Игровой рынок на Cи или Игровой рынок на Delphi

Игровой рынок на Cи
14
Нейтральная
сторона
9
Игровой рынок на Delphi
3
Я за разработку игр на Си и продажу их на игровом рынке
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Я за разработку игр на Delphi и продажу их на игровом рынке

05-06-2009 06:37 0

Что-то не припомню хоть одну стоящую игру на Дельфях.

а вот на си ... =)

2 комментария
Awilum 05-06-2009 19:44 0

Antex, Космические рейнджеры 2 (Elemental Games)

Правда о девятой роте (ExtremeDevelopers)

Хроники Тарр: Призраки Звезд(Quazar Studio)

Космические рейнджеры(Elemental Games)

Birth of America(Strategyfirst)

Age of Wonders(Epic Megagames)

XIII Век(Unicorn Games)

Кибервойны: Прототип 2700(Dragon Software)

JetP1lot 05-06-2009 21:50 0

Awilum, в них можно грабить корованы?

05-06-2009 06:43 0

самый мощный аргумент - это производительность

3 комментария
Awilum 05-06-2009 09:24 0

Antex, если бы у паскалевской линейки была бы с этим проблема, то компания Unicorn Gams не выбирала бы этот язык для своих проектов.

Awilum 05-06-2009 18:27 0

Awilum, самый мощный аргумент - это производительность

детский сад)))

zloezlo 05-06-2009 18:38 0

Antex, если мы говорим о дельфи для .NET, то это бред. производительность у всех .NET языков одинаковая.

на самостоятельном дельфи никто в здравом уме писать не сядет.

05-06-2009 13:27 0

Покажите мне хотя бы один более-менее серьёзный игровой проект на Дельфи...

1 комментарий
Awilum 05-06-2009 17:06 0

mikenerevarin, Большие проекты

http://pascalgames.net/forum/index.php?topic=171.0

Могу и казуалки привести. Казулаки это тоже не мелкие проекты. Бюджет казуалок составляет несколько тысяч долларов

05-06-2009 13:48 0

Какой нафиг Дельфи?!1 Вы с ума сошли что ли?

C++ и C лучше. У них лучше производительность и архитектура

5 комментариев
Cyxapb 05-06-2009 18:18 +1

Slasyz, На чем основано утверждение о большей производительности С/С++ и что такое архитектура языка программирования?

Awilum 05-06-2009 22:27 0

Cyxapb, Ответа на этот вопрос от них не получишь)))

Много раз уже Си-прогерам задавались подобные вопросы, а они стрелки переводят и воду мутят.

Awilum 06-06-2009 02:02 0

Awilum, Вирт несколько раз повторял фразу, что задача преподавателей учить системному мышлению ("Teach clear systematic thinking").

"При обучении язык должен быть на втором плане. Не надо учить на C++."

Awilum 06-06-2009 02:05 0

Awilum, Sun купила исходники компилятора Оберон. А через 7 лет они выпустили Java, используя идеи Оберона в слегка извращенном виде.

Таже история и со всеми Сишными языками.

Slasyz 06-06-2009 10:54 0

Slasyz, Ну во-первых, у Борланд (тогда ещё Борланд) многое было через ж.. — особенно компиляторы и IDE.

Да хотя бы то, что на C++ больше фреймворков (тот же Qt, к примеру).

Delphi - проприетарный язык (принадлежит CoreGear).

И сравните количество успешных и качественных проектов на дельфи и с++.

05-06-2009 18:34 +1

вы тут совсем чтоли ебанулись? какое в жопу дельфи? какое в жопу си?! все давно пишут на C++ и C#, причем 80% кода это API DirectX'a, или OpenGL'a. я к серым

1 комментарий
Awilum 05-06-2009 19:04 -1

zloezlo, угу а С++ это разве не потомок Cи ?

Delphi - это я так назвал, так как Си школьники не слышали про другие компиляторы использующие язык Object Pascal

05-06-2009 20:02 0

Игры на Delphi с использованием VCL у меня не вызывают ничего кроме рвоты. Нужно всего-лишь пару окошек, и ради этого пишут с VCL.

Но если игра на Delphi, но без испольщования VCL, то есть WinAPI + DirectX API, все-равно, что на C++, что на делфях. Все сводится к машинному коду. Производительность одинакова!!!

Про .NET молчу - дерьмо, а не платформа (в плане производительности)

3 комментария
Awilum 05-06-2009 20:40 0

SViN95, Вообще то игры пишут с ипользованием WinAPI + GAPI

И с VCL практически не пишут.

Но есть люди которые пишут игры на движках использующие VCL и довольно таки не плохо :)

SViN95 05-06-2009 21:40 0

Awilum, GAPI для PocketPC )))

Awilum 05-06-2009 21:49 0

SViN95, да уш... Может ты не понимаешь что такое GAPI.

Пишу GAPI - graphic application programming interfaces

08-04-2014 19:19 0

Какой то ебанутый вар. Что за "рынок на Delphi", о чем это?

0 комментариев
08-04-2014 19:31 0

Писать можно на чём угодно. Главное — помнить, что не нужно обижаться, когда тебя будут называть вкрай ебанутым, если ты пишешь на делфи.

Да, чтобы не быть голословным, дам ссылку на мой сайт:
nightmarez.net

0 комментариев
08-04-2014 19:46 0

Сейчас есть два очень удивительных языка. Это VisualBasic(.NET) и Delphi. Удивительны они вот чем. Когда-то они были популярны для определённого круга задач, например, для всякого гуя и обёрток к бд. Затем они вроде как начали подыхать но оба выжили. И сейчас на удивление по функционалу догоняют такие мейнстрим яп как, например, C#. Но при этом имеют всё тот же ублюдошный многобуквенный синтаксис, сохранившийся с 90-х годов, местами удобренный новыми фенечками типа лямбд и дженериков, но всё в том же ублюдошном стиле.

2 комментария
opera.rulez 09-04-2014 13:18 0

NightmareZ, Всё-таки Бейсик (хоть классический, хоть Visual, хоть какой) — это Бейсик. Конечно, лучше, чем bat-файл, но похож на говно.

А против Object Pascal ничего не имею. Delphi попортил его репутацию идиотской библиотекой и армией формошлёпов, но ведь вовсе не обязательно использовать VCL.

NightmareZ 09-04-2014 15:12 +1

opera.rulez, Конечно, лучше, чем bat-файл, но похож на говно.
Ну вот не скажи. Я так навскидку сейчас тебе даже не смогу многого сказать, чего такого есть в C# и при этом отсутствует в VB.NET. Ну, например, в C# есть unsafe блоки, в которых можно работать с сырой памятью. В бейсике этого нет. Ну а больше ничего в голову не приходит.

А синтаксис у бейсика, конечно, говно. Это ж я не спорю.

09-04-2014 15:20 0

я против дельфи как языка, он давно должен был подохнуть. Но на чистом Си игори вряд ли кто то сейчас пишет.

6 комментариев
opera.rulez 09-04-2014 22:56 0

Gopnik, Что в нём как в языке не так?

Gopnik 10-04-2014 08:07 0

opera.rulez, Он неудобный до ужаса. Больше всего меня бесит, что там нужно объявлять переменные только в начале функции, и что функции без параметров можно вызывать без скобок. Время разбора чужого кода из за этого взлетает до небес.

NightmareZ 10-04-2014 14:20 +1

opera.rulez, Что в нём как в языке не так?
Да много чего. Просто по каждому пункту можно долго беседовать. Ну, например, работа с памятью. Вот смотри, есть такой язык, как C++. Что там у нас с памятью? Если мы создаём объект вручную с помощью оператора new, то вручную и должны его удалить. Но есть RAII. Создавая объект на стеке, он сам грохнется по выходу из скопа. Развивая это дело, созданы умные указатели, которые могут обернуть в себя то, что создано new и грохнуть, когда в этом будет необходимость. Есть ещё такие языки, как, например, C# или Java. Там есть сборщик мусора и паттерн Disposable. То есть тоже всё хорошо. А Delphi — "ни рыба, ни мясо". С одной стороны, объекты создаются только в куче, но при этом никакого механизма удаления для них нет. То есть да, мы можем их удалять, вызвав деструктор, — всё пучком, но ровно до того момента, пока между вызовом конструктора и деструктора не вылетит исключение. Стек будет развёрнут, а объекты похерены. Ни механизма аналогичного C++ному (создание на стеке), ни сборщика мусора нет. Для того, чтобы быть уверенным, что данный конкретный созданный нами объект не потеряется, нужно оборачивать каждый из них в try-catch блок. Если мы создаём много объектов, то нужно много try-catch блоков (на каждый объект), потому что по большому то счёту исключение может вылететь в любой момент. А если допустить, что объект используется не прям тут, а куда-то передаётся, потом ещё куда-то передаётся, а потом там уже используется и уничтожается, но получаем сраный пиздец. Это при всём при том, что на самом то деле механизм удаления аналогичный сборщику мусора де-факто есть, правда он голимый, т.к. основан на подсчёте ссылок, но есть. Но и он сделан через жопу: с объектом нужно работать через ссылку на интерфейс и нужно унаследоваться от TInterfacedObject, а это не всегда возможно, т.к. множественного наследования то нету... да и описывать отдельно интерфейс для каждого своего объекта — то ещё удовольствие. Но и это ещё не всё! На самом деле есть ещё один механизм удаления объектов! Но он, блять, работает только для строк и динамических массивов... и, блять, компилятор таки оборачивает всё в try-catch и выполняет грязную работу за программиста... но для объектов такой штуки так и не реализовали. Вот это один пункт, по поводу того, почему делфи должен подохнуть. Есть много других, но у меня нет ни желания, ни кучи времени всех их описать.

opera.rulez 11-04-2014 01:48 0

NightmareZ, На стеке-то выделить можно, если использовать object вместо class. По выходу из скопа данные грохнутся. Правда, деструктор не будет вызван...

NightmareZ 11-04-2014 12:50 0

opera.rulez, Ну object такое древнее говно мамонта, что я даже не помню, чем оно говно.

opera.rulez 11-04-2014 13:06 0

NightmareZ, А тем, что там нет свойств и RTTI. Считай, что object — это запись (типа сишной struct) с методами и с наследованием.

05-06-2009 03:46 0

Игры написанные на Delphi конкурентно-способны играм на Си.

Поддержим Делфи

4 комментария
Magilan 05-06-2009 06:14 0

Awilum, в каком они месте конкурентней...

Если тоько речь идет о мини игрг типа "арканоид"

Awilum 05-06-2009 09:20 0

Magilan, Казуалки на Delphi

JetP1lot 05-06-2009 21:51 0

Awilum, инди игры)

NightmareZ 08-04-2014 19:33 0

Awilum, Поддержим Делфи
Зачем? Ну вот просто нафига? Расскажи, пожалуйста, какой в этом смысл.

09-01-2011 05:41 +1

А не пофиг? Игра может быть собрана из модулей, написанных на разных языках, а пользователь об этом может и не догадываться.

1 комментарий
NightmareZ 08-04-2014 19:34 0

opera.rulez, А не пофиг?
Это как говорить на эсперанто. Вроде бы и молодец... но вроде бы и долбоёб.