Россия или Америка

Россия
42
Нейтральная
сторона
5
Америка
23
Мы их.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они нас.

31-05-2009 11:01 0

Лол! У нас народ по сплаченней будет. Верю что мы одержим верх.

0 комментариев
31-05-2009 11:02 +1

Если быть оптимистом то мы их, если реалистом то они нас . . .

0 комментариев
31-05-2009 11:08 +1

Россия - великая держава

США - великаий ляп большой коровы по имени Христафор Колумб

4 комментария
ReDLiGhT 31-05-2009 11:11 0

Ulyxa, Лол. колумб врядли был коровой :D Но у всех цевилизаций бывают периоды взлетов и падений... Чем выше залез тем больнее будет падать. Они высоко - ждем когда упадут :D

Ulyxa 31-05-2009 11:14 0

ReDLiGhT, И я жду, надо бы подталкнуть чтоли?

nigobrazzzz 31-05-2009 12:00 0

Ulyxa, Они по-моему уже упали.Кризис.

ViVaLDi 31-05-2009 13:57 0

nigobrazzzz, Кризис то и на нас сказался да еще ого-го как

31-05-2009 11:16 0

Во первых - Россия а точнее наш народ прошёл столько всего что мы раза в 2 выдержаней и нам легче пережить любые катаклизмы и войны. Второе - у нас намного больше явных союзников, в то время как у США та же западная Европа то жопу им лижет но к нам лицом поворачивается. В третьих - чтобы победить в чём то надо иметь ум, а если народ выбирает в президенты Буша то о каком уме может идти речь с их стороны?

У меня за океаном живут 90% родственников и то они собираются в Россию назад т.к там и кризис ярче, и неразберихи с налогами, а без кредитов тм не один человек не ходит.

15 комментариев
Ulyxa 31-05-2009 11:23 0

OnlyTrue, Во-первых то наше стойкое поколение вымерло давно.

Во - вторых у Американцев была жестокая Гражданская война за низависимость следовательно они тоже многое пережили.

В-третьих кто ты такой , чтобы судить Буша.

ReDLiGhT 31-05-2009 11:25 0

OnlyTrue, омг "жестокая гражданская война" ХАХАХАХХАХА + ты читать не умеешь он не буша судит а народ который его выбрал. все норм написал OnlyTrue

Ulyxa 31-05-2009 11:30 0

ReDLiGhT, сктати народ выбирал другого президента а встал буш и че ты мне карму понизил я че не прав

OnlyTrue 31-05-2009 11:31 +1

Ulyxa, У тебя не те понятия о стойкости, то что заложено в нас будет всегда, оставь русского и янки на острове, русский сделает костёр хибарку и так далее, а янки будет искать упавший самолёт т.к в фильмах он всегда видел их на островах).

Насчёт гражданской войны - вся агрессия в основном падала на чёрное населенеие, кто и заколился в той стычке так это только негры, а Америка это не только они.

Буш - а ты че мне запрет ставишь на его обсуждения? Моё дело говорить или молчать, и ты для меня пустое место чтобы запрещать это, ненравится - тебе дорогоа на выход, я не заставляю думать так же.

А если ты считаешь Буша не дибилом, тупым созданием, пороноиком, человеком аля я из провинции - то ты несмотришь новости, не читаешь газеты и явно не был в США в его правление ине видел всего что там творится в городах, весь тот беспорядок. Я был в Сакраменто это около Сан франциско у знакомых, так вот на викенд мы сдвигались в Сити так там столько демонстраций шло не в его пользу, везде мусор, я не говорю уже об отдельных личностях которые стоят на каждом углу и кричать - Долой Войну в Афгане - Долой Буша, Буш и курица мыслят одинаково - и подобные лозунги.

Народ Америки сам осознает и не скрывает что сделал большую ошибку когда его избрал, тем самым подтверждая мои слова. А раз Буш всетаки стал президентом то значит народа который признал что они были неправы когда его избрали большинство в стране.

nigobrazzzz 31-05-2009 12:02 0

OnlyTrue, ОБАМА!ОБАМА!ОБАМА!ОБАМА!

Malon 31-05-2009 13:35 0

nigobrazzzz, Я не претендую на то что бы изменить ваше мировоззрение. Собственно у меня достаточно устоявшиеся взгляды, и влезать в спор смысла я не вижу.Скажу лишь то как есть на самом деле. "У них кризис ярче"- У них нет кризиса. Не верите - посмотрите передачу - "бесценный доллар". Это финансовая война. "Мы их или они нас?"-что за бред вообще. Все противостояние которое у вас в душе, за родину итд., провоцирует наше государство, понятие "образ врага" для народа вам о чем то говорит? После 2й мировой когда Америка пострадала меньше всех, она начала финансовую войну, в которой она пока выигрывает. Президенты здесь вообще не при чем(Америки всмысле)-войну ведет контора "федеральные резервы". И все странны в которых есть доллары. Америка жестко ВЫЕБАЛА. Это молодая страна, которая применила агресивную политику, она этого и не скрывает - но воевать она не будет. Все войны в которых она учавствовала, тоже нужны были для поддержания типа "боегого духа" - и также финансовой войны.

Если кто-то не согласен, или ему наоьорот интересно посмотрите "Бесценный доллар"

OnlyTrue 31-05-2009 13:40 0

Malon, Кризис у них есть и ещё какой, ощущают это в основном те кто набрал кредитов, процентная ставка растёт. У меня родственники Эмигранты там, в 90 годы уехали и само собой на первое время кридиты взяли дом машина, так вот сейчас стоит даже вопрос либо купить вот это поесть, либо сэкономить и доплатить кредит. не говорю уже о безработице.

После 2 мировой - Америка нагло наварилась во время 2 мировой, Америка продавала оружее технику воюющим странам и из страны Должника перешла в страну Которой все должны.

Malon 31-05-2009 13:53 0

OnlyTrue, Она Зелёными помогала. Это финансовый рынок. Все те кто имеют Баки, страны всмысле, инфлюируют за Америку. А в Америке цены ниже даже когда на наших шмотках написано Sale. Какая у них там инфляция? объясни за счет чего? Ты знаешь, что это такое? Это соотношение общего уровня цен и денежной массы в стране. У Америки настолько жесткая фин политика, Что они могу тОлигарха в тюрьму посадить, если он случайно забудет указать, что где то в другой стране заработал мани и привез. Америка очень жестоко контролирует, кол-во денежной массы. Я не думаю, Что там кризис прям ппц. В этой передаче "Бесценный доллар"-спрашивали у Америкосов, вы вообще чувствуете Кризис. Никто не сказал "Да бл*ть пи*дец я штаны продаю свои последнии, что бы поесть"-Потому что они этого не чувствуют, у них в этом плане все нормально.

OnlyTrue 31-05-2009 13:55 0

Malon, Потомучто спрашивали у подставных личностей, такие фильмы специально конструируют дабы посеять панику в потенциальныз врагах - информационная война.

Malon 31-05-2009 13:59 0

OnlyTrue, Посмотри этот фильм, там нет ни одного слова против америки. Просто рассказывают, как есть. Учитывая, что я учусь Финансовом универе и обсуждал часть вопросов с преподами, не думаю, что это провокация. Провокация СМИ, которая создаёт образ врага. Против которого все хотят воевать. Так же как и Грузия Не так давно.

suggar9 31-05-2009 14:00 0

Malon, думаю если кризис очень сильно ощущает такая экономически развитая страна как мы, то Америка его уж точно ощутила сполна. Но дело в том, что у них это уже во второй раз, а у нас только в первый.

И кстати доллар от товарной массы никак не зависит. Он держится "на честном слове", то есть его номинал всегда такой, какой ему выгоднее иметь. Доллар падает - цена ниже, покупает больше; доллар растёт - цена выше, выгоды больше

OnlyTrue 31-05-2009 14:01 0

Malon, Я и говорю что фильм не против Америки, он наоборот подчёркивает её якобы стабильность мощи финансовую тем самым пытаясь ввергнуть в страх потенциально вражески настроенные страны.

Malon 31-05-2009 14:06 0

OnlyTrue, Так он на програме тв-центр снят был под её редакцией о_О

OnlyTrue 31-05-2009 14:08 0

Malon, Ну кто знает а кто стоит за ним, кто дал идею. Сейчас даже внутри страны верить нельзя, все на корупции/деньгах построенно, кто больше даст в пользу того и сделают.

Malon 31-05-2009 14:11 0

OnlyTrue, Просто глянь - И скажи своё мнение, что ты думаешь вообще по этому поводу. фильм снят, был в конце 2008, когда слово кризис, не звучало на каждом углу.

31-05-2009 11:55 +5

В армии никто служить не хочет, но если война все идут на фронт (с) БОР

1 комментарий
OnlyTrue 31-05-2009 12:00 +1

limbosher, это правильно, мы и отличаемся тем что мы бьёмся за родину, а другие за правительство. Чувствуя под ногами нашу русскую землю а за нами наши дома детей и матерей, наш человек идёт вперёд не сгибаясь и не отступая, даже возмём пример из Цхинвали. Как только все узнали о происшедшем, сразу посыпалась масса заявлении от отрядов в армии с просьбами выслать их на помощь нашим людям. Я знаю лично что некоторые люди сами собрались и поехали на своих 4х чтобы помочь нашим солдатам чем могут, тут и прослеживался наш потриотизм и сплочённость народа, когда весь народ готов защитить горстку солдат.

31-05-2009 12:45 0

если что, (не дай бог) то мы их - потому что дух у нас сильнее.

4 комментария
suggar9 31-05-2009 13:54 0

mauser, откуда вы взяли единство и силу духа? высосали из пальца? это не так. всем друг на друга наплевать, кроме разве что родственников, но и от них иногда помощи не дождёшся. Россия - страна где многие живут по принцпу "лохонуть кого можно пока не лохонули меня". Как бы это ни было печально, но это так

Могу привести пример в укоризну так называемому единству, которое вы воспеваете. В нашей стране даже националистически, фашистски и нацистски настроенные субьекты не могут придти к общей концепции и постоянно срутся при первой попавшейся возможности. Люди у которых, казалось бы, общая цель не могут найти общий язык. Думаю это достаточно яркий пример национального единства

mauser 31-05-2009 15:05 0

mauser, вот именно, что друг на друга наплеватьв мирной жизни. вы вспомните, что творилось прошлым летом в момент победы нашей сборной по футболу над кем то. Если возникнет глобальный пиздец, то я вас уверяю, что даже бывшие враги пойдут в одном строю. не все конечно, но подавляющая часть. и фашисты с националистами пойдут в первых рядах против иностранного агрессора, я вас уверяю

Linch 31-05-2009 21:43 0

mauser, В советском союзе хорошая моральная обстановка была. В наше же время на мораль народа наплевать.

mauser 01-06-2009 00:13 0

Linch, не совсем понял про мораль. мы тут о патриотизме в случае чего говорим.

31-05-2009 13:22 0

Я конечно же за Россию, но все чаще задаю себе вопрос, а Россия за нас? Ненавижу Америку и все, что с ней связано, даже продукты ихние не ем,и кино не смотрю.

14 комментариев
OnlyTrue 31-05-2009 13:34 0

SHON, Россия та зо нас, только вызывают сомнения нынешние чиновники в сфере обороны, т.к расформировывают активно военные части, элитные аэродромы военные, элитные разведовательные подразделения.

SHON 31-05-2009 13:40 0

OnlyTrue, Да дело ведь не только в военных, у нас все активно расформировываю.Одна большая брешь. За державу очень обидно. Богатейшая страна, а живем как нищие, я про народ.

Malon 31-05-2009 13:43 0

OnlyTrue, А позволь узнать, причиной чего является твое такое отношение?

OnlyTrue 31-05-2009 13:46 0

SHON, Ты не был в Казачстане откуда я родом. Казахстан 6 место по запасам нефти, а живёт ниже по уровню России, т.к всё нагло экспортируется в другие страны.

Тут уже зависит от желания правительства, вон ОАЭ или Саудовская Аравия, при рождении открывается счёт на человека и государство закидыввет на счет 1 млн + какойто там процент каждый раз от продажи нефти, так и показатель у них огого СНГ только мечтать.

Нашим бы правительства и вашему Росийскому а моему Казахстанскому немного потриотизма и жили бы не хуже Европы, а у нас все практически точки нефти контролируют иностраные компании что обидно т.к не какого плюса народу внутри страны(((.

OnlyTrue 31-05-2009 13:48 0

Malon, какое такое? насчёт расформировывания всё на фактах, расформирован почти отряд Стрижи ВВС, Разведовательный отряд непомню название один из элитнейших.

Единственый плюс образование единой армии со странами средней Азии.

У нас ЮГ страны открыт, а на Юге Афган где засели НАТО и США, называется заходите будем рады. США и напала на Афган не ради того чтобы истребить БенЛадена или Терор, а просто занять выгодную позицую по отношению к РФ и Европе. Если бы они хотели то тогоже БенЛадена за неделю нашли и убили, только они не хотели.

(Или не ЮГ я точно не помню, короч со стороны Афгана)

А это радикальные Исламисты, даже если Запад не нападёт то Маджахедам путь открыт.

Malon 31-05-2009 13:55 0

OnlyTrue, Я у SHONа спросить хотел, промахнулся просто=)

SHON 31-05-2009 13:56 +1

OnlyTrue, Мне кажется и говорить не о чем,вот пенсия, что смеяться. На 3000 рублей где в Европе живут? На кого им надеяться, только на своих детей, а детей может и не быть, рожать не на что, а если и есть их сократили. Вот так живет народ победитель. Посмотрите на Германию! Вот!Побежденные! А представьте ситуацию, что американцы хранят свои сбережения в российских рублях, и каждый день проверяют упал или вырос. Кому за все это спасибо сказать?

SHON 31-05-2009 14:03 0

Malon, Я не очень люблю когда чужие люди, суют свой нос в мои семейные дела, и стремятся навязать в моем монастыре свой устав. Это даже не соседи, даже не знаю с чем сравнить. Эти советы, рекомендации с позиции взрослого.Я это не приемлю. Россия сама кого хочешь научит. Нехера сюда лезть.Сидите там и бойтесь молча. Надеюсь ответил.

Malon 31-05-2009 14:08 0

SHON, Мне просто интересно за счет чего они для тебя врагом стали. Как ьы я не думаю, что они тебя лично как то задели. Поэтому и такой закономерный вопрос, а чего такого они тебе сделали, что ты говоришь, что даже не покупаешь их продукты.

SHON 31-05-2009 14:13 0

Malon, особенности характера.

Malon 31-05-2009 15:18 0

SHON, Но ведь тебе ничего они не сделали. Характера кого, американцев? - это менталитет, он и у нас есть. Да и тем более сами американцы в политической и финансовой игре Страны оказывают минимальное влияние. Может тебе все-таки внушили "образ врага?". Никогда не задумывался над этим? Наше СМИ и гос-во умеют это делать(внушать);)

Linch 31-05-2009 21:36 0

Malon, это америка нас за врага считала, считает и будет считать.

Linch 31-05-2009 21:46 0

OnlyTrue, Полностью согласен расформирование войск когда НАТО свои учения проводит у наших границ совсем ни к стати.

Malon 31-05-2009 23:21 0

Linch, А основания где? И кто именно? правительство или народ? Я не вижу мотиваций - они живут на печатных баках...Их нефте доллары нихрена не стоят..Лишь издержки на печать, и проблем с фин устойчивостью тоже нет, потому что весь мир расплачивается за америку. Ей нет смысла вводить образ врага, хотя иногда они это делают, и на мой взгляд, тоже из-за фин политики.

31-05-2009 14:09 +1

посмотрите фильм ДУХ ВРЕМЕНИ, не уверен что все что там говорят правда, но существенно расширяет диапазон. фильм позволяет посмотреть на мир под другим углом.

8 комментариев
mauser 31-05-2009 15:02 -1

SHON, да говно этот ваш дух времени, пора уже понять, что это происки ЗОГ

Bes 31-05-2009 15:22 0

mauser, Я ЗА дух времени. Та же самая позиция относительно религии - труъ.

mauser 31-05-2009 15:24 0

Bes, там все притянуто за уши.притянуто красиво, но за уши и притянуто. думаете. если бы этот фильм рассказывал правду его бы вам показали? ну ну...

Bes 31-05-2009 15:27 0

SHON, mauser - Я не говорю, что там всё пиздец правда и полностью труъ. Нет. В нём есть огрехи, их масса, факт. Но в качестве лечения классического фгмнутого взгляда вполне. Не полного излечения, нет, но хоть как-то мозг просветляет. Даёт другую систему координат, так сказать.

Правда? А социальная реклама правда? А то что есть б-г правда?

mauser 31-05-2009 15:29 0

Bes, систему то дает. координат. но это не значит, что она правильная. социальную рекламу не смотрю. насчет бога... хыхы... ну мы все об этом рано или поздно узнаем))) пока сказать не готов. но по версиии фильма "Мученицы" там что то есть))) посмотрите.

Bes 31-05-2009 16:04 0

SHON, Посмотрю. Под соц рекламой я имел ввиду запрещенную, в интеренетах её даже самый ленивый видел.

А имеется ли "правильная" система координат? Может лучше говорить о "более удобной"?

mauser 01-06-2009 00:14 0

Bes, Под соц рекламой я имел ввиду запрещенную

у вас очень странные понятия о социальной рекламе. очень странные.

Bes 01-06-2009 00:43 0

mauser, :) На самом деле я просто немного ошибся.

31-05-2009 20:46 0

Во превых Европа не допустит такого конфликта, а во вторых, Китай за нас =) думаю это веский аргумент ;)

3 комментария
Linch 31-05-2009 20:59 0

VovaVX, Европа не допустит?!!!!!!!!!!!!!! Вам самим это не смешно?

VovaVX 31-05-2009 21:03 0

Linch, нет. т.к. при конфликте европа автоматически окажется втянутой. смотри устав нато!

Linch 31-05-2009 21:20 0

VovaVX, В НАТО входит америка, а россия нет. Я даже читать не буду и так ясно, что если США будет участвовать в вооруженном конфликте то страны нато должны будут во всем содействовать своему союзнику, зачем союзы тогда создавать.Я лучше логике поверю чем каким-то дешевым уставам.

31-05-2009 20:56 0

если начнеца сеча, то будет ядерный армагеддон) а этого никто не хочет я думаю

4 комментария
mauser 31-05-2009 20:58 0

Turkish, да не начнется сеча. давно уже воюют экономическими методами. ядерный армагедец никому не нужен.

Linch 31-05-2009 21:05 0

mauser, Это ваши сдравые умы так думают, а американской власти только война нужна эта страна виновница большинства современный конфликтов и атомные бомбы им на города не в первой кидать.

mauser 31-05-2009 21:11 0

Linch, ну хиросима с нагасаки были очень давно. все видели, что эффект потрясающий. больше не кидают. если бы япония в 1945 могла бы ответить сша тем же - они бы десять раз подумали, прежде чем кидать.

Linch 31-05-2009 21:27 0

mauser, Ну я вам про то же пока есть ядерный баланс сил на нас не че пускать не будут но если нашу страну окружат про(что сейчас и делается) баланс нарушится и тогла мы окажемся вместо японии.

31-05-2009 20:58 +2

Ну разве можно их сравнивать?

7 комментариев
mauser 31-05-2009 21:00 0

Bes, ээээ... в войне победят сиськи?

Bes 31-05-2009 21:02 0

mauser, :) Случайно другую ссылку поставил. Уже исправлено.

VovaVX 31-05-2009 21:04 0

Bes, лучше сиськи покажи =)

Turkish 31-05-2009 21:14 0

VovaVX, +1 я пропустил веселье(

Bes 31-05-2009 21:15 +1

VovaVX, Вам сюда http://holywars.ru/comments/2114 там всё есть. :)

VovaVX 01-06-2009 04:58 0

Bes, благодарю =)

OnlyTrue 03-06-2009 13:12 0

Bes, какойто тут Путин не такой)

31-05-2009 21:16 +4

я считаю, что нужно союзничать с инопланетяняме, тогда мы точно всем наебошим(

4 комментария
Linch 31-05-2009 21:57 0

Turkish, А где вы инопланетян найдете???????????????????

Turkish 01-06-2009 00:23 +1

Linch, по идее в космосе, но можно переоднть в них людей и пугать америкосов :/

Linch 03-06-2009 00:25 +2

Turkish, Да эти бараны в любую угрозу поверят.

kda0207 05-06-2009 16:33 0

Turkish, Зачот!

А на счет космоса - Россия должна уделать Америкосов по всем пунктам. Активное развитие космических программ, принесет много положительных плодов!

05-06-2009 16:34 +1

Голосую чисто из патриотизма.

1 комментарий
ViVaLDi 05-06-2009 20:53 0

WhiteNightWolf, +1)) Хоть кто-то еще верит в нашу державу)))

05-06-2009 20:55 0

Проше просто перекрыть Америкосам все торговые пути, а также перекрыть общение с другими странами. Лет пять они на своем продержатся , а потом загнутся. Либо так случайненько пару бомб запустить))) Ну мы ж случайно)))

1 комментарий
WhiteNightWo… 05-06-2009 20:57 0

ViVaLDi, Америка занимает 30% потребительского рынка - Америку просто невыгодно другим валить.

31-05-2009 12:14 +6

Пока что они нас. И лучшего будущего не видно.

А про "сплоченный народ" - вы во дворе то погуляйте. Там вас никто не знает и нах вы никому кроме своей родни и близких друзей не нужны.

1 комментарий
volary 31-05-2009 13:47 0

ratibor, согласен с товой полностью, я больше скажу в США народ более сплоченный знаю на собственном опыте, кстати ReDLiGhT наверно перепутал колонку т.е умом его понять невозможно !

31-05-2009 12:41 +4

Конечно американская политика мне не нравится

Но вспомните нашу политику середины-конца XX века, у них столько же поводов презирать нас сколько у нас презирать их

А всё потому что наши интересы всегда пересекались

Что бы нам не говорили в школах, что бы не показывали по телевизору, если дальше всё будет развиваться в таком духе (а так и будет скорее всего), то сольём. Причём всухую

Россия - это Москва, Питер + несколько городков милионников, а если заглянуть поглубже то к этому приплюсуется упадок и массовая нищета маленьких городов, полное отсутствие сельского хозяйства, тяжёлое предпринимательство и коррупция

А в США множество крупных индустриальных ценртов - Нью-Йорк, Нью-Арк, Чикаго и еще приличное количество развитых городов. А маленькие городки... Они процветают. Все мы видели американский пригород в кино. Сравнивать его с нашим пригородом просто стыдно. А сельское хозяйство? Фермерство в америке развито до такой степени, что правительство выделяет деньги крупным хозяйствам чтобы они меньше выращивали и тем самым помогают мелким предпринимателям

В ближайшее время ситуация врядли изменится (если она вообще изменится когда-нибудь)

2 комментария
TUROK 05-06-2009 11:02 0

suggar9, Ну и п...дуй в США с такими "умными" мыслями!

suggar9 05-06-2009 16:29 +1

TUROK, на х*й послан, убогий

31-05-2009 13:49 0

Америка...определенно Америка...да потому что правительство их нее от носиться к людям на много лучше чем наше к нам...это факт..и это очевидно...В Америке..появляются новинки в первую очередь....для жизни условия тоже лучше...

А то что тут сказали что у нас дух сильнее...мы сплоченей..так это свойственно нашему археотипу...так же как пить пезпробудно и так далее*обижать не кого не хочу везде есть исключения*

Так что я за Америку!

0 комментариев
31-05-2009 14:04 +2

СССР просрали потому, что появился культ американских вещей. БЕНя только и делал, как выезжал на тяге народа ко всему американскому. Вот сейчас Вову многие не любят, потому что не по Американски он все делал.

Русские эмигранты в Америке голосуют за республиканцев. Америка по факту нас всех уже поимела. А возмущаться после того, как отимели - последние дело.

0 комментариев
31-05-2009 20:24 0

Да может и дух нашей страны сильнейший в мире, но чего он стоит перед атомными бомбами: бомба упала и нет народа а с ним и непобедимого духа.

К сажалению мы потеряли мировой контроль, который захватила америка благодаря НАТО и вплотную подходит к россии. наша надежда остается только на китай- неподкупную страну. Вы думаете европа за нас вступится_ плохо думаете если США на нас напордет (а это случится по любому) то европа закроет свой рот и поддержит америку. Во первых им лишние запасы газа и нефти не помешают, Во вторых когда мы воевали с грузией ни они, ни ООН не хр..а ни сделели а только гнали на нас. А щас с той же грузией НАТО проводит военные учения на границе с россией.

Европа молчит, будет модлчать и строить про рядом с россией потому что она под влиянием америки. И если так будет продолжаться дальше мы будем вынужденны сдаться без боя, в противном случае нас просто закидают ракетами, а наши ракеты Еврокейские или натолвские про просто будут перехватовать.

3 комментария
Linch 31-05-2009 20:34 0

Linch, Да и как страна, в которой министр обороны не служил в армии, может быть оборонно способной.

mauser 31-05-2009 20:42 0

Linch, Да и как страна, в которой министр обороны не служил в армии, может быть оборонно способной.

вы будете смеяться, но мы не единственая страна, где министр обороны не военный

атомных бомб и у нас навалом. не пойму, почему все так паникуют. хватит и на америку, и на европу и на китай.

Linch 31-05-2009 20:48 +1

mauser, да из за европейских про наши ракеты засекут при вылете и уничтожат.

31-05-2009 21:53 0

Да я тоже не хочу признавать привосходство америки над россией,но это так.

1 комментарий
breezedash 05-06-2009 20:56 0

Linch, Очень люблю Россию,но пока что они нас,к сожалению. Но мы себя еще покажем! Димка и Вовка всех порвут :)