Я люблю реслинг или Я не люблю реслинг

Я люблю реслинг
13
Нейтральная
сторона
1
Я не люблю реслинг
22
это качественное и интересное шоу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
это кривляния и клоунская показуха

30-05-2009 15:26 0

Интересное шоу во всякому случае

0 комментариев
30-05-2009 16:51 0

ну это просто шоу если нуна борьба смотри бокс

0 комментариев
30-05-2009 19:22 0

мне нравится...

0 комментариев
31-05-2009 01:53 0

Это кривляния и клоунская показуха, но на это интересно смотреть=)

0 комментариев
01-06-2009 16:02 0

люблю реслинг. Интересно, порой очень даже эффектно, и без мордобоя.

0 комментариев
01-06-2009 17:19 0

Смотрю только японский реслинг, раньше его по Евроспорт показывали, неплохо там они лбы рассекали, а когда вытаскивают табуретки доски то ваще блеск....

0 комментариев
14-12-2016 20:30 0

Круто же, постановочные бои как в боевиках, да ещё и с сюжетом. Алсо неожиданные повороты харизматичные персонажи шутки всякие, прям как сериалы только реслинг не делится на сезоны и идет десятилетиями, санта барбара отдыхает.
Я смотрю вот эти - WWE (RAW, Smackdown, NXT, 205, Main Event), ROH, Lucha Underground и TNA.

20 комментариев
who_am_i 14-12-2016 20:41 0

VelikoUkr, Но зачем нужен реслинг, если есть MMA?

VelikoUkr 14-12-2016 21:08 0

who_am_i, В ММА нет сюжета, бои короткие, главные герои дерутся не чаще чем раз в три месяца, плюс очень уж на пидарастию смахивает когда они в партер переходят, ах да и экшона поменьше там.
И правила там как в детском саду, между ног не бить, в глаза не тыкать, за уши не кусать.

who_am_i 14-12-2016 22:15 0

VelikoUkr, В ММА нет сюжета
А какой сюжет в реслинге? В ММА есть трешток - в соцсетях, на взвешивании и т.д Что ещё надо?
бои короткие
Нормальные. Там примерно половина до финальной сирены доходят. Т.е 15-25 минут (чемпионские и главные). Сколько ещё надо? Если больше, то бойцы совсем выдохнуться и ничего не покажут. А в реслинге они по часу что ли?
главные герои дерутся не чаще чем раз в три месяца
А в реслинге каждый день? Да, бойцы примерно такой перерыв между боями и берут, но ведь главных героев много. А так 3-5 турниров в месяц в том же UFC - более чем достаточно.
плюс очень уж на пидарастию смахивает когда они в партер переходят
Но ведь это довольно редкое явление. В любом случае они проявляют активность (бьют и т.д) иначе их поднимают.
ах да и экшона поменьше там.
Но ведь всё наоборот. Разве в реслинге можно увидеть такое?
Превью клипа
Кровавое месиво. А в реслинге от пощечин ложатся, ещё и лежат по пол часа.
а ведь по началу всё это можно было
Кусаться и между ног бить никогда нельзя было. Но в некоторых организация до сих пор разная жесть разрешена, типа соккер киков и тому подобного.

А то что в реслинге всё это типа разрешено не делает его лучше, ибо это всё равно не по настоящему. Смотреть реслинг всё равно что резиновую бабу ебать.

Kiok 14-12-2016 22:27 0

who_am_i, Смотреть реслинг всё равно что резиновую бабу ебать.
Смотреть как ебут резиновую бабу.

who_am_i 15-12-2016 01:01 0

Kiok, Да, твоя аналогия даже лучше. Хм, а есть порно с резиновыми бабами?

Kiok 15-12-2016 06:20 0

who_am_i, Я видел только порно с резиновыми кусками мужиков, но думаю что и с целыми резиновыми бабами тоже есть.

VelikoUkr 15-12-2016 11:07 0

who_am_i, А какой сюжет в реслинге? В ММА есть трешток - в соцсетях, на взвешивании и т.д Что ещё надо?
А теперь возьми всё то что говорят ММА бойцы и умнож на десять, это будет лишь часть того что происходит в рэслинге, вот тебе немного из свежего
Превью клипа
[cut=P.S.][/cut]трешток - русский акцент такой русский :)
Нормальные. Там примерно половина до финальной сирены доходят. Т.е 15-25 минут (чемпионские и главные).
Ага но это вместе с перерывами и ещё они любят обняться и лежать не давая друг другу нанести удар весь раунд.
А в реслинге они по часу что ли?
В среднем от двадцати минут, но иногда и до часа доходят, айронмэн называется.
А в реслинге каждый день?
Каждую неделю, иногда два раза если есть PPV или они в двух брендах сразу выступают, а в последнем RAW команда защищала титул два раза за один вечер потому что облили главного менеджера шампанским.
Да, бойцы примерно такой перерыв между боями и берут, но ведь главных героев много.
Но ведь самый интерес следить за одним и тем же, и когда он раз в три месяца выступает то уже интерес теряется.
Но ведь это довольно редкое явление. В любом случае они проявляют активность (бьют и т.д) иначе их поднимают.
Редко а как же, в каждом матче ибо киков мало и практически после каждого кика один из бойцев пытается перейти в партер где они сцепившись в клинч барахтаются до конца раунда. Страйкеров очень мало, и бои двух страйкеров которые не переходят в партер очень редкие.
Но ведь всё наоборот. Разве в реслинге можно увидеть такое?
Пфф, зато в реслинге можно увидеть такое
Превью клипа
а если крови и хардкорности нужно для всяких психопатов есть CZW
Превью клипа
Кусаться и между ног бить никогда нельзя было.
Превью клипа
А то что в реслинге всё это типа разрешено не делает его лучше
Да
это всё равно не по настоящему. Смотреть реслинг всё равно что резиновую бабу ебать.
Смотреть фильм в кинотеатре тоже всеровно что резиновую бабу ебать?

who_am_i 15-12-2016 14:10 0

VelikoUkr, А теперь возьми всё то что говорят ММА бойцы и умнож на десять
И зачем нужно это дерьмо? Тебе интересно смотреть пустую болтовню с актерской игрой уровня сериалов НТВ? Я хочу видеть шоу непосредственно в октагоне/ринге, а не за его пределами.
трешток - русский акцент такой русский :)
При чём тут акцент?
Ага но это вместе с перерывами
Нет же, это чистого времени боя. Раунд 5 минут, минимум 3 раунда. Чемпионские и главные бои 5 раундов. Итого, если бой дойдёт до конца, то это 25 минут чистого времени боя. А если сложить предматчевое шоу (представления), перерывы, интервью после боя, то вот тебе уже 40-45 минут.

и ещё они любят обняться и лежать не давая друг другу нанести удар весь раунд.
Не бывает такого. Если они просто лежат, то их в стойку поднимают.

Каждую неделю, иногда два раза если есть PPV или они в двух брендах сразу выступают
Если тебе недостаточно 3-5 турниров в месяц от ufc, то можно смотреть Беллатор и другие, менее крупные организации. Тут проблем никаких нет.

Но ведь самый интерес следить за одним и тем же, и когда он раз в три месяца выступает то уже интерес теряется.
А ты в реслинге только за кем-то одним следишь что ли? Повторюсь, тут нет проблемы. Сегодня Биспинг подрался, через месяц Серроне, потом Томпсон и Холлоуэй. То есть когда звезд много, то ты и не заметишь, как кто-то из них отсутствовал 3 месяца.

Редко а как же, в каждом матче ибо киков мало и практически после каждого кика один из бойцев пытается перейти в партер
Ты сейчас либо пиздишь (непонятно кому и зачем), либо просто не имеешь понятия, о чём говоришь. Можно даже по последнему турниру ufc 206 смотреть, там все главные, топовые матчи прошли чисто в стойке (Чой-Свонсон (советую посмотреть, думаю после этого ты бросишь смотреть свою клоунаду), Серроне-Браун, Холлоуэй-Петтис). И вообще, даже в предварительном карде никто не валялся особо, только Хабилов с Сагго. Ну даги любят обниматься, но и то там даже половину боя в партере не провели.

Страйкеров очень мало, и бои двух страйкеров которые не переходят в партер очень редкие.
Бред. Хоть там и большинство базовые борцы, но почти все предпочитают в стойке проводить бои. Посмотри на того же Фергюсона.

Пфф, зато в реслинге можно увидеть такое
И что, это типа круто? Смотреть на поглаживания алюминиевыми стульями по голове? И как это можно сравнивать с реальными хай-киками и супермен панчами?

Кусаться и между ног бить никогда нельзя было. "
Хм, а ведь действительно. В самом начале удары в пах были разрешены, хотя так почти никто не делал. Но кусаться и выдавливать глаза точно нельзя было.

Смотреть фильм в кинотеатре тоже всеровно что резиновую бабу ебать?
Но ты не просто смотришь фильм. Ты смотришь фильм, про то как играют в футбол. Но зачем, если можно просто посмотреть на настоящий футбол?

VelikoUkr 15-12-2016 17:55 0

who_am_i, И зачем нужно это дерьмо? Тебе интересно смотреть пустую болтовню с актерской игрой
Лол да этож шоу позиционирующее себя как спортивные развлечения, болтовня и игра на камеру это часть развлечения.
При чём тут акцент?
кому надо тот поймёт
Нет же, это чистого времени боя. Раунд 5 минут, минимум 3 раунда. Чемпионские и главные бои 5 раундов. Итого, если бой дойдёт до конца, то это 25 минут чистого времени боя. А если сложить предматчевое шоу (представления), перерывы, интервью после боя, то вот тебе уже 40-45 минут.
В теории, на практике больше половины боёв все три раунда не длятся, очень часто не длятся больше одного раунда.
А если сложить все промо в реслинге и предматчевые промо то выйдет несколько часов...
Не бывает такого. Если они просто лежат, то их в стойку поднимают.
Ну так не просто лежат, один лежит задрав ноги, второй пытается заехать ему в бубен - промахивается, тот который лежит захватывает ему руку, он эту руку вытягивает и опять пытается заехать ему в бубен и так до конца раунда или пока ктото не умудрится перейтить на болевой, скукота и пидорастией попахивает
Если тебе недостаточно 3-5 турниров в месяц от ufc, то можно смотреть Беллатор и другие, менее крупные организации. Тут проблем никаких нет.

я тебе сказал об конкретном реслере вот к примеру в Raw Биг И (Big E) провёл два матча в понедельник, а в воскресенье будет ещё PPV в котором он наверняка тоже примет участие, и на следующий день после PPV опять выпуск Raw в котором он опять будет.
Даже не пытайся меряться промоушенами и меня всеровно длиннее
Ты сейчас либо пиздишь (непонятно кому и зачем), либо просто не имеешь понятия, о чём говоришь.
Пфф, вот к примеру последнее UFC 206 Halloway vs Pettis
Превью клипа
поначалу танцуют почти безрезультатно, большинство ударов в молоко на 2:05 чувак в белыт труселях подставляет зад но т.к. предварительных ласок ещё не было чувак в черных труселях не повёлся, 2:58 чувак в белых труселях решил таки приступить к предварительным ласкам и полез обниматься так закончился второй раунд (да я в курсе что это ускоренная запись, реальная былаб ещё унылее) 3:30 после непродолжительного махания кулаками (что удивительно в этот раз более эффективного) чувак в черных труселях полез целоваться но не срослось у чувака в белых зачесались яйца, почесав яйца махание кулаками возобновилось ногами тоже а на 3:49 чувак в белых труселях подставил зад второй раз на этот раз успешно хотя и не долго 3:58 обнимашки потом наконецто драка которая к сожалению переросла в ёблю на 4:20 но опять не срослось, чувак в белых труселях расстроился и почемуто подставил ебальник для избиения
ахуенный бой...
Бред. Хоть там и большинство базовые борцы, но почти все предпочитают в стойке проводить бои.
большинство ударов в стойке идут мимо и сам бой идет пару минут, всё остальное танцы и удары в воздух, нихочу я смотреть эти брачные танцы
И что, это типа круто? Смотреть на поглаживания алюминиевыми стульями по голове? И как это можно сравнивать с реальными хай-киками и супермен панчами?
это зрелищьно, это экшон, это круче чем два танцующих дрища машуших в воздухе конечностями
Но ты не просто смотришь фильм. Ты смотришь фильм, про то как играют в футбол. Но зачем, если можно просто посмотреть на настоящий футбол?
потому что настоящий футбол не имеет сюжета, в нём нет неожиданных поворотов и он настолько нудный что хочется убить себя об табуретку только бы перестать смотреть на бесконечные пасы и удары мимо ворот

who_am_i 15-12-2016 18:57 0

VelikoUkr, Лол да этож шоу позиционирующее себя как спортивные развлечения, болтовня и игра на камеру это часть развлечения.
Но ведь это может быть интересно только идиотам. Нормальные люди хотят действие, а не пустой пиздёж.
кому надо тот поймёт
Написал невменяемую хуету, отказался за неё пояснять. Молодец.
В теории, на практике больше половины боёв все три раунда не длятся, очень часто не длятся больше одного раунда.
Ну и что? Им и не надо столько длится. Один нокаут Ваннаты (с гифки) затмевает все несколько часов твоей клоунады.
второй пытается заехать ему в бубен - промахивается
... или попадает.

и так до конца раунда или пока ктото не умудрится перейтить на болевой
Редко такое бывает. Обычно если у одного грэпплинг сильно лучше, то он довольно быстро переходит в доминирующую позицию и забивает/ломает соперника. Если в партере они равны, то бои в стойке проходят. То что ты описываешь в женских боях чаще бывает, и то не всегда.

скукота и пидорастией попахивает
Да у тебя всё педарастией пахнет. Убыль/прирост населения ты с ней связываешь, во время мужских боёв тоже только её видишь. Ты бы уже удовлетворил свои анальные мечты, а не изливал всё на хв.

я тебе сказал об конкретном реслере вот к примеру в Raw Биг И (Big E) провёл два матча в понедельник, а в воскресенье будет ещё PPV в котором он наверняка тоже примет участие,
И нахер это надо? Одни и те же ебла не приедаются? Учитывая, что и делают они одно и то же. В твоём реслинге просто бойцов тупо меньше, и весовых категорий нет.

Пфф, вот к примеру последнее UFC 206 Halloway vs Pettis
Бой, в котором партера вообще не было, что только подтверждает мои слова.

поначалу танцуют почти безрезультатно, большинство ударов в молоко
Ты в глаза что ли долбишься? На видео все удары либо в цель, либо по защите, по воздуху вообще нет.
Ты просто привык, что в реслинге от женских пощечин у "бойцов" голова чуть не отрывается и не понимаешь, как ведут себя бойцы в реальном бою и как реагируют на удары. Как вообще должны выглядеть удары, в конце-концов.

на 2:05 чувак в белыт труселях подставляет зад
Приглашает в партер, другой отказывается. Очередное подтверждение, что в ММА подавляющее большинство боёв в стойке проходят.

ахуенный бой...
На самом деле довольно посредственный. Хоть и за звание временного чемпиона полулёгкого, но в тот же вечер было два боя намного круче. Серроне-Браун и Свонсон-Чой.
В любом случае этот бой лучше 100% боев в реслинге.

большинство ударов в стойке идут мимо
Вообще-то мимо и по защите идут удары в основном в первом раунде, преимущественно в начале. Когда бойцы ещё осторожничают. Потом на фоне усталости попаданий всё больше и больше и начинается рубилово.

и сам бой идет пару минут
Я уже тебе писал, что примерно половина до конца доходят. А уж что б пару минут - это вообще редко.

это зрелищьно, это экшон,
Что зрелищного? Ты смотришь и понимаешь, что они гладят друг друга стулом, которым и мою бабулю не вырубишь и картинно падают.
И сравнить с реально порванными губами, подбитыми глазами и сломанными конечностями, которые можно увидеть в ММА.


потому что настоящий футбол не имеет сюжета, в нём нет неожиданных поворотов
Вообще-то есть сюжет. Принципиальные матчи-вековые противостояния, дерби, комментарии и колкости игроков и тренеров. Супер развязки, типа когда одна команда летит после первого тайма, а потом переворачивает всё с ног на голову, забивает несколько мячей за минуту.
И сравнить с убогим фильмом, где всё настолько наигранно, что тебя блевать тянет.

VelikoUkr 16-12-2016 12:51 0

who_am_i, Но ведь это может быть интересно только идиотам. Нормальные люди хотят действие, а не пустой пиздёж.
Это часть сюжета и она интересна нормальным людям, а идиоты смотрят как два типа танцуют и обнимаются три раунда в ММА
Написал невменяемую хуету, отказался за неё пояснять. Молодец.
тащемта это не хуета просто ты слишком глуп чтоб разобраться, окей поясняю - ты сказал "трешток" trash talk но в произношении слова talk букву Л надо говорить она просто не так ярко выражена как в русском, а эта уёбищьная манера разговаривать присуща только русским e.g. The = зе, Thankyou = сенкью, а ещё непроизношение Р когда она в конце слова, вот я и сказал "русский акцент такой русский"
Ну и что? Им и не надо столько длится. Один нокаут Ваннаты (с гифки) затмевает все несколько часов твоей клоунады.
хуета для быдла, дай бомжам бутылку водки и не такие нокауты увидишь

... или попадает.

9 из 10 не попадает
Редко такое бывает.
в каждом втором бою вообщето
Да у тебя всё педарастией пахнет. Убыль/прирост населения ты с ней связываешь, во время мужских боёв тоже только её видишь. Ты бы уже удовлетворил свои анальные мечты, а не изливал всё на хв.
я просто называю вещи своими именами, если я вижу как два типа обнимаются пять минут то для меня это пидарастия
Одни и те же ебла не приедаются?
Канеш нет, этож не как в мма дженерик быдло со сломанным носом, в реслинге если нет харизмы то ты долго и не задержишься.
Бой, в котором партера вообще не было
что партер что махание руками в воздухе один хрен безрезультатная хуета

На самом деле довольно
посредственный

то был сарказм
В любом случае этот бой лучше 100% боев в реслинге.
да ты ебанулся
Вообще-то мимо и по защите идут удары в основном в первом раунде, преимущественно в начале. Когда бойцы ещё осторожничают. Потом на фоне усталости попаданий всё больше и больше и начинается рубилово.
смотреть как два придурка пляшут десять минут ради пяти секунд рубилова, тоже мне развлечение...
Я уже тебе писал, что примерно половина до конца доходят. А уж что б пару минут - это вообще редко.
а я тебе писал что ждать три месяца ради десяти секундного боя унылое занятие
Что зрелищного? Ты смотришь и понимаешь, что они гладят друг друга стулом, которым и мою бабулю не вырубишь и картинно падают.
И сравнить с реально порванными губами, подбитыми глазами и сломанными конечностями, которые можно увидеть в ММА.

а в фильмах актёры пробивают руками бумажные стены и че?
если тебя развлекают сломанные конечности то тебе к психиатру, и вообще нахрен смотреть для этого ММА когда в инете полно видосов с дорожных аварий, там сломанных конечностей через край тебе понравится
Вообще-то есть сюжет. Принципиальные матчи-вековые противостояния, дерби, комментарии и колкости игроков и тренеров. Супер развязки, типа когда одна команда летит после первого тайма, а потом переворачивает всё с ног на голову, забивает несколько мячей за минуту.
И сравнить с убогим фильмом, где всё настолько наигранно, что тебя блевать тянет.

какой там нахрен сюжет, куча мужиков в пидарских носочках до колен бегают за мячиком два часа, - пидарастия

VelikoUkr 16-12-2016 13:05 0

who_am_i, не понимаешь, как ведут себя бойцы в реальном бою
лол:
Ссылка
головой бить нельзя (headbutt), укусить нельзя, волосы выдёргивать нельзя, локтями не бить, по почкам бить нельзя, пальцы не выкручивать, подзатыльники не давать, в кадык не зарядить, по голове ногой не дать, на лежачего не наступить, да ещё и обматерить нельзя --- где там реальность??? Ты что никогда не дрался, в реальности всё это не только приветствуется, но и обязательно если хочешь победить.

З.Ы. Piledriver тоже кстати запрещён, а это движение из реслинга. Не удивлюсь если и все остальные приёмы поверхауса запрещены типа суплексов и т.д.

на 2:05 чувак в белыт труселях подставляет зад
Приглашает в партер, другой отказывается

нуда реальность во все поля...

who_am_i 16-12-2016 14:39 0

VelikoUkr, Это часть сюжета и она интересна нормальным людям, а идиоты смотрят как два типа танцуют и обнимаются три раунда в ММА
А я тебе говорю, что сам реслинг может нравится только людям с минимум с первой степенью умственной отсталости, а уж если нравятся разговоры, которые ему сопутствуют - тут уже третья степень.
ты сказал "трешток" trash talk но в произношении слова talk букву Л надо говорить она просто не так ярко выражена как в русском
Начнём с того, что существует огромное количество вариантов и акцентов английского. Где-то "л" произносится довольно отчётливо, где-то совсем неакцентировано, а где-то не произносится вовсе.
Далее, переходишь на сайт и слушаешь, как произносится "talk" в мировом общепризнанном варианте - американском английском. И если ты услышишь там "л", то поздравляю, ты долбишься не только в глаза, но и в уши.
Но самое главное, что всё это в принципе значения не имеет, поскольку в данном случае я это слово (выражение) не просто транслитерировал, это по сути уже устоявшееся заимствование-англицизм, и написал я его так как и принято.
хуета для быдла, дай бомжам бутылку водки и не такие нокауты увидишь
Все бомжи уже в реслинге выступают.
9 из 10 не попадает
Пруф.
в каждом втором бою вообщето
Пруф.
я просто называю вещи своими именами, если я вижу как два типа обнимаются пять минут то для меня это пидарастия
Ну я и говорю, там где другие не видят даже намёков на гомосексуальность, у тебя сплошная пидорастия.
Алсо, я бы хотел посмотреть как ты будешь так "обниматься". Секунд 10 хоть выдержишь?
в реслинге если нет харизмы то ты долго и не задержишься.
Тащем-то Макгрегора знает весь мир, а если ты выйдешь на улицу и спросишь известного реслера, то над тобой только посмеются.
что партер что махание руками в воздухе один хрен безрезультатная хуета
Если она безрезуьтатная, то почему у них лица разбиты.
смотреть как два придурка пляшут десять минут ради пяти секунд рубилова, тоже мне развлечение...
Я же написал, первую половину первого раунда. Если раунд идёт пять минут, то половина - это 2,5. Я смотрю, у тебя и с математикой пиздец.
а я тебе писал что ждать три месяца ради десяти секундного боя унылое занятие
Какие три месяца, когда в одном только ufc 3-5 турниров за один месяц проходит? А если смотреть менее крупные организации, региональные, то хоть каждый день лицезрей.

а в фильмах актёры пробивают руками бумажные стены и че?
Я не знаю как ещё объяснить твоему неокрепшему мозгу. Если ты хочешь посмотреть о работе ФБР, то у тебя нет альтернативы фильму.
Если ты хочешь посмотреть, как призрак убивает людей на заброшенной больнице, то для этого тоже только к кинематографу обращаться.
Но если ты хочешь посмотреть, как два мужика друг друга бьют, то ты без проблем можешь это сделать. Зачем для этого смотреть ебанный театр?
локтями не бить
Только вертикальные удары запрещены.
по почкам бить нельзя
Только ногами.
по голове ногой не дать
Только лежачего оппонента.
да ещё и обматерить нельзя
Формально да, по факту всем похуй. Достаточно любой бой Макгрегора посмотреть.
где там реальность???
Я имею ввиду реальные удары, идиот блять. В реслинге их вообще нет.
То что в ММА есть ограничения - это только плюс. Если разрешить всякие выдавливания глаз, то кто на такое согласится?

VelikoUkr 16-12-2016 15:08 0

VelikoUkr, А я тебе говорю, что сам реслинг может нравится только людям с минимум с первой степенью умственной отсталости, а уж если нравятся разговоры, которые ему сопутствуют - тут уже третья степень.
То что русське не одобряет ещё не значит что это говно, скорей наоборот.

Начнём с того, что существует огромное количество вариантов и акцентов английского. Где-то "л" произносится довольно отчётливо, где-то совсем неакцентировано, а где-то не произносится вовсе.
Далее, переходишь на сайт и слушаешь, как произносится "talk" в мировом общепризнанном варианте - американском английском. И если ты услышишь там "л", то поздравляю, ты долбишься не только в глаза, но и в уши.
Но самое главное, что всё это в принципе значения не имеет, поскольку в данном случае я это слово (выражение) не просто транслитерировал, это по сути уже устоявшееся заимствование-англицизм, и написал я его так как и принято.

любой у кого нормальный слух легко может услышать Л в слове talk, хотя хз любой украинец, о русских не скажу.
Англицизм в такой уёбищьной форме присущь только идиотам = русским = "русский акцент такой русский"
Все бомжи уже в реслинге выступают.
вай уровень первого класа, а я думал ты на такое дно не скатишься.
Пруф.
пересмотри тот бой что я комментил раннее,там тебе самый пруфный пруф.
Ну я и говорю, там где другие не видят даже намёков на гомосексуальность, у тебя сплошная пидорастия.
Алсо, я бы хотел посмотреть как ты будешь так "обниматься". Секунд 10 хоть выдержишь?

канеш нет, яб сразу укусил этого педика за ухо провёл piledriver а потом смачно матеря затоптал бы своим сорокпятым размером а это всё запрещено так что меняб дисквалифицировали пожизненно.
Тащем-то Макгрегора знает весь мир, а если ты выйдешь на улицу и спросишь известного реслера, то над тобой только посмеются.
Смотря где спросить
Если она безрезуьтатная, то почему у них лица разбиты.
из-за результатных десяти секунд вконце
Я же написал, первую половину первого раунда. Если раунд идёт пять минут, то половина - это 2,5. Я смотрю, у тебя и с математикой пиздец.
я обобщил, делать мне больше нечего проводить раскадровку этой пидарастии ради точного тайминга. Алсо в моём видосе первый раунд они вообще ничего не делали по сути.

Какие три месяца, когда в одном только ufc 3-5 турниров за один месяц проходит? А если смотреть менее крупные организации, региональные, то хоть каждый день лицезрей.

ты что дурак, мы о конкретном бойце говорим, и ты сам раньше признал что они дерутся раз в три месяца.
Я не знаю как ещё объяснить твоему неокрепшему мозгу. Если ты хочешь посмотреть о работе ФБР, то у тебя нет альтернативы фильму.
Если ты хочешь посмотреть, как призрак убивает людей на заброшенной больнице, то для этого тоже только к кинематографу обращаться.
Но если ты хочешь посмотреть, как два мужика друг друга бьют, то ты без проблем можешь это сделать. Зачем для этого смотреть ебанный театр?

Значит сейчас уже спор идет о постановочных боях и реальных? Окей, объясни почему порно фильмы имеют меньшую культурную ценность чем мелодрамы?
Алсо альтернативы ФБР и полиции есть, называются документальные фильмы, и еслиб ты не смотрел столько пидарастии то знал бы о их существовании.
Только вертикальные удары запрещены.

VelikoUkr 16-12-2016 15:12 0

who_am_i, Только вертикальные удары запрещены.
Только ногами.
Только лежачего оппонента.
Что - это - меняет?
Я имею ввиду реальные удары, идиот блять. В реслинге их вообще нет.
Реальные < постановочные
То что в ММА есть ограничения - это только плюс.
к пидарастии но не к реальности

who_am_i 16-12-2016 15:58 0

VelikoUkr, То что русське не одобряет ещё не значит что это говно, скорей наоборот.
Наверняка тебя и на Украине нормальные пацаны за твою любовь к реслингу отпиздят.
любой у кого нормальный слух легко может услышать Л в слове talk, хотя хз любой украинец, о русских не скажу.
Прошу.
вай уровень первого класа, а я думал ты на такое дно не скатишься.
Подстраиваюсь под уровень оппонента, иначе он просто не понимает.
пересмотри тот бой что я комментил раннее,там тебе самый пруфный пруф.
Пруф что ты пиздабол? Ударов в цель там дохуя, достаточно посмотреть твои хайлайты. Партера вообще не было. Обнимашек, т.е клинча почти тоже. То есть всё что ты предъявлял - отсутствует.
провёл piledriver
Ты бы к нему даже не подошёл, потому что первым же лоу-киком тебе сломают ногу.
Смотря где спросить
А где надо спросить что бы тебе назвали реслера? В гей-клубе или в детском саду?
из-за результатных десяти секунд вконце
А если я тебе скину видео, где лица разбиты уже в первом раунде, то признаешь что ты пиздабол?
мы о конкретном бойце говорим, и ты сам раньше признал что они дерутся раз в три месяца.
Но ведь нормальным людям не нужно смотреть на одного и того же бойца. Наоборот интереснее смотреть на разных. Ведь они все в разных стилях дерутся. Сегодня я посмотрю на кикбоксинг Томпсона, завтра на бокс Альвареса, Через неделю на то как Браун в клинче локтями работает - разнообразие.
Значит сейчас уже спор идет о постановочных боях и реальных?
Он изначально об этом и бы. С добрым утром, внезапно!
Окей, объясни почему порно фильмы имеют меньшую культурную ценность чем мелодрамы?
Кто сказал, что они имеют меньшую культурную ценность? Аудитория у порнухи несравнимо выше.
Что - это - меняет?
То, что запрещено не так и много.
Реальные < постановочные
Ну я и говорю, ты наверное и резиновую бабу обычной предпочтёшь, потому что с ней что угодно можно сделать и она ни от чего не откажется.

VelikoUkr 16-12-2016 17:26 0

VelikoUkr, Наверняка тебя и на Украине нормальные пацаны за твою любовь к реслингу отпиздят.
У нас пиздят только за любовь к россии.
Подстраиваюсь под уровень оппонента, иначе он просто не понимает.
у тебя там оппонент есть, я вам не мешаю?
Пруф что ты пиздабол? Ударов в цель там дохуя, достаточно посмотреть твои хайлайты. Партера вообще не было. Обнимашек, т.е клинча почти тоже. То есть всё что ты предъявлял - отсутствует.
в защиту это не в цель
клинч был, обнимашки тоже, не так долго как среднестатистический матч проходит но тем не менее
Ты бы к нему даже не подошёл, потому что первым же лоу-киком тебе сломают ногу.
сломают бедренную кость (больше-мало-)берцовой? нуну...А если я тебе скину видео, где лица разбиты уже в первом раунде, то признаешь что ты пиздабол?
то исключение а не правилоОн изначально об этом и бы. С добрым утром, внезапно!
изначально тебе просто не понравился реслинг... у тебя память как у золотой рабки чесслово
Кто сказал, что они имеют меньшую культурную ценность? Аудитория у порнухи несравнимо выше.
ну да, тысячи мух не могут ошибаться
То, что запрещено не так и много.
а по мне так очень много
Ну я и говорю, ты наверное и резиновую бабу обычной предпочтёшь, потому что с ней что угодно можно сделать и она ни от чего не откажется.
да ты ебанулся

who_am_i 16-12-2016 17:39 0

VelikoUkr, У нас пиздят только за любовь к россии.
А я слышал у вас много ватников.
у тебя там оппонент есть, я вам не мешаю?
А ты прав. Считать тебя за оппонента - себя не уважать. Хоть что-то умное сказал.
изначально тебе просто не понравился реслинг...
Не понравился, потому что это цирк и постановка. Нельзя же так тормозить.
ну да, тысячи мух не могут ошибаться
А ты у нас как культурную ценность измеряешь?

да ты ебанулся
Короче у тебя все аргументы кончились, осталось только "да ты ебанулся" и "сам такой", так что за сим не вижу смысла продолжать дискуссию ввиду твоего явного слива.

VelikoUkr 16-12-2016 18:02 0

who_am_i, А я слышал у вас много ватников.
Наши ватники отевропеизированы. Они у нас тише воды ниже травы, разок пизды получили от националистов и больше не возникают.
Не понравился, потому что это цирк и постановка.
а я думал что из-за отсутствия привычной пидарастии
А ты у нас как культурную ценность измеряешь?
очевидно что не зависимо от реальной состовляющей
Короче у тебя все аргументы кончились, осталось только "да ты ебанулся" и "сам такой", так что за сим не вижу смысла продолжать дискуссию ввиду твоего явного слива.
не аргументы кончились а ты в детский сад ударился, слишком такую толстую толстоту другим образом каментить неохота, да я и не знаю как

who_am_i 16-12-2016 18:36 0

VelikoUkr, Они у нас тише воды ниже травы, разок пизды получили от националистов и больше не возникают.
Они консолидируют силы.
а я думал что из-за отсутствия привычной пидарастии
Но ведь если так судить, то в реслинге педерастии больше. Они то головы свои между ног зажимают, то за яички друг друга хватают...

очевидно что не зависимо от реальной состовляющей
То есть как ты решил так и будет?

слишком такую толстую толстоту другим образом каментить неохота, да я и не знаю как
Вообще-то я в отличии от тебя не троллю, а превожу железобетонные аргументы, на которые тебе нечего возразить. И от безысходности ты каждый раз переходишь на обсуждение педерастии.

25-03-2017 16:09 0

Для тех кому интересно, недавно TNA провёл ребрэндингв связи с приобретением компании Anthem sports, изменился довольно ощутимо (по сравнению с летом 2016) теперь больше рестлеров имеют какуюто личность а не просто чувак в труселях, а ещё вернулся Suicide
Превью клипа
хотя есть и минусы, Боби Лэшли всё ещё чемпион и ринг всё ещё шестиугольный.

48 комментариев
who_am_i 25-03-2017 16:29 0

VelikoUkr, Я тебя может разочарую, но ты единственный на этом сайте деградировал настолько, чтобы смотреть реслинг.

VelikoUkr 25-03-2017 16:35 0

who_am_i, Ты хотел сказать эволюционировал?
Реслинг это ахуенная забава для настоящих мужыков где обидчика швыряют по всему рингу и хуярят стулом, не то что пидарские обнимашки ММА. Уже не говоря о том что в реслинге реслеры могут быть и в штанах, а в ММА все поголовно в труселях.

who_am_i 25-03-2017 16:55 0

VelikoUkr, Реслинг это ахуенная забава для настоящих мужыков
Настоящие мужики смотрят жесткие и бескомпромиссные зарубы в ММА. Например Санчес-Мелендес, Хант-Сильва, Чой-Свонсон. А реслинг - клоунада для пидоров.

где обидчика швыряют по всему рингу и хуярят стулом
Понарошку. На самом деле там выступают днища, которые даже мой хуй не поднимут. Как бы в подтверждение слов загадка: что будет, если легенду реслинга выпустить биться по правилам ММА против какого-то ноунейма с рекордом 2-0?
Ответ.

а в ММА все поголовно в труселях.
Почему ты все время акцентируешь внимание на внешнем виде других мужчин?

VelikoUkr 25-03-2017 17:29 0

who_am_i, мужики смотрят жесткие и бескомпромиссные зарубы в ММА
нет там такого, сплошные обнимашки и клинчи
На самом деле там выступают днища, которые даже мой хуй не поднимут. Как бы в подтверждение слов загадка: что будет, если легенду реслинга выпустить биться по правилам ММА
он станет чемпионом?))
Превью клипа
ссылка.
дебютировать в 37 против 24 летнего бойца... ктото ожидал другого исхода?
Почему ты все время акцентируешь внимание на внешнем виде других мужчин?
а что тут такого?

who_am_i 25-03-2017 17:56 0

VelikoUkr, нет там такого, сплошные обнимашки и клинчи
Я перечислил бои в которых этого нет. Да и вообще в большинстве мейн кардов все бои интересные и зрелищные с максимумом экшена!

он станет чемпионом?))
Вообще-то Леснер проф. спортсмен с борцовской базой. Хотя он все равно дутый чемпион накачанный стероидами и его взъебет любой приличный тяжеловес.

дебютировать в 37 против 24 летнего бойца... ктото ожидал другого исхода?
И что тут такого? Олейник недавно Песту задушил, разница в возрасте те же 13 лет.
В том и дело, что он молодой и неопытный ноунейм. Против нормального бойца вообще страшно представить что бы было. Бой секунд 10 длился бы.

а что тут такого?
Да в целом ничего. Ну гей ты и гей, мне безразлично.

VelikoUkr 25-03-2017 18:22 0

who_am_i, Я перечислил бои в которых этого нет.
значит исключение из правил, один из десяти может и бывает нормальным

большинстве мейн кардов все бои интересные и зрелищные с максимумом экшена!
мэйн кард там это какой пятый по счету? да и видел я ваше зрелищьное, десять минут обнимашек и тридцать секунд мочилова, тоже мне экшон бля.
Вообще-то Леснер проф. спортсмен с борцовской базой.
я тебя наверное удивлю но таких в реслинге дохуя, особенно с борцовской базой
дутый чемпион накачанный стероидами
ну и что?
его взъебет любой приличный тяжеловес.
рекорд ММА 6-3, у вас там что приличных тяжеловесов нет?

Олейник недавно Песту задушил, разница в возрасте те же 13 лет.
я хз кто это такие но подозреваю тот что старше ветеран а не дебютант, есть разница
И что тут такого? он молодой и неопытный ноунейм
ну у него уже было два боя, оба он выиграл, так что полюбому он опытнее панка
Да в целом ничего. Ну гей ты и гей, мне безразлично.
разве это значит что я гей? а я думал что для того чтоб быть геем тебя обязательно должны сексуально привлекать мужики...

а что надо для того чтоб стать бисексуалом, просто интересно?

VelikoUkr 25-03-2017 18:25 0

VelikoUkr, рекорд ММА 6-3, у вас там что приличных тяжеловесов нет?
а вот ещё один который выступает почаще Ссылка
рекорд в ММА 15-2

who_am_i 25-03-2017 18:41 0

VelikoUkr, значит исключение из правил, один из десяти может и бывает нормальным
Нет, это как раз правило.

мэйн кард там это какой пятый по счету?
Какой пятый? Есть предварительный кард, есть главный.

да и видел я ваше зрелищьное, десять минут обнимашек и тридцать секунд мочилова
И что же ты видел?

я тебя наверное удивлю но таких в реслинге дохуя, особенно с борцовской базой
Кто, например?

рекорд ММА 6-3, у вас там что приличных тяжеловесов нет?
Просто он медийная личность. Его специально пихали в чемпионские бои, чтобы продать побольше PPV и поднять бабла. Никакой спортивной составляющей.

я хз кто это такие но подозреваю тот что старше ветеран а не дебютант, есть разница
Ну так ветеран уже явно не тот в физическом плане, скорость не та, реакция...

ну у него уже было два боя, оба он выиграл
Ну охуеть теперь, два боя!

так что полюбому он опытнее панка
Но ведь Панк опытнейший реслер.

а я думал что для того чтоб быть геем тебя обязательно должны сексуально привлекать мужики...
Так и есть. Просто ты все время акцентируешь внимание на мужских труселях и задницах. Я и подумал, что они тебя привлекают.

who_am_i 25-03-2017 18:43 0

VelikoUkr, Ни одной знакомой фамилии среди его оппонентов. Все ясно!

VelikoUkr 25-03-2017 18:44 0

who_am_i, а ты смотришь bellator?
я думал ты только UFC смотришь.

who_am_i 25-03-2017 18:49 0

VelikoUkr, Смотрю иногда. Бывают знатные зарубы, пизже UFC.

VelikoUkr 25-03-2017 18:56 0

who_am_i, Нет, это как раз правило.
вот только сколько раз я не пытался это посмотреть всегда попадал на обнимашки, либо это мне так невезёт либо ты настолько втянулся в это непотребство что не замечаешь этого

Какой пятый? Есть предварительный кард, есть главный.
сори с мэйн эвентом спутал

И что же ты видел?
в прошлой ветке ты мне видос кидал, причём утверждал что бой охуенный, а там были одни обнимашки, и только несколько секунд мочилова в самом конце
Кто, например?
тебе перечислить имена, зачем? они сейчас проф реслеры и никуда переходить не собираются

Просто он медийная личность. Его специально пихали в чемпионские бои, чтобы продать побольше PPV и поднять бабла. Никакой спортивной составляющей.
тоесть чемпионские пояса у вас ничего не значат и используются только как медийные приманки?
Ну так ветеран уже явно не тот в физическом плане, скорость не та, реакция...

ты что не видишь разницы между дебютантом и ветераном?
Ну охуеть теперь, два боя!
два боя больше чем ноль боёв
Но ведь Панк опытнейший реслер.
реслинг это постановочные бои в которых если ты травмировал соперника это крупный залёт
Так и есть. Просто ты все время акцентируешь внимание на мужских труселях и задницах. Я и подумал, что они тебя привлекают.
вовсе нет.
да и где это я на задницах внимание акцентировал?

VelikoUkr 25-03-2017 18:56 0

who_am_i, .

VelikoUkr 25-03-2017 18:58 0

who_am_i, Иногда а не постоянно? ну и откуда ты будешь знать кто там известный а кто нет?

who_am_i 25-03-2017 19:22 0

VelikoUkr, вот только сколько раз я не пытался это посмотреть всегда попадал на обнимашки, либо это мне так невезёт
Че смотрел-то? Может ACB какое-нибудь?

причём утверждал что бой охуенный, а там были одни обнимашки, и только несколько секунд мочилова в самом конце
Лоулер-Макдональд? Где там блять обнимашки? Там весь бой в стойке прошел, в активном темпе. Партера вроде вообще не было. Обнимашки блять, у чувака нос в труху превратился от таких "обнимашек".

зачем?
Чтобы убедиться, что они существуют!

тоесть чемпионские пояса у вас ничего не значат и используются только как медийные приманки?
Есть такой грешок. Макгрегор, например, всю жизнь дрался в полулегком, а потом получил чемпионский бой в легком. При том что в этом весе было куча претендентов с классными победными сериями, вроде Фергюсона.

Сен-Пьер не дрался 4 года, объявил о возвращении и тут же ему дают титульник в среднем. При том что он всю жизнь дрался в полусреднем. В итоге опрокинули таких бойцов как Рокхолд и Ромеро.

Но пояса все равно значат что-то в отличие от реслинга, их там на самом деле завоевывают, а не сценаристы все прописывают.

реслинг это постановочные бои в которых если ты травмировал соперника это крупный залёт
Ну вот и я о чем.

who_am_i 25-03-2017 19:23 0

VelikoUkr, Да, у UFC я все ивенты смотрю, у беллатора не все. Но этого достаточно, чтобы быть в курсе.

VelikoUkr 25-03-2017 20:03 0

who_am_i, Че смотрел-то? Может ACB какое-нибудь?
Несколько боёв хз, то что по телику показывали, но в таком же восьмиугольнике как в UFC
ещё смотрел несколько тех же UFC, везде одно и то же, весь бой обнимашки и тридцать секунд могут помахать кулаками, но не всегда, бывает что дальше обнимашек не заходило. Ещё рандомные мэйнэвенты UFC в ютюбе смотрел таже херь.
Лоулер-Макдональд? Где там блять обнимашки? Там весь бой в стойке прошел, в активном темпе.
ага в темпе, все удары либо в молоко либо в блок, хуяня
Обнимашки блять, у чувака нос в труху превратился от таких "обнимашек".
пропустил пару ударов вот и превратился, всё мочилово было буквально несколько секунд
Чтобы убедиться, что они существуют!
а ну раз так вот тебе первые что пришли в голову:
Курт Энгл
Бобби Лэшли
команда American Alpha там двое
Джек Сваггер
есть даже те кто в ММА начинал
Джек Галлахер
и вроде Альберто дель Рио (или Альберто эль Патрон) это один человек просто в реслинге есть проблема с именами и авторскими правами на них
Есть такой грешок. Макгрегор, например, всю жизнь дрался в полулегком, а потом получил чемпионский бой в легком. При том что в этом весе было куча претендентов с классными победными сериями, вроде Фергюсона.
как же вы решаете кто самый популярный тру альфа самец?
все равно значат что-то в отличие от реслинга, их там на самом деле завоевывают, а не сценаристы все прописывают
Реслинг это как голивудский сериал, и чемпионский пояс там значит что рестлер стал популярным, там завоёвывать надо не победами а реакцией публики и харизмой
Ну вот и я о чем.
да ты о какой то хуйне, то тебе пидоры мерещатся то тебе реслеры не достаточно крутые

who_am_i 25-03-2017 20:42 0

VelikoUkr, но в таком же восьмиугольнике как в UFC
Сейчас уже почти все организации проводят бои именно в октагоне, на ринге мало где.

ага в темпе, все удары либо в молоко либо в блок, хуяня
Да ты же в глаза долбишься.
Вот тебе стата, посмотри сколько акцентированных ударов нанесли друг другу.

пропустил пару ударов вот и превратился, всё мочилово было буквально несколько секунд
Парой ударов только тебе так лицо можно сломать, а они проф. бойцы!

как же вы решаете кто самый популярный тру альфа самец?
Кто имеет длинную победную серию и побеждает крутых бойцов, тот и крутой.

то тебе реслеры не достаточно крутые
Ну а как их можно назвать крутыми после такого избиения? Мне Панка даже жалко было.

who_am_i 25-03-2017 23:02 0

VelikoUkr, Ссылка

VelikoUkr 26-03-2017 10:18 0

who_am_i, Вот тебе стата, посмотри сколько акцентированных ударов нанесли друг другу.


ну значт не заметил = зрелищьности никакой
Парой ударов только тебе так лицо можно сломать, а они проф. бойцы!
да любому можно сломать если удар поставленный и приходится под нужным углом
Кто имеет длинную победную серию и побеждает крутых бойцов, тот и крутой.

ну вот Бобби Лэшли из беллатора имеет длинную серию а тебя не впечатлило
Ну а как их можно назвать крутыми после такого избиения? Мне Панка даже жалко было.
бля ты выбрал одного самого мелкого и судишь по нему всех, Леснар и Лэшли вон вполне успешные ММА бойцы хоть и рэслеры, а нужен дебютант поищи бой Батисты который он выиграл
из новых есть Джэк Галлахер у которого 2-0 рекорд в ММА
ещё Альберто дель Рио с рекордом 9-5

VelikoUkr 26-03-2017 10:20 0

who_am_i, Pride 21 - Demolition Wrestling Observer Newsletter: Fight of the Year (2002)
ты че разницы между боем года и обычным боем не видишь чтоли?

who_am_i 26-03-2017 14:40 0

VelikoUkr, ну значт не заметил = зрелищьности никакой
Это зрелищно. Просто ты привык, что в реслинге от дуновений на 2 метра отлетают.

ну вот Бобби Лэшли из беллатора имеет длинную серию а тебя не впечатлило
и побеждает крутых бойцов

из новых есть Джэк Галлахер у которого 2-0 рекорд в ММА
ещё Альберто дель Рио с рекордом 9-5

Ой блять, выступают в каких-то сельских промоушенах против бомжей. Крутые бойцы, ничего не скажешь.


ты че разницы между боем года и обычным боем не видишь чтоли?
А ты понимаешь, что "бой года" - это чисто условно? Таких боев в году полно, и не всегда награда вручается адекватно.
Особенно в ныне покойном Прайде, охуенный промоушен был, так соккер кики разрешены были!
Превью клипа

VelikoUkr 26-03-2017 14:54 0

who_am_i, Это зрелищно. Просто ты привык, что в реслинге от дуновений на 2 метра отлетают.
Нихрена не зрелищьно, а в реслинге два здоровенных качка могут стоять посреди ринга и бить друг друга по ебальнику и не отлетать, там всё по уму подстроено.
и побеждает крутых бойцов
дык у вас крутой тот у кого рекорд большой и положительный разве нет?
Ой блять, выступают в каких-то сельских промоушенах против бомжей. Крутые бойцы, ничего не скажешь.
ну охуеть сначала тебе сам факт что они дерутся не по настоящему не нравится, теперь промоушены не те, хватит уже доёбываться до мелочей
А ты понимаешь, что "бой года" - это чисто условно? Таких боев в году полно, и не всегда награда вручается адекватно.
ну в любом случае это уже чтото особенное а не обычный бой

who_am_i 26-03-2017 15:04 0

VelikoUkr, а в реслинге два здоровенных качка могут стоять посреди ринга и бить друг друга по ебальнику и не отлетать
Но ведь они не бьют, а имитируют удары. И делают это не естественно.

дык у вас крутой тот у кого рекорд большой и положительный разве нет?
У того, кто набил крутой рекорд на крутых бойцах.
Джон Джонс - крутой, потому что побеждал легенд, а какой-нибудь Нурмагомедов нет, потому что бил мешков.

ну охуеть сначала тебе сам факт что они дерутся не по настоящему не нравится, теперь промоушены не те, хватит уже доёбываться до мелочей
То что они умеют драться - молодцы. Но все равно их не сравнить с настоящими мастерами смешанных единоборств!

ну в любом случае это уже чтото особенное а не обычный бой
А в реслинге КАЖДЫЙ бой охуенный?

VelikoUkr 26-03-2017 15:22 0

who_am_i, Но ведь они не бьют, а имитируют удары. И делают это не естественно.

Потому что естественность смотрится убого, посмотри любой голивудский фильм, там всё неестественно.
То что они умеют драться - молодцы. Но все равно их не сравнить с
ну ясное дело, они работают в одном направлении, бойцы ММА в другом, возьми любого бойца ММА в реслинг и он тоже не сможет работать в том темпе что и реслеры
А в реслинге КАЖДЫЙ бой охуенный?
Ну зависит от того что ты считаешь охуенным, но обычно в еженедельных шоу две трети приличные, а охуенность приходит в PPV

who_am_i 26-03-2017 15:36 0

VelikoUkr, посмотри любой голивудский фильм, там всё неестественно.
Ты наверное кроме ебанутых комедий и фильмов Марвел ничего не смотришь, поэтому так думаешь.
А вообще в Голливуде снимается огромное количество интереснейших драм. И они очень естественные.

возьми любого бойца ММА в реслинг и он тоже не сможет работать в том темпе что и реслеры
Чего блять? Не смогут работать в том темпе? Запомни, настоящий бой в 10 раз более энергозатратный, нежели эта клоунада. Любой проф. боец может стать реслером. Конечно чему-то там учиться надо, но после небольшой базовой подготовки сможет.

а охуенность приходит в PPV
И кто-то это покупает? Пиздец!

VelikoUkr 26-03-2017 16:29 0

who_am_i, в Голливуде снимается огромное количество интереснейших драм. И они очень естественные.
мы же вроде о драках говорили, а в драмах как правило не дерутся, бывает иногда но дальше пары ударов никогда не заходит
Чего блять? Не смогут работать в том темпе? Запомни, настоящий бой в 10 раз более энергозатратный, нежели эта клоунада.
совсем блядь ебанулся
в реслинг матчах действует принцип show must go on, там при каждом рассечении доктор не подбегает и не всё не останавливает, реслеры доводят матч до конца даже с охуенными рассечениями и порванными мышцами, а уже потом к ним наведывается доктор и зашивает, есть случаи когда реслеры умирали прям на ринге, случаи когда одного реслера просто вырубают вообще не редкость, сотрясения для них это вообще неизбежность и случается очень часто, в этом случае реслинг намного жестче вашего ММА и травмоопаснее

Конечно чему-то там учиться надо, но после небольшой базовой подготовки сможет.

это тебе блять не колхозный мордобой где выучив пару блоков можно идти бить ебальник, в школах реслинга учатся по несколько лет прежде чем начать выступать
И кто-то это покупает? Пиздец!
да я тоже самое сказал бы про ваши UFC унылый пиздец с танцами и обнимашками

who_am_i 26-03-2017 17:34 0

VelikoUkr, бывает иногда но дальше пары ударов никогда не заходит
Ну вот, реализм.

там при каждом рассечении доктор не подбегает и не всё не останавливает
Правильно, потому что там их нет. Ну если мы не говорим про тот реслинг со стеклами и т.д

реслеры доводят матч до конца даже с охуенными рассечениями и порванными мышцами,
Как раз в ММА проводят бои со сломанными руками, ногами и носами. И врач посреди боя очень редко вмешивается.

есть случаи когда реслеры умирали прям на ринге
Наверное от стыда из-за участия в этой клоунаде.

случаи когда одного реслера просто вырубают вообще не редкость, сотрясения для них это вообще неизбежность и случается очень часто
Но ведь ты сам писал, что там они берегут друг друга и в случае нанесения травмы попадают на крупные суммы. А теперь небылицы выдумываешь.

реслинг намного жестче вашего ММА и травмоопаснее
Если бы это было так, то они бы не проводили по несколько боев в неделю, а дрались как в ММА с перерывом минимум 3 месяца.

в школах реслинга учатся по несколько лет прежде чем начать выступать
Чтобы стать реслером нужно только одно - более-менее вменяемая физическая форма.

VelikoUkr 26-03-2017 18:07 0

who_am_i, Ну вот, реализм.
Зато нет зрелищьности
Правильно, потому что там их нет. Ну если мы не говорим про тот реслинг со стеклами и т.д
Реслинг со стёклами и т.д. это любой реслинг
Как раз в ММА проводят бои со сломанными руками, ногами и носами. И врач посреди боя очень редко вмешивается.
чет матчи которые остановил доктор у вас не редкость
Наверное от стыда из-за участия в этой клоунаде.
фу какой ты толстый
Но ведь ты сам писал, что там они берегут друг друга и в случае нанесения травмы попадают на крупные суммы
Ну берегут, но иногда случаются промашки, а иногда два реслера нелюбят друг друга по настоящему и тогда вместо того чтоб легонько шлёпать друг дружку начинают ебошить со всей дури.
Если бы это было так, то они бы не проводили по несколько боев в неделю, а дрались как в ММА с перерывом минимум 3 месяца.

но ведь в ММА три месяца это не время для восстановления от полученных травм а для тренировки подготовки к следующему сопернику
Чтобы стать реслером нужно только одно - более-менее вменяемая физическая форма
ещё умение общаться с публикой если ты хочешь стать сколько нибудь успешным, ну и придумать себе персонажа, а придумать уникального и интересного не так легко как кажется.

who_am_i 26-03-2017 21:45 0

VelikoUkr, Зато нет зрелищьности
Почему для тебя зрелищно все искусственное?

Реслинг со стёклами и т.д. это любой реслинг
Кому ты пиздишь? Со всякими стеклами, колючими проволоками, кровью и т.д это только в хардкорном реслинге типа czw. В обычных попсовых wwe максимум стулья какие-нибудь.

чет матчи которые остановил доктор у вас не редкость
Большая редкость. За последние пол года точно не вспомню ивента в UFC где такое произошло.

фу какой ты толстый
Человек доказывающий, что реслинг сложнее реального боя называет меня толстым? Ок чо.

а иногда два реслера нелюбят друг друга по настоящему и тогда вместо того чтоб легонько шлёпать друг дружку
А есть примеры?

начинают ебошить со всей дури.
Но ведь там изначально прописан победитель. И скорее всего прописаны все приемы и т.п А в описанном тобой случае все будет непредсказуемо. Если победит не тот кто надо, то его наверное ни в один промоушен не возьмут, да еще и отсудят такую сумму, что до конца жизни придется жопой расплачиваться.

но ведь в ММА три месяца это не время для восстановления от полученных травм а для тренировки подготовки к следующему сопернику
Нет. На тренировочный лагерь максимум месяц уходит. А все остальное время отдых от прошлого лагеря и зализывание ран после боя.

а придумать уникального и интересного не так легко как кажется.
Но ведь для этого должны быть специальные люди.
А вообще да, имидж это важно. Когда я был мелким, тупым и еще поглядывал реслинг, то мне нравились Рей Мистерио там, или Андертейкер. А вот от всяких Джон Син охуевал, ведь они такие скучные, тупые качки на стероидах.

VelikoUkr 27-03-2017 11:22 0

who_am_i, Почему для тебя зрелищно все искусственное?

Потому что это правда епт, ты видел как для рекламе еду снимают чтоб она аппетитно выглядела? Делают макет из воска и мажут вазелином чтоб блестело, или ещё какие извращения, а если положить реальный бургер то он будет выглядеть как дерьмо.
Кому ты пиздишь? Со всякими стеклами, колючими проволоками, кровью и т.д это только в хардкорном реслинге типа czw. В обычных попсовых wwe максимум стулья какие-нибудь.

это сейчас, были дни когда и в WWE вся эта радость присутствовала, да собсна WWE опопсился когда перешел в PG, тоесть не так давно, остальные промоушены всё ещё выступают с кошерным TV14 и хуярят друг друга стульями по ебальнику и бросают друг друга на кнопки и посылают друг друга нахуй
Большая редкость. За последние пол года точно не вспомню ивента в UFC где такое произошло.
ну значт не было необходимости
Человек доказывающий, что реслинг сложнее реального боя называет меня толстым?
просто так взять и уебать когото особых знаний не надо это каждый колхозный говнарь может, а вот чтоб поднять и ёбнуть об ринг да ещё так чтоб не покалечить соперника тут знания надобны
А есть примеры?

ну вот к примеру, Хардкор Холи решил доебать Брока Леснара на ринге и во время одного из приёмов не стал помогать ему поднять себя, но брок это гора мышц и вполне способен поднять кого угодно без помощи, вот он и поднял его и ёбнул так что сломал ему шею, хорошо хоть не смертельно
Превью клипа
или вот к примеру известный случай, к концу удары уже реальные
Превью клипа
Но ведь там изначально прописан победитель. И скорее всего прописаны все приемы и т.п А в описанном тобой случае все будет непредсказуемо. Если победит не тот кто надо, то его наверное ни в один промоушен не возьмут, да еще и отсудят такую сумму, что до конца жизни придется жопой расплачиваться.
всё так, и тем не менее иногда случается
и побеждает не тот кто должен
а приёмам могут и следовать, но делать их так чтоб сопернику было больно
Нет. На тренировочный лагерь максимум месяц уходит. А все остальное время отдых от прошлого лагеря и зализывание ран после боя.

сломанная кость сростается за три недели, если как ты говоришь тренировка занимает всего месяц, то с какого хрена бои происходят не чаще чем раз в три месяца, а бывает и по пол года отдыхают, неужели они всё это время собираются с духом?
Но ведь для этого должны быть специальные люди.
специальные люди могут придумать какуюто хуету, да и в инди промоушенах когда ты только начинаешь никто тебе ничего придумывать не будет ты сам должен
кстати вот тебе пример, Стив Остин был каким то непойми кем и ничем не цеплял поначалу, а потом посмотрел передачу о каком то маньяке и ему пришла в голову идея о том самом персонаже который сделал его известным
мне нравились Рей Мистерио там
кстати Рэй Мистерио как раз сейчас под следствием за то что своим коронным 619 приёмом сломал одному чуваку шею и тот помер прям на ринге, а несколько лет назад этим же приёмом другому реслеру он сломал нос

who_am_i 27-03-2017 16:16 0

VelikoUkr, Делают макет из воска и мажут вазелином чтоб блестело, или ещё какие извращения, а если положить реальный бургер то он будет выглядеть как дерьмо.
А жрать ты предпочтешь такой же макет или все же настоящий бургер? Понял к чему я клоню?

просто так взять и уебать когото особых знаний не надо это каждый колхозный говнарь может, а вот чтоб поднять и ёбнуть об ринг да ещё так чтоб не покалечить соперника тут знания надобны
Ой блять, я спокойно смог бы тебя понарошку отпиздить.

или вот к примеру известный случай, к концу удары уже реальные
Что-то не похоже... Вроде всё часть шоу.

неужели они всё это время собираются с духом?
Ты просто не представляешь насколько тяжел тренировочный лагерь, сгонка веса и т.д

VelikoUkr 27-03-2017 16:34 0

who_am_i, А жрать ты предпочтешь такой же макет или все же настоящий бургер? Понял к чему я клоню?

К хуйне клонишь, смотреть по телеку я предпочитаю на макет ибо он выглядит сочно и аппетитно, а то что в реале сочно и аппетитно на камере как говно.
Ой блять, я спокойно смог бы тебя понарошку отпиздить.
ну только еслиб весь твой мувсет состоял из киков, че посложнее уже требует многих часов тренировки
Что-то не похоже... Вроде всё часть шоу.
ну вот, реальные удары смотрятся хуёво, я тебе об этом и говорю
Ты просто не представляешь насколько тяжел тренировочный лагерь, сгонка веса и т.д
но ведь не все постоянно из категории в категорию прыгают, да и хоть сколько он тяжел для физического и морального восстановления недели вполне должно хватать

who_am_i 27-03-2017 16:42 0

VelikoUkr, смотреть по телеку я предпочитаю на макет ибо он выглядит сочно и аппетитно
Но разве когда ты понимаешь, что это фальшь, то у тебя не возникает чувство отвращения?

че посложнее уже требует многих часов тренировки
Я думаю максимум месяц нужен,чтобы всё освоить. Вот для реального боя требуются долгие годы тренировки.

ну вот, реальные удары смотрятся хуёво, я тебе об этом и говорю
Так это не реальные...

но ведь не все постоянно из категории в категорию прыгают
При чем тут из категории в категорию? Просто бойцы дерущиеся, скажем, в легкой весовой (70 кг) в обычной жизни весят 80 - 85, вот им и приходится гонять по 15 кг чтобы уложиться в лимит, а это тяжело.
Сразу предполагая вопрос, почему они не дерутся в своей весовой объясняю: чтобы получить преимущество над соперником.
Они высушивают воду из организма и в день взвешивания (за сутки до боя) весят положенные 70 кг, затем происходит интенсивное восстановление. И в день боя они уже весят все 80кг. И так почти все делают, во всех весовых.

VelikoUkr 27-03-2017 17:00 0

who_am_i, Но разве когда ты понимаешь, что это фальшь, то у тебя не возникает чувство отвращения?
большинство рекламы с хавчиком выглядит натурально и ты фальши не замечаешь
Я думаю максимум месяц нужен,чтобы всё освоить.
это ты так думаешь, в реале нужен не один год чтоб научиться выступать достойно.
Простейшее падение на спину может занять месяц, ведь надо не только научиться игнорировать боль но и удерживать голову чтоб не удариться затылком при падении и не вырубиться, а ведь ещё нужно уметь упасть красиво, а ведь ещё падают с верхнего каната угловой стойки, и с плечей соперника и ещё много соткуда и на что
Так это не реальные...
реальные
При чем тут из категории в категорию? Просто бойцы дерущиеся, скажем, в легкой весовой (70 кг) в обычной жизни весят 80 - 85, вот им и приходится гонять по 15 кг чтобы уложиться в лимит, а это тяжело.
но ведь есть и тяжеловесы которые ничего не сгоняют ибо нахуй
Они высушивают воду из организма и в день взвешивания (за сутки до боя) весят положенные 70 кг,
тоже мне новость, бодибилдеры это делали ещё когда ваше ММА не существовало
И в день боя они уже весят все 80кг.
за день набрать десять килограмм нереально даже если ты был до пиздеца обезвожен, но про набор 3-4 кил поверю

who_am_i 27-03-2017 17:06 0

VelikoUkr, большинство рекламы с хавчиком выглядит натурально и ты фальши не замечаешь
Ну конечно же замечаю. Никогда не верю рекламе.

реальные
Чем докажешь? Уж я то могу отличить!

но ведь есть и тяжеловесы которые ничего не сгоняют ибо нахуй
Ну там все равно есть максимальный порог веса. Но вообще да они не гоняют.

тоже мне новость, бодибилдеры это делали ещё когда ваше ММА не существовало
А что в бодибилдинге тоже есть весовые категории? Кстати, это еще большее пидорство недели реслинг.

за день набрать десять килограмм нереально даже если ты был до пиздеца обезвожен, но про набор 3-4 кил поверю
Есть те кто за день сбрасывают 5 кг. А набрать ещё проще. То что они набирают до 10 кг, а то и больше это факт.

VelikoUkr 27-03-2017 17:19 0

who_am_i, Ну конечно же замечаю
как скажешь
А что в бодибилдинге тоже есть весовые категории?
канеш
Кстати, это еще большее пидорство недели реслинг.
тебе везде пидорство мерещится, я знал что эти многочасовые танцы с обнимашками оставят какой то след на твоей психике
То что они набирают до 10 кг, а то и больше это факт.
чет сомневаюсь, а где можно об этом факте почитать?

VelikoUkr 27-03-2017 17:20 0

VelikoUkr, почитать?
интересует именно набор за день а не за неделю после боя

who_am_i 27-03-2017 17:58 0

VelikoUkr, тебе везде пидорство мерещится, я знал что эти многочасовые танцы с обнимашками оставят какой то след на твоей психике
А по-твоему накачанные мужики, которые ходят по подиуму как модели "Виктория сикрет" - это не пидорство?

чет сомневаюсь, а где можно об этом факте почитать?
Да в интернете и можно. Вот, например, хорошая статья, где всё подробно расписано. Я же не пиздабол как ты и оперирую только известными мне фактами.

VelikoUkr 28-03-2017 11:29 0

who_am_i, А по-твоему накачанные мужики, которые ходят по подиуму как модели "Виктория сикрет" - это не пидорство?
Нет
Я же не пиздабол как ты
вот только не надо пиздеть, я всегда даю ссылки если меня просят
Вот, например, хорошая статья, где всё подробно расписано.
теперь верю, незнал что организм может усвоить столько воды за 24 часа, спасибо

who_am_i 28-03-2017 16:58 0

VelikoUkr, Кстати, в ММА иногда шоу устраивают и поинтереснее чем в твоем реслинге:
Превью клипа
И чуть менее удачный пример:
Превью клипа

Нет
Зачем вообще в бодибилдинге сбрасывать и набирать вес? В единоборствах то понятно, чтобы сильнее бить и быть мощнее в партере. А там какой резон?

теперь верю, незнал что организм может усвоить столько воды за 24 часа, спасибо
Не так давно в том же UFC были разрешены капельницы, так что восстановиться можно было вообще просто. Потом их запретили. Но как видишь и так если много пить и жрать можно почти полностью вернуть вес.

VelikoUkr 28-03-2017 17:40 0

who_am_i, в ММА иногда шоу устраивают и поинтереснее чем в твоем реслинге:
Превью клипа

пфф, где там шоу, просто один устал а второй имеет хорошую реакцию, очередные танцы.
Зачем вообще в бодибилдинге сбрасывать и набирать вес? В единоборствах то понятно, чтобы сильнее бить и быть мощнее в партере. А там какой резон?
Весь смысл бодибилдинга это прокачка мышц, вес там сбрасывают не для вхождения в весовую категорию а чтоб эти самые мышцы лучше выделялись. Хотя сейчас говорят что он превратился уже в соревнование по поеданию стероидов а не в пропорцию и красоту как раньше было.

who_am_i 28-03-2017 18:04 0

VelikoUkr, пфф, где там шоу, просто один устал а второй имеет хорошую реакцию, очередные танцы.
Но разве это не весело наблюдать? Особенно когда все заканчивается так
Превью клипа

вес там сбрасывают не для вхождения в весовую категорию а чтоб эти самые мышцы лучше выделялись.
Но ведь для этого нужно именно чтобы жира не было, разве если воду из организма вывести они будут выделяться? Вон даже в статье есть фото чувака проводившего эксперимент. Что-то не заметно улучшений...

VelikoUkr 28-03-2017 21:58 0

who_am_i, Но разве это не весело наблюдать?
Весело это громко сказано, скорей забавно, но в реслинге всё прикольнее.
Но ведь для этого нужно именно чтобы жира не было, разве если воду из организма вывести они будут выделяться?
ну так они и не только воду сгоняют, выступления не как в ММА пятнадцать минут а несколько дней длятся, вообще если воду согнать то мышцы сильнее проявляются, особенно в местах скопления жира, тот же самый пресс с обезвоживанием более рельефный вот смотри, на верхней фотки кубиков не видно, на нижней они уже заметны, да и мышцы на ногах руках более рельефны

who_am_i 28-03-2017 23:57 0

VelikoUkr, но в реслинге всё прикольнее.
В реслинге вообще подобного нет и быть не может, что там прикольнее? Те же слэмы в ММА и то эффектнее выглядят, причем не постанова.
Превью клипа
Пусть и встречаются не так часто.

VelikoUkr 29-03-2017 10:57 0

who_am_i, В реслинге вообще подобного нет и быть не может
есть и дохуя, заебать уже даже успело, WWE в последнее время понанимало дрищей которые кроме киков нихуя не умеют
Те же слэмы в ММА и то эффектнее выглядят, причем не постанова.


это типа подобие german suplex в реслинге одно из самых простых движений и нихрена в ММА не эффектнее
Превью клипа

who_am_i 29-03-2017 17:32 0

VelikoUkr, WWE в последнее время понанимало дрищей которые кроме киков нихуя не умеют
Ну вот, значит переходи на ММА, становись человеком!

и нихрена в ММА не эффектнее
Эффектнее. Он же там сопротивляется, за счет чего смешнее падает. Ещё и в голову потом получает.

А ещё в ММА как и в реслинге есть всякие удары в прыжке и т.д Например советую обратить внимание на мексиканского проспекта Яира Родригеса.
Превью клипа

VelikoUkr 29-03-2017 19:04 0

who_am_i, Ну вот, значит переходи на ММА, становись человеком!
Щаз, во первых WWE ещё в 60-х начала существовать и много чего я ещё не видел, а во вторых есть ещё TNA где на кики так не надрачивают и недавно (в 2014-м) появился новый промоушн Lucha Underground где пытаются делать всё по канонам 90-х, если дрищ то лучадор, если качок то делает паверслэмы, а ещё персонажей придумывают прикольных со сторилайнами и хуярят друг дружку стульями и цепями и прыгают со стен и у них в гараже сарай есть так они в нём крышу самым здоровым качком проломили, в общем есть че посмотреть
Эффектнее. Он же там сопротивляется, за счет чего смешнее падает.
не эффектнее, выглядит не как бросок через себя а как один через другого споткнулся и упал

30-05-2009 16:03 -1

просто "театр", лучше бокс посмотреть...

5 комментариев
leprechaun 30-05-2009 18:35 0

Gutts, Что значит "лучше"?Смотря какие ощущения ты хочешь получить от просмотра того или иного...

Gutts 30-05-2009 20:59 0

leprechaun, реальный бой и театрализованного представления, рестлинг разве только смех.

leprechaun 31-05-2009 00:42 0

Gutts, ...лучше бокс посмотреть...

Кому от этого лучше станет?

Gutts 31-05-2009 13:57 0

leprechaun, Кому нибудь точно, чем смотреть клоунаду.

darkwizard 01-06-2009 17:17 0

Gutts, мне нравится "клоунада". Че она мне терь нравится не должна что ли ?

30-05-2009 16:55 -1

Реслинг-шоу! При том не похожее на настоящие драки! Какой бокс, ребята?? Посмотрите Cage Rage (Канал Русский экстрим или иностранная версия на канале Extreme)там реально башни разбивают до потери сознания, ничего не запрещено и на скорых увозят. И ничего поддельного.

0 комментариев
01-06-2009 08:47 0

Карелин куда красивее и естественней смотрится, а в рестлинге всё выглядит ненатурально и показушно, если ещё добавить всякие извращения, типа степлером себе скрепки в кожу всаживать, то вообще отвратное зрелище

0 комментариев
25-03-2017 16:19 0

Гомопропаганда.

5 комментариев
VelikoUkr 25-03-2017 16:37 0

Kiok,

who_am_i 25-03-2017 16:55 0

VelikoUkr, Ну хоть признал, что реслинг - пидорастия.

VelikoUkr 25-03-2017 17:29 0

who_am_i, где я это признал?

who_am_i 25-03-2017 17:56 0

VelikoUkr, Киок назвал реслинг пидорством, а ты его гомофобом. То есть ты подтверждаешь его слова.

VelikoUkr 25-03-2017 18:31 0

who_am_i, вовсе нет, я ведь несерьёзно

29-03-2017 13:54 0

Смотрю ММА или М-1.

5 комментариев
VelikoUkr 29-03-2017 14:37 0

ChopSkates, ММА или М-1
М-1 вроде ж часть ММА
ММА это не отдельный брэнд а спорт в общем Mixed Martial Arts

who_am_i 29-03-2017 17:19 0

ChopSkates, М-1 это просто один из промоушенов, проводящих бои по правилам ММА.

ChopSkates 30-03-2017 17:07 0

who_am_i, Ну так есть UFC - Американский промоушн, я смотрю
Российский.

ChopSkates 30-03-2017 17:09 0

VelikoUkr, Ну так есть UFC - Американский промоушн, я смотрю Российский.

who_am_i 30-03-2017 17:25 0

ChopSkates, Ну так ты написал
Смотрю ММА или М-1.
При том что М-1 - это и есть ММА.
А вообще из российских промоушенов fight nights поинтереснее будет...