Отличники или Двоечники

Отличники
88
Нейтральная
сторона
58
Двоечники
101
Успешные в работе
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Счастливые по жизни

01-06-2009 21:11 +4

Оценки - не показатель знаний, но что плохого, если ты действительно умный? Жополизство учителям не в счет )

7 комментариев
alexis 01-06-2009 21:13 0

bFree, Отличник — это еще не умный :)

Shu 01-06-2009 22:51 -1

alexis, +1

bFree 02-06-2009 16:27 0

alexis, я ведь о том же. Но двоечник - почти на 100 тупой или лентяй, что равносильно.

Shu 02-06-2009 16:30 +1

bFree, Двоечник не знаю, а троечник - однозначно нет.

Gorin 04-06-2009 19:29 0

alexis, Сказали без жополизства.А те кто без жополизства - те реально умные.

Singleman 04-06-2009 21:41 +1

Gorin, Это не совсем факт. Не жополизы могут быть зубрилками, а таких людей я бы не стал называть умными, максимум усидчивые, и то вряд ли. Для меня, лучше потратить время на то чтобы разобраться в вопросе, нежели тупо его заучить.

itachi 07-06-2009 02:31 +1

bFree, я двоечник! я не делал домашней работы с 8ого класса! я сдал все экзамены на 4 ки без подготовки! поступил в универ одного места до бюджета нехватило и нормально там учусь! iq мой 153 и я никогда не любил преподователей предпочитаю самообразование!

01-06-2009 21:16 +1

Миф о том,что двоечники добиваюься успеха, сложился в лихие 90стые, сейчас уже такого нету, так что синяя колона, сожелею вам

10 комментариев
iluxa1810 01-06-2009 21:18 +2

dantist909, А как насчет инштейна?ОН в школе хреново учился , а потом стал ученым ...

alexis 01-06-2009 21:20 +3

iluxa1810, Эдисона тоже предлагали в школу попроще перевести :)

FrostMaster 01-06-2009 21:40 +2

dantist909, У нас в школе более успешные те, кто учился на тройки, потому что умеют общаться с людьми и просто жить. Как никак есть отличники, которые тупо учат материал, а есть, которые его осмысляют. Вот вторые добиваются большего успеха в жизни, чем кто либо другой, но опять же, если такие люди занимались чем нибудь другим, помимо учёбы. У меня в классе была одна, вроде умная, не только учёбой увлекается, но затюканая до невозможности. Поэтому ей в жизни будет очень тяжело.

AnGeLMiRa 01-06-2009 21:43 0

dantist909, да...бывают и отличники неудачники...и двоечники не счастливые...

dgl 03-06-2009 13:06 +1

dantist909, Это тебя в школе научили так грамотно писать? Правильно: "90-е", "колонна", "сожалею". Пацан к успеху шел, да.

Shtyt 03-06-2009 22:54 0

dgl, Липовый отличник.:)

Singleman 04-06-2009 21:44 0

dantist909, Действительно, ведь образованность далеко не главный показатель успешности. Успех зависит от многих факторов: коммуникабельность, случай, удача.

Shtyt 05-06-2009 01:26 +1

Singleman, Т.е. и без высшего образования можно быть образованным человеком.:)

Singleman 05-06-2009 14:20 0

Shtyt, С чего ты сделал такой вывод? Это вообще глупость, образованный человек по определению должен иметь образование=)))

Ram 07-06-2009 03:02 0

iluxa1810, Мне казалось, что его фамилия Эйнштейн, а не инштейн...

01-06-2009 22:12 +1

благодоря отличникам существуем мы...

3 комментария
FrostMaster 01-06-2009 23:50 +3

Ulyxa, поправка - умным людям

alexis 02-06-2009 20:30 0

FrostMaster, В смысле, размножаются только отличники? :)

FrostMaster 02-06-2009 22:27 0

alexis, я думал он(она) не это имел ввиду)

02-06-2009 17:27 +1

не все отличники зубрилы и ботаны , бывают хитрые и умные люди, например я (простите за нескромность).я в течение всей учебы прочитал 1.5 книги ,а остальное импровизация.

4 комментария
Cporshik 04-06-2009 16:25 0

faradg1, Совершенно с тобой согласен

SysAdminb 04-06-2009 16:26 0

faradg1, я в течение всей учебы прочитал 1.5 книги

Главное, чтобы за всю жизнь их было побольше.

Shu 04-06-2009 16:30 0

SysAdminb, Минимум три.

Букварь, вторая, и синяя.

SysAdminb 04-06-2009 16:31 0

Shu, ))

03-06-2009 12:59 +1

двоушникам труднее будет устроится на работу и вы двоушники не будете ни кем

11 комментариев
LeshKa 03-06-2009 13:15 +1

dag, А как же Менделеев, Чехов, Збруев, Бунин, Эдисон, Эйнштейн, Мане, Золя..и я думаю полно их было...

так что, громко сказано, "не будите никем"

Shu 03-06-2009 13:17 +3

dag, А у вас, простите, по русскому языку скока? Вы не двоушник, нет?

Rain 04-06-2009 18:23 +1

LeshKa, многим говорили , а они добивались успеха) потому что двоечник это не показатель ума, а лишь оценка в школе)и все зависит от школы)

двоечники более фантазирующие люди)

SysAdminb 04-06-2009 18:28 0

Rain, двоечник это не показатель ума

Вообще-то показатель. А еще окружения и образа жизни.

двоечники более фантазирующие люди)

Вот только больно у многих все фантазии в конечном счете заканчиваются бутылкой пива и лежанкой под забором :)

Shu 04-06-2009 18:35 0

SysAdminb, Не показатель. Оценка в школе - не показатель ума.

У вас что-то личное по-моему к двоечникам, вам очень хочется чтобы они все спились под забором.

Разные бывают школы. Мой знакомый учился в плохой школе в пролетарском районе, там по определению большинство детей из неблагополучных семей. В такой школе, скорее всего, если человек учится на пятерки, то это значит что он возможно хочет чего-то добиться и вырваться из этого окружения, поступить в вуз, куда поступает два человека из класса. Остальные - скорее всего сопьются.

В хорошей школе поступаемость в вузы чуть менее чем сто процентов. Спиваемость - чуть более чем ноль. И оценки тут ни при чем.

Rain 04-06-2009 18:36 0

SysAdminb, я не говорю про людей которые пью.. это уже зависит от воспитания. и окружения

Shtec 05-06-2009 03:10 +3

dag, ты улицу подмёл?

SysAdminb 05-06-2009 13:23 0

Shu, Не показатель. Оценка в школе - не показатель ума.

Показатель, показатель. Есть тип двоечников, неспособных или малоспособных усваивать знания. Весь доступный потенциал чаще всего просто гробится окружением.

У вас что-то личное по-моему к двоечникам, вам очень хочется чтобы они все спились под забором.

Тех, что я знал были полноценным быдлом.

Shu 05-06-2009 14:01 0

SysAdminb, Есть разный тип двоечников. И разный тип отличников. Я уже привела пример с разными школами. У меня школа была хорошая, туда абы кого не брали, плюс хороший район - то есть по определению уровень учащихся был выше среднего по больнице. А соотношение двоечников и отличников такое же как в трущобах. Но это же разные двоечники и отличники, потому что школьная оценка - не абсолютная величина, а относительная по отношению к классу.

Даже между классами есть разница. У нас в средней школе (пока не было специализации) классы сортировали по успеваемости. И тройка в А-классе была приблизительно равна шестерке в Ж.

Да и я вроде не спилась пока и не планирую. А у вас прям "больно у многих" все заканчивается "лежанкой под забором"

SysAdminb 06-06-2009 13:40 0

Shu, Да, наверное стоит пояснить.

Действительно есть люди, двоечники с потенциалом отличника. Попав в подходящую среду они могут стать отличниками.

Но их не так уж много. И часто приписывая себя к ним люди самообольщаются.

Ну, а оставшееся большинство - классические двоечники: простые интересы, рабочие специальности, техническое образование.

Алкоголизм, ранние половые связи, курение, походы по местам не столь отдаленным частенько прилагаются.

Shu 07-06-2009 20:45 0

SysAdminb, Возможно, у меня просто круг знакомых не тот, и район слишком хороший. У меня вообще не очень много знакомых с "простыми интересами" и "рабочими специальностями". Подавляющее большинство моих знакомых - люди из приличных семей, с высшим образованием и хорошим воспитанием. И очень многие из них учились в школе на тройки (итоговых двоек у нас не ставили, потому тройка - самая низкая оценка), и это не помешало им заканчивать университеты и устраиваться на хорошую работу.

Наверное, моя выборка нерепрезентативна, по указанным уже причинам. Но мне очень режет глаз когда кто-то пишет что "все двоечники тупы, необразованы и сопьются под заборами", потому что таких знакомых у меня нет, а знакомых "двоечников" полно, и я одна из них.

03-06-2009 21:58 +1

Что плохого в том, что человек хорошо учится. Согласен, это еще ничего не значит, но вероятность пробиться все-таки выше. Да и вообще, у нас же как, "без бумажки ты букашка", так что при прочих равных на работу возьмут краснодипломника, а троечник останется в стороне.

2 комментария
Shu 03-06-2009 22:15 0

vvivan, Это так, но абсолютно "прочих равных" не бывает. А цвет диплома - последний критерий почти всегда. А ситуация, когда приходят устраиваться на работу два абсолютно одинаковых кандидата, отличающиеся только цветом диплома - гипотетическая и не бывает. Даже личное впечатление на собеседовании скорее всего перевесит красный диплом.

PadonakSem 03-06-2009 23:07 +1

Shu, В моей области цвет диплома (и даже его наличие) роли не играет. Ибо не готовят у нас грамотных программистов. Те, что есть - готовятся сами, а институтская программа, в некоторых случаях наоборот - является помехой и тормозом.

03-06-2009 22:24 +1

Вообще у меня в школе тройки были, даже по любимым предметам .Мне было лень заниматся.Я остроумна, наблюдательна,и память у меня хорошая...тест на IQ не делала.

Я ниодному человеку вне школы, доказать что я умная и поэтому на 3 училась не смогла. К примеру на работу устраивалась, и меня !о чудо! , спросили на какие оценки я училась.И не взяли.И в школу с уклоном на ин. яз. меня не взяли. И в пионер лагерь вожатым не взяли. И вообще задница.По -этому в университете у меня в любом случае стоит 5 в зачётке.Без истерек я просто выматываю преподователей, но чтобы там стояла 5. И не имеет значения, то что диплом-это бумажка.Эта штука для всех посторонних первовстречных часть моего имиджа.

И к стати я счастлива по жизни.Пока.

0 комментариев
04-06-2009 07:22 +3

Успешные в работе = счастливые по жизни.

А двоечники с 7-8 класса уже пьют по-чёрному, и это ни к чему хорошему не приводит.

1 комментарий
antondev 04-06-2009 12:17 0

taewonsu, да ну, у нас парень в школе помню был, в 9-от классе получил по трем предметам двойки, был просто нереальный раздолбай, за 10-11 изменился сильно, стал учиться, готовиться к поступлению, в 2008 году закончил физфак МГУ. Как-то потом сказал, что это было не его, надо было заканчивать мехмат, ибо пишет сейчас софт и гребет деньги лопатой

04-06-2009 11:17 0

Я помню в школе у нас в классе было пара двоешников когда они выходили к доске и писали какую нубудь фигню то все над ними ржали

2 комментария
Ram 04-06-2009 11:18 +3

GorbInbIch, Если уж пишете на стороне отличников... Пишите грамотнее ;)

Shtyt 04-06-2009 17:12 +1

GorbInbIch, А у нас были зубрилы-выпендрежники пустоголовые, так сейчас на рынке торгуют дубъем...Хорошо смеется тот, кто смеется последним...:)))

04-06-2009 14:28 0

пораспиздяйничать можно всегда, а вот учиться - надо

0 комментариев
04-06-2009 16:15 +2

Всегда был хорошистом-отличником (гуманитарные обычно на 5, технические как правило, на 3).

Интеллект правит миром. Отличникам проще в этой жизни (зубрилы и ботаники - частные случаи).

Если у тебя нет высшего образования, то для работодателя ты никто. Да, по молодости никаких проблем с работой нет, ну а потом то что? Как только возраст перешагнет за рубеж - усе, тушите свет.

Итого: в жизни всякое бывает, но знания, компетентность в своей профессии, умение обучаться никому еще не мешали, и у отличников с этим проблем обычно не бывает.

0 комментариев
04-06-2009 16:20 0

я ударник, но завидую тем кто не настолько ленив) Оценки ничего не значат, но всё же эта сторона мне поближе будет

0 комментариев
04-06-2009 20:14 0

Отличники разные бывают. Да и двоечники тоже.

А вообще, я считаю, что если уж ты смог заработать 5(не важно каким способом), то ты молодец. Потому что всегда проще сидеть и ничего делать, чем делать что-то.

13 комментариев
FrostMaster 05-06-2009 00:05 +1

Lepsya, увлёкся программированием, и полностью посвятил ему год, изредка разбавляя качественной художественной литературой. Ну что, учился на тройки-двойки, но литература сделала умным, и программист из меня хороший...в моём случае плохие оценки совсем не из-за лени

sviborg 05-06-2009 15:03 0

FrostMaster, ППКС

naivniy_rebe… 07-06-2009 19:55 0

Lepsya, что самое обидное, так это то, что когда ты зарабатываешь честным трудом и знаниями свою пятерку, некто сидящий рядом абсолютно не шарит в предмете, списывает у тебя и тоже получает пятерку... ну примерно так :)

WhiteNightWo… 07-06-2009 19:58 0

naivniy_rebenok, Вот поэтому двоечники более успешные, даже в таких ситуациях, когда казалось бы ситуация не в их пользу, они находят способ как достичь нужного результата )))

Ram 07-06-2009 20:00 0

WhiteNightWolf, Хм. Есть одно НО. Слишком часто списать не у кого

WhiteNightWo… 07-06-2009 20:10 0

Ram, Ну слишком часто и не надо. Суть в смекалке.

Ram 07-06-2009 20:11 0

WhiteNightWolf, Она есть и у отличников. Напимер я. Ничего не учу, но иду на медаль)

WhiteNightWo… 07-06-2009 20:23 0

Ram, Никто и не говорит, что у отличников ее нет. Пытливый ум двоечников ищет способы как обойти установленные рамки и добиться результата.

Ram 07-06-2009 20:26 0

WhiteNightWolf, Я бы сказал, что двоечники в нашем классе не то что пытливым умом не обладают, они вообще умом не обладают...

WhiteNightWo… 07-06-2009 20:30 0

Ram, Ну ваш класс не является общим показателем и еще неизвестно чего они добьются в будущем.

Ram 07-06-2009 20:31 0

WhiteNightWolf, У нас отличники, кстати, делятся на две категории.

Те, кто как я, ничего не делают, получают плохие оценки, но в последний момент все исправляют.

И те, кто тупо зубрят, ничего не понимая

WhiteNightWo… 07-06-2009 20:39 0

Ram, Вот те, кто тупо зубрит и ничего не понимает - так всю жизнь и будет )))

Ram 07-06-2009 20:53 0

WhiteNightWolf, Верю)

05-06-2009 01:01 -4

мне всего 13 лет а у меня айкью 169 завидуйте

9 комментариев
Ram 05-06-2009 01:02 +2

danillmakin14, Максимальная разметка в шкале 160 :D

Samowar 05-06-2009 01:04 +2

danillmakin14, IQ - это не возраст в квадрате)

Ram 05-06-2009 01:05 +2

Samowar, А может он возраст вывел из квадрата IQ?..

Samowar 05-06-2009 01:07 +1

Ram, Но максимум превышен, это читерство

Ram 05-06-2009 01:10 +1

Samowar, Все дело в кодах... Он их стырил с официального сайта бога(

Samowar 05-06-2009 01:15 +3

Ram, Бог за такое и забанить может

Ram 05-06-2009 01:18 0

Samowar, На время комой или навсегда автомобилем или гопотой в подворотне?

Samowar 05-06-2009 01:19 0

Ram, Что-то мы далеко зашли

Ram 05-06-2009 01:19 +2

Samowar, Я тоже так думаю. Прекратим флуд

05-06-2009 15:46 -1

По-моему получать хорошие оценки дело каждого!Родоки довольные,и сам с высоко поднятой головой ходишь)))Я получаю 5ки лично из-за красивых глаз...а так я вовсе не умный)))дневник девки заполняют)))единственное чё надо, делать вид что ты слушаешь учителя и всё конкретно понимаешь!Ну и о конспектах забывать не стоит!))На форму должно быть наплевать каждому!Корочь люди,,, при учителях мы АНГЕЛЫ...а на улице ДЬЯВОЛЫ!!!)))Удачи с учёбой)))

4 комментария
Ram 05-06-2009 15:48 +1

NickCraZY, Какая прелесть)

Samowar 05-06-2009 15:51 +1

NickCraZY, Ты не слишком-то справляешься

sviborg 05-06-2009 18:59 +2

NickCraZY, Нда, пора при регистрации вместо капчи интегралы заставлять решать

bFree 05-06-2009 19:00 +1

sviborg, ахахахахха. супер

05-06-2009 21:03 0

Я отличник в школе, как - то улучшаю рейтинг класса, учусь в гимназии,трудно, но что делать, мать и отец такими же были.Учителя говорят, что у меня в будущем перспектив больше.Я и не против. Но мои одноклассники интересуются другими вещами и морально и интеллектуально развиваются медленнее, поэтому начинаю отделяться от всех.

3 комментария
Volchara 06-06-2009 10:45 0

Alexander1403, Попробуй найти себе знакомых по интеллекту. Не раз видел когда отличники во избежания одиночества связывались со скажем так той компанией которая в последствии влияла на дальнейшие обучение не лучшим образом. Да главное не забывай давай списать по чаще, мы это уважаем(хотя и среди нас есть уроды)

Volchara 06-06-2009 11:11 0

Alexander1403, P.S учится в гимназии-это пиздец!

я там был с 1 класса.

SysAdminb 06-06-2009 13:32 0

Alexander1403, О, да. Как я тебя понимаю!

Скажу по собственному опыту, я так и сделал, и не жалею об этом.

Слишком разные у меня и класса были интересы. Я упорно не понимал (как, впрочем, и сейчас), в чем кайф нажраться в скверике до поросячьего визга или побаловаться сигареткой.

Так что одиночество в классе никогда меня особо не тяготило - меня не трогают, и довольно.

07-06-2009 23:14 +1

Школьные оценки - абсолютный НЕ показатель. В том плане, что имея хорошие оценки можно нихрена не знать, равно как и имея средние знать очень хорошо. Но отличники всеравно лучше.

0 комментариев
08-06-2009 05:23 0

Мои отличные оценки не помешали мне достичь успеха.

0 комментариев
05-12-2009 11:42 0

Если бы не отличники, возможно мы бы не смогли устроить здесь этот холивар.

0 комментариев
14-01-2011 00:49 0

Не обязательно быть отличником, можно просто ударником. Но со стороны, двоечники выглядят ужасно - курят, пьют и т. д.

0 комментариев
01-06-2009 21:07 +4

Ну я получа двойки в школе. Как только поступил в МГУ, моей классной руководительнице пришлось сменить работу )))

12 комментариев
vvivan 03-06-2009 22:00 0

timastar, Да, вы уже говорили об этом...

Знаете, я вот только щас, к концу 4-го курса понял, какого это. Нашу группу, и меня в частности, имеют как хотят, и ничего с этим не поделаешь... Но я уже знаю, что я скажу через год на вручении диплома. Не знаю, как насчет смены работы, но покраснеть кое-кому придется :))

Samowar 04-06-2009 02:05 0

timastar, Это потому, что в школу пришла работать ты?

timastar 04-06-2009 06:47 0

Samowar, "Это потому, что в школу пришла работать ты?"

Нет, директор сделал оргвыводы :) Ну серьезно: человек получает двойку по математике в одном из полугодий 11-го класса, а потом поступает на физфак. Что должен думать директор школы?

Samowar 04-06-2009 13:50 0

timastar, Ну, человек отдыхал в школе)

timastar 04-06-2009 15:57 0

Samowar, "Ну, человек отдыхал в школе)"

Все отдыхали, но двойку за полугодие получил я один )))

Shu 04-06-2009 16:06 0

timastar, Мой директор никаких выводов не сделал. Возможно, он просто не знал куда я поступила. Он, собственно, скорее всего вообще обо мне не знал, у меня была большая школа.

Но лицо нашей математички я помню.

Кстати показательная иллюстрация. В 11 классе оценку за итоговую контрольную по математике (во втором семестре) нам ставили "автоматом", по результату вступительного экзамена в вуз. У меня был очень хороший результат (не буду врать что лучше всех в классе, но почти), и когда математичка выставляла оценки, всему классу поверила на слово, а на меня подозрительно посмотрела и попросила принести бумажку, это подтверждающую. Хотя во вранье я вроде до этого замечена не была.

Так же как физик, который в 10 классе дал на каникулы задачник и пообещал всем, кто решит 25 любых задач, поставить итоговую пятерку за семестр. И поставил. Всем, кроме меня.

Вот после такого напрочь пропадает желание вообще что-то делать.

timastar 04-06-2009 16:21 0

Shu, Редкое хамство...

Shu 04-06-2009 16:25 0

timastar, Ну, я не могу сказать, что у них не было оснований для предвзятого ко мне отношения. Но мне кажется, учитель должен свою предвзятость держать при себе. И уж точно это не поспособствовало моей старательности, скорее наоборот.

timastar 04-06-2009 16:43 0

Shu, "Ну, я не могу сказать, что у них не было оснований для предвзятого ко мне отношения. Но мне кажется, учитель должен свою предвзятость держать при себе. И уж точно это не поспособствовало моей старательности, скорее наоборот"

Ну да, предвзятость бесит.

Я с этим столкнулся в 11-м классе только. А до этого жизнь вне школы была интереснее школьной, я предпочитал прогуливать уроки )))

Samowar 04-06-2009 21:48 0

timastar, Блин, ты ж мужского рода, мне показалось, что в первом предложении "получала". Извини

Niklv 06-06-2009 10:26 +1

timastar, На бесплатное поступили?

timastar 08-06-2009 19:11 0

Niklv, "На бесплатное поступили?"

На бесплатное

01-06-2009 21:07 +5

"А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе." (c) neivid

0 комментариев
01-06-2009 21:31 +6

Забивая на учебу, человек больше воспитывает характер и творческую сторону, он занимается тем что ему нравится.

+ за школьные годы будет, что вспомнить,

а что вспомнят зубрилки?

Запах книг?

Вид завуча?

21 комментарий
OnlyTrue 01-06-2009 21:52 +1

zebra48r, ага, я вот вспоминаю 8 класс - первый урок сплю, второй урок -6 урок Подъёзд пиво, тащусь домой, иногда потом ещё квартира друга/подруги +пиво вино..... Весь 8 -9кл пробухал. А отом колледж и такие интересы как машина мотоспорт занял время благодаря чему и бросил пить, накуриваться....

bFree 02-06-2009 16:28 +1

OnlyTrue, Я практически отличником был. Ничего никогда не зубрил, более того, даже не учил. И жопы не лизал, всегда был "сопротивлением". То что отличники - зубрилки, такой же миф, как и двоечники - миллионеры

vvivan 03-06-2009 22:28 0

bFree, во! полностью согласен.

А забивая на учебу человек воспитывает в себе умение пить, курить и пр... это конечно очень полезно :)

Shu 03-06-2009 22:30 0

vvivan, Вообще никакой связи.

vvivan 03-06-2009 22:31 0

Shu, да неужели?

Shu 03-06-2009 22:49 0

vvivan, Ужели, ужели. Никакой корреляции между оценками и "пить и курить" не наблюдаю. Если мы говорим о нормальных детях из нормальных семей.

vvivan 03-06-2009 22:59 0

Shu, Я вообще-то о прогулах школы. Чем там еще заниматься?

Shu 03-06-2009 23:02 0

vvivan, Да мало ли. Вы сейчас чем занимаетесь в свободное время?

Я школу прогуливала не для того, чтобы пойти выпить и покурить. У меня туда просто ноги не шли.

vvivan 03-06-2009 23:04 0

Shu, в свободное время я занимаюсь много чем. В том числе пью иногда :) Просто суть в том, что я-то могу дома на диване полежать, а вот школота - нет, ибо родители там...

Shu 03-06-2009 23:06 0

vvivan, Родители часто на работе.:) Но у меня мама не работала как раз. Я не помню уже что мы делали, гулять ходили куда-то вроде.

PadonakSem 03-06-2009 23:18 0

vvivan, Я вообще-то о прогулах школы. Чем там еще заниматься?

Я, в своё время, занимался поездками на радиорынок за новым железом, и изучением имеющегося. "Интернетов" тогда ещё у меня (да и у подавляющего большинства) не было. Ещё - писал "мега-крутую операционную систему" на ТурбоПаскаль 7.0. Ещё (правда, это раньше было, до компьютеров) - паял передатчик и занимался с друзьями радиопиратством из заброшенного долгостроя в промзоне. Да много ещё чего интересного делал...

PadonakSem 03-06-2009 23:23 0

Shu, Чуваак! У нас мнения очень похожи! Все, что я написать хотел - ты уже написал! ))

Shu 03-06-2009 23:27 0

PadonakSem, Тогда уж чувиха.

PadonakSem 03-06-2009 23:31 0

Shu, Упс... Сорри... О_о

Shu 03-06-2009 23:34 0

PadonakSem, Та ниче.

PadonakSem 03-06-2009 23:43 0

Shu, Ага, бывает. Всегда влом смотреть профайл )))

Gorin 04-06-2009 19:35 +1

zebra48r, Ведь отличники это не обязательно зубрилки. Ведь ещё есть отличники спортсмены, лентяи и другие

trueSnow 08-06-2009 05:17 +1

zebra48r, Учился, в принципе, неплохо, но многие учителя меня просто ненавидели. Никогда не забуду, как сдавал химию, которую не знал вообще, однако по которой были весьма хорошие оценки - выкручивался, как мог. В итоге, химичка была убеждена, что я знаю химию, и сдать её смогу без проблем.

День сдачи экзамена, далее происходит примерно следующее: Никиту, то есть меня, заносят в кабинет химии. Никита не просто пьяный - Никита в дрова. Директор в шоке, завуч в шоке, учительница в шоке. Далее, вступает мой товарищь:

-Александра Ивановна, тут такая проблема! У Никиты вчера очень сильно горло прихватило, простудился, говорить практически не мог. А вы же знаете, как он ваш предмет любит? Ну, я ему совет дал, чтобы он перцовки выпил, дабы самочувствие поправить. Кто же знал, что у него такая реакция на алкоголь? Он, как видите, немного переусердствовал...

Подбегает ко мне химичка, начинает причитать что-то типа "Ой, Никита, как же так! Бедненький, как же ты так умудрился?"

В итоге, 5. Пересдачу назначать не стали, поверили, что Никита и так всё знает. Никиту выносят из кабинета, Никита встаёт, умывается и едет на репетицию .)

Вообще, школа дала умение жить. Находить выход из любой, даже самой сложной ситуации. Сейчас я - директор небольшой консалтинговой конторы, а парнишка, который был вечным отличником и победителем олимпиад, трудится на 25 000/мес.

SysAdminb 08-06-2009 12:56 0

trueSnow, ЗачОт :)

А парнишка неплохо устроился. Разовьет свой потенциал - и получать побольше станет)

trueSnow 08-06-2009 13:05 0

SysAdminb, По поводу парнишки - ему немного неповезло с первым трудоустройством. Год практически забесплатно на дядю Петю отпахал, а потом ему кто-то за долги несколько ножевых ранений нанёс. Ещё полгода в больничке. Сейчас думаем. Если ситуация с финансированием на третий квартал прояснится, может его к себе заберём.

SysAdminb 08-06-2009 13:08 0

trueSnow, Мда =_=

01-06-2009 21:43 +4

не стоит воспринимать жизнь слишком серьезно. распиздяйство победит =)

2 комментария
Heizard 01-06-2009 22:38 0

zloezlo, Эйнштейн - был ещё в школе ещё тем распездяем и двоечником, а кем стал?

Сам серый - средние учился.))

vvivan 04-06-2009 10:55 0

zloezlo, А вот с этим соглашусь, хотя бы частично :)

01-06-2009 21:45 +1

Я был двоешником, после 9 кл выгнали в колледж т.к атестация было 4 двойки, и норм сейчас работаю, живу не тужу с"кам головы кружу (сори за мат просто рифма)

Учил только то что хтел, в моём случае математика экономика английский т.к. знал уже свою будущую професию и что для неё будет нужно. Единственное где надо было учится это уже в Вузе т.к диплом оттуда играет роль.

3 комментария
vvivan 03-06-2009 22:21 0

OnlyTrue, ну да, ну да, русский вот не удосужились выучить... какова зарплата, если не секрет конечно?)

OnlyTrue 04-06-2009 10:57 0

vvivan, зарплата выше средней + полгода работа, полгода дома, да и на Кешиме работа - отдых). Мне достаточно.

В цифрах не называю т.к это понятие относительное, гдето 5к зелёных зарабатывает техничка, где то 2 доллара как в Африке это уже четвертая часть зарплаты. А особенно у вас если сравнить Питер Москву с остальными горадами, тоже средняя зарплата различается радикально.

vvivan 04-06-2009 11:07 0

OnlyTrue, Ясно. Ну что ж, устроились - и хорошо :)

01-06-2009 22:41 +8

Двоечники они именно потому, что им не интересно обучаться в рамках школьной программы))у них более развита фантазия, присутствует собственное мнение,пытливый ум. Поэтому я думаю, что в работе они больше проявят изобретательности. Помню в школе у нас был тест IQ, так я, двоечница, набрала 135 баллов, а отличница наша 45 баллов))) .. Отличники, как правило просто зубрят)

43 комментария
bFree 02-06-2009 16:30 +1

LeshKa, Чушь. Если у вас пытливый ум, то он бы вам сильно помог и не были бы вы двоечницой. Про развитую фантазию - распространенная песня. Зубрежка - тоже далеко не всегда. Это стереотипы

Shu 02-06-2009 16:47 0

bFree, Я была "троешником". На ум не жалуюсь. Мне просто глубоко противна система школьного образования в принципе. Была и есть. Не надо спрашивать меня "а как надо?" - может так и надо, просто не всем подходит. Возможно, мне не повезло со школой, или с учителями.

В школе не училась нормально из чувства противоречия.) Очень быстро заработала репутацию распиздяя, и дальше стало пофиг - учись, не учись, больше тройки не поставят. Поговорка про авторитет в обе стороны работает.:)

Да, в университет поступила сама, на бюджет, бесплатно, причем в лучший технический вуз страны. И надо было видеть глаза моей математички.))

Shu 02-06-2009 16:50 +1

bFree, И да, самые фееричные школьные уроки - это уроки литературы. Любой. Когда мы зачем-то стали проходить на литературе классику фантастики, в частности АБС, я с трепетом ждала, чтобы мне рассказали, что же именно хотел сказать нам автор.

И мне рассказали. :D

LeshKa 03-06-2009 12:54 0

bFree, Так мой пытливый ум мне помог в жизни, а в школе я и книги не открывала, исключая выпускные классы, чтобы аттестат хороший получить))) читать любила, читала всю школьную программу)) соответственно литература, был предмет исключение)))

затем биологию и общество за надо учила))) для будущего, но в общем и целом... я не относилась к любимчикам учителей))) чему очень рада)

LeshKa 03-06-2009 13:04 0

bFree, И кстати, я все же была отличницей по химии))

PadonakSem 03-06-2009 23:31 0

LeshKa, Разные двоешники есть. Я был бы двоешником, но это было бы очень и очень напряжно. ПОтому - приходилось быть троечником. Где-то была возможность выехать на имеющихся знаниях: физика - очень её люблю, с раннего детства, математика - чуть меньше, биология, география - ну там и ежу рогатому всё понятно. Ну, а всякие истории, литературы (люблю читать, но исключительно - научную фантастику, научную и техническую литературу) - там надо было делать то, что ну совершенно не интересно.

И вообще, вся эта система - сгнивший изнутри пень.

PadonakSem 03-06-2009 23:34 0

Shu, || стали проходить на литературе классику фантастики, в частности АБС

Хорошая школа была... А у нас сплошную нудотину на литературе (зарубежной) проходили. А про украинскую и говорить нечего...

Ram 04-06-2009 10:53 0

LeshKa, Если бы Вы набрали такой балл, Вас бы давно пригласили на исследования... Так как это настолько высокий результат... Я бы сказал, что он выходит за пределы нормы

LeshKa 04-06-2009 13:20 0

Ram, Нет, он не выходит за пределы нормы))) посмотрите в инете, но то, что высокий да), но бывает и выше. В школе психолог со мной разбиралась будь здоров, два раза я писала этот тест...короче так)))) Потом как белая ворона ходила))))

Ram 04-06-2009 13:23 0

LeshKa, Я будущий психиатр. Так что я знаю, что говорю) Поверьте))

Вам прислали приглашение в общество Менса? :D

LeshKa 04-06-2009 13:32 0

Ram, Школа видимо была не та, на меня больше наезда было))))

Ну так странно, что вообще в нашей стране никуда не приглашают детей с высоким IQ, я во всяком случае не встречала...Хотя лично знакома с парнишкой, у которого - 160 баллов))) так что, хотите верьте, хотите нет, такова система нашего образования))))В любом случае я даже сейчас набираю не меньше, даже больше))) это всего лишь особенность мышления - поиск закономерностей))))на чем и построен этот тест))) я думаю люди более творческие, могут не набрать много баллов, но от этого глупее не станут))))

Так вы психиатр? будущий? часто встречаются женщины с абстрактным мышлением? :)

Ram 04-06-2009 13:34 0

LeshKa, Постоянно встречаются...

А 160 баллов быть не может. Верхняя шкала теста на 150... Простите, что рушу мировоззрение)

LeshKa 04-06-2009 13:40 0

Ram, Абсолютно нет))) не рушите, видимо мы живем свами в разной реальности))))

Как же тогда Шарон Стоун имеет около 160? А "мисс словения" 156? А Эйнштейн - 160?

Ram 04-06-2009 13:44 0

LeshKa, Хм. Смотря какой тест. Единственный тест, который предусматривает 160 - это Айзенка. Но его ща не дают. Он необъективен. Или тот парень Айзенка проходил?.. Странно. Не верю

LeshKa 04-06-2009 13:49 0

Ram, Именно смотря какой тест))) ну да ладно.

К сожалению я не смогу Вам оветить на этот вопрос, но тем не менее, было это давно и было так. А верить или нет, это естественно Ваше дело, уважаемый) :)

Ram 04-06-2009 13:50 0

LeshKa, И вообще. IQ никому особо не нужен. Нужны знания)

Samowar 04-06-2009 13:52 0

Ram, Я думаю, какие-то конкретные навыки важнее абстрактных знаний

Ram 04-06-2009 13:54 0

Samowar, Я собираюсь работать психиатром) Мне нужны знания) Или Вы хотите, чтобы врачи Вас лечили бабушкиными методами?)

LeshKa 04-06-2009 13:57 0

Ram, Да, пожалуй соглашусь), но нешкольные, так как большенство этих знаний не нужны вовсе...

Ram 04-06-2009 13:59 0

LeshKa, На них строятся знания полученные в университете. По алгебре, химии, биологии и вообще по естественному циклу - особенно

LeshKa 04-06-2009 14:07 0

Ram, Ну, скажем по химии в классе 7, я ноль была))) поступила в мед. я быстро догнола ребят по химии))) да, бывало, что приходилось открывать учебник 7 класса, но все же, к окончанию семестра у меня была твердая четыре))а потом вообще подтянулась))))

случаи разные бывают)) меня спасала память)) и умение думать)))

а в школе интереса не было))))) хотя закончила ее хорошо))) училась хорошо в 9 и 11 классах :)

Ram 04-06-2009 14:09 0

LeshKa, Ну вот. А двоечник - это скорее тот, кто пиво пьет на лавке и корень из 81 найти не может

LeshKa 04-06-2009 14:14 0

Ram, Скорее это раздолбай))) А двоечник - это тот кому не интересно в школе, он обучается всему, что его поглащает, увлекает))) Но часто это все не входит в рамки школьной программы)))

Samowar 04-06-2009 14:20 0

Ram, По правде говоря, я вообще не хочу, чтоб меня лечили, но я понял

Ram 04-06-2009 14:21 0

LeshKa, Нет. Это не двоечник. В моем понимании это просто ленивый ребенок)

LeshKa 04-06-2009 14:24 0

Ram, Ну значит я была ленивым ребенком - "двоечницей" :)

Ram 04-06-2009 14:25 0

LeshKa, Вот и славно)

Shu 04-06-2009 14:27 0

Ram, А в моем понимании, двоечник - это тот, у кого оценки - двойки.:) Не?

Ram 04-06-2009 14:32 0

Shu, Нет) Надо И ДВОЙКИ и РАЗДОЛБАЙСТВО. А так ненастоящий

Shu 04-06-2009 14:33 0

Ram, Поддельный двоечник. Докатились.

LeshKa 04-06-2009 14:33 0

Shu, Ну в общем да)))) Просто это причины, следствием которых являются двойки у ребенка.

Shu 04-06-2009 14:35 0

LeshKa, У ребенка могут быть и другие причины. О своих, например, я уже писала.

LeshKa 04-06-2009 14:37 0

Shu, Могут, но я и не говорю, что мы тут все обсудили))) только две лень и раздолбайство,или как вариант и то, и другое... :)

Samowar 04-06-2009 15:31 0

Ram, Не Ъ. Вообще кошмар

Ram 04-06-2009 17:40 -1

Samowar, Ъ знак тут при чем?(

Ram 04-06-2009 17:40 0

Shu, И такие бывают) Поддельные

maza 04-06-2009 18:30 0

LeshKa, s etim ya soglasen na vse 100.

bol6instvo dvoe6nikov byvayut uspe6ny v biznese i voob6e v jizni, samoe glavnoe imet' golovu, i dumat' v pravilnom napravlenii.

SysAdminb 04-06-2009 18:32 +1

maza, samoe glavnoe imet' golovu, i dumat' v pravilnom napravlenii.

Вы уже чувствуете да? Дифференциацию между истинными двоечниками и людьми с потенциалом отличника)

Samowar 04-06-2009 21:41 0

Ram, Ъ - true ("тру"), истинный

Ram 04-06-2009 21:44 0

Samowar, Не знал...

alexis 05-06-2009 20:18 0

Ram, Ъ на слэнге современной мОлодежи означает тру (true), то бишь единственно правильный :)

Ram 05-06-2009 21:10 0

alexis, Мне уже объяснили)

Ram 07-06-2009 02:48 0

LeshKa, Кстати я забыл сказать, но 45 это деменция третьей степени...

01-06-2009 22:50 +6

А я двоечник)) Бывший)) Голосую за себе подобных. =)))

2 комментария
saveliy 04-06-2009 21:27 +2

JetPilot, за двоечников и лень!

sviborg 05-06-2009 15:36 -1

saveliy, плюспицот

02-06-2009 00:58 +4

я больше против зубрил, чем против ботанов. по оценкам вроде умные люди. когда преподаватель вызывает, то зубрила один в один пересказывает текст конспекта. а как вопрос какой-нибудь дополнительный, так хлопает глазами и не понимает о чем спрашивают.

5 комментариев
vvivan 03-06-2009 22:04 0

mikrob, Так ботан и зубрила это одно и то же, или я что-то путаю? Я вот например всегда хорошо учился в школе и имею серебряную медаль (прости, Господи), однако никогда не тратил слишком много времени на учебу, больше все гулял, в футбол гонял во дворе :) Первые три курса - то же самое. А вот потом все поменялось - я по-прежнему ничего не делаю, но и хороших оценок больше не получаю :)

mikrob 04-06-2009 00:41 0

vvivan, ботан и зубрила это разные понятия. как гопник и быдло.

я никогда не заучивал текст и всегда все понимал и получал свои пятерки. ботаны сидят за книжками, оценка ниже 5 вводит их в ступор. ну про зубрил я писал.

vvivan 04-06-2009 10:56 0

mikrob, Хе-хе, ну а гопник - не быдло? ВОт так же и ботан - чуть более обширное понятие, чем зубрила. Однако очень близкое, на мой взгляд.

SysAdminb 05-06-2009 13:27 +1

vvivan, "Ботан" - человек с потрясающей усваиваемостью знаний, любовью и способностью к учебе.

Его подход - понять и выучить.

"Зубрила" же упор делает на заучивание, без понимания самого принципа.

vvivan 05-06-2009 14:16 0

SysAdminb, ну хууй знает...

Про любовь к учебе согласен, остальное - спорно..

03-06-2009 22:09 +3

За всю свою жизнь не видел ни одного умного отличника. У них есть знания по школьными предметам, но думать головой они совершенно не умеют.

4 комментария
vvivan 03-06-2009 22:12 0

NightmareZ, Ложь, пиздеж и провокация!

AnGeLMiRa 03-06-2009 22:57 0

NightmareZ, если у вас маленький круг знакомых)))это не повод так утверждать...просто вы наверно были двоечником)))

Ram 04-06-2009 10:55 +2

NightmareZ, Почему то на олимпиадах по логике всегда выигрывают отличники... Странно. Наверное совпадение. Спасибо, что перевернули мою жизнь!

kisuke_uraha… 04-06-2009 18:05 0

NightmareZ, я знаю двух победителей олимпиад. один круглый отличник, а второй я. двоечник... но я побеждаю гораздо чаще и даж на городской уровень выходил 1 раз и на окружной 4 раза. а он дальше районного (кроме инглиша) не выходил.

03-06-2009 22:37 +4

А у нас зоологичка очень любила на всех построениях ярлыки навешивать:"...вы все будущие алкаши, воры, бандиты,..." Было противно на это смотреть и слушать.

0 комментариев
03-06-2009 22:48 +3

Образование - это система и она не может быть универсальной, поэтому тех, кто в этой системе доминирует и чувствует себя комфортно, еще нельзя назвать хорошо развитыми и с серьезным потенциалом.

Частенько сумасшедшими называют тех, кто мыслит нестандартно, не так, как все. И именно такие люди чаще всего добиваются успеха и становятся гениями.

0 комментариев
03-06-2009 22:57 +3

А я, в прошлом - двоечник. Но в данный момент достаточно успешный в работе. Ибо в свое время забивал с большим прибором на ненужный школьный УГъ и изучал любимое дело.

Помню-помню, как на вопрос классухи "где был?!!" честно отвечал, что ездил на радиорынок за новой материнкой ))))))))))))

7 комментариев
AnGeLMiRa 03-06-2009 23:00 0

PadonakSem, и это не повод считать, что отличники были бы не успешны...

PadonakSem 03-06-2009 23:00 0

PadonakSem, Точнее не двоечник, а троечник. Ложил с прибором, но выезжал. Хотя по физике и математике имел 4 и 5, но вот химию - ненавиииидел, лютой ненавистью. Из-за того, что химичить не давали вообще, тока непонятная писанина.

PadonakSem 03-06-2009 23:03 +1

AnGeLMiRa, Отличники разные бывают, в основном - заучки. Главное - призвание в жизни найти. Я вот - нашел.

AnGeLMiRa 03-06-2009 23:09 0

PadonakSem, так же как и двоечники...поэтому, все от человека зависит...а не от его оценок)))

AnGeLMiRa 03-06-2009 23:11 0

PadonakSem, я знаю много двоечников...которые ничего не добились...и так же которые добились)))так же и с отличниками...

PadonakSem 03-06-2009 23:14 +1

AnGeLMiRa, Вот именно.

"Исследования показали, что 99% умерших от рака хоть раз в жизни ели огурцы".

Поэтому распространённый стереотип, что оценки являются показателем успешности и интеллектуального уровня их обладателя, как и большинство стереотипов является ложным, и навязанным.

Ram 08-06-2009 12:57 0

PadonakSem, Софизмы знают все.

03-06-2009 23:15 +2

Учился в школе херово. В универе учусь нормально :)

1 комментарий
Sunny_melon 03-06-2009 23:54 0

darkwizard, а вот я наоборот, ну не то что б совсем херово, но слабже, чем в школе. Просто еще в школе затюкали этими чертовыми пятерками.

04-06-2009 00:35 +2

отличники по суте своей жополизы! а когда они понимают что жизнь и без отличных оценок прекрасна их начинают родители пресовать чтобы учились так как и раньше..

тем более щас на аттестаты не смотрят ) потому что эт никому не надо) некоторые учителя оценки ставят не справедливо!

отличником быть стремно..очень..

17 комментариев
Ram 04-06-2009 10:58 0

Rain, К сожалению, жополизы - лишь МЕНЬШАЯ часть отличников. Большая же часть - просто умные люди. Я вот, извините, сутками торчу в интернете, но все равно почему-то одни пятерки. Может быть потому что мозг есть?.. Ах нет. Вероятно потому, что я лижу жопу учителям. Да-да. Точно! Правда на многих контрольных, я говорю открыто, что мне лень писать, сажусь, откладываю ручку и ничего не делаю.

AnGeLMiRa 04-06-2009 12:36 0

Rain, что за чушь...завидуйте молча... на аттестаты смотрят...может в ларек продавцом и не посмотрят, а в нормальные места смотрят...просто вы видно сами двоечник, надо быть объективным...

Rain 04-06-2009 16:37 0

Ram, я не говорила что все такие! а большинство .. просто допустим в нашей школе найти умных отличников это редкость большая!!

Rain 04-06-2009 16:39 0

AnGeLMiRa, хм...чему завидовать??я не двоечница)

и не говорила что все такие )ну да..нормальные места.. щас все егэ решает а аттестат потом

Ram 04-06-2009 17:38 0

Rain, Я ж не выгляжу глупым?) Надеюсь конечно, но вообще вдруг :D И вроде отличник)

Rain 04-06-2009 17:41 0

Ram, нет не выглядишь)умный)

я просто говорю, что наблюдаю у себя в школе)

знаешь..такие либо книжные черви , либо глупые потому что пафасные жиполизы)

Ram 04-06-2009 17:46 0

Rain, Книги я читать люблю. Особенно МОЛОТ ВЕДЬМ. Ммм

Rain 04-06-2009 18:01 0

Ram, четкая книжка слышала) но почитать не довелось..

Ram 04-06-2009 18:02 0

Rain, Я то сам за отличников, так как большинство двоечников которых видел - в свои 14-17 бухают не по-детски

Rain 04-06-2009 18:07 +1

Ram, оу.. и отличники если не зубрилы еще те бухарики)

Ram 04-06-2009 18:07 0

Rain, Я то пью... Но я не бухаю. Бухальщиков не уважаю

Rain 04-06-2009 18:11 0

Ram, да) синячки) просто))

Ram 04-06-2009 18:13 0

Rain, И вообще. Учится интересно. Я вот на психиатра пойду. А моя девушка на патологоанатома. У нас много медицинских тем для болтовни) А еще нас обоих возбуждают скальпели и прочие опасные штуки :D

Rain 04-06-2009 18:18 0

Ram, я тож хотела на патологоанатома)ХД но щас на дизайн пойду)

хорошая штука скальпели)))^^

Ram 04-06-2009 18:19 0

Rain, Флоггер все равно круче)

Rain 04-06-2009 18:27 0

Ram, =)))наверна)

Ram 04-06-2009 18:31 +1

Rain, Так. Я ушло ботанить. Мне надо тексты по англу учить. 3 штуки. 4 страницы каждый. Наизусть.

04-06-2009 00:47 +1

первые пять классов получаешь 5, остальные классы на тебя эти 5ки работают, даже если пару получил те автоматом 5 ставят, сам проверил

Вот так товарищи!

3 комментария
BlackHust 04-06-2009 00:52 +1

save2x2, Не факт. Я до 6 класса был почти отличником, а уже в 8 классе пошли 2 за четверть) Может это и невезение, но всётаки...

Shu 04-06-2009 16:43 0

BlackHust, +1

Я до пятого класса была круглой отличницей. Потом мне надоело.

Singleman 05-06-2009 00:38 -1

save2x2, У меня было аналогично: до 7го как мог старался всё учил, получал 5ки, а дальше стал по-немногу забивать на некоторые, как мне казалось, ненужные предметы, но всё равно заработанный авторитет работал на меня, в итоге - золотая медаль.

04-06-2009 00:51 +2

Я хоть и не полный двоечник, но здесь речь идёт скорее не об оченках, а об стиле жизни. И "двоешный" мне больше по душе)

0 комментариев
04-06-2009 01:01 +2

я отличница, поэтому с уверенностью заявляю: двоичникам лучше! они не тупые в большинстве своем, просто не учатся из-за лени, желания быть круче и т.д. В общем, я думаю, что им по жизни (ну или, по крайней мере, в школе, универе) проще! Они спокойнее к этому относятся, а мы, отличники - будущие ТРУ-ДО-ГО-ЛИ-КИ! Учтите это, прежде чем биться до потери пульса за каждую пятерку.

1 комментарий
Rain 04-06-2009 18:26 0

Alex_Fox, я с тобой согласна)точно высказалась)

04-06-2009 01:08 +1

Лучше уж быть счастливым двоечником, чем запаренным отличником. Да и на успешность по жизни оценки в школе и универе не так сильно влияют по-моему

1 комментарий
TimKa 04-06-2009 01:19 0

neko, Согласен.

04-06-2009 10:50 +1

Мы с женой учились в одном институте, она окончила с красным дипломом, а я на грани фола, да я и то больше ее знаю, она вообще ничего не помнит, зачем тогда эти пятерки?

0 комментариев
04-06-2009 14:45 +2

Я не знаюдвоишник я или троешник или отличник дело в том,что я учился в хорошой школе в средней по уровню обучения был почти отличником,потом перешёл в одну из самых лучших школ города и что стал чуть ли не двоешником конечно к четвертой четверти я выпрвился ,но все же я много читаю о многом знаю но в этой школе я не отличник .Так и на знания каждого можно посмотреть сверху вниз или снизу вверх смотря какое учебное заведение.Потомучто со своей тройкой я на голову сильней учеников старой школы.

0 комментариев
04-06-2009 15:50 +4

Нельзя позволять губить детство системе...

5 комментариев
SysAdminb 04-06-2009 16:25 0

T16G9ER, Правильно! Лучше спиться с друзьями, пристрастится к курению, щедро пройтись по "бабам". А какое же детство без этого?

darkwizard 04-06-2009 17:56 +1

SysAdminb, А с каких это пор двоечник это сразу "спиться с друзьями, пристрастится к курению, щедро пройтись по "бабам"" ? Из моих знакомых так делали только отличники-ботаны. А нормальные двоечники просто плохо учились.

SysAdminb 04-06-2009 18:02 0

darkwizard, В моем классе двоечники только этим и занимались. Хорошисты (мальчики), тоже страдали нечто подобным, но в меньшей степени.

darkwizard 04-06-2009 19:55 0

SysAdminb, Довайте будем отделять мух от котлет: двоечники отдельно "спиться с друзьями, пристрастится к курению, щедро пройтись по "бабам"" отдельно, идет ?

SysAdminb 05-06-2009 13:20 0

darkwizard, Да вот одно почему-то упорно следует за другим.

04-06-2009 18:01 +3

я может быть и отличница по аттестату,но пятерочки у меня липовые.Тупой я себя не считаю и мегаумной тоже,а вот зубрилам сочувствую,зачем они так стараются не понимаю.

0 комментариев
04-06-2009 18:06 0

я знаю двух победителей олимпиад. один круглый отличник, а второй я. двоечник... но я побеждаю гораздо чаще и даж на городской уровень выходил 1 раз и на окружной 4 раза. а он дальше районного (кроме инглиша) не выходил.

0 комментариев
04-06-2009 22:39 +2

В пихду учебники,лучше заниматься тем что нравится.

0 комментариев
05-06-2009 13:06 +1

Эти оценки в жизни никто не спросит даже потом

0 комментариев
05-06-2009 14:37 +2

Можно быть полным двоечником и понимать предмет, и быть отличником и не понимать получая 5 за красивые глаза, родителей, или деньги(и такое бывает), иногда имея 2 допустим по алгебре можно иметь 5 по русскому и быть в нем "богом", но быть "неудачником" в алгебре.

0 комментариев
05-06-2009 19:04 0

у меня пары были ток из за отношени с учителем)) и из за того што я терпеть не могу химию))

0 комментариев
05-06-2009 19:07 +1

Кстати вопрос такой: кто-нибудь в повседневной жизни, в работе или в развлечениях использует синусы, косинусы, тангенсы? )) Может быть логарифмы кому помогают яичницу готовить? ))

9 комментариев
Decoy 05-06-2009 19:09 0

WhiteNightWolf, я , да не когда в жизни я ваще покачто учусь)) вот назави мне работу где нужны синусы, косинусы, тангенсы? ))

WhiteNightWo… 05-06-2009 19:10 0

Decoy, Не знаю, кроме препода математики, вот потому и спрашиваю - кому пригодились эти знания ))))

Shu 05-06-2009 19:10 0

WhiteNightWolf, Высшая математика сама по себе не пригождается, но необходима для изучения других предметов.

И да, я знаю людей, которые используют.

WhiteNightWo… 05-06-2009 19:12 0

Shu, Кроме как в науке и педагогике я больше не вижу области применения данных знаний.

Shu 05-06-2009 19:14 0

WhiteNightWolf, Инженер. Который проектировщик, а не сервисный.

Мне в голову приходит, естественно, сразу моя специальность, но уверена, что полно и других.

WhiteNightWo… 05-06-2009 19:15 0

Shu, Да точно ))

Volchara 06-06-2009 10:56 0

WhiteNightWolf, Помню классом мы задали точно такой же вопрос учительнице "мол как в нашей жизни нам пригодятся все ваши алгоритмические приемы и прочие уравнения на что она просто напросто ответила это все для вашего умственного развития" мол что то наподобие тренировки мозгов.

Shu 06-06-2009 12:33 0

Volchara, Это гуманитарию математика - для общего развития. Технарю как бы нужна.

SysAdminb 06-06-2009 13:28 0

WhiteNightWolf, Теоретика не менее важна, чем практика.

Те знания, что даются в школе закладывают прочный широкопрофильный фундамент. И далее, в ВУЗах и универах вам продолжают закладывать эту систему.

06-06-2009 11:08 0

Не знаю в школе учился всегда сам для себя, учил только то что мне действительно было интересно. На счет оценок несильно парился, контрольные списывал конечно рас на рас не приходилось но когда все проходило удачно отличников я благодарил)

0 комментариев
06-06-2009 13:22 +1

Я был отличник и я полное говно, тупой и нихуя не знаю! И мне давно ничего не интересно, тока спать, жрать и инторнеты.

2 комментария
dronnie 06-06-2009 13:25 0

dronnie, Все кругом пили и курили и теперь коммуникабельные и успешные люди, а я гавно, всех стесняюсь, тока ненавидеть умею и дрочить на то как всех их убиваю.

Volchara 06-06-2009 14:02 0

dronnie, ну ты прям жестко загнул! они же не все такие, да.. я уверен далеко не все) большинство из них к окончанию школы пробуют пить, курить-))))только потом многие спиваются и скуриваются как только поступают учится))) Про коммуникабельность базару нет) многие живут своим миром но это до поры до времени.

07-06-2009 02:33 0

я двоечник! я не делал домашней работы с 8ого класса! я сдал все экзамены на 4 ки без подготовки! поступил в универ одного места до бюджета нехватило и нормально там учусь! iq мой 153 и я никогда не любил преподователей предпочитаю самообразование!

49 комментариев
itachi 07-06-2009 02:34 +1

itachi, да! еще я эгоист и хвастун, но ето мне не мешает)))

Ram 07-06-2009 02:37 +3

itachi, О Господи)

Тут посмотреть - у всех IQ выше 130. Друзья мои, что ж Вы еще не в обществе Менса?)

itachi 07-06-2009 02:51 0

Ram, что значит у всех? по твоему когда пара человек с iq выше среднего пишет что так и есть а тут уже 157 человек отметилось в теме, то получается что ето несколько процентов))) + тебе за такой отзыв! но несовершеннолетних в это общество не принимают

Ram 07-06-2009 02:53 0

itachi, Тут куча человек сказали, что у них IQ выше 130. Причем все из синей колонки)

А. Вы несовершеннолетний. Это другое дело. Значит подождите - и возьмут :D А я доволен своими 117. Мне на самом деле плевать врут тут все или нет. Просто забавно смотреть, как "гении" пишут с ошибками

itachi 07-06-2009 03:13 0

Ram, почему забавно? это же интернет и тем более у большинства гениев, я бы себя так не назвал, шизофрения или подозрение на нее, как и у меня! и просто я не всегда слежу за тем, что делаю.когда я поступал в школу мой iq тест был на 129 баллов а у младшей сестры на 127. и сначала я был отличником, а потом стала не интересно. короче то, что человек пишет с ошибками не значит то, что он умный или глупый, это говорит о том, что у него недостаток внимания к происходящему.))

Ram 07-06-2009 03:14 0

itachi, Да нет. Вы, не посчитайте за оскорбление, пишете нелогично и не связано. Ваши мысли скачут от одной к другой. Сомнительно, что такой высокий балл. Но спорить не буду. Проверить никак не могу.

itachi 07-06-2009 03:20 0

Ram, может просто повезло, но точно не ниже 140 в реале. ведь в детстве я даже не знал, что я проходил айкью тест мне потом сертификат после ухода из школы дали и там дата стояла))

p.s. за оскорбление не считаю.

просто мне как эгоисту нет никаго дела до того, что обо мне говорят и думают люди.)

dronnie 07-06-2009 14:14 0

itachi, У меня айкью около 110, даже не помню сколько. Отличник.

Ram 07-06-2009 14:21 +1

itachi, Каждый, кто говорит про себя МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ДУМАЮТ ЛЮДИ, очень зависим от чужого мнения) Личные наблюдения.

LeshKa 07-06-2009 14:52 0

Ram, :) ну -ну :) ты смотри не заучи психиатрию :)

LeshKa 07-06-2009 14:53 0

Ram, ага, особенно этих гениев ошибок много в зеленой колонке :)

Ram 07-06-2009 14:55 0

LeshKa, Я пишу, вообще-то, грамотно. А что касается остальных - это их дело. Я уже одному в зеленой колонке так написал -

Если уж Вы и пишете на стороне отличников... Пишите грамотнее ;)

itachi 08-06-2009 12:40 0

Ram, мне действительно давно плевать, что думают люди. раньше, когда был помоложе очень зависел от чужого мнения, а сейчас ты написал и тебя плюсят потомучто зависят от твоего мнения и не понимают что одобряют правду о себе, а ведь в людях нам не нравится именно то, что присуще нам самим.

Ram 08-06-2009 12:52 0

itachi, Хм. Не согласен.

Плюсят, когда согласны. Я часто плюсю людей, которые мне неприятны. Если они говорят умные вещи

itachi 08-06-2009 13:14 0

Ram, то, что ты считаеш "умной вещью" и повергает тебя в зависимость от мнения, потому что подсознательно мозг на реакцию "умные или хорошие вещи" говорит тебе это достойно подражания, поэтому спорят стока людей вообще.))

Ram 08-06-2009 13:15 0

itachi, Я не понял Ваш ответ( Перечитал 5 раз. Не понял. Я тупой(

trueSnow 08-06-2009 13:30 0

itachi, Смешной вы. Ну, раз вы такой умный, то вот вам загадка, молодой человек. На теле человека есть три части тела, которые читаются как слева-направо, так и справа-налево. Палиндромы, короче. Первое слово - око. Второе - пуп. Какое третье? Времени у вас до вечера. Ответ скажу только за ящик пива .))

itachi 08-06-2009 13:32 0

trueSnow, второе око)))

trueSnow 08-06-2009 13:36 0

itachi, Погуглите, и поймёте, что ответ неверен .) Дадим вам ещё одну попытку ,)

trueSnow 08-06-2009 13:37 0

trueSnow, Маленькая подсказка - слово простое, его знает практически любой ребёнок. Это не термин, и не неологизм .)

Ram 08-06-2009 14:32 0

trueSnow, Мне кажется, что такого слова больше нет...

Есть шиш - но это не часть тела(

itachi 08-06-2009 14:37 0

trueSnow, "три части тела, которые читаются как слева-направо, так и справа-налево"-, вы сказали, а значит я дал правильный ответ! А теперь вчитайтесь ТРИ ЧАСТИ ТЕЛА, а не ТРИ СЛОВА ОЗНАЧАЮЩИЕ РАЗНЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА, второе око тоже часть тела я победил)

Ram 08-06-2009 14:39 0

itachi, Перестаньте буквоедить. Надоело

itachi 08-06-2009 14:40 0

trueSnow, и насчет правильного ответа и ящика пива. приезжайте в Пермь и получите свой ящик)

trueSnow 08-06-2009 23:15 0

itachi, С большой вероятностью могу сказать, что в Перми буду в июле. Готовьте ящик .)

По поводу правильности ответа - "око" есть обозначения части тела, и неважно сколько их у вас .)

trueSnow 08-06-2009 23:16 0

Ram, На самом деле, история этой загадки имеет потрясающие моменты. Сам я ради правильного ответа поставил ящик шампанского, и когда узнал ответ - дико сокрушался .)

Ram 09-06-2009 00:04 0

trueSnow, Я ответ не понял

WhiteNightWo… 09-06-2009 00:23 0

itachi, акарака )))

trueSnow 09-06-2009 00:30 0

Ram, Я его и не сказал .) Хрен с ним, с ящиком. За бутылочку хорошего пива скажу .)

trueSnow 09-06-2009 00:31 0

WhiteNightWolf, Это что? .)

Ребят, если вы внимательно погуглите, то обратите внимание - никто в интернете отгадки не даёт, потому что отгадка могие досталась существенной ценой .)

Shu 09-06-2009 00:37 0

trueSnow, Букв-то хоть действительно семь?

Ram 09-06-2009 00:57 0

trueSnow, Если отгадка есть - она была бы в нете.

Все говорят, что это второе око.

WhiteNightWo… 09-06-2009 00:59 0

trueSnow, Это то слово, которое якобы считают отгадкой ))) По сути бред....

Ram 09-06-2009 01:00 0

WhiteNightWolf, Может ты просвятишь, что за слово? Если тут не хочешь говорить - в асю хоть напиши. У меня мозг сломался. Я весь день думал

WhiteNightWo… 09-06-2009 01:06 0

Ram, Да я выше писал, но я не думаю, что это отгадка, уж больно тупо, взять слово окорок во множественном числе и еще исказить.

Ram 09-06-2009 01:08 0

WhiteNightWolf, Хм. Я видел на многих сайтах ответ - второе око.

WhiteNightWo… 09-06-2009 01:19 0

Ram, А я видел, что это женская часть тела, 7 букв ))))

Ram 09-06-2009 01:22 0

WhiteNightWolf, Ох. Черт. Нет. Не знаю. Напишите мне ответ, если не жалко. 488841337 - ася)

trueSnow 09-06-2009 01:23 0

itachi, Итак, давайте для начала в качестве подсказки расскажу всю историю. Однажды, на очередном пеинтболле в нашей компании появился парнишка. Парнишка любил хвастаться тем, что у него очень высокий IQ, что если бы у него были деньги, он бы много открытий совершил, и т.п. Так вот, ему была задана загадка. Загадка следующая:

Мужчине выдвигают обвинения в убийстве. За 10 минут до суда он случайно пересекается с прокурором. Прокурор говорит:

-Послушай, у меня есть все доказательства, чтобы тебя посадить, и все доказательства, чтобы тебя отпустить. Давай поступим по честному - я загадываю тебе загадку. Отгадываешь - свободен. Не отгадываешь - садишься.

Мужчина:

-Давай!

Прокурор:

-На теле человека есть три части тела, которые читаются как слева-направо, так и справа-налево. Назови их.

Мужик думал, но ответа не придумал. Посадили его на 9 лет. Через 3 года он совершенно идиотскими немыслимыми путями пересекается с прокурором и говорит ему:

-Пуп!

Прокурор:

-Правильно! Ещё два слова и свободен!

Ну, мужик больше не знал палиндромов, продолжил отсиживать срок. Ещё через 3 года он снова случайно пересекается с прокурором:

-Око!

Прокурор:

-Правильно. Третье слово?

Мужик последнего слова не знал, отсидел до конца срока и вернулся домой. Приехав домой он встречает жену. Они всю ночь занимаются любовью. Под утро мужик думает: "Блин, что ж за третье слово-то?". Он откидывает одеяло, осматривает себя, осматривает её и говорит: "И из-за этой глупости я сидел 9 лет?". Вопрос: что за третье слово, из-за которого он отсидел.

Как мы решали эту загадку - отдельная история. Мы ходили практически полгода, выискивая источники. Я перерыл весь гугл, методом брутфорса перебрал все трёхбуквенные палиндромы - не то. В итоге, спустя полгода поставил ящик шампанского и узнал ответ. И поверьте мне, когда я узнал ответ, то рвал на себе волосы - уж не вспомнить такое, это даа .)

Так что, то что у тебя мозг один день ломается - фигня. Мы так полгода ходили .)))

Shu 09-06-2009 01:26 0

trueSnow, методом брутфорса перебрал все трёхбуквенные палиндромы - не то

Так оно трехбуквенное?

WhiteNightWo… 09-06-2009 01:27 0

trueSnow, Точка G )))) "G"

Ram 09-06-2009 01:29 0

WhiteNightWolf, Ну не смешите) Скажите ответ

WhiteNightWo… 09-06-2009 01:29 0

Ram, Да я хз, тоже гадаю )))

trueSnow 09-06-2009 01:29 0

Shu, Нет, как раз не трёхбуквенное .)

Shu 09-06-2009 01:32 +1

trueSnow, Поскольку я уверена что отгадки не существует, приглашаю вас в гости в Киев, угощу вас пивом и послушаю что вы мне скажете. Когда ждать?

Ram 09-06-2009 01:32 0

Shu, +1

Тоже не верю в отгадку

trueSnow 09-06-2009 01:37 0

Shu, Я, кстати, никогда не был в Киеве. Могу и съездить ,)

Shu 09-06-2009 01:39 0

trueSnow, Как надумаете - пишите, совершим обмен пива на отгадку.

LeshKa 12-06-2009 12:43 0

trueSnow, это просто задница :)

08-06-2009 04:09 +1

сколько троллей набежало))

очень вкусный холик видать

0 комментариев
08-06-2009 09:35 0

двоечнеки зато не сидят на месте а избивают и колотят отличников и очкариков

1 комментарий
trueSnow 08-06-2009 09:44 +1

RASSIU, Обалденное времяпрепровождение .) Был у нас один такой - он сейчас на заводе, за станком стоит. Жизнь у него - проснулся, на работу, побухал, спать. Второму папа-мама учёбу оплачивали во ВГИКе, так он там не появлялся. Умер. Передоз. Такие вот делишки .)

08-06-2009 10:18 0

У меня много друзей из колледжей. И они гораздо более вменяемые и адекватные ребята, чем задроты из институтов. Голосую за двоешников)

0 комментариев