Ударить женщину - можно или Женщин бить нельзя

Ударить женщину - можно
132
Нейтральная
сторона
25
Женщин бить нельзя
235
Иногда они заслуживают этого.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это недопустимо, ни при каких обстоятельствах.

30-05-2009 21:38 +11

Среди уличного быдла встречаются такие бабы, которые похлеще мужиков. И такие, которые сами инициируют конфликт - говорить с ними что-ли?

А в быту наверное нет, нельзя.

4 комментария
suggar9 30-05-2009 21:42 0

vosmoi, Ну каждый ведь имеет право на своё мнение, так что нет ничего страшного что вы единсвенный в колонке =)

Но вернёмся к теме

Вас обижают женщины на улицах? Да еще и конфлит с приминенией физической силы развязывают? Это точно женщины?)) Может вы ненароком забрели в сборише трансвеститов?

Ну если всё таки женщины себя так ведут, то женщинами они являются только по паспорту, так что поступайте как знаете...

pigzilla 30-05-2009 21:59 0

vosmoi, Я тут подумал, поковырял в носу, и понял, что наверное может быть такая ситуация, когда пощёчина женщине поможет освежить её сознание.

Тем более, что ранить мужское чёрствое сердце они могут гораздо более сильно.

vosmoi 30-05-2009 23:05 0

suggar9, вам повезло. В не очень благополучных районах быдлотелок частенько можно увидеть в копании быдлопацанов, и кто там женщина и мужчина - границы очень размыты.

Mariya23 31-05-2009 01:40 +1

vosmoi, Вы знаете при встрече с такой бабой самым умным поступком будет полное её игнорирование, её это заденет и разозлит намного сильнее, чем удар)))) А ещё лучше при игнорировании довольно улыбаться, для такой бабы это будет атомной бомбой.

30-05-2009 22:50 +11

Равноправие, сами захотели

6 комментариев
SuperVizor 31-05-2009 03:46 +1

taewonsu, Равноправия не будет. Это заложено уже физиологически и генетически.

vosmoi 31-05-2009 09:53 0

SuperVizor, в таком случае не было бы такого явления, как матриархат. Физиологическое строение у нас одно и то же, только баланс гормонов в крови разный.

SuperVizor 31-05-2009 11:45 0

vosmoi, Матриархат это не проявление равноправия.

И мы отличаемся не только количеством гормонов, иначе мужчина принимая эстроген превратился бы в полноценную женщину.

bolshaya_tyk… 03-06-2009 01:43 +1

taewonsu, равноправие?говно вопрос

рожай!вот тогда у тебя будет равноправие.а ударить человека не в втоей весовой категории-подло

freiz 04-06-2009 10:15 0

taewonsu, феминистки дуры.

unel 04-06-2009 13:41 +2

bolshaya_tykva, а, значит жирную бабу (весовая категория больше твоей) по-вашему уже незазорно ударить? двойные стандарты? ну-ну..

30-05-2009 22:53 +8

Иногда проще ударить, чтобы заткнулась. примеры:

1 Чтобы остановить истерику, прописано в большинстве учебников ОБЖ по действиям в ЧС.

2 Чтобы знала свое место, т.к. бывают редкостные суки - зарвавшиеся феминистки, быдлобабы, базарные бабы. Опять же, это не для того что бы причинить телесную боль, а чтоб не истирала. И увы, но в таких случаях приходится ударить по лицу.

3 Баба в пьяном угаре начинает царапать тебе морду. Конечно многие скажут, что настоящий мужчина сделает так, что до этого не дойдет, но всякое бывает... увы((

Кстати на эту тему, в крестном отце есть интересная иллюстрация на эту тему. Пересказывать здесь ее нет смысла, но она ярко характеризует, какими могут быть женщины прочесть это можно здесь начиная со слов "Развалившись на красной кушетке, Джонни Фонтена тянул шотландское виски"

PS: Согласен бить нельзя, но ударить иногда не можно, а даже нужно.

11 комментариев
Ana 30-05-2009 23:48 0

Mahys, 2. простите, а что значит "зарвавшаяся феминистка"?

Mariya23 31-05-2009 01:43 +1

Mahys, Во всех перечисленных случаях можно обойтись без ударов. Есть гораздо более правильный и гуманный способ- облить ледяной водой!

Mahys 31-05-2009 11:19 0

Mariya23, Ну до воды еще бежать надо. А так согласен.

Mahys 31-05-2009 11:30 +1

Ana, 1 мужеподобные женщины. Они отличаются от мужчины только отсутствием пениса. И как правило будут посильнее некоторых мужчин.

2 Женщины активно выступающие за эмансипацию. Раз требуют равноправия, пусть будут готовы к последствиям. И здесь уже надо рассуждать "можно ли бить человека" а не "можно ли ударить женщину".

Ana 31-05-2009 15:45 -2

Mahys, 1. т.е. вы согласны, что надо бить за внешний вид?

2. т.е. равные права - это зарвавшийся феминизм?

скажите, а вы получаете удовольствие когда бьете более слабого(физически) человека за то, что он живет не как вы хотите?

Mahys 31-05-2009 19:17 +1

Mahys, Ana

Извиняюсь, не совсем корректно выразился.

Речь идет не о том, что "надо бить за внешний вид и поведение", а о том что им тоже надо себя контролировать. А не вести себя "Я женщина - значит лучше". При словесных баталиях с подобными как правило логика быстро исчезает и происходит либо переход на личности, либо они начинают нести неадекватный бред. И если начинаешь их за это стебать, или не дай бог задеть за живое, то надо либо сматываться, либо шокировать, тк из их уст начинает литься столько говна... А оптимальный вариант шока, это либо ведро холодной, либо аккуратная пощечина. + мною уже написано, здесь уже надо рассуждать "можно ли бить человека" а не "можно ли ударить женщину". тк права, обязанности, и негативные последствия чего-либо у нас в этом случае равные.

PS: сразу добавлю, являюсь ярым противником феминизма, тк все виденные мною формы упирались в бредовый матриархат. Хотя не против равенства полов.

PPS: я не помню, когда бил человека физически слабее себя, тем более из-за подобного.

Ana 31-05-2009 22:05 -2

Mahys, понимаете, если вы беседуете с человеком и тут начинается "неадекватный бред" всегда можно просто прекратить беседу. странно, не так ли? ;)

чего бить-то сразу или водой или шокировать? допустим начнет амбал (больше вас раза в два допустим) нести какую-то чушь неадекватную - вы к нему тоже с пощечиной полезете?

матриархат это конечно бред, как и патриархат.

з.ы. ну и прекрасно :)

Mahys 01-06-2009 08:02 +1

Ana, Я уже написал что прекратить беседу тоже вариант. Но не всегда это получается.

И ты мои посты до конца дочитываешь? уже второй спрашиваешь про то, что я уже написал...(надеюсь ничего, что я на "ты"?)

Ana 01-06-2009 13:21 -1

Mahys, я себе слабо представляю, когда не получается прекратить беседу, но вполне допускаю, что для кого-то не оставить за собой последнее слово или проигнорировать что-то непосильно ;)

я очень внимательно читаю ;) именно поэтому я вставила в ситуацию когда вы можете дать пощечину заведомо более сильного чем вы персонажа ;) (а не более слабого, о котором вы писали)

как ко мне обращаются мне достаточно пофигистично.

Scribble 30-06-2009 03:53 0

Mahys, вот оно, пошло- баб мясо, "зарвавшиеся феменистки". я вот одного не понимаю- то что у некоторых есть член между ног умнее и благороднее их не делает.

Shmotkin 06-07-2009 23:23 0

Mahys, ушёл с нейтрала в синие,но Ане ёбнул бы

30-05-2009 23:39 +5

Я - за равноправие полов!

2 комментария
IgreX 01-06-2009 13:10 0

Theageoflove, В качестве самообороны - можно быить! =)

Theageoflove 01-06-2009 16:16 0

IgreX, О том и речь. А то "Нет, никогда!"

31-05-2009 00:49 +21

Бить нельзя пока женщина остаеться женщиной.

2 комментария
krotik 02-06-2009 02:23 0

Malkavian, гениально.

unel 04-06-2009 16:23 0

Malkavian, действительно, хорошо сказал

31-05-2009 01:52 +3

Если женщина вооружена или нападает группой, то её не только бить, но и стрелять можно. Даже беременную.

3 комментария
arktika 31-05-2009 02:26 0

Theageoflove, о! а трансы относятся к женщинам? помоему НЕТ! бей трансов ногами по ебальнику!

Theageoflove 31-05-2009 02:44 +3

arktika, Бить кого-либо следует только в целях самообороны. Даже пидарасов.

arktika 31-05-2009 02:51 +1

Theageoflove, тьфу тьфу тьфу они на меня не нападают ни по одному ни гпуппами не вооруженные)

31-05-2009 09:00 +3

Можно не бить, а просто скрутить руки, удушающий, подсечку чего в этом такого-то?

5 комментариев
Mahys 31-05-2009 11:38 0

savraska, От того, что ты предложил могут остаться куда более заметные следы, чем от простой пощечины, даже если бить тыльной стороной.

savraska 01-06-2009 07:20 0

Mahys, Пощёчину надо расчитать, а это очень не просто, особенно если волнуешься, да и "по щёчкам, по щёчкам!" как-то не по-мужицки :)

Mahys 01-06-2009 14:36 0

savraska, Ну тогда давай ногой с разворота))) У них же кожа нежная... если начнешь скручивать или удушающий делать, то останутся синяки на пару дней

savraska 01-06-2009 14:52 0

Mahys, Если бить, то они отлетают и чувствуешь за это вину, лучше просто ослабонить зажимом и то в самой плохой ситуа :)

Mahys 01-06-2009 15:25 0

savraska, А ты их к стенке сначала ставь ;)

31-05-2009 10:43 +6

Meskal1ne on 20 May 2009, 13:10:00

лол ебануть тупой мразине потерявшей всякий стыд, преодолеть себя заслуживает уважения. Девушка это одно, мрази это другое, и отсутсвие хуя между ног не освобождает от леща по еблу. (-_-)

2 комментария
Maksimks 04-06-2009 13:46 0

ReDLiGhT, можно,но аккуратно!!!!!!!!!!!

unel 04-06-2009 13:50 0

Maksimks, ну это уж у кого как получается, ибо кого бы ты ни бил, ты должен рассчитывать свои силы для достижения целей

31-05-2009 10:59 +9

10 комментариев
Norsferatu 31-05-2009 20:30 -3

Mygivara, Чо это?

Ana 31-05-2009 22:07 -3

Mygivara, кто это и что это значит-то?)

Bes 31-05-2009 22:15 +2

Mygivara, Вот что скажет гугль:

Ana 31-05-2009 22:17 -3

Bes, сильный аргумент :)))

а давайте я вам в шопе за пять мин склепаю десяток разных призывов на фотках чьих-то. и альты пропишу, чтобы как имаги находились. скажите, вы всем призывам будете следовать?

Bes 31-05-2009 22:21 0

Ana, Сюткене точно знает - ББПЕ!

А вот почитайте http://lurkmore.ru/Ббпе

Ana 31-05-2009 22:23 0

Bes, я в последние недели не хожу на лукоморье. надоело. а сюткене это кто-то такой уважаемый?)

Bes 31-05-2009 22:26 +1

Mygivara, Вот этого вам хватит? http://ru.wikipedia.org/wiki/Сюткин,_Валерий_Миладович

Ana 31-05-2009 22:38 -2

Bes, ну певец и что?) для меня это не показатель. а уж тем более его фотка с каким-либо призывом.

хотя я догадываюсь, что разным людям достаточно разной степени убедительности ;)

Bes 31-05-2009 22:51 0

Ana, По поводу его присутствия на картинке - читайте лурк. Ссылка в моём посте выше. Приятного чтения.

LastUtopian 05-07-2009 00:18 0

Bes, ты сам-то до конца дочитал? xDDD

31-05-2009 15:53 -3

Давно их всех отпиздить надо

12 комментариев
OnlyTrue 31-05-2009 15:56 +1

l0ser140, только нельзя)

Ana 31-05-2009 15:57 0

l0ser140, что вам такое сделали, что всех отпиздить надо?))

arktika 31-05-2009 22:31 0

Ana, мне вас искренне жаль

l0ser140 31-05-2009 22:33 0

arktika, поглумиться просто

Ana 31-05-2009 22:39 0

arktika, вы это точно мне?))

arktika 31-05-2009 22:48 0

Ana, ой нет, не вам) извиняйте) вот этому "товарищу": l0ser140

l0ser140 31-05-2009 22:49 0

arktika, а мне вас не жаль ;)

unel 04-06-2009 13:51 0

Ana, спорят много =))))))

Ana 04-06-2009 14:12 0

unel, а вам достойно ответить нечем, я так понимаю? ;)

unel 04-06-2009 14:21 0

Ana, ну это ирония вообще-то, коль вы так не заметили ;-) вообще, по сути, я женщин не бью (и не бил, и даже вроде как не собираюсь), но с другой стороны - я не вижу разницы между женщиной и мужчиной, вот честно.

Ana 04-06-2009 14:27 0

unel, а если заметила? или вы только ;-) такой смайлик воспринимаете, а ;) нет?)

ну мне-то вообще пофиг - я никого не бью)

но с женщинами и не дралась ни разу в жизни)

unel 04-06-2009 14:32 0

Ana, и слава богу)

31-05-2009 16:08 +11

ББПЕ:

1 комментарий
Grunger 06-06-2009 14:03 +1

Bes, чс убил бы тя

31-05-2009 16:39 0

Я придерживаюсь мнения, что их не следует прямо таки бить. Но вот причинить физическую боль, порой полезно. А как именно её причинить - :)

0 комментариев
31-05-2009 19:05 +3

ББПЕ! Но это касается именно баб. А настоящих женщин нужно любить...

0 комментариев
31-05-2009 20:09 0

ББПЕ?! Хотя только тупых и безмозглых созданий, которые по ошибке природы женщины.

1 комментарий
Norsferatu 31-05-2009 20:30 -1

Gribochek, БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ!

31-05-2009 20:25 -4

Баб нада ебать в очко! а не говорить с ними!!!!

5 комментариев
Norsferatu 31-05-2009 20:29 0

FeNtas, ЕБИ БАБ В АНАЛ!

Bes 31-05-2009 20:29 +1

FeNtas, Мне кажется, что, кхм, с ними надо заниматься традиционным вагинальным сексом, а не...

Norsferatu 31-05-2009 20:36 0

Bes, Баб нужно драть во все щели!

Alex_Fox 04-06-2009 00:30 0

FeNtas, фу как грубо

dronnie 05-06-2009 12:54 +1

Alex_Fox, можно нежно жахать в попку, если вам угодно!

31-05-2009 20:32 -2

Не я образно выразился что в очко, конешно же во влагалище лучше, главное чтоб не пиздели много!

0 комментариев
31-05-2009 20:40 0

Как же меня заебали моралисты которые утверждают что баб бить нельзя!!!!

3 комментария
l0ser140 31-05-2009 20:41 -2

Norsferatu, ох я бы вдул

Alex_Fox 04-06-2009 00:28 +1

l0ser140, как вы выражаетесь "баб" не существует впринципе, но не об этом речь. В теме ясно сказано ЖЕНЩИНЫ! и вот именно Женщин с большой буквы бить ни в коем случае нельзя. А мы не моралисты, мы просто против насилия.

Grunger 05-06-2009 21:58 0

Norsferatu, как бы я те поебалу бы твоему дал...

31-05-2009 21:20 +1

Ну ББПЕ ЖЕ!

0 комментариев
31-05-2009 22:40 +1

Бывает, можно встретить таких деграданток, что хоть убей!

0 комментариев
01-06-2009 00:44 +1

а я сама девушка...есть у мя одна знакомая,вот когда она начинает истерику,ну вот хоть убейте,вот так охота ей по красившей роже пару раз залепить,шоп сидела тихо :Е так что иногда полезно...в целях воспитания и отрезвления Х))

4 комментария
Ana 01-06-2009 02:27 -1

Little_Dragon, у меня два вопроса после такой объявы:

1) а нафига вы с ней общаетесь?

2) "красившей роже" - это зависть? ;)

Little_Drago… 01-06-2009 02:30 0

Ana, да уже как то и не общаюсь,да какая там зависть,так для красивого словца:)я паталогически не умею завидовать:)

Ana 01-06-2009 02:41 -2

Little_Dragon, для красивого словца "красившей"? =)

ну да ладно, не умеете и прекрасно :)

SuperVizor 01-06-2009 02:58 0

Little_Dragon, ну ты ее можешь бить сколько угодно=)

01-06-2009 13:10 +2

Если женщина оказывается блядью, да еще и выебывается на вас, оскорбляет - то вполне можно. Потому что не ответить такой - значит не уважать себя.

5 комментариев
Mariya23 01-06-2009 13:17 0

deadvoice, Нет, больше уважения к вам будет, если вы не станете ей отвечать, а промолчите и уйдёте- это более достойный и уважительый поступок, нежели битьё по морде. А если вы ей отвечаете и спорите с ней, то вы ни чем не лучше неё)))

Lera.racy 01-06-2009 13:28 0

Mariya23, А вы не думали поискать причину появления в вашей жизни подобных женщин в себе?

Впринципе появление сия особы в вашей жизни итак означает, что вы себя не уважаете.

Mariya23 01-06-2009 13:41 0

Lera.racy, Немного не туда адресовали)))))))))

Lera.racy 01-06-2009 13:44 0

Mariya23, Заметила.

Scribble 30-06-2009 03:54 0

deadvoice, какое-то мировоззрение кухонного быдла

01-06-2009 13:17 +2

я просто свяжу ей руки и ноги и нежно-жестко войду в анал, предварительно ершиком все там прочистив

9 комментариев
Lera.racy 01-06-2009 13:28 0

antondev, Это пидерастия называется.

pigzilla 01-06-2009 13:47 0

Lera.racy, нее... это грубый, необузданный анальный секс с элементами BDSM.

Это не насилие. Это в своём роде искусство, если конечно всё добровольно =)

Lera.racy 01-06-2009 14:27 0

pigzilla, Ммм , а вот это БДСМ что значит?Простите за не просвещённость.

savraska 01-06-2009 14:31 +1

Lera.racy, Это когда девушки орут "теперь ты давай надевай свои наручники!", "кто плохой мальчик?!" и тд :)

pigzilla 01-06-2009 14:32 0

antondev, садо-мазо

=)

Lera.racy 01-06-2009 14:47 0

savraska, Ну довольно нежно звучит.А есть врянты погрубее?

savraska 01-06-2009 14:55 0

Lera.racy, О да, есть :)

Little_Drago… 01-06-2009 14:56 0

Lera.racy, по-грубее это наверно кактусом в ухо О_о утверждать не берусь,так предположение :D

wowbuddha 04-06-2009 16:37 0

antondev, конечно, если нравится, то почему нет??) каждый волен делать со своими анусами и ушами все что ему вздумается..xDD

01-06-2009 15:07 +2

Кстати, а что делать с мазохистками???? По вашей логике они должны остаться неудовлетворенными??? Тут будет парадокс: если мужчина не будет ее бить, то он не удовлетворит все ее потребности= он не мужчина; если мужчина будет ее удовлетворять, то он уже не мужчина тк бьет женщину.

1 комментарий
pigzilla 01-06-2009 15:13 +4

Mahys, сидят мазохист (М) и садист (С)

М: Удаааарь меня, ну пожааалуйста

С: Неееее, не удааарю...

01-06-2009 16:05 +2

В порядке самообороны, либо если сама просит :)

1 комментарий
Torrente 04-06-2009 00:45 +1

Zudwa, В порядке самообороны надо просто не дать ей себя ударить, а прозьбу проигнарировать...

01-06-2009 19:15 +1

В соседней колонке лжецы и лицемеры, ящетаю.

2 комментария
Alex_Fox 04-06-2009 00:25 0

Constantine, Почему вы так думаете? Аргументируйте свою точку зрения!

Constantine 04-06-2009 18:39 0

Alex_Fox, Это мое имхо. Считаю, что люди из соседней колонки что-то скрывают. Параноик знаете ли. А те кто еще не бил, их время еще просто не пришло (:

01-06-2009 23:47 +2

Как это нельзя? Они что, не люди? Люди, значит можно.

Только для самообороны можно.

3 комментария
Alex_Fox 04-06-2009 00:26 0

lol2fast4u, А людей, значит, можно и нужно бить?

vvivan 04-06-2009 11:24 0

Alex_Fox, а то!

unel 04-06-2009 16:17 0

Alex_Fox, не всегда нужно, но во всяком случае можно (при необходимости и в разумных рамках, разумеется)

02-06-2009 02:07 +4

Ну только в крайнем слачае. Вообще лучше никого не бить.

0 комментариев
02-06-2009 06:30 +1

как бы там ни было, женщин я ни разу в жизни не бил (только если маленький когда совсем был, тут не помню, да и что с меня взять было). когда доводят, предпочитаю взять, поднять и покрутить - обычно это их успокаивает, да и мне по приколу.

но это несерьезные все случаи, полушутка и т.п.

а так - на меня однажды девушка кинулась с кулаками, даже губу разбила - я как-то такого не ожидал, поэтому открылся ) одажды девушка кинула в меня вилкой, у меня до сих пор шрам на груди. а однажды, когда я школьником был в лагере, мне девушка с развороту ногой впрорла мне в живот, просто с кем-то другим перепутала. так что, если будет необходимость, бить можно - я так считаю. хотя бы из самообороны.

6 комментариев
pigzilla 02-06-2009 11:15 0

sweater, Что вы с женщинами делаете такое, что они вас бьют?

Little_Drago… 02-06-2009 11:39 0

sweater, суровые какие вас девушки окружают,может вам на свидание бронежилет одевать?ток не бейте,я девушка:)))

sweater 02-06-2009 12:08 0

pigzilla, ну в третьем случае все было чистой случайностью ) а в первых двух у них закончились аргументы, видимо.

sweater 02-06-2009 12:09 0

Little_Dragon, так нету, нету бронежилета... да и жарко в нем, мне вон в легкой рубашке и то жарко. и чего это мне вас бить?)

Little_Drago… 02-06-2009 13:22 0

sweater, а мало ли,вдруг обитетесь за чонить,а то бывают люди,вроде ничего не скажу,а обижаются:)а не будете бить,этож хорошо:)

sweater 02-06-2009 13:37 0

Little_Dragon, если я считаю, что в некоторых ситуациях женщин бить можно, это же не значит, что я их метелю почем зря :)

02-06-2009 13:41 +1

это месть за 10 тысяч лет матриархата

5 комментариев
Little_Drago… 03-06-2009 15:40 0

vanhoot, ой ли,а вас конкретно чем этот тысячелетний матриархат коснулся?

Ana 03-06-2009 15:43 0

Little_Dragon, у него родовая травма ;) а возможно даже проклятье ;)

Constantine 03-06-2009 22:00 0

Ana, Скорее отец в децтве лупил мать почем зря, осюда и травма. Собственно как и мой отец, и отец каждого, проголосовавшего за зеленых.

Little_Drago… 04-06-2009 06:11 0

Constantine, вот не надо,у меня папа ни разу мать не тронул,если доходило до таких скандалов,то он просто уходил,чтобы все успокоились

Ana 04-06-2009 07:39 0

Constantine, скажите, вы считаете нормальным то, что ваш отец бил вашу мать?

04-06-2009 00:20 +1

Они хотят равных прав, так пусть получат их в е.

0 комментариев
04-06-2009 01:32 +2

Стерв, Дур, Тварей можно. И надо провести грань между теми кого можно а кого и нет.

0 комментариев
04-06-2009 01:40 0

иногда бабы бывают похлеще мужиков!

1 комментарий
koli4 04-06-2009 08:48 0

zerg, Иногда можно , когда нужно остановить истерику.. Хотя я против биение женщин .А если такие случаи происходят , то не надо просто жить с такими женщинами , есть просто способ уйти . Если в семье происходят такие вещи , достаточно подщёчины , -это не семья !Я уверенно говорю на сто процентов ! Оно протянет не долго всё приведёт к разводу...Не деритесь !

04-06-2009 13:39 +4

Спокойно. Да, согласен, бить тех, кто слабее, это уёбство, конечно, но есть два контр-аргумента против слабых:

1. уёбство - бывают такие твари, что по-хорошему просо не понимают и часто садятся на шею и пользуются как только захотят

2. (относительно женщин) они так яро боролись за равноправие, а сейчас на попятку? т.е. права должны быть такими же, а обязанности (огрести в случае чего) - нет? как-то это попахивает

3 комментария
Jok3r 05-06-2009 16:05 0

unel, Не самое лучшее всё равнять к одному и томуже

Равноправие-Это всё же не тоько огрести но и решать идиотские вопросы самоубийц хотя бывают и редкие женщины у которых тестостерона больше чем у роты солдат, но в Данном случае ы обсуждаем женщин как матерей, девушек,сестер итд!

unel 05-06-2009 16:16 0

Jok3r, нет, простите. если бы мы обсуждали женщин как матерей, любимых, родных и т.д., то так бы и звучало - "бить маму/девушку/сетру vs понимать" ну или как-то так. а тут речь идёт о половом признаке (по крайней мере, я смотрю и рассуждаю именно с этой позиции)

Jok3r 05-06-2009 16:22 0

unel, Тогда уже смотря каких, но чем(кроме внешности и остальных материальных признаков) отличается мать от любой женщин тут находящийся?

04-06-2009 15:38 -1

бить барышень по ланитам-дело чести и долг уважающего себя человека

0 комментариев
04-06-2009 15:40 +1

за ББПЕ, за Сюткина!

0 комментариев
04-06-2009 16:09 -1



[IMG]http://iscr.ru/photo/1244117287_BBPE (mini).jpg[/IMG]

0 комментариев
04-06-2009 16:15 +5



3 комментария
unel 04-06-2009 16:18 0

Sutkin,  

Rammondo 04-06-2009 16:21 0

Sutkin, битдавн!

wowbuddha 04-06-2009 16:40 0

Sutkin, картинка улыбнула!))

04-06-2009 17:03 +3

2 комментария
Sutkin 04-06-2009 17:11 0

wowbuddha, хахахаха

Rammondo 04-06-2009 17:23 +1

Sutkin, огого,, где это дом?)

04-06-2009 20:12 0

Ну что сказать?ББПЕ!

0 комментариев
04-06-2009 20:21 +9

3 комментария
ExJiJi 05-06-2009 14:20 +1

dronnie, прикольно но это монтаж мну кажется и тёлок бить нельзя

dronnie 05-06-2009 18:36 0

ExJiJi, нет, это не монтаж, это документальная хроника снятая в один дубль!

если серьезно, Вы наверное мало женщин знали, молодой человек!

savraska 05-06-2009 19:35 0

dronnie, Во, настоящий мужичилла!

04-06-2009 22:02 0

ББПЕ

0 комментариев
04-06-2009 22:43 0

а как же бьет значит любит!!! ???

1 комментарий
Ana 05-06-2009 13:39 +3

serg666, а если вам гопники в ебло заедут, это они вас любят сильно?

04-06-2009 22:49 -2

Я БАБ НЕ БЬЮ Я БАБ УБИВАЮ

3 комментария
Torrente 05-06-2009 00:07 +4

Sutkin, да ты больной...

Jok3r 05-06-2009 19:45 +1

Sutkin, Ты не просто больной, ты ПИЗДЕЦ как больной!

Sutkin 05-06-2009 19:55 +1

Sutkin, лол,цитата взята из советского фильма

05-06-2009 00:05 +2

88 ЧЕЛОВЕК ЗА СЮТКИНА ОГОЛТЕЛАЯ ЗИГА НАПРИМЕР

0 комментариев
05-06-2009 12:29 -1

Иногда вымогают

0 комментариев
14-06-2009 01:03 +2

твори бесчеловечность, бей баб

ебиконей

0 комментариев
30-06-2009 03:06 0

Почему бы не ударить? Никогда не верил в бредни про слабый пол.

0 комментариев
06-07-2009 20:49 +1

Вопрос некорректно поставлен, поскольку говорится о женщинах вообще.

Ситуация - необходимо подавить зенитное орудие, ликвидировав расчёт. Патронов нету, последнюю гранату метнул в орудие. В двух метрах от меня вражеская зенитчица, устремившая руку в кобуру. Ну и что мне прикажете делать?

Если же имеются ввиду бытовые ситуации - то только в самом крайнем случае.

А теперь для находящихся в соседней ветке.

vkontakte.ru/photo-10313104_131651465

vkontakte.ru/photo-10313104_131651464

vkontakte.ru/photo-10313104_131649963

vkontakte.ru/photo-10313104_131650905

vkontakte.ru/photo-4790314_122938206

Порой жалею, что времена Инквизиции остались в прошлом.

1 комментарий
pigzilla 06-07-2009 20:55 0

Lightpower, http://vkontakte.ru/photo-10313104_131651465?

OMG! о_О

Нихрена себе какое уёбище, такую пиздить, пиздить и ещё раз пиздить

извиняюсь за мат, эмоции блин

06-07-2009 21:03 0

0 комментариев
26-07-2009 23:42 0

иногда женщины так достают что необходимо ударить-я конечно же не бил девушек-но иногда из-за того что они базарят так хочется по плоскому лицу треснуть!кулаки чешутся

!

0 комментариев
02-11-2010 18:06 0

Схуяли нет? Они сами все за равноправие бля.

0 комментариев
02-11-2010 18:13 0

Если они начинают нагло пользоваться своей неприкосновенностью...

0 комментариев
02-11-2010 23:08 +2

www.youtube.com/watch?v=BdujPrk1Ysc

Если бы она сказала про мою девушку - уебал бы не раздумывая.

1 комментарий
wind1r 02-11-2010 23:19 +1

dimax51, Да, тут не грех уебать.

03-11-2010 00:11 0

я бью подушкой свою подружку, тогда она перестает плакать. все довольны :)

0 комментариев
19-01-2011 23:26 0

В случае угрозы для жизни можно и убить.

А просто бить — непедагогично.

0 комментариев
18-02-2013 10:15 0

Если у нее реакционная идеология, то почему бы и нет?

0 комментариев
18-02-2013 10:52 0

Равноправие и нейтралитет через непредвзятость.
Господа гетеросексуалы как всегда соснули в своем большинстве.

0 комментариев
04-12-2015 12:43 0

Что за половая дискриминация! То есть если эта шалава угрожает моей жизни я не вправе защищаться??

0 комментариев
27-08-2016 20:27 0

Как-то раз в моём приходе появилась четырнадцатилетняя девочка. Оказалось что она слуга сатана и совратила меня. Что бы очистить её душу, я сжёг её на костре.

0 комментариев
27-08-2016 20:30 0

За равноправие!

0 комментариев
30-05-2009 21:02 +1

Никогда, это всеравно что ударить слабого,но еще хуже

8 комментариев
Theageoflove 31-05-2009 16:10 +2

dantist909, Даже если она, например, вас убить пытается?

Bes 31-05-2009 16:13 +3

Theageoflove, Конечно! Вы же мужчина и сильнее её! Лол.

Norsferatu 31-05-2009 20:32 -1

dantist909, Ты слабак ёбаный и тебя бабы в очко ебут!

Mahys 31-05-2009 20:34 +2

Norsferatu, Чем они это делают?))))

Little_Drago… 01-06-2009 00:47 +2

Mahys, страпончиком страпончиком...сорри за извращенную мысль :-[

dantist909 01-06-2009 19:03 0

Norsferatu, Ну вот видишь=) на меня бабы кидаються и сексом заниматься лезут=)

vvivan 01-06-2009 22:04 +1

dantist909, "Пизди маленьких и слабых, хей"

"Тех, кто меньше и слабей, не задумываясь - бей" :)))

dantist909 02-06-2009 11:33 0

vvivan, смешно=)

30-05-2009 21:12 +4

Ни за что!

Один мой знакомый как-то высказался на счёт одной девушки: "Да мне пофиг что девчонка! Морду разобью и пох!"

Ненавижу таких людей

1 комментарий
Last 31-05-2009 17:41 0

suggar9, Нельзя их бить, хоть иногда и очень вымогают

30-05-2009 21:19 +1

Никогда не делал, не делаю и не буду делать такого...

0 комментариев
30-05-2009 21:24 +2

Женщин бить себя не уважать.

Но бывает же всякое. А если женщина дрянь последняя, кинула и предала во всё чём можно, и тут вы её настигли, так сказать. Можно её ударить? Хотя бы пощёчина?

6 комментариев
pigzilla 30-05-2009 21:31 +1

pigzilla, Дибил - кто минусанул, я вопрос задал, а не утверждаю.

suggar9 30-05-2009 21:33 0

pigzilla, Я тебя "нульнул" ^^

А вопрос ты странный задал раз приписываешь себя к этой колонке

Настоящий мужчина не ударит женщину даже в той ситуации которую ты описал

Вот мужика к которому она от тебя ушла можно =)

pigzilla 30-05-2009 21:43 0

suggar9, Я не говорю про избиение, это вообще бред, я только про то, что женщина напакостить может гораздо больше чем мужчина, и слов может не понимать совсем.

Вот и смотрю кто какие доводы приведёт, может кто попадал в такие ситуации, сгоряча например.

оффтоп: Спасибо, а то гад какой-то минусует, и не аргументирует. Бесят такие.

suggar9 30-05-2009 21:49 0

pigzilla, Кинуть её, зачем такая нужна?

Кому-кому, а женщине уж можно сделать уступок и попытаться решить всё мирным путём, по крайней мере если она твоя женщина

А если скажем случай на работе, то никто не мещает отвечать пакостью на пакость =)

pigzilla 30-05-2009 21:55 0

suggar9, сменил я сторону...

Не, вы про приземлённые вещи говорите, а я про более серьёзное. Может же: отнять квартиру, изменить, кинуть на бабло, ещё раз изменить. Что тогда? А если слов не понимает?

зы. Вы не подумайте, у меня как раз всё отлично в личной жизни.

sviborg 02-06-2009 12:17 0

suggar9, У мужика то за что?

30-05-2009 21:28 0

они с*к* красивые!!!!А Я НЕ ГОМИК,ЧТО БЫ БЕГАТЬ И ОРАТЬ:"Пративная_я,крашенная_я"

3 комментария
Gutts 30-05-2009 21:33 0

maximu1411, это что? Оо

leprechaun 30-05-2009 23:35 0

maximu1411, Ты наверное что-то очень умное сказанул,ибо я ничего не понял... o_O

Norsferatu 31-05-2009 20:32 0

maximu1411, Ты психопат приебоный!

30-05-2009 22:12 +3

Только слабый мужчина ударит женщину.

9 комментариев
pigzilla 30-05-2009 22:24 0

arktika, Почему именно слабый?

arktika 30-05-2009 22:45 0

pigzilla, потому что сильный( я имею ввиду не только физически), отойдёт в сторону и подождёт. женщины эмоциональные создания но отходят быстро)

pigzilla 30-05-2009 23:11 0

arktika, Ну, это если вспылила, а если нет. Если она действительно сволочь и ведёт себя соответственно?

arktika 30-05-2009 23:29 0

pigzilla, ну если ты не мазахист ты таких за весту обходить будеш. нахрен с дурами то общатся когда полно свободных нормальных девущек без заебонов

vosmoi 30-05-2009 23:40 0

arktika, а у начала знакомства все милые и пушистые, осторожные, не уверенные в общении с новым человеком. Только через месяцок можно увидеть истинную натуру, а то и больше.

arktika 31-05-2009 00:03 0

vosmoi, согласен я с женой будующей 2 года общался и жили вместе пока не надумали поженится. на тёщу будующую посмотри и всё ясно сразу будет проверенный способ) и с тестем бухни, на рыбалку сгоняй. вот тебе и ясно будет что за человек.

Norsferatu 31-05-2009 20:34 -1

arktika, Ты мудаг и моралист!И ваще где факты что только слабый мужык ударит бабу!??

arktika 31-05-2009 21:20 +2

Norsferatu, Ёпта!! дак ты и есть -факт чё далеко то ходить)

Little_Drago… 01-06-2009 00:50 0

arktika, тобишь девушкам девушек бить можно?если подруга откровенно заебала,можно я ей пару раз по почкам?Х_х

30-05-2009 22:49 +8

Нельзя котигорически. Если ты ударил женщину - ты кухоный боксёр. Нет тебе чести ты животное не человек. Я призираю таких людей.

Коль у вас сора или изменила так разойдитесь тихо и спокойно, и чем вы будете спокойней тем ЕЙ будет хуже, она будет думать что вам на неё плевать и от этого страдать даже если она вас и не любит больше всеравно будет чувство брошенности.

0 комментариев
31-05-2009 00:09 0

нетрож женщину, она и не .......

2 комментария
Mahys 31-05-2009 11:31 +1

TZK, Ты имеешь ввиду, я должен относится к ней как к индусы к коровам, считая ее священным животным. Или все таки как к равноправному человеку?

itachi 03-06-2009 06:34 +1

Mahys, равноправный незначит равносильный

31-05-2009 00:18 0

Такого аргумента, по-моему, даже быть не должно. Это бесчеловечно.

0 комментариев
31-05-2009 01:48 0

Ни в коем случае!!! Это же аморально!

2 комментария
Norsferatu 31-05-2009 20:31 -2

Bu3upb, Ты больной моралист!

Norsferatu 31-05-2009 20:31 -2

Bu3upb, Тебя бабы в очко ебут!

31-05-2009 02:45 +1

Никогда!!!!!! Даже если иногда они доводят до белого каления стоит вспомнить что блогодаря только им мы появились на свет да вообще оплот жизни!

7 комментариев
pigzilla 31-05-2009 03:14 0

publicik, ну не только им...

Mahys 31-05-2009 11:34 0

publicik, Ну ты должен знать анекдот: "Что бы делали женские секс-бомбы без наших боеголовок". Немного утрированно, но как понимаю суть ясна

Norsferatu 31-05-2009 20:33 -1

publicik, Нас создал Бог,а Бог мужчина!

Bes 31-05-2009 20:35 0

Norsferatu, По версии фильма "догма" - б-г женщина.

l0ser140 31-05-2009 20:38 0

Bes, А по версии христианства типа мужчина, кому же верить?)

Norsferatu 31-05-2009 20:39 -1

l0ser140, Библии,а не второсортному фильму!

l0ser140 31-05-2009 20:41 0

Norsferatu, Лучше поверю буддистам.

31-05-2009 03:48 0

Иногда они заслуживают этого.

Но ты должен быть все равно сдержанным и не позволять себе такого.

2 комментария
Norsferatu 31-05-2009 20:35 0

SuperVizor, Кому я должен!Я никому ничо не обесчал!

SuperVizor 01-06-2009 02:55 0

Norsferatu, Видимо ты девочка.=))

31-05-2009 07:19 +2

бить женщину нужно словами и поступками. ей так больнее, и она хотя бы пытается понять зачем ты это делаешь. иногда у нее даже получается.

махая кулаками ничего кроме непонимания, ненависти и страха не добьешься.

14 комментариев
Mahys 31-05-2009 11:35 0

zloezlo, Ну не все из них умеют, адекватно думать. Иначе не появилось бы такого понятия как "женская логика"

Ana 31-05-2009 15:43 +1

Mahys, я очень часто улыбаюсь с так называемой "мужской логики". давайте всех глупых мужчин называть женщинами, а? ;)

Mahys 31-05-2009 19:20 0

Ana, Всех глупых мужчин и так уже называют блондинками

Ana 31-05-2009 22:06 0

Mahys, понимаете я знаю много видов логик, но не знаю, что такое женская логика ;)

Mahys 01-06-2009 08:16 0

Ana, <a>Неплохая статья про женскую логику</a> местами правда слишком гипертрофированно, но в целом суть понять можно. Сразу говорю, в жизни такое есть.

Ana 01-06-2009 13:21 0

Mahys, линк прямой дай, тут съели его.

Mahys 01-06-2009 14:25 0

Ana, http://mitya.pp.ru/woman.htm

Ana 01-06-2009 15:07 0

Mahys, спасибо, подрочил посмеялась =)

Mahys 01-06-2009 15:23 0

Ana, Тебе смешно, а нам грустно(( и не говори, что подобного в жизни не бывает. Увы бывает...

Ana 01-06-2009 15:26 0

Mahys, угу, все бывает) только почему это назвали женской логикой?))) я мужчин таких неоднократно видела))

Mahys 01-06-2009 19:03 0

Ana, Поищи в этимологических словарях, если тебе так интересно.

Ana 01-06-2009 19:15 0

Mahys, не настолько))

Mahys 01-06-2009 19:23 0

Ana, А жаль, заодно меня бы просветила... Но немного отошли от темы)) хотя как понимаю здесь все аргументы исчерпаны и каждый остался при своем?

Ana 01-06-2009 19:32 +1

Mahys, при мнение можно ли бить женщин или нет? у меня это идет в вопрос о людях, я людей бить не могу. точнее могу, но исключительно будучи загнанной в угол и в ситуации или я, или меня. там пол роли я думаю играть не будет.

женская логика - это ненаучно, так что ее я тоже как-то никуда подшивать не буду)

а по поводу каждый при своем - дык оно почти всегда так)

31-05-2009 15:38 0

Не не надо бить бабу по ебалу)))

0 комментариев
31-05-2009 16:37 +6

Ударить - нет, разве что по попке шлепнуть.

Если мужчина ударил женщину - он признал себя побежденным во всех сторонах, кроме силы.

2 комментария
Norsferatu 31-05-2009 20:34 -2

ratibor, он признал себя побежденным во всех сторонах, кроме силы.

Где факты???Хуета какаято!

Constantine 02-06-2009 02:56 +1

ratibor, Или ему просто лень тратить силы на долгую и нудную аргументацию, потому, что тупая сука всеравно ничего не поймет.

31-05-2009 19:02 0

А имеется в виду с ноги или с руки?

3 комментария
l0ser140 31-05-2009 20:39 +2

Djixer, С ноги разворотом конечно же, других вариантов быть не может

Dgullietka 02-06-2009 01:07 0

Djixer, у вас встает такой вопрос?

печально

Djixer 04-06-2009 00:53 0

Dgullietka, То, что у вас нет чувства юмора, вот это действительно печально.

31-05-2009 20:31 +1

Нельзя...хотя как всегда есть исключения...например в целях самообороны или защиты кого-то другого...

2 комментария
Norsferatu 31-05-2009 20:34 0

AnGeLMiRa, Можно!

AnGeLMiRa 01-06-2009 01:02 +1

Norsferatu, нельзя...

31-05-2009 20:37 +1

КАК МОЖНО БИТЬ ДЕВУШКУ?!

какая разница как она себя ведёт..Любой мужик всё равно сильнее !и пользоваться этим..пфф..недопустимо..!

13 комментариев
Norsferatu 31-05-2009 20:38 0

xoffe, КАК МОЖНО БИТЬ ДЕВУШКУ?!

Руками,ногами...

недопустимо..!



Очень даже допустимо!!!!

Bes 31-05-2009 20:42 +1

xoffe, Любой? Да ну?

l0ser140 31-05-2009 20:43 0

Bes, подрочил, спасибо

Bes 31-05-2009 20:49 +1

l0ser140, Таааакой опасный мужчина:

xoffe 01-06-2009 00:14 0

Norsferatu, да ты просто мужЫк.../

xoffe 01-06-2009 00:15 0

Bes, ой,ну ладно,давайте без крайностей)))))

Bes 01-06-2009 00:27 0

xoffe, А мы тут рассматриваем ВСЕХ мужчин и ВСЕХ женщин. Как вам такой вариант?

А ведь такое существует.

Хотя моё имхо, что это не нормально.

Bes 01-06-2009 00:32 0

Bes, Фигня какая-то с изображениями.

Короче вот, смотрите сами

http://ns.sitecity.ru/users/f/fembodybuilding/storage/index_6655.jpg

xoffe 01-06-2009 00:37 0

Bes, я просто думаю что что бы не случилось,настоящий мужчина никогда до избиения женщины не опустится..

xoffe 01-06-2009 00:38 0

Bes, знаешь,наврядли такая женщина будет связываться с карликом)

Bes 01-06-2009 00:51 0

xoffe, Такое существо (назвать женщиной у меня это язык не поворачивается) легко уделает среднестатистического мужчину. Карликом она в футбол играть может.

На счёт избиения - избиение гнусно.

Вот моё же мнение, написанное мной чуть ранее.

Bes 31/05/2009 16:39

Я придерживаюсь мнения, что их не следует прямо таки бить. Но вот причинить физическую боль, порой полезно. А как именно её причинить - :)

Механизм физического причинения боли уж очень действенный, чтоб человечество от него отказалось.

Little_Drago… 01-06-2009 00:58 0

xoffe, а вдруг ей понравится и она специально доводить будет?чтоб больно сделали?садо-мазо еще никто не отменял х))

Mr.Toxa 02-06-2009 12:53 0

Bes, фотожопа форева xD

01-06-2009 10:58 +1

Кто бьёт жещину - тот сам баба. Сдержанность в любой ситуации - вот черта настоящего мужика...

32 комментария
Little_Drago… 01-06-2009 14:38 0

EL_Matador, ага ага,а если девушка тебя избивает?ты будешь стоять и сдерживаться?если у нее истерика самая натуральная и она тебе сейчас по твоему самому дорогому залепит?ты тоже будешь терпеть?

pigzilla 01-06-2009 14:43 0

Little_Dragon, он сдержится, женщина его ударит по самому дорогому, теперь он тоже женщина, теперь он? может ударить...

Ana 01-06-2009 14:44 -2

Little_Dragon, простите, вас часто избивает девушка?

Little_Drago… 01-06-2009 15:00 0

Ana, меня?нет...я сама девушка,просто мышление у меня иногда мужское,вот и возникают такие вопросы,а вообще в чем то проблема?

Bes 01-06-2009 17:07 0

Little_Dragon, Ахтунг! Трансвеститы среди нас! :)

Little_Drago… 01-06-2009 17:51 0

Bes, где?вы про меня?да нет вроде...сколько помню,никаких операций не было,даже апендицит не вырезали,а мышление,так я просто чаще с мужчинами согласна по какому либо поводу,да и многие соглашались,что мужской мозг у меня:)

Bes 01-06-2009 18:00 0

Little_Dragon, Да, про вас! Мы так шутимс ;)

Ana 01-06-2009 18:24 -1

Little_Dragon, ну просто мне интересно стало, такое ощущение, что тут на многих нападают бешеные женщины в неадеквате и бьют. так ратуют за самооборону просто прелесть ;)

а кстати, что такое мужское и женское мышление? это мне тоже интересно)

Bes 01-06-2009 18:30 +1

Ana, А вы что, не заметили? Тут тысячи их! Бешеные женщины!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Little_Drago… 01-06-2009 18:33 0

Bes, мы поняли,что вы так шутитес:))

Ana 01-06-2009 18:34 -1

Bes, да? а у вас есть видео где они над вами издеваются? прививки от них?)

Little_Drago… 01-06-2009 18:35 0

Ana, ну как мне кажеться,девушки всеж более истеричны в некоторых моментах,которые не стоит замечать,потому и бешаные х) а мышление...да фиг знает,мужик я по мозгам и все тут

Bes 01-06-2009 18:39 +1

Ana, Какое на хрен видео??? АААААА!!!!!!!! УБЕРИТЕ ЕЁ ОТ МЕНЯ!!!!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

*слышится звуки бега, криков и выстрелов

Ana 01-06-2009 18:42 -1

Little_Dragon, а мне кажется* что неумение формулировать свои мысли в совокупности с беспочвенными утверждениями несколько ослабляет вашу позицию ;)

Ana 01-06-2009 18:43 -1

Bes, ату его, девки! ату! грызите!!! фас! фарс!

Bes 01-06-2009 18:45 0

Ana, ДАЧТОЗАЁБТВО?!?!??............. пип пип пип....

Ana 01-06-2009 18:46 -1

Bes, *доела попкорн и вышла из кинотеатра помахивая лопатой

Theageoflove 01-06-2009 19:04 0

Ana, Кстати, случаи нападения женщин на мужчин не так уж и редки. И в большинстве случаев женщины рассчитывают именно на то, что их не будут бить в ответ.

Bes 01-06-2009 19:06 0

Theageoflove, Я же о чём! Напали! Избили! И забрали телефон!

Ana 01-06-2009 19:15 -1

Theageoflove, где? где вы их находите?)) ну я хоть одним глазком гляну))

Bes 01-06-2009 19:21 0

Ana, Да вот же! Вот же! Вот же!

http://www.v8mag.ru/_SelfDefense/10-07gensam5.gif

http://images.ameno.ru/images/articles/private_life/family/bjet_2.jpg

http://smoltime.ru/wp-content/uploads/2008/10/ustiniva2.jpeg

Ana 01-06-2009 19:28 -1

Bes, ну однозначно говорить можно только о первой, и то это может быть постановка. да и ситуация, знаете ли неоднозначная)

я про жизнь говорю! ну не видела я ни разу, чтобы девушка парня била. ни дома, ни у друзей, ни в общаге, ни на улицах, ни в клубах.

а в интернетах.. ну тут вообще много чего говорят :)

Bes 01-06-2009 19:35 0

Ana, Ну если говорить о реальной жизни. есть у меня одна знакомая которою хлебом не корми - дай кого-нибудь отпиздить. При этом на пол ей абсолютно параллельно, это человек такой.

Theageoflove 01-06-2009 21:46 +1

Ana, Да везде! Вон, в новостях хотя бы. "Парикмахерша три дня насиловала грабителя", "Две девочки избили педофила". А сколько случаев замалчивается?!

А одна моя знакомая свою дочь прямо с малолетства учит мужиков избивать. Прямо так и говорит:"Иди, деточка, ударь папу!"

Беспредел!

Bes 01-06-2009 21:56 0

Theageoflove, А что они вытворяют в играх типа симс 2/3!!! Этож вообще пиндец!!! Мужиков убивают/сжигают/топят/хреначат молнией!

Monster 02-06-2009 01:12 +1

EL_Matador, Мужик на то и мужик, чтобы иметь достоинство (не только то, которое в штанах).

Little_Drago… 02-06-2009 11:08 0

Ana, какую позицию конкретно?и какими беспочвенными утверждениями?позицию насчет меня самой и утверждений насчет меня самой?а вот вам ли судить об этом?вы меня не знаете,так что обойдемся без анализов меня лично,речь то не обо мне идет

Little_Drago… 02-06-2009 11:11 0

Ana, а насчет женщин бьющих мужчин,видела кучу видео,где даже не женщины,девушки молодые избивают парней,по две-три и это была не постановка,а если вы что-то не видели,это не значит,что этого нет

Little_Drago… 02-06-2009 11:14 0

Ana, а кто что видел,я вот барака обаму вживую не видела,только по телевизору,но яж не говорю,что его нет и это просто компьютерная постановка

Bes 02-06-2009 11:15 0

Little_Dragon, И это ли считается нормальным? Вот такое можно за женщин не считать и смело хуярить в табло. Школиё уж сильно распоясолось.

Little_Drago… 02-06-2009 11:41 0

Bes, а я и не говорю,что это нормально,а просто говорю,что это есть

Bes 02-06-2009 14:18 0

Little_Dragon, Вот очень жаль что это есть. Это нещадно исстреблядь надо.

01-06-2009 18:04 0

А чего ее бить? Сразу бросить, если взбесила - и дело с концом!

0 комментариев
01-06-2009 19:00 +1

Если хочешь показать, что свинья - можешь ударить. Да и то, если есть на то действительно серьезная причина. Но все же девушек нельзя бить ни при каких обстоятельствах. Глупо считать, что мужчины чем-то лучше женщин - если бы не было женщин, вы, парни, никогда бы не появились бы на свет.

5 комментариев
Bes 01-06-2009 19:04 +2

RitsukaChan, ХРЮ ХРЮ ХРЮ

XD

Dgullietka 02-06-2009 01:09 0

Bes, комментарий, наполненный смыслом :D

Constantine 02-06-2009 02:54 +2

RitsukaChan, Ну вообще, Бог, по преданию, первым создал Адама, который, насколько мне известно, женщиной не является.

Little_Drago… 02-06-2009 11:19 +1

RitsukaChan, да лан,а девушки себе детей чем извиняюсь делают?не думайте,я сама девушка,но это уже надоедать стало,типа мы вас парней рожаем,вот и ползайте перед нами на коленях,а сами девушки при этом ведут себя как последние заразы,видено лично мной и не раз

RitsukaChan 02-06-2009 17:20 0

Constantine, а я в бога не верю) У меня богиня Харухи, которая, к слову, девушка :З

02-06-2009 01:15 +1

Настоящий мужик никогда не поднимет на женщину руку. Он должен иметь терпение, такт и достоинство (не только то, которое в штанах). Если у женщины истерика, то он должен иметь достаточную выдержку, чтобы с достоинством ее вытерпеть.

6 комментариев
Bes 02-06-2009 01:22 +1

Monster, А правильно, пускай яйца отрезает яйца! А там уже и не мужиком будешь можно ей сааавсей силы с ноги в табло.

Monster 02-06-2009 02:54 0

Bes, Хреновый мужик, раз бабу до того довел, что она яйца отгрызть пытается. А вообще, если баба с кулаками лезет, то это еще не значит, что надо обязательно в табло и по сопатке. Можно просто усмирить. Взять за руки крепко, чтобы не вырвалась, и все.

Bes 02-06-2009 10:53 0

Monster, А я разве говорил, что я доводил? Уж я то с бабой без труда справляюсь без бития по морде. Правда я и не довожу их до такого состояния. А вот судя по последнему посту в зёленой колонке, товарищу sweater не особо везёт. :)

Monster 02-06-2009 23:57 0

Bes, Да, у него явно проблемы в общении с женщинами)))

Ну, вот если можно справиться и без битья по морде, то зачем тогда на женщин руки распускать?

Bes 03-06-2009 15:21 0

Monster, А вопрос в насилии, причинении боли или битие?

Monster 03-06-2009 20:47 0

Bes, Ясно же написано - "бить". Значит, вопрос в битие, если подходить к вопросу дословно. Но если широко посмотреть, то и насилие тоже.

02-06-2009 02:56 0

Женщин бьют только те мужики, которые боятся ударить другого мужика

5 комментариев
Constantine 02-06-2009 02:58 0

Monster, Пиздеж и провокация. Женщин бьют все мужики, просто некоторые не хотят в этом признаваться.

OnlyTrue 02-06-2009 09:58 0

Constantine, глубокое заблуждение. Доказывать не буду т.к это не доказать только если всю жизнь на плёнку записать, но и твои слова не аргументированы, так что на равных.

Monster 03-06-2009 00:00 0

Constantine, Во-первых, не все. Грязи не надо. А во-вторых, мы здесь обсуждаем не то, что делают "все мужики", а то, допустимо или нет ударить женщину.

itachi 03-06-2009 06:29 0

Monster, щитаю что женщину можно отщлепать по попе как маленького ребенка! и то очень очень редко если совсем достанет!

itachi 03-06-2009 06:32 0

Monster, да и ето пиздеш про то что типа те кто женщину бьет боится мужика ударить есть конечно и такие но не нада тут говорить про всех! я вот допустин женьщину может всего раза 4 за жизень ударил а мужиков перебил ппц и висит на мне за ето 114 укрф

03-06-2009 11:25 0

В быту бить нельзя... Хотя всяко ведь может быть...

0 комментариев
03-06-2009 12:00 0

Ну если женщин можно бить, тогда что же делать с мужчинами???Убивать что ли??

1 комментарий
Little_Drago… 03-06-2009 12:48 +5

Opposition, некоторых при рождении душить подушкой надо,хотя женщин тоже,некоторых

03-06-2009 16:53 +1

Можно бить женщину только пощечинами, только по щекам, только в целях вывода её из обморочного состояния))

0 комментариев
03-06-2009 21:00 +3

Вообще людей бить плохо... А бить женщину - значит ты слабый и тем самым пытаешься самоутвердится... Не люблю таких "мужиков", гавно они...

0 комментариев
03-06-2009 21:33 0

Женжину может бить только женщина , и то мужчина должен их разнять , а не ждать , пока они всю одежду не порвут.

2 комментария
ExJiJi 05-06-2009 14:23 0

sumkinzxs, не согласен ... если они просто одежду разорвут тогда не надо разнимать !!! но если скальп хотят с друг друга снять тогда да ...

Little_Drago… 05-06-2009 14:41 0

ExJiJi, ага ага...а если при этом они еще и в грязи или в шоколаде,да под одеждой у них сексуальное бикини,нафига разнимать то?:))))

04-06-2009 00:22 0

мужчина по своей природе физически сильнее женщины(пусть и не всегда) и ударив женщину он принижает себя же, сиьный мужчин сделает все чтобы избежать физического применения силы, лишь слабоки могут себе это позволить!

0 комментариев
04-06-2009 00:22 0

Бить женщин - это низостью высшей степени...

Даже если женщина выебывается на вас, оскорбляет - то надо уметь её заткнуть словом.

0 комментариев
04-06-2009 00:24 0

Нет, нет и еще раз нет!! ни за что! я вообще считаю насилие не самым лучшим методом общения. только в целях самообороны, когда без этого никак нельзя! а просто так бить людей ни за что ни про что НЕЛЬЗЯ! тем более женщин - мы же беззащитнее мужчин, так что это просто нечестно! мужчина никогда не ударит женщину, только бесполое существо, которое мужчиной уже не назовешь

0 комментариев
04-06-2009 00:27 0

если ударить женщину.Ты уже не мужчина раз до такого опустишься.Мы наоборот должны их от всего защищать в том числе(судя по вам) и от себя самих

0 комментариев
04-06-2009 00:29 0

НЕЛЬЗЯ!! Ибо мужик показывает, что он трус и может справится тока с более слабым, чем он сам!!!

Так что возникает вопрос - а мужики ли они вообще, если поднимают руку на женщину??

0 комментариев
04-06-2009 00:30 +2

И все таки если ты поднял Руку на женщину,значит теоретически,ты можешь ударить свою мать?мне кажеться это глупо.

2 комментария
spiritozz 04-06-2009 00:38 -4

hanurik, это ты глупый в рот тебе ноги

unel 04-06-2009 13:44 +2

hanurik, нифига вы сравниваете оО а если поднял руку на мужчину - сначит можешь поднять её на своего отца/деда?

04-06-2009 00:38 +2

бить тех кто слабее тебя-свинство. женщин и так унижали, даже сейчас такие случаи бывают. женщин надо защищать!

1 комментарий
Torrente 04-06-2009 00:43 0

save2x2, с унижением я согласен, во многих религиях женшин ни во что ни ставят...

04-06-2009 01:18 0

Те кто бьют женщин, не могут дать по роже мужику

1 комментарий
dronnie 04-06-2009 20:23 0

DevilOfHorn, мужику - по роже, бабе - по жопе!

04-06-2009 01:45 +1

Есть женщино, а есть гламурное кисо. Так вот последних - не бить, а сразу в биореактор - метан производить!

1 комментарий
vvivan 04-06-2009 11:25 0

PadonakSem, А еще есть бабищи. с ними что делать, по-вашему?

04-06-2009 09:05 +1

Если ты бьёш тех кто слабее чем ты это значит что ты никчёмное тупое существо

0 комментариев
04-06-2009 13:50 0

ВЫ чЁ??????????????????НЕЛБЗЯ бла это тоже самое как ударить мать свою вы больные???????????

1 комментарий
r619 18-02-2013 10:55 0

VolVox, И после этого мне кто-то смеет заявлять, что общество здорово.

04-06-2009 15:14 0

Некоторые женщины просят что бы их ударли, но:

1 Теореически этоже точно такая же Женщина как и твоя мать(бабушка сестра итд)

2 Это красиво? Вот решила она повы**ватся перед подругами,или решила обратить твое(ваше ) внимание на себя (может любит)а вы(ты) ей с размаху хуу*к!

и от милого личика- огромный такой синяк!

ну делайте тепеь свои выводы бить или не бить!

0 комментариев
04-06-2009 15:21 +1

Кстати!

ить женщину(но не бабу)могут бить только другие женщны-начит, тот ,кто бьет женщин- морально(и скорее всего физически)- женщина!(обыкновенная логика)

8 комментариев
unel 04-06-2009 15:38 0

Jok3r, по вашей логике, женщина, бьющая мужика - мужик .. каждая ли женщина хочет быть мужиком?...

Jok3r 05-06-2009 13:50 0

unel, Женщин,ьющих мужиков это не касается(если психанёт может та-ак вжбенить!)

unel 05-06-2009 14:26 0

Jok3r, ну, знаете ли, это какие-то двойные стандарты =) а стандарты должны быть одни для всех) на то они и стандарты)

Jok3r 05-06-2009 14:40 0

unel, Если все так хотят один стандарт для всех то пусть:

1.Занимается любовью с собою подобными

2.Попробует одить без висюна!(Если мужчина)

unel 05-06-2009 14:55 0

Jok3r, а женщина тебе не подобна? т.е. по-твоему, женщина не человек?

Разница в половом признаке дана от природы. А все это бить-не бить придумали моралисты, которым в данный момент выгодно такое положение вещей. Как станет им выгодно, чтобы женщин били и унижали, они создадут кучу манифестов, придумают тысячи причин и вы будете уже орать "ебашить женщин к чёртовой матери! они же недолюди! инопланетяне хуевы!" ну и так далее =) понятно, что утрирую, но всё же

Jok3r 05-06-2009 16:00 0

unel, Неет, даже, если им это будт выгодно, мне как-то всё равно мне это с рождения привто!

Тем более мы выходим за рамки обсуждения , если тебе хчется об этом говорить, создай свой холивар:

Моралисты хорошо vs Моралисты - плохо!

И тем более я на этой стороне

По большей части из-за всяких там Sutkin-ов.

Всё отписаля и как-то легче стало.Я думаю мои взгляды предельно понятны.

unel 05-06-2009 16:12 0

Jok3r, ладно, тебе привито с рождения, тебя уже не изменить, согласен. но будут же рождаться новые люди? и когда-то тебя не станет, а твоё место займут эти новые люди с новой моралью.

Jok3r 05-06-2009 16:19 0

unel, Х**ево будет!

04-06-2009 15:37 +2

конечно нельзя! Да в некоторых ситуациях мб "остановить истерику". Что значит "сама нарывается", "равно правие"??? ты то кто?! мб тоже баба? что мешает взять и уйти?! я понимаю врезать то проще, ты ж крутой перец, мачо, показел ей её место. а равно правие дорогие подростки и тролли имеет другой смысл. расписывать не буду, сами найдите и прочитайте о чем там говорится. Ударил девушку ты уже не мужик!

3 комментария
unel 04-06-2009 15:40 0

Snake94, да сам ты какой-то троль, у вас только один аргумент - "ударил бабу, значит, не мужик", есть другие какие-то аргументы?

или вы уже женщину за человека не считаете?

Snake94 04-06-2009 16:04 0

unel, женщины люди, но бить кого то слабее чтобы "указать её место" это уже не по людски,

unel 04-06-2009 16:26 0

Snake94, бить человека вообще - не по-людски, но коль зашла речь бить конкретно женщин или нет (при условии что мужчин бить можно) - значит и женщину бить можно. женщины не всегда слабее + если ты слабый, какого хрена лезть на рожон?

04-06-2009 15:41 0

Каждый мужчина который позволил себе ударить женщину чтобы-там ни было это уже не мужчина а настоящяя ТРЯПКА!!!

6 комментариев
unel 04-06-2009 16:06 +2

SorokinaDaria, за такие слова (в частности) так же хочется ударить .. беспричинно оскорблять себя вообще непозволительно, независимо от того, кто оскорбляет - мужчина или женщина. вот пропускать это мимо ушей в больших количествах - это действительно тряпка

Snake94 04-06-2009 16:11 0

unel, не согласен. это проявление терпения и сдержанности , а также манер и воспитания. тебя в детстве мама учила девочек бить? думаю нет.

unel 04-06-2009 16:15 +3

Snake94, думаю, и мальчиков бить она в детстве не учила, проблема не в воспитании, пеоверь. С того ни с сего я не буду бить ни девочек ни мальчиков. Но если что (очень сильно накипит) - то я не вижу никакой разницы между девочками и мальчиками, вот и всё.

Sutkin 04-06-2009 16:19 +3

SorokinaDaria, дарья вы всем своим видом как бы хотите нам сказать ну дайте мне по ебалу

Snake94 04-06-2009 20:32 -1

unel, так вы извините и тра*аете и тех и других? разницы ведь не видно)

unel 05-06-2009 14:29 0

Snake94, нет) но с кем, пардон, я любовью занимаюсь, того бить не стану (ибо люблю, вы удивитесь) я говорю про ситуацию в целом. что теперь, если у меня есть потенцияальная возможность трахнуть какую-то девицу, значит её бить нельзя?

04-06-2009 16:26 0

Только слабый духом человек может это сделать

5 комментариев
unel 04-06-2009 16:30 +2

Vovan777, не стоит кидаться высокопарными словами ;-) слабыйй духом, тряпка, мачо .. ещё кого-нибудь припишите, ну-ну

Oliva 04-06-2009 16:50 0

unel, помоему ты и есть слабый духом и тряпка!

Sutkin 04-06-2009 16:53 0

Vovan777, по моему ктото допиздится рано или поздно

dronnie 04-06-2009 21:29 0

unel, Иногда женщину надо поставить на место, т.к. своей головы ей не всегда хватает.

unel 05-06-2009 14:30 0

Oliva, ну-ну =) а потом ещё спрашивают за что) тролль такой толстый

04-06-2009 17:15 +2

Женщина- это святое!

3 комментария
Sutkin 04-06-2009 17:49 0

smeagol, написала женщина

JetP1lot 04-06-2009 21:32 +1

Sutkin, женщина такая женщина))

ББПЕ

unel 05-06-2009 14:30 0

smeagol, святым место в храме ;-)

04-06-2009 21:13 0

Я считаю что ДЕвушку бить по любой нельзя!

0 комментариев
04-06-2009 22:05 0

Женщина святое)

0 комментариев
04-06-2009 23:44 +7

Если мужчина поднял на тебя руку - то пусть с этой рукой и каратает все оставшиеся ночи

0 комментариев
05-06-2009 00:16 +1

Глупо делать другому человеку больно, заведомо зная, что он всё равно не способен понять

0 комментариев
05-06-2009 00:57 +1

Женщин бить нельзя но в крайних случаях можно например

Женщина боксер хочет тебя избить естественно надо защишаться

0 комментариев
05-06-2009 02:11 0

Нельзя и всё

1 комментарий
unel 05-06-2009 02:27 +1

Nixon, не верю

05-06-2009 02:46 0

Мужчина ударивший женщину-это мужчина!!! Мы по своей природе слабее,не можем дать сдачи так же.Да и вообще ударив женщину,мужчина в первую очередь проявляет свою слабость.

1 комментарий
ExJiJi 05-06-2009 14:22 0

YULYA, ага а если тёлка 4 года на бокс ходит ( хд ) и ты её уарил .... тогда останется 2 зоны поражения ..... глаза и горло ... а паху хана (ХД) !!!!!!

05-06-2009 03:01 0

нееет,нельзя же

3 комментария
sweater 05-06-2009 06:37 +2

Shtec, чисто в гипотетической ситуации - например, вас будут избивать три женщины-бодибилдера - вы:

а) попытаетесь уговорить их остановиться, предъявляя массу разумных доводов

б) развернетесь и просто уйдете, дабы дать понять, что вы выше этого

в) будете мужественно делать независимый вид, потому что женщина - богиня

г) вломите первой попавшейся и убежите

м?

Ana 05-06-2009 13:39 -1

sweater, блядь, вы конечно извините, но как часто вас избивают три женщины-бодибилдера?

ну мне так, просто интересно.

sweater 07-06-2009 17:46 +1

Ana, ну так я и написал - чисто в гипотетической ситуации. меня - никогда. вы еще спросите, как часто я женщин бью. а я отвечу - никогда и не бил вовсе.

05-06-2009 08:14 +1

ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ ПИСАТЬ!!! В МИРЕ И ТАК МНОГО НАСИЛИЯ !!! А ВЫ ЖЕНЩИН БЁТИ !!! ГОРЕТЬ ВАМ В ГЕНИИ ОГНЕННОМ !!!

4 комментария
sweater 05-06-2009 08:34 +3

kola, кто поджег гения?! потушить срочно )

unel 05-06-2009 14:33 0

kola, ойты аспид, разоралси яки олух старый))) люди они того, тожи ж животные, а не абы кто

leprechaun 09-06-2009 00:09 +3

kola, АААА!!!АЖ ЖИР ИЗ МОНИТОРА ПОТЁК!!

Constantine 09-06-2009 02:41 0

kola, *Осторожно, религия*

05-06-2009 10:49 0

В голове не укладывается , бить девушку,но пощёчину наверное можно..,но не знаю смог бы я ...

0 комментариев
05-06-2009 10:51 0

Нельзя ударить более слабого, чем ты.И не важно, кто это.

0 комментариев
05-06-2009 13:54 0

Да что вы тут развели! Женщину бить НЕЛЗЯ иначе коротай вечера с рукой или резиновой зиной™

6 комментариев
unel 05-06-2009 14:34 0

Jok3r, хм .. ну бить ту женщину, с которой ты в отношениях - это ещё подумать надо. но спор-то общий. или ты со всеми женщинами в тесных отношениях?...

Jok3r 05-06-2009 15:51 0

unel, А ты бьешь всех женщин и мне предлагаешь?

unel 05-06-2009 16:10 0

Jok3r, Я за всю жизнь не ударил ни одно женщины и никому этого не предлагаю. Но. В случае, когда бы я ударил мужчину, в таком же случае я ударил бы и женщину. Ну может чуть бы дольше потерпел.

Jok3r 05-06-2009 16:27 0

unel, Ну ладно, если нападает, или сильнее но конечно, смотря за что , но внекоторых случаяк лучше потерпеть вот изменила ну и нах её, может она и сначала не тебя любила? Бить то зачем?

Сломаешь Ещё ей что нить и всю жизнь мучатся. А так, уйдешь, и всё!

unel 05-06-2009 16:35 +1

Jok3r, не, изменила - ушёл, это понятно. я не стану бить того, кого люблю. но вот если сторонняя женщина ведёт себя неадекватно, нарывается на неприятности и прочее прочее - при случае вдарю

Jok3r 05-06-2009 16:53 0

unel, Не станет же она просто так нарыватся! Ну ясно если мою девушку ударит я любог нах убью но ББПЕ -это варварство!

05-06-2009 14:19 0

кто тёлку ударит тот пидар и хуй сосёт !!!

7 комментариев
unel 05-06-2009 14:35 +2

ExJiJi, ололо =) тролька появился)

Rammondo 05-06-2009 18:59 +1

unel, ололо, околотолераст)

unel 05-06-2009 19:17 +1

Rammondo, ололо околооколотолераст)))))

Jok3r 05-06-2009 19:43 0

unel, Х*йней чесслово, страдаете!

dronnie 05-06-2009 19:48 +2

Jok3r, Ты тоже страдаешь хуйнёй! прожыгаеж жызень в холеварах!

unel 05-06-2009 19:54 0

Jok3r, взаимно, сударь)))))

dronnie 05-06-2009 23:43 0

unel, круто отвечать "взаимно" на "ты тоже"))

05-06-2009 20:06 0

Женщину может ударить или гей или трус

0 комментариев
05-06-2009 20:39 0

бить нельзя!!!!!!! охуеть еще вопрос об этом подняли

2 комментария
Monster 06-06-2009 19:10 0

Kitrow, Да в последнее время такие вопрос поднимают. удивительно, как еще не подняли вопрос, можно ли убивать или нет

sviborg 06-06-2009 22:54 0

Monster, был такой вопрос уже, юзай поиск

05-06-2009 21:57 0

Вспомните чему родители учили, ну или должны были научить. Наверное первый и главный урок.

0 комментариев
06-06-2009 18:59 +2

ессна у каждого человека есть предел и ВСЕГДА есть вероятность, что ты ударишь женщину (пусть даже очень малая), но это не значит, что ее МОЖНО бить

4 комментария
pigzilla 08-06-2009 15:29 0

LastUtopian, Ну бывают же, которых не можно, а нужно.

Если женщина - то не факт, что это достойный человек. Может ведь быть супер-быдло-женщина мужиковатого типа. Не трепетать же перед её женским естеством.

LastUtopian 17-06-2009 15:48 0

LastUtopian, угу, можно уйти в сторону

pigzilla 17-06-2009 16:01 0

LastUtopian, А если с такой столкнула жизнь? Как обойти?

LastUtopian 23-06-2009 16:13 +1

LastUtopian, МОЛЧА, это главное

07-06-2009 21:40 0

Ударить женщину - потерять достоинство!

5 комментариев
pigzilla 07-06-2009 21:50 +2

IceBerry, Ага, это если женщина ответит на удар, по этому самому достоинству.

IceBerry 07-06-2009 21:53 +1

pigzilla, Следует, если не хотите лешиться достоинства(во всех смыслах), нельзя бить женщин!

Felis 08-06-2009 23:47 +1

IceBerry, или предварительно укрепить достоинство.

IceBerry 09-06-2009 00:13 0

Felis, Одно укрепишь, другое пропадет все равно!

Ana 09-06-2009 00:17 0

Felis, желательно его приварить к опоре. иногда приходить и полировать ;)

08-06-2009 16:08 0

любая попытка унизить - слабость

а слабый мужик - это и не мужик вовсе

0 комментариев
09-06-2009 01:45 +1

Ударить женщину может только женщина или ОНО.

P.S. если я ударю женщину - отрубите мне руки!!

1 комментарий
Little_Drago… 09-06-2009 10:52 +2

De_Grey, хы..даже если вы ей пощечину отвесили за истерику,чтоб отрезвела?

14-06-2009 09:53 0

Мужчина, позволивший себе ударить женщину, - ничтожество, слабое, тупое существо.

9 комментариев
unel 17-06-2009 11:37 +1

IceSol, вы такими фразами не мужчин с говном сравниваете, а женщин. типо это такие срани, которых-то ударить и то - позор.

LastUtopian 17-06-2009 15:49 0

unel, такими фразами ты только себя с говном сравниваешь...

IceSol 18-06-2009 11:08 +1

unel, у Вас какое-то искаженное восприятие чужих слов (уж не буду говорить о больном воображении). Мужчина, который не может держать себя под контролем и вымещает злобу на слабой и беззащитной женщине - априори недочеловек. Откуда Вы взяли слово "срани" и почему Вы применяете его к женщинам, лично мне непонятно.

Felis 19-06-2009 20:45 +1

IceSol, Не все женщины слабы и беззащитны:)

Bes 22-06-2009 23:32 +3

IceSol, Ой, как я люблю такие аргументы... И сразу всё ясно и понятно.

Всё зависит от воспитания - раз. От постановки собственных ограничений - два.

"Баба" - тоже человек. Если мне понадобиться переступить через человека - мне будет пох какого он пола.

Мне искренне жаль тех людей, которые не могут менять свои собственные ограничения и идут на поводу общества/папмамбабушек/друзей/etc. Каждый волен и должен решать сам.

IceSol 23-06-2009 22:43 0

Bes, Переступить через человека - это одно дело, а бить того, кто вряд ли может тебе ответить - это другое. Хотя я вообще против решения кулаками каких либо вопросов. Всё можно провернуть умом или хитростью.

IceSol 23-06-2009 22:46 0

Felis, Ну мало какой мужчина придет домой к жене, чемпионке мире по рукопашному бою, и осмелится отвесить ей оплеуху из-за того, что она задержалась на работе или "не так" улыбнулась продавцу в магазине. А что делать тем, кто действительно слаб и беззащитен?

Felis 24-06-2009 19:00 0

IceSol, Не доводить мужчин до предела.

IceSol 25-06-2009 00:46 0

Felis, Да, конечно, женщины сами виноваты в том, что их бьют. Я поражаюсь такой точке зрения. Некоторым "дамам" я и сама порой желаю дать по голове чем-нибудь тяжелым, ибо нех им тупить. Но если уж я сдерживаюсь, то мужчины и подавно должны бы так делать.

19-06-2009 20:49 0

Я тут почитал зеленых на тему "если она сама набрасывается, вооружена, с артилерией и т.п.", то вы можете только защитится или обезопасить, но не бить.

Де кто бъет женщин - деградаты.

1 комментарий
r619 18-02-2013 11:05 0

mob_dp, Не правда, могу.
Человеческие возможности, как сказал сайнс, безграничны.

Деградация в плане умственной отсталости, вы подразумеваете? Да, в этом плане - согласен.

Ведь это градация в плане умственного развития.

23-06-2009 22:45 0

Конечно можно сказать что этот принцип основан на утверждении того что "женьщины - слабый пол", а это утверждение отдает сексизмом, и гендерной дискриминацией, но всё же я не позволю себе поднять руку на женьщину.

0 комментариев
30-06-2009 03:55 -2

мужчина, ударивший женщину перестаёт быть мужчиной

3 комментария
mob_dp 30-06-2009 04:43 0

Scribble, и присоединяется к рассе "быдло"...

Scribble 30-06-2009 04:51 0

mob_dp, типа того

Darus 26-07-2009 23:43 0

Scribble, а что если больше выхода нету?

06-07-2009 21:07 0

*****************

Исходя из результатов опроса можно сделать вывод,что женщин на сайте как минимум в 2 раза больше,чем мужчин =))

*****************

14 комментариев
Scribble 06-07-2009 23:13 +1

LifeIsGood, и что большая часть мужиков моральные уроды, ибо считают что ударить женщину это нормально. дивно)

IceSol 07-07-2009 14:03 -1

Scribble, +1

Тоже поражаюсь этому. Эх, в каком мире мы живем... А что самое отвратительное, многие женщины это ТЕРПЯТ!!!

pigzilla 07-07-2009 14:06 0

IceSol, Самое дивное, что терпят т.к. люююбят!

Таких я тоже не понимаю

IceSol 07-07-2009 14:08 0

LifeIsGood, я считаю, что терпят не потому, что люююбят, а потому что дуууры.

Пардон, это для piqzilla

pigzilla 07-07-2009 14:09 0

IceSol, ну, одно другому не мешает видимо =)

IceSol 07-07-2009 14:11 0

pigzilla, подобная "любовь" исключает всякое уважение к самой себе. Мне очень тяжело это понять.

pigzilla 07-07-2009 14:24 0

IceSol, А это и не поддаётся пониманию, но факт есть

IceSol 07-07-2009 14:55 0

pigzilla, Даже если так, то это уже какая-то извращенная любовь, замешанная на мазохизме. Поэтому я не могу назвать это любовью.

pigzilla 07-07-2009 14:57 0

IceSol, хм, можно проще - слепая любовь

IceSol 07-07-2009 14:59 0

pigzilla, Видимо, мне, как законченной эгоистке, этого не понять)

Scribble 07-07-2009 22:53 0

IceSol, терпят потому что одной не охота быть. ну мало мужиков то)))

IceSol 08-07-2009 01:46 0

Scribble, а вот это еще одна дурость. не Ваша, а таких терпеливых женщин.

Scribble 08-07-2009 03:47 0

IceSol, дурость конечно. а кому сейчас легко?

naryl 03-11-2010 01:38 0

IceSol, Дуууры - как раз те, кто считают, что слабостью людей пользоваться нельзя. Иначе возникает такая забавная ситуация, что сильные всю жизнь тратят на защиту "слабых", а слабые - живут в своё удовольствие.

А почему именно женщин считают слабыми я решительно не понимаю.

19-11-2015 13:41 0

А знаете в чём самый большой пиздец?... Я за это время одну чуть не задушил. Мне до сих пор стыдно и всё такое. В своё оправдание могу сказать, что по сути она этого специально добилась, и как выяснилось позже, у неё дома такое творилось постоянно- оттуда и набралась. Но всё равно, блин...

0 комментариев