LeshKa,

05-06-2009 19:55 -1

Интересно вот, шлюхи всякие, они без комплексов или это от комплексов!? хммм...

8 комментариев
LeshKa 05-06-2009 19:59 0

dronnie, Они скорее развязные :)

Godo 05-06-2009 20:32 +2

LeshKa, Скорее их жизнь в такую позицию поставила, а не характер.

LeshKa 05-06-2009 20:34 0

Godo, согласна :)

sk1e 05-06-2009 21:44 +1

Godo, не все так просто.. есть какие-то исследования на эту тему, почему и как и кто

Mariya23 12-06-2009 10:18 0

Godo, Вот и нет, харатер играет решающую роль. Одну жизнь поставила и ей проще ноги раздвинуть, а другая пойдёт полы намывать или улицы подметать, но сохранит достоинство)))

Ana 16-06-2009 14:25 0

Mariya23, т.е. по-вашему достоинство это пизда на замке?

Mariya23 16-06-2009 15:26 0

Ana, Достоинство не только в этом заключается, но я думаю, что достойных шлюх не может быть. Давать любому, по несколько раз в день менять партнёров за деньги- это по вашему достойно уважения?

Ana 18-06-2009 15:50 0

Mariya23, я говорю о том, что человеческое достоинство это не вопрос количества половых партнеров.

давать любому или не давать - это выбор каждого отдельного человека. за деньги или потому он сказал "я тебя люблю" или за штамп в паспорте - опять-таки выбор каждого отдельного. и я в это лезть не буду. и судить по этому тоже. я ханжеством вообще не страдаю.

но видимо у вас по-другому.

05-06-2009 20:58 +1

за скромностью и застенчивостью, как правило, прячутся табуны тараканов. тут их хоть сразу видно =)

0 комментариев
05-06-2009 22:04 0

Открытые бабы нужны!Чтобы давали на раз два три!

1 комментарий
blanoi 05-06-2009 22:17 +1

Shtec, дааа(^^,)

05-06-2009 23:17 0

Девушки без комплексов нужны. Их легче развести на секс. =)))))

36 комментариев
LeshKa 05-06-2009 23:21 +1

Nookie, Девушек без комплексов на секс развести не легче) это иллюзия)

sk1e 05-06-2009 23:26 0

LeshKa, обоснуй

LeshKa 05-06-2009 23:32 +3

sk1e, Дело в том, что создается впечатление, что понятия путают) Девушка у которой нет комплексов легче вступает в контакт, легче общается, всегда может сделать шаг первой, из нее не надо вытягивать все клещами)всегда можно понять нравишься ты ей или нет) Но это абсолютно не значит, что она готова прыгнуть в постель, стоит ей, что-то на ушко шепнуть...с застенчивой девушкой может создаться впечатление, что играешь в одни ворота...сложно бывает даже понять кто ей нравится...(зажатость)

sk1e 06-06-2009 00:39 0

LeshKa, ну с отморозками конечно сложно, но тут какой-то двухсмысленный холивар

LeshKa 06-06-2009 12:26 +1

sk1e, есть такое :)

CTAPuK 06-06-2009 18:16 0

LeshKa, легче развести,ту которая без комплексов.

потомучто она не будет думать,чё о ней завтра подумают,а застенчивая лучше воздержиться,чтобы завтра не говорили что она ебалась.

LeshKa 06-06-2009 19:18 +1

CTAPuK, Застенчивая воздержится скорее всего из других соображений (мы же не в санта барбаре живем) а если девушке без комплексов парень не понравится разводи не разводи))) фиг что дождешься)

вы просто путаете видимо с дворовой шалавой, извиняюсь за выражение, которой пофиг...такую да, и разводить особо не надо :)

Отсутствие комплексов и открытость не лишает моральных принципов и достоинства девушку

CTAPuK 06-06-2009 19:23 0

LeshKa, бабу без коплексов напоил,и она вся твоя)))

LeshKa 06-06-2009 19:24 +1

CTAPuK, ты наверное очень молодой :)

CTAPuK 06-06-2009 20:23 0

LeshKa, 24 года.

при чем тут молодость?

WhiteNightWo… 06-06-2009 20:28 0

CTAPuK, Да в основном только молодые могут считать, что бабу напоил и она вся твоя. По такой логике мы бы уже китайцев переплюнули бы по рождаемости.

CTAPuK 06-06-2009 20:31 0

WhiteNightWolf, а что,не так чтоли?

бухую развести,как два пальца обоссать.

WhiteNightWo… 06-06-2009 20:32 0

CTAPuK, Видимо, у тебя такое окружение ))

CTAPuK 06-06-2009 20:36 0

WhiteNightWolf, не в окружении дело,а в алкоголе,человек выпивший уже мало что соображает,ему скажут так хорошо,и он с большей вероятностью поверит.

или иногда это используют по пьяне как элемент развлечения.

тебе сколько лет?

WhiteNightWo… 06-06-2009 20:39 0

CTAPuK, Ну так и застенчивый человек может под алкоголем так раскрепоститься, что переплюнет того, кто без комплексов.

P.S. не каждый человек теряет голову под алкоголем. Есть еще люди которые меру знают, а есть которые, что не пьянка, то в гавно.

CTAPuK 06-06-2009 20:53 0

WhiteNightWolf, помоему застенчивые не пьют в таких компаниях где их могут соблазнить,они в других кругах вращаються.

WhiteNightWo… 06-06-2009 20:55 0

CTAPuK, По твоему девушки без комплексов только там, где бухают? )))

А застенчивые только и делают, что ходят да выбирают себе компании, где не пьют.

LeshKa 06-06-2009 20:55 +1

CTAPuK, Это что же, девушки без комплексов общаются в кругу пьяниц? :) Интересное мировоззрение :)

Ana 06-06-2009 20:57 +2

CTAPuK, ути какие мы оптимисты)) а еще застенчивые девушки в вузах не учатся и какают розами)

WhiteNightWo… 06-06-2009 20:59 +2

Ana, Не ломай мне психику! Девочки не какают!

CTAPuK 06-06-2009 21:02 0

LeshKa, ну,да я ошибся,застенчевые девушки только с гопотой и общаються,часто вижу,стоят пиво пьют,матеряться и краснеют.

WhiteNightWo… 06-06-2009 21:03 +1

CTAPuK, А без комплексов значит с гопотой общаются )))

LeshKa 06-06-2009 21:06 +1

CTAPuK, С гопотой общается гопота :) Это уже не имеет значения застенчивая или открытая )))всякие там бывают )

CTAPuK 06-06-2009 21:25 0

LeshKa, поверь,застенчивые в таком обществе не держаться.

LeshKa 06-06-2009 21:30 +2

CTAPuK, Ну и не каждая открытая девушка в таком обществе общается :)я бы сказала тут больше играет роль развязность девушки и вульгарность

WhiteNightWo… 06-06-2009 21:33 +1

CTAPuK, Ну да, Аврора, Ирэна Понарошку - все они с гопотой тусуют ))))

CTAPuK 06-06-2009 21:34 0

LeshKa, развязанность практически синоним "без комплексов"

WhiteNightWo… 06-06-2009 21:35 +1

CTAPuK, По твоей логике все кто не развязан - закомплексованы ))

LeshKa 06-06-2009 21:36 +1

CTAPuK, развязность часто бывает прикрытием закомплексованности :)

CTAPuK 06-06-2009 21:41 0

WhiteNightWolf, по моей логике среди закомплексованных,нет развязанных.

LeshKa 06-06-2009 21:43 0

CTAPuK, Зато среди развязных полно закомплексованных))

WhiteNightWo… 06-06-2009 21:44 +1

CTAPuK, Зато по моему опыту есть.

Не зря есть поговорка - в тихом омуте черти водятся.

CTAPuK 06-06-2009 21:50 0

WhiteNightWolf, ты наверное сама в этих кругах водишься.

WhiteNightWo… 06-06-2009 21:51 0

CTAPuK, Ага, только я порядочный женщина.

CTAPuK 06-06-2009 21:57 0

WhiteNightWolf, поздравляю.

mai_aoyagi 11-06-2009 13:58 0

Nookie, нда, оптимизм

11-06-2009 04:10 0

http://r.carnage.ru/?1000477236 Помогите прокачать

0 комментариев
11-06-2009 11:41 +2

Комплекс (лат. Complex - связь, сочетание) Понятие комплекса было введено в психологию (прежде всего в психоанализ) Карлом Гюставом Юнгом, который обозначил этим термином "формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и установок, оказывающую существенное влияние на развитие и функционирование психики, личности и поведение человека".

В бытовом смысле понятие психологического комплекса имеет негативный подтекст и используется для описания "больного места" в душе человека, задевая которое можно спровоцировать его неадекватное поведение, например агрессию или уход в себя. Так же часто понятие комплекса воспринимается как синоним комплекса неполноценности. Следует понимать, что используемое в науке понятие значительно шире - комплекс может формироваться вокруг любого аффекта (чувства, эмоции), в том числе и вокруг положительного, от чего реакции, связанные с этим комплексом, будут так же позитивного характера. В качестве примера можно привести реакции влюблённого человека на всё что связано с объектом его влюблённости - это тоже комплекс. Появление негативного подтекста, возможно, связано с тем, что психология у большинства людей ассоциируется только с решением психологических проблем.

Буду буквалистом (по названию темы)

Так и зачем вам девушки с комплексами? Комплексы - проблемы....

2 комментария
kda0207 11-06-2009 16:02 0

Keks, За открытых для общения и прочего девушек, за отсутвие комплексов!

LadyInGreen 11-06-2009 22:46 0

Keks, вот правильно)думаю девушек с комплексами нужно лечить и сейчас же лечят)а тех кто без нужно ценить и любить)

12-06-2009 06:54 0

Даешь...... не застенчивых девушек)))

Я сам оч.стеснительный, скромный и вообще я очкую))) Поэтому с девушкой без комплексов мне легче общаться))) Не сидеть же на лавочке и молчать 2 часа))))

1 комментарий
ScienceDisco… 13-02-2013 14:16 0

loveitaly, Не сидеть же на лавочке и молчать 2 часа))))
Так вполне можно общаться... Телекинезом) Хотя реально я думаю люди могут вот так молчать, но потом им покажется что они наболтались так что аж надоело...

12-06-2009 08:17 0

лично мне на много проще общатся с девушкой без комплексов, дело даже не в сексе, просто чувствую с ней себя намного комфортней

0 комментариев
13-02-2013 14:16 0

Застенчивость зачастую оборачивается тотальным ужасом в любовных делах. Нахуй так жить.

24 комментария
ScienceDisco… 13-02-2013 14:17 0

Simple_Not, Ты не застенчив?

ScienceDisco… 13-02-2013 14:31 0

Simple_Not, Видимо нет.

Simple_Not 13-02-2013 15:15 0

ScienceDiscoverer, Не думаю.

ScienceDisco… 13-02-2013 15:16 0

Simple_Not, А я да.

Simple_Not 13-02-2013 15:21 +1

ScienceDiscoverer, Ты просто ищещь очередной повод доказать себе, что можно ничего не делать, продолжая жалеть себя.

ScienceDisco… 13-02-2013 15:23 0

Simple_Not, Я вообще не знаю что я ищу либо делаю. Со стороны вам виднее.

r619 13-02-2013 15:25 0

ScienceDiscoverer, Все гораздо проще - ты это не анализируешь. Не смотришь на себя со стороны, хотя очевидно знаешь лучше. А чтение информации заставляет это делать, правда в частном.

Другими словами, наличие достоверных данных не подразумевает наличие парсера. Ты парсишь этот текст, но не себя.

ScienceDisco… 13-02-2013 15:43 0

r619, Я даже слишком много смотрю на себя со стороны. Слишком много думаю про все подряд. Вот и выходи каша.

r619 13-02-2013 15:49 0

ScienceDiscoverer, Записывай, затем сокращай, выводи основную мысль.

ScienceDisco… 13-02-2013 15:58 +1

r619, Но я не могу записывать... Я лишь думаю и думаю и думаю и думаю...

r619 13-02-2013 16:01 0

ScienceDiscoverer, i-know-that-feel.png

Мне помогает перманентно открытый stuff.txt и записки в опере.

ggdandelion 13-02-2013 17:36 0

Simple_Not, Я застенчив, но ебусь как бог. ЧЯДНТ?

Simple_Not 13-02-2013 17:39 0

ggdandelion,
1. Я не знаю как это работает с кунами.
2. Застенчивость бывает разная. Мне, вероятно, не повезло иметь дело с теми у кого она продолжает работать и вне публики.

ggdandelion 13-02-2013 18:10 0

Simple_Not, Ну с девушками это меня выражается в том, что я не заигрываю, не флиртую (я с ними и не знакомлюсь, лол). Да и как-то вообще, сдержан и немного скован, в смысле эмоций.

HKBD 13-02-2013 18:23 +1

ggdandelion, Я застенчив, но ебусь как бог.

я не заигрываю, не флиртую (я с ними и не знакомлюсь, лол)

Нет ли тут взаимоисключающих параграфов?
Cами липнут?

ggdandelion 13-02-2013 20:09 +1

HKBD, Cами липнут?

Вроде того. Не знаю даже. Бывает идёшь по улице за огурцом в магазин и тут бац! хуй знает где, хуй знает с кем ебёшься во всю, лол.

На самом деле, если я хочу секса я просто нахожу девушку и предлагаю ей секс. Иногда соглашаются.

ScienceDisco… 14-02-2013 03:19 0

ggdandelion, Иногда соглашаются.
А часто бьют по лицу?)

Бывает идёшь по улице за огурцом в магазин и тут бац!
Это все из-за огурца...

HKBD 14-02-2013 15:14 +1

ggdandelion, если я хочу секса я просто нахожу девушку и предлагаю ей секс. Иногда соглашаются.
Поручик Ржевский бы одобрил :)

ggdandelion 14-02-2013 17:13 0

ScienceDiscoverer, А часто бьют по лицу?)

Я же культурно предлагаю. Просто без танцев с бубном и особого пиетета. В рабочем, так сказать, режиме.

HKBD 14-02-2013 17:22 +2

ggdandelion,
-Как насчет секса и пиццы?
*пощечина*
-Тебе не нравится пицца?

ggdandelion 14-02-2013 17:24 0

HKBD, Причём, первое и последнее говорит девушка мне, ололо.

HKBD 14-02-2013 17:44 +2

ggdandelion, axe эффект?)
Превью клипа

ScienceDisco… 14-02-2013 20:44 0

ggdandelion, У тебя что парфумы как у этого парня?

ScienceDisco… 14-02-2013 20:46 +1

HKBD, Музыка эпична)

13-02-2013 14:29 0

В открытости свобода. Но при чем здесь пол? Мне кажется, это универсально.

Застенчивость подразумевает ограниченность в принятии решений согласно своим внутренним позывам. Это не может быть чем-то хорошим.

Застенчивость мила, да. Однако это не критерий - он слишком зависит от оценивающего и практически вреден в работе.

5 комментариев
ScienceDisco… 13-02-2013 14:32 0

r619, You are writing like a bot, really =\

r619 13-02-2013 14:33 0

ScienceDiscoverer, А зеленый цвет твоего ника похож на соплю.

ScienceDisco… 13-02-2013 14:35 0

r619, Why? green is good! And you got "soplya" in your avatar!!

r619 13-02-2013 14:43 +1

ScienceDiscoverer, Почему люди так буквально воспринимают вещи?

Когда я хочу указать на оценочное суждение, использовав схожее, но совершенно не относящееся к сути дела, сайнс не проделывает ассоциации между ними, не анализирует схожести - ведь что-то заставило написать меня именно это, разве нет?

Когда я хочу указать на ущербный критерий сравнения x и y, используя аналогию - меня опять недопонимают.

И после этого он мне заявляет, что дота - полезна, напрягает мозг и лучше, скажем, шахмат.

Между тем, небуквальность, умение видеть неявное, умение бессознательно проделывать ассоциации и перебирать варианты - хорошее приемущество нейросети.

ScienceDisco… 13-02-2013 15:16 0

r619, Между тем, небуквальность, умение видеть неявное, умение бессознательно проделывать ассоциации и перебирать варианты - хорошее приемущество нейросети.
Как то все таки это сложно читаться.

13-02-2013 18:22 +3

Зашел в этот вечно всплывающий вар, думал тут дискач про девушек, а тут Сайнс в жилетку плачится.

1 комментарий
ScienceDisco… 14-02-2013 03:20 0

HKBD, :'(

А почему в жилетку?

16-03-2013 19:42 0

Так как я сам очень активный молодой человек, по этому люблю разкомлексованных девушек, есть на счету одна такая подружка, девка просто Ах)

1 комментарий
ScienceDisco… 05-04-2013 02:01 0

ChopSkates, Какие жизненные перипетии привели к тебя к тому что ты стал очень активным?