Перемена пола-это норма или Перемена пола-отклонение

Перемена пола-это норма
11
Нейтральная
сторона
5
Перемена пола-отклонение
52
перемена пола - это одно из прав человека. Природа ошиблась!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Издевательство над природой! Психическое отклонение!

04-06-2009 00:53 +3

Сама с таким не сталкивалась, но тем не менее считаю, что человек в праве поменять себя если ему что-то не нравится. Почему все считают нормой силиконовую грудь, но не перемену пола?

22 комментария
BlackHust 04-06-2009 00:55 +1

Andrea, Я лично и силиконовую грудь нормой не считаю. Если человек здоров физически и психически, то ничего изменять в себе и не надо.

deniskutovsk… 04-06-2009 00:56 0

Andrea, Я не против перемены пола, я против высказывания "Природа ошиблась".. Люди вправе, но это правда психическое отклонение..либо самая наитупейшая форма протеста..обычно такие люди кончают висилицей или фотографией с тэгом "ТРАНСЫ" на каком-то дешевом порно-сайте..

Andrea 04-06-2009 00:57 +1

Andrea, Тогда это другое дело) Но тем не менее все хотят выглядеть лучше, так? Так. Тогда почему бы не поменять что-то ради достижения этого идеала?

Andrea 04-06-2009 00:59 +1

Andrea, С этим высказыванием я тоже не совсем согласна. Лично я таких случаев не знаю. Вспомните Дану Интернешнл

deniskutovsk… 04-06-2009 01:04 0

Andrea, слово "обычно" обозначает собой статистику, а не чёткую систему..

Andrea 04-06-2009 01:07 +1

deniskutovskiy, Я не знала, что есть такая статистика. Опять же говорю не сталкивалась с такими людьми, но знаю по меньшей мере 3 человека, которые после перемены пола живут замечательно и счастливы

deniskutovsk… 04-06-2009 01:16 +1

Andrea, Если я узнаю, что у моей девушки был член, мне не будет очень приятно=)

И я не стану сжимать руку человеку, который считает, что может это сделать, имея морковку между ног, когда несколько месяцев назад вместо неё была дырка, в которой частенько бывали пенисы!=) Смена пола лишает человека права называться "человеком". Человеческий вид подразделяется на особи - самец и самка. А к какому полу может отнести себя Дана Интернешнл?=)

Andrea 04-06-2009 01:18 +1

deniskutovskiy, Понимаю, я бы тоже наверное была не в восторге от такого открытия)

Ваши аргументы заставляют меня скорее всего перейти на нейтральную сторону)

Дана по паспорту мужчина, так как для того, чтобы сменить паспорт нужно пройти специальную комиссию, которую она проходить отказалась)

deniskutovsk… 04-06-2009 01:41 0

Andrea, Разве не уместнее было бы сказать оно? Вообще, я сам за то, чтобы люди были свободны в выборе. Я могу понять гомосексуализм - шутку гармонов, нацизм - дефект в воспитании, и даже поклонников группы 'Tokio Hotel'. Но менять пол человека заставляют куда более жесткие предпосылки, и это пугает. Вообще, было бы не приятно находиться в какой-либо хотя бы малейшей связи с подобным созданием.

Andrea 04-06-2009 01:45 +1

deniskutovskiy, Возможно и уместно, но звучит как-то странно)

Мне кажется, что мы с вами вообще не в праве их судить. Мы не знаем, что толкает людей на перемену пола и как в дальнейшем влияет на их жизнь.

Я тоже не уверена, что мне было бы комфортно общаться с такими людьми.

P.s. вот что что, а Tokio Hotel я понять не в силах)

PadonakSem 04-06-2009 01:50 0

Andrea, Какой идиот считает силиконовую грудь нормой?

deniskutovsk… 04-06-2009 01:50 0

Andrea, Ну да, тут, пожалуй, даже участников холокоста понять проще:)

Andrea 04-06-2009 01:50 +1

PadonakSem, Без понятия, не я точно. Мне вполне комфортно со своим размером)

Andrea 04-06-2009 01:51 +1

deniskutovskiy, Согласна)

deniskutovsk… 04-06-2009 01:53 +1

Andrea, С каким-таким размером?:):)

PadonakSem 04-06-2009 01:55 0

Andrea, Тогда почему пишешь "почему ВСЕ считают нормой силиконовую грудь"? Я таких долбоящеров не встречал.

Andrea 04-06-2009 01:56 +1

deniskutovskiy, Все вам скажи)) Со вторым)

Andrea 04-06-2009 01:57 +1

PadonakSem, У меня к сожалению почти все друзья так считают. Глупые люди. Вот я и думала, что большинство считают так же, особенно мужчины)

PadonakSem 04-06-2009 01:59 0

Andrea, М-да.

Скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто ты. (с)

Видимо друзья зомбированы модой чуть более чем полностью.

Andrea 04-06-2009 02:01 +1

PadonakSem, К сожалению так.

deniskutovsk… 04-06-2009 02:07 +1

Andrea, Главное не размер груди, а чистота того, что немного глубже в области левой..) Мало людей это понимает, эх..Ну это не по теме.

А по теме: смена пола - НЕТ. У меня всё.

Andrea 04-06-2009 02:09 +1

deniskutovskiy, )) В общем я вас поняла)

У меня Нейтрально. Не сталкивалась, но возможно это и нормально)

04-06-2009 02:00 +5

Поменять пол имеет право каждый сознательный гражданин. Я так и поступил пару лет назад и совсем не сожалею о содеянном. Правда лака потребовалось многовато, но поверьте, оно того стоило.)))

11 комментариев
AnGeLMiRa 04-06-2009 02:23 0

Vidadi, смело...

deniskutovsk… 04-06-2009 02:25 0

Vidadi, -О, Влада, вы так прелестны.

-О, Гарик, зови меня просто - Владислав.

-Но почему Владислав, о прелестнейшая?

-Понимаете, дело в том, что еще недавно у меня между ног болтался огромных размеров фалос, который я всё же решила удалить.. Ой какая радость, немного косметики, и я могу себя считать 100-процентной леди:) давай-те же займемся любовью, Гарик! Я вас хочу!:)

-....................бля...



А теперь я захвачу тазик и спать.. Было приятно пообщаться. Доброй ночи..)

powacat 04-06-2009 02:36 0

Vidadi, Я сам за возможность, чтобы граждане могли менять свой пол, но только в случае диагноза гендерной дисфории, а просто смена пола по желанию по-моему должна быть запрещена.

Vidadi 06-06-2009 05:08 0

deniskutovskiy, Накроешься тазиком?)))

Vidadi 06-06-2009 05:09 0

powacat, И даже если кто то боится радикулита?))

Vidadi 06-06-2009 05:11 0

AnGeLMiRa, Чего смелого то?Я уверен,что многие меняли свой пол,а некоторые по многу раз.)))

powacat 07-06-2009 01:03 0

Vidadi, В сравнительном праве, во многих странах предусмотрена перемена пола, только в случае с гендарной дисфорией. В остальных случаях ни-ни :р

Vidadi 07-06-2009 01:26 0

Vidadi, Хорошо и правильно излагаете,но невнимательно читаете.)

cron 02-12-2012 12:01 0

Vidadi, Читать старые комментарии видади - бесценно.

opera.rulez 02-12-2012 17:05 0

cron, Ссылки в подвале сайта: «ворота на дачу», «арт металл фурнитура мебель ооо (art metal furniture)». Точно холивар про ремонт.

Simple_Not 02-12-2012 17:42 0

Vidadi, Всё-таки чеченка?

06-06-2009 20:08 +1

Сама по себе транссексуальность болезнь, перемена пола - ее лечение, восстановление соотношения человека и его пола.



Не знаете - не судите.

1 комментарий
Simple_Not 02-12-2012 17:51 +1

deadvoice, Твой ник мне напомнил про то, что у большинства транссексуалов ещё и с голосом, как правило, дикие проблемы. Речь, опять же, идёт о MtF - посадить голос куда легче чем бороться с уже изменившимся голосовым аппаратом. Кому интересно можете погуглить - это весьма странная штука, хотя у некоторых таки получается "фимэйл войс". Кстати, именно поэтому гормонотерапию советуют начинать как можно раньше - чтобы потом не спотыкаться об изменения организма естественным образом произошедшие в ходе пубертата.

02-12-2012 18:10 +1

>мне не нравится никто не должен

10 комментариев
opera.rulez 02-12-2012 18:12 0

uncleFLOPS, > отклонение
> не должен

uncleFLOPS 02-12-2012 18:13 0

opera.rulez, Инвалиды - тоже отклонение. Запретим их.

opera.rulez 02-12-2012 18:13 +1

uncleFLOPS, Как из того, что сабж — отклонение, следует необходимость запрета?

cron 02-12-2012 18:14 0

uncleFLOPS, И математики с красноглазиками - отклонение. Запретим красноглазиков, только мелкософт.

uncleFLOPS 02-12-2012 18:22 0

opera.rulez, Как минимум так, что большинство синих было бы за запрет.

opera.rulez 02-12-2012 18:26 0

uncleFLOPS, Но ведь запрет не только потому, что не нравится. Симпл же написал, что медицина не доросла.

uncleFLOPS 02-12-2012 18:28 0

opera.rulez, А как ей дорасти, если запрещено? Сейчас она развивается.

Simple_Not 02-12-2012 18:42 0

opera.rulez, А как ты собрался проводить испытания на людях? ХРТ вполне себе работает, хоть и довольно индивидуально.
----
Перелопатил все свои паки и с удивлением обнаружил, что не схоронил ни единой компиляции фоточек с удачным ходом транзишена. А в /fg/ ещё и тред с ними уплыл из-за вайпа. Обидно, но что ж поделать-то?
Если интересно можно поискать на ютубе, но мне это делать просто лень.
В итоге скажу что няшная девочка вполне может получиться, но далеко не у всех (Сайнс и тут соснул, ибо всё определяется изначальными предпосылками).

cron 02-12-2012 18:57 0

Simple_Not, Сайнс и тут соснул
Он трапом разве намеревался стать?

..

Simple_Not 03-12-2012 02:36 0

cron, Он трапом разве намеревался стать?
Он же постоянно говорит, что возможности безграничны, что талант и природные задатки можно развить самостоятельно и всё в этом духе. Про сабж он даже не слышал толком.
Ничего толком не взлетело, мне просто есть что сказать.

04-06-2009 00:52 +2

Что за ересть?! "Природа ошиблась" - бред какой-то..

1 комментарий
deadvoice 04-06-2009 01:08 0

deniskutovskiy, Про транссексуальность никогда не слышали? Погуглите узнаете. Это болезнь которая лечится только переменой пола.

04-06-2009 00:54 +1

Естественно это психическое отклонение! Лечить этих людей надо, а не "отрезать-пришивать", дабы угодить хозяину

6 комментариев
Andrea 04-06-2009 00:56 +1

BlackHust, Тогда вы скорее всего и против пластической хирургии, так?

BlackHust 04-06-2009 00:59 0

Andrea, Смотря для чего. Если действительно внешность пострадала, то я за. А если видете ли бюст 3 размера мал, хочется 6. Или губы накачать как у Распутиной, то это уже издевательство

CHizh 04-06-2009 01:00 0

BlackHust, блин лучше уж быть таким и не рисковать. сколько примеров было, когда делали из красивых девушек перекаченных силиконом уродок. ну а смена пола - это вообще бред.

Andrea 04-06-2009 01:00 +1

BlackHust, Это смотрится ужасно, но тем не менее почему и нет? Это право человека менять себя

CHizh 04-06-2009 01:02 0

BlackHust, как говорится: сколько людей, столько и мнений

BlackHust 04-06-2009 01:03 0

BlackHust, Я им не запрещаю. Просто я считаю это психическим отклонением - резать себя для увеличения или ументшения чего-либо.

04-06-2009 00:56 0

пластика по коррекции ну там например губ, носа я понимаю. кем рожден-тем и оставайся!(в плане пола)

0 комментариев
04-06-2009 01:05 +1

как можно лишить себя бубенчиков по собственному желанию?? больные люди!!

1 комментарий
Simple_Not 02-12-2012 17:39 +1

zerg,

04-06-2009 01:17 +1

Глупости всё это, природу не обманешь =)

0 комментариев
04-06-2009 01:48 -1

Для таких ошибок природы есть биореактор и апстена. Зачем занимать время врачей - пусть они лучше нормальным людям помогают!

0 комментариев
04-06-2009 01:52 0

Да, есть такая психическая болезнь, называется расстройство гендерной идентичности. Так вот, оно неизлечимо и единственый способ помочь человеку - это гармональная терапия и затем операция.

1 комментарий
Simple_Not 02-12-2012 17:37 +1

powacat, Гендерная дисфория - это симптом. Вызван он может быть не только транссексуальностью, но и шизофренией и прочими расстройствами личности, а также обычными заблуждениями.

04-06-2009 02:13 -1

Надо гордиться тем, чем тебя наградил Бог. Раз ты таким родился - значит так было нужно!

Просто глупо менять данное от природы.

И тем более, все эти трансексуалы выглядят очень неестественно...

Вообщем, я за нормальных людей :)

10 комментариев
Andrea 04-06-2009 02:14 0

Awi, Один вопрос, вы когда-нибудь видели Дану Интернешнл?)

powacat 04-06-2009 02:19 0

Awi, А для тех кто в бога не верит?

Awi 04-06-2009 02:27 0

Andrea, Видела :) Вот это исключение :)

Awi 04-06-2009 02:28 0

powacat, Значит просто не надо ;)

Andrea 04-06-2009 02:29 0

Awi, Я была в Чикаго, вот там таких исключений много) Если бы я не знала, что это гей клуб, я бы поверила, что это женщины)

Awi 04-06-2009 02:32 0

Andrea, Не была, не знаю :) Значит, сужу только по "неудавшимся" экземплярам :) Но некоторые все равно такие "неудавшиеся" получаются, что даже страшно ;))

Andrea 04-06-2009 02:33 0

Awi, Тут не могу не согласиться) Только на прошлой неделе была с другом в гей клубе и поражалась)

Awi 04-06-2009 02:35 0

Andrea, Вот именно поэтому я против, хотя, перейду в *нейтрально* :)

Andrea 04-06-2009 02:37 0

Awi, )) Меня тут тоже убедили перейти в нейтрально)

Simple_Not 02-12-2012 17:35 0

Awi, Меня всегда вгонял в недоумение этот аргумент. Если прям родился с ощущением что что-то не так, а то и откровенными отклонениями (в том числе и физическими) то тоже нужно благодарить Бога? Да, испытания, карма, бла-бла-бла, но вряд ли стоит за это благодарить - всё-таки это не подарок, что бы там не утверждали ЛГБТ-активисты.

04-06-2009 02:37 0

перемена пола ето либо 100%ое отклонение в психике либо прост дурость, над быть таким каким тебя сделала природа...

0 комментариев
04-06-2009 04:23 0

Пластические операции и так вредны но перемена пола это неистественно

2 комментария
Simple_Not 02-12-2012 17:10 0

danillmakin14, неистественно
Заебца!

opera.rulez 02-12-2012 17:13 0

Simple_Not, У меня на многих комментариях 2009-го года парсер ломается хотя бы из-за отсутствия запятых. Тут должна быть какая-то закономерность...

07-06-2009 01:06 0

Даже не хочу объяснять. Эта тема мне отвратительна! Это обсолютно не естественно и ужасно. ИМХО

0 комментариев
07-06-2009 01:39 0

Я не понял а "ЗАЧЕМ?"

Левая сторона так и не ответила!

0 комментариев
07-06-2009 01:47 +1

для перемены пола существуют вполне объективные показатели, определяемые комиссией врачей. иначе это - иное психическое заболевание, требующее лечения

1 комментарий
Simple_Not 02-12-2012 17:12 0

Phaeton, Всё правильно написал. Для выписки лоликолёс нужно основательно побеседовать с психиатром. Правда в рашке, говорят, это всё настолько нераспространённое явление, что охуевшающий доктор выпишет направление практически любому.

09-01-2011 05:19 0

Перемена пола — суррогат, люди не научились выполнять полноценное изменение пола. Поэтому это не спасёт даже людей с психическим диссонансом.

0 комментариев
02-12-2012 16:54 +2

ОСТОРОЖНО! ПРАВИЛЬНЫЙ СМЫСЛ! Под катом скрывается сомнительная информация, которая может навредить не только вашим детям:

0 комментариев
02-12-2012 16:58 0

Это не отклонение, это пиздец. На нынешнем этапе развития медицины по крайней мере.

10 комментариев
Simple_Not 02-12-2012 17:09 0

Kiok, Тут проблема не столько в медицине сколько в обществе. На трассексуалов даже в странах с узаконенными гей-браками обычно косо смотрят. Серьёзных исследований на эту тему ещё меньше чем насчёт гомосексуальности. Естественно, что и врачи не особо обеспокоены качественным ростом в этом направлении (хотя за последние лет 20 прогресс таки ощутимо шагнул вперёд). Можете меня поправить, если я в чём-либо ошибся.

Kiok 02-12-2012 17:12 0

Simple_Not, Будь транс неотличим (вообще неотличим, не только внешне, с работающими органами) от природного пола, как тогда их выделить в толпе? Это проблема медицины.

cron 02-12-2012 17:14 0

Kiok, Не вижу сути проблемы.

Kiok 02-12-2012 17:16 +1

cron, Суть описана выше Симплом. Мясная дырка не станет влагалищем, оно не родит ребенка, оно не способно существовать в таком виде без постоянного приема кучи препаратов.

Simple_Not 02-12-2012 17:25 +1

Kiok, А зачем тебе их выделять? В сексе от трапа в целом побольше толку будет (если хуец ещё боеспособен), а детей рожать тебе вряд ли в первые месяцы знакомства захочется.
Проблема не в том, что на транссексуалов не могут ставить клеймо, а в том что существующие методы всё ещё далеки от совершенства.

Simple_Not 02-12-2012 17:32 0

Kiok, 1. Потому-то многие и предпочитают оставаться членодевками. В этом даже есть своя логика - вагинотерапия в лучшем случае сделает из тебя эдакое удачное подобие тян, в худшем - искалечит и превратит в урода.
2. Если не принимать гормоны противоположного пола и блокаторы собственных, то организм быстро возвратит всё в норму, что именуется откатом. Из подводных камней: дикий стресс всего организма и, как правило, невозможность возобновления гормонотерапии.

Ещё кое-что забыл: ХРТ обычно чревато депрессиями (уже сам мозг ощущает дисфорию, понимает что что-то идёт не так) и вообще ощутимо влияет на психику. Это что касается MtF, про FtM мне практически ничего не известно, так как их в разы меньше чем первых.

Kiok 02-12-2012 17:52 0

Simple_Not, Эт же ты видишь проблему в обществе. А я вижу что эта проблема исчезнет с развитием медицины.
(если хуец ещё боеспособен)
Фубля.

Simple_Not 02-12-2012 18:06 0

Kiok, я вижу что эта проблема исчезнет с развитием медицины
Медицина опирается на нужды общества. Если бы мир сегодня изнывал не от ВИЧ, а от старой доброй чумы, то вряд ли столько людей направили бы свои силы на борьбу со СПИДом.
Фубля.
Да у тебя же фаллофобия.

Kiok 02-12-2012 18:08 0

Simple_Not, Да у тебя же фаллофобия.
Не исключено.
Медицина опирается на нужды общества.
Хочешь сказать что если бы 400 лет назад общество изнывало бы от спида, тогдашняя медицина смогла бы с ним бороться?

Simple_Not 02-12-2012 18:11 0

Kiok, Не исключено.
Очередное пагубное влияние общественности.
Хочешь сказать что если бы 400 лет назад общество изнывало бы от спида, тогдашняя медицина смогла бы с ним бороться?
Какой-то странный вопрос. Всегда, во все времена люди будут бросать основные силы для борьбы с наиболее насущными проблемами. Вовсе не обязательно, что это сразу же, или вообще когда-либо принесёт положительный результат.

03-12-2012 13:15 +1

Как ни крути, отклонение.

Единственный вариант, когда я хотел бы попробовать - с возможностью свободно перекидываться в обе стороны. Типа был парнем, перекинулся в полноценную девушку (т.е. как если бы изначально родился). Вот тогда, можно развлекаться как душе угодно - такое поле для деятельности открывается. А если еще добавить способность менять само тело, чтобы менять не только пол, но и внешность и внутреннее строение (как в ГП или у Панова)...

Думаешь, перед тобой лоли? А на самом деле перекинувшийся мужик, лол.

2 комментария
Kiok 03-12-2012 17:55 0

SysAdminb, Шо такое ГП?

opera.rulez 04-12-2012 00:52 0

SysAdminb, Просто оставлю это здесь:
Превью клипа