не заводить детей. или заводить детей.

не заводить детей.
15
Нейтральная
сторона
4
заводить детей.
40
меньше трат финансовых ресурсов,нервов,нет зависимости.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
продолжение рода,охота чтобы ктото насил мою фамилию.

04-06-2009 18:20 +1

ребенок не будет мучаться в этом суровом мире.

так же и хоть на немного,но чище будет планета.

14 комментариев
Ra1n 04-06-2009 18:23 -2

blanoi, Это уже бред(я не те пишу,а всем,просто выбрал нейтрал и не могу писать как ты)Глупая тема

Aerials 04-06-2009 18:23 0

blanoi, Я так не думаю. Жизнь для кого-то сурова, для кого-то нет. В зависимости как воспитали ребёнка, и как будет он жить. И вообще нет ничего лучше жизни :)

Aerials 04-06-2009 18:24 0

blanoi, Ну это конечно ппц "Чище будет планета" - полный бред. Просто по себе не суди.

Montikor 04-06-2009 18:32 0

blanoi, Что бы ребёнок не мучался в этом суровом мире, необходимо его улучшать а не понижать прирост населения земли, а что бы планеты была чище, её надо очищать от таких как ты, раз уж ты считаешь что дети загрязняют планету!

blanoi 04-06-2009 18:33 0

Aerials, ебаный в рот:)

да ты наверное не знаешь как человек Землю насилует.

живешь наверное в лесу в берлоге.

blanoi 04-06-2009 18:33 0

Aerials, нет идеальной жизни НИ У КОГО!как не воспитывай муки будут.хоть как помучаеться.

blanoi 04-06-2009 18:36 0

Montikor, теоретически чтоб не мучался надо возрадить идею Нитше о сверхчеловеке.

помню пытались немцы убить инвалидов,черномазых,пенсионеров...и ппросто больных и глупых людей(таких как ты),чтобы гены стали идеально чистыми,практически утопия.

blanoi 04-06-2009 18:38 0

Montikor, "её надо очищать от таких как ты, раз уж ты считаешь что дети загрязняют планету!"

не только дети,а человечество в целом.

я по дискавери видел как было бы на земле без людей...так это просто рай.

Montikor 04-06-2009 18:39 0

blanoi, Я не говорил про чистоту Ген!

Montikor 04-06-2009 18:39 0

blanoi, Один чёрт этим раем никто не насладился бы!

blanoi 04-06-2009 18:41 0

Montikor, животные,которые не гадят так земле.

кстати весьма эгоистичное высказывание.

blanoi 04-06-2009 18:42 0

Montikor, "Что бы ребёнок не мучался в этом суровом мире, необходимо его улучшать а не понижать прирост населения земли,"

тут вообще бесмыслица написана.

каво улучшать?кого понижать?

хочешь всю планету в "благополучный" китай превратить?или в индию?

Montikor 04-06-2009 18:43 0

blanoi, В пуэрто-рико))))

blanoi 04-06-2009 18:53 0

Montikor, самая счастливая страна - Дания.

и совсем не потомучто они нарожали кучу детей.

04-06-2009 18:31 +2

дети это ответственность, которую, большинство из уже состоявшихся родителей так и не смогли на себя взять. Результат - подростки растущие на улице, и вытворяющие беспредел из-за отсутствия должного внимания и воспитания.

0 комментариев
04-06-2009 18:35 +3

дети - бред..честно ненавижу детей

6 комментариев
dronnie 04-06-2009 19:01 0

Rain, твои родители зря старались, бредом занимались..

Rain 04-06-2009 19:16 0

dronnie, да зря! я не желала появляться на свет!

да и вообще лучше бы не появлялась!!

dronnie 04-06-2009 19:27 0

Rain, а ну всё понятно

Shtyt 04-06-2009 21:23 0

Rain, Что ты, что ты! Вай-вай-вай!)

Rain 05-06-2009 00:08 0

Shtyt, не что !

NightmareZ 06-09-2013 09:05 0

dronnie, твои родители зря старались, бредом занимались..

Да. Из-за того, что они еблись, мне теперь приходится выживать в этой недостране и наблюдать всепоглощающий пиздец вокруг.

Как вариант, можно, конечно мне взять и сдохнуть... Но это не отменяет того факта, что они сами не знали, нахуя меня родили.

04-06-2009 19:52 -1

нафиг заводить детей, лучше размножатся почкованием как дотеры.

3 комментария
blanoi 04-06-2009 21:04 0

KlonD90, лучше роботов наделать кучу:)

их и содержать дешевле,и работать через неделю после создания начнут,и воспитывать не надо)

Montikor 04-06-2009 22:17 0

blanoi, Ага и через лет так 200 уничтожить всё человечество - здорово!

blanoi 04-06-2009 22:20 0

KlonD90, поверь лучше так,чем через 200 лет люди всю землю засрут,и улетят на другую планету гадить.

04-06-2009 22:30 +2

Не люблю детей в возрасте до 5 лет, если бы сразу рождались 5 летними то я не против бы был.

7 комментариев
Rain 05-06-2009 01:46 0

OnlyTrue, согласна...

Sai 05-06-2009 02:36 0

OnlyTrue, +1

Ana 05-06-2009 13:52 0

OnlyTrue, не обольщайтесь, они в 5 лет не особо лучше чем в 4 допустим *с тяжким вздохом* и в 6 тоже.

blanoi 06-06-2009 14:00 0

Ana, тогда чтобы 20ти летними рождались,и сразу с высшим образованием.

Ana 06-06-2009 16:01 0

blanoi, и жили отдельно, ога))

OnlyTrue 06-06-2009 18:05 0

Ana, в 5 лет более менее чем когда только родились и до лет 4, т.к в это время сопли, слёзы, срать среди ночи(точнеее обсираются), орут по ночам.

А после 5 намного меньше этого, считай уже через 2 года в школу, да и люблю просто с 4 -5 летней племяницей пройтись летом по набережной, не капризнячает, да и девушки смотрят с большимодобрением хз почему но приятно).

Ana 06-06-2009 19:40 0

OnlyTrue, ну у меня 5-ти летний ребенок. ну обсираться и подобного нет давно, зато избыток всего остального. включая поминутное требование внимания. это меня напрягает больше всего.

12-06-2013 06:05 0

Дело не в "финансовых тратах", а в наступающем клерикало-фашизме. Разделяем ли мы эту идеологию и практику, хотим ли, чтобы их искалечили православно-шовинистическим оболваниванием? Хотим ли для них участи рабов, солдат и бесправных подданных реакционного монополистического капитала? Если нет, значит выбираем бездетность.

1 комментарий
opera.rulez 05-09-2013 03:38 0

Technocom, Вывод ошибочный. Если мы выберем бездетность, космическому мху будет легче нас одолеть. Правильной же стратегией будет завести детей и научить их обращаться с синтетической глиной, тогда супротив космического мха мы станем непобедимыми.

05-09-2013 07:55 0

"охота чтобы ктото насил"

Ты бы, блять, сначала русский язык выучил, дебила кусок.

0 комментариев
04-06-2009 18:30 +2

Ребёнок это круто, они нас радуют, продолжение рода, гордость за него ( если правильно воспитать она полюбому будет)!!! и при том жене подарил ребёнка, и уже можешь не волноваться что она будет в выходной отрывать тебя от друзей и пива что бы ты с ней в магазин сходил, и без этого с ребёнком проблем хватает, но этим не стоит злоупотреблять, ведь ребёнок это ответственность!

4 комментария
dronnie 04-06-2009 19:33 0

Montikor, Ребенок - способ избавиться от жены? Идти с друзьями и пивом? зачем они нужны ваще? =\

dronnie 04-06-2009 19:39 0

dronnie, всякие там друзья-шмузья...

dronnie 04-06-2009 19:40 0

dronnie, пьющие...

Ana 04-06-2009 22:06 0

Montikor, а вы типа свое дело сделали - сперматозоид дали и больше ничего кроме слов "круто" для ребенка делать не будете?))

04-06-2009 18:39 -1

Без ребёнка скучно. Без ребёнка жизнь вообще не имеет смысла. Хочу много детей бля!!!

22 комментария
Rain 04-06-2009 18:44 0

dronnie, скучно?? собачку заведи

много детей??? удачи

Montikor 04-06-2009 18:48 0

Rain, Вот уж действительно, ребенок - не способ избавиться от скуки! Скучно? поиграй в Симс!

blanoi 04-06-2009 18:51 +1

dronnie, ебаный врот,так они их ради развлечения заводят)))

Rain 04-06-2009 18:56 0

blanoi, это не игрушки..

dronnie 04-06-2009 18:59 0

dronnie, не, ну а нахуя вот вы живете, если никогда у вас не будет детей, а?

Montikor 04-06-2009 19:00 0

blanoi, я хочу детей, но далеко не для развлечения!

Montikor 04-06-2009 19:01 0

dronnie, поясни, тебя родители просто от скуки родили??

dronnie 04-06-2009 19:03 0

dronnie, детей рожают не от скуки, не придирайся к словам

blanoi 04-06-2009 19:03 +1

dronnie, а ты только для детей живешь!?:D

lol.

blanoi 04-06-2009 19:04 +1

Montikor, скорее по случайности.

не ебу.

blanoi 04-06-2009 19:04 0

Montikor, а для чего?

dronnie 04-06-2009 19:06 0

blanoi, нет не только, пока не для чего...

а ты, blanoi, для чего живешь?))

blanoi 04-06-2009 19:07 0

dronnie, для удовольствия.

dronnie 04-06-2009 19:10 0

dronnie, я тоже тогда для удовольствия живу, чтоле: жру вот щас сижу например. потом пойду посплю...

не чувак, "для удовольствия" - не считается.

Ana 04-06-2009 22:04 0

dronnie, вы таки педофил?

Ana 04-06-2009 22:05 0

dronnie, а скажите еще, а для чего можно жить если не для удовольствия? или для вас вся жизнь невыносимая мука? ;)

dronnie 05-06-2009 01:27 0

Ana, удовольствие оно и так есть само по себе, сидишь себе и доволен, для него что-то делать не нужно.

но надо же что-то делать зачем-нибудь!

Ana 05-06-2009 13:51 0

dronnie, для себя? для дорогих людей? почему обязательно дети-то?)

dronnie 05-06-2009 14:29 0

Ana, я не настолько альтруист чтобы делать что-то хорошее чужим людям.

Ana 05-06-2009 15:08 0

dronnie, для вас "дорогие люди" вам лично чужие?) мне нет :)

dronnie 05-06-2009 18:38 0

Ana, нет, конечно нет! дорогие люди и для меня не чужие - наоборот родные, они мои родственники!

остальные идут нахуй

Ana 05-06-2009 19:27 0

dronnie, ну а о чужих я и не писала. вы хоть читайте на что отвечаете)

04-06-2009 19:09 0

Если не заводить ребенка, то можно сказать, что ты прожил жизнь зря.

14 комментариев
dronnie 04-06-2009 19:10 0

smeagol, конечно

xelnod 04-06-2009 19:20 0

smeagol, ну да, вот, например, Моцарт - отличный тому пример ;)

dronnie 04-06-2009 19:22 0

smeagol, Моцарты - редкость ;)

xelnod 04-06-2009 19:23 0

smeagol, Не обязательно быть Моцартом. Достаточно сделать что-нибудь полезное. Ну хотя если человек из себя ничего не представляет, ему остается только надеяться, что потомству повезет больше.

dronnie 04-06-2009 19:28 0

xelnod, люди которые что-нибудь из себя да представляют врядли будут в интернетах сидеть, так что иди стругай детей а дальше как повезёт

xelnod 04-06-2009 19:35 0

dronnie, ну я вообще-то про себя и не говорил. кстати, по твоей же логике тебе следует заняться тем же.

dronnie 04-06-2009 19:38 0

xelnod, вот я и готовлюсь к этому

xelnod 04-06-2009 19:40 +1

dronnie, а я лучше потрачу время на то, чтобы самому что-то из себя начать представлять, пусть даже не скоро.

dronnie 04-06-2009 19:42 0

xelnod, что за тщеславие?

xelnod 04-06-2009 19:49 0

dronnie, где?

blanoi 04-06-2009 19:50 0

xelnod, ыыыdasdads

blanoi 04-06-2009 19:53 0

smeagol, а вообще,если будет ребенок(еще хуже 2,ваще пиздец если 3)

то ты будешь думать "где бы чё разгрузить,погрузить"

а не о самосовершенствовании.

xelnod 04-06-2009 20:00 0

blanoi, это чо?))

blanoi 04-06-2009 20:06 0

smeagol, хуетень.

04-06-2009 19:14 0

С детьми есть хотябы шанс пожить на пенсии, порой даже гораздо лучше, чем пожил сам, главное не очень поздно детей рожать, это ад.

23 комментария
blanoi 04-06-2009 19:17 0

dronnie, хех)))

как я знаю многие пенсионеры еще своим детям пол пенсии отдают:)

ну исключение когда у них богатые дети,но у нас подавляющее большинство насиления томяться в самой низине среднего класса.

dronnie 04-06-2009 19:20 0

blanoi, Да я говорю лишь про шанс. Смотря каких детей вырастишь. Если конечно поздних детей иметь, то у них не будет времени встать на ноги, и придётся им пол пенсии отдавать.

blanoi 04-06-2009 19:26 +1

dronnie, а ты сможешь директора нефтеной фирмы выростить?пиздец...

рожают в 16-18 и нихуя на ноги дети не встают.

Montikor 04-06-2009 19:27 0

blanoi, аццки прав!

dronnie 04-06-2009 19:36 0

blanoi, в 16-18 вполне нормальные вырастают.

blanoi 04-06-2009 19:49 +1

dronnie, когда рождают малолетки,получаються долбоебины,которым в детстве ничего не обьясняли,не внушали.

ведь их родил другой ребенок.

а воспитание детей - искуство психологии.

dronnie 04-06-2009 20:00 0

blanoi, дело в долбоёбстве родителей, а не в возрасте

blanoi 04-06-2009 20:05 0

dronnie, в возрасте,девочка еще нагуляться не успела,а тут ребенок,а её подруги то в клуб зовут то еще куда.

dronnie 04-06-2009 20:06 0

dronnie, у меня есть только обратный пример, когда первый ребёнок родился в 17 и он дико умный и крутой, а вот второй после тридцати родился и уже как-то не очень

а родители пока первого растили успели два высших получить, самосовершенствоваться, работать и развлекаться

blanoi 04-06-2009 20:30 +1

dronnie, дико умный???

это значит умный для дикоря!?

видимо не радители,а бабушки с дедушками растили,если те успевали учиться,работать,развлекаться.

а если они не работали,то уже понятно что они создали обузу своим родителям,тоесть подтверждаються мои догадки о том кто воспитал.

а если работали,тоего воспитала улица,в лучших традициях гоп стайла.

dronnie 04-06-2009 20:43 0

blanoi, ахаха, ну ты идиот))

видимо улица воспитала тебя, не всё в мире так сложно, как ты думаешь

blanoi 04-06-2009 20:45 0

dronnie, ответь за базар.

dronnie 04-06-2009 20:51 0

blanoi, blatnoi?

blanoi 04-06-2009 21:00 0

dronnie, за идиота ответь.

dronnie 04-06-2009 21:05 0

blanoi, ну не плачь!

blanoi 04-06-2009 21:06 0

dronnie, плакать ты будешь пиздазвон.

за базар ответить не в состоянии.

dronnie 04-06-2009 21:08 0

blanoi, ну ты хуй бля развыёбывался

blanoi 04-06-2009 21:09 0

dronnie, где ты выеб увидел?

dronnie 04-06-2009 21:09 0

blanoi, везде, разуй глаза выпездень!

blanoi 04-06-2009 21:16 0

dronnie, ты че уебан?

я по понятиям все говорю,а ты за слова не отвечаешь.

dronnie 04-06-2009 21:21 0

blanoi, а теперь не мямли, а как мужик повтори

blanoi 04-06-2009 21:29 +1

dronnie, ты долбоеб.

blanoi 04-06-2009 21:30 +1

dronnie, повторять те бля,с первого раза должен понимать.

04-06-2009 19:30 0

Заводить нужно, не вопрос!

Но надо еще быть уверенным, что сможешь содержать и заботиться о нем!

3 комментария
blanoi 04-06-2009 19:35 0

Professor, за счет чего этой мнимой уверенности можно достичь?

самому стать директором нефтяной компании?

dronnie 04-06-2009 19:37 0

blanoi, чтобы содержать детей директором быть не обязательно

blanoi 04-06-2009 19:48 0

dronnie, "что сможешь содержать и заботиться о нем!"

я думал тут имееться в виду чтобы он не мучался,и ездил не на ржавом шохере,и т.д.

допустим будешь работать вахтовым методом на севере и получать 40-60 т.р.

то тут уже вопрос в воспитании.

так что...

04-06-2009 22:20 0

дети это радость. дети это цветы жизни

5 комментариев
Ana 04-06-2009 22:26 +1

Pinky, ..на могилах родителей.

Rain 05-06-2009 01:47 +1

Ana, точно подметила) именно на могилах!!

Ana 05-06-2009 15:09 +1

Rain, есть еще вариант "дети - цветы жизни. поэтому их или в землю, или в воду" :)

Rain 05-06-2009 18:35 0

Ana, в землю))

blanoi 05-06-2009 19:00 0

Pinky, дети это клад,поэтому хранить их нужно в земле:)

04-06-2009 22:21 0

если не делать детей - смысл жизни теряется.

кому потом всё своё бабло оставлять?) не государству же.

13 комментариев
blanoi 04-06-2009 22:25 0

meskalin, за деньги не беспокойся,потратить успею:)

Montikor 04-06-2009 22:32 0

blanoi, Я в тебя не сомневался))

Rain 05-06-2009 01:49 +1

meskalin, а разве смысл жизни в детях??

в этих вечно орущих вонючих кусках...мяса!

saper 05-06-2009 02:57 0

Rain, Между прочим вы тоже были этим "мясом". И воняли не меньше других.

А вообще, я очень надеюсь, что у вас никогда не будет детей. Иначе вы точно вырастите дегенератов... ибо законы генетики ещё действуют...

xelnod 05-06-2009 13:52 0

saper, еще один излюбленный аргумент детодрочеров.

да, мы все были изначально уродливы и отвратительны. so fucking what?

dronnie 05-06-2009 14:33 -1

xelnod, "детодрочеры" звучит так же дебильно, как "мясоеды" у веганов.

чайлдфри, веганы - это всё отклонения

xelnod 05-06-2009 14:42 +1

dronnie, Так и знал, что заминусуют :)

это просто чтоб поддеть. я не думаю даже, что про мясоедов веганы говорят на полном серьезе, хотя веганов знаю мало.

Кстати, я не чайлдфри.

Rain 05-06-2009 18:34 +1

saper, знаете как я буду рада если их не будет!

да была и мне стыдно за это!!

dronnie 05-06-2009 18:40 0

xelnod, про мясоедов ещё как говорят, тока и говорят, визжат как полудурошные))

xelnod 05-06-2009 21:31 0

dronnie, ну я общался только с адекватными веганами, значит :)

blanoi 05-06-2009 21:34 0

xelnod, вы тут про чё?

OnlyTrue 06-06-2009 18:07 0

meskalin, мы тут посоветовались все и решили, отдашь мне свои деньги, я тебе потом тут счёт в банке напишу перечислишь.

NightmareZ 06-09-2013 08:57 0

saper, Между прочим вы тоже были этим "мясом". И воняли не меньше других.

Я и сейчас кусок мяса. И сейчас воняю. Только это не повод заводить ещё однин воняющий кусок мяса.

05-09-2013 00:17 +1

Походу я старею. Хочу жениться и детей.

11 комментариев
cherepets 05-09-2013 00:34 0

Anf, И не говори...

Anf 05-09-2013 00:35 0

cherepets, Ты точно правильно понял фразу "хочу детей"?

Videvutis 05-09-2013 00:44 0

Anf, Блин, аналогично. Что-то перспектива помереть в одиночестве совсем не радует.

cherepets 05-09-2013 00:47 0

Anf, Да. В смысле своих.

Anf 05-09-2013 10:33 0

Videvutis, Стареем, мужики, стареем..

NightmareZ 06-09-2013 09:01 0

Anf, Может вам тупо проблем в жизни не хватает? Возьмите ипотеку, например.

cherepets 06-09-2013 09:34 0

NightmareZ, А если не на что брать ипотеку?

NightmareZ 06-09-2013 09:36 0

cherepets, А если не на что брать ипотеку?

Блин, ну ампутируй себе ногу. Или позови цыган пожить в твоей квартире. У вас, овулядей, даже фантазии нет, чтобы себе проблему придумать.

cherepets 06-09-2013 11:04 0

NightmareZ, Это скучно. Наличие ребенка = наличие стратегических целей. Цыгане же тупо раздражать будут.

NightmareZ 06-09-2013 11:56 0

cherepets, Наличие ребенка = наличие стратегических целей.

Наличие ребёнка = отсутствие мозгов в голове.

cherepets 06-09-2013 12:04 0

NightmareZ, DimaRTE: В голове твоей отсутствие мозгов в голове.

13-09-2016 17:52 0

Если только на мясо разводить...

2 комментария
who_am_i 14-09-2016 22:15 0

Trikcster, Зачем, когда есть хрюшки?

Trikcster 15-09-2016 18:39 0

who_am_i, Разводить на мясо хохлов? Они и так бомбят из-за Донбасса, зачем им давать ещё повод злится?