Интраверт или Экстраверт

Интраверт
19
Нейтральная
сторона
10
Экстраверт
15
Спокойный характер лучше!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Активный характер лучше!

01-06-2009 20:45 +3

девушка-интроверт лучше. с ней спокойнее =)

в друзья, конечно, лучше экстраверты. пойду на нейтральную сторону =)

0 комментариев
01-06-2009 22:53 +2

Мне кажется, что гораздо лучше, когда человек адекватно себя ведет и не выплескивает свои проблемы на всех подряд))

более размеренный и спокойный лучше, от экстраверта быстро устанешь...

0 комментариев
04-06-2009 00:54 +2

Я сам интраверт, потому и проголосовал за интравертов. И ещё мне надоело, что современное общество больше направлено на экстравертов

17 комментариев
mai_aoyagi 04-06-2009 10:33 0

neko, да, это точно

vvivan 04-06-2009 10:36 0

neko, А что конкретно вам надоело? Унылые интреверты и так могут дома посидеть в меланхолии. А тем, кто хочет самовыражаться, надо давать возможности для этого. Хотя конечно в рамка определенной морали.

mai_aoyagi 04-06-2009 10:39 0

vvivan, кто вам сказал, что интроверты унылы?

vvivan 04-06-2009 10:46 0

mai_aoyagi, я это вам сказал, на личном опыте.

mai_aoyagi 04-06-2009 10:47 0

vvivan, я вам тоже на личном говорю. Интроверты не унылы. Нормальные люди, просто круг общения обычно меньше.

vvivan 04-06-2009 10:58 0

mai_aoyagi, Замкнуты в себе - ни поговорить, ни мракобесие какое устроить. А значит унылы...

mai_aoyagi 04-06-2009 11:02 0

vvivan, ну мракобесие допустим да. Но ни поговорить - вот это глупость. ДУмаете интроверты не разговаривают? Еще как разговаривают. Просто с ними надо больше усилий, чтобы стать близким другом.

vvivan 04-06-2009 11:05 0

mai_aoyagi, ну чтобы стать действительно близким другом - надо немало усилий с любым человеком. А насчет поговорить - все равно, разговаривают они не слишком охотно...

neko 04-06-2009 11:09 0

vvivan, Вот как раз таки то, что интраверты унылы и сидят дома в меланхолии, вот такие мнения мне надоели. Обычные люди, но принято за норму почему-то быть экстравертом. Вот потому и воспринимают часто интравертов за каких-то замкнутых в себе зануд. Вот у нас в группе был тест по психологии, определяли темперамент. А в результате на всю группу один меланхолик и один флегматик (интраверты), а из остальных несколько сангвиников и человек 20 холериков (экстраверты). Причем холериками часто выходили те, кто явно на них не похож. Просто люди на вопросы отвечали не искренне, а так чтобы подойти под шаблон, потому что такая норма.

vvivan 04-06-2009 11:18 0

neko, Насрать на психтесты. Никогда не отвечал на них честно, ни в школе, ни в интитуте - все глумился. Некоторые тесты кстати так сделаны, что сколько не глумись, ничего не выйдет. Результат выдается типа "вы, возможно, неточно отвечали на вопросы"...

О каких нормах вы говорите? Мне все равно, флегматик человек, меланхолик, или еще кто, главное, чтоб интересно с ним было, положиться можно было. Однако видно же, что человек замкнут, это бросается в глаза. Когда ты знаешь человека - это не мешает, а вот первое впечатление - портит.

neko 04-06-2009 11:38 0

vvivan, А мне наоборот по первому впечатлению интраверты больше нравятся, хотя хз. А вот если долго общаться, то интравертам большее предпочтение отдаю, с ними интереснее. А про нормы...ну посмотрите на рекламные ролики и все тому подобное, короче масс медиа. Там везде экстраверты. Общительные, веселые, активные, и показываются только их положительные черты. Хотя может я субъективен, просто меня задолбали активисты и весь этот искусственный позитив...

vvivan 04-06-2009 11:40 0

neko, Кстати знаете, мне кажется, в современном мире гораздо легче "состроить хорошую мину при плохой игре", чем ходить и всем объяснять, что же с тобой не так... Наверно, это неправильно, но это так. Поэтому и появляется эта наигранность...

neko 04-06-2009 11:46 0

vvivan, Так и есть, просто люди доигрываются до такой степени, что сами становятся такими. Только вот копия всегда хуже оригинала получается. Но с другой стороны все равно под общество подстраиваться надо, главное не забывать кто ты есть и не путать себя самого со своей ролью в обществе

vvivan 04-06-2009 11:48 0

neko, в том-то и дело, что если бы они становились экстравертами - это одно. А они просто вживаются в образ, забывая, где нужно клоунничать, а где нельзя.

mai_aoyagi 04-06-2009 14:21 0

vvivan, Не согласна. Конечно хватать вас за руки и нагружать чем-то не станут. Но вполне адекватные и общительные люди

SysAdminb 04-06-2009 14:47 0

neko, Замкнуты в себе - ни поговорить, ни мракобесие какое устроить. А значит унылы...

Зашибись подход.

SysAdminb 04-06-2009 14:51 0

neko, Лично мне начхать, на кого там направлено это общество. Оно меня не интересует до тех пор, пока не мешает жить.

04-06-2009 14:49 +1

Я - интроверт, и мне это нравится.

22 комментария
Professor 04-06-2009 15:05 0

SysAdminb, Я - интроверт и меня это бесит!

SysAdminb 04-06-2009 15:06 0

Professor, Почему?

Ana 04-06-2009 15:10 0

Professor, вы хотите об этом поговорить?)

Professor 04-06-2009 15:29 +1

SysAdminb, Потому что быстро устаю от разговоров. Вечером, как правило, не разговариваю с домашними. А следовало бы. Но как наступает вечер, просто уже не могу..

Помимо этого, через каждые 3-4 дня активнй жизни, наполненных событий дней, все вокруг начинает меня бесить, хочется домой, успокоиться...

Хотя потом жалею, что не остался, не пересилил себя.

Да и вообще, глядя на некоторых своих друзей, мысленно всей душой желаю тоже так легко общаться с людьми, играть активную роль в разговоре, переживать больше эмоций и не волнуясь выступать перед крупной аудиторией людей.

mai_aoyagi 04-06-2009 15:33 0

Professor, сочувствую. Но завидовать другим всю жизнь как-то непродуктивно. В чем-то хочется, конечно ,быть активнее. Все в наших руках. Было бы желание. Не обязательно насильно над собой издеваться. Можно пробовать постепенно перестраиваться.

SysAdminb 04-06-2009 15:44 +1

Professor, Да и вообще, глядя на некоторых своих друзей, мысленно всей душой желаю тоже так легко общаться с людьми, играть активную роль в разговоре, переживать больше эмоций и не волнуясь выступать перед крупной аудиторией людей.

Сочувствую. Лично меня никогда особо к людям не тянуло, а уж к центральной роли в разговоре тем более)

Странно, но вот с выступлением перед аудиторией у меня никогда проблем не было.

Зато есть свои плюсы. Интроверты как правило больше знают, больше читают, домоседов любят девушки ибо гулять такой муж будет меньше (это когда у девушки цель создать семью, а не потусоваться).

У иинтровертов чаще всего хорошо работает аналитика, они меньше пьют (ну это в среднем), их не тянет искать на ж**у приключений и попробовать все в этой жизни.

Нет смысла сглаживать минусы - ты никогда не достигнешь успехов того, у кого к той деятельности талант. Но зато они никогда не взлетят так высоко там, где можешь это сделать ты.

Professor 04-06-2009 15:45 0

mai_aoyagi, Можно, но сложно.

Мне кажется в этой группе все поделились на интровертов (слева) и экстравертов (справа)

И все этим довольны. Поэтому принимая в сведение, что интроверты чаще сидят за компьютером дома, также они выбирают молчаливое общение (с помощью писем, сообщений, помню еще когда сам учился в институте, один продвинутый преподаватель позволял людям, которым легче написать свои знания на бумаге, чем рассказать, делать экзамен письменно и так его сдавать).

Делая вывод из отмеченного жирным, скажу, что интроверты в этом посте победят, их зарегится больше.

Но для меня слово интроверт является синонимом слова неудачник (без обид)

mai_aoyagi 04-06-2009 15:46 0

Professor, Зря. Можно пользоваться тем, что имеем. Ну или жалеть что не имеем того, чего хотелось бы.

SysAdminb 04-06-2009 15:48 0

Professor, Но для меня слово интроверт является синонимом слова неудачник (без обид)

Немудрено, ведь Вы завидуете экстравертам.

mai_aoyagi 04-06-2009 15:49 0

SysAdminb, интраверт может дольше оставаться один в тот момент, когда у экстраверта начнет сносить крышу

SysAdminb 04-06-2009 15:53 0

mai_aoyagi, Ну да)

Professor 04-06-2009 16:04 0

SysAdminb, интраверт может дольше оставаться один в тот момент, когда у экстраверта начнет сносить крышу

Эстроверт сразу пойдет к друзьям и расслабится без забот, как он всегда и делает, а интроверт еще будет долго мучится, какой он одинокий, но не приложит никаких усилий (до критического момента)

Я не завидую людям! Я жалею о том, чего у меня нет.

Да,SysAdminb прав. У иинтровертов чаще всего хорошо работает аналитика, они меньше пьют. Но если к этому добавить коммуникабельность, от такого человека можно получить гораздо большие результаты!

SysAdminb 04-06-2009 16:21 0

Professor, Эстроверт сразу пойдет к друзьям и расслабится без забот, как он всегда и делает

Друзья разные бывают и не всегда к ним можно пойти)

а интроверт еще будет долго мучится, какой он одинокий, но не приложит никаких усилий (до критического момента)

Да нет) Просто интроверт в силу восприятия мира через себя найдет способ себя занять и решить проблему до тех пор, пока не будет ясна неэффективность такого подхода)

Я не завидую людям! Я жалею о том, чего у меня нет.

В чем разница?

Да,SysAdminb прав. У иинтровертов чаще всего хорошо работает аналитика, они меньше пьют. Но если к этому добавить коммуникабельность, от такого человека можно получить гораздо большие результаты!

Аналитика - это стратегия. Она не подразумевает каких-то немедленных активных действий или общения с большим количества народу. Строго говоря это просто обработка поступающей информации и прогноз вариантов развития ситуации на ее основе. Для ее получения вовсе необязательно общаться с людьми (по крайней мере, напрямую).

Professor 04-06-2009 16:35 0

SysAdminb, В чем разница?

В том, что я не сравниваю себя с кем-то. Мне просто обидно, что я интроверт. Потому что я многое упускаю.

Для меня не принципиально выйграть спор сейчас, точка зрения высказана и ладно.

Ana 04-06-2009 17:22 0

Professor, а что вам мешает меняться, если вас это угнетает?

Professor 04-06-2009 18:01 0

Ana, Я меняюсь там где можно. К примеру, стараюсь всюду выступать с речью, если есть такая возможность. Но возможность выпадает не очень часто. (Карнеги в своей книге "как выступать публично писал, что для выработки способности нужна постоянная практика)

Такие вещи, как Дольше не наговариваться вообще не тренируются. Природой заложено, устает человек от общения и все. Говорят, это индивидуальная природная особенность каждого человека. Кто-то говоритт 2000 слов в день, кто-то 7000, а кому-то и 20.000 будет недостаточно.

Эрудиция и хорошее чувство юмора тоже очень помогают в коммуникациях.

Professor 04-06-2009 18:04 0

Professor, Это уже начинает походить на

Клуб анонимных интровертов, точнее

Клуб анонимнОГО интровертА =))

Все плюсанули!) У меня оч. мало баллов!))

Professor 04-06-2009 18:19 0

SysAdminb, Аналитика - это стратегия. Она не подразумевает каких-то немедленных активных действий или общения с большим количества народу. Строго говоря это просто обработка поступающей информации и прогноз вариантов развития ситуации на ее основе. Для ее получения вовсе необязательно общаться с людьми (по крайней мере, напрямую).

То есть, ты имеешь в виду, что у экстравертов аналитические способности отсутствуют напрочь?

SysAdminb 04-06-2009 18:22 0

Professor, Я имел ввиду то, что имел. Прочитайте процитированную вами мою фразу еще раз.

Professor 04-06-2009 18:37 0

SysAdminb, Да,SysAdminb прав. У иинтровертов чаще всего хорошо работает аналитика, они меньше пьют. Но если к этому добавить коммуникабельность, от такого человека можно получить гораздо большие результаты!

Аналитика - это стратегия. Она не подразумевает каких-то немедленных активных действий или общения с большим количества народу. Строго говоря это просто обработка поступающей информации и прогноз вариантов развития ситуации на ее основе. Для ее получения вовсе необязательно общаться с людьми (по крайней мере, напрямую).

ИЗ ЭТИХ ДВУХ АБЗАЦЕВ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕ НУЖНА, БЕЗ НЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ.

SysAdminb 04-06-2009 18:40 0

Professor, Вы невнимательно прочли. Попробуйте еще.

Но если к этому добавить коммуникабельность, от такого человека можно получить гораздо большие результаты!

Вот этот абзац (ваш), говорит, что коммуникабельность усилит результаты аналитики.

Аналитика - это стратегия. Она не подразумевает каких-то немедленных активных действий или общения с большим количества народу. Строго говоря это просто обработка поступающей информации и прогноз вариантов развития ситуации на ее основе. Для ее получения вовсе необязательно общаться с людьми (по крайней мере, напрямую).



А в этом абзаце я вам объясняю специфику аналитической деятельности и неверность вашего тезиса из первого абзаца.

Professor 04-06-2009 18:53 0

SysAdminb, Ну так ответьте, экстраверты способны к аналитике?

Или это их главный минус?

04-06-2009 17:21 +3

экстравертам нужны люди вокруг? ну и прекрасно. только ко мне не лезьте - мне они не нужны. и их мнение тоже не нужно. и рассуждения о том, то экстравертом быть хорошо не интересны. и фан их от большого количества людей рядом не притягателен. уныло? по-моему играть роль социальной прыгалки уныло не менее.

2 комментария
SysAdminb 04-06-2009 17:23 0

Ana, Вы читаете мои мысли :)

mai_aoyagi 04-06-2009 17:28 0

SysAdminb, и мои

01-06-2009 20:43 +1

Интраверты унылы чуть менее, чем полностью

1 комментарий
mai_aoyagi 01-06-2009 21:15 0

vvivan, не сказала б так. Просто чуть более замкнуты и выплескивают свои эмоции не на всех подряд, а делятся ими только с близкими

01-06-2009 22:10 +3

Интраверт - далеко не спокойный тип характера. Просто он сходит с ума в одиночку.

А экстраверт сходит с ума в компании.

Я бы охарактеризовал эти типы так:

интраверт все делает по своему.

Экстраверт - согласует решение с мнением других.

И да - я экстраверт, но люблю иногда побыть один. Чистых типов НЕ бывает.

0 комментариев
01-06-2009 23:28 +2

Я точно экстраверт, но это не значит что я менее спокойный :) Просто ориентирован я скорее на внешний мир, на окружающих меня людей.

0 комментариев
04-06-2009 15:07 0

С интравертами очень сложно общаться! Они постоянно молчат, держат все в себе... а когда-нибудь все недовольство интраверта выйдет наружу в огромном объеме. Не зря говорят: "В тихом омуте черти водятся".

9 комментариев
SysAdminb 04-06-2009 15:13 +1

Perfect_blond, Просто мы любим говорить по делу. Пустой треп, зачем он?

mai_aoyagi 04-06-2009 15:19 0

SysAdminb, в своем кругу тоже вполне нормально :)

mai_aoyagi 04-06-2009 15:21 0

Perfect_blond, иногда и интроверта остановить нельзя, пока он что-то рассказывает. Видимо, вы были неспособны заинтересовать того человека, о котором вы говорите

SysAdminb 04-06-2009 15:22 0

mai_aoyagi, Да-да :) Но это в кругу действительно близких людей)

Perfect_blon… 04-06-2009 15:23 0

Perfect_blond, mai_aoyagi, у меня был опыт совместной жизни с интравертом, поэтому я знаю, о ком говорю)

mai_aoyagi 04-06-2009 15:24 0

SysAdminb, правильно, зачем тратить силы на кого попало

mai_aoyagi 04-06-2009 15:25 0

Perfect_blond, я интраверт и много говорю. Нельзя так обобщать. прям один такой и вы уже решили, что все такие

Perfect_blon… 04-06-2009 15:26 0

mai_aoyagi, Говорить можно много, но не по делу)

mai_aoyagi 04-06-2009 15:26 0

Perfect_blond, т.е. много и по делу по-вашему говорить нельзя?

04-06-2009 16:45 0

Знаете, есть такие люди, жизнь которых представляет из себя замкнутый круг Работа-дом-Работа. Это конченые люди. И в разговоре с ними понимаешь, какие они ограниченные и скучные.

В беседе из-за неразговорчивости интроверт на первый взгляд может показаться таким человеком. Это незаслуженно, но факт.

11 комментариев
SysAdminb 04-06-2009 17:14 +1

Professor, Это конченые люди. И в разговоре с ними понимаешь, какие они ограниченные и скучные.

Ого. Как у вас все запущено :)

Открою секрет: на самом деле развитие не обязательно означает путешествие по всевозможным местам и общение с массой людей)

Хотя да, всяким экстремалам и живчикам, готовым по приколу с крыши спрыгнуть интроверты покажутся скучными)

В беседе из-за неразговорчивости интроверт на первый взгляд может показаться таким человеком. Это незаслуженно, но факт.

Лично мне нет никакого дела до людей с таким поверхностным взглядом.

Professor 04-06-2009 17:46 0

SysAdminb, Ого. Как у вас все запущено :)

Я имел в виду людей, стереотип которых показывает Наша Раша. Помнишь мужика у телевизора?

Как он развивается?

Ему это уже давно не нужно. Ему все равно на себя, он просто живет и ни о чем не задумывается. Живет, живет и слава богу.

Открою секрет: на самом деле развитие не обязательно означает путешествие по всевозможным местам и общение с массой людей)

А что для тебя РАЗВИТИЕ? Напиши, пожалуйста

Хотя да, всяким экстремалам и живчикам, готовым по приколу с крыши спрыгнуть интроверты покажутся скучными)

А барышне, основным хобби которой является чтение французских романов, экстроверты покажутся веселыми)

Лично мне нет никакого дела до людей с таким поверхностным взглядом.

Все мы сначала поверхностны, смотрим на внешний вид человека, пытаемся подсознательно понять кто он по тому, что он произносит.

mai_aoyagi 04-06-2009 17:53 0

Professor, А барышне, основным хобби которой является чтение французских романов, экстроверты покажутся веселыми)

А может как раз ей они покажутся психами ненормальными

SysAdminb 04-06-2009 17:54 0

Professor, Я имел в виду людей, стереотип которых показывает Наша Раша. Помнишь мужика у телевизора?

Как он развивается?

Ему это уже давно не нужно. Ему все равно на себя, он просто живет и ни о чем не задумывается. Живет, живет и слава богу.


Рашу не смотрю)

А барышне, основным хобби которой является чтение французских романов, экстроверты покажутся веселыми)

Дак пусть кажутся. Главное вместе с ними с крыш не прыгать :)

А что для тебя РАЗВИТИЕ? Напиши, пожалуйста

Получение знаний.

Все мы сначала поверхностны, смотрим на внешний вид человека, пытаемся подсознательно понять кто он по тому, что он произносит.

Угу. И если тот человек приходит к выводу, что я УГ, так ради Бога :) Его никто не держит.

Professor 04-06-2009 18:16 0

SysAdminb, Ты думаешь экстраверт - это тот, кто для прикола с крышы прыгает?)

Получение знаний.

Для чего? Всю жизнь вот так будешь получать знания, а потом отойдешь в мир иной и все?

Угу. И если тот человек приходит к выводу, что я УГ, так ради Бога :) Его никто не держит.

Ну вот он раз так сказал, другой, а законнектиться с людьми не может. И без друзей остается..

neko 04-06-2009 18:20 0

Professor, Разные люди производят разное впечатление. Не обязательно если интраверт, то производит впечатление скучного человека. Это не зависит от экстравертности или интравертности, а зависит от самого человека. А интраверт вполне может быть интересным собеседником, даже при первом разговоре, главное найти интересную тему для общения.

SysAdminb 04-06-2009 18:26 0

Professor, Ты думаешь экстраверт - это тот, кто для прикола с крышы прыгает?)

Нет :) Но если прыгают по приколу, то как правило они :)

Для чего? Всю жизнь вот так будешь получать знания, а потом отойдешь в мир иной и все?

Это вообще эпичный вопрос. А для чего мы живем? :)

Для меня это набор знаний. Мне интересно совершенствоваться.

Ну вот он раз так сказал, другой, а законнектиться с людьми не может. И без друзей остается..

С людьми, не приходящими к такому выводу коннект возможен.

Professor 04-06-2009 18:33 0

neko, Не обязательно если интраверт, то производит впечатление скучного человека

Не обязательно, поддерживаю!

главное найти интересную тему для общения

Вот экстраверт обязательно найдет интересную тему для общения. А вот насчет интроверта - сомневаюсь. Может найдет, а может и нет..

SysAdminb 04-06-2009 18:43 +1

Professor, А вот насчет интроверта - сомневаюсь. Может найдет, а может и нет..

С интровертом всегда есть о чем поговорить. Это как запертый сундук - найди к нему ключик и получи сокровище в награду :)

Professor 04-06-2009 18:49 0

SysAdminb, А представьте ситуацию: Встречаются два интраверта,

Два запертых сундука =)))

neko 04-06-2009 18:54 +1

Professor, Да нормально интраверты друг с другом общий язык найдут. Ну может не так быстро, зато разговоры будут занятными.