Жизнь - война или Жизнь - мир

Жизнь - война
18
Нейтральная
сторона
8
Жизнь - мир
12
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-06-2009 15:43 0

Без войн нет мира...

1 комментарий
WhiteNightWo… 05-06-2009 16:15 +2

KaiiaK, Чушь полнейшая. Все на земле создано ради созидания и совершенствования, а не ради разрушения.

05-06-2009 15:44 0

У меня даже был стих на эту тему...

А вообще. Мы каждую секунду вдыхаем столько вирусов и бактерий, что не борись бы мы с ними - давно б уже померли. Таким образом жизнь - война. Война с окружающей средой. Желание вижить и приспособиться для хорошей жизни.

2 комментария
GEforr2 05-06-2009 15:47 +1

Ram, ну сказанул

Ram 05-06-2009 15:50 0

GEforr2, Ну да. Да и войны между странами идут по той же причине. Все на любом уровне ведет себя одинаково.

05-06-2009 15:45 0

Согласен, печально, но правда с нами

0 комментариев
05-06-2009 16:13 0

Идеальное общество из существующих в мире индивидов невозможно построить, так как в любом случае найдутся недовольные( такова природа людей)=тайные организации=революции. Война оборотная сторона медали, но без неё,как это не парадоксально, мир существовать не может.

0 комментариев
05-06-2009 16:16 0

"Хочешь мира, готовься к войне" Эразм Ротердамский)

17 комментариев
WhiteNightWo… 05-06-2009 16:19 +2

AvatarVKA, Война - это бизнес. Мира войной не достигают, войной достигают доминирование и состоятельность.

Насильно мил не будешь - знакома поговорка?

AvatarVKA 05-06-2009 16:22 0

WhiteNightWolf, у всех стран слишком разные интересы, вот сравнение например этот сайт, впринципе здесь люди спорят, обсуждают разные проблемы, типо политика, но попадаеться такой пользователь который просто не слышит голоса здравого рассудка и хочеться, как бы так сказать в реальности увидеть этого человека. Поэтому любая дипломатия легко приводит к войне, я согласен что нельзя построить мир войной, но такого природа человека, сначала строим потом разрушаем, и так по кругу.

WhiteNightWo… 05-06-2009 16:26 +2

AvatarVKA, Ну я скажу, что такова природа не каждого человека, ведь есть такое понятие, как менталитет - кто-то при первом же разногласии хватается за нож, а кто-то все мирным путем умеет решать.

AvatarVKA 05-06-2009 23:56 0

WhiteNightWolf, полностью несогласен, менталитет это совсем другое, хотя я понимаю накого вы намекаете, в любом человеке золожена агрессия, это первостепенное чувство любого человека, так что война неотъемлемая часть нашей жизни.

WhiteNightWo… 06-06-2009 00:02 +1

AvatarVKA, Менталитет (фр. Mentalite) — образ мышления, мировосприятия, духовной настроенности, присущие индивиду или группе.

А агрессия направлена на выживание, агрессия - это инстинкт самосохранения в активном проявлении, а не стремление уничтожать и завоевывать.

AvatarVKA 06-06-2009 00:15 0

WhiteNightWolf, Наше мнения просто расходяться, просто ознакамливался с трудами психологов, которые гласят что, в любом осознаном повидении при появлении раздражающих факторов на первое место становиться агрессия, а не дипломатия как часто в жизни и бывает, и тому доказательства постоянный делёж территории, Ирак, Грузия за пермером далеко ходить нельзя, война будет всегда даже в век ядерного оружия.

WhiteNightWo… 06-06-2009 00:23 +1

AvatarVKA, Ирак, Грузия и прочие - это не агрессия - это своеобразный бизнес. Война - это всегда бизнес. Снимите розовые очки, войны не происходят по каким-то детским обидам и прочим глупостям. Война - это действо направленное на получение выгоды, а самую большую выгоду получает третья сторона. Так Американцы во время 2-й Мировой играли на два фронта - с одной стороны были союзниками европейских стран в борьбе против фашистской Германии, а с другой стороны бомбардировщики Германии были марки Ford, долго репу чесать не надо, чтобы понять, откуда эти самолетики взялись. США и по сей день ведет свою игру.

AvatarVKA 06-06-2009 00:27 0

WhiteNightWolf, Мы о разных вещах говорим, само собой кому война, а кому мать родная, насчёт самолётов форд я с вами поспорил бы, это просто абсурд, конечно все ищут выгоду, но мы сейчас говорим что мир без войны обойтись не может, что вы и сами доказали, так что вопрос решён, войга будет всегда.

WhiteNightWo… 06-06-2009 00:39 +1

AvatarVKA, Уничтожение себе подобных - это приобретенное, иллюзорное, но никак не естественное стремление человека. Первичные инстинкты человека - инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Война не удовлетворяет критериям ни одного из этих инстинктов. Поэтому война не может принести мир. Война лишь может породить следующую войну, назовем это возмездием. И так до полного уничтожения человечества.

AvatarVKA 06-06-2009 01:21 0

WhiteNightWolf, Война попрождения инстикта верховенства, в первобытном строе самцы борються за самок, такая превобытная война и убийства, ненависть это тоже инстикт.

WhiteNightWo… 06-06-2009 01:24 +1

AvatarVKA, Это не война, а соперничество - это разные вещи и до убийств схватки крайне редко доходят.

AvatarVKA 06-06-2009 01:27 0

WhiteNightWolf, Ну соперничевство, в глобальном смысле приводит к войне, как сопреничевство СССР и США.

WhiteNightWo… 06-06-2009 01:29 +1

AvatarVKA, И что между СССР и США была война?

AvatarVKA 06-06-2009 01:37 0

WhiteNightWolf, Ну гипотетически, Въетнам и Афганистан, да плюс информационная, война была, вот она соперничество.

WhiteNightWo… 06-06-2009 01:39 +1

AvatarVKA, Сколько людей погибло в информационных и гипотетических войнах?

AvatarVKA 06-06-2009 01:48 0

WhiteNightWolf, Тысячи, и ещё столько же погибнут, они направлены на разрушения наций и народов.

WhiteNightWo… 06-06-2009 01:51 +1

AvatarVKA, Ну вот, о каком мире можно тогда говорить вообще.

05-06-2009 17:41 0

Если человек хочет мира он добьётся его любой ценой , даже той же самой войной...

4 комментария
WhiteNightWo… 05-06-2009 17:43 +2

Decoy, "...даже той же самой войной..." ))) Ага и останется один, но с миром )))

Decoy 05-06-2009 18:58 0

WhiteNightWolf, хДД а патом застрелица со скуки) он не дня без тёлки нге проживёт, а рука как то не катет,темболее после войны у него может и не быть правой руки)) ему крупно повезёт если он левша)

WhiteNightWo… 05-06-2009 19:00 +2

Decoy, Человек имеет свойство приспосабливаться к окружающей среде и ситуации, поэтому даже если он не левша - это лишь вопрос времени )))))

Decoy 05-06-2009 19:05 +1

WhiteNightWolf, хахахха зачет))

06-06-2009 00:26 0

Жизнь - это и война, и мир.

Но всё же без войны никак. война везде. война за жизнь. война за мир. война была, есть и будет. это не исправить. мир есть, но он не вечен, он краток

1 комментарий
Decoy 06-06-2009 00:52 0

ElenUltra, эт точно подмечено))

05-06-2009 15:46 +4

В споре о мире зарождается война...

2 комментария
Iliya 05-06-2009 15:55 +3

Kos, И вся жизнь - это спор, спор с судьбой...

ElenUltra 06-06-2009 00:27 0

Kos, +1 если так можно выразиться