Коммунизм - идиотизм. или В коммунизме что-то есть.

Коммунизм - идиотизм.
23
Нейтральная
сторона
6
В коммунизме что-то есть.
41
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-06-2009 18:28 +3

Не могу сказать, что идеи коммунизма абсолютно бредовые, но, оглядываясь на прошлое России, могу сказать, что попытка реализации его у нас была абсолютно бредовой. Страна катилась в сраное говно начиная с революции.

0 комментариев
01-06-2009 18:36 +1

Коммунизм - это утопия....

6 комментариев
Zudwa 01-06-2009 18:40 +1

AnGeLMiRa, Это утопия, потому что для воплощения идеи нужно вывести новый вид человека. Насколько это реально - история нам вроде уже показала.

AnGeLMiRa 01-06-2009 18:50 0

Zudwa, вопрос - а нужен ли он вообще?

Zudwa 01-06-2009 18:55 0

AnGeLMiRa, Ну вроде как коммунизм изначально - идеология "Всеобщего счастья". Штука в том, что идея невоплотимая.

DeathLaugher 14-03-2013 22:42 +2

AnGeLMiRa, Нельзя путать утопический коммунизм с марксистским. Марксистский коммунизм не утопичен, он предлагает решения для реально существующих людей и для реальных объективных условий. Материализм же.

Technocom 15-03-2013 06:51 +1

DeathLaugher, для воплощения идеи нужно вывести новый вид человека.

Совершенно не нужно. Это идеализм: выводить в старых условиях новый вид человека с помощью насилия и пропаганды.

Материализм подходит иначе: дайте человеку все необходимое, и он перестанет враждовать с окружающими. Поскольку от его агрессии в этих условиях будет только риск, но никакого профита. Конечно, для обеспечения людей всем необходимым понадобится рывок в области технологий. Это вполне осуществимо.

Trikcster 29-05-2015 21:15 0

Technocom, А как жеж враждовать с окружающими от скуки или в силу того, что ты мудак?

01-06-2009 21:02 +1

Не могут люди быть равны, все разные, коммунизм-бред. Сейчас куча идиотов справа будет доказывать, что в СССР было прекрасно, хотя они не жили в нём.

0 комментариев
01-06-2009 21:46 +3

Коммунизм - лажа по двум причинам:

1. Люди все разные

2. Обычно сначала делают, а потом думают

1 комментарий
DeathLaugher 14-03-2013 22:43 +1

timastar, Люди все разные

Как будто коммунизм стремится сделать всех одинаковыми. Нет, всего лишь обеспечить равный доступ к средствам производства.

29-05-2015 22:30 0

коммуняку на гiляку

7 комментариев
opera.rulez 29-05-2015 22:31 +1

art, Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.

Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

art 29-05-2015 22:44 0

opera.rulez, Сочувствую

DeathLaugher 30-05-2015 00:02 +2

art, Лол, у вас "коммунисты"-то только клоуны из КПУ. Хотя у нас тоже похожая ситуация. Огромное количество различных фриков и клоунов, считающих себя коммунистами.

"Я не марксист, я русский коммунист-общинник!"
"Мы, коммунисты, государственники, а Ленин великую страну разрушил! А Сталин всех евреев-космополитов уничтожил и спас страну, он державником был!"
"Иисус был первым коммунистом!"
"Лучший идеолог коммунизма - Иван Ильин!"

Trikcster 30-05-2015 08:02 0

DeathLaugher, Почему? Ленин тоже был государственником, разве нет?

art 30-05-2015 09:29 0

DeathLaugher, >подразумевает, что где-то коммунисты - не клоуны

DeathLaugher 30-05-2015 10:34 0

Trikcster, Нет. Государство для коммунистов - не объект поклонения, а инструмент для полного уничтожения классов. После этого государство отмирает.

Trikcster 30-05-2015 19:01 0

DeathLaugher, Что бы государство сдохло оно должно сдохнуть везде одновременно, а это возможно только если на всей планете останется только одно государство, вот и выходит, что коммунисты - разжигатели войны, а СССР - Империя Зла...

01-06-2009 18:38 +3

В СССР была настоящая жизнь не то, что у нас сейчас. Правительсво думало у людях а не о самих себе. На пенсии старики могли спокойно жить, не то что сейчас. Продукты везде были натуральные а не как щас с довавками. Образование было самое лучшее в МИРЕ, а не как сейсас это идеотское ЭГЕ которое пришло к нам с запада. Цены были не такие огромные. СССР было самой сильной державой. Небыло ни какого кризиса. Да не все было правильно, были у них ошибки, такие как Зелезный Занавес и др. Но при комунистах мы жили хорошо, не то что при нашей современной России где олигархи и чиновники делают что хотят и при этом их вина остается безнаказанной. Можете сами спросить у своих бабушках и дедушка как им жилось в совецком союзе и я уверен что они ответят - ХОРОШО. Назад в СССР.

23 комментария
Bes 01-06-2009 18:43 +1

PAXAN, При коммунистах быдло жило хорошо, да.

А то что вещей хороших в стране не было? А то что в магазины очереди были такие шопиздец? А то что эта власть людей расстреливала, пытала и ссылала - ничего?

Или это издержки производства великого коммунизма?

Shu 01-06-2009 18:43 +2

PAXAN, Это все чудесно, но в СССР не было коммунизма. Так что не в струю.)

Bes 01-06-2009 18:44 0

Shu, Да, у нас социализм строили.

Shu 01-06-2009 18:45 0

Shu, такие как Зелезный Занавес и др.

три раза подряд прочитала как Зеленый Занавес.

Shu 01-06-2009 18:46 0

Bes, Ну, строили-то коммунизм. Но не построили. Не успели, наверное.:) А был социализм, да.

Bes 01-06-2009 18:47 0

Shu, А я сразу прочитал как "зелезный" :)

В итоге так ни хрена и не построили. Строить лучше у таджиков получается :)

AnGeLMiRa 01-06-2009 18:48 0

PAXAN, Коммунизм — общество, в основе которого лежит общественная собственность.

AnGeLMiRa 01-06-2009 18:49 0

Shu, потому что коммунизм в обществе невозможно построить)))

Shu 01-06-2009 18:51 0

AnGeLMiRa, Смотря в чьем. В человеческом - точно невозможно. Хотя может мы еще эволюционируем.

AnGeLMiRa 01-06-2009 18:53 0

Shu, ага...только жаль, что мы этого уже не увидим))))

Sxgsx 01-06-2009 19:06 +2

PAXAN, Правительство думало о людях, избавляясь от неугодных ему. На пенсии старики могли жить так же плохо как и все остальные. Продукты везде были натуральные. но их надо было выращивать на даче самому, либо стоять в очередях целый день. Было лучшее в мире образование, которое мало кому пригодилось и которое существенно отставало от мирового уровня. Цены были не такие огромные, ведь и зарплаты были с гулькин нос. СССР выглядело сапмолй сильной державой, тратя последние деньги на военную низкокачественную технику. Кризиса никакого не было, ведь и не было никакой экономики. И ленивому быдлу жилось хорошо.

Bes 01-06-2009 19:07 +1

PAXAN, Инженеры получали меньше работяг.

Bes 01-06-2009 19:10 0

PAXAN, Вот, любуйтесь.

http://demotivators.ru/posters/22981/ih-nakormili-odeli-vyiuchili.htm

Shu 01-06-2009 19:11 0

PAXAN, Цены были не такие огромные.

Да я вас прошу. Вы спросите у мамы, как она сапоги покупала за две зарплаты. Если умудрялась найти. У вас сколько зарплата? Даже если баксов 300, вы купите сейчас сапоги за 600? Вам такое даже в голову не придет.

Можете сами спросить у своих бабушках и дедушка как им жилось в совецком союзе и я уверен что они ответят - ХОРОШО

Им жилось хорошо, потому что они молодые были. Мне бабушка про послевоенные годы рассказывала - "всю ночь веселились, песни под гитару пели, а к шести утра на завод, на смену. и ничего, весело было, и здоровья хватало.". Думаю, вам бы не понравилось.

timastar 01-06-2009 20:53 +2

PAXAN, "Правительсво думало у людях а не о самих себе"

Вообще говоря, Ельцин и Путин - плоды этого самого коммунизма, о чем забывать не стОит. Но это к слову, теперь к делу.

Правительство СССР гарантировало бедность - и не смей высовываться. Лучше ли это, чем сейчас - не уверен.

" На пенсии старики могли спокойно жить, не то что сейчас"

Чуть ли не единственное, с чем я готов согласиться. Да и то - относительно стариков действовала та же тупая уравниловка

"Продукты везде были натуральные..."

Если они вообще были :) Мои родители продуктового изобилия не застали, только пустые прилавки с водкой, хлебом и "Беломором". А во времена Сталина хлеб вывозился за рубеж даже во время голодов, от голода при Сталине умерло не менее 8 миллионов человек.

Вообще, именно при коммунизме по сельскому хозяйству был нанесен смертельный удар, Ельцин только добил его.

"Образование было самое лучшее в МИРЕ, а не как сейсас это идеотское ЭГЕ которое пришло к нам с запада"

Уже второй пункт, с которым я могу с вами согласиться :)

"Цены были не такие огромные"

СССР развалился не из-за огромных цен, а из-за огромных очередей :)

"СССР было самой сильной державой. Небыло ни какого кризиса"

О да, никакого кризиса!

Правда, почему-то все население Союза мечтало купить буржуйскую шмотку, но неконкурентоспособность отечественных товаров - это не кризис, не так ли? А еще почему-то во время матча СССР-ФРГ вся Прибалтика и весь запад Украины болеют за немцев, но и это решительно не означает кризиса, да? И совершенно непонятно почему прилавки продуктовых магазинов пусты, иногда дело доходило даже до локальных голодных бунтов. Но и это еще решительно не кризис!

"Но при комунистах мы жили хорошо, не то что при нашей современной России где олигархи и чиновники делают что хотят и при этом их вина остается безнаказанной"

Есть у нас на площади одно такое сооружение интересное. Там уже больше 80 лет лежит один мудак, который делал что хотел и оставался при этом безнаказанным. И он гораздо больше трупов на своем счету имеет, чем все современные олигархи вместе взятые. И положили его туда коммунисты. Так что не надо: коммунисты тоже уважали антинародных беспредельщиков. Нынешние Березовские и Дерипаски, все-таки, так не наглеют.

"Можете сами спросить у своих бабушках и дедушка как им жилось в совецком союзе и я уверен что они ответят - ХОРОШО"

Вот у меня было двое дедушек. Один - кагебешник, замминистра авиации в правительстве Брежнева - был до конца жизни уверен, что жил хорошо. Другой - инженер - был прожженным антисоветчиком, лишь под конец жизни немного смягчился по отношению к "совку". Обоих искренне понимаю :)

В общем, не приукрашивайте советскую действительность. Да, у нас были Шухов, Гагарин, "подводные крылья Советов" и лучшие в мире танки - с этим я соглашусь. Но простому народу жилось плохо: коммунисты полагали простых людей за обыкновенных крепостных.

Кстати, за границу выехать так просто, как сейчас, было невозможно.

Bes 01-06-2009 20:56 0

timastar, Хера ж себе пост.

Сильно товарищ!

timastar 01-06-2009 21:00 +2

Bes, Да достает меня эта тенденция по отбеливанию СССР (((

PAXAN 02-06-2009 23:36 0

timastar, Незнаю у меня всем родственником нравилось жить в СССР. А здоровенные очереди были уже в самом конце, когда СССР уже разваливался. Вспомните Мировой кризис который начался в америке и который дошел до европы, а тогда у России небыло никакого кризиса. А мужик который лежит на площади, как ты говоришь был по крайне мерее лучше чем наше современное правительство. Медведев с Путиным - мудаки, у них на словах все хорошо, мы великая страна и т.д а на самом деле мы в полной жопе. И все то в школе рассказывают про СССР что просто вранье, вам просто напросто прочистили мозги, и вы как идиоты всему поверили.

timastar 03-06-2009 08:38 0

PAXAN, "А здоровенные очереди были уже в самом конце, когда СССР уже разваливался"

Ой-ой-ой! Вам напомнить Голодомор? 7 миллионов человек погибло.

Послевоенный голод был спровоцирован тем, что товарищ Сталин вывозил хлеб в Польшу, Чехию и другие братские соцстраны, которые нынче говорят нам за это огромное "спасибо". 200 000 человек умерло от дистрофии только по официальным данным, 10 миллионов перебежали из деревень в города.

А ведь эти два голода вместе - развал сельского хозяйства СССР.

И в 70-е были локальные голодные погромы: еда уже ввозилась из-за рубежа, но очень много разворовывалось.

"И все то в школе рассказывают про СССР что просто вранье, вам просто напросто прочистили мозги, и вы как идиоты всему поверили"

Вы знаете, мне в школе про совок рассказывали в основном хорошее. Потом я приходил домой, и родители рассказывали про СССР правду. Или, как вы изволили выразиться, "промывали мне мозги" :) Так что не клевещите на школу :)

А лучше сами найдите время, ездите в архив и читайте книги, воспоминания и т. п. История СССР напоминает угревую сыпь на нежной девичьей коже: она припудрена очень толстым слоем мифов

PAXAN 03-06-2009 09:33 0

timastar, Да. Сталин вывозил хлеб и при его правление погибло много народу, я небуду это оправдывать ,но зато он выиграл войну и поднял страну из руин и сделал еще очень много для страны. И СССР был величайшей державой. А что наше нынешное правидельство этот Медведев и Путин (МедвеПуты) идиот на идиоте. О народе вообще не думают, и защищают всех олигархов. И при Сталине небыло такого бардака, как сейчас в нашей "лучшей" (заметьте в скобках) России. Чиновники делают, что хотят.

Сталин очень многое сделал для страны, и за это мы должны его уважать. И я незнаю как ты учился и что тебе говорили в школе но нам говорили что CCCP был ад, а по словам моих родителей в СССР они жили ЛУЧШЕ чем в нашей современно ИДИОТСКОЙ России, где всеми правит эта идиотская партия "Единая Россия", которая нихуя неделает.

timastar 03-06-2009 09:43 0

PAXAN, "Сталин очень многое сделал для страны, и за это мы должны его уважать"

Я как раз самый настоящий сталинист :) Был холивор про мавзолей Ленина, я по поводу Сталина много чего там хорошего сказал.

"И я незнаю как ты учился и что тебе говорили в школе но нам говорили что CCCP был ад, а по словам моих родителей в СССР они жили ЛУЧШЕ чем в нашей современно ИДИОТСКОЙ России, где всеми правит эта идиотская партия "Единая Россия", которая нихуя неделает"

С оценкой партии "Единая Россия" я полностью согласен: ворье и карьеристы.

А мои родители говорят, что жить лучше они стали сейчас. Не надо ездить в Москву за продуктами. Не надо идти в горком Партии ради выезда за бугор. Не вызывают в КГБ из-за контактов с иностранцами. Не надо стоять в очереди за новым автомобилем.

И много чего еще не надо делать.

Можно вслух сказать, что Путин г..н - и карьерой за это не поплатишься.

DeathLaugher 14-03-2013 22:59 +2

PAXAN, Правительсво думало у людях а не о самих себе

А вот это ошибка. Правительство как раз жило для себя, просто оно было вынуждено считаться с завоеваниями революции, боясь потерять свои места. При этом именно оно и реставрировало капитализм (Горбачёв и Ельцин из КПСС вышли). Бюрократии не нравилось их положение при социализме, вот они при первой же возможности (экономический кризис) и реставрировали капитализм. А те, кто в 90-е захапали себе крупнейшие монополии, в-основном выходцы из партноменклатуры. Собчак, например. Или Прохоров, у него отец дипломатом был. Путин вон вообще из КГБ.

Trikcster 29-05-2015 21:18 0

PAXAN, Железный занавес - ошибка СССР это типа Стален что ли его организовал?

01-06-2009 18:44 +2

На Северную Корею интересно смотреть

11 комментариев
Shu 01-06-2009 18:47 0

taewonsu, А что, они уже построили? Мне тогда тоже интересно.

Shu 01-06-2009 18:50 0

Shu, Звыняйте, прочитала как "посмотреть". А смотреть да, интересно, жалко мало что видно.)

Sxgsx 01-06-2009 19:07 0

taewonsu, Пожалуйста: http://media.ifun.ru/s/h/shn6a2dc.jpg . Посмотрите.

Shu 01-06-2009 19:13 0

Sxgsx, Встречала где-то фоторепортажи из СК. Уже не найду. Но помню впечатлилась.

Sxgsx 01-06-2009 19:18 0

Shu, Артемий Лебедев, если не ошибаюсь, ездил туда. У него на сайте есть репортажи со всех посещённых стран. Можете впечатлиться повторно.

Shu 01-06-2009 19:20 0

Sxgsx, Не, не он. Неважно.

taewonsu 01-06-2009 21:38 0

Shu, Я сам там был в том году. Очень интересная страна. В этом году опять там отдыхать хочу.

Bes 01-06-2009 21:40 0

taewonsu, Видели Кимчиныра? :)

deadvoice 02-06-2009 03:50 0

taewonsu, Как фанат востока и серьезной "эпической" пропаганды, я ее просто обожаю.

+тыща, лови карму)

taewonsu 02-06-2009 07:54 0

Bes, Кстати, когда я там был, он даже на публике не появлялся одно время. Были слухи, что после инсульта восстанавливался. 9 сентября его не было на параде по случаю 60-летия страны.

Bes 02-06-2009 10:56 0

taewonsu, Он там и сейчас не особо появляется. Все СМИ с этого такой профит имеют.

01-06-2009 18:45 0

Если брать обособленный коммунизм, то да равенство, никто не нуждаеться вообщем идилия человека и социума. Но как обычно бывает все даже гениальные идеи извращаються, как это было в СССР, коммунизм задумка может и хорошоая, но воплотить её в жизнь не получиться, так человеческая натура просто не даст, это надо всех зомбировать на подобие как в фильме Эквилибриум (если смотрели), а так коммунизм называеться красивым словом утопия.

18 комментариев
Sxgsx 01-06-2009 18:59 0

AvatarVKA, Так переходи на зелёную сторону.

AvatarVKA 01-06-2009 19:11 0

Sxgsx, так я же не сказал, что я его отрицаю, я согласен с довадами коммунизма, просто их не воплотить в жизнь, если кто-то сможет то всё отлично))

Sxgsx 01-06-2009 19:22 +1

AvatarVKA, Предлагаю новый строй. У всех по три особняка на океанских побережьях и по пентхаусу в центре Москвы. Все ездят на дорогих машинах и обедают в дико дорогих ресторанах. Тоже нихрена не реально, зато все будут счастливы. Ты поддерживаешь?

AvatarVKA 01-06-2009 19:25 0

Sxgsx, как-то не реально это уже есть на Рублёвку съездий подчи все сделали, и особняки и все дела, всё реально, ты просто коверкаешь мои слова что с вашей стороны не тактично, а если по вашему по уличному, подъ***вать будешь когда вырастешь)))

Shu 01-06-2009 19:28 0

AvatarVKA, Про Рублевку не ага. Написано же - "у всех".

AvatarVKA 01-06-2009 23:47 0

Shu, ну если не подходит, то можно другой тип государства предложить, отказываемся от всего (а то ты машины, дачи, квартиры) и живём в пещерах, короче первобытное общество, типо коммунизм, все счастливы))

Shu 01-06-2009 23:49 0

AvatarVKA, Я - машины, дачи, квартиры? Я вообще не поняла, к чему это вы, но в пещерах явно все счастливы не будут.

AvatarVKA 01-06-2009 23:53 0

Shu, как не будут, у всех всё одинаково, прсот овсем машин и квартир раздать не получиться, а так все одинаковов живут, другой жизни не видят поэтому все счастливы.

Shu 01-06-2009 23:57 0

AvatarVKA, А я где-то говорила что для счастья нужно только чтобы " у всех все одинаково"? Речь о том, что коммунизм неосуществим в принципе. Вы говорите, что вам все равно нравится его концепция. Вам предлагают другую концепцию, такую же нереальную, но красивую. Ее с такой логикой тоже можно поддержать, здорово же - у всех по три особняка. Поддержите?

При чем тут ваши пещеры, я вообще не понимаю.

AvatarVKA 02-06-2009 00:00 0

Shu, я вообще-то тоже написал, что это утопия но концепция хорошая, у нас прото она лицо возникло взаимнаое непонимание))

Shu 02-06-2009 00:03 0

AvatarVKA, Тогда я не понимаю, что вы делаете в синей колонке.) Таких невыполнимых концепций можно много придумать, толку от них. И еще чтоб "можно грабить корованы".

AvatarVKA 02-06-2009 00:05 0

Shu, я это тоже выше писал, если я правильно понимаю то в этом обсуждении не спрашиваеться реален коммунизм или нет, а спрашиваеться есть ли в нём зерно логики, так вот я отвечаю есть, но меня не спрашивают реально его построить или нет.

Shu 02-06-2009 00:10 0

AvatarVKA, Я не вижу в нем зерна логики. Я в нем вижу только лозунг "Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным"(с). Какой смысл в концепции, которую невозможно воплотить в жизнь? Художественная литература получается, а именно - фантастика (читай - сказка).

AvatarVKA 02-06-2009 00:13 0

Shu, не видете значит как вы мне говорили вам в другую колонку, а зерно логики там есть просто сущность человека не учтена, великие учёные и мыслетили разрабатывали эту концепцию начиная от Сен-Симона заканчивая Лениным, так логика там присутвует, но ка кговориться правда для каждого своя)

Shu 02-06-2009 00:15 0

AvatarVKA, А я и так в другой колонке.)

AvatarVKA 02-06-2009 00:16 0

Shu, ну и отлично))

Shu 02-06-2009 00:19 0

AvatarVKA, Да, действительно. Ваша позиция просто несколько выбивается из синей, почитайте вокруг. По-моему, вы были бы более уместны в нейтрале. Извините, что я о вас так утилитарно.)

AvatarVKA 02-06-2009 00:20 0

Shu, Ну возможно, просто я именно так понял обсуждение, неточна формулировка)))

01-06-2009 21:42 -1

демократия - идиотизм. будущее за (национал-)социализмом.

6 комментариев
Sxgsx 01-06-2009 22:40 +2

zloezlo, Молодец. Хорошо пролдикламировал. А теперь докажи.

zloezlo 01-06-2009 22:43 0

Sxgsx, а что тут доказывать? демократия - неравенство. общество работает на благо богатых. социализм - равенство. общество работает на благо каждого.

Sxgsx 01-06-2009 22:57 +2

zloezlo, Зачем мне работать на самого себя и обогощаться - мне понятно. А вот зачем мне работать на благо каждого урода, каждого ленивого дегенерата в этой стране - абсолютно не ясно. Может ты мне объяснишь?

zloezlo 01-06-2009 23:20 0

zloezlo, чтобы когда ты ВНЕЗАПНО попадешь на все свое состояние, квартиру, машину и последние штаны, общество тебя поддержало, а не выкинуло на помойку. чтобы в старости ты не стоял с протянутой рукой. чтобы жирный урод на жжипе не подрезал тебя. продолжать?

вообще ты уже взрослый, и должен понимать, что без общества ты ничто. ты каждую минуту пользуешься благами, созданными обществом, и надо думать, чем совершенней общество, в котором ты живешь, тем более комфортной будет твоя жизнь. вот давай на примерах: врачи получают копейки - в стране хуевая медицина. и обратная сторона медали - платная медицина далеко не всем по карману. менты получают копейки - в стране хуевые менты. они же исполняют функцию платных ментов, но это опять же не всем по карману...

к слову, ленивый дегенерат тоже будет работать тебе на благо. конечно, его труд не столь ценен, но ты же сам понимаешь, что на одного умного тебя два десятка дегенератов, так что все уравновешено.

Sxgsx 01-06-2009 23:37 +1

zloezlo, Внезапно попадёшь на всё своё состояние - это называется раскулачивание, а это как раз занятие социалистов.

Я пользуюсь благами создаными конкретными людьми, желавшими на этом заработать/прославиться. Общество не создаёт абсолютно ничего. Вот ты рассказал про врачей и ментов. Правильно. Только теперь сделай вывод из собственных слов.

Ты прав: этих ленивых дегенератов два десятка. А в остальном ты дико тупишь. Они производят меньше чем социализм им обещает, и кто же должен дарить им эту разницу? Те кто работают эффективней. Вы хотите превратить лучших работников, учёных и руководителей в рабов? Хер вам.

timastar 02-06-2009 08:31 +1

zloezlo, "демократия - неравенство. общество работает на благо богатых. социализм - равенство. общество работает на благо каждого"

Вы решительно неправы! И при демократии существуют места, где все практически равны! Социальное расслоение сведено к минимуму, все занимаются общественно полезными делами, и безработица - почти нулевая! И работают там на благо каждого - например, в одном таком оазисе социализма делают автомобильные номера.

Скорее всего, даже в вашем городе есть такой заповедник социализма. Он называется тюрьма. И попасть туда совсем несложно :)

01-06-2009 21:45 +2

Не в коммунизме, а в социализме тогда уж) Да, социализм намного идейнее, способствует росту демографии и гарантирует больше социальной защиты, чем капитализм. Чистого коммунизма без мировой революции быть не может по экономическим причинам.

Да и не радует когда монополизируется все производство товаров, приводя к понижению их качества и отсутствию разнообразия.

7 комментариев
Sxgsx 01-06-2009 22:42 +1

deadvoice, Разве идейность не равна тупости? Разве рост числа быдла - благо? Разве социальная защита не ведёт к деградации? Почитайте про ваш социализм: http://razgovor.org/news/news811/

deadvoice 01-06-2009 22:58 0

Sxgsx, Мне либерастическая демагогия малоинтересна, извините. Если для вас ИДЕЙНОСТЬ равна тупости - о чем же еще можно говорить. Типичное мышление постмодерна.

Социальная защита относится к тем кто работает, и выращиванию их детей, а не ко всем подряд. Свобода и справедливые условия для рабочего класса, а не для паразитов и диссидентов.

Sxgsx 01-06-2009 23:09 0

deadvoice, Если человеку нужна идея, а не собственная голова - да, он туп. И что вы имеете против постмодерна? А вы в курсе, что все работают совершенно с разной эффективностью и умениями? И зачем более эфективному рабочему вкалывать на пользу более ленивому рабочему?

deadvoice 01-06-2009 23:18 0

Sxgsx, Человеку нужна идея потому что без нее нет нужной атмосферы в обществе, ради которой хочется жить, и в которую веришь, зная что и завтра и послезавтра все будет прекрасно, и даже если у вас какие-то проблемы, вы ЗНАЕТЕ, что вы нужны общему делу! ЧТо мы будем дальше и дальше двигаться в сверхтехнологичное космическое будущее, в мир где свобода и возможности обретают новые измерения. Когда нет идеи, появляется слишком много факторов деградации, экономического паразитизма(накопление средств любой ценой за счет других) с одной стороны, и ощущение собственной ненужности стране, собственной ценности - с другой. Не думаю что каждая личность настолько сильная и сознательная чтобы выдержать давление безыдейности и бесцельности. А национальная идея является формой в которую укладывается талант и целеустремленность каждого отдельного человека.

Всегда должен быть общий вектор развития, тот духовный стержень на котором держится государственная политическая воля и воля сознательных граждан.

Если вам хочется видеть по-настоящему великое будущее, а не жить вечно в промышленной колонии, управляемой олигархами - нужен социализм, идеология развития.

За работу сверх плана всегда давали премии.

Sxgsx 01-06-2009 23:44 0

deadvoice, В национальную идею укладываются умы бесталантного и глупого быдла, не способного самостоятельно поставить себе цель. Факторы деградации - му ха ха. Мозги себе прочистите, поизучайте историю, посмотрите на примеры.

Вектор развитися должен формироваться не словом "царя-батьки" сверху, а умами людей. Он не причина, он следствие. И к нацилональной идее он не имеет абсолютно никакого отношения. И что по вашему представляет из себя великое будущее? И в чём развитие в социализме? Он делает всех равными: равняет великого учёного с преступным чмом. Этого чистая деградация. Только свобода в умах ведёт к развитию: человек будет создавать новое и работать гораздо активнее если он получит за это много денег.

deadvoice 02-06-2009 00:15 0

Sxgsx, Факторы деградации - имеется ввиду пьянство, наркомания, поп-культура, замена внутреннего внешним.

Вы тоже раб по вашим понятиям - раб своих капиталистических хозяев, капиталистической системы которая диктует вам свои условия и навязывает коммерчески-выгодные стандарты.

Верность идее и государству строится на внутренней нравственности, а не является "рабством".

Мне неинтересно спорить с таким унылым фанатиком западного либерализма. Я им наелся уже в 90х, и больше не желаю воспринимать всерьез.

Если нет особого универсального смысла в режиме - лучше сразу пойти и застрелиться, иметь смелость признаться в себе что у такой цивилизации будущего нет, и живете вы зря.

Sxgsx 02-06-2009 00:20 0

deadvoice, Не при социализме ли процветало пьянство и по-культура?

Внутренее - утешение не имеющих внешнего.

Кто мои хозяева и кто навязывает мне условия?

И что же определяет цивилизацию людей?

02-06-2009 00:15 +2

читайте маркса с энгельсом - самое разумное получается. хоть и утопичное

3 комментария
Sxgsx 02-06-2009 00:20 0

Phaeton, К слову: к концу жизни Маркс разубедился в своих взглядах.

Phaeton 02-06-2009 21:23 0

Sxgsx, на базе маркса есть много очень хороших и разумных моделей развития. например социал-демократия Плеханова под лозунгом "Рыночная экономика, а не рыночное общество" - несмотря на противоречие некоторым положениям марксизма была разумной.

DeathLaugher 14-03-2013 22:55 +2

Sxgsx, К слову: к концу жизни Маркс разубедился в своих взглядах.

Пруфы будут, может быть? Маркс не разубеждался в своих взглядах, он до конца своей жизни писал "Капитал". А после смерти его работы допиливал и систематизировал Энгельс, причём развил их до той степени, что начал говорить о диктатуре пролетариата и об империализме, но тоже умер.

например социал-демократия Плеханова

Плеханов - охуеннейший марксистский философ. По словам Ленина, лучшего в философии, чем Плеханов, нет. Только вот он к концу своей жизни скатился в оппортунизм и соглашательство, хотя вроде бы должен был понимать, что два антагонистических класса принципиально не могут договориться между собой.

02-06-2009 22:17 0

Посмотрите на Китай. Одна из сильнейших держав мира. Если бы еще существовало СССР то она была бы не слабее.Чтобы руководить государством нужна жесткость,она была во время СССР и есть сейчас в Китае.

2 комментария
Sxgsx 02-06-2009 23:25 0

Aziat, В Китае такой подъём, потому что там под предводительством коммунистической партии строится капитализм.

DeathLaugher 14-03-2013 22:52 +1

Aziat, СССР даже при той политической системе с его-то темпами развития давным давно был бы мегаразвитой страной, если бы кто-то догадался исправить хотя бы один сталинский косяк и отменить политику твёрдых цен. Исчезли бы перепроизводство и дефицит, никакого кризиса и в помине не было бы.

Вообще говоря, СССР ещё в 50-60 гг. догнал бы запад (с такими-то темпами развития), если бы не случилась Вторая Мировая, после которой половина его лежала в руинах. И СССР, и США выделяли одинаковые средства на оборонку, но половина СССР лежала в руинах, а США вообще не пострадали. Поэтому в СССР не хватало средств для развития потребительского сектора.

Взять хотя бы ГДР и ФРГ. В ГДР был самый высокий уровень жизни из стран соцлагеря. И развивались они быстро. Вот только в ФРГ вкладывались целёхонькие США, а в ГДР - опустошённый СССР. Очевидно, что ГДР от ФРГ отставал.

При этом СССР во многих отраслях был впереди запада, несмотря на отсталость. В науке и образовании, например. В 50-х годах уже первые сети начали строить, одно это чего стоит. США, правда, в электронике больше преуспели, но общая картина всё же в пользу СССР.

03-05-2012 16:59 0

Все равны!

1 комментарий
DeathLaugher 14-03-2013 22:44 +2

Simple_Not, Равенство не есть тождество. Почему-то многие считают эти понятия одинаковыми.

19-02-2013 08:44 +1

В нем что-то есть. В нем хорошее то, что идет от идеи научно-технического прогресса и общедоступности его плодов, от идеи гуманизма и просвещения. Очень хороша философия диалектического материализма, научный атеизм. Пока существуют классы, справедливо учение о классовой борьбе, роли государства, роли революций.

Ну а есть и подделки под коммунизм, которые идут от средневековой соборности и обезлички, их еще Маркс разгромил в "Манифесте". Есть нацистские, черносотенные, этатистские подделки. Их в топку.

0 комментариев
16-03-2013 00:18 0

С Джамахирией лучше не лезть, да?

6 комментариев
DeathLaugher 16-03-2013 09:45 +2

Palyanich, Джамахирия - та же теория крестьянских общин Бакунина. Анархия во все поля. Не взлетит.

Ну и плюс мы же все прекрасно знаем, что джамахирия в Ливии не работала. Там был революционный комитет, который так и не отошёл от власти.

opera.rulez 29-05-2015 21:41 0

DeathLaugher, Кстати, а почему джамахирия в Ливии так в полной мере и не заработала? И можно ли было это как-то исправить?

DeathLaugher 29-05-2015 23:59 0

opera.rulez, Нет, она провальна в своей основе. Крестьянский, то есть мелкобуржуазный "социализм". Физически не может взлететь, так как нет экономической основы.

То же самое в истории с Пол Потом. Только тот ещё и полностью ёбнутый был.

opera.rulez 30-05-2015 01:23 0

DeathLaugher, От «Зелёной книги» за версту веет наивностью, там сплошные эмоции. А другой литературы по джамахирии я не читал.

Есть какие-нибудь более-менее серьёзные исследования по этой теме?

DeathLaugher 30-05-2015 02:47 0

opera.rulez, Более чем уверен, что нет. Да и я тут чисто интуитивно рассуждаю, никогда серьёзно на это дело внимания не обращал.

Trikcster 30-05-2015 08:00 0

DeathLaugher, Пол Пот просто пошутил...