Клубняк - не музыка или Клубняк - музыка

Клубняк - не музыка
180
Нейтральная
сторона
13
Клубняк - музыка
54
Набор тупых бессмысленных семплов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Музыка

31-05-2009 18:54 +9

Никакого скила для создания подобной музыки. Она создана не для прослушивания, а только для дёргания. Из электроники уважаю только The Prodigy - видно, что люди умеют делать СВОЮ музыку, а не составлять уже готовое. Такое и я умею

5 комментариев
rEd1aL 31-05-2009 20:09 +2

FrostMaster, Насчет Prodidgy +1 единственная уважаемая мною музыка почти без слов.

trueSnow 31-05-2009 23:03 -2

FrostMaster, Хмм... Если пойти по такому пути, то не стоит в клубняк записывать всю электронику. К примеру, Front Line Assembly, Red Snapper. Также, с натяжкой можно привить и агро-индастриал, в т.ч. группу Ministry, которая являлась источником вдохновения Rob Zombie. A Perfect Circle. Да, тот же Pink Floyd, в конце концов. Там ребята тоже очень любили различные эффекты вставлять.

FrostMaster 01-06-2009 13:33 +1

FrostMaster, Ну сейчас ты назвал рок и индастриал группы, это уже немного другое. Электронику вставляют практически все сейчас, а имел ввиду музыку, которая состоит начисто из семплов.

rblv 05-06-2009 10:16 0

FrostMaster, ты удивишься узнав сколько Лиам Хоулетт использует сэмплов из чужих треков

leprechaun 14-06-2009 01:44 0

FrostMaster, А я вот ешё Скутера люблю послушать)

31-05-2009 18:58 +1

Хоть бы запретили всё это непотребство

17 комментариев
trueSnow 31-05-2009 23:06 +3

taewonsu, Запретив получим ещё большую популяризацию. У нас же в России народ такой. Несогласных, нон-конформистов, анархистов и тому подобных - пруд пруди. Практически, вся молодёж. И запретив, вся эта молодая гвардия ломанётся в подпольные клубы, где будет принимать всякую дрянь с утроенной силой. В знак протеста, так сказать.

А решать нужно по-другому. Просто, выбивая всю дурь из нашей "золотой молодёжи". Отправить всю эту тусовочную элиту в армию. Чуть менее взрослых тусовщиков дома попытаться объяснить прописные истины, а если не понимает и бунтует - ремнём.

Bes 31-05-2009 23:10 0

trueSnow, Я в данный момент слушаю клубную музыку. Я не был в клубах года пол минимум. Я вообще не особо люблю по ним ходить. "Клубная музыка" не равно "золотая молодёжь".

jah 31-05-2009 23:38 0

taewonsu, тогда может запретим какой-нибудь цвет одежды или макароны?Ты хуйню сморозил, дебил...

trueSnow 31-05-2009 23:39 -2

Bes, Сколько вам лет?

Bes 31-05-2009 23:47 0

trueSnow, На данный момент мне 21. Я работаю и учусь на 5 курсе, состою в гражданском браке.

Ещё вопросы?

trueSnow 01-06-2009 00:00 -3

Bes, Нет, мне достаточно фразы про 21 и 5-й курс. Лет через 6-7 будете себя с улыбкой вспоминать.

trueSnow 01-06-2009 00:01 -3

jah, Без мата и оскорблений слабо?

Bes 01-06-2009 00:06 0

trueSnow, Вполне возможно, вкусы имеют свойство менятся. Тем не менее, вам вряд ли по вкусу народный фольклёр швеции 40-х годов. Разное время - разная музыка.

jah 01-06-2009 03:43 0

trueSnow, Нет, но только когда человек остается человеком, а не дигродантом

Bes 01-06-2009 03:49 +2

trueSnow, Да иди ты на х*й, пидрила!

jah 01-06-2009 14:16 0

Bes, xD

taewonsu 01-06-2009 14:54 +2

jah, Вы двое прекрасно показали дух клабберства

Bes 01-06-2009 17:12 +1

taewonsu, Да иди ты на х*й, пидрила!

Если б вы знали откуда появилась эта фраза, вы бы так не говорили.

jah 02-06-2009 00:39 0

taewonsu, Между прочем я не клабер, в клубе был около 4-5 раз

Torrente 04-06-2009 00:40 +2

taewonsu, Вообще каждому своё... С таким же успехом можно запретить R'n'B либо попсу, либо рок и т.д.

taewonsu 06-06-2009 08:25 +1

Torrente, Я бы запретил айренби... Тимати и Бьянку направил бы в демократический трудовой центр на перевоспитание и транслировал бы процесс их труда на благо Родины по ТНТ вместо Дома-2.

Torrente 06-06-2009 16:04 0

taewonsu, Все не любят Тимати, но его крутят по телевизору, у него есть деньги, следственно его кто-то слушает, покупает диски с его музыкой, тоже и другие "изгои" шоубиза...

31-05-2009 19:03 +11

нет такого стиля - клубняк (у меня вообще вызывает ассоциации с картошкой), это смесь непонятно чего непонятно с чем. Иногда из такого рода смесей получаются хорошие вещи, но только не в музыке. ритмы типа "тыц-тыц-тыц, унца-унца-унца" - это не музыка.

1 комментарий
Torrente 04-06-2009 00:30 +1

vvivan, музыкой назвать можно, но песней-нет. Это треки...

31-05-2009 19:26 +1

Свистковские забавы

0 комментариев
31-05-2009 20:41 +2

я за ретро)))

0 комментариев
31-05-2009 23:43 +3

все эти "про-туф-тыщ"...как бы сказать..отцтой..зделали его чтобы не слушать, а хз чё..

0 комментариев
01-06-2009 23:36 +6

Никогда не мог слушать нечто называемое "клубной музыкой". Настолько примитивно и однообразно все. Люблю музыку со смыслом, а не одинаковый тыц-тыц, пусть даже смикшированный какими-нибудь лучшими DJ'ями.

0 комментариев
02-06-2009 13:32 +4

"туц-туц"-абсолютная бездарность, навязанная сначала культурой амфетаминов, а потом уж и обыкновенной пропогандой

1 комментарий
itachi 03-06-2009 06:19 +3

vanhoot, согласен клубняк ппц говно есть тока пара нормальных олд скульных мелодий а так класическая музыка рулит + рок+ хард рок + панк рок)))) плюс олд скул реп а не то что щас выпускают

03-06-2009 21:05 +1

Раньше клубная музыка была нормальной, сейчас это мутант... Евроданс например тоже клубная музыка, часто вы Евроданс слышите в клубах? А в клубах слышно только бум-бум-бум в стиле Беннаси, херь, а не музыка... Жаль, что клубной музыкой теперь называется такое барахло...

0 комментариев
03-06-2009 22:45 +3

Клубная музыка если чтото и расслабляет, то только мозг, причём навсегда.

1 комментарий
vvivan 03-06-2009 23:01 0

Lera.racy, Разжижает, я бы сказал :)

03-06-2009 22:51 +1

(Тун-ц-бум-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц-бум-тун-ц пыыыыынь) * 10

Чувакиии! Вы праслушали нооовый мега-гига-супер-хит гени(т)а-а-а-а-альнейшего ДиДжея -=DrumElectroHousePupkinsa=-!!! А теперь все закинулись марками - и калба-а-а-а-а-а-а-а-асьтесь!

4 комментария
TKey 03-06-2009 23:29 +1

PadonakSem, КрутО!А почему ты на этой стороне?ошыбся?Переходи к нам у нас риальная музяка а не сотониский митал!

PadonakSem 03-06-2009 23:48 0

TKey, Да канешна, палюбас! Проста кальоса нипадеццки фставели - синий с зилёным перипутал, прекинь, да? Ща тока, трама хапану - и к вам!

JetP1lot 04-06-2009 03:06 0

PadonakSem, большое количество "клуберов" синтетические наркоманы со стажем.

gigawatt 04-06-2009 08:18 0

PadonakSem, причем тут марки и электронная музыка?

кто-то явно путает психодел и стимуляторы

03-06-2009 22:52 +1

Prodigy и David guetta единственные люди которые не бьют по ушам и хоть немного заставляют двигаться.Всё остальное-кал.

2 комментария
PadonakSem 03-06-2009 22:55 +1

KillmaN, Не знаю что за дэвид, но Продиджи - совсем не однообразный УГъ, а достаточно таки интересная штука.

technik 04-06-2009 00:00 0

KillmaN, У вас прогресс, я погляжу.

04-06-2009 00:48 +1

бессмысленные шумы

1 комментарий
Torrente 04-06-2009 00:54 0

save2x2, Не соглашусь с этим мнением, первоначальная клубная музыка была со смыслом. Например, "Пиратская станция 1,2"

04-06-2009 00:52 +5

Музыка - это рок, шансон, ну может быть рэп... а клубняк - это не музыка, а безсмысленное бум бум... И не надо кричать "вы не понимаете", ибо понимать нечего, потому что ваши аргументы - бред, а музыка - говно.

4 комментария
Torrente 04-06-2009 00:56 0

Domani, а у вас аргумент один: "бум-бум, туц-туц-это не музыка", а объяснения нет почему не музыка...

deniskutovsk… 04-06-2009 02:03 0

Torrente, Что-то вы всё 'не музыка', 'а вот это - музыка'. В таком случае, господа, предлагаю вам начать с самого определения слова 'музыка'. За этим можете обратиться, например, ко всеми любимой Википедии..:)

gigawatt 04-06-2009 08:17 0

Domani, если для тебя это бум-бум-бум, то у тебя нет ни чувства ритма, ни чувства прекрасного.

остается слушать примитивный говнорок.

Torrente 04-06-2009 13:43 0

deniskutovskiy, а почему обращение ко мне идет?

04-06-2009 01:50 +2

клубняк дибильная музыка для дегенератов!

1 комментарий
Soul 04-06-2009 01:54 +3

zerg, Почему же Вам она не нравится?)

04-06-2009 09:46 +2

вы конечно можете посчитать меня консервативной,но для меня музыка то,что сначала пишется нотами(извините,не знаю,как это правильно называется у музыкантов)потом исполняется на более менее настоящих инструментах аля струнные,ударные,клавищные,ну и голос,а клубняк,я не спорю,есть пара индивидов,которые создают очень хорошие вещи,но остальное,это просто что-то созданое на компьютере,даже мой друг,в бытность свою готом слепил нечто похожее на клубняк,что оценил мой парень,который этот самый клубняк слушает.Но все же клубняк это не музыка,это творение для безсмысленного дергания в клубах.

2 комментария
Soul 04-06-2009 09:59 0

Little_Dragon, Я не уверен, что кто-то может тут переубедить Вас, попробуйте спросить у своего же парня, почему он там бывает и чем ему нравится такая музыка.

Little_Drago… 04-06-2009 10:01 0

Soul, где бывает?спрашивала,ничего особого не сказал,просто потому что вставляет.Да и я вроде никого не убеждаю,высказала свое мнение,нравится вам,ради бога

04-06-2009 14:03 +1

Я вообще сторонник тяжелого металла, поэтому голосую против клубняка... аргументов больше пока не придумал.

2 комментария
gigawatt 04-06-2009 15:44 0

CloserMan, это единственный аргумент пока в холиваре.

CloserMan 04-06-2009 15:51 +1

gigawatt, с вами я не категорически не согласен - есть много других аргументов... но о них я вам не скажу, потому что пока не придумал.

04-06-2009 14:23 +1

C CloserManом согласен у меня такая же причина и к тому же я сам ни фига не понимаю как можно слушать этот непроизвольный набор звуков P.S. Slipknot рулит ИМХО

8 комментариев
Torrente 04-06-2009 14:33 0

Igins, ну орать в микрофрн тоже не нормально... хотя каждому своё)

Igins 04-06-2009 15:05 0

Torrente, Согласен)

gigawatt 04-06-2009 15:43 +2

Igins, непроизвольный набор звуков?

да вы видимо туговаты на ухо.

Alphaville - Big In Japan (DJ Tom Cut Bootleg)

Christopher S & DJ Flava - Feel The Energy (Slin Project Remix)

US Global Deejays - Bailando (DJ Solovey Remix)

введите хотя бы это вконтактик, да послушайте. это лишь первые три из плейлиста.

а расслушать электро может не каждый, зато говнарей тысячи и каждый считает себя оригинальным.

если вкратце, то рок - говно для имбецилов.

Igins 04-06-2009 23:35 +1

gigawatt, Это - мое личное мнение и умойся ты со своей электроникой. Кстати говнари - это те, кто слушают красную плесень и считают себя невьебенно крутыми панками, а слушатели слипкнота норм пиплы

erik 05-06-2009 19:55 0

Igins, Мда,в стане металистов назревает раздор!

Слипкнот гавно!это не металл,а уже дерьмо со всякими примесями.

Igins 05-06-2009 20:31 0

erik, и что же по твоему мнению НЕ говно?

erik 06-06-2009 18:22 0

Igins, Manowar,Ensiferum,Amon Amarth,Kalmah,Nightwish,Blind Guardian,Iced Earth,Korpiklaani,Finntroll........

можно продолжать долго,легче сказать что НЕ говно это

НЕ alt,НЕ nu,НЕ всякие хардметалмат и проч коры

Igins 06-06-2009 22:09 +2

erik, пля мужик ну это уже как не странно дело вкуса. или его отсустствия

04-06-2009 15:50 +1

Клубняк не говно, но этот стиль не претендует на место в моем мозге.

0 комментариев
04-06-2009 15:53 0

это дерьмище невозможно слушать)оно разрушает мозг и все кто считает этот долбеж музыкой просто долбо..бы

4 комментария
CloserMan 04-06-2009 15:57 +3

v0ev0d1n, Я изменю своим принципам и открыто скажу: ты не прав! Это лишь твое субъективное мнение... есть музыка намного хуже чем клубняк...

Turkish 04-06-2009 23:04 0

CloserMan, например???

Little_Drago… 05-06-2009 12:41 0

Turkish, например блатняк русский и ранетки...извиняюсь,что влезла

Divin0rum 10-06-2009 13:33 +1

v0ev0d1n, Блин, ну что за аргументы? Это говно, то не говно. Это Ваше личное мнение. Мое например - металл и панк говно для долбо..в. Но это мое личное мнение. Это не аргумент

04-06-2009 17:36 0

клубняк восновном слушают люди ограниченные,им это мозг не загружает.

им нужен просто шумовой фон и все.

вдумываться в смысл же не надо.

3 комментария
gigawatt 04-06-2009 17:50 +1

blanoi, говнорок восновном слушают люди ограниченные,им это мозг не загружает.

им нужен просто нужен звуковой пердеж и упругие мужские попы в кожаных штанах и все.

вслушиваться в ритм же не надо.

blanoi 04-06-2009 17:53 -1

gigawatt, если ты имеешь в виду металл,то я его не слушаю.

это тоже для ограниченных людей.

из рока кое что достойно моего внимания.

я слушаю шансон.

Torrente 04-06-2009 23:19 0

blanoi, Я вообще меломан, могу слушать что угодно))) Но меня бесят те люди которые не разбираясь куйню порят, если ты думаешь, что клубняк это бессмысленный набор звуков, то ты ошибаешься, послушай хотя б Paul van Dyk, Armin van Buuren, да даже Feel...

04-06-2009 18:33 +1

ваще не прет клубняк такая лажа

0 комментариев
04-06-2009 18:58 0

смотря конечно что под клубняком подразумевать, но если то, что сейчас принято - кал

0 комментариев
04-06-2009 19:32 0

Клубняк делают люди которые ничего своего придумать не могут.Клубняк-музыка для дискотек(тупо включают на несколько часов "тыц-тыц-тыц")

9 комментариев
gigawatt 04-06-2009 19:34 0

Axel, сразу видно, человек "в теме".

вообще-то диджей стоит за пультом и сводит треки, отходить больше чем на 5 минут нельзя.

blanoi 04-06-2009 19:56 0

Axel, в нормальной музыке и на секунду нельзя отвлечься,ритм собьеться.

gigawatt 04-06-2009 20:56 +2

blanoi, ты путаешь создание и воспроизведение.

воспроизвести твой рок - нажать на кнопку.

а грамотно воспроизводить электро (как это делают на вечеринках и сейшенах) намного сложнее.

Phaeton 04-06-2009 21:18 0

gigawatt, грамотно сыграть живой концерт - куда сложнее

Torrente 04-06-2009 23:22 0

Phaeton, ну не скажи, там идет работа ни с одной "кнопкой"...

Phaeton 04-06-2009 23:29 0

Torrente, вопрос только - зачем?

Torrente 04-06-2009 23:40 0

Axel, с таким же успехом я могу спросить, а нах орать м микрофом и на бас-гитаре как умолишенный по стркнам лупить?

Phaeton 05-06-2009 08:35 0

Torrente, для вас, батенька, все что не клубняк - брутал дез?

Torrente 05-06-2009 13:20 0

Phaeton, какой к черту батенька, я вообще нейтрален, я агрюсь так же как и вы на клубную музыку...

04-06-2009 19:37 +2

Щас любой может написать ХИТ клубной музыки Берешь программу ClubDAnce EJAY 6 и пиши на здоровье!!!!!!!

9 комментариев
gigawatt 04-06-2009 19:53 +1

Matveyka73, ты бы еще фрутилупс вспомнил.

тоже самое, что купить гитару и написать хит говнорока.

Phaeton 04-06-2009 20:21 0

gigawatt, проблема только в том, что помимо говнорока существует еще и гениальная музыка, а в клубняке, этого, увы нет.

gigawatt 04-06-2009 20:57 0

Phaeton, тебе накидать что ли мой плейлист?

куда попадает от силы каждый 20-ый трек с livingelectro, в который в свою очередь попадают только самые-самые.

Turkish 04-06-2009 23:07 +1

gigawatt, да? дак возьми гитарку да сыгрй хоть что нить, обосрешся.

gigawatt 05-06-2009 03:06 +1

Turkish, купи оборудование и тоже сыграй.

у меня шансов на гитаре сыграть больше, чем у тебя пульт освоить.

Phaeton 05-06-2009 08:37 +1

gigawatt, винамп освоить, а не пульт. давайте равнять шансы. а шансы что он освоит пульт больше, чем ты:

1) научишься играть на гитаре

2) освоишь работу с процессором и примочками

3) напишешь музыку

4) соберешь группу

5) сыграешь все это

вот тогда будешь говорить про пульт. а три аккорда на гитаре = dance ejay

Divin0rum 10-06-2009 14:08 0

Phaeton, Научиться брынчать на гитаре аккорды и пентатонику и собрать группу а-ля русский говнорок может любая сопливая малолетка без слуха, да ещё и тексты придумывать вроде "бутылка кефира пол батона". А вот написать стоящую электронную музыку дано далеко не каждому - во-первых нужен музыкальный вкус и воображение, владение инструментом, программами, знание теории звука, сведение и д. Это гораздо сложнее группы кино и корольишут. Да и всякого рода металл (не весь конечно) - надрочил тремоло, скрутил пальцы чтоб квинты нажимать можно было - вот уже и музыкант.

Phaeton 10-06-2009 14:14 0

Divin0rum, опять вы не читаете тему холивара. холивар про клубняк, а не про электронную музыку. нормальная электронная музыка требует столько же, сколько и качественный рок, сколько и метал. Почему вы считаете что для рока и метала не нужно "музыкальный вкус и воображение, владение инструментом, программами, знание теории звука, сведение и д"? Я точно так же могу ответить что для электронной музыки тогда Dance eJay хватит при таком уровне аргументации.

Но почему-то с оркестром выступают не диджеи, а рок- и метал-команды. Это просто говорит о том, что в роке и метале есть что играть в таких масштабах, а в клубняке - нет и никогда не будет.

Divin0rum 10-06-2009 14:20 0

Phaeton, Ладно, согласен, просто некоторые товарищи тут начинают путать клубняк с электроникой вообще

04-06-2009 23:51 +3

Ну это ведь примитивно.

Люди, слушайте хорошую музыку)

0 комментариев
05-06-2009 03:12 +1

клубняк - говно.Добавить нечего

0 комментариев
05-06-2009 06:41 0

не живая музыка

0 комментариев
05-06-2009 10:52 0

Клубняк это музон для обдолбаных. Они накачались наркотой и кроме басов до них все равно ниче не дойдет. :)

0 комментариев
05-06-2009 20:19 0

Совершенно бесмысленная "музыка"

0 комментариев
06-06-2009 07:11 0

В общем полная ...уйня

0 комментариев
06-06-2009 09:29 0

Музыка без смысла не может называеться музыкой!

36 комментариев
gigawatt 06-06-2009 16:09 +2

Gro, в каком плане без смысла? что слов нет?

тогда классическая музыка - тоже не музыка.

Torrente 06-06-2009 16:14 0

Gro, "...если ты думаешь, что клубняк это бессмысленный набор звуков, то ты ошибаешься, послушай хотя б Paul van Dyk, Armin van Buuren, да даже Feel..." написано мною выше.

Gro 06-06-2009 18:07 0

Torrente, Пол ван дайк это еще ладно..

Но вот в большенстве это тупо набор сэмлов. Вроде колбаситься можно,и ладно..

Я раньше много слушал Клубняка,когда помладше был. Дело даже не в словах,а в том что многие в это даже нечего не вкладываает,да и чет как-то многие треки до одури похожи друг на друга.

Я сейчас слушаю Русский Рэп и Русский Рок. Русский рок вообще слушаю с 5-ти лет,и не разу не разочаровывался в нем.

erik 06-06-2009 18:27 0

gigawatt, ты уверен?учитывая то что произведения классической музыки имеют чёткие названия,связанные со смыслом произведения.взять ту же ленинградскую симфонию.не нужно быть особо умным чтобы распознать где там атака немцев,зима,бой и тд,хотя там не поётся ни слова.

Torrente 06-06-2009 19:12 0

erik, Говорил много раз и повторю, Каждому своё...

Phaeton 06-06-2009 23:12 -1

gigawatt, в музыку должен вкладываться сюжет, эмоции, драматургия, чувства - иначе говно это, а не музыка. в набранной из семплов музыке этого не может быть по определению.

Torrente 07-06-2009 00:13 -1

Phaeton, вы о какой музыке говорите? о делетайском говне или о нормальной музыке или вы даже не пытались вслушатся в Клубную музыку, может вы ангийского не знаете?

SadamXXX 07-06-2009 01:11 0

Gro, Да ты ебаанутый сукин сын просто. В тебе типа есть смысл? Ну - в двух словах... Вот вот, олух.

Sutkin 07-06-2009 01:12 0

Torrente, что из клубной музыки советуете?(айдиэм не предлагать,в клубах не крутят)

SadamXXX 07-06-2009 01:19 0

Sutkin, http://rutube.ru/tracks/1991785.html?v=4c19fe556d0eed9c1dc1a640a937aada например

Sutkin 07-06-2009 01:33 0

SadamXXX, примитивно же нет,по сравнению с тем же мью-зиком или афексом?не говоря об индастриале

Phaeton 07-06-2009 01:40 0

Torrente, я уже писал, что переслушал очень много. и ван дайка слушал, и ван бюрена, и тиесто. и английский знаю прекрасно. может поэтому я и не могу воспринимать одну фразу повторяемую всю песню воспринимать как смысл.

P.s еще раз вам напомню, что электронную музыку и клубняк мы сейчас разделяем.

Phaeton 07-06-2009 01:41 +1

SadamXXX, ======Да ты ебаанутый сукин сын просто. В тебе типа есть смысл? Ну - в двух словах... Вот вот, олух.

у объебосов опять кончились аргументы?

и да, в той песне что ты нам предоставил, я насчитал _1_ музыкальный отрывок из 10 нот. questions?

Torrente 07-06-2009 13:34 -2

Phaeton, одну и туже фразу несколько раз? тебя наверное глючит, а в метале разве не орут с надрывом одну и ту же фразу в микрофон? в попсе? в роке? RnB?, этот список можно продолжать бесконечно про, и я не могу понять по каким вы таким клубам ходите, что там такое говно играет, о котором вы говорите, и вообще с какого хрена вы по клубам с такой музыкой ходите, если она вам не нравится?

Phaeton 07-06-2009 13:43 0

Torrente, мы по клубам не ходим, но это говно из всех щелей лезет.

=== в метале разве не орут с надрывом одну и ту же фразу в микрофон?

буду краток - нет. метал по части текстов может любое направление заткнуть, если это только не херня про единорогов и эльфов или смерть и кровь.

Torrente 07-06-2009 13:57 0

Phaeton, если не ходите, то откуда знаете про музыку, что играют в клубах. Чё наслушались всякой делитанской хрени? и обсираете... "Клубная музыка бывает разная!!! Под нее можно и танцевать, и просто слушать!" IceBerry© хорошая фраза...

Phaeton 07-06-2009 14:24 0

Torrente, клубная "культура" настолько хорошо продвигается, что клубняк - это уже не ритм под который можно в клубе нажравшись спидов дрыгаться, но и слушать (и "на мабилах" тоже) и ставить везде - на телевидении валом, в магазинах например ставят. Я по клубам не хожу, но и в информационном вакууме не нахожусь.

Torrente 07-06-2009 14:27 0

Phaeton, ты сам что слушаеш?

jah 08-06-2009 07:08 +2

Phaeton, Ты ебаный придурок, если ты в клубах не был не разу, как ты тогда тут вообще сидишь и что-то доаказываешь??А если был в "клубе", то спешу тебя разочаровать, это был не клуб, это ты в каком то бичарнике оказался, а в номральные клубы волосатых уебанов вроде вас никто не пустит.Насмотрелись клипов про тимати и всякую хуйню, золотая молодеж типа...это далеко не электро, не хаус и не прочее, так что сперва определись с понятием "клубная музыка" а потом уже суй свой ебальник сюда.Меня вымораживает тупость кретинов которые накидались говнопива охоты крепкой и машут своим хаером под вопли всяких уебанов, идите на хуй, ублюдки!

Torrente 08-06-2009 16:19 0

jah, отжёг)))

technik 08-06-2009 16:51 +2

jah, Ох, как я тебя понимаю. нелёгкое это дело бороться против волосатых на этом сайте, которые создают холивары с целью опустить музыку кроме рока, метала и остального шлака.

Gro 08-06-2009 17:32 0

jah, Ваахааха))) Я не был в клубах? Мальчик,ты сам то был????Я был во всех клубах города. Только в клубе я слушаю клубную музыку. Вне клуба это унылое говно. Клубная музыка она на то и клубная,что чисто потанцевать,не боолее. Качает,да и ладно...

Мне раздражают мажоры вроде тебя,которые клубную музыку слушают по веянью моды. И похрен что я пью дешевое пиво? Тебе то какое дело. Метал я не слушаю,хаером не трясу.

И не насматривался я по телику Тимати. Я телик вообще не смотрю. В последний раз новогоднее послание президнента смотрел по ТВ.

Вообще я слушаю андерграундный рэп,советский рок, и еще кой-чего. Так что нехрен тут орать =)

technik 08-06-2009 17:39 0

Gro, Пиздишь.

Тебе ещё пиво-то продавать не положено по закону. Тем более в большинство клубов тебя не пустят. В нормальных клубах с 21 вход + фейс + дресс.

Gro 08-06-2009 18:41 0

technik, Ваахаа))

По закону...Пиво мне продают с 14-ти лет

В клубах есть такие штуки как флаера,связи среди охранников и администрации. =)

В первый раз был в клубе прошлым летом. Друг был охранником. Потом уже среди администрации нашел знакомых. Флаера мучу через них,с флаером ни разу не спрашивали сколько лет

Phaeton 08-06-2009 22:42 +1

jah, во-первых сам ебаный придурок, заткнись чмо. я и электро и хауз слушал. а еще я слушаю, помимо металла, и классический рок, и рок-н-ролл, и джаз, классику.

И да, иди на хуй ублюдок, я не пил и не пью.

technik 09-06-2009 12:38 0

Gro, Мы про разные вещи говорим. Я тебе про клубы, которые уважают своих клиентов, качественно отбирают гостей на мероприятие, на флаерах пишут "не не забудьте взять c собой паспорт". Администрация таких клубов не пустит тебя на пати если ты не подходишь по формату вечеринки, даже если ты лучший друг фейсера. Дружба дружбой, работа работой.

А твоё описание более подходит для трансовых опенов, где лищь бы бабок срубить организаторам побольше, там понятно всем до лампочки сколько тебе лет и зачем (под чем) ты приехал.

gigawatt 09-06-2009 18:27 +1

Gro, тупица, какое веяние моды?

электро родилось еще раньше твоих родителей, о каком веянии моды идет речь? и предназначено оно не для клубов было.

так что иди слушай мановаров дальше, да ходи раз в полгода по флаерам.

jah 09-06-2009 22:02 0

Gro, ты, дебил, ваще не тебе адресованно было.Это я пишу тому кто говорит, что электронная музыка гавно и что в клубы он потому не ходит.

А теперь...ты уверен, что я мажор, что я постоянно бываю в клубах или что я я слушаю музыку по веянию моды?Нет, не уверен?Тогда сосни хуйца, я не мажор, у нет пока что квартиры, у меня еще машины, в клубах я бвывал, не часто, но бывал, а еще я слушаю практически один harstyle и hardcore...Кстате, мне абсолютно допизды сколько клубов ты поситил и в каком городе, еще мне до пизды, что ты пьешь дешевое пиво, травись чем хочешь, мне как то похуй на тебя, а еще мне похуй чем ты там тресешь и чем машешь...Вообще, ты, ебанный троль, советую иногда телик включать, перестать у компа задрачиваться, ебашить хуевое пиво, и почаще на улыцу вылазить

jah 09-06-2009 22:07 0

Phaeton, [quote]Сам придурок...заткнись чмо, а еще классику слушаю[/quote]

Как ребенок)))

В школе каникулы что ли?Я тебе вопрос задал, если ты не был в клубах, какого хрена ты в этом холиваре участвуешь?Ты слышал музыку которая играет в нормальных клубах или ты слышал то что твои однокласники включали на телефоне типа "Dj -=VoRoN=-" очередной ремик на ремикс ремикса фифтицента?

Phaeton 09-06-2009 22:12 0

jah, пример нормальной музыки в студию. слушабельного _клубняка_, а не электроники. и того и другого я слышал предостаточно, чтобы судить.

jah 09-06-2009 22:32 0

Phaeton, Вообще, ты тупой или как?На вопросы можешь ответить?

За "клубняком" обратись к школьникам, я в этом стиле еще не слышал нормальных композиций...

Gro 09-06-2009 22:47 -2

jah, Хах)

Неудачник без квартиры,машины,и не ходишь в клубы)

Phaeton 09-06-2009 22:50 0

jah, давай хотя бы поверхностно, с повсеместно известного. Tiesto, Van Dyk, Van Buuren - это нормальные композиции или для школьников?

jah 09-06-2009 23:18 0

Gro, Наверно отсутсвие машины и квартиры объясняется тем что мне просто не достаточно много лет что бы иметь права или собственную жилплощадь.Я не спешу, мое время еще наступит, не только это у меня будет)

Ты как ребенок, сам хоть заработал на машину, квартиру и клубы, или родители спонсируют?А то ты так разговариваешь, как представитель то самой золотой молодежи.Если сам, то я рад за тебя, хотя с трудом верится...

Gro 10-06-2009 08:50 -2

jah, я с 14 лет работаю если что.. Разносил газеты,На стройке,охранником на маленькой фирме работал..Сейчас работаю грузчиком.Деньги родители дают,но сам я тоже зарабатываю.

Phaeton 10-06-2009 12:38 0

Gro, давайте мерятся пиписками в другом месте

07-06-2009 14:23 0

клубная "культура" настолько хорошо продвигается, что клубняк - это уже не ритм под который можно в клубе нажравшись спидов дрыгаться, но и слушать (и "на мабилах" тоже) и ставить везде - на телевидении валом, в магазинах например ставят. Я по клубам не хожу, но и в информационном вакууме не нахожусь.

0 комментариев
08-06-2009 00:40 +6

клубняк-хрень полная..набор звуков для роботов!!

17 комментариев
jah 08-06-2009 07:01 +2

len_ka_penka, вопли волосатых ублюдков - вот это для людей, да?

vvivan 08-06-2009 14:12 0

jah, хотел понизить карму, да оказалось, что уже понижал... это говорит само за себя, таких мудаков даже не запоминаешь...

Sutkin 09-06-2009 07:25 0

jah, ЛОЛ из крайности в крайность блять ты туп как пробка тебе привели пример стоящей электронной музыки,но ты продолжаешь защищать говно

jah 09-06-2009 22:09 0

Sutkin, мне адресованно?

jah 09-06-2009 22:11 +1

vvivan, Мне глубоко похуй на карму.Я прихожу вечером домой, уставший и выливаю все гавно на вас, не на окружающих меня людей, а на тупых долбаебов, зато на следующий день чуствую себя отлично))

Phaeton 09-06-2009 22:13 0

jah, ===и что дальше?

а дальше то, что стоящая музыка оказалась закольцованным 8 секундным семплом со свистелками-перделками.

jah 09-06-2009 22:36 0

Phaeton, Мой друг, иди на хуй, ты меня заебал уже..)

Phaeton 09-06-2009 22:41 0

jah, это называется "кончились аргументы"

jah 09-06-2009 22:46 0

Phaeton, Это называется, "фаетон уебан, не слышал клубной музыки"

То что ты описал(со свистелками, перделками) - это не клубная музыка, это хуйня.

тупица бля...

Phaeton 09-06-2009 22:48 0

jah, на оскорбления отвечать не намерен. по теме есть что?

jah 09-06-2009 22:59 0

Phaeton, А ты полностью сообщения читаешь или только в тех местах где я тебя оскорбляю?

Phaeton 09-06-2009 23:01 0

jah, ===Мой друг, иди на хуй, ты меня заебал уже..)

покажи мне тут смысл

jah 09-06-2009 23:09 0

Phaeton, Я тебе вообще то на другое сообщение ответ написал...ладно, буду разговаривать как с "собенно одаренным" человеком.

То что ты привык называть "клубняком", со свестелочками, перделочками, дуделочками и остальным, на самом деле не является, клубной, электронной музыкой, понимаешь да?

Не во если честно, ты такой тупой))) Я тебе задал вопрос: "А ты полностью сообщения читаешь или только в тех местах где я тебя оскорбляю?"Кстати, когда я писал это, я хотел обратить твое внимание на то что в сообщении

Это называется, "фаетон уебан, не слышал клубной музыки"

То что ты описал(со свистелками, перделками) - это не клубная музыка, это хуйня.

тупица бля...


кроме моментов где я тебя оскарбил так же присутствует момент, где я тебе попытался быстро и кратко объяснить именно о, что описанно во втором обзаце этого сообщения.

А ты мне тыкаешь на мое прошлоее сообщение, которое просто призывает тебя выполнить некоторые действия)

Фу...как трудно объяснять не далеким людям простые вещи..(

Phaeton 09-06-2009 23:14 0

jah, я как раз счас как непонятно с кем разговариваю. ты холивар читал вообще? сколько раз я должен повторять, что:



Phaeton 04-06-2009 21:47

Sutkin: я о том же, нужно различать клубняк и электронную музыку.

Phaeton 04-06-2009 19:18

Lightpower: Я поэтому и создавал холивар про _клубняк_ а не про электронную музыку.

и т.д.

холивар ПРО КЛУБНЯК БЛЯТЬ, который некоторые уебаны слушать умудряются круглыми сутками, а не про электронику

jah 09-06-2009 23:21 0

Phaeton, То есть мне надо было все аргументы перечитать и комментарии к ним, только потом начинать что то писать....мне делать что ли нехуй?

Мне тоже не нравятся уебаны, которым "клубняк" и электроника одним и тем же кажется

Phaeton 09-06-2009 23:23 0

jah, достаточно просто прочитать тему холивара. кажется, я не писал "электроника", я писал "клубняк".

jah 09-06-2009 23:29 0

Phaeton, Да, так есть, видимо у меня другое представление о слове "клубняк" ...

Когда я имею в видю электронику, я могу написать клубняк, когда имею в виду то что некоторые уебаны слушать умудряются круглыми сутками я беру слово "клубняк" в ковычки

Думаю я не за ту сторону зашол...

08-06-2009 17:21 -4

Для меня всё что не Альтернатива,Рок и Метал говно)

3 комментария
FrostMaster 24-06-2009 07:37 -1

Greenvud, Говнарь

taewonsu 24-06-2009 07:42 -1

FrostMaster, Друмник?

FrostMaster 25-06-2009 14:27 +1

taewonsu, Нет, не ограничиваю себя в музыкальный стилях.

09-06-2009 01:49 0

Реально от этой хрени башка болеть начинает!

0 комментариев
09-06-2009 08:50 0

Приведите мне пример сложной, полифонической, мелодически разнообразной гармоничной клубной музыки. Ну так, интересно даже. А то все говорят, а никто не видел

15 комментариев
Torrente 09-06-2009 12:29 0

Phaeton, ты хоть понял что сморозил, вся музыка полифонична и разнообразна, и мелодична. Тьфу блин аж стихами заговорил)))

Phaeton 09-06-2009 21:31 0

Torrente, клубняк - нет. одна мелодия, один ритм

jah 09-06-2009 22:13 +1

Phaeton, Рок....сколько ритмов в обычной композиции?))))

Phaeton 09-06-2009 22:14 0

jah, ты не поверишь. даже в обычном качественном роке предостаточно. не говоря уже про крайности вроде Dream Theater.

jah 09-06-2009 22:33 0

Phaeton, можно пример, а то что то я представить не могу

Phaeton 09-06-2009 22:39 0

Phaeton, чувствую какое говно польется. но вот

http://www.youtube.com/watch?v=EkF4JD2rO3Q

а теперь подумай сколько мастерства надо чтобы так играть. размеров и ритмов - со счету собьешься

jah 09-06-2009 22:53 0

Phaeton, Не чего хорошего...и вообще, что бы слушать песни(дада, именно песни, не музыку) наверно надо понимать о чем там поют, ты не в курсе часом о чем там поется?

Вообще послушал эту композицию, не знаю как у всех но у меня, если даже не вслушиваться вся музыка расслаивается, гитара, пианино(или как его там), барабаны, я считаю что это не очень ок

Phaeton 09-06-2009 22:58 0

Phaeton, других комментариев не ожидал. но хотя бы сдержанно, и то хорошо. насчет текстов - прекрасно в курсе. знания английского позволяют понимать большую часть сходу, если нет - ничто не мешает в интернете прочитать и понять. хорошие тексты, как стихи, хорошо наизусть еще учатся. А что понять в "УууУуууу move your body baaaaby yeeeeaaaah" не знаю.

jah 09-06-2009 23:01 0

Phaeton, Слова в любой английской песне, лично мне всегда было трудно разобрать, у меня они всегда сливались вместе.

Хорошо, как насчет второй половоны моего сообщения?Объясни мне этот "феномен".

Phaeton 09-06-2009 23:08 0

jah, во-первых, это ютуб =) ну и возможно, с непривычки и не стоило тебе кидать именно эту песню. но большое удовольстве в той музыке, которую я слушаю, доставляет то, что каждую филигранно выписанную отдельную партию тоже приятно слушать, одну, другую, третью, вместе они одну картину дают, по отдельности другую, ее приятно слушать _мозгом_. иногда просто один какой-то удачный момент по эмоциональному воздействию целой песне равняться.

jah 09-06-2009 23:12 0

Phaeton, Ну и что, что ютуб?Вот реально музыка расслаивается, я как будто по отдельности слышу все интрументы, которые там играют.Не по отдельности...блин, не знаю как сказать, но такого не должно быть мне кажется.

Phaeton 09-06-2009 23:15 0

jah, должно быть и так, но это все при некотором незаметном усилии складывается в общую картину. иногда наоборот, общую картину можно бесконечно на разные составляющие раскладывать

jah 09-06-2009 23:27 0

Phaeton, не охото прикладывать усилия к песням которые просто слушаешь, лучше я послушаю что то другое...

Phaeton 09-06-2009 23:30 0

jah, "надо радоваться, не надо напрягаться" (с)

jah 09-06-2009 23:36 0

Phaeton, ok

10-06-2009 01:13 +1

Что я заметил.Написано в теме холивара про клубняк. К-Л-У-Б-Н-Я-К.Но находятся люди с синей стороны(нередко и с зеленой.они туда,фидимо, кочуют) которые начинают защищать элктронику.Но потом,когда им разъясняют, что это про клубняк а не электронику,они резко начинают говорить, чтоб различали клубняк и электронику(простите за тавтологию). Так вот вопрос: почему у них такая стойкая ассоциация между этими жанрами музыки, если они их (правда только на словах) так жарко, с таки рвением разделяют?

1 комментарий
Phaeton 10-06-2009 01:16 0

F3ss, потому что для большинства непонятно, где заканчивается электроника, а где начинается клубняк. я отделил ооочень специфическую музыку, синтетическую если угодно. остальной набор - втопку.

10-06-2009 01:16 0

А! и что еще заметил. Сколько раз просили, но защитники клубняка, музыки которая играет в достойных клубах тоесть, так и не была представлена на суд аудитории.Ребята, вы что не знаете своих исполнителей? Выкладывайте.Переубедите нас, чтов крутых клубах крутая музыыка

1 комментарий
Phaeton 10-06-2009 01:20 0

F3ss, ну как же. вот. образец шикарной мелодики и изобретательности.

http://rutube.ru/tracks/1991785.html?v=4c19fe556d0eed9c1dc1a640a937aada

17-06-2009 23:24 0

просто говно и всё))) по мне

0 комментариев
18-06-2009 13:55 +1

Клубняу музыка для тупых людей. Извините за обзывательство. Но реально над ней не надо задумыватся просто как овощ стоишь и дрыгаешь частями тела. А в нормальной музыке есть сюжет, она как история, которую хочется слушать и слушать. Разбиратся в ней, понять героев. И не важно рок это металл альтернатива или рэп . Везде есть история. А клубняк просто музыка, которую каждый может написать. И колбасится под нее не интересно. Тем более посмотрите на c-walker'ов они танцуют под рэп и хип-хоп. И их танцы выглядят намного красивей чем то, что творится в клубах. Там тупо мясо из человеческих рук и ног. Никакой техники

3 комментария
Torrente 23-06-2009 02:50 0

godberg, на то она и танцевальная музыка, чтобы танцевать

Phaeton 23-06-2009 11:26 0

Torrente, вот-вот. отчасти могу согласиться - хотя есть куда как более приятная и сложная музыка под которую можно танцевать. рок-н-ролл, сайкобилли например. но слушать, слушать зачем? что здесь слушать? от чего получать эстетическое удовольствие? тем более в метро в ipodовсксих затычках (предвещаю аргумент "клубняк должен быть правильно воспроизведен"

Torrente 23-06-2009 14:57 +1

Phaeton, вот у тебя было такое, что удовольствие получаешь от песни, в животе даже страное чувство, вот у них такое же... да и вообще танцевальная музыка больше подходит к фоновой, просто слушать, как в магазине иногда радио играет)

23-06-2009 08:00 0

клубняк != музыка

А вообще друмендбасинг - враг Русского человека и не ебёт.

Клубникам просьба съебаться в штаты и друмендбасить там.

3 комментария
DrumAndBass 18-08-2009 13:05 +1

taewonsu, ПНХ! не шариш в музыке твои проблемы.

taewonsu 18-08-2009 13:09 0

DrumAndBass, Неграмотный клубарь, после "ш" в конце слова ставится мягкий знак. "Шаришь". Я разбираюсь (не могу употреблять быдлятское слово "шарю" по отношению к своей изысканной особе) в хорошей музыке, а не в сортах говна.

godberg 18-08-2009 13:34 0

DrumAndBass, Му́зыка (греч. Μουσική от греч. μούσα — муза) — разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах.

Вот что значит музыка. А драм это ритм и никакого образа он не вызывает. Даже обычный рэп раскрывает перед слушателем целый рассказ из жизни или мечту.

31-05-2009 20:27 +3

Просто вам не нравится этот стиль, и вы его тут лошите, Самим там нравится моцарт бля, вот и идите слушаете его! Нихуя не понимаете в клубной МУЗЫКЕ, и еще чето тут из себя строят!

11 комментариев
FrostMaster 31-05-2009 20:36 +5

FeNtas, Моцарт пишется с большой буквы. Что ты имеешь против него?

JerryRancid 31-05-2009 20:40 +2

FeNtas, да вы и Моцарта испоганили только чтобы подергаться. Никогда не понимал эту синтетику

Dante 31-05-2009 21:12 -2

FeNtas, иди нахуй

taewonsu 01-06-2009 17:40 +2

FeNtas, Вот он, среднестатистический клуббер.

Bes 01-06-2009 17:51 0

FeNtas, Да иди ты на х*й, пидрила!

sk1e 01-06-2009 21:26 +1

Bes, при таком уровне дискуссии бан не за горами

Bes 01-06-2009 21:39 0

sk1e, Это мем из темы, Запретить мат на holywars vs Оставить мат на holywars.

sk1e 01-06-2009 23:26 0

Bes, а.. не знал :) что бы не было недоразумений, можно подобные референции, кстати, например писать курсивом, сразу будет видно, что не серьезно человек говорит

Bes 01-06-2009 23:40 0

sk1e, Да, в принципе идея.

Tix.EsT 03-06-2009 10:12 +3

FeNtas, Моцарт был гением, а ты- ничтожество, малолетка тупая, которая после школы сидит на лавочке и слушает русский рэп или этот клубняк

rogerok999 07-06-2009 19:12 0

FrostMaster, если ты такое говоришь то твое рождение это недоразумение в природе.Моцарта помнят века,а о тебе,дятел,не следующий день не вспомнят

31-05-2009 20:55 +2

А шансон - музыка? А токио готель - музыка?

34 комментария
Dante 31-05-2009 21:11 -1

Bes, шансон да. токио хотел нет.

vvivan 31-05-2009 21:15 0

Dante, и шансон - тоже нет

Bes 31-05-2009 21:31 -1

Bes, Да-да, я имею ввиду этот шансон, а не французский. Какие интиллигентные рожы.

JerryRancid 31-05-2009 21:33 0

Bes, французский шансон -да. русский блатняк - нет

Bes 31-05-2009 21:36 0

JerryRancid, А ведь кто-то слушает и токио и вышепоказанную хуиту. И даже считают, это музыкой.

vvivan 31-05-2009 21:39 +1

Bes, ну да, а кто-то слушает картофель и тоже считает его музыкой :)

Bes 31-05-2009 21:41 -1

vvivan, А вы знаете много людей слушающих картофель?

vvivan 31-05-2009 21:41 0

Bes, ну да, вот в этом холиваре голубым выделены (читайте мой пост слева)

Bes 31-05-2009 21:47 -1

vvivan, Че-то я не вижу там никаких голубых выделений.

Я считаю клубняк (House, dnb и прочие) музыкой.

vvivan 31-05-2009 21:53 0

Bes, там написано, что клубняк вызывает у меня ассоциации с картофелем... а голубые выделения - это от тех людей, которые по непонятным причинам считают клубни музыкой...

Bes 31-05-2009 22:12 -1

Bes, Ну ваши ассоциации - это ваша личная проблема, нее надо её примешивать к спору как аргумент.

У вас голубые выделения? Из какого, пардон, места?

vvivan 31-05-2009 22:15 +1

Bes, я про вас написал, ок. И еще вы - тупой тролль

Bes 31-05-2009 22:24 -1

vvivan, Та вы шо? Я таки понял шо про меня.

На счёт того, кто я - не вам судить. Не я первый на личности перешел, знаете ли.

vvivan 31-05-2009 22:26 0

Bes, да-а? а кто же? И да, я таки не сужу, я констатирую фахкт

Bes 31-05-2009 22:30 -1

vvivan, Вы - унылы, убейтесь.

jah 31-05-2009 23:41 -1

vvivan, ну не нравится тебе музыка и что?Мне может многое не понравится из того что ты считаешь номральным, и что делать?Сиди и не прыгай, на тебя никто не одевал наушники и к танцполу не приклеивал, вам никто не навязывает, хуле вы выебываетесь?

vanhoot 02-06-2009 13:34 0

Bes, шансон- это Шарль Азнавур и Эдит Пиаф и не более

Bes 02-06-2009 14:21 0

vanhoot, Я знаю это. Но вот больше 95% населения не знают. Право большинство? Демократия, хуле.

leprechaun 02-06-2009 21:56 -2

Bes, Отель нет,Шансон да!

Torrente 04-06-2009 01:10 0

Bes, Отель-музыка, но PR, общественное мнение и стиль участников групы, сделали отель говном...

Awi 04-06-2009 03:44 -2

Bes, Извините, а причем тут "токио готель", если здесь о КЛУБНОЙ музыке говориться, а?

Torrente 04-06-2009 23:38 -1

Bes, это дискуссия...

Samowar 06-06-2009 11:07 0

Bes, Электроника от этого лучше становится?

godberg 23-06-2009 16:41 0

Bes, Это музыка. Я сам честно не люблю Tokio Hotel, но я считаю их музыкой. Хоть там парни как телки. Но они делают музыку. Музыку со смыслом. А не просто ритм, под который все дрыгают конечностями. Шансон. Русский. Вспомните Круга. Его песню "Владимирский централ" - шикарная песня. Очень многим она нравится до сих пор. Даже детям в школах. Или Высоцкий. Его юмористические песенки это же просто шик. Вот они такой расслабончик дают. Под них просто душа сама поёт.

Bes 25-06-2009 01:10 0

godberg, Ну началось...

Вы таки для начала дайте определение музыке, чтоб рассуждать на тему, что является таковой, а что нет.

Тем более, что у каждого свои индивидуальные вкусы. Вот лично Я считаю клубную музыку музыкой. Мне противно слушать металлические напилы/соло и прочую хуету. Но я же не ору и не пишу на каждом заборе, что металл/рок - хуйня. Хотя мне рок в целом не нравится. Тогда ж какого хуя тут идёт обсуждение, что клубное направление не является музыкой.

Кстати. Вспомните пожалуйста пляски с бубном у костра. Там есть чисто ритм, смысла 0. Таким образом "клубняк" который вы сейчас так рьяно обсераете является более древней музыкой, (да, да именно ею)нежели все ваши митоллы и проч.

Bes 25-06-2009 01:12 0

Awi, Не извиняю. Если сомневаются в том что клубное направление есть музыка - я начинаю искренне сомневаться в том, что рок/попса/миллионы другого тоже являются музыкой.

Bes 25-06-2009 01:13 0

Samowar, Электроника очень широкое понятие.

Phaeton 25-06-2009 01:22 +1

Bes, пляски с бубном у костра - это НЕ музыка. Это способ ввести человека в транс, но не музыка.

Но я же не ору и не пишу на каждом заборе, что металл/рок - хуйня

Так никто и не орет. Мы обсуждаем спокойно, пока в холивар не врываются неадекватные личности брызжущие слюной.

И да, почему все аргументирующие мыслят так узко. Неужели есть только два направления - клубняк и метал? Можешь не слушать метал, никто не заставляет. Но зачем называть творчеством мышкотыкание в семплы.

Bes 25-06-2009 01:31 0

Phaeton, пляски с бубном у костра - это НЕ музыка. Это способ ввести человека в транс, но не музыка. После этих слов древний шаман посмотрел на вас как на говно.

Так никто и не орет. Мы обсуждаем спокойно, пока в холивар не врываются неадекватные личности брызжущие слюной. Я тоже не ору.

Но вот вам цитатка с левой колонки "клубняк дибильная музыка для дегенератов!" Таки да... И ещё "это дерьмище невозможно слушать)оно разрушает мозг и все кто считает этот долбеж музыкой просто долбо..бы"

И да, почему все аргументирующие мыслят так узко. Поделитесь травой.

Неужели есть только два направления - клубняк и метал? Вот вам цитата из моего предыдущего поста. Прочитайте на этот раз её внимательно "рок/попса/миллионы другого".

Можешь не слушать метал, никто не заставляет.

А я и не слушаю.

Но зачем называть творчеством мышкотыкание в семплы.

Но зачем называть тупой ор под гитару искусством? (если уж говорить таки о роке) Или же быстрое чтение текста под медленный ритм? Вы не предстваляете, но миллионы людей считают это творчеством.

Phaeton 25-06-2009 02:42 +1

Bes, После этих слов древний шаман посмотрел на вас как на говно.

И да, почему все аргументирующие мыслят так узко. Поделитесь травой.

Лолшто? Вы вообще связно мысли выражать умеете?

Я тоже не ору.

Я про вас не говорю. Дебилов с обеих сторон хватает.

тупой ор под гитару

мало вы слышали рока, видимо. но если так считаете, я вам доказывать обратного не буду.

godberg 25-06-2009 12:23 0

Bes, Пляски с бубном у костра имеют верования. Это музыка веры какого-либо народа.

Я вот тоже не кричу и пишу на заборе, что клубняк хуйня. Клубняк музыка, но настолько тупая и бессмысленная. Смотришь на молодежь, которая ходит по клубам и убивается этой музыкой на улице. Сразу становиться понятно, что из них получатся никто.

technik 25-06-2009 12:27 0

godberg, А какая музыка умная?

godberg 25-06-2009 22:35 0

technik, В которой имеется смысл. Будь это хоть пляски с бубном. Они же делали так не просто развлечься. Делали это чтобы вызвать дождь, поговорить с богами и т.д. и т.п.

technik 26-06-2009 08:44 0

godberg, А можете привести примеры умной музыки? ну кроме плясок с бубном)

31-05-2009 21:57 +1

нормальная тема для вхождения в транс

1 комментарий
TUROK 05-06-2009 10:53 -1

sk1e, Ага! Наркотический.

02-06-2009 12:13 +1

Не люблю клубняк например, но обожаю ambient и psytrance. Мне кажется что для людей из зеленой колонки это одинаковые вещи, потому что тыц-тыц-тыц, поэтому не музыка. А секспистлс например это музыка? Или рычание под хаотические риффы и бешенный темп бочек музыка? Волосатые обрыганы в переходах с гитарами тоже наверное музыканты

4 комментария
krotik 02-06-2009 14:17 +2

Divin0rum, чем вам sex pistols не музыка?? её можно записать по нотам в конце концов и сыграть на любом музыкальном инструменте, хоть на банджо. а гитарные рифы вовсе не хаотичные как вы выразились. просто ваш фимозгъ разжижаеться от туц-пуц и ритм сложнее вы уже не способны воспринемать.

и эти ваши тыц-пдыц не запишеш нотами, а значит это просто по определению не музыка. и по волосатым обрыганам всех судить не надо. никто их не оправдывает.

Divin0rum 02-06-2009 14:37 -2

krotik, Вы знаете что такое эмбиэнт? Секс пистолс это панк на двух квинтах на расстроеной гитаре. какая музыка? Хаотичные риффы - я имею ввиду всякого рода брутал. С мозгами у меня все нормально и в музыке я разбираюсь хорошо, в том числе и нотной грамоте и гармонии.

krotik 02-06-2009 15:36 0

Divin0rum, я знаю. ну это хорошо что ви знаете теорию музики, потому что в этой колонки такие вот образованные редкость.

Divin0rum 02-06-2009 17:43 +1

krotik, Я отнюдь не поклонник именно "клубной" музыки, вроде хауса, техно и т.п. (хотя бывают интересные вещи в том же техно), но тут я так понимаю спор уже ведется по поводу электронной музыки вообще. И кстати если в музыке ровная бочка (тыц-тыц-тыц), то это далеко не говорит о том что музыка говно

02-06-2009 13:26 -2

ПИДОРЫ!! !! КЛАБ МЬЮЗИК БЛЯ!!!! Я слушаю клубня больше 7 лет и мне похуй!!!! это музыка!

ЗЫ: Киска+членик=секс

7 комментариев
sk1e 02-06-2009 13:47 +2

FeNtas, срем, сливаем

taewonsu 02-06-2009 14:35 +3

FeNtas, Вот они какие эти клабберы. Отличный экземпляр.

vanhoot 02-06-2009 15:32 +1

FeNtas, народ, у кого есть телефон психушки?

а то выпускник Кащенко разбушевался

vvivan 02-06-2009 15:48 +2

vanhoot, да какой выпускник? школота обычная, кащенковская :))))

krotik 02-06-2009 15:51 +7

vanhoot, сделаем поц иенту лоботомию гой ловного фимозга и он успокоиться. а вобсще лучше посодить бы его в клетку и показывать детям какими они станут если будут слушать клубный музыкальный шум.

leprechaun 02-06-2009 21:57 0

FeNtas, Ну ты "крутой"!

PadonakSem 03-06-2009 22:48 0

FeNtas, Быдлогопнег вульгарис детектед

03-06-2009 13:54 +2

Всю жизнь слушаю электронную музыку и буду слушать дальше. В музыкальных вкусах пользователей holywars.ru давно разочаровался, тут одни рокеры и металюги :(

Под словом "клубняк", я так понимаю подразумевается электронная музыка.

7 комментариев
Lera.racy 03-06-2009 22:44 -1

technik, Думаю всё таки, что подразумевается клубная музыка.Туц туц туц, колбасёр по пояс голый.И всякая такая дрянь.

TKey 03-06-2009 23:28 0

technik, Да вообще эти миталюги сатанисты людей убивают ужос!То ли дело мы толегантные реперы защитники слабых!

technik 03-06-2009 23:58 +1

Lera.racy, Это ты гопника описала кагого-то) Хотя мне даже такой приятней пьяного волосатого, кстати, тоже по пояс голого типа с рок концерта.

И девушки в клубах симпатичней и дружелюбней чем на концертах!

PadonakSem 04-06-2009 00:12 -1

TKey, Даа, вась, ты риальна в теме! Людей убевают и пьют кровь васемнадцатилетних девственниц! Эта ж жывотные а не люди!

Radkot 25-06-2009 02:51 +1

technik, Под словом "клубняк", я так понимаю подразумевается электронная музыка.

Да уж конечно! Послушайте Бьёрк. Основной ее стиль электроника, однако к клубняку ее никак отнести нельзя.

Phaeton 25-06-2009 03:16 0

Radkot, Об этом и речь.

technik 25-06-2009 10:01 0

Radkot, А инфектед машрум можно?

03-06-2009 23:27 -1

Дэто крутая музика,все реперы по ней загоняются и не важно что музики там нету,зато реперам нравитсо значит и мне должно!!!

4 комментария
PadonakSem 03-06-2009 23:49 +1

TKey, Канешна, ты палюбас в теме! Эта - риальна крута, мелионы мух нимогут ашыбацца!

technik 04-06-2009 00:01 -2

PadonakSem, Кто здесь мелионы мух показывают цифирки в каждой колонке.

Samowar 06-06-2009 11:08 0

TKey, Ничего не понятно, из того что ты сказал

krotik 23-06-2009 09:43 +2

TKey, "реперам нравитсо значит и мне должно" ви типичний представитель ведомого быдла, даже своего мнения не имеете.

04-06-2009 00:32 0

да слово клубняк не фантан, но я так понимаю нормальные клубы, где крутят хорошую(качественную, хотя и редко) электронную музыку не посещают. Печально..

4 комментария
Phaeton 04-06-2009 01:03 0

aneL, Что подразумевается под качественной электронной музыкой? Больше семплов используется? Семплы используются из платных библиотек а не из интернета качаются? или тыц-тыц качественнее?

aneL 04-06-2009 02:16 0

aneL, если не плагиат уже хорошо, а тыц-тыц чаще всего шумовой фон

Phaeton 04-06-2009 08:27 0

aneL, тыц-тыц чаще всего шумовой фон

эээ. а что еще? т.е. клубная музыка - шумовой фон?

aneL 04-06-2009 15:37 0

Phaeton, В основном нет, если она не чисто тыц-тыц.

04-06-2009 00:40 -1

Я за клубняк!Все кто против наверно никогда его не слышали или даже те кто слышали слушают только фольклор африканский!

2 комментария
Phaeton 04-06-2009 01:05 0

WendeTTa, Я честно все пробовал слушать. И хаус, и транс, и драм-н-басс, и электро. Из всей мешанины пиздецом выделяется днб, в остальном все - каша и молотилово

Little_Drago… 04-06-2009 09:53 0

WendeTTa, да ну,у меня парень клубную музыку слушает и разбирается в ней очень даже не плохо,и благодаря ему я наслышана,наслышана уже до икоты.Ну ей-богу,одно от другого не отличить

04-06-2009 00:41 +1

Клубная музыка создана рождать движения..

7 комментариев
Phaeton 04-06-2009 01:06 0

deniskutovskiy, после дозы алкоголя со спидами движения рождаются и так.

deniskutovsk… 04-06-2009 01:08 0

deniskutovskiy, а тем кто не употребляет психотропные и галюцинагенные вещества нервно курить в уголке в тишине?

Phaeton 04-06-2009 01:11 0

deniskutovskiy, присутствовал на 2-3 дискотеках - 50% на наркоте, 50% цепляют телок и им не до музыки

deniskutovsk… 04-06-2009 01:47 0

Phaeton, Либо плохо наблюдал, либо клуб такой. Алкоголь, вот за чем встает выбор. Ничего архивредного и 'движуха', но опять-таки - не без музыки!:)

Phaeton 04-06-2009 08:30 0

deniskutovskiy, если уж пить, я лучше выпью в нормальной компании, где можно поговорить или победокурить, а не в обстановке, когда кажется что сейчас барабанные перепонки в трубочку свернутся.

vvivan 04-06-2009 10:43 -2

deniskutovskiy, Она и рождает движения - мозг разжижается и плещетсе о перепную коробку

TUROK 06-06-2009 07:12 -2

deniskutovskiy, Иногда и конвульсивные?

04-06-2009 01:25 0

Клубная музыка предназчена для движения... ))

0 комментариев
04-06-2009 02:07 0

Есть множество направлений клубной музыки, это не только те, что "бьют по ушам". Такая музыка заставляет двигаться, хоть и в произвольном порядке и без всякого смысла:) Тем не менее, разные стили расчитаны на разное настроение и поведение. Под какие-то хорошо заниматься спортом, под иные можно просто гулять и расслабляться, будь то Cafe Del Mar например. Я не отвергаю и другие направления, вроде Рока, Шансона, Панка и т.д., но убеждён в том, что Каждый сможет найти для себя такое направление хаус музыки, которое точно заданет его (хоть он в этом и не признается).

4 комментария
Phaeton 04-06-2009 08:31 -1

Soul, заставляет

в произвольном порядке

без смысла

заставляет

заставляет

ты сам только что ответил

Soul 04-06-2009 09:55 0

Phaeton, На что ответил, прости? Самовыражение, крик души, избавление от негативных эмоций- тебе знакомо такое?...

vvivan 04-06-2009 10:45 0

Soul, Самовыражение - в произвольных бессмысленных движениях под одну ноту, повторяющуюся стопицот раз?

Soul 04-06-2009 13:41 0

vvivan, Нет, моральное наслождение от того, что слушаешь (если тебе это нравится). А самовыражение присутствует у тех, кто пишет такую музыку(таких мало) или же сводит и миксует в такие комбинации, которые ему нравятся (почти все остальные). Очевидно, что такая музыка нравится далеко не всем, но такая же ситуация обстоит и с любым другим стилем и направлением музыки.

04-06-2009 08:15 +1

Электронная музыка бывает разная.

Есть медленная и мелодичная, а есть быстрая и энергичная.

Я считаю, что все, кто негативно отзывается об электронной музыке, просто мозгами не вышли.

Они не считают ее за музыку, зато боготворят гомосексуалистов в кожаных штанах, испускающих рев и пердеж (да-да, это мановар).

Сам предпочитаю электро, электрохаус и с охотки пампин.

4 комментария
Phaeton 04-06-2009 08:34 0

gigawatt, == Я считаю, что все, кто негативно отзывается об электронной музыке, просто мозгами не вышли.

Вот только на личности, личинка ты безмозглая, переходить не надо. Мы тут о клубняке холиварим, а не о тех, кому он не нравится.

==гомосексуалистов в кожаных штанах

Опять фейл. Мы говорим о музыке. Пидорасов в клубах кууууда больше.

== пампин

вообще самое дебильное что я в жизни своей слышал.

The way to go, cumrade.

gigawatt 04-06-2009 09:43 -1

Phaeton, привет, говнарь.

Phaeton 04-06-2009 20:19 +1

gigawatt, привет, объебос, чини детектор

krotik 06-06-2009 04:55 +1

gigawatt, а что для вас мелодичная электронная музыка как ви виразились?? там что, запоминающаяся мелодическая линия, сложные гармонические ходы?? где же ви там мелодию нашли??

04-06-2009 13:59 0

пошли вы на!!!! какой нафиг говно говно это ваш рок и т.д где тупо орут и не чё не понятно ЭЛЕКТРО СПАСЁТ МИР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 комментария
Little_Drago… 04-06-2009 17:31 +1

CATAHA23, нда...защити аллах от таких спасателей,не имею ничего против остальных любителей клубной музыки,но если от нее будут появляться такие индивиды...без комментариев

vanhoot 04-06-2009 17:51 +1

CATAHA23, уважаемый, окститесь..

погуглите слова "classic rock", чуток ознакомтесь, а потом уж говорите

krotik 10-06-2009 14:57 +2

CATAHA23, научитесь ка дора гой знаки препинания ставить и мысли свои выражать корректно. а вобще - неадекват, вон с интернетов!!

04-06-2009 15:44 +2

Да о чем вы! Вы просто даже не прислушивались и не вдумывались в тексты ваших любимых исполнителей! А Клубная музыка и все что с ней связано как правило идет почти без текста. Вот где можно не задумываться о содержимом а просто кайфовать от прослушки!

К тому же, мне интересно, наши многоуважаемые оппоненты на дискотеках и в клубах тоже под рок танцуют и тусят?)

8 комментариев
gigawatt 04-06-2009 15:48 0

Van_der_Vlaad, нет, они сидят дома и фапают на аниму

Little_Drago… 04-06-2009 17:32 0

Van_der_Vlaad, оу...ну я вам открою страшную тайну,те кто слушает рок и подобную музыку,по клубам не ходят!тока тссс...никому не говорите,это секрет

Little_Drago… 04-06-2009 17:34 0

gigawatt, о господи иисусе...аниме то тут при чем?его то каким местом к року и слушателям рока соотнести можно?

technik 04-06-2009 17:35 0

Little_Dragon, Дрочат они дома сидят, хули тут непонятного?

Van_der_Vlaa… 04-06-2009 17:36 0

Little_Dragon, ах ты черт! мои опасения сбываются...=/

Little_Drago… 04-06-2009 18:16 0

technik, я не сижу и не,как вы выразились,не дрочу,но слушаю рок,а вот те,кто слушают клубняк не имеют даже зачатков хоть какойто минимальной культуры общения

Phaeton 04-06-2009 20:20 +1

Van_der_Vlaad, не поверишь, есть музыка под которую можно танцевать, и не клубняк! прикинь? рокабилли и рок-н-ролл если хочется чего-то повеселее, готика если хочется чего-то потяжелее.

erik 07-06-2009 13:39 +1

Van_der_Vlaad, ну знаешь на метал-концертах столбом почти никто не стоит,люди отдыхают , развлекаются и общаются

04-06-2009 16:01 +1

Клубная музыка очень хорошая и хорошо её слушать когда водишь машину!

0 комментариев
04-06-2009 18:41 +6

Господа, не лучше ли прояснить, что именно имеется ввиду под столь обобщающим словом "клубняк"? Вопрос некорректно поставлен. Если это "музыка", долбящая в клубах и всевозможные ремиксы ремиксов на ремиксы ремейков кислотной мега-транс-хаус-технорэйв-прогрессив-хуяус психоделики с DJ КроKоDиль4ик - то я согласен, это не музыка. Но если имеется ввиду талантливая, высококачественная электронная музыка - то я однозначно "ЗА".

1. Тем, кто слева, вопрос - что в вашем роке выступает в качестве содержания и формы? Правильно, содержанием - тексты, формой - музыка и голос. А что в электронике? Нет слов, и казалось бы, только форма. Ошибаетесь - композитор пытается в своём трэке передать содержание, настроение, мировоззрение, всю палитру своих ощущений САМИМ ТРЭКОМ, НЕ ГОВОРЯ НИЧЕГО, НЕСЯ СМЫСЛ В САМОМ ТРЭКЕ, И БЕЗ СЛОВ. Вот почему эта музыка более совершенна, чем остальные направления. Потому что действие происходит совершенно на другом уровне.

2. Те, кто считает, что электроника - лажа нового времени, и лучше слушать "старый-добрый рок", наверное не в курсе, что электроника существует с 70-х годов. Space, Depeche Mode, Camouflage существовали наряду со Скорпионсами, Европой, Пинк Флойдами и другими. Так что "старость" рока - не аргумент. И ещё - АВВА разве не электроника? Хоть по стилю и поп, но всё же.

3. Есть такой, мною презираемый звуковой эффект в роке, называется "гроулинг" - рычание и дикие вопли звериным голосом. Господа, которые слева - пардон, енто вот "это" - что? Этот осатанелый хрип? Я лично подобное явление кроме как дерьмищем и мерзостью охарактеризовать не смог. Может объясните, в чём смысл этих звуков, гораздые называть электронику "бессмысленное бум бум бум"?

11 комментариев
Little_Drago… 04-06-2009 18:50 +1

Lightpower, воооот...учитесь все те,кто кричит типа"кто в зеленой колонке идиоты,а я умный,слушаю клубняк" вот как надо аргументировать,за это и плюсег поставить не то что не жалко,нужно даже,абсолютно согласна со всеми пунктами этого аргумента,а про гроул...ну это вообще в туалете "занято" только орать.вообщем согласна целиком и полностью

а слушаю все таки рок:)

Lightpower 04-06-2009 19:11 +1

Little_Dragon, Спасибо =)

Ну я в разрезе спора, здесь ведь электронику обсуждают. Сам я слушаю инструментальную (Ванесса Мэй, например), электронную и поп (не попса).

Из рока нравится пауер-металл, Nightwish - самый яркий пример. Там вроде не рычат, и мотивы такие средневековые, готические. Интересно. А вот эту альтернативу типа стигмата - аматори - оригаме -х*леряме, это пипец какой-то.

Phaeton 04-06-2009 20:18 +1

Lightpower, Я поэтому и создавал холивар про _клубняк_ а не про электронную музыку. мне очень нравиться многое из того, что создавалось в 70-80 - потому что это было интересно, мелодично, просто в конце концов красиво и приятно. Потому что не важно какими средствами создается музыка - главное что она в себе несет, не важно в какую оболочку заключена. Негодование вызывает как раз:

==="музыка", долбящая в клубах и всевозможные ремиксы ремиксов на ремиксы ремейков кислотной мега-транс-хаус-технорэйв-прогрессив-хуяус психоделики с DJ КроKоDиль4ик ===

Которую (блять!) слушают и (омг!) считают это музыкой

Sutkin 04-06-2009 22:08 0

Lightpower, индастриал электронная музыка,но не есть клубняк

Phaeton 04-06-2009 22:47 0

Sutkin, я о том же, нужно различать клубняк и электронную музыку.

Sutkin 04-06-2009 22:48 0

Phaeton, ну мы поняли друг друга а чтобы называть современную клубную музыку(лично я отношу сюда и говнорнб нынешний и турборэп в лице гуфов) музыкой,мозги надо пропить-пронюхать

technik 08-06-2009 13:36 0

Sutkin, ты абсолютно ничего не понимаешь в современной клубной музыке!

Sutkin 09-06-2009 07:26 +1

technik, ты ничего не понимаешь в музыке и вообще ты говно по сути,если за синих)назови действительно сложные по звучанию вещи

technik 18-06-2009 11:56 0

Sutkin, САМ ТЫ ГАВНО!!!

Sutkin 23-06-2009 06:07 0

technik, аргументируй

Bes 23-06-2009 12:55 +1

Sutkin, Да здравствуют серьёзные аргументы!

А вообще: Да иди ты на х*й, пидрила!

05-06-2009 14:50 -2

Вы шо суки когда в клубы ходите только на Сердючку танцуете бля клубняк ето танцевальная музыка а всякие кретины ето оспаривают

5 комментариев
Little_Drago… 05-06-2009 15:44 +1

Vetalrap, слова так и блещут разумом

Sutkin 05-06-2009 18:50 0

Vetalrap, ВЕТАЛЬ РЭП ЁУ

taewonsu 06-06-2009 08:24 +1

Vetalrap, Кто тебе сказал, что мы в эти твои клубы ходим? И даром не нужны они нам.

Sutkin 06-06-2009 13:13 0

Vetalrap, некоторые слэмят под панкуху

jah 08-06-2009 06:59 0

taewonsu, вот и дальше задрачивайтесь дома, вам никто не мешает

05-06-2009 19:39 +1

я считаю, что это дело каждого! какую музыку любить, а какую нет.

0 комментариев
05-06-2009 20:10 0

Звучит как музыка, по определению это музыка, единственное, что не с большой буквы М, как например классическая Музыка. Если слово музыка использовалась автором холивара для придания какой то степени эпичности слову клубняк, у него это не получилось. All aboard the fail boat.

0 комментариев
06-06-2009 13:29 0

Клубная музыка бывает разная!!! Под нее можно и танцевать, и просто слушать!

1 комментарий
godberg 23-06-2009 16:34 0

IceBerry, Да слушать ритм так увлекательно оказывается. Я и не знал =D

07-06-2009 01:10 +4

Автор темы - быдляк. Тупой российский быдляк типа "есть курить?" А электронная музыка - это отдельная культура. Идите нахуй.

4 комментария
Phaeton 07-06-2009 01:43 +3

SadamXXX, холивар про клубняк. читать умеем?

з.ы пошел нахуй если не можешь хотя бы три слова аргументов написать прежде чем на личности переходить

leprechaun 07-06-2009 01:46 +2

SadamXXX, Культурные люди не говорят "идите нахуй"))

Phaeton 07-06-2009 01:48 +1

SadamXXX, =====Автор темы - быдляк. Тупой российский быдляк типа "есть курить?" А электронная музыка - это отдельная культура. Идите нахуй.

=== музыка

=== культура

делишь на ноль

Constantine 07-06-2009 19:02 +1

SadamXXX, Да пошел ты на хуй, пидрила!

Я согласился, что клубняк это всетаки музыка, но до отдельной культуры ей таки еще далеко.

08-06-2009 23:44 +1

Клубняк это вещь, которая поднимает тебе настроение и без которой ты не сможешь по нормальному оторваться и раскрыться в клубе.

1 комментарий
godberg 23-06-2009 16:33 +2

Diamand, Вот именно только в клубе. А в других местах?

23-06-2009 03:41 0

сами говно те кто против клубняка

клубняк это вещь

что тогда ещё есть сраный рэп или гопнические группы какие нить так да?

8 комментариев
Phaeton 23-06-2009 11:24 +1

Van2009, не поверите сколько _музыки_ в этом мире есть. не нравится металл? есть джаз, блюз, классика, регги, да тысячи их! интересной, изобретательной, мелодичной в отличие от клубняка. Узко мыслите, если для вас все что не клубняк - сраный рэп и гопнические группы.

Van2009 23-06-2009 14:48 +1

Van2009, ну и сами это слушайте по мне это клубняк

godberg 23-06-2009 16:33 +2

Van2009, Чувак жжот. Сам себе прокоментил Xd

Van2009 23-06-2009 21:36 -1

godberg, да я просто жгу Xd

Phaeton 24-06-2009 14:34 +1

Van2009, просто вы говорите так, что получается "я не хочу слушать сраный рэп и гопнические группы, поэтому приходится слушать клубняк."

Van2009 25-06-2009 14:35 +1

Van2009, мне нравиться клубняк и точка

FrostMaster 26-06-2009 02:36 0

Van2009, а брейк-бит, хардкор и прочие электронные стили?

Van2009 26-06-2009 03:25 0

FrostMaster, а разве електро техно хаус не входят в клубняк?