Женщина глава семьи или Мужчина глава семьи

Женщина глава семьи
7
Нейтральная
сторона
14
Мужчина глава семьи
46
В семье решает всё!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Главный в семье, решение за ним!

03-06-2009 13:48 0

чаще видела именно этот вариант

0 комментариев
03-06-2009 14:04 +5

а кто-то в курсе,что на Руси,у древних славян женщины были воглаве семьи?но это был не тупой матриархат,а мудрое управление,мужчины были войнами,добытчиками,а женщины главенствовали в доме,а вообще я нейтральна,у кого ума больше(не в обиду ни тем,ни другим)тот и глава

21 комментарий
HolySpirit 03-06-2009 14:07 0

Little_Dragon, Ты прав(а) что давно на Руси женшины были главой семьи, они держали хозяйство, готоаили еду, и т.п. и т.д. , но позже главой семьи стал мужчина , потому что женшины не умеют охотиться , строить дома, они хороши только по хозяйству.Так что я за "Мужчина глава семьи"

Little_Drago… 03-06-2009 14:12 +1

HolySpirit, но если так судить,все правильно,мужчина добытчик,он добывает для семьи ну хотя бы еду,он устал,а тут пришел домой и на него еще семья навалилась,дескать поглавенствуй батюшка,а на что жена ему?она на то,что бы в доме быть хозяйкой и это установленно не нами

HolySpirit 03-06-2009 14:16 0

Little_Dragon, На что жена ему? что бы кормить мужа своего , ухаживать за детьми, а муж её тем временем несет домой еду, он являетца комильцом дома.И все важные ешения может принимать только он

LeshKa 03-06-2009 14:21 0

Little_Dragon, Женщина все равно замужем... мужчина во главе..

Little_Drago… 03-06-2009 14:25 0

HolySpirit, а не будет жены,какой из него муж?кому он будет нести еду,кого защищать будет?он кормилец,а она ведет дом,хозяйство

Little_Drago… 03-06-2009 14:28 0

LeshKa, замужем не потому что мужчина во главе,а потому что она за ним,то есть защищает он ее,за мужем стоит

HolySpirit 03-06-2009 14:34 0

Little_Dragon, А хочешь сказать что если у женшины не будет мужа, то мужчина будет потерянной ячейкой?! Думаешь сможет женшина сама, в одиночу зашишать свой дом допустим от набегов варваров, постоять за свою жизнь.. она может только спрятаться в дальний угол и трепетать от ужаса . Думаешь сможет такая хрупкая женшина в одиночку опять же убить кабана ради мяса(еды) Нет конечно.Только мужчина может это сделать.. p.s. я ссылался на древнюю Русь

HolySpirit 03-06-2009 14:39 0

Little_Dragon, Допустим (возьмем наше время)женшина является главой семьи, значит только она принимает главные решения , следит за домом и т.п., =" муж будет у нее на привязи", хочешь сказать ты хочешь быть подкаблучником ?!

Little_Drago… 03-06-2009 14:57 0

HolySpirit, хы...подкаблучником я буду только в случае смены пола однозначно х)

HolySpirit 03-06-2009 15:00 0

Little_Dragon, гы .. 8)

Little_Drago… 03-06-2009 15:00 0

HolySpirit, млять,ну чем читаем,я ж черным по белому написала,мужчина охотник,воин,защитник,женщина хозяйка в доме,ведет хозяйство,семью,а если надо,если своих детей защищать,то женщина и против медведя пойдет,а на Руси женщины далеко не хрупкими были,это сейчас все изнеженные,а тогда женщина тем лучше,чем она крупнее,дороднее,значит сможет родить детей,сможет следить за хозяйством.читайте внимательней

Little_Drago… 03-06-2009 15:03 0

HolySpirit, и что касаемо набегов варваров,ну во-первых ну не жили же славяне по одиночке в лесу где то или в поле,общины,селения,деревни,а во вторых,ни в одной деревне на Руси не оставили бы женщину с детьми одну,если к примеру муж погиб,то его брат возьмет в жены вдову и будет любить ее и защищать или родня будет помогать

HolySpirit 03-06-2009 15:06 0

Little_Dragon, правильно правильно..Но то что жена руководит хозяйством не делает её главой семьи :)

HolySpirit 03-06-2009 15:08 0

Little_Dragon, Как я и говорил выше все главные решения принимал только мужчина.Это и делало его главой семьи.

Little_Drago… 03-06-2009 15:09 0

HolySpirit, семья,это дом,в доме хозяйка жена,муж на охоте,в лесу,на реке,он там хозяин,а в доме хозяйка женщина и не надо спорить,это не мной придумано

HolySpirit 03-06-2009 15:14 +1

Little_Dragon, Смотри в самом начале совместной жизни двух противоположных полов главой семьи была женшина! Далее , по истечению некоторого времени стал мужчина!И наконец в нынешнее время главой семьи может быть как и женшина так и мужчина, в моей семье решения принимаются обоими моими родителями =)в некоторых семьях конечно может жена бояться своего мужа( то бишь мужчина становиться полноправным хозяином очага) , или мужчина может быть тем же самым подкаблучником и идти на поводу у женшины.. сегодня тяжело судить кто же на самом деле является главой семьи..

Мое мнение.

Little_Drago… 03-06-2009 15:38 0

HolySpirit, а вот это правильно,согласна,сейчас все не так,как было на протяжении многих веков

Little_Drago… 03-06-2009 15:38 0

HolySpirit, точнее все течет,все меняется:)

HolySpirit 03-06-2009 15:39 0

Little_Dragon, правильно правильно :):)

Keks 03-06-2009 15:46 0

Little_Dragon, МИР!!! ДРУЖБА!!! ЖВАЧКА!!!))

LeshKa 03-06-2009 18:57 +1

Little_Dragon, Точно, а в наше время защита, это умение брать ответственность за себя и за семью)))

04-06-2009 13:23 +2

Я хотела бы, что бы мой мужчина был главой в семье. Но чаще сталкиваешься с вариантом, когда амбиций много, а толку чуть..

2 комментария
mai_aoyagi 04-06-2009 14:13 0

WEH, каждый хочет командовать, но не каждый хочет ответственности за семью

WEH 08-06-2009 00:21 0

mai_aoyagi, вот именно.Приходится все брать в свои руки...один раз, второй и так до бесконечности, пока уже не выгонишь с любимого дивана уже не очень любимого мужчину=( Ну и где сила в Сильном поле?

09-06-2009 15:26 +2

Лично я, без согласования с женой, серьезных семейных вопросов не решаю. Мы высказываем свои мнения, приводим свои аргументы и приходим к единому решению...

конечно, когда я чувствую, что необходимо брать инициативу на себя, и тяжелый выбор делаю сам.

Но еть вопросы, в которых я целиком полагаюсь на свою жену:

1е. ребенок (вопросы воспитания и здоровья больше по ее части, т.к. я постоянно работаю и заниаюсь ребенком или вечером или на выходных).

2е. деньги (я зарабатываю, она тратит).

3е. выбор моей одежды (доверяю жене, ей со стороны виднее)

При этом мы согласовываем все и вся!

В общем, в вопросах семьи, думаю, что экспертом больше является жена!

0 комментариев
03-06-2009 13:51 -1

Мужчины, конечно разные бывают, если мужик- тряпка, то конечно женщина будет всё решать. А если мужчина- настоящий мужик, властный и уверенный в себе, то только он будет главным в семье.

0 комментариев
03-06-2009 13:52 0

Это идеальный вариант, к сожалению мир с ног на голову встал)))

0 комментариев
03-06-2009 14:09 0

а что, кстати, значит глава семьи? тот за кем последнее слово?

20 комментариев
Mariya23 03-06-2009 14:35 -1

sk1e, Да, тот за кем последнее слово, тот кто решает глобальные для семьи вопросы.

Ana 03-06-2009 15:21 0

Mariya23, а если нет как такового главы?) ну типа равноправие?)

HolySpirit 03-06-2009 15:23 0

Ana, то тогда ти нейтралка)

Ana 03-06-2009 15:36 +1

HolySpirit, таки да) но непонятно, почему в наше время, когда работают оба (т.е. оба добытчики) и по дому дела делают оба еще должны и главу выбирать))

HolySpirit 03-06-2009 15:41 0

Ana, а с чего ты взяла что они должны это делать?)

Ana 03-06-2009 15:42 +1

HolySpirit, ну вот тут голосуют) на данный момент за главу женщину 4, за главу мужчину 14, а нейтров тока пять шт) так что видимо должны, раз уж такие взгляды декларируют)

HolySpirit 03-06-2009 15:44 0

Ana, видать кому то охото быть Мужиком в семье а кому то подкаблучником))

Ana 03-06-2009 15:47 +1

HolySpirit, а просто людьми без гендерных воин вам быть не охота?) чтобы не доказывать что-то кому-то, а просто жить?)

HolySpirit 03-06-2009 15:53 0

Ana, каждому охото быть лидером) просто жить не получается)

Ana 03-06-2009 15:56 +1

HolySpirit, ну это у кого как видимо. вы за всех-то не говорите ;)

HolySpirit 03-06-2009 16:00 0

Ana, Это распространяется на всех ... ;)

Ana 03-06-2009 16:03 0

HolySpirit, потому что вы так думаете?)) извините, но вас слушать (читать в данном случае) очень смешно :) вы сколько лет прожили с женой? ну хотя бы с гражданской? (отдельно от родителей, полностью независимо). да-да, мне интересен ответ мальчика 1993го года рождения на этот вопрос.

HolySpirit 03-06-2009 16:06 0

Ana, я держусь только своего мнения ;)

Ana 03-06-2009 16:12 +1

HolySpirit, мнение это прекрасно. но вы не ответили на простой вопрос ;)

HolySpirit 03-06-2009 16:14 0

Ana, ваш вопрос не рационально поставлен в данной для меня ситуации ;)

Ana 03-06-2009 16:15 +1

HolySpirit, я так понимаю опыта совместного самостоятельного проживания с женщиной у вас нет ;) исключительно теоретизирование ;)

mai_aoyagi 03-06-2009 16:17 0

HolySpirit, ой, была бы рада если б мой мужчина сам принимал важные решения в семье :) Так что не стоит обобщать. Думаю, многие женщины были бы благодарны тому, кто за них взял бы на себя ответственность за семью.

HolySpirit 03-06-2009 16:18 0

Ana, раз понимаете.. то зачем спрашивать ?! "опыта совместного самостоятельного проживания с женщиной у вас нет " = что ваш вопрос пустышка.. личное насмехательство ;)

Ana 03-06-2009 16:21 +1

HolySpirit, не "=", а "==" если уж на то пошло.

это не пустышка, это ирония)

HolySpirit 03-06-2009 16:24 0

Ana, не "==" знак следствия просто не вышел..

03-06-2009 14:48 0

все решаем мы, мужики!

0 комментариев
03-06-2009 15:02 0

Мужчина - голова, женщина - шея. Голова может приказать рукам дать себе по шее;))) Хотя и шея может увернуться и прилетит голове xD ))

10 комментариев
Little_Drago… 03-06-2009 15:04 0

Keks, куда шея повернет,туда голова и смотрит

Keks 03-06-2009 15:24 0

Keks, Чаще она поворачивает в сторону других женщин))) вот я сейчас без шеи хожу, и смотреть приходиться куда попало))) (шучу)

HolySpirit 03-06-2009 15:42 0

Keks, Приколист)

HolySpirit 03-06-2009 15:46 0

Keks, Смотри кекс Правильно ты сказал что шея на поворачивает в сторону других женщин)))а раз под шеей подразумевается женшина отсюда следует что все женшины лисби =D (я пошутил), не ругайтесь )

Little_Drago… 03-06-2009 15:50 0

HolySpirit, да и не ругаемся:)

HolySpirit 03-06-2009 15:54 0

Little_Dragon, ну и хорошо=)

Keks 03-06-2009 15:55 +1

HolySpirit, =)) На самом деле я искренне считаю, что в деле "кто в доме хозяин" работает старый добрый инь-янь. )) Без второй половинки нет целостности и, следовательно, доминирование одного из "партнеров" приведет скорее всего к некоторой ущербности семейного союза.))) Ну это при условии, что супруги примерно равны по интеллектуальным и др. признакам. И хотя такое редко бывает, в этом случае у руля семейного кораблика становится более умный и (дай бог) здравомыслящий...

HolySpirit 03-06-2009 15:57 +1

Keks, хмм... согласен.

Keks 03-06-2009 15:58 0

Keks, А мужскую сторону выбрал из вредности и "мужской солидарности")) xD

HolySpirit 03-06-2009 15:59 0

Keks, =DD

03-06-2009 15:53 +1

Только так.

8 комментариев
Ana 03-06-2009 15:54 0

morrisuf, скажите, а что вы подразумеваете под "главой семьи"?

Keks 03-06-2009 15:56 0

morrisuf, Смотрите пожалуйста описание под выбранной стороной. (прошу прощения, пост для "Ana")

Ana 03-06-2009 16:01 0

Keks, я не у вас спрашивала - это первое.

второе - я хотела расширенную версию этого "только так".

особенно мне интересно, какими факторами он руководствуется при выборе прокладок/тампонов для жены. а што, таки очень волевое решение ;)

Keks 03-06-2009 16:05 0

Ana, Это тож не ко мне или ко мне?!))

Ana 03-06-2009 16:13 0

Keks, не, это рассуждение в пространство.

Keks 03-06-2009 16:16 0

morrisuf, Слава богу!) Я бы не хотел отвечать на гиперболизированные максималистичные глупости...

Ana 03-06-2009 16:20 +1

Keks, ну наверно потому я вас и не спрашивала)

Keks 03-06-2009 16:22 0

morrisuf, xD Плюсик вам за стоикость)

03-06-2009 16:27 0

Что-то мне подсказывает, что спорчик-то подтух))

2 комментария
HolySpirit 03-06-2009 16:33 0

Keks, даа... есть немного)

Little_Drago… 03-06-2009 18:06 0

HolySpirit, дак все поди по семьям разбежались,выяснять,кто глава семьи:))

03-06-2009 18:27 0

Есть такой старый анекдот "А она хозяйка в доме, где хочет, там и лежит"... Вот такие из женщин хозяйки...

5 комментариев
Little_Drago… 03-06-2009 18:29 0

vvivan, угу...а мужчины могут умереть от голода перед полным холодильником по одной простой причине,это все греть надо

Little_Drago… 03-06-2009 18:30 0

vvivan, и будут травиться ролтанами,да бигбонами,потому что долго делать чтото еще

mai_aoyagi 03-06-2009 20:42 0

vvivan, а по-моему то про мужчину был анекдот. Который хочет и лежит под кроватью.

vvivan 03-06-2009 21:27 +1

mai_aoyagi, нет, анекдот был такой:

Приходит мужик невеселе домой, поздно... Жена начинает орать, что он скотина и сволочь, вечно пьян и даже лампочку вкрутить не может.

- Все, теперь я хозяйка в доме, раз ты ничего не умеешь! - кричит жена.

Ну муж постоял, подумал, да как вмажет ей. Она и упала посреди комнаты. Тут сосед позвонил - дрель отдать пришел

- А чего это у тебя жена посреди комнаты лежит?

- Хозяйка в доме. Где хочет, там и лежит...

mai_aoyagi 04-06-2009 10:37 +2

vvivan, Аналогичный анекдот:

Жена ругает мужа, а он залез под кровать и сидит там. Она ему

- вылазь!

- не вылезу

- вылазь

- кто в доме хозяин, сказал не вылезу, значит не вылезу.

И еще был кусочек анекдота про "что, и спросить уже нельзя?"

03-06-2009 20:47 +1

потому что мужчина рациональнее и умнее, вот так.

Пы.Сы. я девушка, если что.

13 комментариев
mai_aoyagi 03-06-2009 20:48 +1

Sunny_melon, сочувствую

LeshKa 03-06-2009 20:51 0

Sunny_melon, Согласна, во многих ситуациях мужчина справится лучше)))

Ana 04-06-2009 13:57 0

LeshKa, особенно если ситуация - передвинуть шкаф =) тут я с вами совершенно согласна ;)

Ana 04-06-2009 13:57 0

mai_aoyagi, ну девушки должны быть разные :) для баланса =)

mai_aoyagi 04-06-2009 14:16 +1

Ana, ну это понятно :) формулировочка=то интересная. Нельзя говорить что любой мужчина умнее любой девушки. Уж очень низко себя девушка поставила

Ana 04-06-2009 15:15 0

mai_aoyagi, ну видимо она адекватно себя поставила)))

мы же тут все за себя говорим))

mai_aoyagi 04-06-2009 15:17 0

Ana, точно :)

Sunny_melon 07-06-2009 22:50 +1

Sunny_melon, конечно, я сказала за себя. Здесь каждый за себя. Но я, ясен перец, не имела в виду, что я ниже ЛЮБОГО мужчины. Просто в моей семье именно так, мужчина - покровитель, надежная стена от всех невзгод,защитник и глава.

WEH 08-06-2009 17:43 0

Sunny_melon, завидую))))

mai_aoyagi 09-06-2009 13:48 0

Sunny_melon, здорово, если у вас все именно так. Иногда так хочется отдохнуть от семейных вопросов

Ana 09-06-2009 22:39 0

Sunny_melon, это очень трогательно, когда люди верят, что у них есть стена, за которую можно спрятаться :)

беспочвенно, но очень мило :)

mai_aoyagi 10-06-2009 11:19 0

Ana, ну почему же, может у кого-то все же есть. У единиц, но это возможно.

Ana 10-06-2009 11:58 0

mai_aoyagi, ни у кого этого нет. просто не все попадают в ситуации, когда можно это осознать :)

поэтому я очень умиляюсь)

04-06-2009 13:32 +3

мужик всегда глава семьи,а если не глава то это уже и не мужик

0 комментариев
08-06-2009 00:43 0

Или мужчина должен быть главой семьи,или равноправие в семье. Женщины, чьи мужья, находятся у них в подчинении, становятся наглыми и глупыми, вернее из-за того что они наглые и глупые, им и попадаются в мужья подкаблучники. А толку от такой семьи немного будет.Только бытовуху грязную и смогут развести в своем доме

0 комментариев
10-06-2009 11:36 0

Мужчина сильнее и он может лучше защитить такую важную соц.группу как семья. Вообще меня в дрож в гоняет когда девушки питаются брать в руги скипитер власти, мол мужик вообще слабак и не хозяин, хм бывает, но тогда нах такой мужик?

0 комментариев