Девочки на каблуках? или Девочки в кедах?

Девочки на каблуках?
104
Нейтральная
сторона
36
Девочки в кедах?
61
сексуально, красиво и т.п.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
стильно, глупо и т.п.

03-06-2009 23:32 +4

Конечно каблучки! Это сексуально и женственно, а кеды - унылые детские тапки!

8 комментариев
TKey 03-06-2009 23:34 +1

GreenSilver, Неа,ты чо не поддержываеш хип-хоп движение??

Sunny_melon 03-06-2009 23:35 0

GreenSilver, я вот, например, ростом метр в прыжке, поэтому каблучки однозначно, потому что, когда кроссы одеваю сливаюсь со шпаной 13летней))

GreenSilver 03-06-2009 23:36 0

TKey, я не поддерживаю никакие суб культуры

TKey 04-06-2009 00:14 +1

GreenSilver, Ты ваще не пацан,а баба Йо!

Hom 04-06-2009 00:15 0

GreenSilver, +стопицот!!

GreenSilver 04-06-2009 00:16 0

TKey, весомый аргумент

TKey 04-06-2009 00:19 +1

GreenSilver, Да я пацан ваще весовый,всю нищтяк братуха йО!Респект всем воронежским пацанам!

Alex_Fox 04-06-2009 00:35 0

GreenSilver, ну да, может сексуально и женственно, конечно, на мужской взгляд особенно...а вот на наш, женский, жутко неудобно! под них бывает сложно подобрать остальную одежду, ходить на них сложновато, бегать вообще нереально, аналогично танцевать. ну и вот и решайте сами, что лучше: терпеть и выглядеть здорово или удобные кеды и никаких проблем!

03-06-2009 23:37 +4

Девочки без каблуков и одежды- вот это поистине сексуально и красиво. Так сказать, в костюме Евы

0 комментариев
04-06-2009 00:17 +1

Каблуки стройнят, делают походку более сексуальной. С каблуками, в отличае от кед можно одеть юбку. Да и каблуки идут абсолютно любой девушке, в отличае от кед.

10 комментариев
mikenerevari… 04-06-2009 00:29 +2

Andrea, С кедами точно так же можно одеть юбку.

Andrea 04-06-2009 00:32 0

mikenerevarin, Юбку карандаш или колокольчиком тоже?

mad_by_world 04-06-2009 00:41 +1

Andrea, зависит от того - какой фасон тебе идёт... хоть убейся, но карандаш и с каблуками не любая сможет надеть... м?)

Andrea 04-06-2009 00:42 0

Andrea, Мне идет любого) Почему не любая? Кто например не сможет? Даже Бет Дито одевает и все впорядке)

mad_by_world 04-06-2009 01:15 +1

Andrea, НАдевает, по-русски научитесь говорить, пожалуйста...

Andrea 04-06-2009 01:16 0

mad_by_world, Спасибо, что поправили. Я не русская, так что мне такие ошибки простительны)

mad_by_world 04-06-2009 13:16 +1

Andrea, непростительны, если Вы говорите по-русски... не каверкайте язык... есть кстати простое и забавное правило: НАдевают одежду, Одевают Надежду.;))

Andrea 04-06-2009 15:00 -1

mad_by_world, Я думаю, что простительны) Запомню)

Shu 04-06-2009 15:04 0

Andrea, Вам сюда

http://holywars.ru/comments/2735

Andrea 04-06-2009 15:06 0

Shu, Спасибо посмотрю)

04-06-2009 00:18 0

С кедами девушка юбку оденет? не думаю, а вот на каблучках когда, сразу ножки оголяются.

1 комментарий
kiawolf 10-06-2009 21:10 0

Suz, Я видел девушек в юбке и кедах =((

04-06-2009 00:18 0

я люблю каблуки.на них больно,ноги устают,долго не походишь,но когда встаешь на каблуки,ловишь на себе еще больше восхищенных мужских взглядов.ножка в туфельках на каблуках выглядит длиннее,попка круглее.каблуки должны быть обязательно в гардеробе любой девушки,они дают почувствовать себя сексуальнее

8 комментариев
Shu 04-06-2009 01:00 0

bolshaya_tykva, Извините, но меня чуть не вытошнило от обилия уменьшительно-ласкательных ножек, туфелек и попок. Вы в жизни тоже так разговариваете?

По сути против аргумента ничего не имею.

bolshaya_tyk… 04-06-2009 01:20 0

Shu, хм.не намерена менять свой стиль письма,чтобы угодить вам.смело блюйте,я вам позволяю)

Shu 04-06-2009 01:22 0

bolshaya_tykva, Я не прошу его менять. Я поделилась переживаниями.

bolshaya_tyk… 04-06-2009 01:28 0

Shu, не переживайте.я не всегда так разговариваю.точнее,я вобще так не разговариваю.но при мысли о каблуках и вобще таком женственном образе,на душе становится приятно как следствие-уменьшительно-ласкательные суффиксы

Shu 04-06-2009 01:31 0

bolshaya_tykva, Так "не намерена менять" или "я так вообще не разговариваю"?

bolshaya_tyk… 04-06-2009 01:42 0

Shu, да как вам будет угодно.вы меня пытаетесь на чем-то подловить,это нелепо.придерживайтесь темы спора

Shu 04-06-2009 01:45 0

bolshaya_tykva, Не пытаюсь я вас подловить. Просто интересно.

Ad_Astra 04-06-2009 04:06 0

bolshaya_tykva, Это точно. Можно любить каблуки или не любить их - но е обратить внимания на женщину, их носящую, нельзя :)

04-06-2009 00:19 -1

каблуки гораздо красивее смотрятся на женщине чем детские кеды

8 комментариев
Shu 04-06-2009 00:28 0

sus777, О. Уважаемые мужчины. Скажите пожалуйста, в чем вы ходите каждый день? В смысле одежды, не обуви.

Suz 04-06-2009 00:29 0

sus777, в футболках, рубашках, джинсах, брюках, спортивки иногда. от настроения, погоды и ситуации зависит.

Shu 04-06-2009 00:31 0

Suz, Отлично. Почему не в костюме и галстуке? Это же так красиво и элегантно.

PadonakSem 04-06-2009 00:40 0

Shu, Джинсы, футболка, кеды или полуспортивные туфли.

Shu 04-06-2009 00:46 0

PadonakSem, А не к вам вопрос, вы из правой колонки.)

Я просто пытаюсь показать на примере, что

"девушки должны всегда ходить на каблуках, потому что это красиво и им идет"

=

"мужчины должны всегда ходить в костюмах и галстуках, потому что это красиво и им идет"

И сюда же можно добавить "...и нам пофиг что вам неудобно" - и в первую фразу, и во вторую.

PadonakSem 04-06-2009 00:54 0

Shu, Да я понял это, я просто на вопрос ответил )))))

Shu 04-06-2009 00:57 0

PadonakSem, Я статистику не собираю, спасибо.:))

PadonakSem 04-06-2009 00:58 0

Shu, Пожалуйста. Буду знать.

04-06-2009 00:28 +1

к каблукам приходишь с возрастом))) все должно быть своевременно.

0 комментариев
04-06-2009 00:35 -1

Настоящяя девушка у которой есть маральные принципы не будет носить кеды!Я за Каблуки!

6 комментариев
mikenerevari… 04-06-2009 00:37 0

WendeTTa, поправьте "маральные" на "моральные"

PadonakSem 04-06-2009 00:38 0

WendeTTa, s/мАральные принципы/гламурные комплексы/gi;

trojan_kid 04-06-2009 00:42 0

WendeTTa, кеды пендоффские замашки.туфли-мажорна.пусть ходят в сапогах!

mad_by_world 04-06-2009 00:43 0

PadonakSem, +1))

mikenerevari… 04-06-2009 00:45 0

trojan_kid, резиновых

PadonakSem 04-06-2009 00:56 0

mikenerevarin, В кирзовых! Резиновые пусть для рыбалки берегут.

04-06-2009 00:53 +1

Кеды - сугубо спортивный вид обуви, и если мужики могут позволить себе их носить, то девушки всегда должны выглядеть утончённо, грациозно, изящно и сексуально!!! Каблуки +1

6 комментариев
PadonakSem 04-06-2009 00:57 +2

Montikor, Синдром латентной шлюхи что, сильно доставляет, да? Так и хочется чтоб все мимопроходящие мужики в соседние кусты тянули?

trojan_kid 04-06-2009 01:01 0

PadonakSem, фууу!пошляк!))

Shu 04-06-2009 01:04 +1

PadonakSem, Вот мне тоже недоступно.

Неужели кому-то может нравиться, когда половина проходящих мимо мужиков провожает масляными взглядами? Вот правда, это кайф такой, да? Неужели больше нечем поднимать себе самооценку, кроме как "попкой" и "ножками"? (буэ)

То есть попка и ножки это здорово конечно, но я лично не люблю когда на меня пялятся.

PadonakSem 04-06-2009 01:09 +1

Shu, +1024, камрад! В нынешние времена в девушке ценнее всего моск. Ибо встречается редко.

Montikor 04-06-2009 16:19 0

PadonakSem, Зачёт))

Phaeton 09-06-2009 10:20 0

Montikor, хых, в этом холиваре можно просто собирать вкуснейшую копипасту про сексизм.

04-06-2009 04:09 0

Сдавних времен женщины ходили на каблуках )))))

1 комментарий
Phaeton 09-06-2009 10:22 0

danillmakin14, да неужели?

04-06-2009 05:51 +2

Обожаю каблуки! :)

0 комментариев
04-06-2009 12:57 +1

каблуки это четко!

0 комментариев
07-06-2009 20:11 0

каблуки однозначно))

2 комментария
mikenerevari… 07-06-2009 23:26 0

Iceman92, Пишет нам Вася Пупкин из 10 класса =)

Iceman92 08-06-2009 11:51 0

mikenerevarin, а вот это уже не по теме ]:-

07-06-2009 21:30 +1

Каблуки конечно! Девченки щас на кого не посмотришь, ходят в огромных кроссовках, ладно маленькие аккуратные.

0 комментариев
08-06-2009 05:14 +1

Девочки - в кедах. Женщины на каблуках.

3 комментария
Perfect_blon… 08-06-2009 16:42 0

vertus, А девушки? :)

Shu 08-06-2009 16:52 0

Perfect_blond, А девушки - в кедах на каблуках.

vertus 12-06-2009 01:35 0

Perfect_blond, А девушкам на роду написано - очень скоро одевать каблуки.

08-06-2009 06:47 0

Я за девушек на каблуках, а не за довченок в кедах...

0 комментариев
08-06-2009 11:05 -1

кеды унылые детские тапки, лол

0 комментариев
08-06-2009 16:49 0

Каблуки!!!

1 комментарий
Ana 09-06-2009 00:18 +2

Zhyk, часто носишь?

08-06-2009 16:51 0

ухухуху у мя стоит на таких

3 комментария
mai_aoyagi 08-06-2009 16:54 0

Zeppter, прям как видите в туфлях, так сразу и стоит?

Shu 08-06-2009 16:54 0

Zeppter, Вот они рады, наверное.

mai_aoyagi 08-06-2009 16:55 -1

Zeppter, неудобно наверное в транспорте ездить. Раз все время стоит

08-06-2009 23:42 0

Сами подумайте: вы заинтересуетесь красивой, сексуальной девушкой, каблуки как раз подчеркивают эти качества. Это просто красиво.

2 комментария
Phaeton 09-06-2009 10:21 +1

Diamand, красота не в каблуках, а в девушке.

Phaeton 09-06-2009 10:22 0

Diamand, а _качества_ девушки не подчеркиваются каблуками. как вы ими подчеркнете доброту, отзывчивость, интеллигентность, интересность и т.д и т.д.

09-06-2009 11:38 0

Смотрится дрочибельней!

1 комментарий
vertus 12-06-2009 01:37 0

dronnie, А познакомиться образование мешает?

09-06-2009 12:53 0

Кеды, кроссы - на природе!

А вот в будни - только каблуки!

Я за каблуки!

0 комментариев
09-06-2009 13:10 0

Конечно каблуки! Ноги сразу становятся стройней

2 комментария
Ana 09-06-2009 22:28 0

dary, а если ноги итак стройные и длинные?) или вы такой вариант не рассматриваете в принципе?)

vertus 12-06-2009 01:38 0

dary, Такие ноги лучше смотрятся на простынях и врозь. Но каблуки можно оставить.

09-06-2009 13:42 0

Ноги-стройней, походка-женственней, да и чувствуешь себя гораздо уверенней, по моему мнению)

0 комментариев
10-06-2009 20:57 0

Я незнаю откуда красивые,стройные девушки берут берут эти некрасивые кривые,кеды?:)Каждый раз когда я вижу действительно красивую девушку на ней кеды, и сразу хочется бежать от этого места.Дорогие мои надо следить не за модой а за красотой!;)

0 комментариев
10-06-2009 21:40 -1

хоть каблуки придумали мужчины, чтоб женские ноги были стройнее а попа красивее, но нам девушкам это нравится.

3 комментария
Shu 10-06-2009 21:43 +1

didilla, Отучаемся говорить за всех. ©

mikenerevari… 10-06-2009 21:51 0

Shu, Ты её холивары посмотри... =)))

didilla 10-06-2009 21:55 0

mikenerevarin, а что вас не устраивает?

12-06-2009 08:52 0

Вообще, каблуки придумала женщина. Учи матчасть.

0 комментариев
03-06-2009 23:30 +1

Так они на реперов похожи как нашы чорные братья из сшы!

0 комментариев
03-06-2009 23:37 +16

Кеды рулят и педалят, адназначна!

Каблуки - это моде, стандартно, уныло, и неудобно. Причём неудобно - нам, мужыкам, когда такое гламурное кисо приходицца ждать по полчаса, из-за того, что ковылять оно может не быстрее пьяной и хромой на полтора рога улитки.

20 комментариев
Suz 04-06-2009 00:15 -1

PadonakSem, хоть медленно шагает, зато смотрится намного лучше. а в кедах как пацанка. женщина должна быть женственной

Hom 04-06-2009 00:15 +1

PadonakSem, удобно, но не сексуально.

PadonakSem 04-06-2009 00:16 +1

Suz, Не смотрится оно лучше, ИМХО.

bolshaya_tyk… 04-06-2009 00:19 0

PadonakSem, предлагаю вам возить свою даму на машине,тогда ей не придется "ковылять".к тому же,она обувается так,для того,чтобы вам понравится,а вы не цените

Suz 04-06-2009 00:21 -1

PadonakSem, кеды на девушке автоматически ее в ряд малолеток ставят для меня.

Shu 04-06-2009 00:25 +3

Suz, Чьорт. Как же она переживет.

PadonakSem 04-06-2009 00:28 +1

bolshaya_tykva, Дамы у меня, к сожалению, в данный момент нет.

На машине вожу, да, транспорт не перевариваю органически. А опыт "ковыляния" - ты в магазин, например, с такой поедь, да! Так оно мало того что ковыляет, так ещё возле каждой витрины с модным тряпьем тормозит!

mikenerevari… 04-06-2009 00:34 0

Suz, Уж лучше быть малолеткой снаружи, чем малолеткой внутри.

PadonakSem 04-06-2009 00:35 0

PadonakSem, Печальный опыт поездки с таким гламурным кисо в "караван" имеется, спасибо, не надо мне такого "счастья"

PadonakSem 04-06-2009 00:37 0

Suz, А одежда дешевой сельской путаны, по-твоему, лучше?

Suz 04-06-2009 00:39 0

mikenerevarin, возможно

Suz 04-06-2009 00:40 0

PadonakSem, я где-то про дешевую сельскую путану писал?

PadonakSem 04-06-2009 00:42 0

Suz, Яркие, вызывающие шмотки, здоровенные каблуки, юбка-пояс... Это, по-твоему, красиво?

Suz 04-06-2009 00:48 0

PadonakSem, нет. не красиво. про яркие шмотки, как и про огромные каблуки я не писал. каблуки бывают разные

mikenerevari… 04-06-2009 00:50 0

Suz, например нулевые.

Ana 04-06-2009 13:00 0

Suz, "кеды на девушке автоматически ее в ряд малолеток ставят для меня."

люблю такие заявы в сочетании с профилем =))

Suz 05-06-2009 15:33 0

Ana, малолетка - понятие растяжимое и относительное))

Ana 05-06-2009 16:24 0

Suz, ну и что вы в него включаете?

user2208 08-06-2009 11:06 0

Ana, Унылую школоту!

sergeevnasuk… 09-06-2009 19:36 +1

PadonakSem, зато потом эту гламурную кису ебать, задрав ее перегламурную узкую юбку, думаю не очень проблематично. ;)

03-06-2009 23:55 +5

Каблуки - мода, неудобно и бесит это цок-цок-цок.

3 комментария
dronnie 09-06-2009 11:34 0

mikenerevarin, А кеды - школьная мода, вместе с ягой.

Shu 09-06-2009 11:37 0

dronnie, Что такое "ягой" я не знаю, но я вроде уже не в школе, а в кедах хожу. Мне куда?

dronnie 09-06-2009 13:10 0

Shu, А куда Вам больше нравится?)

04-06-2009 00:24 +5

От каблуков одни проблемы и боли в ногах, когда состаритесь, если доживете, то поймете, венозное расширение и т.п. а в кедах удобно, стильно, ноги не болят! А если от кого убегать придется, на каблуках далеко не убежишь, да и ноги переломаешь. А в кедах хоть на дерево лезь! Да и к тому же можно тихо и незаметно подкрадываться, а на каблуках нет!! =)

62 комментария
Suz 04-06-2009 00:28 -1

PrettySonya, да если кеды одеть, то ни от кого не придется убегать. не посмотрит никто)) вот представь взрослую, состоявшуюся женщину в кедах?)

Shu 04-06-2009 00:30 0

Suz, Представила.

mikenerevari… 04-06-2009 00:32 +5

Suz, Взрослая состоявшаяся - это одетая бохательким папой или мажорчиком в Dорого&Gлупо с тёмными очками на пол морды лица всё таки морды и на аццких коблучках? Это не состоявшаяся женщина, это пздц что угодно, но не состоявшаяся женщина.

PadonakSem 04-06-2009 00:32 +6

Suz, Современный мир, детка, это мир разрушения стереотипов и предрассудков. И будущее - за теми, кто занимается делом, а не отвлекается на ерунду. Так что "Взрослые, состоявшиеся" женщины в кедах - не за горами.

PadonakSem 04-06-2009 00:33 +2

mikenerevarin, +1024 тебе, друг!

Suz 04-06-2009 00:33 0

PrettySonya, я вот не могу хоть убей.

Shu 04-06-2009 00:34 0

Suz, Развивайте воображение.:)

mikenerevari… 04-06-2009 00:35 0

PadonakSem, килоплюс =)

Shu 04-06-2009 00:37 0

Suz, И да, почему вы не ходите каждый день в костюме и галстуке? Вот мне очень нравятся мужчины в хороших костюмах, да и многим девушкам, я думаю, тоже. Что это за пацанский стиль - джинсы и свитера?

Suz 04-06-2009 00:37 -1

PadonakSem, стереотипы не стереотипы, детка, а в любую нормальную фирму или на предприятие, если придешь в кедах, тебя даже на прием не пустят. и женщина вполне на каблуки сама себе может заработать, не обязательно должен быть папа или мажорчик. это к теме вообще никак не относится.

Пока это "не за горами" не наступило...

mad_by_world 04-06-2009 00:38 +2

Suz, знаешь, надо просто быть ТАКОЙ женщиной, чтобы на тебя внимание обращали и когда ты в кедах и когда ты на каблуках, ИМХО...)

а вообще, главное, чтоб ты чувствовала себя органично - не важно в каблуках или в кедах. собссна этим и объясняется нейтральная сторона))

Suz 04-06-2009 00:38 0

Shu, не про одежду разговор. я кроссовки обуваю исключительно на пробежки. обут я всегда в туфлях...

mikenerevari… 04-06-2009 00:39 +1

Suz, баба на каблуках в предприятие не пойдёт. А понятие нормальных фирм у тебя странное.

Shu 04-06-2009 00:39 +1

Suz, Почему это не пустят?

mad_by_world 04-06-2009 00:39 0

Suz, кеды - тоже бывают разные и носить их можно с разной одеждой абсолютно...

Suz 04-06-2009 00:41 -1

mikenerevarin, а в чем пойдет баба на предприятие? в офисе например работать. в кедах?

Shu 04-06-2009 00:42 0

Suz, О как, прям шаг в сторону от темы разговора - расстрел на месте.

Вы не можете просто ответить на вопрос - почему вы не ходите в костюмах? Это называется параллель.

mad_by_world 04-06-2009 00:42 0

Suz, кто не пустит - ты пробовала?)

mikenerevari… 04-06-2009 00:42 0

Suz, блондинок и не блондинок в принципе тоже дЭвушек на каблучках в офисе я насмотрелся, спасибо. Их как раз пускать на собеседование и не должны...

PrettySonya 04-06-2009 00:43 +1

Suz, да ладно???!!! правда чтоли??? ну может это в твоем случае, но я то всю жизнь хожу в кедах и на собеседование тоже))) и работаю же))

Shu 04-06-2009 00:43 0

Suz, В офисе - смотря кем. И.

Если в фирме есть дресс-код, то в зависимости от дресс-кода. Если дресс-кода нет, то может и в кедах, почему нет.

Suz 04-06-2009 00:43 0

mad_by_world, я не девушка. но будь я ей, к такому случаю обязательно обулся бы в каблучки)

Suz 04-06-2009 00:45 0

Shu, потому что в костюме на прогулке вечером или, допустим, в продуктовом магазине я бы смотрелся нелепо. есть еще причины: его трудно стирать, в нем жарко. если подумать - можно еще придумать

Suz 04-06-2009 00:46 0

PrettySonya, а где работаешь и кем?

PadonakSem 04-06-2009 00:46 0

Suz, В моей фирме даже генеральный директор одевается так, как ему удобно и нравится, а не так, как якобы "надо". В костюме я его вообще только один раз, на 10-летие фирмы видел. Но тогда даже я в костюме был.

И отношения у нас в конторе соовтествующие - дружеские, почти семейные. И работается из-за этого легко, непринуждённо и с кайфом.

mikenerevari… 04-06-2009 00:48 0

Suz, От туфлей ноги болят, в них вечером или продуктовом магазине девушка смотрелась бы нелепо.

mad_by_world 04-06-2009 00:48 0

Suz, хм, а разве не интересно суметь одеться стильно, официально и одновременно в кеды?)

вообще, конечно, каждому своё)

Suz 04-06-2009 00:50 0

mad_by_world, мне не интересно. я сам кеды не ношу. а на девушку, которая носит, даже не посмотрю скорее всего... дело вкуса каждого

Shu 04-06-2009 00:50 +1

Suz, На прогулке вечером смотря где. В магазине не смотрелись бы. А на работу чего не ходите в костюме? На работе точно уместно будет.

Я к чему.

Костюм абсолютно эквивалентен каблукам - красиво, но, сука, неудобно. Я не собираюсь жертвовать своим комфортом, чтобы вам было приятно на меня смотреть. Я ношу каблуки. Иногда. Когда хочу. Когда не хочу - ношу кеды.

PadonakSem 04-06-2009 00:50 +2

Suz, потому что в костюме на прогулке вечером или, допустим, в продуктовом магазине я бы смотрелся нелепо

---

А почему девушка в наряде шлюхи смотрится "нормально", а мужык в костюме - "нелепо"? Опять стереотипы, да.

---

. есть еще причины: его трудно стирать, в нем жарко. если подумать - можно еще придумать

---

А каблуки, как признали сами их носители - это неудобно, натирает ноги, и непрактично во всём кроме одного: "МУЖЫКИ ПЯЛЯЦЦАААА" (отсюда, кстати, и высказывание по поводу шлюх - какой нормальной девушке надо чтоб на неё все окружающие пялились???)

Suz 04-06-2009 00:51 0

Shu, никто и не заставляет. я просто свою точку зрения доказываю, что каблуки смотрятся лучше. я не говорил, что в них удобнее, чем в кедах.

PrettySonya 04-06-2009 00:53 0

PadonakSem, точняк, тока дешевой шлюшке нравится множество мужиков сразу...пялящихся на нее

Suz 04-06-2009 00:53 0

PadonakSem, если бы девушки не хотели, чтобы на них пялились, они бы носили паранджу.

причем тут наряд шлюхи, вообще не понимаю...

Shu 04-06-2009 00:54 0

Suz, Ну это же вы пишете что

женщина должна быть женственной

- и у меня сразу возникает вопрос, кому же должна эта нещасная женщина.

И да, из ваших постов следует что женщина бывает женственной только на каблуках. То есть реально по-вашему - я сегодня на каблуках и я завтра в кедах - это два разных человека?

Suz 04-06-2009 00:55 0

PrettySonya, а с чего вы решили, что девушка на каблуках привлекает внимание сразу ВСЕХ мужиков?

mikenerevari… 04-06-2009 00:56 0

Suz, Нормальные девушки не "не хотят чтобы на них пялились", им пофиг.

Suz 04-06-2009 00:56 0

Shu, своему мужчине хотя бы. если ему конечно это нужно. вот вы же от нас мужественности требуете.

Shu 04-06-2009 00:58 0

Suz, Я? Где?

Suz 04-06-2009 00:59 0

mikenerevarin, ну ну. тогда зачем они чуть ли не по часу в день у зеркала проводят, в салоны красоты ходят.. это все для того, чтобы на себя внимание обратить. не обязательно множества мужиков. это может быть один человек. или чтоб подруга позавидовала. но так или иначе, девушки стремятся выглядеть красиво, а то что каблуки красивее смотрятся, чем кеды, думаю, никто уже не спорит..

Suz 04-06-2009 01:00 0

Shu, то есть все равно, мужественный мужчина или нет?

mikenerevari… 04-06-2009 01:01 0

Suz, Проводят по часу в день у зеркала и спускают папские/мажорчика деньги в салонах, цитирую: "одетая бохательким папой или мажорчиком в Dорого&Gлупо с тёмными очками на пол морды лица всё таки морды и на аццких коблучках".

Нормальные не проводят и не спускают.

Они от природы красивые.

PadonakSem 04-06-2009 01:03 +2

Suz, а то что каблуки красивее смотрятся, чем кеды, думаю, никто уже не спорит..

Я спорю.

ну ну. тогда зачем они чуть ли не по часу в день у зеркала проводят, в салоны красоты ходят.. это все для того, чтобы на себя внимание обратить.

Это гламурные кисо. Особенно те, что в салоны "красоты" ходят.

Suz 04-06-2009 01:03 0

mikenerevarin, причем тут деньги? считать нужно свои, а не чужие.

mikenerevari… 04-06-2009 01:04 0

Suz, А папа/мажорчик - он не свой, он чужой?

Suz 04-06-2009 01:04 0

PadonakSem, у меня нет ни одной хорошо знакомой гламурной кисы... любая, уважающая себя девушка, следит за собой и пытается выглядеть лучше.

а о вкусах не спорят

Suz 04-06-2009 01:05 0

mikenerevarin, а ты папымажорика деньги спускаешь?

PadonakSem 04-06-2009 01:06 0

mikenerevarin, Да почти все от природы красивые. ПРосто некоторые уродуют себя салонами красоты, соляриями, пергидролом (или чем там сейчас облондиниваются?), мешками штукатурки и силиконом (а также - прочими строительными и не очень материалами), розово-гламурными шмотками и прочим, не нужным чуть более чем полностью барахлом.

Shu 04-06-2009 01:06 0

Suz, В смысле? Мне? Какой мужчина? Гипотетический?

Давайте возьмем вас, как гипотетического мужчину.:) Мне абсолютно по барабану, мужественный вы или нет. И уж точно я не собираюсь вам рассказывать что без галстука я на вас даже не посмотрю.

Suz 04-06-2009 01:10 0

Shu, пфффф... это дело вкуса. если вам безразлично, в чем одет ваш мужчина, мужественный он или нет, то вы очень редкая в своем роде особа))

PadonakSem 04-06-2009 01:11 0

Shu, А галстук поверх, например, гавайки - покатит? Вот тут уж невольно посмотришь, ага! )))))))))))))

mikenerevari… 04-06-2009 01:14 0

Suz, Первого, к сожалению, уже нет, второго, к счастью, не было, нет и не будет.

Shu 04-06-2009 01:15 0

Suz, Ой. (застенчиво) Я как-то пропустила, в какой момент разговора вы стали моим мужчиной. Хоть бы фото сначала глянуть.

По сути.

Со своим мужчиной/женщиной можно делать что угодно, если они не очень сопротивляются и это не противоречит УК. Указывать остальным как они должны обуваться - как минимум неуместно.

Уточню заранее, поскольку предвижу вопрос. "Указывать" это в смысле "а кто так не обувается тот не женщина вообще, а пацан, и я на нее даже не гляну". И да, женщина, думаю, переживет.

Shu 04-06-2009 01:16 0

PadonakSem, Да мне все покатит, я либеральная.

Suz 04-06-2009 01:20 0

Shu, я не сомневаюсь в том, что переживет. я просто выражаю свое мнение. есть куча парней, которым нравятся девушки в кедах. я говорю только за себя.

"Давайте возьмем вас, как гипотетического мужчину.:)" - это кажется ваши слова.

Shu 04-06-2009 01:25 0

Suz, Ну я ж не написала "как гипотетического моего мужчину".

Ваш вопрос "то есть все равно, мужественный мужчина или нет?" я понимаю как вопрос об абстрактном мужчине, проходящем мимо меня на улице или спорящим со мной на холиварс.ру. Так вот - мужественность гипотетического мужчины мне до фени.

Suz 04-06-2009 04:06 0

Shu, ну а мнение и мужественность ВАШЕГО мужчины до фени?

Shu 04-06-2009 04:07 0

Suz, Моего - нет. Но при этом я не считаю что все мужчины должны ходить так как мне нравится.

Suz 04-06-2009 04:16 0

Shu, я тоже так не считаю. мне никто ничего не должен. просто мое мнение, что на каблуках девушка выглядит лучше, чем в кедах. вот и все.

Shu 04-06-2009 04:28 0

Suz, Ваше мнение, что кеды это вообще недопустимо.

"стереотипы не стереотипы, детка, а в любую нормальную фирму или на предприятие, если придешь в кедах, тебя даже на прием не пустят."

"а в чем пойдет баба на предприятие? в офисе например работать. в кедах?"

Йолки, я такая нудная что аж самой противно.

В общем я вас поняла.

Suz 04-06-2009 04:33 0

Shu, :))) ну просто я так считаю) в общем каждый при своем мнении остается)

Shu 04-06-2009 04:36 0

Suz, Ясное дело. А что, когда-то кому-то удавалось кого-то переубедить? Нет, сынок, это фантастика.©

Suz 04-06-2009 04:38 0

Shu, еще как удавалось) но не там, где дело вкуса является сутью спора)

04-06-2009 00:46 +3

Вообще, каблуки и кеды - обувь разных возрастов.

Конечно, молодежь будет за кеды, эта обувь удобная, функциональная, разнообразная по плану дизайна. Все-таки, подросткам удобней в такой обуви, они к ней уже привыкли.

Ну а каблуки - это нечто изысканное, сексуальное. С вечерним платьем, строгой или легкой юбкой, конечно, каблуки будут смореться лучше.

НО, так как я еще отношу себя не к женщинам, а к молодежи - выбираю кеды :)

4 комментария
mad_by_world 04-06-2009 00:49 0

Awi, ДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДА!!!!!!!!!!!!

+миллион!))))

Suz 04-06-2009 01:01 0

mad_by_world, разве вопрос "молодежь в кедах"?))

mad_by_world 04-06-2009 01:21 -1

Suz, нетнет, дело не в этом...

просто это абсолютное мнение.

а вообще, вся моя точка зрения в этой дискуссии сводится к "it depends"))

не думаю, что красивы только девушки на каблуках... это уже о вашем мнении)) не каждая на каблуках выглядит хорошо...

Suz 04-06-2009 01:24 +1

mad_by_world, я тоже не думаю, что красивы только девушки на каблуках)

04-06-2009 00:58 +2

А мне нравяться больше девочки в кедах. Они кавайнее ^_^

0 комментариев
04-06-2009 13:17 +1

кеды рулят

1 комментарий
Bad_ambition… 05-06-2009 15:44 +1

spiritozz, с одной стороны каблуки лучше. У меня рост 1.95, поэтому гораздо удобнее когда девушка на каблуках, а не в кедах, тем более это сексуально и пикантно, НО! Когда девушка тебя каждый раз тормозит и говорит, что она видите-ли не может быстро идти, хотя ты идешь с нормальной скоростью, а она идет как беременная - это просто бесит! Особенно если девушка не умеет ходить на каблуках и хромает как колека! С другой стороны кеды гораздо удобнее, но важно знать что подразумевается под ними. я к примеру кроссовки тоже называю кедами, мол: "классные кеды у тебя!" если имеется в виду кеды аля педовка стайл, то 100% в топку такую обувь!

07-06-2009 23:39 +2

Вопрос изначально поставлен неправильно =

"Девочки" на каблуках смотрятся смешно и нелепо =P

В наше время девушке можно одеться стильно и красиво не надевая каблуков. Красивых кед много. Главное уметь правильно сочетать с одеждой)

15 комментариев
trueSnow 08-06-2009 03:41 0

Helento, А если мне нравятся девушки в обычных кроссовках? И ещё вопрос к синей стороне - не сталкивались с тем, что объяснить девушке, что кеды не универсальны, и что иногда, скажем в дорогой ресторан, имеет смысл одеть более классическое, практически невозможно? .)

Shu 08-06-2009 03:46 0

trueSnow, Я что-то даже представить себе не могу настолько ээ... неумную девушку. Допустим, она сама не догадалась, но чтоб объяснить невозможно? Сколько девушке лет?

trueSnow 08-06-2009 04:06 0

Helento, Когда я встречался с такой, ей было 23. Мой товарищ встречался с 26-ти летней. Зачастую, носители кед почему-то имеют такой жесткий нон-конформизм в отношении общепринятых истин. Моя мне говорила, что ей всё-равно, кто в чем и где ходит - она будет ходить в том, что ей нравится. И что я, мудак такой, хочу из неё сделать "ещё одну из миллиона". Попытки объяснить ей, что она итак ещё одна из миллиона ни к чему не пришли. Впоследствии, стал замечать тендецию - носительницы кед очень часто имеют подобный дух противоречия .)

А девочки, между прочим, очень даже умные. Одна учится в ВУЗе, вторая отучилась. Вторую с работы пульнули за то, что она отказывалась корпоративный дресс-код соблюдать.

Shu 08-06-2009 04:16 0

trueSnow, Это какой-то юношеский максимализм уже. Типа "а я хожу в кедах, и хожу в них везде и мне плевать на общественное мнение и ваши дурацкие условности". Ну, такое дело, принцип у человека.

trueSnow 08-06-2009 04:22 0

Shu, Самое смешное - я раньше считал, что юношеский максимализм присущ мальчикам и девочкам до 16-18-ти лет, а тут - в разгар кризиса потерять хорошее место из-за странных принципов. Вообще, у меня впечатление сложилось, что подобным барышням в детстве ремня недоставало.

Ana 08-06-2009 12:38 0

trueSnow, ну я не могу принципиально работать в компаниях, где есть дресс-код.

выдерживать на каблуках по 10 часов минимум - это выше моего осознания и крайне вредно для моих ног. а кризис, ну не знаю как у вас в городе, а нормальный спец и сейчас очень даже может найти работу ;)

trueSnow 08-06-2009 12:57 0

Ana, Ок, если у вас настолько стоячая, простите за корявое слово, работа, то можно найти компромисс - босоножки или низкопрофильные туфли. Что касается меня - в свою бытность 8 часов на ногах (продавец-консультант - ни посидеть, ни отдохнуть. 1 перерыв обеденный на полчаса, и всё) выдерживал в костюме и классических туфлях как нефиг делать. Более того, ходил по собственной инициативе, поскольку костюм и опрятный внешний вид давали несколько бонусных очков при работе с клиентами.

Другой вопрос, что вы всё описали в первом предложении. Где-то выше вы некому мальчику намекнули, как бы с высоты, что причисляет синюю ветку к малолеткам, сам при этом оным являясь. Однако, что сказать про вас, если вы элементарно на принцип идёте? А если молодой человек вас пригласит в дорогой ресторан? Вы тоже в кедах пойдёте?

По поводу кризиса - что есть "нормальный спец"? За счёт того, что все затянули пояса, конкуренция обострилась, и тут уже берут не нормальных специалистов, а лучших из того, что есть. А большинство кедоносцев и рядом не валялись с действительно высококлассным профессионалом.

Shu 08-06-2009 15:18 0

trueSnow, Кеды не имеют никакого отношения к профессионализму.

Я, например, на принцип не иду, и в ресторан, буде кто позовет, пойду на каблуках. Я и так на них хожу, просто в кедах чаще. Но да, я не стану работать в компании, требующей от меня ежедневно каблуки и костюм-тройку. И это не принцип, это забота о собственном комфорте. Точно так же я не стану работать в компании, до которой мне нужно добираться более часа общественным транспортом. Конечно, есть какая-то зарплата, за которую я смогу и пострадать, но во-первых, она большая, во-вторых, страдать я все равно буду не долго.

Ana 08-06-2009 16:10 0

trueSnow, у меня нифига не стоячая работа. но пошли в жопу любители диктовать что мне носить.

если молодой человек пригласит меня в ресторан - я откажусь. терпеть не могу соблюдать этот ебанный этикет. хватит с меня уроков хороших манер и знания какой вилкой что есть.

бугага) извините, но я работаю не в среде продавцов. для моего круга дресс-код необязателен. прогеры/дизайнеры/верстальщики/админы. я по офису вообще в тапках ходила. фиолетовых таких, свиньями) никому это не мешало вообще в принципе.

trueSnow 08-06-2009 22:51 0

Shu, Прочитайте то, что написано под вашим постом. Поймёте, о чем я.

Ana 09-06-2009 00:38 +1

trueSnow, мальчег, когда ты освоишь больше 4х столовых приборов (ну я надеюсь нож ты умеешь использовать), узнаешь в каких трех случаях снимаются перчатки, поймешь разницу между вечерним платьем и платьем для коктейлей, научишься завязывать галстук хотя бы семью способами, вот тогда ты мне можешь что-нить рассказать о противостоянии системе и неподчинении правилам, и принципиальности тоже) а так ты просто видел один мир, где максимум "праздничности" - костюм *сноб муд офф*

trueSnow 09-06-2009 01:06 0

Ana, Девушка, вы сейчас кому и что доказываете? То, что вы умеете хамить все уже поняли. То, что у вас нетерпимость к тому, чего вы не понимаете или что для вас слишком сложно, все, опять таки, поняли. Пытаетесь меня оскорбить? Вам самой не смешно? .)

Ana 09-06-2009 12:58 0

trueSnow, мне-то?) мне смешно)

я вообще с многих тут улыбаюсь)

а оскорбить я вас ни в коей мере не пыталась) так, язвлю понемногу)

trueSnow 09-06-2009 17:41 -1

Ana, Я рад, что вам смешно. Смеяться - это хорошо. Я вам честно скажу - если бы вы были мужчиной, за такое язвление давно получили бы в тыкву. В вашем случае я могу лишь посочувствовать вашим родителям.

Ana 09-06-2009 22:27 0

trueSnow, вы знаете, если бы я опустилась до того, чтобы вы или подобный вам стал моим мужчиной.. кхм.. не, я лучше тогда сама прыгну) а родителям моим сочувствовать крайне излишне) они вполне счастливы, что у них есть я)

08-06-2009 03:45 +1

что происходит?

0 комментариев
08-06-2009 11:49 0

я за кеды и не важно кто в них)) я например танцую в них (в кедах)Dram and Bass Step

0 комментариев
08-06-2009 12:41 0

Все это дело вкуса, но лично меня раздражают Обперенагламуреные недоблондинки с комплексами на каблуках. А в кедах ходят вполне уверенные в себе и в своей красоте девушки.

1 комментарий
mob_dp 08-06-2009 22:27 +1

ps1h, Согласен!

Моя девушка кстати тоже зачастую то в кросовках, то в шлепках, и обычно не красится, но чтобы меня порадовать иногда подкрашивается :)

Вообще она почти всю жизнь жила в Америке, а там у девушек другие взгляды на все это (проше не начить холивар на эту тему), но факт что обычно они каблуки не одевают и в школу не красятся в отличии от наших.

08-06-2009 16:51 0

люблю кеды типа балеток

0 комментариев
08-06-2009 17:35 0

Люблю, когда девушка способна сама передвигаться без проблем.

Слабая девушка- это приятно.

Девушка, которая сама приделала себе кривоногость- раздражает, хотя, конечно, встречал девушек, которые на каблуках ходть умеют (Занимаюсь вольным фехтованием, она бодро прыгает по лесу на десятисантиметровых каблуках и совсем неплохо бьется)- это нормально. Если каблуки совсем не мешают- почему же нет?

0 комментариев
09-06-2009 10:18 0

Глупо? Автор, ты адекватен? Глупо как раз добровольно себя делать инвалидом. А кеды - удобная практичная обувь, которая к тому же может быть и красивой, и сексуальной (не поверите).

3 комментария
lampochka 09-06-2009 18:58 -1

Phaeton, только видите ли, от кедов развивается плоскостопие...и я уже сама от этого пострадала...

так что теперь мне нельзя и кеды и каблуки...

mikenerevari… 09-06-2009 19:20 0

lampochka, Аналогично плоскостопие развивается от чего угодно.

Phaeton 09-06-2009 21:14 0

mikenerevarin, если покупать нормальные кеды - нет. в тех же Converse есть супинатор. Я ж молчу в каких инвалидов девушек каблуки превращают. У мамы в 50 полностью разрушены стопы, щиколотки и позвоночник, а все потому что на каблуках бегала всю молодость.

09-06-2009 23:05 0

каблуки..очень украшают конечно..только ограничивает очень.Каждый день на каблуках..неееет,это не для меня!Сейчас так много красивой и удобной обуви..Но на свидание и в театр-каблук обязательно!!

4 комментария
kolbaskaPPP 09-06-2009 23:16 0

len_ka_penka, так ты определись...

mob_dp 09-06-2009 23:23 +1

kolbaskaPPP, не, она все правильно сказала.

повседневно она ходит в удобной обуви, но в места вроде театра или свидания (подразумевается наверное в кафе вечером) то каблуки, довольно здравая логика.

Phaeton 09-06-2009 23:24 +2

len_ka_penka, все уместно в своей ситуации, но все же для повседневого использования каблуки не пригодны по своим анатомо-физиологическим характеристикам

sergeevnasuk… 10-06-2009 18:13 0

len_ka_penka, да вообще "девочки на каблуках" "девочки в кедах" - хуйня это все.

Девочки - ВООБЩЕ. Это так или иначе оху-энно, а главное - необходимо.

10-06-2009 21:53 0

Если под девочкой в кедах подразумевается не тот ходячий пиздец в стиле пародии на SKA, который невольно приходится наблюдать, то это зачастую смотрится весьма мило.

0 комментариев
12-06-2009 01:49 +2

мне приятней видеть, как девушка лёгкой походкой идёт в кедах, чем в раскоряку на каблуках!

0 комментариев
09-01-2011 05:16 +1

ИГНОРИРУЙ МОДУ

@

ВЫБИРАЙ УДОБНОЕ

1 комментарий
ELeshchev 28-09-2013 19:08 0

opera.rulez, Согласен.

28-09-2013 20:39 0

Последнее время нравятся некоторые кеды.

0 комментариев