я за рекламу или я против рекламы

я за рекламу
12
Нейтральная
сторона
2
я против рекламы
22
мне не доставляет сложности посмотреть рекламу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
я её ненавижу

01-06-2009 20:53 0

Реклама - двигатель торговли. И ваще, смотрите ночь пожирателей рекламы - только там качественные ролики.

И мега-фильм "99 франков" посмотреть не забудьте.

0 комментариев
01-06-2009 21:20 0

реклама - это время чтобы сходить в туалет! помойму разумно

13 комментариев
mai_aoyagi 01-06-2009 21:23 0

Sasha_Boo, ну с длиной некоторых рекламных пауз можно не спешить и успеть прочитать половину журнала там же

zabr 01-06-2009 21:25 +2

mai_aoyagi, А с частотой рекламы на некоторых каналах - можно вообще бегать на кухню суп готовить.

HolySpirit 01-06-2009 21:26 0

zabr, Это смотря на каком канале... на некоторых даже не успеваешь встать с дивана как фильм начинается

zabr 01-06-2009 21:29 +2

HolySpirit, Это счастливые исключения. Если взять тнт, то можно не только суп варить, но и картошку жарить.

HolySpirit 01-06-2009 21:31 +1

zabr, ТнТ.. это просто канал такой... а вот возьми СтС там Рекламы махом пролетают

AnGeLMiRa 01-06-2009 21:41 0

HolySpirit, а на культуре вообще нет...

HolySpirit 01-06-2009 21:44 0

AnGeLMiRa, Это же как никак культурный канал..

AnGeLMiRa 01-06-2009 21:47 0

HolySpirit, вот чтобы все каналы были культурные и отдельные каналы для рекламы)))

HolySpirit 01-06-2009 21:48 0

AnGeLMiRa, классно было бы)

zabr 01-06-2009 21:59 +1

AnGeLMiRa, Вы сможете каждый день смотреть ранние годы Высоцкого? Или жизнь Есенина? Быть может освещение всего творчества Льва Толстого вас заинтересует?

Культура уныла. Увы.

HolySpirit 01-06-2009 22:14 +1

zabr, не только это называется культурой..есть и другие передачи..

zabr 01-06-2009 22:34 0

HolySpirit, Ну, к примеру?

Vlados 02-06-2009 09:25 0

Sasha_Boo, Плохо в кинотеатрах рекламы нет!

01-06-2009 21:39 +1

Ничуть не раздражает. Тем более, я сам её продаю.

0 комментариев
01-06-2009 23:55 0

На зомбоящике попадаются веселые рекламные ролики, а в интернете - я сам с ней связан т.к. блогун.ру :)

0 комментариев
01-06-2009 20:53 0

аж бесит, бывает, придешь футбол смотреть в означенное время, а там еще минут 5 рекламы вставят... ужас

0 комментариев
01-06-2009 21:15 0

она немного задолбала

0 комментариев
01-06-2009 21:18 +1

Я не так уж и против рекламы. Если б её было не так много. Её ну просто ну очень уж дохуя.

0 комментариев
01-06-2009 21:29 +1

Ну если реклама и должна существовать, то только в виде достоверной информации. То есть никаких идиотизмов типа "умный стиральный порошок", "ХХХ убивает летающих микробов", "фито-натуралис" и им подобные. Это же неприкрытое вранье. И с этим надо бороться. Запретить любые изображения животных, людей и подачу излишней информации. Только сухие данные. И никакого вранья. Все равно будут деньги на рекламу тратить - никуда не денутся. А в качестве альтернативы пусть финансируют социальную рекламу с правом размещения вконце маленького логотипа спонсора.

4 комментария
Godo 01-06-2009 22:26 +1

Ilya_Alekseich, "Реклама" - это наука такая. О манипуляции людьми. И не судите обо всех со своей колокольни - например, реклама йогурта для подростков, в котором после всякой лабуды о бактериях пацан вещает: "Это круто!" Стандартный ребёнок тут же подумает - выпил йогурт, стал крутым - "мам, купи мне йогурт!" Реклама - это постоянное воздействие на психику. И чем оно изощрённее, тем интереснее её смотреть. А то, что в рекламе много вранья, то это конечно правда, но по закону к рекламщикам и рекламодателям не подкопаешься. Возьмём ваш пример с ХХХ и микробами. Скажете враньё? Нет - микроб конечно не летает, но, если он находится относительно земли в воздухе и ни чем не придерживается, то его можно назвать летающим, а если ХХХ прыснуть на микроба, то он сдохнет (во-первых, в ХХХ куча химикалий, во-вторых, кому нужно ставить подобные опыты? домохозякам?).

Ilya_Aleksei… 01-06-2009 22:38 0

Godo, Правильно подмечено "манипулирование" людьми. А кем легче манипулировать? Привильно, идиотами. Именно на них рассчитаны "фито-натуралисы" и прочая неизвестная науке лабуда. А как мы знаем спрос рождает предложение. Иными словами, если кому-то выгодны идиоты - он готов вкладывать деньги, чтобы идиотов было больше. Все общество потребление построено на воспроизводстве идиотов. И не понимаю, как Вы можете отстаивать рекламу, зная, что она рассчитана на дебилов. Вы может и не дебил, потому как росли в СССР и в детстве вам не промывали мозги покемонами и растишками. А вот Ваши дети уже обрабатываются этой х--ней. Они потенциальные идиоты.

Godo 01-06-2009 22:51 0

Ilya_Alekseich, Лично я смотрю рекламу с профессиональным интересом (сам имею некоторое отношение к этой сфере) и уж точно не ведусь на все призывы купить товар. Да, я не бессердечный, мне тоже жалко подрастающее поколение. Но! Пока жива рыночная система реклама будет существовать. Если говорить о ТВ, то доход от показа рекламы - это основная часть бюджета практически всех каналов (кроме некоторых частных и Культуры). То есть вы не сможете посмотреть ваш любимый фильм или телепередачу без рекламы - иначе канал разорится. Вы говорите "манипулирование идиотов". Если человек идиот, то у него просто не хватит денег купить рекламируемый товар. Идём дальше. Реклама - это двигатель конкуренции, а что такое конкуренция? Это злейший враг монополии и выгода покупателю - идёт постоянная борьба за кошелёк покупателя в том числе и с помощью снижения стоймости товара или услуги.

Ilya_Aleksei… 02-06-2009 09:12 0

Godo, 1) я не говорю, что ее надо убрать вовсе. размещение логотипа на майках футболистов - это тоже реклама. показ товара и объяснение его подлинных достоинств - это тоже реклама. так что ничто никуда не денется, просто примет иной, никому не угрожающий, вид.

2) Деньги продолжат поступать на ТВ. А куда производители денутся? Всегда найдется тот, кто захочет показать телезрителю свой продукт. Только в отличие от сегодняшней рекламы производителю будет выгоднее повышать качество товара, а не соревноваться кто выгоднее впарит людям откровенное говно.

3) Идиоты - не принадлежат к какому-то определенному социальному классу. Посмотрите хотя бы на интеллект некоторых представителей шоубизнеса.

4) Что значит "не хватит денег"? Если вы имеете отношения к рекламному бизнесу(хоть и косвенно)то знаете, что разные товары рассчитаны на разные слои населения. То есть и для бедных идиотов.

5) Реклама(в ее сегодняшнем проявлении) - это не двигатель конкуренции, а ее смерть. Здесь фирмы соревнуются не в качестве товара и его цене, а в финансовых средствах, которые они могут потратить на маркетинговые проекты. А это значит, что монополии или олигополии всегда имеют преимущество.

6) А вот борьба за кошелек никуда не денется. Только тогда всякие халтурщики, производящие "фито-натуралис" будут вынуждены производить товар с реальными достоинствами, а не мнимыми.

7) Оправдывая такую рекламу вы практически оправдываете любые мошеннические действия в области торговли. Покупателю получается можно врать что угодно и как угодно. И если небольшие фирмы лгут покупателю немного, то крупные - почти всё. Я вот сам видел некое "Топленое масло" от не очень крупной фирмы с нарисованной на упаковке коровой, а почитал состав: масло растительное и всякая химия. Что уж говорить о продавцах фитонатуралисов - у них-то совести не то что нет, она у них со знаком минус. Нас и без рекламы пытаются надуть - а с рекламой так и говорить нечего.

01-06-2009 21:38 +1

зомбоящик не смотрю, зомбоприемник не слушаю, а в интернете юзаю Adblock и каждый раз люто бешено убираю рекламу, которую автоматически не срезало.

0 комментариев
01-06-2009 21:40 0

Скоро в промежутках между рекламами будут фильмы и передачи показывать...((((

0 комментариев