За аборт, при нарушениях или Против аборта

За аборт, при нарушениях
35
Нейтральная
сторона
5
Против аборта
9
Я не буду растить ребенка, который умрет в возрасте 5 лет
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это мой ребенок, и я буду его растить, пока смогу

04-06-2009 17:57 +3

Если я узнаю, что мой ребенок родится с тяжелыми нарушениями и умрет в раннем возрасте или будет страдать от тяжелой деменции - я буду настаивать на том, чтобы моя девушка сделала аборт.

4 комментария
Andrea 04-06-2009 17:59 +1

Ram, Поддерживаю. Сделаю аборт потому как потом будет еще больнее расставаться с уже любимым ребенком

Ram 04-06-2009 18:00 0

Andrea, Истина. Аминь.

Ra1n 04-06-2009 18:24 0

Ram, http://vkontakte.ru/video21187186_109024506

это аборт!!!

Ram 04-06-2009 18:29 0

Ra1n, И что?.. Аборт делать надо.

Или Вы хотите, чтобы Ваш малыш в два годика потерял зрение. Потом в три разучился ходить... В 4-5 умер

04-06-2009 17:59 +3

Хм...лучше пусть уж совсем не живет, чем живет, но мало.

2 комментария
Ram 04-06-2009 18:00 0

Don, А ты тут как тут) Поддерживаю

Don 04-06-2009 18:01 0

Ram, А то)) Я первый, почти)

04-06-2009 20:20 +2

Кому нужно это геройство? Тот кто против абортов при нарушениях растил такого ребенка? Вы знаете, каково потерять четырёхлетнего ребенка? Мои хорошие знакомые потеряли. Здорового. Это пиздец, я Вам скажу. Только спустя 5 лет они решились завести еще одного, и это было очень нелегкое решение.

Или противники предлагают родить и оставить ребенка в роддоме? Имбецила или просто ребенка от насильника. Эти дети никому не нужны. И геройство никому не нужно. Пока живы и здоровы лучше сделать аборт и попробовать ещё раз, чем мучать ребенка и мучаться самим.

5 комментариев
Don 04-06-2009 20:28 0

BaeFAQs, А противник-то тут пока один)) И тот несет антинаучную ахинею)

BaeFAQs 04-06-2009 20:33 0

Don, Но против проголосовало уже пятеро, может у остальных будут аргументы, с которыми не поспоришь? ))

Ram 04-06-2009 20:33 0

BaeFAQs, Конечно же нет. Они слишком унылы

Don 04-06-2009 20:34 0

BaeFAQs, Да, но они что-то отмалчиваются)) Да и вообще, такие аргументы, обычно, цитаты из библии, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть)

Ram 05-06-2009 00:56 0

Don, Иногда это аргументы с медицинских сайтов для толстых домохозяек

06-06-2009 01:33 0

всё таки если будет прям Ппц какая необходимость я буду настаивать на оборте, но всётаки оборт это жуткая штука, я смотрел видео , моя психика тровмирована , ясли присмотреться к формально ещё не живому малышу его рот открыт ОН КРИЧИТ!!!!

34 комментария
Ram 06-06-2009 01:35 0

Decoy, Хм. Ну вот если ты будешь знать что твой ребенок родится и умрет в возрасте 5 лет в жутких муках... Или например родится с трисомией 21 (синдром дауна) и будет обречен жить в мире, где почти ничего не понимает. Как поступишь?

Decoy 06-06-2009 01:36 0

Ram, пусть лучше умрёт не родившись , знаю это гадко но необходимо

Ram 06-06-2009 01:38 0

Decoy, Вот и я такого же мнения.

А если мать наркоманка, отец неизвестен и средств растить ребенка нет? Мне кажется - тоже надо аборт. Не стоит ребенка обречь на муки от голода и нищеты

Decoy 06-06-2009 01:40 0

Ram, помоему в такой симье даже смысла начинать не было.

Ram 06-06-2009 01:41 0

Decoy, А если вот начали. Случайно. Наркоманка. По дури переспала с наркоманом. Вот ребенок и зачался

Decoy 06-06-2009 01:42 0

Decoy, а вот если девушке лет 16 она беремена, ребёнок здоров,родица полон сил и проживёт лет 100) а она в страхе што родители узнают хочет делать оборт, помоему это глупо...

Decoy 06-06-2009 01:42 0

Ram, и у них нет денег на оборт?

Ram 06-06-2009 01:44 0

Decoy, Про здоровую девушку молодую - да. Глупо. Не стоит делать.

Но если девушка бедная и алкоголичка - пусть делает. Не стоит мучить детей

Decoy 06-06-2009 01:45 0

Ram, правильно к тому же ребёнок может родиться с дефектами, пусть лучше мир его не видет

Ram 06-06-2009 01:47 0

Decoy, Вот и славно) Все решили) А я пошел в тему для геев.

Я там чуть ли не единственный натурал, который геев не ненавидит...

Decoy 06-06-2009 01:48 0

Ram, чё реал? вот развелось гамосов(((

Ram 06-06-2009 01:49 0

Decoy, Кого развелось?)

Геев кстати немного. И пусть живут. Их не перевоспитать. Да и они обществу не вредят.

Decoy 06-06-2009 01:55 0

Ram, Гамосов в смысле гомосеков) а вот насчёт того што они не вредят обществу эт от части не так, был у нас один в лагере так он ко всем пристовал ток не к девчёнкам)

Ram 06-06-2009 01:56 0

Decoy, Ну это его дело. Но он никому не вредил в принципе. Те же нацисты, согласись, хуже

Decoy 06-06-2009 01:59 0

Ram, ну в принцепе да не кому он не вредил ну согласись когда гей к тебе престоёт не по себе стоновица. Нацисты блин я ваще не понимю в чем их конкретная цель?

Ram 06-06-2009 02:01 0

Decoy, Был один гей... У него оказались фото, где я в бассейне, так он на них дрочил)

Я когда узнал - только улыбнулся)

Decoy 06-06-2009 02:03 0

Ram, ну ни хрена себе я бы убил гада на месте) неужеле тебе не неприятно што на тебя дрочил какойто мужик?

Ram 06-06-2009 02:04 0

Decoy, Не-а) Я сам хорош) Я не гей, но некоторые сексуальные странности имеются :D

Decoy 06-06-2009 02:05 0

Ram, ну у каждого свои тороканы в голове , я тож не гей, но извращениц ещё тот))

Ram 06-06-2009 02:07 0

Decoy, А то)

*убежал любоваться на флоггер*

Decoy 06-06-2009 02:08 0

Decoy, а вот мазахизм, я не понемаю какое можно испытывать удовольствие причиняя боль себе?

Ram 06-06-2009 02:10 0

Decoy, Так ведь не меня бьют) Я б не дался) Я Господин)

Decoy 06-06-2009 02:15 0

Ram, н7у ты это понятно яб тоже не за што не дался)) но ведь они сами себя режут бьют и чё ток не делаю...

Ram 06-06-2009 02:16 0

Decoy, Не не не) Это НЕ мазохизм. Истинный садизм - желание повелевать и унижать. Истинные мазохизм - желания подчиняться и быть униженным.

Боль играет вторую роль. Совсем не главную.

Decoy 06-06-2009 02:17 0

Ram, Ооооо вот оно как да ты знаток)

Ram 06-06-2009 02:18 0

Decoy, А то)

У меня садизм и еще одно извращение :D Но оно стыдное) Если хочешь, конечно, скажу, а так))

Decoy 06-06-2009 02:19 0

Ram, хахахахаха ну говори)

Ram 06-06-2009 02:20 0

Decoy, Я еще возбуждаюсь от своего тела :D Нарциссизм называется)

Decoy 06-06-2009 02:22 0

Ram, ухахаха зачёт зачёт ))) завязывай с этим те надо не от своего возбуждаться...

Ram 06-06-2009 02:23 0

Decoy, Я и так стараюсь) Правда у меня коридор зеркальный и двери ванной на него выходят :D

Decoy 06-06-2009 02:25 0

Ram, а ты думай о какойнебудь Изольде Львовне старой толстой училки физики с родинкой чёрной под губой)

Ram 06-06-2009 02:26 0

Decoy, Хорошая идея...

Буду думать о противном морщинистом деде Харитоне Игнатьевиче

Decoy 06-06-2009 02:27 0

Ram, смотри если не получится извини но я буду просто ржать не по детски)

Ram 06-06-2009 02:29 0

Decoy, Я тебе сообщу) Я как раз пойду зубы чистить... В трусах одних... Эх... Вот выйду из ванной... И попробуем твой метод

06-06-2009 01:48 0

Если ребенок заведомо будет с какими-то дефектами я за гуманность, пока это не переросло в издевательство.

0 комментариев
04-06-2009 18:07 0

А вы подумайте являеться ли аборт, убийством?? Кто нам дал право убивать человека, хоть ещё и не родившегося, хотя заприщать аборты просто неразумно их надо ограничивать, сколько маленьких смертей можно предотвратить.

81 комментарий
Ram 04-06-2009 18:09 0

AvatarVKA, Вообще-то вопрос четкий...

Если Ваш ребенок умрет в 5 лет 100%. Вы дадите ему 5 лет или вообще ничего не дадите?

Don 04-06-2009 18:10 0

AvatarVKA, А вы не думали, является ли презерватив убийством? Ведь сперматозоиды погибают! Да и вообще, лучше не знать, что такое жизнь, чем узнать это и сразу умереть.

zloezlo 04-06-2009 18:10 +2

AvatarVKA, не является. убийство считается особо тяжким преступлением, потому что ты убиваешь личность, а в случае аборта ты убиваешь биоматериал.

AvatarVKA 04-06-2009 18:20 0

zloezlo, во первых просто тяжким, во вторых в нашей стране грубо говоря узаконено детоубийство, может быть слышали такую статью Убийство матерью новорождённого, так вот насчёт оборта почему это не убийство, зарождаеться маленький организм, у него душа есть, сердце мымли, чувство, сознание ещё не совмировалось конечно, и читсо гипотетически это считаеться убийством.

AvatarVKA 04-06-2009 18:21 0

Ram, точно сказать никто не может сколько лет осталось ребёнку, если есть хоть иалейший шанс лучше им воспользоваться.

Ram 04-06-2009 18:22 0

AvatarVKA, Может. Синдром Тея-Сакса. Максимальное сколько выживет ребенок - 4 года. Не больше

AvatarVKA 04-06-2009 18:24 0

Ram, важны не синдромы, хотя честно нам очень трудно рассуждать когда кто-то из нас (недайбог) попадёт в такую же ситуация перед выбором, я думаю его будет сделать очень трудно.

Don 04-06-2009 18:24 +1

AvatarVKA, у него душа есть, сердце мымли, чувство, сознание

Сами придумали? Особенно про "мымли" (которые, наверное, "мысли") интересно.

Don 04-06-2009 18:25 +1

AvatarVKA, Отнекиваетесь?

Ra1n 04-06-2009 18:25 0

AvatarVKA, http://vkontakte.ru/video21187186_109024506

Вот он-АБОРТ!!!

Don 04-06-2009 18:26 0

Ra1n, Класс. Не впечатлило.

AvatarVKA 04-06-2009 18:26 0

Don, вы такой злостный сторонник за оборты, или у вас личное??

А кто сказал что у него нет души или мыслей. И не надо так нервничать всё нормально будет)))

Ram 04-06-2009 18:28 0

AvatarVKA, Важны синдромы. Если ребенок родится с тем, чтобы вскоре умереть - ему НЕЧЕГО рождаться

Don 04-06-2009 18:30 0

AvatarVKA, По-вашему, я нервничаю?) Личное у меня. Душа-то может и есть, а вот на счет мыслей, я сильно сомневаюсь...он что, тоже homo sapiens sapiens?)

AvatarVKA 04-06-2009 18:31 0

Ram, если вы так считаете это хорошо, только объяснитти это матери, у которой после прерывании беременности больше никогда не будет детей.

Ram 04-06-2009 18:32 0

AvatarVKA, Почему не будет? Вы какую-то чушь несете. Антинаучную кстати

Don 04-06-2009 18:32 0

AvatarVKA, А вы сами-то замечаете, что несете бред?

AvatarVKA 04-06-2009 18:32 0

Ram, и кстати синдром Тея-Сакса нельзя установить когда ребёнок ещё в утробе, а можно установить только в младенчестве, тоесть после рождения.

AvatarVKA 04-06-2009 18:33 0

Ram, а что тогда по вашему по научнуму?

Ram 04-06-2009 18:34 0

AvatarVKA, Можно. Установить можно. Поверьте. Я знаю. Слишком хорошо изучал вопрос

Don 04-06-2009 18:34 0

AvatarVKA, То что имеет под собой научное обоснование. А не ментальные и религиозные бредни.

Felis 04-06-2009 18:35 +1

Don, Дело в том, что различные синдромы выявляют, когда ребенок фактически сформирован. Если бы видели своего малыша в 14 недель и вам сказали бы о синдроме (которые бывают и ошибочные) не думаю что вы бы сразу решились сделать аборт.

AvatarVKA 04-06-2009 18:36 0

Don, То есть вы не являетесь сторонником религиозных вопросов, и кстати прошу быть толератным в плане религии, тысячи лет люди считали её правильной и некоторые её постулаты до сих пор действуют.

Don 04-06-2009 18:37 0

Felis, А что бы я сделал? Решил бы растить его 4 года, а потом заказать маленький цветастый гробик?

Don 04-06-2009 18:37 0

AvatarVKA, Какие например?)

AvatarVKA 04-06-2009 18:38 0

Ram, Я посмотрел в медицинском словаре этот синдром вызывает мутации генов, и нарушает синтез ферментов гексоодамидазы, выявляеться примерно в год, соответвенно после рождения ребёнка.

AvatarVKA 04-06-2009 18:39 0

Don, например, библия, такие там слова есть не воруй, не убей, не укради и т.д. И они кстати всем обществом признаны.

Ram 04-06-2009 18:39 0

AvatarVKA, Ага. Он кстати выявляется по плаценте. Ее что ли год надо хранить? Уж не знал. А Вы врач? Я вот будущий врач

Don 04-06-2009 18:40 0

AvatarVKA, И что? вы знаете, ВСЕ что есть в библии, в можете прочитать в древних мифах и трудах древних астрологов.

Felis 04-06-2009 18:41 0

Don, Сделать все, что могли бы, а не убивать, чтоб себя не напрягать.

AvatarVKA 04-06-2009 18:41 0

Ram, нет я не врач, не по плаценте а по сечатке глаза, там появляються темные пятна, это если что Акодимический словарь медецинских терминов 1896 СССР.

AvatarVKA 04-06-2009 18:42 0

Don, беспорный факт, но основой то в данный момент являеться библия, вы меня спросили пример я превёл, мы с вами не гвоорил как произошла библия, но если хотите и это обсудить можем.

Don 04-06-2009 18:43 0

Felis, В 2 года ребенок теряет зрение, затем деменция (глубокая), потеря равновесия и в 4 года смерть. Это гуманнее?

Ram 04-06-2009 18:44 0

AvatarVKA, А я, извините, будущий врач) Вы меня в сомненья повергли. Задумался - вдруг неправ. Открыл энциклопедию 2006 года. Определяют по плаценте)

Don 04-06-2009 18:44 0

AvatarVKA, Хочу. В том то и дело, что основа не библия, а мифы и астрология, а библия так, альманах.

AvatarVKA 04-06-2009 18:46 0

Ram, Хорошо если по плоценте то как, ведь она "рождаеться" после 30-50 минут после самого ребёнка.

Ram 04-06-2009 18:47 0

AvatarVKA, Вообще-то пока ребенок еще не ребенок, а плод, можно сделать диагностику плацентарных клеток

AvatarVKA 04-06-2009 18:47 0

Ram, И опять же просмотрел Вику и сайты три штуки вот: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=2312, по сечатке глаза тёмные пятна.

AvatarVKA 04-06-2009 18:49 0

Don, ну хорошо, если библия альмонах я не спорю, давайте сосоредоточимся на аборте, то есть вы полностью отвергаете мой аргумент по поводу души и т.д у ребёнка, хоть ещё и не родившегося?

Ram 04-06-2009 18:51 0

AvatarVKA, Хорошо. А у плода как? Это у ребенка. Я не отрицаю. А КАК у плода. Ведь как-то выявляют? Я не хочу спорить на медицинские темы. Тут уж Вы некорректны... Медицинские статьи вики вообще от фанатов Хауса :D

Don 04-06-2009 18:51 0

AvatarVKA, Да, про все кроме души. Он еще не рожден, у него нет ничего: ни мыслей, ни поступков. Он не личность, он никто. Его не существует.

AvatarVKA 04-06-2009 18:56 0

Ram, я вам ссылку дал не на Вику а мед источник, у плода эта болезнь не выявляеться, возможно вы могли иметь ввиду болезни или синдромы связанны со слабоумием это да там в 75% могут точно поставить диагноз, но ни как не болезнь Тея-Сакса.

Ram 04-06-2009 18:58 0

AvatarVKA, Болезнь Тея-Сакса выявляется у плода. Поверьте мне. Пожалуйста. Я знаю, что говорю... Я бы не стал приводить ее в пример - если бы не разбирался в ней

AvatarVKA 04-06-2009 18:58 0

Don, ну в этом я с вами не согласен, то что не личность само собой т.к она формируеться в процессе взросления, мысли существуют реакция на окр мир у плода есть, хоть и примитивная, а душа зарождаеться с самого начала.

AvatarVKA 04-06-2009 19:00 0

Ram, Как я могу вам поверить если я читаю обратное)) Педположение о болезни Тея-Сакса возникает, когда, наряду с терапевтическим осмот ром, окулист (врач, специализирующийся на заболе ваниях органов зрения) обнаруживает на глазном дне вишнево-красное пятно. Определение количества фермента в жидкостях и тканях больного необходи мо для подтверждения диагноза или для выявления носительства. Необходимы анализ крови и биопсия кожи (анализ крошечных срезов кожи). Пренатальная диагностика возможна при амниоцентезе (аспи рация и анализ амниотической жидкости, получен ной проколом плодного пузыря).

Don 04-06-2009 19:01 0

AvatarVKA, Душа - это вообще недоказанная вещь. Реакция на окружающий мир? Тоже недоказано.

Вы не сказали ничего обоснованного. Вы что там, по таро гадаете?

Ram 04-06-2009 19:03 0

AvatarVKA, Плоды с болезнью Тея-Сакса легко выявляются с помощью определения активности фермента в клетках, полученных при амниоцентезе и культивированных in vitro. Скрининг бо¬лезни Тея-Сакса проводился во многих столичных городах Соединенных Штатов Америки, в результате были идентифицированы и абортированы многие пораженные плоды.

http://in1.com.ua/article/947/

AvatarVKA 04-06-2009 19:03 0

Don, Конечно а вы как думали и по тару и по кофейной гуще, куда ж без этого, реакция какая поясняю плод реагирует на переживание и психическое состояние, матери как на негативное так и на позитивное, слышали когда-нибудь плод в животе толкаеться крутиться это и есть такая реакция. Пусть душа и не доказана, но и о её остутсвии гвоорить нельзя.

AvatarVKA 04-06-2009 19:06 0

Ram, Либо мы гвоорим о разных вещах, либо мы прсото зашли в тупик уже сайтов 7 прочитал там одно и тоже твредят, что я и написал. А сайт который вы написали, что как-то не работает))))

Don 04-06-2009 19:06 0

AvatarVKA, но и о её остутсвии гвоорить нельзя.



так же как и о присутствии.

лышали когда-нибудь плод в животе толкаеться крутиться

Он не контачит с окружающим миром, следовательно, он толкается не поэтому. Он иногда и ночью толкается, наверное, чтобы мама перевернулась, а то бок устал, да?

AvatarVKA 04-06-2009 19:09 0

Don, я вам говорил о эмоциях, от матери к плоду, он само собой окр мир не воспринимает, только от матери и реагирует на него таким образом. Я что-то не понимаю вашу агрессию, мы с вами ведём дискуссию о которой люди спорят тысячи лет и мнений миллион если, вы считаете что вы правы я вам по секрету скажу вы ошибаетесь.

Ram 04-06-2009 19:10 0

AvatarVKA, http://in1.com.ua/article/947/

Вот. Это реферат на эту тему. А те сайты, которые Вы смотрите написаны для толстых домохозяек. Простите, но я в медицине лучше Вас разбираюсь, не спорьте со мной. Интренет ВРЕТ. Купите новую медицинскую энциклопедию.

Don 04-06-2009 19:10 0

AvatarVKA, Вы так в этом уверены?)) И где я агрессивен? И все-таки, объясните мне пожалуйста, зачем он толкается, когда мама спит?

AvatarVKA 04-06-2009 19:12 0

Ram, вы так говорите как доктор наук, могу поинтересоваться на каком вы курсе. Я вот уже ради собственного интереса спрошу у врача благо присутвует один. А реферты тож врут, но когда у меня 10 доказательств а у вас одно, тут возникает сомнение.

Ram 04-06-2009 19:13 0

AvatarVKA, В ваших 10 док-вах один и тот же текст, кстати. Так что они некорректны. И написаны кстати для толстых домохозяек. Я уже говорил. И как же Вы думаете. На каком я курсе?)

AvatarVKA 04-06-2009 19:14 0

Don, ну я мамой не был, и надеюсь не буду, поэтому точного ответа дать не могу, а насчёт тгго что вы не правы и я в том числе заявляю вам на 100%, поговррите с людьми изучающию жэту проблему и вы быстро поймёте что всё ваши аргументы просто несуразны, как и мой кнонечно уж не буду вас обижать/))))

AvatarVKA 04-06-2009 19:14 0

Ram, я думаю курсе на первом, мож на втором и специализация мне интрересна, да и зщачем мне гадать мне и так всё ясно с вами)))

Ram 04-06-2009 19:15 0

AvatarVKA, Вот сами для себя и решите - на первом я или втором) И специальность придумайте сами)) Вам же все ясно) Ладно. Я пошел. Мне скучно

Don 04-06-2009 19:16 0

AvatarVKA, Ну да. Треть населения планеты скажет вам, что молния бьет, потому что бог гневается, и поклянутся вам всеми своими родственниками. И что, мне в это тоже верить?

AvatarVKA 04-06-2009 19:19 0

Ram, Вот когда в универ пойдёшь поговорим, медик блин,21.06.1992 вот ваша дата рождения, я не знал что у нас на медициский берут в 16 лет, и да кстати в аське не советую дату рождения писать, а то медиком не станешь))))))

AvatarVKA 04-06-2009 19:20 0

Don, ну я имел не абсурдную часть населения, а маломайски подкованную, специалистть в своём деле то есть изучивший проблему со всех ракурсов.

Ram 04-06-2009 19:22 0

AvatarVKA, Да( Я 16-летний молокосос.

*убежал плакать*

Don 04-06-2009 19:22 +1

AvatarVKA, А вы знаете, в аське люди часто не тот возраст ставят;) Мы просто в одном городе живем) Хоть в это-то вы поверите или опять начнете ссылками тыкать и к гадалке ходить?

Don 04-06-2009 19:23 0

AvatarVKA, А чем эта "абсурдная" часть населения хуже чем ваш не родившийся ребенок? Или они не люди? Или все беды потому, что они библию не читали?))

AvatarVKA 04-06-2009 19:24 0

Don, да ребят, когда подрастёте тогда придёте, объясни мне смысл логический в аське ставить 16 лет, а хотя есть если ему 13)))) Живите где хотите не надо просто пургу гнать и всё, я с вами серьёзно, вы мне прям настроение подняли)))))) Ржака капец)))

Don 04-06-2009 19:25 0

AvatarVKA, О, аргументов не осталось или гадалка спать пошла?))

Ram 04-06-2009 19:25 0

AvatarVKA, Кстати, когда идут оскорбления - дебаты прекращают с проигрышем оскорбившего) Так что на нормальном споре - Вы бы проиграли.

Да. Мне на самом деле 8 лет и, кстати, девочка.

AvatarVKA 04-06-2009 19:28 0

Ram, я вас не оскоблял это раз, во вторых какой с вами спор одному втираю про душу, вы мне втираете про болезни, не я вам благодарен настроение терь супер, и всё благодоря вам, правда вот второй ни как не успокоиться, остынь наши выиграли)))

Don 04-06-2009 19:29 0

AvatarVKA, "наши" это кто?)) А у вас есть дети?

Ram 04-06-2009 19:30 0

AvatarVKA, О Да. Вы выиграли. Пообщавшись с Вами, я понял, что аборты можно, и даже нужно, делать не только по медицинским показаниям)

AvatarVKA 04-06-2009 19:33 0

Don, ну короч смотри объясняю популярно, вы господа решили меня задавить своим максимализмом, наши это всегда наши, красные тобишь, и с ними кстати Ленин ещё, а вам просто совет, нехочу вам представлять типо пиздец я глагне просто совет пользователя, люди суда отдохнуть идут поспорить на досуге, а не оношения выяснять, на 70 комментов, диалог надо размеренный вести, не важен возраст оппонентов важна точка зрения и правильная манера разговора, ариведерчи))))

Ram 04-06-2009 19:35 0

AvatarVKA, Вы что уходите? Я думал повеселиться над Вашими лулзами(

Don 04-06-2009 19:37 0

AvatarVKA, Про детей так и не ответили(( Хотя, с точки зрения эволюции, вам не стоит их заводить. И кстати, Ленин страну разворотил, так что он далеко не тот идеал, которым можно пользоваться в споре. И еще, если возраст не главное, зачем к Рэму придираетесь?;)

BaeFAQs 05-06-2009 01:47 +1

AvatarVKA, Асилил прочитать все! Спасибо, поржал!! Некто "AvatarVKA", ты б сначала на свой возраст посмотрел, прежде чем других молокососами называть))

А если серьезно - флуду развели. Чего вы прицепились к этим пяти годам? Мало ли еще причин, по которым детям лучше не рождаться?

Ram 05-06-2009 09:51 0

BaeFAQs, Синдром дауна тот же... Живут не так и мало, конечно. Но зачем такая жизнь?

AvatarVKA 05-06-2009 15:52 0

BaeFAQs, я никого малокасосами не называл это во первых, а во вторых тебе может быть хоть 9 лет, здесь твои умственные способности учитываються, а не возраст, а если ты внимательно прочитал возраст я затронул не для того чтобы человека упрекнуть, а для того чтобы соц справедливость восстановить)))

Don 05-06-2009 15:55 0

AvatarVKA, Вы ж, кажется, ушли?

AvatarVKA 05-06-2009 15:59 0

Don, ну денб новый настал, а новым днём приходят новые мысли))))

Don 05-06-2009 16:01 0

AvatarVKA, Вам такие мысли приходят, что лучше бы застрелились, чтобы новый день не настал.

AvatarVKA 05-06-2009 16:04 0

Don, сбасибо учту вас совет. Если что записку оставлю предсмертную, что вы мне посоветовали, а прокурор потом сам разберёться)))) Это так шутка, вас прямо хлебом некорми, прямо ненавистно ко мне относитесь, чтож я вам такого сделал))))

Don 05-06-2009 16:08 0

AvatarVKA, Да вам, я смотрю, ни вешаться, ни стреляться не надо, вас убьет Евгений Ваганович за то, что вы крадете его право на плоские, бородатые шутки.