Coca Cola, Pepsi, Sprite или Дюшес, Буратино,Тархун

Coca Cola, Pepsi, Sprite
105
Нейтральная
сторона
42
Дюшес, Буратино,Тархун
86
Западная вкусняшка
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Наше родное

03-06-2009 01:20 -4

ээээээээ вы куда

1 комментарий
Iliya 03-06-2009 01:20 -2

Iliya, оТдайте мобилу......

03-06-2009 10:47 +3

есть вкусные напитки от Черноголовки и то не все. а какая то гадость 1.5 литра за 20 рублей - очень подозрительно и не вкусно. все равно выпиваешь чуть меньше половины,а остальное либо выливаешь кому нить из друзей на голову (хД),либо просто разбрызгиваешь. тогда какой нах толк от 1.5 литра?

понимаю...кризис..бюджетно...)

9 комментариев
WhiteNightWo… 03-06-2009 15:04 0

debil1900, 1,5 литра за 20 рублей подозрительно только потому, что Кока-Кола и прочие стоят дороже, а дороже еще не означает лучше. Если уж про гадость говорить, то достаточно вспомнить то, что Фантой спирали электрочайников отмывают от накипи.

shustick 03-06-2009 15:08 +1

WhiteNightWolf, Ну так это потому что там кислота. С таким же успехом, можно натуральным лимонным соком их отмывать. Так что, про электрочайники, не аргумент.

Mariya23 03-06-2009 15:12 0

debil1900, 1,5 литровые бутылки по 20 руб. это не самый лучший вариант. А вы, что ведёте режим строгой экономии? Попробуйте наши лимонады в стеклянных бутылках по 0,5 литра, стоят они где как, от 18 до 25 рублей, и выливать их на голову друзьям не захочется.

WhiteNightWo… 03-06-2009 15:26 0

shustick, Если взять 2 кусочка сырого мяса и положить один в стакан с водой, а второй - в стакан с «Фантой» (настоящей, то есть именно розлива от производителя - не подделкой по 5 рублей) на сутки, то через сутки вы увидите кадры из фильма ужасов. Короче, мясо разъест в нечто такое, что больше похоже на рану с гангреной. В стакане с водой - ничего, только чуть побелеет. Бедные желудки.

В состав фанты и прочих кока-кола-подобных входит ортофосфорная кислота. Этим объясняются эффекты с мясом.

Из ортофосфорной кислоты легко испаряется вода и она становится концентрированной. Ортофосфорная кислота (Н3РО4) применяют для производства удобрений, в пищевой, текстильной промышленности; фосфаты — как фосфорные удобрения, в производстве эмалей, стекол. По «дырообразующей» активности ортофосфорная кислота превосходит серную.

pigzilla 03-06-2009 15:31 0

WhiteNightWolf, В концентрат колы кидал на 2 суток кусок мяса, ни чего не произошло, только потемнел чуть-чуть, типа окрасился =)

Самое вредное - это углекислый газ. Он вреден для желудка. Это касается любой газированной жидкости.

shustick 03-06-2009 15:36 0

WhiteNightWolf, Если положить мясо, на сутки, в свежевыжатый ананасовый сок, получится примерно то-же самое что и с фантой.

Но я, собственно, не пытаюсь доказать что фанта полезна. Я только говорю, что мясо и чайники - не аргумент. А что касается кислоты, какой бы то ни было, тут еще важны концентрация и количество. Если куриная печень растворяется в фанте за суткки, это не значит, что с вашей печенью будет то же самое. Если, конечно, вы не будете фанту прямо в вену колоть:)

WhiteNightWo… 03-06-2009 15:47 0

shustick, Кстати, кто-нибудь пробовал фанту в вену? ))))

Ana 03-06-2009 15:49 0

WhiteNightWolf, а что, после этого выживали?

shustick 03-06-2009 15:51 0

WhiteNightWolf, Я думаю, если кто и пробовал, то уже не расскажет:)

03-06-2009 10:50 +1

отрава и то и другое. Просто наши еще временами и невкусные (не все)

1 комментарий
debil1900 03-06-2009 10:53 0

mai_aoyagi, примерно это я и хотел сказать))

03-06-2009 12:05 0

могу сказать вот что : то что наше советское действительно было хорошо и вкусно это одно, Сейчас же безопаснее пить заграничное будь то сша или др.страны, т.к наши производители расчитывают только на выгоду не вкладываю в товар ничего, одним словом делают дерьмо и а остальные деньги закладывают либо на рекламу этого дерьма, сертификация в рашке на контроль качесва это одно, всегда покупается, вот европейское или сертифицирование в сша попробуй пройди нужно 100% из 100%. Вердикт СССР - байкал, колокольчик, напитки детства вкусно и полезно ну или просто вкусно а из теперешней рашки полное ГЭ, для сведений раньше в байкал добавляли травы спец. сейчас просто химия, гемотаген делался из медвежьей крови, сейчас просто сахар.

3 комментария
SNoRK 04-06-2009 22:59 0

volary, ну про медвежью кровь-это гониво. И смысла нет, и медведей не хватит. Да и сейчас-не сахар, а патока, соли железа, прочие полезные вещи и вообще, нефига мимо темы чушь молоть. БУГАГА

Little_Drago… 05-06-2009 16:29 0

volary, ну не медвежью,а бычью,ктож вам даст медведя на гематоген то пустить?

skleppi 07-06-2009 19:15 0

volary, а кола это конечно такой полезный продукт....куда дюшесу до колы...

03-06-2009 12:23 +2

Вкуснее

0 комментариев
03-06-2009 18:41 +1

Химикаты, добавки, консерванты.........ням-ням )

4 комментария
shustick 03-06-2009 18:53 +1

shumilovro, ...цирроз печени, рак поджелудочной железы.... ням-ням?

shumilovro 03-06-2009 18:59 0

shumilovro, да.

SNoRK 04-06-2009 19:42 0

shumilovro, и правдо весело

SNoRK 04-06-2009 21:33 0

shustick, Ничего подобного, скажу я вам...сколька лет пью, и никаких проблем...буратино один раз выпил, и два дня на диване загибался...на западе все хорошо делают

03-06-2009 20:37 +3

На самом деле в буратино...не меньше добавок))) Люблю Пепси))))))

3 комментария
misskate 04-06-2009 01:12 0

LeshKa, все это говно, ровно как, и буратино или тархун...

WhiteNightWo… 04-06-2009 01:17 +1

misskate, Все говно. Тут дело вкуса - кто какое говно предпочитает ))

LeshKa 04-06-2009 13:42 +1

misskate, Не спорю))) просто люблю иногда пепси)))

04-06-2009 13:52 0

запад вкуснее делает)))))

1 комментарий
CloserMan 04-06-2009 14:00 0

VolVox, Вкуснее, но отнюдь не полезнее!

04-06-2009 19:26 +1

Вкуснее русских напитков но дороже....но всё таки вкуснее....

3 комментария
Ram 04-06-2009 19:27 +1

Axel, Вкуснее и полезнее

LeshKa 04-06-2009 19:38 0

Ram, смешно :)

Ram 04-06-2009 19:38 0

LeshKa, Стараюсь...

04-06-2009 19:44 0

Sprite рулит...вкус насыщенный такой...не то что наше говно...один цвет, вкуса нет

4 комментария
Ram 04-06-2009 19:44 0

SNoRK, Швепс лучше)

LeshKa 04-06-2009 19:47 0

Ram, А какая разница, главное, что все не наше))))

Ram 04-06-2009 19:49 0

LeshKa, Все равно вкусно)

SNoRK 04-06-2009 22:56 0

SNoRK, ХИНИН, ёма!Ё лихорадкой никогда не заболеть! пейте Швепс и умрете от чего угодно, зато не от лихорадки!

04-06-2009 21:56 0

fanta с яблоком рулез

2 комментария
SNoRK 04-06-2009 22:54 0

Winner, Жуть полная. Яблоко тухлое какое-то(((

GreenSilver 04-06-2009 23:01 0

Winner, да ее невозможно пить

04-06-2009 23:02 0

SPRITE рулит !!!

0 комментариев
05-06-2009 01:02 0

Кококола + ментос взрыв вот почему кола мне нравится

1 комментарий
Grunger 05-06-2009 23:14 +1

danillmakin14, скажи прощай своему желудку.

05-06-2009 12:40 0

Вкус, знакомый с детства

0 комментариев
05-06-2009 14:27 0

СПРАЙТ РУЛИТ !!!!!!!!

1 комментарий
Vetalrap 05-06-2009 14:52 0

ExJiJi, ты шо долбаёб рулить может только водитель!!!!

05-06-2009 14:52 0

+ коньяк вискарь абсент и водяра

1 комментарий
kda0207 05-06-2009 14:56 0

Vetalrap, И то и другое - химия!

06-06-2009 15:07 0

бля, ну и жрите свою промышленную русскую хрень,а м пьям экологически чистую колу и пепеси.

3 комментария
zzzzzeitgeis… 07-06-2009 16:08 0

DrumAndBass, Все эти напитки принадлежат одним и тем же хозяевам, не обманывайтесь, что мол тархун это отечественный товар:( Это то же самое что и дирос и стиморол, одна и та же хрень :(

Masha_Chan 07-06-2009 16:09 0

DrumAndBass, Я в нейтрал, ибо и то, и то, вредно. Хотя мы живем в таком мире, где каждый день что-то, да вредно...

Пейте лучше квас, свежевыжате соки по возможности, что-то более натуральное.

Вообще я за наше произовдство), там вроде не так все загаженно, нежели зарубежом...

Лично никуда ничего не ввозила на экспертизы, все с уст телевизора да с этикеток, так что решайте сами...

Masha_Chan 07-06-2009 16:10 0

Masha_Chan, простите...немного не туда...

07-06-2009 16:37 0

как то на даче денег совсем мало осталось пришлось покупать колокольчик и т.п. напитки(1.5 литра около 20руб)через день целую банку вылили пить не возможно..уже плохо стало=)хотя пили и не много их..Вот дюшес ещё ничего)ну кола всё равно больше нравиться

0 комментариев
08-06-2009 17:37 +1

во время "совка" наши напитки вкуснее были. сейчас испоганились, вроде.

0 комментариев
08-06-2009 17:42 0

Я за качественного производителя, у которо бюджет присутствует. Марка Coca-cola наверное известнее чем слово автомобиль.

16 комментариев
Mariya23 08-06-2009 20:53 0

SKITLZ, Если наш дюшес пропиарить на немеренные деньги, то он станет известнее, чем слово луна! Но все отлично знают, что рекламируют - говно. А действительно хорошие товары в рекламе не нуждаются))))

Zlodey 08-06-2009 21:21 0

Mariya23, В Советском Союзе кока-колу не рекламировали, однако все про них знали. Выходит товар качественный, раз в рекламе не нуждался? :)

Zlodey 08-06-2009 21:22 0

Mariya23, И пепси тоже.

Zlodey 08-06-2009 21:24 0

Mariya23, А дюшес в Америке почему-то никто не знает.

mob_dp 08-06-2009 22:18 0

Mariya23, Где реклама кока-колы?

У меня по городу чаще натыкаюсь на рекламу Биолы и др, а колу-фанту-спрайт все итак знают.

Незнаю что вреднее, но кола-фанта-спрайт однозначно вкуснее своих аналогов.

Mariya23 09-06-2009 01:05 0

Zlodey, И тогда была реклама, просто не такая открытая и назойливая, как сейчас.

Mariya23 09-06-2009 01:08 0

mob_dp, Ну про аналоги тут никто и не говорит))))) Включите телевизор и будете часто натыкаться на рекламу спрайта, фанты и колы)))

mob_dp 09-06-2009 03:26 0

Mariya23, интересная мысль, но я телевизор уже года 2 не смотрю...

Mariya23 09-06-2009 03:59 0

mob_dp, Попробуйте, иногда там что-нибудь интересное показывают))))) Хотя я сама крайне редко смотрю телевизор, только потому, что там слишком много рекламы, которая до жути раздражает!

mob_dp 09-06-2009 04:04 0

Mariya23, та не. Как то раз проходил мимо телевизора, шел какой то фильм, на первый взгляд интересный, присел посмотреть. Через 10 минут внезапно началась реклама, реакция: шозанах?!

Встал и пошел качать фильм.

sergeevnasuk… 09-06-2009 13:40 0

Mariya23, это ты отлично знаешь. вот только в рекламе нуждается каждый продукт. Если фирма не рекламирует продукт - значит у нее тупо нет на это денег. а это о многом говорит.

Mariya23 09-06-2009 14:16 0

sergeevnasuka, Если товар отлично расходится и фирма имеет большой доход, то зачем реклама? Я практически каждый день захожу в магазин и при выборе товаров руководствуюсь исключительно личным вкусом, а не рекламой, а те товары, которые очень много рекламируют вобще стараюсь не покупать. Вспомните инвайт, как его рекламировали и сколько денег на нём заработали, да, он был вкусный, но из чего он был сделан? Полезен ли был этот напиток???? Конечно нет, это была копеечная дрянь!

sergeevnasuk… 09-06-2009 14:26 0

Mariya23, ты связываешь рекламу и то что инвайт дрянь. говноинвайт связан с рекламой только тем, что он, как и любой другой товар, требует рекламы. Поинтересуйся у рекламистов, и они тебе скажут, что любой товар, абсолютно любой требует рекламы. реклама для того и сделана, что ты пойдешь покупать что-то и будешь уверен, что это исключительно твое решение. Иначе реклама, как механизм, не работала бы вовсе. Так же как и полит пр и другой пр. Если человек не будет думать, что это он стоит за идею - пр как такового не будет. реклама нужна всегда. для этого тебе нужно знать стадии раскрутки товара. ты знаешь? я знаю. и немаловажная в них - стадия поддержки. поддержку требует любой товар.

sergeevnasuk… 09-06-2009 14:33 0

Mariya23, "Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность - маркетинг - жизненный цикл товаров: На первой, начальной стадии, когда рекламируемая марка только выходит на рынок, она еще неизвестна широкому кругу потенциальных покупателей... ...Когда первая стадия... ...успешно пройдена... ...другая задача - добиться предпочтения этой марки товара перед другими. Эта стадия условно носит название стадии конкуренции... ....третья стадия - стадия поддержки репутации - когда товар хорошо известен,имеются постоянные покупатели. Основная задача - напоминать о существовании марки и поддерживать привязанность потребителей к марке, чтобы рекламные мероприятия конкурентов не смогли переориентировать их на другие марки".

Mariya23 09-06-2009 22:44 0

sergeevnasuka, Не спорю, реклама нужна, но в умеренных количествах. Вот на вскидку, я вспоминаю, что я вижу, когда включаю телевизор: эльдорадо, кола-фанта-спрайт, пепси, ЛЭК, балтика и клинское. Это реклама, которую чаще всего крутят по ТВ (в Питере). Доверия к этим продуктам и компаниям у меня нету никакого. Лично для меня и для многих моих знакомых лучшей рекламой является положительный отзыв о каком-либо продукте, и не от кого-то а от близких и знакомых людей, либо рекомендации продавца в магазине (если продавец не является обладателем хитрой и наглой мордашки).Также я сразу выкидываю все рекламные листовки из почтового ящика, даже не смотрю что там, и не обращаю внимания на уличную рекламу.

sergeevnasuk… 11-06-2009 11:36 0

Mariya23, а, ну ок.))

02-06-2009 23:23 +3

Обожаю тархун)))

5 комментариев
Zudwa 02-06-2009 23:28 0

AnGeLMiRa, К сожалению тархун уже не торт. Вот в детстве я его любил, а сейчас у него и вкус другой, и делают его хрен знает из чего.

Современный Байкал неплохой, ну и спрайт люблю. А вообще больше всего пью обычную воду, так что воздержусь.

AnGeLMiRa 03-06-2009 00:38 0

Zudwa, ну можно еще хороший более или менее тархун найти...

flintrepa 06-06-2009 13:13 0

AnGeLMiRa, по-моему тархун - это лимонад кислотно-зелёного цвета с не очень приятным вкусом.

уж лучше травиться чем-нибудь повкуснее и поприятнее!

BlackHust 08-06-2009 23:44 0

flintrepa, Ну вкус, скажем, на любителя. Мне лично нравится, но нашим я не доверяю.

Zudwa 08-06-2009 23:58 0

flintrepa, Есть хороший тархун, он вкусный. К сожалению попадается редко нынче...

02-06-2009 23:30 +2

Меня тут угостили белоруским лимонадом... это очень крутой напиток. Дешовые подделки не рулят естественно. Нужна качественная газировка из натуральных продуктов. Еще мне грузинские газировки нравятся - которые при тебе смешивают.

1 комментарий
Vidadi 04-06-2009 20:03 0

axio, Видимо вы имеете в виду воды Лагидзе?Если да,то я с вами полностью согласен.Никогда не пил ничего лучшего.

02-06-2009 23:37 0

Наше родное Вкуснее, хотя сейчас везде одна химия.

0 комментариев
02-06-2009 23:40 0

обожаю! особенно продукцию марки "Калинов". Просто прусь. 20 рублей - и полторашка вкусняшки в руке!)))

0 комментариев
02-06-2009 23:46 0

Дюшес-супер, а ещё вкуснее крем-сода!

0 комментариев
02-06-2009 23:48 +2

Напитки от Черноголовки мне понравились

0 комментариев
02-06-2009 23:57 +1

Свои химикалии нажористей будут!

0 комментариев
03-06-2009 00:50 +2

Дюшес, Буратино, Тархун - названия даже приятные. А вкус и того приятней. Байкал, по-моему, гораздо вкуснее колы. Правда, сейчас надо еще смотреть, кто производит, а то бывает лажа полная попадается, вместо вкуса, знакомого с детства:) А на Украине есть такой напиток яблочный - живчик, называется. Это такая вкуснятина! Всякие фантаколаспрайты, даже рядом не лежали!

0 комментариев
03-06-2009 06:04 0

я за абаканскую газировку. вообще отлично делают. особенно тоник

0 комментариев
03-06-2009 10:34 +3

КВАС!

Летом особоенно актуально

0 комментариев
03-06-2009 11:49 +1

дааа. квас это хорошо. Поддержи отечественного производителя!

0 комментариев
03-06-2009 11:56 0

Дюшес, тархун, буратино-это тоже самое что и Coca-Cola, Pepsi, Sprite, но высшего качества, без всяких химикатов и красителей, которыми нас травят!

10 комментариев
shustick 03-06-2009 12:11 0

Opposition, Не паранойте, товарищ. Почитайте состав. Красители и химикаты, и там и там есть. Причем, примерно одни и те же. А если вы думаете, что вас кто-то травит, то вам сюда, http://holywars.ru/comments/1686

Или к психиатру.

debil1900 03-06-2009 14:50 0

shustick, хаха))думай так дальше)

shustick 03-06-2009 14:53 0

debil1900, Спасибо, что разрешили:) Так и буду думать. Если, конечно, у вас не найдется более веских аргументов, чем хаха.

Opposition 03-06-2009 18:40 0

shustick, Да, конечно, одно и тоже!Только вот в Coca-Cola, очень на желудочный сок похожа, в ней скажем грубо, гвозди растворяются!

shustick 03-06-2009 18:51 0

Opposition, Очень грубо. Не растворяются - проверенно.

И интересно, чем это она на желудочный сок похожа, цветом, или составом? Вы когда, в последний раз, пробовали хлебнуть желудочного сока?

И даже если похожа, это разве аргумент за то, что это отрава? Вы же собственным желудочным соком не травитесь.

И главный вопрос, по теме холивара. Чем же она, по вашему, принципиально, отличается от отечественной газировки?

Opposition 03-06-2009 19:08 0

shustick, Не надо к словам придераться!Ваши "язвы" здесь ни к чему!Были проведены эксперименты!В Coca-Cola растворяется мясо!так и чем же она не похожа на желудочный сок??Вот тем она и отличается, если до вас не доходит!

Opposition 03-06-2009 19:09 0

Opposition, Уточню.не растворяется, а разлагается!

shustick 03-06-2009 19:32 0

Opposition, Во-первых, вопрос, кем были проведены эксперименты. Вы сами, лично, видели, как оно там разлагается?

Во-вторых, как уже было сказано, мясо, с тем же успехом разлагается в киви или ананасовом соке, и еще много в чем, помимо желудочного сока. Любая кислота, разрушает структуру белковых молекул. Это известный факт. И откуда вы знаете, что оно в отечественных напитках, так же не разлагается.

В-третьих, не понятно, вообще, при чем тут желудочный сок. Кока-кола, по вашему, так же вредна для желудка, как его собственный сок? Несостыковочка тут какая-то.

Zlodey 07-06-2009 02:16 +1

Opposition, Вы состав напитков читали, прежде чем подобное написать? Я, например, вообще стараюсь ни то, ни другое не пить, но уж если припрет, куплю лучше колу, по крайней мере в ней используется настоящий сахар (кроме лайт-версий), а во ВСЕХ наших газировках - химические подсластители (цикламат (Е 952), сахарин (Е 954), аспартам (Е 951) и т.д.), от которых потом дикая аллергия начинается. Попробуйте нагуглить, насколько подобные химикаты "полезны", узнаете много интересного.

shustick 07-06-2009 14:50 0

Zlodey, И то, и другое, содержит вредные добавки. Я думаю, вред для здоровья одинаковый. Лучше вообще все это не пить. Но если "припрет", то мне тархун, на вкус, больше нравится, чем кола.

03-06-2009 12:11 0

Тархун-ееееее!

0 комментариев
03-06-2009 18:54 0

Квас - не кола :)

3 комментария
sweater 03-06-2009 18:56 0

archy13, пей николу? )

WhiteNightWo… 03-06-2009 19:05 0

archy13, Гусь не кролик

archy13 03-06-2009 20:45 0

WhiteNightWolf, Кролик не голубь! :)

04-06-2009 13:48 +2

Эх ма! Как же Саяны забыли?!

3 комментария
CATAHA23 04-06-2009 13:55 0

juvefan, ВСЯ ЭТО УГ!!!!!!!! и разрушает печень хуже спирта!!!

juvefan 04-06-2009 14:54 0

CATAHA23, Унылое гавно?

Ну то что печень разрушается от лимонада хуже, чем от спирта итак понятно, но спасибо за попытку открыть глаза :D

sweater 04-06-2009 15:04 0

juvefan, саяны живы в наших сердцах и потребительских корзинах )

04-06-2009 14:00 0

Я за Буратино Жигулевского ПивЗавода! Вставляет неподеццки!

0 комментариев
04-06-2009 15:54 0

Кола нервно курит в сторонке против БАЙКАЛа

0 комментариев
04-06-2009 19:14 +2

Мне особо без разницы что пить, зато наше дешевле. Да и к тому же старый добрый Тархун или Байкал, это лучше , чем зарубежная капиталистическая дрянь)

0 комментариев
04-06-2009 20:04 0

"Забрела в отдел с косметикой и краской для волос (разум все кипел и клокотал, никак уняться не мог, не привык, что последнее слово – и не за ним). Рассматривала краску для волос. Называется Light Mountain Natural, на коробочке нарисованы всяческие горы и дикая природа. Думала, может волосы покрасить, имидж поменять, стать брюнеткой. Причесываться все равно лень и времени нету, но в брюнетистом виде буду больше сливаться с окружающей средой, чем в рыжем. Вообще, красиво, вся в черном, и волосы черные пусть будут, как у Тринити из «Матрицы». Буду загадочная и драматическая, всегда очень хотелось и никогда не получалось.



Открыла коробочку, вытащила инструкцию по применению, стала читать, как красить, и как эту краску снимать с волос, если не понравится. Если не получусь, как Тринити. Снимать краску легко. Смешиваете ½ стакана кондишена для волос и 1 стакан Crystal Light Lemonade. Надеваете на голову шапочку для душа, завязываете полотенцем и при желании – греете. В качестве источника тепла, написано в инструкции, не используйте духовку и микроволновую печь. Через час волосы вернутся в исходное состояние.



Так и сделаю. Сначала покрашу голову, погуляю в имидже Тринити месяц, а потом сниму, потому что надоест, да и вообще подкрашивать нужно все время, рыжие корни полезут, а я ленивая. Намажу голову Crystal Light Lemonade. Надо немного, стаканчик всего, а что осталось, допью прямо из бутылки, не пропадать же напитку.



Дальше два варианта – или выживу, или протяну ноги. Даже если в состоянии буду подавить такой естественный порыв засунуть голову в микроволновку, меня может доконать Crystal Light Lemonade. А что Вы думали? Вот что чувствует желудок, когда в него попадает продукт, который растворяет краску за час? Он что, желудок то есть, подпрыгивает от радости и хлопает в ладоши - ой, как славно, смотрите, кто здесь! Нет, он тихо скукоживается, и, натурально, бледнеет... Как страшно жить...."

2 комментария
SNoRK 04-06-2009 21:28 0

AnGeLMiRa, Ну и не пей, кто заставляет...тем более сколько западную вкусняшку пью, много всего перепробовал, а такого названия не слышал...сам предпочитаю Sprite, проверено и вкусно. Вот так

SNoRK 04-06-2009 22:57 0

SNoRK, Снорк- глюпый чучело!!!

04-06-2009 22:50 0

Лучше чем западная кака =)

0 комментариев
05-06-2009 00:17 0

Лагидзе лучше колы в 100 раз

2 комментария
Dr.Wasser 05-06-2009 02:49 0

DPOHbl4, а что такое лагидзе?

user2208 07-06-2009 14:45 0

Dr.Wasser, грузинская газировка

05-06-2009 09:17 +3

и то и другое гавнястенькое, ну тархуны подешевле будут )

1 комментарий
kda0207 05-06-2009 14:55 0

Mr.JMUR, И то и другое - химия!

05-06-2009 16:30 +1

с детства это все люблю,и жалко что нет автоматов с газировкой,как при СССР,ездила к бабушке в Киргизию,там были такие...блин...никогда больше не пила ничего подобного,вкуснотища,вот бы их снова поставили:)

0 комментариев
05-06-2009 21:52 0

Просто вкус детства, детства моего твоего, его и ее. Помните как летом бежишь себе с рублем за этим тархуном? эх... не одна кока колаа, пепси и прочья дрянь не испортит застоявшийся в памяти вкус дюшеса, или тархуна.

0 комментариев
07-06-2009 20:23 +2

а еще наши дешевле, а для студента ( пусть и бывшего) это крайне важно :)

И к тому же от наших нет такого эффетка "привыкания" - если отпил глотка два от колы, все бутылку допьешь в миг, а у нас нет, отопьешь сколько надо чтобы утолить жажду %)

4 комментария
Pashok 07-06-2009 20:36 0

HolyGuard, ну вот я писал уже в соседней колонки,что как то мы с друзьями когда денег небыло пили их два дня,потом плохо стало,живот болел и когда пьёшь уже обратно всё лезет

WhiteNightWo… 07-06-2009 20:41 0

Pashok, Тоже самое может быть и от Колоподобных. Кто-то и хлебом травится.

Pashok 07-06-2009 20:46 0

WhiteNightWolf, ну от колы ещё не травился)ну вообще некоторые их этих напитков можно попить,но не тархун мне кажется точно=)зелени в нём много

WhiteNightWo… 07-06-2009 20:58 0

Pashok, Столько же зелени, сколько и в Фанте рыжевизны.

А Кола, кстати говоря, зубную эмаль разъедает очень хорошо.

07-06-2009 23:19 +3

Боже мой...Тархун, Саяны, Буратино...лимонад из автомата))

лимонадэ, который смешивали в магазинах...спасибо, напомнили детство))

18 комментариев
WhiteNightWo… 07-06-2009 23:28 0

Maria, На здоровье )))

Maria 08-06-2009 13:56 0

WhiteNightWolf, :-)

Zlodey 08-06-2009 17:51 0

Maria, Это ностальгия, а не реальная оценка потребительских качеств.

Maria 08-06-2009 21:27 0

Zlodey, Вы считаете, что вкусовые кач-ва и полезность кока-колы и фанты выше, чем у тархуна? в тархуне нет ортофосфорной кислоты например) Аргументируйте!

Zlodey 08-06-2009 23:17 +1

Maria, Ну, если Вы так требуете... :)

Главная причина, почему я не покупаю отечественные лимонады - стремление их производителей сэкономить, причем сэкономить на всем. В результате в бутылки разливается газированная бурда ядовитого цвета с непонятным химическим привкусом и карамельным запахом отечественного шампуня. Я хочу сказать, что того, настоящего "Байкала", "Тархуна" и др. Вы на прилавках магазинов уже НЕ НАЙДЕТЕ. Все что продается - обычная смесь подсластителей, красителей, ароматизаторов и лимонной кислоты. Возможно и есть еще отдельные производители, которые выпускают качественный товар малыми партиями, но мне подобные экземпляры почему-то не встречались.

Maria 08-06-2009 23:59 0

Zlodey, Дорогой Вы мой! А что же, кроме подсластителей, загустителей и искусственных красителей ( стих !!!)) Вы найдёте в Мириндо-Спрайто-Коле?:)

тут уж из двух Г надо выбрать более близкий сердцу ( кошельку )

Предпочитаю отравиться отечественным напитком, как патриотка,а Вы?)

Zlodey 09-06-2009 00:21 +1

Maria, В Мириндо-Спрайто-Коле то же самое. Но в меньших количествах. Как я уже писал в них используется натуральный сахар, а не химические сахарозаменители. Это не значит, что они полезнее для здоровья, это значит что меньше дряни в организм попадет. Так что из двух "Г" я выбираю меньшее. И патриотизм тут совершенно ни при чем, я бы с удовольствием покупал настоящий "Байкал", "Тархун" или "Колокольчик", так ведь нет их в продаже. А дешевые подделки не в счет.

WhiteNightWo… 09-06-2009 00:25 0

Zlodey, Там другого гавна хватает

Maria 09-06-2009 00:27 0

Zlodey, тогда пейте свежевыжатый сок) из нитратных яблочек))

о чём спор? вы видели зубы людей, пьющих всё время колу?))

Maria 09-06-2009 00:34 0

WhiteNightWolf, ортофософорная кислота рулез.

наши до такого не додумались))

Zlodey 09-06-2009 00:53 0

WhiteNightWolf, Железный аргумент :)

WhiteNightWo… 09-06-2009 00:58 0

Zlodey, Читай аргументы выше - там их было достаточно :)

Zlodey 09-06-2009 01:00 0

Maria, Свежевыжатый сок или квас всегда предпочту любому лимонаду, хоть "Фанте", хоть "Буратине".

Вы проводили опрос среди людей с плохим состоянием зубов, пьют они колу или нет? о_О

А вдруг они кроме того, что пьют пепси еще курят, бухают, да вообще не чистят зубы?

Maria 09-06-2009 01:50 0

Zlodey, проводила) среди бывших...любителей коки))

так вот - на колу ещё и подсаживаются, Вы в курсе?)

Mariya23 09-06-2009 02:37 0

Maria, На неё не то, что посдсаживаются, а просто чем больше её пьёшь, тем больше пить хочется. Она жажду не утоляет, а наоборот усиливает)))))

Maria 09-06-2009 14:16 0

Mariya23, а я прошла периодщ привыкания) без неё ни дня не могла, но почти сразу бросила..зубок жалко))

Mariya23 09-06-2009 22:45 0

Maria, У меня такая же история с жевательными резинками (Орбит), не могу без них.

Maria 18-06-2009 14:09 0

Mariya23, слава богу, на жевачку ещё не подсела)

07-06-2009 23:55 -2

все это американское ЯД!

наше конеж сейчас тоже не баржоми, но все же не так вредно и дешевле!

а уж если вам доведется отведать нашей натуральной газировки... БЛАЖЕНСТВО!!!)))

1 комментарий
Reidan 09-06-2009 23:57 0

Reidan, и кто такой умный "-" поставил?!!

08-06-2009 10:08 0

ахахахаха ничё тут устроили холивар я ща оборжусь ваще супер я за буратино и душес с тархун ваще жесть

0 комментариев
08-06-2009 14:17 0

байкал!

4 комментария
Zlodey 08-06-2009 17:52 0

luana, Кола! :)

WhiteNightWo… 08-06-2009 17:53 +1

Zlodey, Квас ))

Zlodey 08-06-2009 18:11 0

WhiteNightWolf, Согласен!

RASSIU 08-06-2009 19:10 0

luana, квас лимонад просто глаз не оторвать и слюнки текут

09-06-2009 01:02 0

Обожаю Трахунидзе)) и барбариски.

А круче всего КВАС!!!!

0 комментариев
09-06-2009 11:01 +1

обожаю квас и байкал а западную химию в топку. я патриот!!

0 комментариев
09-06-2009 17:23 0

да...меня от тархуна так плющит ппц

0 комментариев
09-06-2009 22:59 0

Наши рулят!

Кола не херна не из кокы!

А дюшес из дюшеса

А наш родной буратно из буратино!!!!

А из чего сделан Тархун я боюсь даже преположить!

2 комментария
kolbaskaPPP 09-06-2009 23:11 0

Gro, ээх буратино жалко

а где можно найти дюшес из которого делают дюшес?

Mariya23 09-06-2009 23:55 0

kolbaskaPPP, В овощном отделе магазина))))) Хотя груши дюшес- штука сезонная и не очень часть встречается, но если задаться целью.......

10-06-2009 22:37 0

Помоему пить можно всё, что прозрачно, в нём хотя бы красителей нет. спрайт VS КОЛОКОЛЬЧИК! вот где битва титанов!

3 комментария
sweater 10-06-2009 23:29 0

Dr.Wasser, а тоник?

Dr.Wasser 11-06-2009 12:24 0

sweater, Ну если это не эвервес, то тоже здорово)

sweater 11-06-2009 12:28 0

Dr.Wasser, я пью абаканский тоник )

06-07-2009 19:59 0

наша отрава лучше,и преподносится без пафоса...

0 комментариев
09-01-2011 05:04 0

На синей стороне не по причине патриотизма, а потому что реально вкуснее!

0 комментариев