Opera или Internet Explorer

Opera
82
Нейтральная
сторона
7
Internet Explorer
10
опера быстрее и удобнее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
эксплорер лучше

31-05-2009 23:45 +2

по мне так опера гораздо быстрее, красивее, функциональнее и ваще гораздо лучше

0 комментариев
31-05-2009 23:50 +1

и каждая божая программа не пытается установить свой архинужный тулбар в панельку инструментов и в итоге она не растягивается на пол экрана

0 комментариев
31-05-2009 23:52 +2

Тут и сравнивать не чего :) Опера с табами уже хз скока лет, скорость загрузки страниц вообще тут нечего сравнивать, синхронизация букмарков с записками через онлайн сервис, да и все остальное. IE это догоняющий браузер, вся фишка популярности IE это то что многие люди не пользовались нормальным браузером, привыкли к ИЕ, под ИЕ подгоняют многие сайты, так что в ИЕ они отображаются правильней... конкурент опере тока firefox или хром...

0 комментариев
31-05-2009 23:53 +1

Однозначно опера. Я сомневаюсь, что хоть кто-то проголосует за ие.

0 комментариев
01-06-2009 00:03 0

я тож сомневаюсь,а если и проголосуют,то просто из-за вредности х)

0 комментариев
01-06-2009 00:11 0

а опера действительно удобней,хотя бы тем,что не надо каждую страницу в новом окне открывать=)

3 комментария
Bes 01-06-2009 00:14 +1

Little_Dragon, Это было актуально до последних ие. Теперь он ВНЕЗАПНО научился это делать. Это после столькоих лет.

Little_Drago… 01-06-2009 00:15 0

Bes, вах...а я и не знала...прост мне он не нужен,поэтому и не скачивала их

Bes 01-06-2009 00:19 0

Little_Dragon, Идут стандартом к висте. Что то, что другое - редкостное, ну вы поняли :)

01-06-2009 09:34 0

опробуйте опера АС 3.7.2 или 3.7.3 на базе десятки парни её немного доработали и красиво и работает отлично

0 комментариев
01-06-2009 10:51 +1

Привык уже, еще со времен 5-го эксплорера и времен когда в Опере был баннер.

Ну и плюс большинство эксплоитов - для эксплорера, и каждая занюханная программка норовит туда свой тулбар присобачить...

0 комментариев
01-06-2009 11:27 +2

Глупый холивар. Создайте еще один "Шоколадка против говна". Кто здесь шоколадка надеюсь объяснять не надо ;)

0 комментариев
01-06-2009 15:42 +1

IE не кроссплатформенное приложение.

Даже если б мне наголову упал кирпич, и мне захотелось сидеть в IE, я бы не смог его воткнуть на линь или макос.

3 комментария
VovaVX 01-06-2009 19:30 0

oRb, В wine есть IE =)

oRb 01-06-2009 20:04 +3

VovaVX, да, находил его в репах PlayOnLinux, но только 6й. Ну уж не такие тяжелые кирпичи у нас на голову падают, чтобы антикварный эксплорер под вайном пускать)

VovaVX 01-06-2009 20:10 0

oRb, +1 =)

09-06-2009 20:00 +1

IE существует для того чтобы скачать оперу)

1 комментарий
opera.rulez 04-07-2010 23:25 0

Pashok, И для этого он не нужен. Оперу можно скачать по FTP через командную строку.

05-07-2010 05:48 0

експлоуер наверно лучше только глупой сафари, тут же конечно опера

0 комментариев
07-07-2010 19:35 0

Что может быть важнее совместимости? sputnik.googlelabs.com/compare

0 комментариев
24-12-2010 19:09 0

По мне, ОПЕРА самый функциональный браузер

1 комментарий
iBot 24-12-2010 19:12 0

Mozila, +стотыщьмильонов!!!!!!

02-02-2011 14:38 +1

Больше всего нравиться то что он быстрый. Не выдает без надобности предупреждения об опасности как iE. Появились расширения (плагины) на все случаи жизни, так что теперь и Фаерфокс не конкурент (Имхо)...

12 комментариев
GrafSeth 02-02-2011 15:06 0

islamsaab, убогая хуйня, не удобный ни разу да ещё и постоянно глючит на сайтах со флешом.

хотя на андроиде - охуенен.

Слева тоже говно. Лиса рулит!

islamsaab 02-02-2011 15:11 +2

GrafSeth, Как у лисы обстаят дела с экспресс панелью? Можно ли увеличить их число? у меня на Опере их 70. к примеру как на лисе сделать столькоже?

Simple_Not 02-02-2011 15:13 0

islamsaab, Погляди плагины, там нынче чего только нету.

GrafSeth 02-02-2011 15:18 +1

islamsaab, что есть экспресс панель? :)

ап: рассказали.

1. а нах их 70? у меня столько закладок-то нет в общем

2. Сказано уже выше: плагинами из лисы можно сделать и оперу, и балет... блатняк петь тоже.

islamsaab 02-02-2011 15:21 +1

Simple_Not, Пожалуй попробую Лису. Вот только 3.6 или 4 бета?

islamsaab 02-02-2011 15:22 +1

GrafSeth, 70 - для работы и для порно!

GrafSeth 02-02-2011 15:24 0

islamsaab, На счет работы - хз, а для порно есть порнолаб и порношара. правда на второй почти перестали выкладывать хентай :(

А пот на первом его дохуя и дохуя же редкого. как с остальным дела - хз.

opera.rulez 02-02-2011 16:52 0

GrafSeth, Опишите проблемы с флешем со ссылками на сайты. Не верю! Видел только одну беду в версиях 10.50-11.00: не работает кнопка глобальных настроек, но она решается посещением страницы www.macromedia.com/support/documentation ...

Чего в Лисе хорошего? Что она тормозит и не поддерживает то, что есть в Хроме и в Опере?

wind1r 02-02-2011 17:13 0

GrafSeth, На андройде, опера тоже проигрывает тому-же долфину.

GrafSeth 02-02-2011 17:15 0

opera.rulez, Очень много браузерок (по работе нужно было смотреть) которые нихуя не работают в опере к примеру.

не поддерживает то, что есть в Хроме и в Опере?

примеры?

Что она тормозит

ни разу не тормозила у меня никогда. и ни где. была бы на андроиде - пользовался бы ею.

wind1r 02-02-2011 17:17 0

GrafSeth, Лиса есть на андройде, правда сырая очень.

GrafSeth 02-02-2011 17:19 0

wind1r, не видел :)

02-02-2011 14:39 +2

IE безопасный?

2 комментария
islamsaab 02-02-2011 14:47 +1

Tro, Черт его знает?! Говорят что да. пользуюсь только если на каком-то сайте не поддерживается Опера. дак судя по тому, сколько раз приходится нажать на кнопку "Продолжить работать на потенциально опасном узле и тд..." iE очень даже безопансый, потому что отпадает всякое желание работать за ним...

islamsaab 02-02-2011 14:50 +3

Tro, iE очень безопасный, потому что после 3х минут использования, на столько заебываешься, что выключаешь к черту интернет. Что может быть безопаснее?

02-02-2011 14:57 0

Блять, автор, читай мою крипи-пасту от 22.47 и не повторяй ошибок, блё.

0 комментариев
02-02-2011 16:49 +3

Евгений Ваганович, залогиньтесь. Варов про ИЕ здесь много. Чем безопасен ИЕ?

1. Возможность запускать ActiveX, которые способны распидорасить систему, — безопасность?

2. Отсутствие поддержки SVG (нечего чертежи смотреть, смотрите лучше порнуху) — безопасность?

3. PICS, который не работает, потому что ни на одном сайте, кроме Яху, я PICS-меток не видел — безопасность? К тому же при включенном PICS нельзя сохранять мультимедийные файлы.

4. Фильтр фишинга, который в отличие от фильтров Оперы, Хрома и Мозиллы, не работает — безопасность? Из Оперы я отправлял отчёты в Netcraft, в течение суток сайты принимались в чёрный список. Чёрный список же Микрософта не пополнялся ни разу.

5. Выпиленная поддержка NPAPI-плагинов, из-за которой авторам плагинов приходится писать под ИЕ отдельную версию, — безопасность?

6. Распидорашивание CSS, глючность JS и отсутствие canvas — безопасность?

Жду доказательств безопасности ИЕ. Пока кроме пропаганды Микрософта и ФАПСИ я ничего не видел.

2 комментария
islamsaab 02-02-2011 18:11 +1

opera.rulez, аааааммм. согласен с Вашим мнением. Пожалуй ИЕ гомно редкостное!

Egor.Leschev 31-07-2015 00:32 0

opera.rulez, 1. У меня не работает.
2. У меня работает
3. У меня такого даже в настройках нет, или я туда не лезу.
4. А ты не лезь, куда попало, или поставь антивирус.
5. В хроме тоже нет NPAPI и ничего.
6. Ничего не пидорасится, не глючит и всё есть.
А по безопасности, так они сейчас все одинаковые.

03-02-2012 20:04 +1

Иллюзия безопасности IE возникает из-за его сложного меню настроек, которое разделяет Интернет на зоны с разным уровнем безопасности. На практике выяснилось, что это не работает.

IE не открывает некоторые документы с локального диска ссылаясь на ограничение безопасности, но в то же время выполняет кроссдоменные AJAX-запросы со страницы, сохранённой локально, и даже кэширует результаты.

В ходе тестирования сервера, расположенного локально, выяснилось, что Опера не выполняет переадресацию (заголовки Location: и Refresh:, скрипт window.location= и т. п.), если один из сайтов расположен локально, а другой использует SSL. У IE такого ограничения нет, он выполняет любую переадресацию.

1 комментарий
Egor.Leschev 31-07-2015 00:32 0

opera.rulez, Никаких настроек безопасности у меня нет, или я их не трогаю.

21-02-2012 20:50 0

Google Chrome. В нейтрал.

0 комментариев
21-02-2012 20:50 0

Google Chrome. В нейтрал

0 комментариев
06-01-2013 19:43 +1

Оперу просто уважаю, как браузер. А пользуюсь даже К-мелионом. Есть хорошее и плохое по. ИЕ плохое. Опера держится на высоте.

0 комментариев
05-10-2016 20:54 0

Internet Explorer
Что это такое?

0 комментариев
05-10-2016 20:56 0

Юзера слева я не знаю.

0 комментариев
01-06-2009 00:05 0

Эксплорер стандартная программа, для многих пользователей являеться стандартным браузером т.к каши не просит, он сразу есть на компе, а для "продвинутых" идёт в довесок, где-то что-то открыть, на сайт зайти, опера бесспорно лучше, но эксплорер незаменим))

3 комментария
Little_Drago… 01-06-2009 00:09 0

AvatarVKA, ну единственное чем он для меня не заменим,так это моему папе проще с него выходить играть во всякие флеш-игрульки х))

AvatarVKA 01-06-2009 00:10 0

Little_Dragon, вот видишь)))) нужен же.

mob_dp 09-06-2009 19:55 0

AvatarVKA, на сайт зайти

и выйти. Многие разработчики предвкушая CSS3 посылают н***й ИЕ и закрывают свои сайты для этой конченной проги.

01-06-2009 00:06 +3

да, да, да!

я проголосовал так - чтоб просто поржать =)

7 комментариев
Bes 01-06-2009 00:10 0

VovaVX, Так и знал, что после моей фразы, кто-нибудь из вредности проголосует. :)

AvatarVKА

В качестве дополнительного я использую огнелиса. Для обычных людей гугль выпустил хром. Который натягивает ие по всем параметрам.

VovaVX 01-06-2009 00:15 0

Bes, я когда писал твоего поста небыло =) был только один голос и я решил поддержать =)

VovaVX 01-06-2009 00:15 0

Bes, а если по теме - то IE8 ниче так...

Bes 01-06-2009 00:22 +1

VovaVX, До оперы ему всё равно как до киева раком.

Мелкософт постоянно гонится за кем-то или чем-то. Они просто не способны сами придумать что-нибудь интересное и оригинальное. Fail.

VovaVX 01-06-2009 00:26 0

Bes, я не спорю. сам использую Оперу, даже в Linux.

iBot 01-06-2009 11:39 0

VovaVX, Было бы круто если ты в Люнексе IE юзал))

VovaVX 01-06-2009 16:18 0

iBot, чур меня! =)

02-02-2011 14:42 0

ДА ВЫ УЖЕ ЗАЕБАЛИ ТУПЫЕ ДАУНЫ ПОЧЕМУ ВСЕ УПОРНО ИГНОРИРУЮТ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО С ИДЕНТИЧНЫМИ ХОЛИВАРАМИ?!

9 комментариев
islamsaab 02-02-2011 14:44 0

Simple_Not, Может потому что оно не всплыло?!

Simple_Not 02-02-2011 14:46 -1

islamsaab, Считаешь, что я не проверил перед тем как написать свой текст?

Tro 02-02-2011 14:49 0

Simple_Not, Оно реально может не всплывать, так как у некоторых глючит AJAX или медленный интернет.

Simple_Not 02-02-2011 14:51 -1

Tro, И какого хрена тогда наши быдлокодеры копаются в какой-то хуйне вместо того, чтобы заставить кошерно работать действительно важную функцию?

islamsaab 02-02-2011 14:52 0

Simple_Not, Имеет значение?!

Tro 02-02-2011 14:55 0

Simple_Not, У меня работает, мне без разницы. Дополнительно обычно ищу с помощью поиска.

Simple_Not 02-02-2011 14:55 -1

islamsaab, Если бы я точно не был уверен в том, что такие обсуждения уже были и не раз, я бы этого не писал.

islamsaab 02-02-2011 14:57 0

Simple_Not, Не сомниваюсь. Ты конечно напомнил мне Жириновского, но на балабола ты не похож.

Simple_Not 02-02-2011 15:00 -1

islamsaab, Это у нас просто такая локальная катастрофа. Новые юзеры не прибегают к использованию поиска и создают нечто, что всем уже давно осточертело из-за чего и проявляется возмущение.

02-02-2011 14:45 +2

IE у меня стерся, на Опере порнобаннер.

пользуюсь Мозиллой, Хромом и Сафари.

45 комментариев
islamsaab 02-02-2011 14:56 +1

G.Wox, Мне пожалуй тоже надо обзавестись дополнительным браузером. А то регулярно встречаются сайты, не совсем подерживающие Оперу .

Пробовал Хром - имхо гавно.

Simple_Not 02-02-2011 14:58 0

islamsaab, Юзай ФурриФокс с ним меньше всего проблем и дружелюбность максимальная.

Tro 02-02-2011 14:59 +2

Simple_Not, Как раз дружелюбность лучшая у Хрома, с ним и проблем меньше всего (да, я Морбус).

islamsaab 02-02-2011 15:00 +1

Simple_Not, Спасибо, нужно будет попробовать. А между тем, как удалить этот Вар, если уже имеется такой?

Tro 02-02-2011 15:01 0

islamsaab, Могу его сделать почти не загружаемым, но минусовать тебя всё равно смогут.

islamsaab 02-02-2011 15:03 +1

Tro, Я как-то попытался на Хроме экспресс панель настроить, ничего не вышло. на главную добавляются часто используемые сайты. А мне этого не надо, может я порно сайты юзаю, а за комп сядет кто-то кого я стесняюсь))

islamsaab 02-02-2011 15:04 +1

Tro, Не будешь ли ты так любезен?)

Tro 02-02-2011 15:05 0

islamsaab, Можно удалить страницы оттуда. Когда наводишь на изображение страницы, появляются 2 кнопки - "Закрепить на панели" и "Удалить с панели".

Tro 02-02-2011 15:06 +1

islamsaab, Вы действительно хотите сделать свой вар незагружаемым? [Y/n]

Simple_Not 02-02-2011 15:06 0

islamsaab, К сожалению никак ^ ^'

Simple_Not 02-02-2011 15:07 0

Tro, Please don't PIDORASIN' my HW!

islamsaab 02-02-2011 15:07 +1

G.Wox, !Y раз уж баян...

Tro 02-02-2011 15:11 +1

islamsaab, Вар останется, сообщения не смогут без скрипта оперы.рулез загрузиться.

islamsaab 02-02-2011 15:12 +1

Tro, Понимать бы еще что ты написал... Где тут словарь местной терминологии?

Simple_Not 02-02-2011 15:23 0

islamsaab, Опера.рулез - это один из юзеров. Остальное стандартно.

orangesoda 02-02-2011 15:26 +1

G.Wox, Блин, абсолютно идентичная ситуация. IE вечно тупит по жёсткому. В опере голая баба на пол-экрана с просьбой отправить смс

туда-то или превести веб-манию.

Огнелис-основной браузер. Если мне надо быстро пошарить по сайтам - Хром впирёд, а Сафари - Батин браузер.

islamsaab 02-02-2011 15:31 0

Simple_Not, Ну теперь круг догадок и предположений сузился...

Simple_Not 02-02-2011 15:32 0

orangesoda, Где вы только эту чушь цепляете? Я на лисе с ноускриптом и адблоком еще ни разу ничего не цепанул. Даже антивирус не требуется.

Tro 02-02-2011 15:34 0

Simple_Not, Люди, прекратить холивары. Куда восьмой делся? Почему он переименовался в none, удалил много сообщений в варе предложений и всю инфу о себе?

Обсуждать лучше здесь:

holywars.ru/comments/340

Headhunter 02-02-2011 15:38 0

orangesoda, Подцепившим порнобаннер - сайт доктора Веба в помощь.

Simple_Not 02-02-2011 15:41 0

Headhunter, Таки да. Док спасает только так.

opera.rulez 02-02-2011 16:53 0

islamsaab, Список сайтов, не поддерживающих Оперу в студию! Опера всё поддерживает, просто некоторые сайты проводят пиар-акции против неё, на этот случай есть кнопка «Маскироваться под ИЕ/ФФ».

islamsaab 02-02-2011 17:21 0

opera.rulez, Открывает то опера все сайты, вот только глючит на некоторых. Вот например пишу я этот пост, хочу выделить мышкой и удалить 5 последних слов, а не получается. Надеюсь у тебя такойже глюк, и ты понял о чем я...

Потом, зачастую напишу коммент, нажму "Написать" и никакой реакции. Кажется что и не запостилось сообщение...

невозможно полноценно пользоваться сервисом Google sites.

это все что я сегодня встретил.

а так, зачастую бывает, что флеш плееры не корректно работают и тд и тп...

ы.з. Скачал Файрфокс 3.6 и 4ю бетку... - редкостное говно!!! Опера форева!!))

orangesoda 02-02-2011 17:35 +1

islamsaab, Глюки с кнопкой "Написать"- это по моему трабл холиварс.ру, а не браузера

opera.rulez 02-02-2011 20:51 0

islamsaab, Надеюсь у тебя такойже глюк

Не могу воспроизвести этот глюк. Всегда всё выделялось и удалялось нормально. Куда жать, чтобы повторить?

нажму "Написать" и никакой реакции

Это глюки сайта, а не браузера. На этом сайте аяксы иногда с тормозами обрабатываются. А ещё здесь естиь спонтанные даблпосты (проявлялись в любом браузере) и спонтанные даблплюсы. Вступайте в команду разработчиков Холиварс.ру, будет шанс исправить.

Скачал Файрфокс 3.6 и 4ю бетку... - редкостное говно!!!

А какая версия ФФ лучшая? Иногда нужно потестировать сайты в ФФ, а 3.6 мне совсем не нравится.

artli.oneid.… 02-02-2011 21:04 +1

opera.rulez, У меня, например, откуда-то на этом сайте глюк - когда я пытаюсь выделить текст, выделение внезапно сменяется перетаскиванием. Очень странный глюк.

Про него ли говорил islamsaab?

islamsaab 02-02-2011 21:53 +1

opera.rulez, Куда жать, чтобы повторить?

Не совсем понял к чему это. На случай если мой вопрос был не понят повтарюсь, Нажимаю под твоим постом кнопку "ответить", появляется поле ввода текста, так вот в этом поле я мышкой не могу слова выделять. быть может с плагинами которые я установил связано...хз

А какая версия ФФ лучшая?

интерфейс 4й мне показался более дружелюбным и чем-то Оперу напомнил, но на него очень мало плагинов, хотя для теста сайта плагины наверное не нужны. мой выбор 4, вот только там бета еще, и я бы на твоем месте не стал бы так доверять ей на данном этапе.

islamsaab 02-02-2011 21:54 +1

artli.oneid.ru, Именно) рад что я не один такой))

artli.oneid.… 02-02-2011 21:54 0

islamsaab, Что значит, не можете выделять? Тот же глюк, что и у меня, или вообще не можете?

UPD: Ага, увидел пост.

islamsaab 02-02-2011 21:59 +1

artli.oneid.ru, Одним словом если за долю секунды попытаться что-нить выделить, то получится, а если с обычнойскоростью, то сперва , как Вы сказали, выделяется, а затем курсор сменяется на перетаскивание выделенного участка.

artli.oneid.… 02-02-2011 22:03 0

islamsaab, Да, именно. Опера 11.00.

islamsaab 02-02-2011 22:12 0

artli.oneid.ru, ага. будем надеятся в следующей версии пофиксят наш глюк)

opera.rulez 02-02-2011 23:20 0

islamsaab, Проверил. В 10.10 и в 10.63 такого глюка нет, а 11.00 глючит.

Я привык выделять Shift+стрелочки (посимвольно) или Ctrl+Shift+стрелочки (слова целиком), но это неважно. Буду знать, что версия 11.00 сырая. По традиции будем ждать 11.04.

G.Wox 03-02-2011 00:17 +1

opera.rulez, я не разбираюсь в тонкостях.

мне что удобней, тем и пользуюсь.

думаю, снести ещё и Сафари, чето неудобно в нем

opera.rulez 03-02-2011 00:31 0

G.Wox, Посмотрел на Сафари. Тот же движок, что у Хрома, меню настроек похожее. Разница в том, что Хром побыстрее летает. Кому нужен Сафари, кроме эпплофилов?

G.Wox 03-02-2011 01:13 0

opera.rulez, Тот же движок, что у Хрома,

я ламмер, у меня свои заморочки

opera.rulez 03-02-2011 01:22 0

G.Wox, Я тоже много чего не знаю. Например, пока не писал дополнений/плагинов к браузерам. Напишу попроще:

1. Открываем страницу со сложной вёрсткой в Сафари и в Хроме, сравниваем отображение на экране. Это показатель сходства/различия движков.

2. Смотрим менюшки, кнопочки и всё, на что можно жать. Пытаемся найти разницу. Это показатель юзабельности.

Меня Сафари не зацепило.

Tro 03-02-2011 09:21 0

opera.rulez, У Хрома ещё JS-обработчик быстрый и интерфейс не нагружен фигнёй вроде 3D, так что, вполне объяснимо.

opera.rulez 03-02-2011 20:28 +2

islamsaab, Проверил на нескольких сайтах Оперу 11.00. Нигде в полях типа text и textarea не глючит. Глючит только здесь. Подозреваю, что какая-то новая фича Оперы 11.00 конфликтует с jQuery. Самое интересное, что 10.63 не конфликтует.

artli.oneid.… 03-02-2011 20:47 0

opera.rulez, Это да, больше не глючит нигде.

Но как jquery связана с текстовым полем?

Тем более, что кроме холиварс есть много jquery-based сайтов.

islamsaab 03-02-2011 22:13 0

opera.rulez, досадно, в принципе 10.6 меня всем устраивала, вот только очень уж привык я к Экстеншнам в 11й.

ELeshchev 13-10-2013 13:41 0

G.Wox, А у меня вообще Explorer и мне норм.

ELeshchev 13-10-2013 17:23 0

ELeshchev, Слева - быстрый и безопасный. Справа - медленный и неудобный.

opera.rulez 13-10-2013 19:42 0

ELeshchev, IE10 есть не для всех систем. Более старые — медленные и неудобные.

А тот, что справа, можно скачать быстрый и удобный... На FTP есть версия 12.16:
ftp.opera.com/pub/opera/win/1216/
ftp.opera.com/pub/opera/linux/1216/
ftp.opera.com/pub/opera/mac/1216/
ftp.opera.com/pub/opera/unix/1216/

А хромоопера и вправду не нужна...

Egor.Leschev 05-10-2016 20:51 0

G.Wox, IE невозможно стереть, поскольку он вписан в систему. Проблема с порнобаннером решается антивирусом. Мозилла и Хром... Хорошие браузеры, но Мозиллы уже 1000 лет как нет, есть Фаерфокс. А что такое Сафари?

02-02-2011 16:39 0

Даже сказать нечего...

0 комментариев
19-05-2012 19:45 +1

Ну раз уж есть такой вар, то кину сюда свое видео для персика:
youtu.be/dqUPtcCWOpk

2 комментария
opera.rulez 19-05-2012 19:51 0

cherepets, IE10 можно запустить далеко не на любой системе, а предыдущие версии IE слишком плохи.

cherepets 19-05-2012 19:52 +1

opera.rulez, IE9 не намного хуже.
Да и слоупоки с ХР не нужны.

15-07-2015 01:42 0

* IE побеждает в SunSpider => обрабатывает JS быстрее остальных браузеров
* IE проще и красивее
* IE безопаснее

4 комментария
opera.rulez 15-07-2015 12:21 0

Egor.Leschev, Что-то я не заметил, чтобы ИЕ быстро работал. По крайней мере, при открытии ХВ у ИЕ9-10 тормоза такие, каких я не видел ни у какого браузера.

А в чём выражается безопасность?

Egor.Leschev 15-07-2015 13:59 0

opera.rulez, IE11 обрабатывает JS быстрее остальных браузеров. Установи Windows 8.1 или подожди Windows 10.

А безопасность выражается в том, что блокирует малварей больше всего.

opera.rulez 15-07-2015 14:48 0

Egor.Leschev, Самая большая опасность заключается в том, что IE может устанавливать ActiveX-объекты, которые могут выполнять произвольный код. У других веб-браузеров такой функции нет в принципе, поэтому их не от чего защищать.

Egor.Leschev 15-07-2015 14:51 0

opera.rulez, У меня нет никакого ActiveX.