Космополитизм или Патриотизм

Космополитизм
27
Нейтральная
сторона
8
Патриотизм
13
Человеческая свобода превыше государственных нраниц
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Интересы государства превыше интересов отдельного человека

04-06-2009 02:14 0

как-то не противоположно(((я и с тем и с тем согласна!!!

5 комментариев
Cyxapb 04-06-2009 02:16 0

AnGeLMiRa, Не может быть "и с тем и с тем". Почему же не противоположно? Вполне. =)

Vidadi 04-06-2009 04:42 0

Cyxapb, Полностью согласен с AnGeLMiRa,ваше противопостовление одного другому в корне не верно.Вот что пишет по этому поводу Вики:Космополитизм и патриотизм

Весьма часто космополитизм берется лишь в отрицательном смысле, как простое отсутствие патриотизма или привязанности к своему народу и отечеству, как будто теряющему всякий интерес с точки зрения универсальных идей. Но такое понимание часто рассматривается как неправильное. Таким образом, в соответствии с этой точкой зрения мысль о целом не упраздняет реального значения частей, и как любовь к отечеству не противоречит непременно привязанности к более тесным социальным группам, напр., к своей семье, так и преданность всечеловеческим интересам не исключает патриотизма.

timastar 04-06-2009 08:11 0

AnGeLMiRa, Ну а почему это противоположно, собственно говоря?

Вот, например, я не люблю наше государство. Государство Российское держит людей за быдло, обворовывает свое население, искажает до неузнаваемости даже самую недавнюю историю.

Причем в 2000-х годах хамство вылезло даже на телеэкраны.

Но государство и Родина - совершенно разные понятия, и от нелюбви к государству я не перестаю быть патриотом, правильно? ;)

Cyxapb 04-06-2009 11:36 0

Vidadi, Да да, Вики это первое, что я прочел перед тем, как создать холивар.

Тут речь не о том, что бы принять одно и категорически отрицать другое, а в выставлении личных приоритетов.

Vidadi 05-06-2009 03:04 0

timastar, Совершено верно -родина и государство это две большие разницы.

05-06-2009 09:35 +1

родина там, где семья. патриотизм для долбаебав.

0 комментариев
09-06-2012 13:50 0

Патриотизм это рычаг, с помощью которого верхушка каждой страны управляет своими подданными. Она использует любовь человека к родному городу, семье - и незаметно переносит это на государство, чиновников, армию. А космополитизм считает: наше отечество - все человечество. Космополит на патриотические ловушки не поддастся, за "своих родных" хозяев и господ надрываться не будет.

0 комментариев
15-06-2012 22:28 +1

Патриотизм - главная причина, по которой люди устраивают войны и массово уничтожают себе подобных. Вторая мировая война - типичный тому пример. Не будь Гитлер патриотом, всего этого бы не случилось.

Космополитизм - первый шаг к созданию единого государства человеческой расы.

0 комментариев
04-06-2009 09:49 0

я знаю что такое патриотизм, но что такое космопотизм, я незнаю.

0 комментариев
04-06-2009 11:45 +1

В данной связи конечно патреотизм, хотя я скорее за национализм. А космополитизм и глобализация - бред сивой кобылы.

1 комментарий
deadvoice 05-06-2009 05:55 0

vvivan, Глобализация хороша когда она НАША бугагага!

Токо не культурная - не люблю варварства, а экономическая.

04-06-2009 13:24 +1

Космополитизм - это, когда ВРАГ топчет своим сапогом твою землю, когда бомбит твой дом. Патриотизм - это, когда ты даёшь ему отпор.

0 комментариев
13-06-2012 13:41 0

Нация,государство прежде всего,мы строим страну для собственной семьи,для собственного народа,чтобы нация жила в мире процветании и достатке,семья - ячейка общества,если семьи будут крепкими значит и общество и нация будут крепкими,а патриотизм как раз нас и учит любить свою страну,нацию и делать все ради них.

5 комментариев
Simple_Not 13-06-2012 16:45 0

Logan1996, Ты живёшь в прошлых столетиях где-то. В современном мире постепенно распространяется асэшайная концепция мобильности места жительства.
Предлагаемый тобой национально-территориальный эгоизм ни разу не нужен и в принципе говно.
Народного единства в рашке нет. Не думаю в близжайшие полвека этот народ умудрится стать крепким или хоть немного единым. Все предпочитают жить обособленно друг от друга и ненавидеть своих соотечественников (тру стори, базарю).

Logan1996 14-06-2012 20:58 0

Logan1996, Россия стает крепкой,нужен лишь повод,случай,возможно моя философия и старомодна но она действует и действовала раньше.Если мы русские,украинцы,белорусы уничтожим в себе все тупые америкосские идеи и мечты тогда народ возьмется за голову и процветание будет.

uncleFLOPS 14-06-2012 21:17 0

Logan1996, Выбросим компьютеры, будем пить больше водки?

Simple_Not 15-06-2012 03:53 0

Logan1996, в себе все тупые америкосские идеи и мечты
Ну и живи в своей недостране, а я, пожалуй, съебу отсюда при первой же волможности. Надоело наблюдать изнутри весь этот чан с дерьмом. Дегенераты несомненно есть везде, но в нормальных странах они не так страшны ввиду того, что страна уже нормальная. Рашка же вряд ли умудрится стать нормальной до тех пор, пока население культивирует такие идиотские мнения.

Simple_Not 15-06-2012 03:54 0

uncleFLOPS, И смотреть будем только советское кино и мультфильмы. Всё остальное - ересь, развращающая наши умы.

13-09-2016 23:33 0

Государство должно считаться с интересами человека, противоречащими интересу самого государства, но только в том случае если он является гражданином этого государства. И это не значит, что оно обязано немедленно претворять их в жизнь. Поэтому ни какое двойное гражданство не допустимо! Или оставайтесь или уходите!

0 комментариев