Трансформеры или Терминатор

Трансформеры
52
Нейтральная
сторона
22
Терминатор
63
Я люблю Трансформеров
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Я люблю Терминатора

04-06-2009 18:05 0

Терминатор уже устарел, вот выйдет фильм посмотрим, а сейчас только трансформеры!!!

0 комментариев
04-06-2009 18:06 0

Я люблю девушек, но ни этих железяк!

1 комментарий
ichi 23-06-2009 11:44 0

iBot, Мы говорим про фильмы

04-06-2009 18:42 +2

со стороны продвижения каких-либо технологий, инноваций в графике, терминатор нас уже не удивит.

то ли дело трансформеры: при выходе первой части, основное внимание был скорее уделено инновационной графике.

этим летом выйдет вторая часть - посмотрим.

3 комментария
ichi 04-06-2009 22:21 0

flintrepa, Ты бы посмотрел последнюю часть. Ты бы обалдел от спецэфектов!

iBot 04-06-2009 22:29 0

ichi, То же самое я могу сказть про последнею часть трансформеров)

NitrO 15-06-2009 18:46 +1

flintrepa, но веть графика не главное, а сюжет. Если у трансформеров сюжет скудненький, но у Терминатора "копать и копать"

05-06-2009 13:49 +6

Во-первых, мои любимые линки писали саундтрек и к первой, и ко второй частям. Первый фильм оч классный, мне понравилось.Жду второго с нетерпением.А терминатор-это уже классика. пора уступать дорогу молодым

0 комментариев
06-06-2009 12:19 +3

а бамбалби зато повеселей арни будет:Р

0 комментариев
06-06-2009 14:07 +4

трансформеры рулят очень понравился фильм

0 комментариев
06-06-2009 17:14 +2

тупо надоел ваш терминатор опять они мир спасают снова они чуть не умрут

1 комментарий
Atrox_Reapse 16-06-2009 01:07 0

da93, ну напрмер в 3 части терминатора случился апокалипсис. миллиарды людей погибли, далеко не в каждом фильме можно такое увидеть

16-06-2009 01:14 +1

Терминатор-бред имхо! Трансформеры и тема всякой галактики намного интереснее!

Темболее плюс Трансформеров - был мульт, который смотрели ну если не все, то многие. А терминатор только шварцнегером и знаменит псссссссс!

32 комментария
Vlados 16-06-2009 09:29 0

INCA, знаминитых фраз в терминаторе хоть отбавляй,а в трансформерах не одной нет!

INCA 17-06-2009 23:42 0

Vlados, но в Терминаторе нет Автоботов и Десептиконов!!!!

ichi 18-06-2009 12:29 0

INCA, Зато там есть Сопротивление и Скайнет.

INCA 18-06-2009 14:14 +1

INCA, а в трансформерах есть ОПТИМУС!)))

INCA 18-06-2009 14:15 0

ichi, сообщение выше было адресован вам))

Little_Drago… 18-06-2009 14:53 0

INCA, а еще там есть бамблби^_^

ichi 18-06-2009 15:44 0

INCA, В Терминаторе есть Джон Конор

ichi 18-06-2009 15:45 0

Little_Dragon, Также в Терминаторе был Шварцнеггер

Little_Drago… 18-06-2009 16:10 0

ichi, и что?в 4м его вообще нет,только цифровая копия

ichi 18-06-2009 16:33 0

Little_Dragon, И что? Шварцнеггер стал старым, но фильм продолжили снимать.

Little_Drago… 18-06-2009 16:48 0

ichi, без него,ага

INCA 20-06-2009 15:28 +1

ichi, да ну...уже из пальца выжато.Шварц был ведущем в этом фильме...без него уже совсем не то!

а в трансформерах все важны! и нет определённого центра внимания!

ichi 20-06-2009 16:29 0

INCA, А как же Оптимус?

INCA 20-06-2009 17:21 +1

ichi, мир не рухнет если оптимус пропадёт...останутся остальные, и по крайней мере пока есть мегатрон будет и оптимус и наоборот =)

ichi 22-06-2009 14:31 0

INCA, А если умрёт Терминатор, мир рухнет?

ichi 22-06-2009 21:17 0

INCA, Что молчишь? Нечего сказать?

INCA 22-06-2009 23:08 0

ichi, ))) ну я просто в инет не заходила, так как много дел в реале.

я имела ввиду Мир, который создан режиссёрами фильма, а естесна не реальный Мир).

И да...я считаю если Терминатора показывают в фильме пару эпов, значит фильм просто отжил своё.

ichi 23-06-2009 11:39 0

INCA, Если умрёт Оптимус или Мегатрон фильм закончится

ichi 23-06-2009 11:41 0

INCA, Людям интерестно смотреть на Терминатора, а Трансформеры уже всех достали

Little_Drago… 23-06-2009 11:45 -1

ichi, пхахах...скорее уж наоборот,учитывая что Трансы всего один фильм,а Терминатор уже 4,то врядли...и вообще...Мегатрон какбэ умер...ой...а вы наверное не знали да

ichi 23-06-2009 11:46 0

Little_Dragon, Тупой сюжет - он воскреснет.

ichi 23-06-2009 11:47 0

Little_Dragon, Первый фильм уже всех достал, а Терминатора готовы смотреть и смотреть

ichi 23-06-2009 11:49 0

INCA, Я же говорю умрёт кто-нибудь из них(умрет, а не умрет а потом воскреснет)фильму конец.

Little_Drago… 23-06-2009 11:53 -1

ichi, эм...ну насколько я помню,в первой части терминатора его вроде убили,но утверждать не буду ибо помню плохо,зато я отчетливо помню,что его убили во второй...и о боже,кто к нам пришел в третьей?так вот...какбэ я не заметила что первый фильм Трансов всех достал,ибо не было со стороны создателей фильма такой шумихи,а вот создатели терминатора устраивают каждый раз какоето прям светопреставление,что прям кажется что это единственный в мире фильм

INCA 26-06-2009 03:06 0

ichi, нитиво подобного =РРРРРРРРРРРРРР

ichi 26-06-2009 15:41 0

INCA, Заглохни со своим РРРРРРРРРРРРРР.

ichi 26-06-2009 15:56 0

Little_Dragon, Посмотри Четвёртую часть - Скайнет собирает людей, их убивают и их кожью покрывают Терминаторов. А терминаторы в 1,2,3 части разные роботы(как я знаю)

Little_Drago… 26-06-2009 17:37 0

ichi, и что дальше...я про Терминатора,которого играл Шварц,какбэ же во второй он расплавился = в будущем его быть не должно,а он почему то снова вернулся

и отстань от девушки,хочет,пускай показывает язык :Р

INCA 26-06-2009 19:16 0

ichi, грубить собственно не обязательно. не стоит вести себя как быдло, когда вас чтото не устраивает!

Little_Drago… 26-06-2009 19:33 +1

INCA, у меня такое чувство что он уже проклял себя за этот холивар))))ну или меня ж))))

ichi 26-06-2009 19:41 0

Little_Dragon, Ну и в первой его убили и в третьей. Я же говорю это разные роботы

ichi 26-06-2009 19:53 0

Little_Dragon, Этот холивар мне столько рейтинга прибавил..... и столько кармы отнял

18-06-2009 15:13 +1

жалко что нет терминаторского музона

так вообще по кайфу было бы

0 комментариев
18-06-2009 15:50 0

Трансформеры это уже Железный бренд.И фильм это подтверждает.

А новый терминатор уже выдумывают всякую ...

3 комментария
super_amigo_… 18-06-2009 16:10 0

romeo155, терминатор тебя не любит^^

Miha 25-06-2009 06:32 0

romeo155, Что выдумывает? Да снимать об том как очередной терминатор из будущего пытаеться убить Сару или уже Джона банально! Но ведь есть то самое плохое будущее которое должен спасти Джон! Которое мы видим только в первом фильме немного! Вот они и решили его показать! После не очень удачного третьего терминатора (ну сколько уже можно спасать джона?!) это выглядит как свежий глоток воздуха!

ichi 25-06-2009 18:02 0

Miha, Ну правильно. Все Терминаторы не только про то как хотят убить Джона Коннора.

19-06-2009 18:32 +1

Последний терминатор вообще Г!

5 комментариев
ichi 20-06-2009 12:10 0

Snax, Сам ты Г. Нормальный фильм

INCA 22-06-2009 23:09 +1

Snax, г г ...ещё какое г

ichi 23-06-2009 11:35 0

INCA, Г. Г. ваши трансформеры

INCA 25-06-2009 00:26 0

ichi, =РРРРРРРРРР

ichi 25-06-2009 18:02 0

INCA, Хварит РРРРРРРРРРРРРРрыкать

23-06-2009 14:43 +3

я смотрел и терминатора и трансформеров

трансформеры повеселее как-то

а тирминатор уже не тот! тирминатор 2 самая тема =)

16 комментариев
ichi 23-06-2009 15:41 0

super_amigo_go, Ты хоть четвертую часть смотрел?

super_amigo_… 24-06-2009 14:53 +1

ichi, смотрел

бля трансформеры 2 лучше чем тирминатор 4

ichi 24-06-2009 15:11 0

super_amigo_go, Нет Терминатор лучше

Little_Drago… 24-06-2009 15:16 0

ichi, млин мальчик,ты заколебал,пойми уже,что многим срать на терминатора и многим реально нравится Трансформеры,можешь хоть на говно изойти,по другому не будет...чо за детский сад Нет Терминатор лучше ,взрослей уже,приведи хоть один действительно серьезный аргумент,кроме бессмысленного нытья аля терминатор лучше,а вы все дураки

ichi 24-06-2009 15:20 0

Little_Dragon, Привёл уже 100 аргументов

ichi 24-06-2009 15:20 0

Little_Dragon, А ты тёлка не ной, что я тебя закалебал

Little_Drago… 24-06-2009 15:21 0

ichi, ыыы...большинство аргументов в синей колонке приведены не тобой,а другими,ты только поддакиваешь,ты можешь только кричать что терминатор лучше и все,ну и мне еще язык показывать,не воспринимай все так близко к сердцу,будь проще...

Little_Drago… 24-06-2009 15:23 0

ichi, телки в хлеву и их доют доярки,видимо в школе тебе это не рассказывали,а может когда вы это проходили,ты был на терминаторе,во-вторых,когда нечего сказать по поводу холивара,начинают говорить чтото про других,в-третих я уже просто икаю от твоего бреда

ichi 24-06-2009 15:53 0

Little_Dragon, Черт, я тебя ненавижу

super_amigo_… 24-06-2009 16:42 0

ichi, тут холивор не однозначный терминатор целиком (1-4)для меня посмотрел и норм

а трансформеры по лучше

ichi 24-06-2009 18:59 0

super_amigo_go, Некоторым Терминатор просто надоел

super_amigo_… 24-06-2009 20:00 0

ichi, ты та за тирминатора ^^

Little_Drago… 24-06-2009 23:50 +1

ichi, да лан тебе,не нервничай,это всего лишь интернет,какое тебе дело до того,что говорю я про твой любимый фильм,точно также как и мне нет никакого дела до того,что говоришь ты про мой любимый фильм:)

ichi 25-06-2009 18:07 0

Little_Dragon, хорошо

super_amigo_… 10-07-2009 14:21 0

ichi, а ты тёлка не ной xDD

ichi 17-07-2009 21:38 0

super_amigo_go, Цыц Вася, тебя не спрашивали

23-06-2009 14:50 0

господи...хватит сраться,это два абсолютно разных фильма...сравнивать их тоже самое,что сравнивать кружку и слона,Трансформеры только набирают ход,а Терминатор уже должен завершиться этой частью и продолжение не просто убьет сам фильм,но вгонит в самое Г по уши...и вообще...самый клевый робот,это Электроник:))

22 комментария
ichi 23-06-2009 15:30 -1

Little_Dragon, Электроник Г.

Radkot 23-06-2009 15:31 0

ichi, Сам такой! :Р

ichi 23-06-2009 15:31 0

Little_Dragon, Они обсолютно разные, но Терминатор во много лучше и круче

ichi 23-06-2009 15:32 0

Radkot, Ты мне?

Little_Drago… 23-06-2009 15:33 +2

ichi, господи...все уже поняли,что ты малолетний школьник...хватит это доказывать сотый раз

Radkot 23-06-2009 15:36 0

ichi, Тебе, тебе) Не надо вот на Электроника наезжать)

ichi 23-06-2009 15:37 0

Little_Dragon, Ну и чё? Ты даже оргументы привести не можешь! Ноешь, ноешь - Трансформеры лучше, Трансформеры лучше. Хотя все знаю, что Терминатор лучше.

ichi 23-06-2009 15:38 +1

Radkot, Ладно, погоречился. Электроник Нормальный

Little_Drago… 23-06-2009 15:42 +1

ichi, я?ною?процитируй плиз,а то я даже и не знаю,в каком месте я ною...все знают?поэтому здесь лидируют трансы?у меня мама работает в кинотеатре,по выручке с сеансов видно,что людям на терминатора уже стало попросту срать,многие люди говорят что он не тот,что прежде...от тебя я тоже аргументов не вижу,только подвякивания к другим людям

ichi 23-06-2009 15:46 0

Little_Dragon, Везде ноешь

Little_Drago… 23-06-2009 15:50 0

ichi, процитируй

ichi 23-06-2009 15:57 0

Little_Dragon, Поищи в своих коминтариях

ichi 23-06-2009 15:58 0

ichi, я же говорю тебе ищи

Little_Drago… 23-06-2009 15:59 0

ichi, не...почему я должна искать,если ты говоришь,что я ною,докажи мне это,я к примеру не вижу...или не можешь?

ichi 23-06-2009 16:01 0

Little_Dragon, мля...кинопоиск...и чо?ты думаешь,режиссеры обоих фильмов прям счас об этом говорить будут?люди вон уже года 3-4 ожидают 4й части Властелина Колец и чо дальше? - здесь ты ноешь

Little_Drago… 23-06-2009 16:03 +1

ichi, О_О...*упала пацтол и бьецо в истерике*...ну ты отжигаешь малыш...это я смеюсь над твоей наивностью

PoLTergeyst 23-06-2009 16:07 0

ichi, Я вот что-то тоже не догоняю, где она ноет? Это помойму ты ноешь. Знаешь что? Лучшая защита-нападение, так? Так вот ты этим и пользуешься! А сам ноешь, где аргументы, где аргументы? А сам-то? Little Dragon правильно говорит, у тебя нет аргументов, у тебя просто пустые предъявы.

ichi 23-06-2009 16:09 0

Little_Dragon, Договлрились без оскорблений. Или я так тебе нравлюсь что ты мены называешь малыш. Ну и сейчас ты ноешь

ichi 23-06-2009 16:11 0

ichi, А ты чё её адвокат? Пиши по теме

Little_Drago… 23-06-2009 16:14 +1

ichi, малыш,это по соотношению моего и твоего возраста,это не оскорбление,адвокаты мне не нужны,парень просто поддержал,за это ему простое человеческое спасибо,ныть я в принципе не люблю...тем более из-за каких то фильмов

ichi 23-06-2009 16:15 0

Little_Dragon, Круто сказала

ichi 23-06-2009 16:17 0

Little_Dragon, Не называй меня так

23-06-2009 14:52 +1

Мегатрон охуенен! Я с женой иду на премьеру 2-й части трансформеров.

19 комментариев
ichi 23-06-2009 15:42 0

TZK, Чё прям сильно нравится?

TZK 26-06-2009 14:47 0

ichi, Да!!!!!!!1 Мы были не премьере, А вчера ходили еще раз проценить по накури

ichi 26-06-2009 15:45 0

TZK, А когда диск выйдет, купишь?

TZK 26-06-2009 15:52 0

ichi, Конечно куплю

ichi 26-06-2009 15:58 0

TZK, Прям лицензию

TZK 26-06-2009 16:01 0

ichi, Да! А зачем покупать не лицензию?

Miha 26-06-2009 16:07 0

TZK, чтобы посмотреть фильм в УЖАСНОМ качестве!

TZK 26-06-2009 16:07 0

Miha, Нахуй нада

ichi 26-06-2009 16:09 0

TZK, Ну правильно

ichi 26-06-2009 16:09 0

TZK, Надо такой холивар создать

Miha 26-06-2009 16:10 0

TZK, Вроде где то был холивар насчёт лицензии и пиратства.

TZK 26-06-2009 16:10 0

ichi, Создай, у меня кармы какбэ хуй

ichi 26-06-2009 16:12 0

TZK, Нихера себе у тебя карма, но я тебе повысил

ichi 26-06-2009 16:13 0

Miha, http://holywars.ru/search/

TZK 26-06-2009 16:18 0

ichi, Да нормально, мне пофиг.

ichi 26-06-2009 16:19 0

TZK, http://holywars.ru/comments/3778

SNoRK 30-06-2009 16:57 0

TZK, тзк, я восхощен вашей кармой, но я повысил

ichi 31-07-2009 20:36 0

SNoRK, Тогда и мне повысь, а то я холивары создавать не могу.

Little_Drago… 31-07-2009 22:00 0

ichi, спешу разочаровать,но кармы с недавнего времени нету=(есть рейтинг,в блоге у создателей прочитай

24-06-2009 15:07 0



3 комментария
ichi 24-06-2009 15:13 0

Little_Dragon, Убиться об стену что бы не смотреть и не любить

Little_Drago… 24-06-2009 15:14 0

ichi, уахаха...так и знала,что ты ответишь что-то подобное ж)))))

ichi 24-06-2009 15:15 0

Little_Dragon, черт

26-06-2009 02:14 +1

Сходил на трансформеров - 2

гораздо круче чем унылейший второй терминатор

11 комментариев
Little_Drago… 26-06-2009 11:15 0

sk1e, согласна абсолютно,когда я смотрела,зал был полный,но не было вообще никакого шума...ни хруста попкорна,ни разговоров,все зачарованно смотрели на экран...я почти весь фильм просидела с такими глазами О_О

ichi 26-06-2009 15:46 0

Little_Dragon, А я с такими - -

ichi 26-06-2009 16:03 0

sk1e, Терминатор давно вышел, а в Трансформерах одни спецэфекты. Вот ты и думаешь, что Трансформеры лучше

ichi 26-06-2009 16:05 0

Little_Dragon, А когда я смотрел, зал был на половину пустой, всё говорили, жрали поп корн, отвликались.

Little_Drago… 26-06-2009 17:43 0

ichi, ты про 2-го терминатора?или первого?ну да...они давно вышли,про трансформеров,ты балабол тот еще,да и в 4й части терминатора спецэффектов не меньше,если не больше...и вообще,что ты забыл на трансформерах,если ты их так не любишь?

ichi 26-06-2009 19:50 0

Little_Dragon, Мне нечего делать дома вот я и пошел на Трансформеров, а Терминатор не идёт сейчас

ichi 26-06-2009 19:50 0

Little_Dragon, Про спецэфекты спорить не буду

not_ephiop 28-06-2009 07:26 0

sk1e, Унылый "Судный День"!? Товарищ покайтесь, пока вам пиздюлей не отвесили!!!!

you 29-06-2009 09:21 0

sk1e, ужас какой, назвать Судный День - унылым. Это вообще самый лучший фильм из всех четырех Терминаторов. И один из самых лучших в мире.

Gopnik 29-06-2009 09:27 0

Little_Dragon, Терминатор 2- самый лучший боевик из всех когда либо снятых. Может быть унылы все остальные боевики, но Т2 это нечто.

Little_Drago… 29-06-2009 10:54 0

Gopnik, а я чтото говорю?мне самой 2я часть нравится,я уже какой раз замечаю,что вы начинаете возмущаться не по делу...ну или не по правильному половому признаку,если бы внимательно читали,то заметили,что я упоминала,что 2я часть самая лучшая из всех частей

26-06-2009 17:42 +1

мне в детстве больше трансформеры игрушки нравились , чем терминатор , плюс про автоботов есть мультсериал )))

10 комментариев
Little_Drago… 26-06-2009 17:44 0

mp3user, о да...я даже помню что не было практически не одного мальчишки того времени,у которого не было игрушки Трансформеры)))детство детство)))

ichi 26-06-2009 19:51 0

Little_Dragon, А мне игрушку?!

Little_Drago… 26-06-2009 19:54 0

ichi, когда у нас был мультик Трансформеры и соответствующие игрушки,ты может и появился на свет,но был еще оооч маленьким

ichi 26-06-2009 19:55 0

Little_Dragon, Нет не родился

ichi 26-06-2009 19:56 0

Little_Dragon, Всё ровно хочу игрушку

Little_Drago… 26-06-2009 20:59 0

ichi, зачем?сломать ее в бессильной злобе от того,что Трансформеры в этом варе побеждают?

ichi 26-06-2009 22:48 0

Little_Dragon, Ничего скоро всё изменится

Little_Drago… 27-06-2009 05:12 0

ichi, эм...это когда?терминатор шоле прилетит?

ichi 17-07-2009 21:41 0

Little_Dragon, смейся, смейся....

ichi 14-08-2009 18:05 0

Little_Dragon, Вот и сравнялись

04-08-2009 12:23 0

Конечно, трансформеры. Я их и в детстве смотрел.

0 комментариев
04-06-2009 18:09 +2

Если речь о фильмах, то конечно Терминатор. Трансформеры бессюжетное развлекалово для подростков с соответствующим количеством слюней, пусть и зрелищное.

13 комментариев
Little_Drago… 04-06-2009 19:06 0

vosmoi, ох емае...а в терминаторе прям сюжет ниипацо...робот,прибывший убить,вдруг становицо добрым...айлюлю...слюни-сопли еще те,а если вспомнить момент его опускания для последующего расплавления?этож вообще титаник высокотехнологичный...ну для того времени высокотехнологичный

vosmoi 04-06-2009 22:51 +1

Little_Dragon, ну, как минимум там роботы не мажут вечно в человека крутящегося у них под ногами. И ещё не ссут на людей, делая из этого одну из самых неуместный кино-сцен, которую я видел. А ещё, там сценарий не написан по канонам ОЯШ и там нет тупый взрослых, которых учат подростки.

Little_Drago… 05-06-2009 12:02 0

vosmoi, чо за каноны?извините просто не знаю,насчет ссут не ссут,ну это да...можно было опустить,но слюни-сопли и там и там есть,а в терминаторе он вообще хотел убить девушку...так что везде можно найти г**но,если покопаться

vosmoi 05-06-2009 12:06 0

Little_Dragon, вопрос в количестве говна, которое в Трасформерах я усматриваю больше.

А каноны ОЯШ - это такой шаблон - Обыкновенный Японский Школьник. История про лоха, который становится крутым по каким то причинам, такой затертый шаблон истории, что диву даешься, как от него ещё не тошнит зрителей.

Little_Drago… 05-06-2009 12:18 0

vosmoi, а Джон Коннор?извините но мб мне кажется,но тут тогда идет речь об Обыкновенном Американском Школьнике...неблагополучная семья,залеты в полицейский участок,тут появляется робот из будущего(точнее два)и этот потерянный для общества парень становится героем,практически тоже самое

Vlados 06-06-2009 10:35 0

Little_Dragon, Нет ты не прав,во второй части конора спас терминатор,но в 3 части он становится бомжом,какой тут герой!

Little_Drago… 06-06-2009 12:18 0

Vlados, *с усталым вздохом*...я девушка,блин...ладно проехали,зато в 4-й части он спасает мир,а мой предыдущий коммент был про вторую часть,и кто кого спас,в трансформерах роботы тоже спасали мальчишку,но это как уже было отмечено,не помешало ему стать героем,так что не надо тут умничать,а героем может и бомж быть

vosmoi 06-06-2009 12:34 +1

Little_Dragon, разница большая. Коннор не играет шаблон "лох, люблю недоступную девочку из класса, а потом становлюсь крутым и ебу телку". Меня уже тошнит от этого шаблона, в терминаторе такого нет, там есть непослушный мальчик, не распускающий сполей даже в своем возрасте.

Little_Drago… 06-06-2009 12:40 0

vosmoi, шаблоны,шаблоны...практически все фильмы и американские и наши сняты по шаблонам,дак что теперь вообще в кино не ходить?и Трансформеры не самой плохой пример,лучше уж такое,чем какое то откровенное УГ,а вообще оба фильма клевые

Vlados 06-06-2009 14:04 0

Little_Dragon, Извени меня!Но вобще хватит трогать терминатора,там всё связано с перемещением во времени,поэтому понять кто помог ему стать героем непонятно!

Little_Drago… 06-06-2009 14:12 0

Vlados, как это хватит трогать терминатора?если здесь речь идет о Терминаторе и Трансформерах,может мне о роботах с планеты Шелезяка говорить?

Vlados 06-06-2009 17:10 0

Little_Dragon, Вы говорите о том что приходят роботы и делают из придурка героя,но в терминаторе не терминатор сделал из Конора героя,а он сам отправил его!В плане этого не надо трогать терминатора,он не относится к ОЯШ

sk1e 19-06-2009 18:37 0

vosmoi, а новый терминатор как-будто что-то другое

04-06-2009 18:14 0

Посмотрел "Терминатор:Да придет спаситель".Фильм впечатлил.Арнольд красавчик)

6 комментариев
ddesign 04-06-2009 18:44 0

Kazinak, Какой Арнольд?? Шварцнегер там не снимался!!

Little_Drago… 04-06-2009 19:05 0

Kazinak, угу...кросавчег...учитывая что ентого кросавчига на компе нарисовали...как то у арни других дел полно...целюлитик с бочков сгонять,калифорнию делать самым экологически чистым штатом в США

Kazinak 06-06-2009 18:21 0

Little_Dragon, Ну в подробности съемок фильма я не вдавался

ichi 23-06-2009 16:23 0

Kazinak, Когда в кинотеатре смотрел фильм, когда появился Шварцнеггер многие встали и стали хлопать

Little_Drago… 23-06-2009 20:43 0

ichi, мда...видимо не знали они,что это компьютерный клон

ichi 24-06-2009 13:18 0

Little_Dragon, Знали. Просто режиссер нашел выход - показал Шварцнеггера, но не снял его

04-06-2009 19:10 0

У трансформеров пока тока один фильм,если он продержется столько же времени скока терминатор,тогда я изменю мнение!

0 комментариев
06-06-2009 18:36 0

Если сравнивать смысл фильмов то откуда такие железные пришельцы (трансформеры) наприлетали, откуда они умеют в земную технику превращаться . Фильм трансформеры это какой-то мало понятный сюжет и куча всякой компьютерной анимации.

3 комментария
Little_Drago… 06-06-2009 19:08 0

RIK, внимательно смотреть надо было...там все ясно-понятно рассказано,кто?откуда?зачем?и почему именно на Земле,про трансформацию тоже...а вообще все вопросы к создателю комикса

RIK 06-06-2009 19:43 0

Little_Dragon, да знаю я про артефакт ,но чтоб пришельцы-мозговитые куски металла

SlyBoo 06-06-2009 19:59 0

RIK, и то и другое бессмысленые свошбаклеры без смысла и цели!

15-06-2009 18:14 0

хотя и трансформеры не плохие фильмы, зато терминатор ето "отец"

0 комментариев
15-06-2009 18:31 0

Хоть Терминатор и посторел, но идея в нем очень перспективная. И к томуже Терминатор "ОТЕЦ" !!!

13 комментариев
ichi 23-06-2009 11:43 0

NitrO, Хорошо сказал

Little_Drago… 23-06-2009 11:45 0

ichi, отец кого?

ichi 23-06-2009 12:02 0

Little_Dragon, всех

Little_Drago… 23-06-2009 12:04 0

ichi, кого всех?тебя?мб меня?дак нет,у меня папа совершенно не терминатор

NitrO 28-06-2009 05:41 0

Little_Dragon, отец фильмов

Little_Drago… 28-06-2009 20:14 0

NitrO, отец фильмов про роботов?не смешите меня,дорогой мой...самый первый фильм про искуственный разум был снят в 1916,1920 годах,он назывался "Голем",затем в 1927 был снят немой ч/б фильм "Метрополис" про женщину-робота,и после них было уже дофига фильмов,так что терминатор это не то что не отец,это даже не прапрапрапраправнук

PoLTergeyst 30-06-2009 02:52 0

Little_Dragon, Робокопа забыли))) xDDD

Little_Drago… 30-06-2009 11:29 0

PoLTergeyst, ну он примерно ровесник терминатора)))

not_ephiop 30-06-2009 11:33 0

NitrO, Тока Робокоп ментоид позорный

NitrO 03-08-2009 16:10 0

Little_Dragon, отец не значит первый, а самый лутший самый известный и т.п.

ichi 04-08-2009 12:15 0

NitrO, Именно так

Little_Drago… 04-08-2009 13:09 +2

NitrO, пхах...когда говорят отец того или иного фильма,подразумевают,что он первый в таком стиле,так что не надо=)))

NitrO 07-08-2009 07:12 0

Little_Dragon, говарят родоначальник, основатель, но не отец )))

отец - это лучший в своем роде

15-06-2009 20:12 +1

В терминаторе есть глубокий смысл ,в отличии от трансформеров ."Нет судьбы , кроме той, что творим мы сами".ИМХО в ТРАНСФОРМЕРАХ ЗРЕЛИЩНЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ ,А В ТЕРМИНАТОРЕ СЮЖЕТ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ ...

6 комментариев
ichi 23-06-2009 11:43 0

paleno2000, Наверное наоборот в Терминаторе крутые спецэфекты и сюжет застовляет задуматься, а в Трансфформерах - НИЧИГО!

PoLTergeyst 23-06-2009 15:56 0

paleno2000, В терминаторе? Задуматься? Да вы что?! Какой там смысл? 1-ая часть. Тупая погоня, что бы спастись. 2-ая часть. Тоже самое. 3-я часть. Тоже тупая погоня, чтобы спастись, но в конце апокалипсис. 4-ая часть. Ещё не смотрел...

ichi 25-06-2009 18:09 0

PoLTergeyst, Знаю что ты напишешь - Тупая погоня

ichi 25-06-2009 18:10 0

PoLTergeyst, Тоже самое могу сказать про Трансформеров

PoLTergeyst 30-06-2009 02:55 0

paleno2000, Посмотрел нового терминатора и вторых трансформеров. Оба фильма хороши, но Трансформеры мне больше понравился. Тут мы не договоримся, потому, что это разные фильмы. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Вот и тут так же.

PoLTergeyst 30-06-2009 02:56 0

paleno2000, Всё, я в нейтралы))

15-06-2009 21:10 0

В терминаторе есть вполне продуманная вселенная, не загранью реализма.

48 комментариев
romeo155 18-06-2009 15:49 +1

Atrox_Reapse, ахахаххаха ты бред несешь!!!!!!!

какая в терминаторе вселеная там только одна наша планета!!!!

а в трансормерах там есть вселеная!!!!

ichi 18-06-2009 16:34 0

romeo155, Они только на земле воевали

Little_Drago… 18-06-2009 16:49 0

ichi, а типа терминатор гдето там в далекой далекой голактеге

ichi 19-06-2009 17:23 0

Little_Dragon, Но и трансформеры там не воевали

Little_Drago… 19-06-2009 17:32 0

ichi, почему это...оптимус рассказывал же,что было сражение,это даже показывали,так что условно можно сказать,что вселенная Трансформеров гораздо больше чем Терминатора

ichi 22-06-2009 14:33 0

Little_Dragon, Но в Терминаторе интереснее сюжет.

Little_Drago… 22-06-2009 14:46 0

ichi, чем?

Atrox_Reapse 22-06-2009 18:48 0

romeo155, в данном случае "вселенная" это не сборище галактик, а всего лишь продуманный сюжет, с своими героями, историями и тд. например выражение "вселенная властилина колец" означает тоже самое, а действие происходит на одной планете.

ichi 22-06-2009 19:22 0

Atrox_Reapse, Круто сказал

ichi 22-06-2009 19:24 0

Little_Dragon, Всем. А в Трансформерах ничего нет интерестного

Little_Drago… 22-06-2009 19:57 0

ichi, нет,вы мне по пунктикам раскажите,чем интереснее?шварцем?тающим мужиком?бабой-роботом?чем?

ichi 22-06-2009 21:16 0

Little_Dragon, 1. Шварцнеггер

2. сами Терминаторы

3. Уже 4 части

4. Интерестный сюжет

Всё что сейчас может прийти в голову

А что интерестного в Трансформерах?

vladimirko 22-06-2009 21:19 0

Atrox_Reapse, 3 часть термика хороша только телкой роботом (ах как она заводила). а в трансформерах круто - Меган Фокс (аххх... короче)

ichi 22-06-2009 21:25 0

vladimirko, Третий фильм был хорош не только T-X(телка робот), а ещё многим другим. А в Трансформерах самое интерестное Меган Фокс.

Little_Drago… 22-06-2009 23:41 0

ichi, епт...про шварца и терминаторов говорила,исключаем...4 части...пха...не всегда кол-во значит хорошо...интересный сюжет...предположим,первая/вторая часть он действительно интересен,остальное...УГ...предсказуемо и банально...трансы...Роботы гораздо круче и выглядят и сражаются...по силе...сделают терминатора в два счета,даже тот мелкий прыщ,который взломал комп в первой части трансформеров...у Меган Фокс сиськи круче чем у Линды Хэмильтон...вобщем могу продолжать и продолжать

ichi 23-06-2009 11:53 0

Little_Dragon, Терминатор одной левой сделает Оптимуса и любово из его команды, и того малого, и Мегатрона.

ichi 23-06-2009 11:54 0

Little_Dragon, Сиськи самое главное в Трансформерах

ichi 23-06-2009 11:54 0

Little_Dragon, Так что интерестного в Трансформерах? Давай как я - по пунктикам

Little_Drago… 23-06-2009 11:55 0

Atrox_Reapse, хм...в каждом фильме есть вселенная, есть продуманный сюжет,своя история,свои герои...или мб ты скажешь,что в Трансах нет своих главных героев?или своей истории?

Little_Drago… 23-06-2009 11:57 0

ichi, ыыы...учитывая что терминатор им ну где то по щиколотку,то да...сиськи в трансах у одной девушки всего,да и многие люди на них не смотрят(ибо под одеждой хD)по пунктам я уже писала,только мы не соображаем ведь,что не обязательно писать 1,2,3

ichi 23-06-2009 12:00 0

Little_Dragon, Пиши 1,2,3

ichi 23-06-2009 12:01 0

Little_Dragon, только на них и смотрят

Little_Drago… 23-06-2009 12:03 +1

ichi, а мне пофег,кто куда смотрит,я пишу так,как мне удобно,если не можешь считать по порядку,твои проблемы

Atrox_Reapse 25-06-2009 05:45 +1

Little_Dragon, то что в трансформерах-это сюжет. а вот то что в терминаторе - это вселенная. в основном потому что действия героев неоднозначны. есть много вариаций того что могло случиться и тд. в трансформерах тоже такое есть кончено, но в гораздо меньшем объёме. фильмы изначально оч сильно отличались. в трансформерах например происходит одухотворение роботов, что по сути уже намекает на ориентированность на полудетскую аудиторию, в терминаторе такого по сути не было и не могло быть. машина есть машина, никакого ии, no fucking shit. да и сомневаюсь, что в трансформерах будет когда-нибудь такой красивый и честный конец как в 3 части терминатора, когда всему миру приходит пиздец.

Little_Drago… 25-06-2009 08:00 0

Atrox_Reapse, ага,тото во второй части терминатор весь такой понял,что он плохой...кстати я уже и писала,что это два абсолютно разных фильма

Atrox_Reapse 25-06-2009 12:08 +1

Little_Dragon, он не понял, что плохой, он принял команду, и реализовал её. есилб юнец сказал ебани по всем, он бы ебанул бы не задумываясь.

Radkot 25-06-2009 12:37 0

Little_Dragon, Действительно. Он стал таким, каким хотел видеть его его хозяин.

ichi 25-06-2009 18:04 0

Atrox_Reapse, ты крутой

ichi 25-06-2009 18:06 0

Little_Dragon, Ну понятно что они разные. Холивар подразумевает спор что лечше.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Holywar

Little_Drago… 25-06-2009 19:27 0

Atrox_Reapse, очень мило...робот посланный уничтожить,вдруг переметнулся на сторону жертвы только потому что жертва ему приказала...какая прелесть

Little_Drago… 25-06-2009 19:28 0

ichi, какбэ что такое холивар я знаю,и это здесь написанно,это каким то боком относится к фильмам?ты кроме поддакивания и левых тем чтото можешь говорить?

ichi 25-06-2009 19:31 0

Little_Dragon, Не вдруг. В будущем Джон Коннор (или его подружка)запрограмировал его

ichi 25-06-2009 19:32 0

Little_Dragon, Слепая что-ли или тупая? Пишу, пишу, пишу, а ты не видешь

ichi 25-06-2009 19:33 0

Little_Dragon, Напрямую это относится к фильмам

Miha 25-06-2009 19:33 0

Atrox_Reapse, Время вообще такая странная штука в котрой нам ещё предстоит разобраться! По этому поводу помотрите фильм "Временная петля" меня впечатлило!

ichi 25-06-2009 19:34 0

Miha, Посмотрим

ichi 25-06-2009 19:36 0

Miha, чё то я не нашел

Ссылка

Miha 25-06-2009 19:39 0

Atrox_Reapse, Вот http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/313125/

Little_Drago… 25-06-2009 19:43 0

ichi, так мальчик,еще раз оскорбишь меня и я буду говорить совсем по другому,а то что ты говоришь,совсем полнейший бред,ибо если он в будущем его запрограммировал,то какого хрена терминатор вернулся чтобы убить его?

ichi 26-06-2009 15:42 0

Miha, Понел. Посмотрю

ichi 26-06-2009 15:59 0

Little_Dragon, Так девочка

Во-первых: Делаю что хочу

Во-вторых: Что ты мне сделаешь?

В-третьих: что бы понять надо смотреть фильм

Как я уже писал - Разные роботы

Little_Drago… 26-06-2009 17:40 0

ichi, милый мой,ты не имеешь никакого права хамить мне,а то у меня возникает мнение,что либо у тебя нет родителей либо им на тебя глубоко срать,ибо воспитания ноль уважения к старшим ноль,я к тебе обращаюсь нормально,но так как я старше я имею право говорить ты,а вот ты такого права не имеешь,делать я тебе ничего не собираюсь,и какой конкретно из 4х смотреть надо?

ichi 26-06-2009 19:48 0

Little_Dragon, Все. А именно про это 4ый

Atrox_Reapse 28-06-2009 18:10 0

Little_Dragon, там на протяжении 4 серий всё разжёвывается, кто почему и зачем. и разжёвывается очень подробноЮ можно было и в 2 фильма без экшена вместить.

а фигня насчёт возраста-это немного не правильно. никто никому не должен хамить

Atrox_Reapse 28-06-2009 18:13 0

ichi, извинились бы перед дамой в конце концов например

Little_Drago… 28-06-2009 20:16 0

Atrox_Reapse, по правилам этикета:человек более старшего возрастра имеет право говорить на ты,не хамить,а просто на ты,младшие же не имеют права говорить ты даже родным,ну это было раньше,сейчас незнакомым только и малознакомым

Atrox_Reapse 29-06-2009 00:15 0

Little_Dragon, да, малец криво прочитал)

хотя в целом, это всё очень и очень условно, я лично всегда всех незнакомых, хоть ребятишек 8 лет на вы зову) да и не станете же вы говорить мне "ты" на моё "вы" из-за года разницы)

Little_Drago… 29-06-2009 04:17 0

Atrox_Reapse, не стану=))но и вы же не будете тыкать мне,если бы эта разница была 4,5,6 лет и т.д

23-06-2009 11:37 0

У фильма будет продолжение - 5,6,7 часть, а у Трансформеров только 2 и 3.

13 комментариев
Little_Drago… 23-06-2009 11:43 0

ichi, о господи иисусе...откуда такая зловещая информация?не дай боже...вы общий друг режиссеров Трансформеров и Терминатора?

ichi 23-06-2009 11:51 0

Little_Dragon, посмотри на сайтах или по MTV. Там так и сказали

Little_Drago… 23-06-2009 11:56 0

ichi, пхахаха...по любому...режиссеры обоих фильмов даже и не знают,что они будут снимать еще...ну 3я часть еще мб,но вот 5,6,7 терминатора эт ппц

ichi 23-06-2009 12:03 0

Little_Dragon, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/436225/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/452899/

ichi 23-06-2009 12:03 0

Little_Dragon, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/436225/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/452899/

Little_Drago… 23-06-2009 12:08 0

ichi, мля...кинопоиск...и чо?ты думаешь,режиссеры обоих фильмов прям счас об этом говорить будут?люди вон уже года 3-4 ожидают 4й части Властелина Колец и чо дальше?

ichi 23-06-2009 13:11 0

Little_Dragon, дубина! Четвертой не будет в книге 3 части и в фильме тоже

ichi 23-06-2009 13:12 0

Little_Dragon, Именно сейчас говорить будут

Little_Drago… 23-06-2009 13:15 +1

ichi, во-первых давай без оскорблений,я тебя не оскорбляла,во-вторых,я знаю что три части,но точно также говорили,что ожидается 4я,в-третьих не один режиссер не будет расскрывать своих замыслов так рано,если и будут снимать,то эти фильмы появятся где то годах этак 2012 и дальше,ни один режиссер так далеко загадывать не будет

ichi 23-06-2009 15:53 0

Little_Dragon, Давай без оскорблений

ichi 23-06-2009 15:54 0

Little_Dragon, За два года уже известно что будут снимать фильм. Им же надо время на сьёмки

Little_Drago… 23-06-2009 15:54 0

ichi, я гдето тебя оскорбила?

ichi 23-06-2009 15:57 0

Little_Dragon, я согласился

23-06-2009 11:57 +1

Терминатор - это эпик, а трансформеры - тупое спецэффектное развлекалово для забитых подростков

40 комментариев
ichi 23-06-2009 12:01 0

etho2000, Дай пять

Little_Drago… 23-06-2009 12:02 0

etho2000, терминатор если уж так судить такое же тупое спецэффектное развлекалово для подростков...кстати,а почему забитые?

ichi 23-06-2009 12:06 0

Little_Dragon, Терминатор нет, только Трансформеры для для забитых подростков

Little_Drago… 23-06-2009 12:09 0

ichi, а что ты подвякиваешь?я не тебя спрашивала

etho2000 23-06-2009 12:11 0

Little_Dragon, потому что мля нормальные подростки должны бухать и курить траву а не смотреть фильм мистера Бэя (поистине великий режиссер который путает сюжет и спецэффекты) по тупым эпилептическим мультикам из детства

Little_Drago… 23-06-2009 12:16 0

etho2000, нормальные подростки не бухают,бухают подростки с комплексами,ибо т.о. они пытаются показаться взрослыми,но речь не об этом,Майкл Бей снял кроме Трансоф еще дохера всякого трэша,где спецэффектов ноль,зато поугарать влегкую...и что по любому смотрели нормальные подростки

ichi 23-06-2009 13:13 0

Little_Dragon, Я не отвечал. Я подвякивал.

ichi 23-06-2009 13:15 0

etho2000, Нормальные подростки не бухают и не курит траву

ichi 23-06-2009 13:17 0

Little_Dragon, Первый провалился, решил снять второй с нереальными спецэфектами

Little_Drago… 23-06-2009 13:20 0

ichi, в 4м спецэффектов меньше?чем провалился?по мойму очень даже наоборот

ichi 23-06-2009 15:29 0

Little_Dragon, Я про Трансформеров

Little_Drago… 23-06-2009 15:31 0

ichi, я поняла сразу,не надо всех по себе равнять

ichi 23-06-2009 15:40 0

Little_Dragon, А ты тут гонишь, что Трансформеры лучше

ichi 23-06-2009 15:43 0

ichi, Я не гоню. Я говорю правду, а ты гонишь

Little_Drago… 23-06-2009 15:45 0

ichi, я гоню?японский бог...я просто отстаиваю свою точку зрения,если у тебя -10 зрение,твои проблемы,иначе бы ты заметил,что я про Терминатора не всего говорю,а только про последние две части,первые две замечательные

Little_Drago… 23-06-2009 15:45 0

ichi, ого...ты уже сам с собой споришь...нисчастный ребенок

ichi 23-06-2009 15:49 0

Little_Dragon, Я тебе говорю, просто перепутал

ichi 23-06-2009 15:50 0

Little_Dragon, И последние две замечательные

ichi 23-06-2009 15:50 0

Little_Dragon, Не надо трогать японского бога

Little_Drago… 23-06-2009 15:52 0

ichi, а я тебе и не говорила,что ты гонишь...последние две высасываются из пальца,4й уже просто совершенно другой фильм,а если будет как ты говоришь 5,6,7,то это будет просто коллапс для всей идеи Терминатора

ichi 23-06-2009 15:56 0

Little_Dragon, В 3 части был судный день. Они же должны там победить роботов, спасти землю

Little_Drago… 23-06-2009 16:00 0

ichi, в 3 части было только начало войны,они роботов не победили,а наоборот людей загнали в бункеры всякие...как то странно,твой любимый фильм,а не помнишь о чем

ichi 23-06-2009 16:06 0

Little_Dragon, Там сюжет немного запутаный и очень интерестный. Я уже не помню.

Little_Drago… 23-06-2009 16:12 +1

ichi, человек,с таким жаром и пылом защищающий любимый фильм не то чтобы обязан,но это как то само собой разумеется,что он не просто сюжет знает,это должен любой хоть немного знать,а он должен просто чуть ли ни диалоги наизусть читать...по крайней мере все подобные люди,каких я встречала,такиии были

ichi 23-06-2009 16:14 0

Little_Dragon, Кто бы говорил

Little_Drago… 23-06-2009 16:15 +1

ichi, а я и не кричу о том,что прям безумно безумно обожаю Трансформеров,чтобы учить их диалоги,но сюжет я знаю и сюжет Терминатора,хотя не особо его люблю

ichi 23-06-2009 16:16 0

Little_Dragon, А я знаю немного сюжет Трансформеров хотя не особо его люблю

Little_Drago… 23-06-2009 16:18 0

ichi, но не помнишь сюжет своего обожаемого фильма...ж))))

ichi 23-06-2009 16:18 0

Little_Dragon, Помню я его. Что ты докопалась

NADVooDoo 23-06-2009 16:23 0

etho2000, детский сад на выезде

ichi 23-06-2009 16:23 0

NADVooDoo, Ты про нас?

NADVooDoo 23-06-2009 16:25 0

etho2000, ichi: ага)

ichi 23-06-2009 19:16 0

NADVooDoo, Сам не лучше

Little_Drago… 23-06-2009 20:44 0

ichi, а я не докапалась,я умиляюсь ж))

ichi 24-06-2009 13:16 0

Little_Dragon, Докопалась ты. Знаю я сюжет

Little_Drago… 24-06-2009 13:47 0

ichi, я не докапываюсь,молодец что знаешь...но плохо когда не знаешь,да забыл ж))

NADVooDoo 26-06-2009 01:53 0

Little_Dragon, хватит мучать бедного 13-летнего ребенка, а то он вообще всё забудет.

ichi 26-06-2009 15:44 0

NADVooDoo, Закрой свой хавальник и пошел отсюда. Тебя никто не спрашивает

Little_Drago… 26-06-2009 21:04 0

ichi, какой ты странный...тебя защищают,а ты ему хамишь

ichi 26-06-2009 22:49 0

Little_Dragon, Он меня защищает?!

23-06-2009 15:30 0

Терминатор. Хотя бы потому что о детстве напоминает =)

7 комментариев
Little_Drago… 23-06-2009 15:31 0

Radkot, ну согласна...первые две напоминают

Little_Drago… 23-06-2009 15:32 0

Radkot, а вообще...трансы чем плохи?лично я их в далеком детстве ввиде мультика видела

ichi 23-06-2009 15:34 0

Little_Dragon, А Трансформеры ни о чём не напоминают

ichi 23-06-2009 15:34 0

Little_Dragon, Который для детей?

Radkot 23-06-2009 15:37 0

Little_Dragon, Видимо дело в том что Трансформеров я в детстве не смотрел. Мне как то сама идея не очень.

ichi 23-06-2009 15:38 0

Radkot, Круто. Мы за Терминатора и Электроника

Radkot 23-06-2009 15:39 0

ichi, Ага)

23-06-2009 16:06 +1

Терминатор реальне, трансформеры берд.

2 комментария
ichi 23-06-2009 16:18 +1

korban, Друг, вместе мы сила

Atrox_Reapse 25-06-2009 12:09 0

ichi, терминатор наше всё)

23-06-2009 16:27 +1

за олдскул m/

0 комментариев
25-06-2009 18:12 0

Посмотрел сегодня Трансформеры 2. Спецэффекты офигенные, а сюжет какой-то запутаный и ещё длинный фильм.

4 комментария
Little_Drago… 26-06-2009 11:14 0

ichi, прости,но что там запутанного?

ichi 26-06-2009 15:43 0

Little_Dragon, Начало нормальное, а в конце чё-то я не понял.

Little_Drago… 26-06-2009 19:56 0

ichi, что именно?

ichi 26-06-2009 22:47 0

Little_Dragon, В конце всё не понял

26-06-2009 17:58 0

Мне фильм и тот и тот нравица но терминатор имхо лучше особенно 2 и 4!!!!

2 комментария
ichi 26-06-2009 19:51 0

rabbid666, Браат

not_ephiop 30-06-2009 03:06 0

rabbid666, 1й круче "Спасителя" ИМХО

26-06-2009 20:18 -1

0 комментариев
26-06-2009 21:00 +2

Трансформеры УГ с кучей спецэфектов, втерминаторе хотябы сюжет интересный.

42 комментария
Little_Drago… 26-06-2009 21:05 0

Gopnik, безумно интересный,хочешь интересного сюжета,смотри психологические триллеры,хотя судя по нику,это для тебя будет очень сложно...терминатор как раз твой уровень...тебе даже спецэффекты сложно смотреть

Atrox_Reapse 27-06-2009 00:06 +1

Little_Dragon, было бы лучше, если б вы не переходили на личности. да. по сравнению с трансформерами действительно интересный сюжет. а если хочеться хорошего полного сюжета, можно для разнобразия и книги почитать

Little_Drago… 27-06-2009 05:11 0

Atrox_Reapse, я на личности не перехожу,тем более с вами...я какбэ не к вам обращалась...по сравнению с трансформерами сюжет особо ничем не выделяется...ну может просто чуточку закрученее из-за всяких перемещений во времени...могу и книгу почитать,для меня это не сложно...а вот к человеку я обращалась исходя из его аргумента

Gopnik 27-06-2009 20:07 0

Little_Dragon, Для своего времени первые 2 части обладали оригинальной сюжетной линией. я ж не назвал его мировым шедевром (хотя среди боевиков ИМХО лучше и нет), но в сравнении с трансформерами фильм мегагениален.

PS судя по твоему нику ты ещё не дорос до терминатора XD, иди играй в свои игрушки, малютка.

Little_Drago… 28-06-2009 20:19 0

Gopnik, судя по твоему нику тебе сложно было заметить даже в этом варе,что ко мне все обращаются как к девушке,и еще сложнее было заглянуть в профиль и увидеть что я таки девушка и не такая уж маленькая,в сравнении с трансформерами да и вообще со всеми боевиками ничего там мегогениального нет абсолютно,как и в трансформерах,да и ничего оригинального даже для того времени,были фильмы гораздо круче

Gopnik 28-06-2009 20:32 0

Little_Dragon, Я слишком ленивый чтобы ковырять в чужих профилях, да и вообще приличные девушки так не хамят. а после прочтения ваших коментов я однозначно убедился что до терминатора ты не доросла т.к. абсолютно не понимаешь его сюжет, каким бы примитивным он не был.

А на счет трансформеров в свое время прекрасно сказали в мультике "Южный парк"- "Это не сюжет, это спецэффекты".

Little_Drago… 28-06-2009 20:35 0

Gopnik, до терминатора надо доростать?ну смешно ей богу...я не хамлю,а отвечаю соответственно тому,как пишут мне

Gopnik 28-06-2009 20:37 0

Little_Dragon, до терминатора надо доростать

Сам не думал, но оказывается есть настолько маленькие драконы, что путаются в 3 Арнольдах.

Little_Drago… 28-06-2009 21:16 0

Gopnik, при чем тут три арнольда,сюжет там не архишедевральный,чтобы до него доростать,а крику то крику...будто бы это единственный в мире фильм,не то что о роботах,а вообще

Gopnik 28-06-2009 21:44 0

Little_Dragon, Даже с учетом того ,что он не архишедевральный, он все равно в разы лучше той тупости, что заменяет сюжет в трансформерах.

Atrox_Reapse 29-06-2009 01:17 0

Little_Dragon, я как бе прекрасно понял что вы не ко мне обращались,

но если вы пишите вместо нормальных аргументов такую Х****, то будьте готовы к тому, что кому то ещё может это не понравится. самое забавное во всём этом, что сторонники трансформеров,

напирают тем аргументом, что не в трансформерах сюжет интересен, а в терминаторе он говёнен.

Кстати, ничего хорошего о трансформерах я даже от вас не услышал, кроме сисек меган фокс и того, что "роботы круче"//

Little_Drago… 29-06-2009 04:19 0

Atrox_Reapse, а я и не кричу что трансформеры шедевр,также как и терминатор,просто на данный момент они мне больше нравятся и отстаньте уже от сисек меган фокс,если завидуете тому парню,который в фильме ее целует,то делайте это молча ж)))

Atrox_Reapse 29-06-2009 09:06 0

Little_Dragon, да причём тут шедевр, просто изначально каждая сторона должна говорить почему их колонка лучше, а уж потом, почему другая хуже.я просто как бе кроме тех 2х не оч убедительных аргументов и триллионов спецэффектов ничего о трансформерах не услшыал хорошего

Gopnik 29-06-2009 09:15 0

Little_Dragon, если завидуете тому парню,который в фильме ее целует,то делайте это молча ж)))

Завидовать лузерам ,которые не за что получают супер силу/бабу/машину уже скучно, это баян, как и весь сюжет трансформеров целиком. Как можно вообще отдать за них голос?

Little_Drago… 29-06-2009 11:00 0

Gopnik, а что вы тогда прикопались к ее сиськам?уже не раз здесь слышала крики сиськи и сиськи...надоело,хочется сисек,включите порнуху,во-вторых суперсилы там не было,да и пох...я отдала голос не за лузеров с бабами,а за то что сам фильм более позитивен,чем Терминатор...меня напрягают унылые терминаторы со скорбным лицом спасающие когото или чтото...я лучше посмотрю более менее веселый фильм,чем буду сидеть напрягаться...я по жизни не люблю напрягаться,тем более из-за фильмов

Little_Drago… 29-06-2009 11:03 0

Atrox_Reapse, я тоже какбэ о терминаторе ничего нормального не услышала,кроме как трансформеры уг,а терминатор мегагениален...ну там еще жалкие попытки одного школьника чтото написать...

Atrox_Reapse 29-06-2009 16:03 0

Little_Dragon, а точ то я как бы почти в каждом посту писал, что в терминаторе сюжет интересен, не заметно вам..

оба фильма не делают упор на сюжет, но в терминаторе действительно есть что-то более менее интересное и запутаное, если рассматривать вселенную терминатора. так конечно в любой части терминатора не такой уж и глубокий откровенно говоря смысл, но в целом зе гут) в трансформерах кроме тупого моилова вообще нет ничего. абсолютно. в целом, вы сами в своём посте написали, что трансформеры-это фильм для тех кто не хочет особенно напрягаться. а понять что-то в исскустве не напрягаясь нельзя. иначе эт не исскуство

Little_Drago… 29-06-2009 17:06 0

Atrox_Reapse, господи...я вот только что закончила смотреть Т4...ЧТО ТАМ ИНТЕРЕСНОГО В СЮЖЕТЕ??? я сидела и тупо знала секунды на 2,3 что будет дальше,абсолютно все...это просто такое предсказуемо-банальное кино,что я просто фигею...самый лучший терминатор,это 2я часть,даже 3я часть поинтересней этой...я предугадывала почти каждое действие персонажей,тупое мочилово говорите,а в этой части что?рассуждения какието?здесь тоже самое...пыщпыщ и в конце взрыв вертолета,ну или целой базы,я сидела ждала,когда же начнется сам фильм,прошло 1,5 часа,оказывается фильм уже идет...это просто такое УГ что слов нет...и это говорю не я одна

Atrox_Reapse 29-06-2009 18:07 0

Little_Dragon, ага, только т4 намного более лестные отзывы получил чем трансформеры 2

Little_Drago… 29-06-2009 18:31 0

Atrox_Reapse, где?покажите?я лично слышала от людей,от обычных людей,а не всевозможных критиков,что это отстой полный,сюжета ноль,какой сюжет может быть в бессмысленной беготне?а смысл в чем?в том что все мы сдохнем,идите покайтесь?даже появление компьютерного шварца не спасло этот фильм,а если будет продолжение,то это будет полный коллапс...а криков то...шедевр,мегогениальный,туды сюды...трансформеры по крайней мере не претендуют на это звание

Gopnik 29-06-2009 19:33 0

Little_Dragon, ?я лично слышала от людей,от обычных людей,а не всевозможных критиков,что это отстой полный,сюжета ноль,какой сюжет может быть в бессмысленной беготне

Это сейчас про трансформеров было сказанно? Просто именно там беготня бессмысленна и имеет минимальную мативацию (а точнее вообще никакой, все время понимаешь, что вот этот огромный робот несется по городу не от того, что ему просто наду куда то в этом направлении, а от того, что за отсутствием сюжета, нас хотят порадовать очередными разрушениями, вообще каждая декорация которую нам показывают будет разрушенна через 5 минут максимум).

А насчет терминатора- какой бы тупой и унылый сюжет небыл в 4 части, он все равно лучше чем в трансформерах, в последних весь фильм смешно, во первых ГГ- комедийный персонаж, ничего кроме лузерских гэгов он делать не умеет и попадает в банальные комедийные ситуации в каждой сцене, во вторых текст для трансформеров писал шестилетний пацан, т.к. столько пафоса и бессмыслецы в одном предложении могут собирать только дети такого возраста играя с трансформерами. Короче трансформеры- это не искусство, как кино, это искуство как труд аниматоров и программистов, создающих фееричесие баталии, к сожалению на фоне детсадовского бреда.

Little_Drago… 29-06-2009 19:52 0

Gopnik, простите,что разочарую,нет я именно про Т4 говорила,здесь кстати тоже пафоса навалом...а трансформеры как я уже говорила,не претендуют на звание шедевра киноиндустрии,а вот о терминаторе крику,как хз о чем...но его тоже сложно назвать гениальным...его даже отличным назвать сложно,хорошим да,нормальным да,но не отличным и тем более гениальным,увольте

Atrox_Reapse 29-06-2009 19:52 0

Little_Dragon, а вы хотите чтобы 12 летние школьнички писали вам какой эт офигенный фильм?? разумеется, на них и расчитано это унылое г. т4 тож конечн ппц далёк от нормального фильма, но там есть подобие сюжета, а в остальных частях вообще всё неплохо. а трансформеры как кто то тут писал развлекалово для малолетних.

Little_Drago… 29-06-2009 20:31 0

Atrox_Reapse, Т4 такое же развлекалово для малолетних,в нем нет никакого сюжета,весь сюжет я угадывала на протяжении всего фильма и думаю не я одна,увлечь он может точно такихже 12тилетних школьников и как я уже писала в другом холиваре,что когда я смотрела трансформеров,подростков там вообще не было

Gopnik 29-06-2009 20:38 0

Little_Dragon, А я когда трансов смотрел, большая часть зала- детишки лет 12-. Странно.

Atrox_Reapse 30-06-2009 02:39 0

Little_Dragon, вы наверно оч умная, угадываете такие повороты сюжета как в T4 XDDDD

понятное дело, т4 худший наверн фильм в серии, но в нём есть намёк на сюжет, там в конце концов поступки роботов понятны и объяснимы, а не аля взял пошёл туды хз за чем. И т4 и транс2 полный шлак. но я голосовал за 3 предыдущие части терминатора))

not_ephiop 30-06-2009 02:48 0

Gopnik, В терминаторах самая худшая часть это Восстание Машин - так переебать канонический сюжет хер кто сможет! А вот 4я часть в этом плане не подкачала сюжетно она более чем правильная! А ктомуже момент появления старины Арни заставил весь зал сказать НИХУЯ СЕБЕ!!! ЭЙ ВАСЯ БЫСТРО НА ЭКРАН ГЛЯНЬ!! ЕБАНУТЬСЯ ЧТО ТВОРИТСЯ!

Со 2й частью ничего не сравнится, но 4я намного лучше 3й но до 1й не дотягивает, т.к. по атмосфере ближе не к оригиналам а скорее Безумному Максу и серии игр Фоллаут)

Little_Drago… 30-06-2009 11:32 0

Atrox_Reapse, а извините,а что там угадывать?начало...так...с ним чето сделают...сначала я подумала,что электрический стул,но потом когда показали как вводят какуюто хрень...ну это надо быть полным имбецилом чтоб ничего не понять...ну а дальше все по накатанной...это все так банально,ожидаемо и не интересно,что просто смешно

Little_Drago… 30-06-2009 11:34 0

not_ephiop, извините,я может оскорблю ваши чувства,но у меня этот момент вызвал только смех...вырезать арни походу из первого фильма и вставить сюда,это никапли не интересно,а тупо...арни я уважаю,он крут...но вот этим они все испортили

not_ephiop 30-06-2009 11:40 0

Gopnik, Они его сделали в чистом 3Д это только добавляет чести авторам! Пока он губернатор он по закону не может нигде сниматься) Он к тому же и посюжету ничем не мешает! Т-800 Сразу с кожей выпускали)

Atrox_Reapse 30-06-2009 13:27 0

not_ephiop, не знаю мне 3 понравилась, и как раз таки по сюжету всё хорошо. было бы как раз таки плохо, если бы они опять спасли мир и так далее, а так вместе со скайнетом у власти начался пиздец. иэт кстати оч не банально

Atrox_Reapse 30-06-2009 13:28 0

Little_Dragon, тоесть в трансформерах вы не могли предугадать, что будет через 5 мин??? там весь фильм, всю концовку в начале можно предугадать=)

not_ephiop 30-06-2009 13:35 +1

Gopnik, Атрох ей богу! Найди режисерскую концовку Т2 на ютубе! Третья часть - тупое выкачивание денег! Все закончилось еще тогда на том ебучем заводе! Еслибы гдето еще были чипыразработки Терминатору не составило бы туда заглянуть и устроить тотальный пиздец - отрицать это просто глупо! Ее можно адекватно принимать к сюжету если на момент просмотра забыть про Судный День и выкинуть из фильма все упоминания у нем)

Little_Drago… 30-06-2009 14:25 0

Atrox_Reapse, да да да...я так и знала,что вы это напишете...а я еще раз повторяю,если не доходит...ТРАНСФОРМЕРЫ НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА МЕГОИНТИЛЛЕКТУЛЬНОЕ КИНО С ТИПА ФИЛОСОФСКИМ СМЫСЛОМ,а вот в Т4 этоих заявок дофига...поэтому и трансформеры сняты для отдыха,на нем человек и отдыхает,а вот Т4 типа весь такой заумный,прям мозг должен взрываться и в конце такая типа пафосная фраза,что куда бежать...а в результате...весьма средненький боевичек для подросших школьничков,которые во 2й части представляли себя на месте Коннора и типа пыщпыщ они крутые

Gopnik 30-06-2009 15:35 0

Little_Dragon, Трансформеры даже на кино не претендуют, это затянувшаяся на 3 часа драка роботов.

not_ephiop 30-06-2009 16:04 0

Little_Dragon, А что плохого представлять себя на месте своего любимого героя?! А взрослые дядьки себя после этого фильма представляли Арнольдами и что в этом плохого?! Фильм гениален и трогает за душу все поколения во все времена! А на Трансформеров никто уже смотреть не может

Little_Drago… 30-06-2009 21:49 0

not_ephiop, угу...учитывая что трансы всего два фильма,ну мб еще третий будет,а вот терминатор уже не трогает,он уже е**т людей...по крайней мере 3й и 4й

ichi 17-07-2009 21:47 0

Little_Dragon, Жалкая ты. Да ты, ты -как хочу так и называю. Я привел дофига оргументов, и не надо плакать когда все против тебя

ichi 17-07-2009 21:49 0

Little_Dragon, бреши больше

Little_Drago… 17-07-2009 22:22 0

ichi, ой...ты тут,я соскучилась=)я не плачу...мне вообще пофиг...кстати какие аргументы то?

ichi 17-07-2009 23:03 0

Little_Dragon, Я был в лагере

Little_Drago… 18-07-2009 02:04 0

ichi, молодец=)правильно=)

27-06-2009 18:47 +1

Трансформеры - для малолетних ДОЛБОЁБОВ!

1 комментарий
etho2000 27-06-2009 18:52 0

uzzzerrr, обоснуй

28-06-2009 07:24 0

Как можно сравнивать легендарнейший фильм, на котором выросло не одно поколение с жалким, напичканным 3Д мерчендайзом по мотивам изветного всем комиксамультфильма, с убитым нахер сюжетом?! Терминатор даже без старины Арни был бы на первых местах, хотя лучше него эту роль сыграть не может впринципе!

2 комментария
Gopnik 29-06-2009 09:17 0

not_ephiop, Поправка: по мотивам не мультика или комакса, а серии игрушек. Да, это первоисточник.

Little_Drago… 29-06-2009 10:55 0

Gopnik, ну да...сначала игрушки,потом мультик...хоть здесь согласна хD

28-06-2009 07:28 +1

А еще 2я часть даже сейчас смотрится более чем хорошо и не режет глаз в отличии от пересыщенных спецэффектами Трансов!

0 комментариев
17-07-2009 21:53 0

Учитывая, что сама франчайза пошла от желания одной крупной компании продавать пластмассовые игрушки, то...

Трансформеры - подростковая дрочильня.

0 комментариев
04-08-2009 12:22 +1

3 комментария
Vlados 04-08-2009 12:23 0

GrafSeth, lol+

ichi 04-08-2009 12:26 0

GrafSeth, Круто

GrafSeth 04-08-2009 12:31 0

ichi, ну к сожалению этот мотиватор не я сделал. а вот ща сделаю ещё и сам :)

04-08-2009 12:40 +1

0 комментариев
04-08-2009 15:47 0

0 комментариев
04-08-2009 23:09 0

терминатор круче и ниипет

0 комментариев
03-02-2010 20:19 0

Вот и сровнялись

0 комментариев
28-04-2010 10:33 0

КРУЧЕ АРНИ ТОЛЬКО ЯИЦА!

0 комментариев