Любовь великое чувство или Любовь вид наркозависимти

Любовь великое чувство
54
Нейтральная
сторона
4
Любовь вид наркозависимти
22
Любовь это нечто волшебное, великое и самостоятельное,
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это тупое наркотическое влечение к объекту для размножения.

31-05-2009 18:01 +1

Самое высокое чувство человека считать наркозависимостью ... пффф Бред.

4 комментария
pms 31-05-2009 18:02 -2

Oleg2009, те, кто так думают, не любили, видимо)

Sxgsx 31-05-2009 18:03 0

Oleg2009, Докажи что это бред.

Oleg2009 31-05-2009 18:05 +2

pms, Ну если не повезло каму то в любви что ж поделаешь не повезло значит это была не любовь а половое влечение. А любовь это самое прекрасное чувство =)

Sxgsx 31-05-2009 18:34 0

Oleg2009, Докажи.

31-05-2009 18:17 0

бывает и так и так. пойду я на серую сторону

0 комментариев
31-05-2009 18:22 +5

Представляю себе - гуляет отец с дочерью, она спрашивает - папа ты меня любишь?

А он ей -Не, дочь. Ты мне нужна только для размножения.

Только у юных глупышей может существовать такая градация любви. Любовь может быть дружеской, отеческой, материнской и т.д.

У меня друган отцом стал на прошлой недели - просто светится от любви к своей женедочери.

6 комментариев
Sxgsx 31-05-2009 18:40 0

ratibor, Любовь к своим детям заставляет кормить и оберегать их, что позволяет им благополучно вырасти, т.е. размножиться их родителям.

Дружеская любовь - это неудачное название для дружеской привязанности, у коей немного другие корни.

Твой друган светится от мощной дозы наркотика. Докажи что это не так.

ratibor 31-05-2009 19:01 0

Sxgsx, Для начала докажи, что это так))

Кстати он в госнаркоконтроле работает. Без шуток.

Для тех, кому кажется что любовь это наркотик - они не умеют управлять своими эмоциями, ибо изначально любовь - проявление эмоций.

Учитесь контролировать эмоции, поможет в жизни.

Sxgsx 31-05-2009 19:27 0

ratibor, Почитайте статьи по этологии. Поможет в жизни.

aneL 04-06-2009 01:29 -1

Sxgsx, Кормить и оберегать своих детей заставляет в первую очередь инстинкт, который принято считать родительской любовью))

vvivan 04-06-2009 11:26 0

aneL, Этот инстинкт вообще-то принято считать инстинктом продолжения рода

aneL 04-06-2009 16:01 0

vvivan, не только, практически все животные оберегают свое потомство на ранних этапах его вросления

31-05-2009 18:32 0

Любовь - это клево, но иногда действительно чувствуешь себя какой-то зависимой..

0 комментариев
31-05-2009 21:47 +2

"Кто никогда не испытывал любви, никогда не сможет сказать о её сущности" Ш.Монтескье))

0 комментариев
31-05-2009 22:37 +1

Великое не великое,не знаю,но чувство нужное

1 комментарий
Sxgsx 31-05-2009 23:33 0

Kazinak, Безусловно нужное. Но как это влияет на его природу?

02-06-2009 23:23 0

Вот сколько раз слышала о том,что любовь называют химическим и биологическим процессом.Это полный бред.Все эти химические и биологические процессы можно отнести к влечению и не более... Это никакая ни любовь...

Любовь - это нечто особенное.Правильно говорят,что не познав любви ты не сможешь сказать,что это такое.Чтоб говорить о чём то,сначала нужно почувствовать это.

Любовь - это наверно самое прекрасное чувство на земле.Вот просто знать,что у тебя есть человек,который тебя любит,которому ты нужен и любить его.Наверно,это и есть самое настоящее счастье.

Без любви не было бы и нас...

16 комментариев
Urbana 02-06-2009 23:29 0

Urbana, Или вы хотите сказать,что вы появились на этот свет,лишь из-за того,что родители забыли воспользоваться презервативом..

Sxgsx 02-06-2009 23:31 0

Urbana, Так почему любовь - не наркозависимость? То что тебе так кажется - не доказательство.

Urbana 02-06-2009 23:39 0

Urbana, Значит и родители зависимы от нас,и мы от своих детей..так что ли получается...

Наркозависимость это и есть наркозависимость...

Когда ты впадаешь в какую то эйфорию при виде человека,это влечение..это не любовь..

Любовь есть состояние души.

Sxgsx 02-06-2009 23:49 0

Urbana, Именно так получается.

Это состояние души - ломка.

Urbana 03-06-2009 13:12 0

Urbana, Бред.Такого быть не может...

Душа это душа..

Влечение и есть ломка..Но любовь не влечение..

Или ты судишь так по тем,кто постоянно бегает и кричит что ему секса не хватает...это не любовь...

Уж не знаю как для тебя,но для меня любовь нечто особенное..я не спорю,что тут без секса не обходится.Но ты же с человеком не ради секса...

Sxgsx 03-06-2009 13:14 0

Urbana, Я сужу по научным исследованиям. И при чём тут секс? И как то, что для тебя любовь - нечто особенное, изменяет её природу?

Urbana 03-06-2009 13:30 0

Urbana, Во-первых тут каждый имеет право на своё мнение.Так вот,я его высказала...

Во-вторых, ученые много что исследовали...зачастую всё по другому оказывалось...

А секс тут притом,что это и есть самая настоящая ломка..

Взять ту же церковь..Они хочешь сказать тоже утверждают,что любовь это наркозависимость??

Сколько людей,столько и мнений...Не всё же судить по науке...в каждом правеле бывают исключения..Вот можно вопрос..ты любил??

Sxgsx 03-06-2009 16:45 0

Urbana, ещё начни утверждать что законы Ньютона не верны, ведь зачастую всё по другому оказывалось. Церковь никогда не была образцом разума. И почему именно в деле любви запрещенно применять науку?

Urbana 03-06-2009 20:24 0

Urbana, А я разве сказала,что в любви запрещено науку применять?!

Я говорю о том,что это не наркозависимость...

Конечно некоторые чувства вызываются химическими и биологическими процессами в организме..Но любовь это химия...

Про законы Ньютона никто ничего не говорит...уж тем более не отрицает...

Так ответь на вопрос,ты любил??

AvatarVKA:"Кто никогда не испытывал любви, никогда не сможет сказать о её сущности" Ш.Монтескье))

Я с этим согласна...Смысла нет это отрицать...

Sxgsx 03-06-2009 20:42 0

Urbana, А я с этим не согласен. Челоек не испытывавший невесомости не сможет понять её суть? Человек не видивший ядерного взрыва не поймёт его суть?

Urbana 03-06-2009 20:57 0

Urbana, Это доказаные явления...

Любовь состояние души...для каждого человека любовь что то своё...для тебя зависимость..для меня нет...

Не знаю как ты считаешь,но помойму здорово,когда рядом есть человек,которому ты нужен,который нужен тебе...Знаешь,бывает такое,вот ты просто идёшь по улице и тебе хорошо спокойно..вот просто...так и любовь,ты рядом с любимым и на душе какое то спокойствие умиротворение...

Думаю,бесполезно продолжать...ведь для меня любовь останется особенным чуством,а для тебя зависимостью.

Sxgsx 03-06-2009 21:01 0

Urbana, Так и сущность любви - тоже доказанное явление.

А как её природа помешает идти тебе по улице?

Urbana 03-06-2009 21:06 0

Urbana, Да не об этом я...Пример привела,сравнила какое состояние испытывает человек,когда любит..

Ну вот было у тебя такое..идёшь и тебе просто хорошо..где то внутри..в душе...вот и любовь так же...

Sxgsx 03-06-2009 21:16 0

Urbana, Всё правильно. Любовь также. Но её суть - наркотик. Что ты можешь возразить против этого?

Urbana 03-06-2009 21:22 0

Urbana, То,что и писала раньше...

Да,влечение и есть наркотик..в любви тоже есть влечение...но влечение не суть любви...

Изначально любовь что то связанное с душой...

Скажем так,"внутри" любви есть наркотик(влечение)...но сама любовь не наркотик...Моё мнение...

Sxgsx 03-06-2009 22:45 +2

Urbana, Влечение - первопричина. Всё остальное - лишь замаскированное стремление получить желаемое.

04-06-2009 02:02 +1

любовь не зависимость..это то что словами просто невозможно описать) это не влечаение к объекту только ради секса!! это чувство..которое помогает жить..

1 комментарий
Urbana 04-06-2009 14:16 0

Rain, Вот с тобой я полностью согласна..

31-05-2009 18:03 +3

"Любовь - это кратковременное повышение уровня дофамина, норадреналина, пролактина, люлиберина и окситацина. Малюсенькая молекула фенил-этиламина (ФЭА) вызывает определенные ощущения: приподнятое настроение, возбужденность, эйфорию. Любовь с первого взгляда - это в нейронах лимбической системы происходит насыщение ФЭА. А нежность - это эндорфины (опиум для двоих). Общество водит вас за нос: вам впаривают великую любовь, когда на самом деле научно доказано, что эти гормоны действуют только три года." (Фредерик Бегбедер - Любовь живёт три года).

19 комментариев
Oleg2009 31-05-2009 18:11 +1

Sxgsx, То что ты взял цитату какого то человека ещё ничего не значит . Человек ещё полностью не изучен .

Cyxapb 31-05-2009 18:13 +2

Oleg2009, Может полностью и не изучен. Но об этой части его жизни можно делать вполне однозначные выводы. =)

Oleg2009 31-05-2009 18:16 0

Cyxapb, Ты думаешь только так . Мб это всё ошибочное мнение а?

Cyxapb 31-05-2009 18:22 +1

Oleg2009, Самое высокое чувство человека считать наркозависимостью ... пффф Бред

Ты думаешь только так . Мб это всё ошибочное мнение а?

Аргументы пожалуйста, а не пустые заявления о субъективности.

HolySpirit 31-05-2009 21:05 0

Sxgsx, То что ты прочитал медицинскую книгу.И написал много непонятных слов. не делает тебя умным... нужно иметь всегда свою то4ку зрения.Твоей пока не видно... Но я считаю так: Человек может любить всегда!

Sxgsx 31-05-2009 23:32 0

HolySpirit, Умный, которому непонятны слова, это абсолютно не медицинская книга. Бегбедер - прозаик.

Как должна выглядить моя точка зрения? Выбранной мной стороны тебе мало?

Правильно считаешь. Всегда может. Этот факт как-то изменяет суть любви?

Sanjie 11-06-2009 11:49 0

Sxgsx, синие мне вас очень жаль...вы не понимаете светлости этого чувства,вы не романтики и на все смотрите со стороны анализа и исследований...

Sxgsx 11-06-2009 14:59 0

Sanjie, Да. Мы думаем головой, используя логику. Мы не думаем попой. Тебе нас жалко.

Sanjie 11-06-2009 15:06 0

Sxgsx, Сук а кто тут попой думает?просто мне кажется тебе когда то не дали вот ты и в жизни разочаровался....

Sxgsx 11-06-2009 15:09 0

Sanjie, " на все смотрите со стороны анализа и исследований" - это назыавется думать головой. Отказываться думать головой = думать попой.

Sanjie 11-06-2009 15:13 0

Sxgsx, Из вашей логики под названием "КТО Чем думает" следует что у человека кроме головы и попы других частей тела нет...Что ж спешу вас обрадовать вы идиот...

Sxgsx 11-06-2009 21:55 0

Sanjie, Договорились, о великий логик. Преклоняюсь перед твоим талантом.

Sanjie 11-06-2009 22:00 0

Sxgsx, Вот и преклоняйся...

ggdandelion 01-07-2009 20:23 0

Sxgsx, Разумно. Даже слишком разумно, но мне кажется все куда глубже.

Scribble 05-07-2009 19:34 0

Sxgsx, ок.чем тогда объясняются такие чувства как любовь к родителям,родственникам, домашним животным, жалость, сострадание,стыд?

Sxgsx 09-07-2009 00:16 0

Scribble, К родителям в детстве - то же самое. Затем переходит в простую привязанность. Насчёт остальных - это уже из другой оперы.

Scribble 09-07-2009 00:32 0

Sxgsx, это не из другой оперы.это одно и тоже чувство, просто с разными оттенками. если вам не доводилось испытывать, то о чём разговор то

Sxgsx 09-07-2009 19:09 0

Scribble, Жалость, сострадание и стыд каким конкретно образом к любви относятся? И как связаны привязаность к родственникам с любовью к конкретному человеку? И при чём тут вообще домашние животные?

Scribble 09-07-2009 19:22 0

Sxgsx, к тому что все эти эмоции разные, человек способен их испытывать в разных жизненных ситуациях, т.е. нет единого общего фактора, провоцирующего эмоции, т.е. они возникают подвлиянием персональных "загонов" еслихотите и химические реакции тут не причём.да, при состоянии влюблённости выделяются эндорфины, но это скорее приятное дополнение, чем причина.

31-05-2009 19:35 0

Любви не существует. Это все выдумки. Словом любовь заменят другие чувства...

0 комментариев
31-05-2009 20:00 0

Любовь - привязаность и не более. И спорить даже не собираюсь.

0 комментариев
31-05-2009 20:32 0

Любви нет.И мужчины зачастую этому способствуют...

и вообще ето всё чушь!Фантики!Вот секс...это да!!!

5 комментариев
savraska 01-06-2009 08:53 0

Angeliccilia, Секс без любви - та же маструбация (пардон)

kupbl4 11-06-2009 11:21 0

savraska, просто "гениально")))...долго думал(а)?!

savraska 11-06-2009 12:44 0

kupbl4, Кого-то из классиков перефразировал(а) :)

Angeliccilia 01-07-2009 19:59 0

savraska, неееееет.....это очень разные вещщщщщи!!!!

ggdandelion 01-07-2009 20:23 0

Angeliccilia, Если любовь - фантики, то секс - это сранная обертка.

04-06-2009 01:02 +1

любовь-это стихийное бедствие, приходит внезапно оставив после себя только разрушение и потерю нервных клеток

0 комментариев
11-06-2009 11:42 0

Любовь - это великолепный природный наркотик, который при правильном применении может принести годы счастья, удовольствия и вообще хорошего настроения.

0 комментариев
05-07-2009 19:31 0

естественно это просто наркотик! хм..идиотский вопрос и люди идиоты до, каких это ещё не допёрло!

0 комментариев