за модификацию тела или против этой гадости

за модификацию тела
45
Нейтральная
сторона
8
против этой гадости
91
пирсинг и тату отличает человека от массы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
зачем эти варварские обычаи

30-05-2009 13:48 +1

ну прокалывают же девушки уши,почему они же не могут проколоть к примеру нос или губу,да и парни тож ведь имеют на это право

1 комментарий
SN0RK 30-06-2009 08:08 0

Little_Dragon, Ну ухо это да, можно...но не тоннель ведь..извратъ, я считаю!

30-05-2009 13:51 0

Красивая профессиональная татуировка, сделанная хорошим мастером очень украшает тело.

2 комментария
SNoRK 04-06-2009 21:04 +1

Mariya23, Если ты делаеш татушку осознанно, хорошо подумав, надо ли тебе это, это можно. А если девушка по любви напишет имя парня на себе, потом он её вдруг бросит, тату ведь останется! Конечно сейчас татуировки удаляют, но это больно, дорого и после этого остаются шрамы. И какие после этого выводы??...

Sai 05-06-2009 00:14 0

SNoRK, Десять раз подумать, тот ли это парень. А если тот, но не сложилось, шрам на теле будет соответствовать шраму в душе.

31-05-2009 15:01 0

Я за,потому что каждый делает со своим телом,что хочет.Если тебе не нравится,никто не заставляет идти и делать,смотреть тоже.

2 комментария
SN0RK 30-06-2009 08:13 0

mira, аго, а если твой препод ходит с эрокезом, ты на лекции на него не смотриш, он разозлился, тебя выгнал, ты не сдал зачет, не усвоил материал, не смог сдать сессию, тебя выгнали из института, ты пошел работать грузчиком, от тебя отказались родители, ты еле можеш работать от голода, живеш на помойке и все...енд...а теперь подумай насчет тату и всегда живи всегда на шаг вперед...

not_ephiop 30-06-2009 08:14 +1

mira, Ирокез это не тату а прическа, олень! И пищется через И

02-06-2009 17:37 +2

Всё хорошо в меру.

0 комментариев
02-06-2009 19:09 0

это метод самовыражения человека, если хочет - пускай делает.. просто это начинает выглядеть уебищно когда ты весь в тату и пирсинге..

а так у мя самого пробито ухо(разумеется левое) и скоро буду татуху делать

3 комментария
dronnie 04-06-2009 20:57 0

TYZ, выражать себя во внешнем виде - верх примитива

SN0RK 30-06-2009 08:14 0

TYZ, Вот ваще прикольно когда на лице СТОПИЦОТ дырок да

opera.rulez 04-07-2011 01:46 0

TYZ, Я просто оставлю эту картинку здесь:

04-06-2009 13:52 +1

я считаю что тату и пирсинг делают человека более красивее НО!!! не надо перебарщивать с этим т.е 1 пирсинг это нормал например проколоть нос и есть такие которые и губы и нос и бровь всё проколят вот это УЖЕ УРОДСТВО!!!!!

0 комментариев
05-06-2009 00:57 0

даёш свободу татуировщикам XD

0 комментариев
05-06-2009 02:35 +1

По-крайней мере это делает мир разнообразней. И вообще, посмотрите на этого красавца:

4 комментария
devilline 05-06-2009 03:12 0

Joe, аррр красавчик =)

Ra1n 05-06-2009 12:47 0

Joe, Я знаю этого чела)

в какой-то программе видел))

по ДТВ вроде)

Little_Drago… 05-06-2009 12:53 0

Joe, о...я знаю человека-тигра,человека-леопарда,а это человек-ящерица,тоже знакома с ним(ну не лично естесно:)),у него кстати жена такая же:)

Kazinak 05-06-2009 21:51 0

Joe, Неет,не может быть,это не человек ящерица,у него татуировки в виде пазлов.

05-06-2009 10:56 0

Это разнообразит наш визуальный ряд. Мне нравится и тату и пирсинг в разумных пределах.Это гораздо интереснее, чем одинаково-надувные губы у наших "звезд".

0 комментариев
05-06-2009 12:51 +2

господи...оппоненты уважаемые,что же вы в такие крайности впадаете то?почему пирсинг,так сразу сотни дырок и обязательно на интимных частях тела,почему тату,так сразу в подвале грязной иглой у пьяного дяди Васи?можно подумать вас поймали где-то и все это с вами проделали...будьте вы объективными,это выглядит,будто здесь не молодые люди собрались,а какие то 80тилетние бабушки и дедушки:))

0 комментариев
05-06-2009 20:40 +2

Тату отличное выражение своего внутреннего Я!!!

0 комментариев
06-06-2009 13:48 +2

можно узнать откуда этот дурацкий стереотип, раз сделал татуировкупроколол себе чтото, дак значит это твоя цель выделится из толпы ? А никто не задумывался о том что например, люди, делают татуировки в тех местах,которые не каждый человек увидит, прокалывают себе например тоже не на самом видном месте, я не говорю про детородные органы, я имею в виду соски, шея, позвоночник. почему никто не думает об этом, чем руководствуются эти люди ?? Если у вас узколобый взгляд на вещи, относительно того что, татировка зло, пирсинг плохо. Дак вас же никто не заставляет себе чтото прокалывать, пожалуйста, ваше мнение, но зачем это обсирать и говорить что эти полные дебилы ? Когда человек чтото с собой делает это ЕГО желание, ему просто хочется, его тело что хочет то и делает. А других это ебать по сути вообще не должно.

Всего хорошо в меру.

Но если у моих знакомых несколько дырок на лице,тонели и татуировки, я не скажу что это ужасно, что он задрот, что он умственно отсталые. это ЕгоЕе тело, он/она вправе делать то что захочется.

4 комментария
Little_Drago… 06-06-2009 13:51 0

marina_september, согласна...это чаще бывает для себя,ктото может хочет доказать себе чтото особенное,ктото просто проверить,для когото такой вот особый вид получения адреналина,это действительно дело каждого и называть таких людей идиотами и говном это малоумно

Grunger 06-06-2009 13:54 0

Little_Dragon, ессно дело каждого, бесспорно. Но тут поставлен вопрос как общество воспринимает таких людей.

marina_septe… 06-06-2009 13:55 0

marina_september, :)

у тебя тату/пирсинг?

marina_septe… 06-06-2009 13:57 0

Grunger, обществу стоило бы избавиться от стереотипов для начала. не вешать ярлыки дураков/дебилов. а воспринимать адекватно

07-06-2009 11:55 +1

мне похую - мне всегда хотелось, чтобы в нижней губе было кольцо.

уже два месяца, как стоит.

пока нравится) но по синьке мешает очень(((

потому мож сниму через пару месяцев-годик.

0 комментариев
07-06-2009 14:03 0

Тату-это клева!!!и пирсинг по приколу, а вы ходите дальше, суки лысые..

0 комментариев
07-07-2009 23:51 +1

для меня это искусство. 3 тату. 14 раз была проколота. сейчас осталось только 9, и то 7 из них в ушах) язык и септум ещё. колола губу, пупок 2 раза, нос... мне приятен даже сам процесс прокола и заживления пирсинга.

тату вообще отдельный разговор. я очень к этому пристрастилась. но считаю что дизайн тату должен быть индивидуален, а то сегодня пол страны ходят с дебильными кошечками из рекламы трусов.

вообще, пирсинг и тату это не только искусство, это способ запечатлеть события, важные для человека, на его теле.

0 комментариев
30-05-2009 13:07 +4

что потом со всем этим делать? жизнь-то не такая уж и короткая

2 комментария
marina_septe… 06-06-2009 13:49 +1

Phaeton, снять.

татуировку вывести.или перекрыть другой.

Scribble 07-07-2009 23:48 0

marina_september, ничего не делать. любить себя)

30-05-2009 13:13 +2

Какая ебанный в рот это модификация ттела?? неточная формулировка! это выщь калечащая человека, а не модификация

4 комментария
Little_Drago… 30-05-2009 13:18 0

dantist909, ну во-первых,никто же тебя не тянет за,я извиняюсь,за яйца,чтобы сделать тебе тату или пирсинг,вещь калечащая человека,это авария,драка,травма,это то,чей результат от человека не зависит,а пирсинг делают по своему желанию,так что как то не обоснованно кричим

AnGeLMiRa 02-06-2009 20:36 0

Little_Dragon, не ну просто всему предел нужен...иногда и калечат....

Little_Drago… 02-06-2009 20:44 0

AnGeLMiRa, а это уже их проблемы,никто ведь не заставляет

ydo 05-06-2009 01:01 0

dantist909, колечатся от этого только идиоты которые не умеют за этим ухаживать

30-05-2009 13:16 +1

Для дебилоидов. А некоторые это делают и ниже пояса, что может испугать дорогого читателя.

14 комментариев
Little_Drago… 30-05-2009 13:19 0

UncleBob, Николай II тоже дебилоид?а к вашему сведенью у него была татуировка,только запамятовала,кого именно изображение было

Kazinak 30-05-2009 13:22 0

Little_Dragon, Ну тогда и у Эйнштейна была татуирока и у Сталина

Little_Drago… 30-05-2009 13:24 0

Kazinak, я знаю,я к тому,что это детский сад,писать это для дебилоидов,лишь бы сказать

UncleBob 30-05-2009 13:30 0

UncleBob, Оупс, я только пирсинг имел ввиду. Извините.

К тату равнодушен.

Little_Drago… 30-05-2009 13:35 0

UncleBob, ну а пирсинг то чем плох?по крайней мере сережку снял,если надоела и все,тату в этом плане даж похуже будет,всеж на всю жизнь,а сводить в разы дороже,чем набивать

UncleBob 30-05-2009 13:46 0

UncleBob, Тату - просто картинка.

Пирсинг - что-то лишнее, выступающее, чего у человека обычно нету.

Kazinak 30-05-2009 13:55 0

UncleBob, Пирсинг нет,не понимаю людей которые делают себе пирсинг.

Mariya23 30-05-2009 14:23 0

Kazinak, Когда симпатичная девушка с плоским загорелым животиком прокалывает себе пупок и вдевает туда аккуратную стильную серёжку, неужели по вашему это не красиво?

Kazinak 30-05-2009 14:51 0

Mariya23, Это удар ниже пояса!Тогда так:пирсинг в пупке и ушах это одно дело, а вот в губах,носу или когда под кожу железки какие-то вшивают это буэээ

UncleBob 30-05-2009 15:02 0

Mariya23, Неа.

Mariya23 31-05-2009 01:28 0

Kazinak, В пупке и в ушах тоже пирсинг. Пирсинг вобще разный бывает, например вдевают серёжки в длинные ногти (только в сам ноготь, кожа в этом не учавствует), а потом стригут ногти вместе с пирсингом. Вы так категорично написали, что не понимаете людей, которые делают пирсинг.

Mariya23 31-05-2009 01:29 0

UncleBob, Но при этом тату на всю жизнь, а серёжку можно в любой момент снять и всё))))

Little_Drago… 31-05-2009 14:26 0

Mariya23, вот и я про тоже говорю=)

ydo 05-06-2009 01:03 0

UncleBob, "А некоторые это делают и ниже пояса, что может испугать дорогого читателя."

Вы чо тут из библиотеки чтоле? ахаха

31-05-2009 14:34 -3

аха пусть девки только уши прокалывают ну и ещщо кое чего..)

0 комментариев
31-05-2009 14:42 +2

Человек хочет выпендриться - делает себе подобную херню. Зачем - не ясно. Отличает от других? Не смешите, таких людей полно. Буду старомодным, но всё равно придерживаюсь позиции, что поступки как раз отличают человека от других. Ну сделал он себе пирсинг в виде члена на носу. И? Если человек был говном - говном и останется(нормальный человек без комплексов никогда не сделает себе подобную вещь).

6 комментариев
Little_Drago… 31-05-2009 14:54 +1

FrostMaster, человек хочет выпендриться и считает тех,кто делает такое говном

FrostMaster 31-05-2009 15:08 0

FrostMaster, я не каждого человека назвал "говном", прочитай внимательней.

Little_Drago… 31-05-2009 15:09 0

FrostMaster, нормальный человек без комплексов просто не будет замечать какието пирсинги,а прочитала я внимательно,так что скорее комплексы у тех,кто против

FrostMaster 31-05-2009 20:13 0

Little_Dragon, Сейчас спор идёт за модификацию тела или против, а не кто что замечает у других. Лично мне плевать кто что сделал, я высказал свою точку зрения об этом.

ydo 05-06-2009 01:07 0

FrostMaster, то есть ты всех пирсованых щитаеш закомплексованными людьми??? я бы наоборот сказала, обычные, как ты например, не делают этого потому что боятся что их не примет общество, т.е. застремают проще говоря) а люди с пирсингом и тату так или иначе привлекают к себе внимание, так что я сомневаюсь что вот именно у них есть какие либо комплексы) видимо не удовалось тебе общатся с такими)

not_ephiop 30-06-2009 08:16 +1

FrostMaster, FrostMaster ты не из СССР ли такое мнение вывез? Очень похоже на тамошние пропаганды...

31-05-2009 22:59 +2

дика красиво наверно, когда стопицот дырок на лице и из каждой торчит металлическая хрень...Видел таких в метро, хочется треснуть чем-нибудь. А лучше повыдирать все к черту

6 комментариев
Little_Drago… 31-05-2009 23:07 0

vvivan, дак ктож говорит о принце альберте(субъектик такой,у него просто пирсинга на несколько кг!) речь идет об одной/двух сережках

l0ser140 02-06-2009 18:21 0

Little_Dragon, Речь вообще, как я понял, идет о бодимоде а не о серёжках.

Сплит языка, шрамирование и имплантация, экстримальный пирсинг мб и т.д.

Что хотят, пусть то и делают, это чужая жизнь, и нехер лезть в неё.

Лучше о себе лишний раз подумайте.

AnGeLMiRa 02-06-2009 20:34 +1

l0ser140, Лично для меня это выглядит просто не эстетично... пускай конечно делают, что хотят - это их тело)))

Little_Drago… 02-06-2009 20:36 0

l0ser140, дак я и не о сережках в уши говорю,а вообще...пирсинг там,а по сути к модификации тела относится все,что левое и не твое родное,хоть сплит языка,хоть прокол ушей,а я никуда и не лезу,я так...интересуюсь

SNoRK 04-06-2009 21:20 0

vvivan, Ааа я пад стулом))...жжот чувак... +1

not_ephiop 30-06-2009 08:19 +1

vvivan, А ты подойти - тресни! Он тебя потом на куски разорвет и ему еще 15таких помогут, и нихрена не докажеш! Я бы такому человеку помог ибо нехуй пиздеть на тех кто от тебя отличается, только потому что он выглядит по другому! У Фашистов подобная позиция тоже наблюдается - ты случайно не один из них?

02-06-2009 17:19 0

Дурацкие и не привлекательные железки

0 комментариев
02-06-2009 18:38 +1

ой, понавставляют себе шариков куда попало. Интересно, как эти люди потом металодетектор проходят :) С шариками в интересных местах

3 комментария
Little_Drago… 02-06-2009 20:41 0

mai_aoyagi, а эти шарики из спец.металла:)его не палит метал.детектор

mai_aoyagi 03-06-2009 10:40 0

Little_Dragon, вот жалко :)) А было бы прикольно

SN0RK 30-06-2009 08:20 0

mai_aoyagi, Дествитно

02-06-2009 20:32 +1

А самое главное чем старше..тем это будет ужаснее выглядеть...кожа-то она не резиновая))))

0 комментариев
03-06-2009 15:08 +1

на вид мерзко. Мнение субъективное. Не в моем вкусе...

0 комментариев
03-06-2009 16:39 +2

Особенно нелюблю тату на девушках. Особенно сделанных по стремачу. Выглядит как то по быдлански...

6 комментариев
Little_Drago… 03-06-2009 18:10 0

Keks, по стремачу это как именно?

Keks 04-06-2009 13:00 +1

Little_Dragon, Ну "стрёмно" всмысле. Дешево. Плохо. Размазанно. Синими чернилами. не этстетично. Например синий разъехавшийся, размазанный терновый тату-браслет вокруг женского бицепса. Аааааа меня аж коробит пока это пишу! :*( Не надо девушки не надо. Такое ощущение что такие тату вам делают гитарной струной на зоне...

Little_Drago… 04-06-2009 13:19 0

Keks, пасиб за объяснение:)тут я конечно согласна,это выглядит ужасно и не важно,на парнях или на девушках

Keks 04-06-2009 13:24 0

Little_Dragon, НУ Так плюс один ставьте!!!)) Бестрее-Бестрее, друг мой!!!!!!!

Keks 04-06-2009 13:25 0

Keks, xD шуткую))

Little_Drago… 04-06-2009 17:13 +1

Keks, так а что не поставить:)мне не жалко:)

04-06-2009 20:55 +2

нахуй всякие украшательства, даже серьги и мудрёные прически

1 комментарий
not_ephiop 30-06-2009 08:21 +1

dronnie, Сам то хоть раз пытался одется не в серую рубашку с брюками, а так чтобы тебя в толпе можно было различить?)

04-06-2009 20:56 +3

видели бы вы ухо человека, носившего тоннель - в мочке уха сморщенная жопа

5 комментариев
l0ser140 04-06-2009 21:00 0

dronnie, Видели бы вы сморщенную жопу...

Keks 05-06-2009 06:20 0

dronnie, Один мой друган тоннель на 15 мм себе врубил. Ужас. (Нахуя?) Я против. наверно когда снимет сморщенная жопа придет и к нему...

ydo 06-06-2009 15:31 0

Keks, 15 не так уж и много, у меня сейчас 16, и когда снимаю ничо такого страшного нет

Keks 07-06-2009 06:45 0

dronnie, Все кого не знаю в последствии жалели об этом. Да и классный способ самовыражения - 1.5 сантиметровая дыра в ухе.

А ты до старости с тоннелями хочешь ходить? Или тебе уши как у будды нравятся?

ydo 07-06-2009 11:34 0

Keks, я же говорю 15мм это не много, они затянутся когда сниму, не сразу канешно, но постепенно затянутся

04-06-2009 21:14 +3

Если Чел проколол себя - значит уже ушел от естественности. Да, девушки носят сережки, это им свойственно. Но много ли девушек кому нравятся парни с пластмасской в ухе(поддельный брюлик) ну или даже с настоящим камушком? Я думаю процентов 15. А с пирсингом дак это вообще изврат. Допустим тот же детородный орган с шариком наверху. Дибилизм одним словом

0 комментариев
05-06-2009 02:16 +2

Да даже и девушкам носить сережки - не нормально.

В мочке уха находятся Очень важные точки - потерев, к примеру, которых, перестает болеть голова.

Это только индейцы (которых Американцы почти истребили)

знают такие места, проколов мочку в которой, даже улучшается зрение.)

И вообще Племенем это попахивает тумба-юмба.

Парни так вообще - идиотизм.

Не по мужски скажем так.

И вообще в некоторых странах сережки в ушах - покорность мужчине.

2 комментария
Little_Drago… 05-06-2009 14:37 0

Skirtos, угу...а еще в некоторых странах жуков едят,мы на другие страны смотреть будем?

not_ephiop 30-06-2009 08:24 +2

Skirtos, Так мы и смотрим! Видиш каких вещей понахватались)

05-06-2009 14:11 0

Полное пидорство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария
ydo 05-06-2009 14:13 +2

Gorin, Дата рождения : 1998-03-12

тебя мама за мат не ругает? XD

not_ephiop 30-06-2009 08:25 +1

Gorin, А телки тоже теперь пидоры? А может ты на зону с таким мнением заявишся - вот тогда будет 100% пидорство)))

05-06-2009 14:42 0

есть куча способов выделяться из массы, не быть татуированным или носить пирсинг) я понимаю сделать тату в виде сердца - любимой, но вот так вот от балды просто знаете назвается от не фиг делать.

0 комментариев
05-06-2009 15:31 0

Если человек масса, то его хоть за пирсингуй, закрась татушками, гвоздь в башку заколоти, он как был МАССОЙ (не хочу уконкречивать какой и грубить), так и останется серостью.

Мозгами надо проявляться, а не тюнингом!

1 комментарий
Ckau 07-06-2009 11:57 +1

xodok, тюнинг по идее должен позволять отличить "своих" - неМАССУ, быстро и четко. потому что тратить кучу времени на проверку "проявлений мозга" - это одуренный переводняк времени.

такие дела.

ЗЫ. к сожалению, "тюнинг" не используется по предназначению, и по факту символизирует только о том, что человек перешел определенную грань и готов на насилие над собой.

05-06-2009 16:19 0

Каждый рисунок на теле имеет свое значение.

Многие рисуют себе Тату, даже не зная, что этот рисунок означает. В мире бытует мнение, что татуаж способен изменить судьбу человека ... не могу сказать, что сильно в это верю ... но проверять не особо хочется!

2 комментария
l0ser140 05-06-2009 18:00 0

kda0207, хуета! Картинка это картинка!

Если ты хочешь трактовать её божественным способом, трактуй, но просто картинкой на теле тату быть не перестанет.

Поэтому тату должно быть в первую очередь красивым, как произведение искусства.

Little_Drago… 06-06-2009 13:56 0

kda0207, значение имеют либо религиозные символы,либо надписи на иностранных языках,либо тюремные портачки,остальное просто изображение,которым всякие "умники" пытаются придать какойто смысл.способы не нарваться на смысловой рисунок просты,не набивай чтото религиозное,а то приедешь куданить,где это не уважают и схлопочешь,надписи делать вообще глупо,если ты не знаешь в совершенстве язык,на котором эта надпись,а то бывали случаи,как всякие гламурные кисы делали в Китае или Японии тату с иероглифом будучи уверены,что там написано чтото аля Любовь,а там написано тупая белая сука,ну а про портачки отдельный разговор,просто так их никто делать не будет

07-06-2009 12:06 0

портит внешний вид да и ещё вредит сдаровю фу не навижу пирсинг и отличится не только им можно

0 комментариев
04-07-2011 08:41 0

Быдло не знает меры и особо имеет чувство вкуса, посему подобные вещи чаще всего выглядят в лучшем случае неуместно.

0 комментариев
06-10-2012 23:28 0

Вроде мода на него спадает. И хорошо.

0 комментариев
27-08-2016 16:48 0

Смерть киборгам!

0 комментариев
27-08-2016 16:49 0

По большей части убого выглядит.

5 комментариев
Trikcster 27-08-2016 16:51 0

who_am_i, Ты хотел бы себе синтетическое тело которое не болеет и не стареет?

who_am_i 27-08-2016 16:56 0

Trikcster, Хотел бы! Правда, чтобы убиться при желании можно было, потому что я не уверен, что хочу жить вечно.

Trikcster 27-08-2016 17:02 0

who_am_i, А как насчёт цифрового бессмертия? Слиться с Всемирной Сетью и вместо того что бы умереть стать чем-то что больше чем человек...

who_am_i 27-08-2016 17:04 0

Trikcster, Эээ, нет, спасибо.

Trikcster 27-08-2016 17:05 0

who_am_i, Но почему?Ты бы мог творить миры, прожить тысячу жизней!