Судьба или Случай

Судьба
13
Нейтральная
сторона
6
Случай
36
мы живём по расписанию которое составил кто то ?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Жизнь зависит от неожиданных поступков человека ?

30-05-2009 12:42 0

Судьба это свиток на котором предрешино вся наша последовательная жизнь и это правдо , патому как экстрасенсы предсказывали события 11 сентебря войну в Южной осетии , они взглянули в так называемый свиток и поведали нам !

5 комментариев
n3yron 30-05-2009 13:03 0

Rjavae, "предрешино, правдо, патому, осетии" - орфография рулит.

Аргументы тоже просто решают...)

Rjavae 30-05-2009 13:07 0

n3yron, не придирайся к правильности слов тут спор а тема его на верху , так что не умничай )

UncleBob 30-05-2009 13:25 0

Rjavae, Первый раз прочитал. что экстрасенсы предсказывали войну в Южной Осетии 11 сентября. Чуть больше внимания на запятые, пожалуйста, орфографию замнём. :)

iBot 30-05-2009 13:31 0

Rjavae, Ты знаешь кто предказал войну в Осетии? Том кленсли! Его игра вышла уже 10(помоему) лет назад, притом дата была достаточно точно названа (август 2008).

PS. Война в Осетии началась 8 августа 08 года

n3yron 30-05-2009 13:45 0

iBot, Ну вообщето Том Кленсли писал много книг. Почти ничего не сбылось. Например не было войны между СССР и США с тысячами танков и так далее.

Так как он писал в жанре политического триллера, то знал геополитику, стратегию, военное дело и так далее. Он мог строить прогнозы развёртывания событий исходя из обстановок на то время, и некоторые прогнозы в некоторых аспектах сбывались. Аналитика.

Да и кстати сюжет игры: "Сюжет такой: 2008 год, в России у руля - ультраправые, одержимые идеей возродить Советский Союз. И у них получается: сдались и вернулись в лоно Советов Украина, Белоруссия, Казахстан. На очереди – весь Кавказ и Прибалтика. И тут возникли трудности: восстала Грузия. На помощь маленькой, но гордой стране спешат те самые «Призраки» из НАТО. Начинается мощное рубилово…

И в конце США выносят Россию."

Тоесть и мотивы другие, история разворачивается тупо по иному как в реальности,и США победили и так далее.

КОроче что сошлось более менее с реальностью, так это дата и место.

Что будучи хорошим аналитиком и зная геополитику предположить очень не сложно.

Так же как и во все века западная атлантистская цивилизация противостояла Росии в Иране, и что иностранные интервенты нападали по схожему плану так как боялись морозов и по одним магистральным путям. Аналитика одним словом.

Одним словом его романы похожи на научную фантастику, основаны на реальных событиях, развиваются в нашем мире, и примерно соответствуют геополитическим реалиям.

30-05-2009 13:05 0

Знаишь в этом я стабой немогу паспорит , но докозательство в судбе оч много , ну вопервый выдешь ты с квартиры и тут тя какойто гавнюк просто грохнет из пистолета , и после того кого винит ты во всём будешь случий нефига судьбу , это я так чисто па детски объяснил )

15 комментариев
UncleBob 30-05-2009 13:26 0

Rjavae, Объясни по-взрослому. Я ничего не понял. :-(

Получается:

Судьба - уже давно было заложено, что говнюк просто возьмет, да и расстреляет тебя из пистолета в один прекрасный момент.

Случай - ты вышел из дома, а говнюку просто захотелось пострелять.

n3yron 30-05-2009 13:31 0

Rjavae, И где в истории с выстрелом судьба?

Есть 2 варианта.

Либо он намеренно убил с какой-то целью.

Либо просто случайно кого-попало.

Причём здесь судьба? Это просто намерение сделать что-то одним субьектом в отношении другого.

Mariya23 30-05-2009 13:36 0

n3yron, Значит судьба у человека такая- умереть в этот день из-за какого-то говнюка с пистолетом.

n3yron 30-05-2009 13:45 0

Rjavae, А где доказательства что это именно судьба а не случайность?

Mariya23 30-05-2009 13:48 0

n3yron, А где доказательства обратного?

iBot 30-05-2009 14:00 0

Mariya23, Случайность - вещь реальная, Судьба же что-то вымошленное.

n3yron 30-05-2009 14:04 0

Rjavae, 1)квантовая механика, которая предполагает что всё в этом мире случайно и определяется функцией плотности вероятности.

Подтверждена эксперментально.

2)хаотические системы. Не слышали про эффект бабочки? Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.

Полностью подтверждена эксперментально.

3)учите синергетику - направление в науке изучающее самоорганизущиеся системы, точки бифуркации и так далее.

Турбулентность частный случай.При увеличении интенсивности течения жидкости или газа в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны и обычные, линейные различных размеров.

3)флуктуации - случайные отклонения от ожидаемого результата. Это наблюдается везде от кварков до галактик.

4)Понятие судьба не может быть научно так как дает результаты только постфактум(задним числом), не удовлетвооряет критерию Поппера, не верифицируема - тоесть невозможно поставить эксперимент который это подтвердит или опровергнет. Так как в любом случае будет отмазка на любое событие - это судьба.

Mariya23 30-05-2009 14:18 0

iBot, Вымышленное- немного не правильное слово, скорее неправдободное, но бесконечность вселенной тоже неправдоподобно, потому что в голове не укладывается, так же и судьба.

n3yron 30-05-2009 14:34 0

Mariya23, Бесконечность Вселенной это вариант который был выведен из физических моделей.

Кстати более склонны что она конечна и замкнута на себе.

А на каких теориях или доказательной базе основана судьба?

Mariya23 31-05-2009 01:23 0

n3yron, А вам для всего теория нужна? На какой теории основаны религии? Просто есть вещи вполне доказуемые, такие как случайность, т.е. теория вероятности, а есть вещи, которые доказать не возможно, но они есть.

iBot 31-05-2009 01:26 0

Mariya23, Причем тут религии?

Mariya23 31-05-2009 01:30 0

iBot, Не при чём. Привела в качестве примера.

Cyxapb 31-05-2009 01:57 0

Rjavae, которые доказать не возможно, но они есть.

Из чего это следует? Из того, что кому-то хочется что бы это существовало?

Cyxapb 31-05-2009 01:57 0

Rjavae, Прошу прощения, комментарий был адресован Mariya23.

n3yron 31-05-2009 10:39 0

Mariya23, Я в религии потому и не верю, потому что под ними нету никакой фактической базы, лишь гипотеза.

"которые доказать не возможно, но они есть." - то что не возможно доказать и опровергнуть не может считаться научным a priori.

Почитайте пример с чайником Бертрана Рассела.

30-05-2009 18:12 0

Ну дапустим что случий решает всю нашу жизнь так значит что мы появились на земле от случия , и всё мы случайность , не брат это не так .

1 комментарий
n3yron 30-05-2009 20:00 0

Rjavae, Аргументируй почему?

Есть причинно-следственные связи. Ты допускаешь либо полную детерминированность условий(судьба) либо полный хаос. Это очень утрированно.

Физический мир это мир который работает по физическим законам, и соблюдает их. Всё происходит согласно им.

Ознакомся с теорией эволюции и с теорией большого взрыва. Не будешь так утрировать.

30-05-2009 20:04 0

судьба, в моём понимании, это то как распеределятся случаи в течении жизни, поэтому как ни крути и не старайся, все равно всё уже предопределено=)

2 комментария
n3yron 30-05-2009 20:18 0

kex1k, А если я щас выкинусь из окна чтобы это опровергнуть или порону в грудь нож с закрытыми глазами? Ведь только случайность будет определять попаду я в сердце или нет, выживу или нет.

kex1k 31-05-2009 06:23 0

n3yron, "случайности неслучайны"(с) :)

в моём понимании это и есть судьба...

01-06-2009 18:27 0

мой сенсей говорил, что случайности неслучайны

0 комментариев
17-04-2009 23:04 +1

Главное оказаться в нужном месте и в нужное время, тогда все получится.

2 комментария
g65sadf4 17-04-2009 23:07 +1

mauts, Ещё сделать нужные вещи и сказать нужные слова ;)

mauts 17-04-2009 23:11 0

g65sadf4, Перед смертью не надышишься.

17-04-2009 23:11 +1

Тот кто верит в судьбу - робот с программой

2 комментария
mila 23-10-2009 20:43 0

styx, ничего подобного!!! от судьбы не уйдешь!

Trikcster 26-08-2016 13:26 0

mila, Это не противоречит тому что ты робот с программой.

30-05-2009 12:45 0

Не верю я в судьбу.

0 комментариев
30-05-2009 12:59 +2

Все в этом мире случайно и определяется функцией плотности вероятности.(один из постулатов Квантовой механики)

Если это не так, тогда всё что изобретено на её основе не может существовать. Значит нету компьютеров, и соответственно интернета, и сайта holywars.ru)Но это есстественно не так.

0 комментариев
30-05-2009 14:08 0

Вообще-то я против обоих пунктов. Я считаю, что человек сам ответственен за себя. А никакая не судьба и прочая дребедень.

0 комментариев
30-05-2009 14:10 +2

1)квантовая механика, которая предполагает что всё в этом мире случайно и определяется функцией плотности вероятности.

Подтверждена эксперментально.

Понятие судьба противоречит фундаментальной физике.

2)хаотические системы. Не слышали про эффект бабочки? Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.

Полностью подтверждена эксперментально.

3)учите синергетику - направление в науке изучающее самоорганизущиеся системы, точки бифуркации и так далее.

Турбулентность частный случай.При увеличении интенсивности течения жидкости или газа в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны и обычные, линейные различных размеров.

3)флуктуации - случайные отклонения от ожидаемого результата. Это наблюдается везде от кварков до галактик.

4)Понятие судьба не может быть научно так как дает результаты только постфактум(задним числом), не удовлетвооряет критерию Поппера, не верифицируема - тоесть невозможно поставить эксперимент который это подтвердит или опровергнет. Так как в любом случае будет отмазка на любое событие - это судьба.

2 комментария
babashka 30-05-2009 14:26 0

n3yron, Конечно это всё умно написано)) из лекции иль из книжки)) Простому русскому народу ДАЁШЬ простой русский язык!!!!

Bes 30-05-2009 14:28 0

babashka, Лично я всё понял.

+1 за научный пост

30-05-2009 14:46 +1

Я не согласен, что наша жизнь судьба. По этой теме есть очень интересная книга, кто-то может и слышал - Трансерфинг реальности. С автором этолй книги я полностью согласен. Не буду заниматься рекламой, а просто выложу концепцию, с которой я собственно согласен: Наша жизнь, на мой взгляд, и взгляд автора, Это множество различных уже существующих вариантов переход между которыми(т.е. изменение своей "судьбы") происходит за счет различных факторов, энергетического уровня. Т.е. грубо говоря не углубляясь в подробности - все зависит от нас и нашего мозга.

2 комментария
Bes 30-05-2009 14:49 +1

Malon, Плюс один. Трансёрфинг стоящая книга. Если б её люди читали, подобных вопросов и много нытья просто не было бы.

Malon 30-05-2009 15:10 0

Bes, Это уж точно=)

31-05-2009 06:27 0

Мы сами творим свою судьбу..но она зависит от каких то ключевых поступков,которые опять же совершаем мы сами..

0 комментариев
31-05-2009 15:33 0

я никогда не думал, что окажусь в десяти тысячах километров от места, где родился, что буду жить в разных городах, что поменяю профессию на ту, о которой мечтал с детства, что познакомлюсь с абсолютно разными людьми.

но все это не только мое желание, а просто случаи.

0 комментариев
04-06-2009 02:16 0

судьба может и есть ..

но человек поступает как ему хочется) и он может ее менять)

2 комментария
Mariya23 06-06-2009 21:46 0

Rain, Если перед вами есть выбор, несколько вариантов и вы выбираете один из них, откуда вы знаете, что выбор именно этого варианта не был предписан вам судьбой?

Rain 08-06-2009 22:34 0

Mariya23, а откуда вам знать что не пошли против судьбы?

06-06-2009 23:45 0

Вера в судьбу сродни вере в б-га или ещё какую-нибудь херомантию.

0 комментариев
06-06-2009 23:57 0

Не хочется верить что кто-то за нас что-то решил, но к сожалению пока что мы не можем проверить есть судьба или нет... я считаю что судьба была придумана либо для того чтобы стало немного легче жить(в тех случаях когда человек оказался неправ и его ошибка очень дорого ему стоила) сказав что "это судьба" или для того чтобы навязывать людям что-либо постоянно повтряя что это его судьба...

PS

я верю в RANDOM...

0 комментариев
26-08-2016 13:26 0

А случай и судьба разве не одно и тоже?

0 комментариев