Купить экзамен ЗА или Купить экзамен ПРОТИВ

Купить экзамен ЗА
14
Нейтральная
сторона
9
Купить экзамен ПРОТИВ
33
ну а что? надо как-то крутиться...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
это унизительно! а на что нам мозг?

03-06-2009 21:50 0

Ой ё ёй, какие все правельные ))

я вот учусь на дневном, а в ночь работаю, хочешь не хочешь, а порой приходиться купить :/

8 комментариев
Shu 03-06-2009 21:51 0

Turkish, Да не, как раз показательно - нейтралов почти столько же сколько синих. Это должно значить "вообще-то осуждаю, но вообще по ситуации".)

mikenerevari… 03-06-2009 22:00 0

Turkish, Если по специальности же работаешь - недоучение на учебе компенсируется доучением на работе. Я не в ночь работал, полдня универ полдня работа.

sk1e 05-06-2009 02:05 0

Turkish, меня всегда интересовало, как это происходит? типа приходишь к преподу и в зачетку лаве кладешь?

mikenerevari… 05-06-2009 02:21 0

sk1e, Зачеты по физре у нас коллективно собирает один парень с группы сразу с баблом, куда-то уносит и возвращает на след.день всё проставленное =)))

sk1e 05-06-2009 13:23 0

mikenerevarin, а по академическим предметам?

mikenerevari… 05-06-2009 13:32 0

sk1e, А вот это лично, насколько я знаю, или как-то организованно в частном порядке с кем-то из деканата договариваются.

sk1e 05-06-2009 15:37 0

mikenerevarin, я вот эту схему никогда не просикал, мож по этому все и сдавал так, хотя я думаю такая фигня практикуется в более мелких вузах,в крупных там либо дофига платить надо либо преподы и так не бедные

romakrack 06-06-2009 00:23 0

mikenerevarin, сам себе противоречишь, а потом из за таких вот самолеты падают))вот тебе простой пример, почему приходится покупать экзамены.

03-06-2009 23:53 +4

1. Есть преподы, которые упираются рогом из за того, что ты не ходил на занятия, могут просто не допустить до экзамена. Думаю причины почему человек может не ходить на занятия объяснять не нужно.

2. Разговоры о том, что "покупают, потом самолеты падают...бла-бла-бла..." - полнейшая чушь, когда Вы закончите свой университет, то вы поймете, что диплом не является счастливым билетом на должности лиц, которые могут "рушить дома и бить самолеты", хочешь не хочешь, а берут за знания, а не за корочки, по этому своим задротством гордится не стоит.

3. Если человек нашел подход к преподавателю (или еще кому то), правильно договорился, нашел деньги (заработал) и купил экзамен, то человек решил поставленную задачу и ему за это респект, а вот если другой человек ботал с утра до ночи, но при этом мозгов у него не хватило решить задачу (сдать экзамен), то он лох. Давно пора понять, что мало кто играет по правилам. Это конечно факт печальный, но факт.

4. Покупать экзамен - это конечно простой вариант, как и выдрочить учебник от корки до корки, а вот устроить так, чтобы все ровно свелось без того и другого - это искусство;)

12 комментариев
mikenerevari… 04-06-2009 00:13 0

romakrack, 1. Справка если болел, если не болел а проспал, неохота, похмелье и т.п. - правильно делают.

2. О да, мы всё знаем, но покупаем экзамены. Не смеши.

3. Что первый, что второй - оба лохи.

4. Первая здравая мысль.

romakrack 04-06-2009 16:02 -1

mikenerevarin, 1. Работа.

2. Не обосновал.

3. Обоснуй

4. Здравая, но не первая

mikenerevari… 04-06-2009 21:04 0

romakrack, 1. По работе я отписался выше.

2. Если ты знаешь предмет, нехрен его покупать, иди и сдай.

3. Задача человека в универе учиться и получить знания. Некоторым конечно побухать и потрахаца но их в рассчет брать не надо, они сразу на расстрел. Договорившись с преподов и дав денюжку, знаний не прибавится.

4. Нулевая.

Flan 05-06-2009 00:19 0

romakrack, 2. "Хочешь не хочешь, а берут за знания, а не за корочки, по этому своим задротством гордится не стоит." - здравая мысль_+1. В том то и дело что если ты покупаешь экзамен, то получается что ты берешь себе "корочку" за которую потом никуда не берут.

Берут за знания, которые ты получаешь при учебе. Экзамен - переводится как "Проверочное испытание"- это лишь проверка того что ты знаешь...

romakrack 05-06-2009 22:59 0

mikenerevarin, поживем, увидим, каким станет твое мнение)

а что касаетеся "побухать и потрахаться", то если твое обучение проходит только в режиме "поботать, сдать" - то, прошу прощения, Вы - жалкий задрот!;)

на каком ты курсе?попахивает первачком глупеньким, извините=)

romakrack 05-06-2009 23:01 0

Flan, "Берут за знания, которые ты получаешь при учебе. Экзамен - переводится как "Проверочное испытание"- это лишь проверка того что ты знаешь..." - и много из того, что Вы изучали(ете) в институте Вам пригодилось в работе?или Вы просто так считаете, без каких либо оснований?..было бы интересней общаться на конкретные темы, вот например кто Вы по специальности?

mikenerevari… 05-06-2009 23:34 -1

romakrack, Моё обучение проходит в режиме "придти, получить автомат, уйти".

romakrack 06-06-2009 00:17 +1

mikenerevarin, ну уверен эта система обучения дает тебе кучу знаний и других хороших штук, рад за тебя, хоть ты и не ответил на мои вопросы;)

mikenerevari… 06-06-2009 00:42 -1

romakrack, Если бы я не знал предметы, автоматы я наверное не получал, не правда ли?

romakrack 06-06-2009 12:09 0

mikenerevarin, нет, не правда. Да и про курс ты опять не ответил)

mikenerevari… 06-06-2009 18:37 -1

romakrack, Отрицаешь очевидное, может это лечится.

Первый, первый, можешь рассказывать что первый это фигня, а дальше будет жопа, трава в твоё время была зеленее и прочее блаблабла.

romakrack 06-06-2009 20:07 0

mikenerevarin, Вот доучишься хотя бы до 4-го, поговорим, мой юный наивный друг. Да и не стоит так стесняться первого курса, все бывает первый раз;)

04-06-2009 01:05 +1

Ай, пока подготовишься к экзамену все мозги разрушишь и толком не разберешься в предмете. Тем более преподам часто наплевать на знания своих студентов, а больше хотят мозги нам запарить, чтобы все было по порядку и сдано вовремя. Лучше уж купить экзамен.

0 комментариев
04-06-2009 21:00 0

Конечно, если знаешь что и так бы здал, но времени нет.

0 комментариев
05-06-2009 01:57 +1

Каждый в этой жизни крутится как может)

Сейчас очень большую роль играют СВЯЗИ. Поэтому неважно каким образом ты будешь "добираться" до диплома... Если у тебя есть "большие люди" в родне, друзьях или знакомых, то можно считать что ты в шоколаде)

3 комментария
Flan 05-06-2009 11:50 0

Tony_Riga, так было всегда

Sunny_melon 06-06-2009 16:21 0

Flan, и это печально

romakrack 06-06-2009 16:36 0

Sunny_melon, печально, не печально, но факт.

03-06-2009 20:59 +1

Ага. А потом из-за тех дебилов которые купили экзамен, потому что нихрена не знают, падают самолёты и рушатся дома.

4 комментария
romakrack 03-06-2009 23:34 +1

mikenerevarin, ты не прав.

iBot 03-06-2009 23:40 0

romakrack, почему не прав? обоснуй...

romakrack 03-06-2009 23:54 +1

iBot, обосновал, слева почитай.

romakrack 03-06-2009 23:57 0

romakrack, сторону принял нейтральную, т.к. я за другие технологии сдачи;)

03-06-2009 21:10 +1

да...потом они врачами становятся...юристами...и т.д., к которым страшно обращаться((((

4 комментария
romakrack 03-06-2009 23:35 +1

AnGeLMiRa, ты тоже не права!

mikenerevari… 04-06-2009 00:15 0

romakrack, Ты у нас один правый, аха.

romakrack 04-06-2009 16:03 0

mikenerevarin, аха...зачем вы все в конце предложения дописываете свой дЭбильный "аха"?..у вас проблемы с речью, аха?

romakrack 05-06-2009 23:02 +1

romakrack, задело, задротики, аха?))

03-06-2009 21:20 0

А еще обидно, когда ты учишься на платном, стараещься, чтобы перевели на бюджетку, а какая нибудь сволочь покупает экзамен и учится дальше на бюджетке а ты батрачишь и ничего не получаешь. Вот

8 комментариев
Shu 03-06-2009 21:27 +1

Tekurin, А почему? В смысле, если бы сволочь не купила экзамен, то ее бы отчислили, и освободилось бы бюджетное место?

Tekurin 03-06-2009 21:44 +1

Shu, ну да)) Просто кого нибудь за денежку богатые родители устраивают учиться на бюджетку, а сынок(дочка) не учится нихрена и покупает экзамен. А какой нибудь обычный парень(девушка) учиться добросовестно и никак не может перейти на бюджетку из за таких вот людей...

Shu 03-06-2009 21:46 +1

Tekurin, Ага. Понятно. Тут корень зла, по-моему, в "за денежку устраивают на бюджет".

Tekurin 03-06-2009 21:51 0

Shu, ну да)) вот у меня похожая проблема.. никто конечно никому ничего не проплачивал( я надеюсь), но посреди семестра к нам перевелась девушка со специальности связанной с автомобилестроением(непомню точно какой) на юрфак.. причем без экзаменов и на бюджетку)) а я остался с носом)) вот как такое может быть?

Shu 03-06-2009 22:01 0

Tekurin, Не знаю. Наверное, у вас мало бюджетных мест. А как она без экзаменов перевелась?

Tekurin 03-06-2009 23:04 0

Tekurin, вот это мировая загадка...

Shu 03-06-2009 23:10 0

Tekurin, Да уж.

romakrack 03-06-2009 23:37 +1

Tekurin, мир не самая справедливая штука, давно пора это понять, крутиться нужно уметь, можно и без денежек много чего намутить в универе, проверено на личном опыте.

03-06-2009 21:52 0

Пффф...Зачем покупать, если и так можно побегать к самому страшному преподу месяц, и получить даже отлично за особую настойчивость.

13 комментариев
mikenerevari… 03-06-2009 21:59 +2

Lera.racy, Это смотря какой препод

Shu 03-06-2009 22:01 0

mikenerevarin, +1

Я к одной уже побегала.

mikenerevari… 03-06-2009 22:03 0

Shu, меня вот сессия была 5 5 5 5 и одна сука "кхм" потому что не трахается из вредности поставила трояк. Тоже побегал так неплохо, с конфетами/чаями/кофиями

Lera.racy 03-06-2009 22:08 0

mikenerevarin, Хаха)Это смотря сколько бегать.

Shu 03-06-2009 23:11 0

Lera.racy, Вам просто не попадались принципиальные. Вы сейчас скажете конечно что попадались, потому я напишу заранее - вам попадались упорные, принципиальные - нет.

Sunny_melon 03-06-2009 23:33 0

mikenerevarin, эээууу, вот это обидно...

mad_by_world 04-06-2009 00:28 0

Shu, хм, ещё как попадались, только вот их видно сразу и к ним я хожу весь семестр на пары и сдаю норм поэтому)

PS к слову, очень полезно ходить на первые пары в семестре - сразу понятно на что ходить, а на что можно забить))

Shu 04-06-2009 01:28 0

mad_by_world, Иногда ходить весь семестр на пары не помогает.

Lera.racy 04-06-2009 23:45 0

Shu, Непонимаю о чём вы.Я через 4 года только один предмет сдала с 27 раза, перед госами.Вы о таких чтоли говорите?

Shu 05-06-2009 00:09 0

Lera.racy, Ну вы же написали "Хаха)Это смотря сколько бегать". Так вот есть такие, к которым сколько не бегай, не сдашь, человек тупо идет на принцип. Если вы с 27 раза (у нас кстати не разрешают столько пересдавать) сдали все-таки этому преподавателю, значит он был не очень принципиальный.

У меня таких за шесть лет было трое. Два раза я сдала комиссии. В третий раз я перевелась на контракт. Через семестр я перевелась обратно, потому что вообще-то училась хорошо, но там реально ничего нельзя было сделать.

pandorin 05-06-2009 00:22 0

Lera.racy, Вот мы сегодня группой получали зачет - 6 часов. И это только зачет, но так приятно когда она все же поставила его)))

mikenerevari… 05-06-2009 00:42 0

pandorin, Это нормально. У нас препод по проггерству ваще жжот - взял поставил сдачу курсача на 5 часов вечера в каком-то левом ВУЗе... меня принял последнего (хотя за мной была ещё толпа) в 9, дома я был к часу ночи=))) И зачет тоже влепил в 4, начали тока в 6. =)

Lera.racy 05-06-2009 01:09 0

Shu, Ну я оффициально всего 2 раза перездавала.А так 4 года бегела к нему в перерывах, на кафедру, доставала с вопросами и бла бла бла.А вообще я долго не заморачиваюсь с преподавателями.Иногда нам не найти общий язык и я в деканате замену прошу.

04-06-2009 02:02 0

купить, конечно, можно только вот толку потом??? какое образование получишь? и каким специалистом станешь?

17 комментариев
Shu 04-06-2009 02:04 0

aneL, Ну да. Инженеру, например, жизненно необходима честно заработанная четверка по социологии.

aneL 04-06-2009 02:39 0

aneL, хааа

aneL 04-06-2009 02:40 0

Shu, изучая разные предметы кругозор рсширяется. Или лучше быть ограниченным в какой-то сфере?? да? зато меньше напряга! так?

Shu 04-06-2009 02:45 0

aneL, Вы изучали социологию в техническом вузе?

aneL 04-06-2009 02:52 0

aneL, нет, но это в данном случае не принципиально.

Shu 04-06-2009 03:17 0

aneL, Это в данном случае принципиально, потому что если бы вы изучали социологию в техническом вузе, вы не писали бы про расширение кругозора. У вас, если не секрет, какое образование?

[апд] Я не имею в виду вуз, я имею в виду специальность.

aneL 04-06-2009 03:26 0

Shu, извините секрет, просто я не считаю что это имеет какое-либо отношение к вопросу как таковому. Я понимаю, что не вся получаемая информация бывает полезна, но узнать несколько больше, чем не узнать вообще.

Shu 04-06-2009 03:31 0

aneL, А почему секрет, если не секрет?

Я не об этом. Я о том, что есть предметы, которые преподают для галочки, поскольку они входят в обязательную программу для любых специальностей.

Расширить с их помощью кругозор и вынести какую-то информацию невозможно. По полезности это приблизительно соответствует прочтению статьи на википедии, но занимает не полчаса, а семестр.

Я позволю себе предположить что образование у вас гуманитарное и предложу вспомнить как вам преподавали аналитическую геометрию или теорию вероятностей. И поделить это на десять. Получите социологию на факультете электроники.

aneL 04-06-2009 03:45 0

Shu, могу ответить что секрет, т.к. это личная информация , которую я не хочу здесь распространять))) вы оказались близки, но все же нет. да и это не столь интересно)

Конечно, что-то из изучаемого совершенно не пригодится в будущем, но не зря же они в обязательной программе? не просто так?

Shu 04-06-2009 03:48 0

aneL, Я попробую выделить болдом

я не о том, что эта информация может не пригодится

я о том, что эту информацию на этих парах не дают


Если у вас есть высшее образование, то вы должны были сталкиваться с такими предметами. В обязательной программе они именно для "расширения кругозора", но это, к сожалению, не обеспечивает само по себе нормальный уровень их преподавания.

aneL 04-06-2009 03:53 0

Shu, это все зависит от вуза и преподавателя, ясно что-то упускается не просто так

Shu 04-06-2009 03:57 0

aneL, Очень глубокомысленное замечание. Давайте возьмем мой вуз и моего преподавателя. Допустим, я заплатила за оценку по социлогии. Как это повлияло на "какое образование получишь? и каким специалистом станешь?"

Я надеюсь, вас не собьет с толку, что я все время говорю о социологии? Этот предмет выбран исключительно в качестве примера.

aneL 04-06-2009 04:01 0

Shu, )))да иронично. если это единичный случай, то никак.

Ana 04-06-2009 11:46 0

Shu, я изучала. и психологию. и экономику. и философию, и религиоведение. все это у нас было. что-то еще было тоже. и физкультура! вот :)

и чо?

Shu 04-06-2009 14:39 0

Ana, Да ниче, в общем. Оно ж у всех есть. Многому вас научили?

Справедливости ради, экономику нам преподавали хорошо, оба раза. Все остальное - трата времени. Это становится понятно обычно уже на третьей паре.

Между прочим, поскольку я жадная, я никогда не покупала экзамены даже по этим предметам. Но это могло бы сэкономить мне кучу времени. И уж точно полученный мною зачет по религиеведению никак не отразился на моих профессиональных качествах. И на общем развитии тоже.

Ana 04-06-2009 14:45 +1

Shu, научили? на подобных парах немногому. точнее то, что нам преподавали я итак в основном уже знала до универа. поэтому меня они не особо парили)

я тоже жадная да :)) но как-то один раз заплатила) 10 грн аж =) по-моему мы на бутылку коньяка скидывались преподу по этике и эстетике))) но мне все равно пришлось сдавать =)

а развитие.. хз, любая инфа проходит сквозь нас. некоторая так неожиданно всплывает и отражается на взглядах... так что зря ничего не проходит)

Shu 04-06-2009 14:48 0

Ana, Ну, у меня есть множество других способов получить "любую инфу", помимо пар по социологии. И я не считаю, что информация не бывает лишней, столько всякой херни ненужной в голове. Место, правда, пока еще есть. Именно поэтому патологически нелюбопытна - не люблю забивать мозги ненужными сведениями, их там и так достаточно.

04-06-2009 04:10 0

Я люблю мыслить а не тратить деньги я лучше эти деньги по трачу на развлечение

0 комментариев
04-06-2009 11:12 0

Если покупать экзамен, то какой смысл идти учиться? Можно и готовый диплом купить...

2 комментария
dronnie 04-06-2009 21:01 0

SerjioY, Нет, нельзя, он не будет нигде зареган.

Ana 04-06-2009 22:15 0

dronnie, а у вас часто проверяли диплом?)

у меня он лично валяется в сумке уже который год. честный-пречестный. и бессмысленный)

05-06-2009 00:12 0

Если нужен диплом, учись. Не нужен - не учись. Все просто.

0 комментариев
05-06-2009 00:13 0

Из-за таких которые купили дипломы - сейчас в мире кризис

6 комментариев
Shu 05-06-2009 00:16 +1

Flan, Глупости.

Flan 05-06-2009 00:20 0

Shu, из-за чего появился кризис?

Shu 05-06-2009 00:41 +2

Flan, Экономический? Из-за ипотечного.

Flan 05-06-2009 13:30 0

Shu, Экономический

sk1e 05-06-2009 15:38 +2

Flan, кризис появился из за людей,которые живут не по средствам

Shu 05-06-2009 15:59 +1

Flan, Ну? Я вроде ответила уже

Экономический? Из-за ипотечного.

Не только, но в частности. От большого количества виртуальных денег, короче, не подкрепленных реальным товаром. А у вас другая версия?

05-06-2009 00:15 0

В заголовке первой позиции не хватает маленького аддона -

Купить экзамен за ***$

0 комментариев