Iphone или HTC Touch HD

Iphone
38
Нейтральная
сторона
6
HTC Touch HD
34
Яблофон
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Новый коммуникатор от HTC

30-05-2009 09:12 +2

Один раз испробовав практически бестормозной айфон, системы с винмобайлом потом вызывают один вопрос - какого хрена оно тормозит, это ведь не нормально.

И про ТачФло я бы не хвалился, это игрушка. Уже того факта, что в нижнем меню не доступны все иконки сразу и нужно его мотать говорит о том, что разработчикам плевать на юзабилити.

20 комментариев
Bes 30-05-2009 09:14 +1

vosmoi, Виндомобиль можно прекрасно допилить под себя, чего не сделаешь с айфоном. У айфона все иконки находятся в меню, а у хд все на рабочем столе, никакие кнопки тыкать не надо.

Ruzaki 30-05-2009 09:21 0

Bes, айфон ос можно допилить под себя так же, как и любую другую unix-подобную ос.

Bes 30-05-2009 09:31 +1

Ruzaki, С такой же легкостью что и винду? А как обстоят дела с приложениями? Айфон вам дает выбор свернуть или закрыть? Про платность большинства программ на айфон я вообще молчу.

vosmoi 30-05-2009 09:37 0

Bes, Вот из-за того, что винмобайл широкая по функция и настройкам система оттого она и тормозит. Прикол айфона в том, что мастера юзабилити за пользователя решили что как будет удобнее, а им виднее. Поэтому там все лаконично, не нагружено, и не тормозит. Сделано для жизни.

У айфона все иконки находятся в меню, а у хд все на рабочем столе

Вообще-то наоборот. У айфона система рабочих столов, причем удобная. А на Тач ХД иконки расположены в нижнем меню, в которое влезает только 5 иконок и почти всегда его нужно мотать в поисках нужного приложения. Это ещё половина беды, например для доступа к кастомным программа нужно пройти через 2 меню - сначала нижнее, потом всплывающее.

vosmoi 30-05-2009 09:39 +1

Bes, Айфон сам решает закрыть или свернуть, почти все встроенные программы сворачиваются, не занимая много места в памяти. Почти все кастомные закрываются, чтобы не тормозить работу. У эппл такая политика - убрать лишее и решить за пользователя как лучше. Это экономит время и не вызыват нареканий.

vosmoi 30-05-2009 09:41 0

Ruzaki, я, если честно, не понял о чем вы. Это не Юникс-подобная система и вообще-то она не настраивается. И слава богу. Иконки, задний фон и мелочи оформление не в счет.

Bes 30-05-2009 09:43 +1

vosmoi, Вот именно. Виндомобиль более широкий по функциям. Эппл создал продукт для быдла. Ты сам ничего решить не можешь, за тебя уже все решили. У человека должно быть собственное мнение, а соответственно и гибкая оболочка, полностью настраиваемая под пользователя. Ту же тач фло можно вообще отключить и поставить что-то своё.

Для доступа к программам нужно нажать "пуск", а потом "программы". Всего-то.

vosmoi 30-05-2009 09:48 0

Bes, Для быдла?) Парадокс в том, что человек применяющий такие аргументы в споре должен быть тем самым быдлом. Спор окончен.

Bes 30-05-2009 09:52 +1

vosmoi, Конешн. Я быдло аж в 18465 поколении. Слышь, семки есть, а?

Под быдлом я понимал ввиду большую часть народа (которая в америке в очереди устраивалась, чтобы купить эту хрень). Айфон идеален для бабы.

Ruzaki 30-05-2009 10:11 0

Bes, Эппл создал продукт для быдла. Ты сам ничего решить не можешь, за тебя уже все решили.

Когда ты покупаешь продукт с вин мобиль, за тебя тоже многое решают: дизайн девайса, его характеристики, и ядро ОС ты тоже не сам пишешь, за тебя его написали и включили в стоимость.

Собирай смартфоны сам и ПО для них пиши тоже сам, а то чо ты как быдло, готовый продут юзаешь.

Ruzaki 30-05-2009 10:13 0

vosmoi, это не Юникс-подобная система

А какая? ифон ос — это урезанная макось, там весь принцип работы с файлами такой же, как в линухе и тп.

Bes 30-05-2009 10:20 +1

Ruzaki, Нет, я не говорю, что готовой продукции быть не может. Я утверждаю, что винду можно настроить под себя. Те же самые темы вы на айфон поставите? Он из коробки умеет только фон рабочего стола менять. Fail.

Ruzaki 30-05-2009 10:33 0

Bes, Он из коробки умеет только фон рабочего стола менять.

Следую вашей логике: из коробки — значит для быдла.

Jailbreak для айфона сможет сделать любая домохозяйка, и будут вам темы.

Кстати, в том и заключается красота интерфейса айфона, что там ничего нельзя сменить, все идеально подобранно специалистами по юзабилити и дизану. Не нравится такой подход — покупайте винмобиле со сменными темами, свистелками и перделками, наслаждайтесь уродливым интерфейсом.

Bes 30-05-2009 10:40 +1

Ruzaki, Не нравится такой подход — покупайте винмобиле со сменными темами, свистелками и перделками

И куплю. Я сравнил винду с симбой, макосью и решил что она мне подходит больше всего. Глюки в винде хоть и есть, но с оперативой более 128мб их не так уж и много. А интерфейс каждому свой. Мне тач нравится.

omkol 30-05-2009 10:43 0

Bes, К слову, в iPhone ровно 128 мб оперативы.

Bes 30-05-2009 10:46 +1

omkol, В HD 256 оперативной памяти. 512 ROM. Плюс карточка на 8 гб в комплекте.

omkol 30-05-2009 11:01 0

Bes, Я это к тому, что в iPhone 128 мб оперативы и он не тупит вообще.

Блин, я ща столько аргументов собираюсь привести, а у меня просто по-великому тупит интернет, москвич бы уже давно умер с таким интернетом.

Ruzaki 30-05-2009 11:01 0

vosmoi, Вы не забывайте про одно чудесное свойство Windows пожирать все ресурсы, которые только возможно.

Bes 30-05-2009 11:08 +1

omkol, Блин, я ща столько аргументов собираюсь привести, а у меня просто по-великому тупит интернет, москвич бы уже давно умер с таким интернетом. Приводите. С удовольствием почитаю.

omkol 30-05-2009 11:20 0

vosmoi, Индивидуализация - это хорошо. Вот как я индивидуализировал свой iPhone -

А вот терминал, про который я говорил - кто там кричал, что iPhone не юниксподобная система?

И да, скриншот в iPhone делается одновременным нажатием двух кнопок - проще простого.

30-05-2009 09:24 +1

Дизайн.

Хотя, это уже дело вкуса. В любом случае, хтс более топорен, чем ифон.

12 комментариев
Bes 30-05-2009 09:35 +1

Ruzaki, Вот именно, что это дело вкуса. У хтц хд экран занимает вообще всю площадь передней панели, что с моей точки зрения только плюс. Хотя по габаритам у них отличиия в считанных миллиметрах.

Ruzaki 30-05-2009 10:41 0

Bes, Дело не размерах, а в самом дизайне. Нормальный дизайнер даже огромный булыжник сможет сделать изящнее маленького камешка.

Bes 30-05-2009 10:55 +1

Ruzaki, Мне НЕ нравится дизайн айфона.

Ruzaki 30-05-2009 11:30 0

Ruzaki, Может, потому-что у вас нет вкуса?

риторический вопрос.

Bes 30-05-2009 12:25 +1

Ruzaki, Может у меня просто есть своё мнение?

Айфон напоминает булыжник.

TZK 30-05-2009 12:26 +1

Bes, Точнее копролит.

Ruzaki 30-05-2009 12:38 0

Bes, Apple получила сразу два «Черных карандаша» за дизайн iMac и iPhone. Считается, что эту высшую награду — чрезвычайно трудно получить — на шести предыдущих церемониях D&AD не было вручено ни одной такой награды.

Хотя хтс, если сравнивать с нокиями, моторами и прочими высерами, довольно не плохо выглядит.

У самого однажы был хтс, но потом полетела прошивка, ну я подумал: щас скачаю с оф сайта и переставлю, делов-то. А на сайте ее не было, гугл тоже ответа не дал, понес в сервис «Связного» в Красноярске, по гарантии, его забрали, там тоже ничего сделать с ним не смогли и отправили его в Новосибирск, оттуда в Москву, потом уже я пришел сказал, что меня заебало ждать и забрал деньги.

Почему производитель не догадался положить диск с прошивкой в коробку? или хотя бы на свой сайт?

В айфоне такая проблема решается нажатием двух кнопок в айтюнсе.

Bes 30-05-2009 12:54 +1

Ruzaki, У хтц много разных моделей коммунов и прошивки к ним обновляются довольно часто. Проблемы с разными прошивками действительно есть, я этого и не отрицаю.

А дизайн айфона может кому-то нравится, а кому-то и не нравится. Мне, к примеру, он не нравится. Но, на счёт маков согласен, они вполне симпатичны.

Bes 30-05-2009 12:56 +1

Bes, Если кто-либо поможет разобраться как сюда вставлять изображения - будут фотки сабжей рядом.

Вот ссылко http://www.generation-phonehouse.fr/2008/09/18/en-attendant-la-video-quelques-photos-en-plus-du-htc-touch-hd/htc_touch_hd_tph_01/

Ruzaki 30-05-2009 13:20 0

Bes, кидаете фото на любой фото хостинг, ставите ссылку сюда, выделяете ее и жмете сверку кнопку «IMG»



Айфон аккуратнее выглядит.

TZK 30-05-2009 13:24 0

Ruzaki, HTC смотри на айфон как на говно!

Bes 30-05-2009 13:38 +1

TZK, Согласен. Мне нравится левый экспонат.

30-05-2009 09:27 +1

Управление айфона пальчиком удобнее, чем у хтс, как-бы мелкософт с хтс не старались, уровень юзабилити у них еще далек от эппла.

16 комментариев
vosmoi 30-05-2009 09:44 0

Ruzaki, При чем здесь микрософт? Винмобайл это всего лишь платформа, которую использует кто не попадя, меняя на свой лад.

Bes 30-05-2009 09:50 +1

Ruzaki, Айфон:

ммс?

запись видео?

видео разговор?

сменные карты памяти?

Ruzaki 30-05-2009 10:45 0

vosmoi, Микрософт тоже участвует в разработке интерфейса для винмонбиле, тоже убогое меню Пуск вверху — их идея, используется почти везде, где есть винмобайл.

Ruzaki 30-05-2009 10:51 0

Bes, ммс

Электронной почты хватает, ну уж если сильно захочется, можно поставить бету 3.0

видео разговор

Зачем? в России все равно это мало где доступно, а где доступно, там цены высокие.

сменные карты памяти?

16 гб для мобильно устройства вполне хватает, для тех, кому надо больше, стоит присмотреться к нетбуку.

запись видео?

Единственное, чего не хвататет, но в бете 3.0, которая выйдет через 2 недели, запись видео есть.

Bes 30-05-2009 10:56 +1

Ruzaki, Сколько уже доводят до ума айфон? В таче хд уже сразу это все реализовано.

Продукт от апплы оказался сыроват.

Ruzaki 30-05-2009 11:09 +1

Bes, ммс реализовать в телефоне проще простого.

Если уж какой-то програмер смог написать приложения для этого, то эпплу это вообще ничего не стоит.

Эппл очень быстро отказывается от старых, убогих стандартов, их всю жизнь винили за это, но за такие фичи, как мультитач, мобильный сафари и интерфейс потребитель прощает им все.

Класс потребителей, которым все еще нужны ммс, которым нужен блютус только для того, чтоб риальный музочник пацанам на мобилу кидать, просто не входит в их бизнес модель.

Bes 30-05-2009 11:17 +1

Ruzaki, Мы же забыли убогую камеру айфона!1 Еще один плюс именно хтц хд. У него 5 мегапикселей. У айфона 2. Плюс к тому, музычка да. А фото? А книги? (которые быдло не читает)

Какие же убогие стандарты у хтц?

Ruzaki 30-05-2009 11:35 0

Bes, У меня нормальная камера есть, я не пользуюсь камерой телефона.

А с книгами что не так? в аппсторе есть сотни приложений для чтения книг, выбирай не хочу. Или вот — специальный сервис для айфона http://www.imobilco.ru/books/

omkol 30-05-2009 11:35 0

Bes, Дело не в количестве мегапикселей - я сравнивал камеры iPhone, Nokia N70 и Nokia 3250 - у всех 2 мегапикселя - айфон лучше всех снимает, а 3250 - хуже всех. Другой пример - раскрученный Sony Cybershot на 10 мегапикселей с ужасной зернистостью и Casio Exilim на 6 мегапикселей с отличным качеством.

А теперь о книгах

Ruzaki 30-05-2009 11:40 +1

Bes, Да кстати то, что мегапиксели прям очень важны для качества — просто рекламный ход, на который очень хорошо ведется всяческое быдло.

Bes 30-05-2009 12:32 +1

Ruzaki, Я прекрасно понимаю, что количество мегапикселей не главное. Но, тем не менее, это довольно важный показатель. И пускай у вас будет оптика Carl Zeiss, но при 0.3 мегапикселях вы хрена получите хорошее качество снимков.

А про книги, господа, вы меня не поняли. Я имел ввиду передачу книг через синезуб. И фото через него же. Не только быдло знаете ли еспользует эту функцию. Некоторые нормальные люди используют это как средство передачи файлов.

И еще, на счёт камеры. Знаете чем хороша камера мобильного телефона - возможностью заснять, что-то, когда под рукой нет фотоаппарата. Так что аргумент Ruzaki не пришей к одному месту.

omkol 30-05-2009 13:10 0

Bes, А как же Wi-Fi? Многие приложения, например, QuickOffice, поддерживают загрузку данных через Wi-Fi, на ПК довольно часто ничего, кроме точки доступа и интернет-браузера, не нужно. А вышеназванный мной ShortBook прекрасно скачивает книги из Либрусека. А если на ПК установить SSH (по-моему, так называется, не приходилось просто мне это делать), может, еще пару софтин, то залить и скачать можно практически все.

Bes 30-05-2009 13:17 +1

omkol, Я не отрицаю вай фай.

Вот допустим ситуацию. Вы пришли к другу у которого тоже айфон. У него на компе и айфоне есть редкаякнига, которую вы хотите прочесть. Как вы заполучите её себе на айфон? Передача файлов по блютусу запрещена. Соединение своего айфона с компом друга тоже не прокатит.

Shark060 08-06-2009 22:06 0

Bes, Друг заливает книгу на любой торент и чувак с айфона качает её.

Ruzaki про мегапиксели говорят так только те кто не знает даже что это.Пиксели-это квадратики с помощью которых составляются изображения.Чем больше пикселей тем точнее изображение.Если для тебя они не важны то может посмотришь на картинку состоящую из 10 пикселей и 10000 пикселей.Вот на досуге сравни.Или камеру 0,3 мегапикселя и камеру 5 мегапикселей или 2 хотябы.

Bes 09-06-2009 01:14 0

Shark060, Вот вот. Лить с компа на торрент. Лить с торрента на айфон. Траффик знаете ли не резиновый. Всё было бы гораздо проще, если б была разрешена передача файлов по блютус и не было жёсткой привязки к компу. А так этот девайс может общаться с окружающим миром только через интернет. То что в айфоне собираются исправить только вот вот - пользователи ВМ давно используют.

Вот скажите, вы можете использовать свой айфон в качестве флешки? Что, молчите? То-то.

Shark060 09-06-2009 10:42 0

Ruzaki, Прошивка 3.0 и айфон 3GS решает=)

30-05-2009 10:06 0

Ох, как мне надоели подобные холивары.

Ммс - можно, SwirlyMMS.

Запись видео - можно, iPhone Video Recorder 3G или Cycorder.

Сворачивание приложений в фон - можно и очень удобно, Backgrounder рулит.

Насчет юниксоподобной системы ничего не скажу, так как с юниксом не в ладах, но файловая система очень похожая, есть папки var, library, media, mobile и т.д., а еще есть полноценный Terminal (GNU bash, version 3.2.39(1)-release (arm-apple-darwin9)). Но это мне не надо.

Все, что мне нужно, есть в iPhone сразу или позже и это все очень удобно. И много разнообразного софта есть для iPhone. Мое мнение полноценным не будет - из WM-подобных девайсов я юзал лишь ASUS P535 и Samsung WiTu (оба не очень понравились), HTC я вообще не пользовался, но внешне они не очень, интерфейс не супер.

6 комментариев
Bes 30-05-2009 10:10 +1

omkol, Все вышеперечисленное он умеет из коробки? Расшарили ли блютус? Про поддержку карт памяти молчу, эппл этого никогда не сделает.

omkol 30-05-2009 10:37 0

Bes, BlueTooth нормально работает. Все нормально работает, все удобно, все меня устраивает. Не из коробки, но все это у меня заняло не так уж и много времени - винду тоже перед работой надо настроить, не так ли?

Впрочем, iPhone я брал не особо для работы - прежде всего я его брал для активной работы с интернетом и мультимедией - великолепный интернет-браузер Safari, отличный распознаватель музыки через интернет Shazam, интернет-радио iRusRadio, полноценный iPod - лишь первое, что пришло мне в голову. А Push? Работа с почтой для меня еще никогда не была такой удобной.

Вообще, когда я впервые узнал о iPhone, еще той масштабной рекламы не было. Я просто взял в руки iPod Touch моего друга, прошил, поставил приложения, удивился и захотел.

omkol 30-05-2009 10:41 0

omkol, BlueTooth нормально работает. Все нормально работает, все удобно, все меня устраивает. Не из коробки, но все это у меня заняло не так уж и много времени - винду тоже перед работой надо настроить, не так ли?

Впрочем, iPhone я брал не особо для работы - прежде всего я его брал для активной работы с интернетом и мультимедией - великолепный интернет-браузер Safari, отличный распознаватель музыки через интернет Shazam, интернет-радио iRusRadio, полноценный iPod - лишь первое, что пришло мне в голову. А Push? Работа с почтой для меня еще никогда не была такой удобной.

Вообще, когда я впервые узнал о iPhone, еще той масштабной рекламы не было. Я просто взял в руки iPod Touch моего друга, прошил, поставил приложения, удивился и захотел.

Bes 30-05-2009 10:53 +1

omkol, Да, винду тоже можно и нужно настроить. Но вышеперечисленное хд уже умеет из коробки. В Маськве быть может и удобно пользоватся всей начинкой афони. Но, я, увы, живу не в москве и рассматриваю айфон со своей точки зрения.

Я не отрицаю того, что айфон хороший аппарат и много умеет. Меня более бесит то что из него раздули. Вся эта шумиха и фапание на Стива Джобса и всю корпорацию apple.

omkol 30-05-2009 11:18 0

Bes, Я живу в Магадане, иначе бы я не писал "Блин, я ща столько аргументов собираюсь привести, а у меня просто по-великому тупит интернет, москвич бы уже давно умер с таким интернетом."

Однако у нас в отличие от москвичей есть 3G.

Bes 30-05-2009 11:20 +1

omkol, Я живу вообще в Таганроге. 3ей жопы у нас нет.

30-05-2009 10:11 0

apple лучше всех делает технику

15 комментариев
Bes 30-05-2009 10:14 +1

web72, Дооооооказательства в стууууууудиииююююююю!!!!

TZK 30-05-2009 11:59 +1

web72, Ссылка

Ruzaki 30-05-2009 12:02 0

TZK, опять лурк Х)))

ты вообще, что-нибудь кроме этого ресурса, наполненного ненавистью ко всему, чуть менее, чем полностью, читаешь?

TZK 30-05-2009 12:05 0

Ruzaki, ЖЖ

Кстатии судя по ЖЖ Я теперь понимаю за что многие любят гейфон прочти плиз

http://kontoricheva.livejournal.com/57293.html?style=mine

ну и картинка для привлечения внимания

Ruzaki 30-05-2009 12:14 0

TZK, Извини, не прочту, мой моск способен вменяемо мыслить и без унылых статеек из интернета, в отличии от тебя.

TZK 30-05-2009 12:22 +2

Ruzaki, Дело в том, что я ненавижу 3 вещи. 1. компанию эпл т.к яблодрочеры делают из этого говна культ. 2. продукцию автоваза 3. церковь и ваще всю религию т.к. такойже культ как и у яблодрочеров.

Ruzaki 30-05-2009 12:28 0

web72, Мне плевать на яблодрочеров, хомячков и тп, я просто пользуюсь тем, что мне нравится, не ставя ничего в культ.

TZK 30-05-2009 12:34 +2

Ruzaki, юзанье того чего нравится это одно. И тут может быть лиш один аргумент "Этот телефон мне просто нравится" Ты же как типичный яблочник доусера пытаешся доказать превосходство гейфона над другими. Я же к примеру просто из за ненависти к апл говарю про их продукты что они говно. Хотя изначально мне похуй.

Но если проанализировать этот сайт и другие сайты, то оснавная тема для спора это айфон и маки. Которые создают восновном яблочники.

omkol 30-05-2009 13:48 0

TZK, Мда... Этот опрос вообще-то создал проголосовавший за HTC Touch HD. И потом чаще всего именно со стороны пользователей Windows Mobile я вижу оскорбления, хотя и со стороны iPhone они тоже нередки.

Ты же как типичный яблочник доусера пытаешся доказать превосходство гейфона над другими.

Разве не смысл холивара в том, чтобы доказать превосходство чего-либо над чем-то?

Bes 30-05-2009 13:57 +1

omkol, Этот опрос создал я. И я за HTC Touch HD. Это потрясающий аппарат. И пускай он официально не продаётся в РФ, купить его все равно не проблема.

Оскорбления это вполне нормально. На них можно вполне не обращать внимание или же просто кидаться говном, получая от этого удовольствие.

Смысл холивара - в холиваре. Вы никогда не сможете убедить меня в том, что айфон - конфетка. Так же и я вряд ли сильно смогу изменить ваше мнение относительно WM устройств.

Ruzaki 30-05-2009 14:08 0

web72, Ты же как типичный яблочник доусера пытаешся доказать превосходство гейфона над другими.

Ты же типичный анальный раб мелкософта, пытаешься доказать превосходство их продуктов над другими. По сути, этот ресурс и создан для того, чтоб доказывать превосходства одного над другим, так что слив не засчитан.

Я же к примеру просто из за ненависти к апл говарю про их продукты что они говно.

Балмер, перелогинтесь.

Bes 30-05-2009 14:14 +1

Ruzaki, Да здравствуют прямые потоки говна!

Bes 30-05-2009 14:26 +1

Ruzaki, Пользователи виндовс смотрят на цены маков, как на говно:

Ruzaki 30-05-2009 14:31 0

Bes, мне похуй, я покупал в штатах.

Bes 30-05-2009 14:34 +1

Ruzaki, А многие покупают в РФ. Я считаю такую наценку со стороны фруктовых не правильной.

30-05-2009 12:00 +1

Для айфона/айтача все уважающие себя сервисы создают специальные сайты, оптимизированные именно под него.

Всгда 4 версии: для компьютера, для телефона, для кпк и для айфона. Хотя на айфоне без проблем откроется как сайт для компьютера, так и сайт для кпк, все все равно что нибудь «свое» для айфона каждый сделает.

А почему для ИЕ нет отдельной версии, а для оперы мини? ведь хтс с винмобайл такой крутой.

По этой причине мне и нравится айфон, к нему относятся как к чему-то особенному, а не как к куче других нокий мотол, хтс и тп = поэтому продукт для него особенный.

9 комментариев
malek 30-05-2009 12:15 0

Ruzaki, Не знаю, что у вас там за специальные сайты для айфона. Со своего htc лазаю по обычным сайтам и никаких проблем не испытываю. Не думаю, что наличие костылей можно считать плюсом.

Ruzaki 30-05-2009 12:24 0

Ruzaki, сафари тоже позволяет лазить по обычным сайтам, причем намного быстрей и удоней любого хтс, но когда сайт выполнен в стиле дефолтного интерфейса айфона, да еще и размеры оптимизированы под пальчики, дабы не прибегать к увеличению, согласитесь, это намного удобнее, эстетичнее и приятнее. Тем более при отсутствии быстрого интернета.

А если костыли не нравятся, вы можете вернутся на обычную версию сайта. Веб-серфинг в любом случае получится удобнее, чем в винмобиле.

Bes 30-05-2009 12:35 0

Ruzaki, Пример сайта в студию!

omkol 30-05-2009 13:22 0

Bes, Сразу пришел в голову appulo.us

Чуть позже пришло в голову официальное приложение ВКонтакте - не сайт, но даже больше. Про многочисленные приложения типа Яндекс.Фотки, Яндекс.Карты и т.д. я промолчу.

Bes 30-05-2009 13:41 +1

omkol, Сколько ж людей купило это говно и переплатило кучу бабла стивоньке жобсику.

omkol 30-05-2009 13:53 0

Bes, Без оскорблений, пожалуйста.

Bes 30-05-2009 13:59 +1

Ruzaki, Я раве назвал вас кем-то? Я лишь обозвал эту "великую техноигрушку" недоразумением в технике. А то что маркетинговая политота приносит стивоньке кучу бабла - попробуйте это оспорить.

Ruzaki 30-05-2009 14:09 +1

Bes, интересно, почему все производители постоянно пытаются скопировать его, раз он такое говно.

Bes 30-05-2009 14:22 +1

Ruzaki, Он был революцией в своё время, не спорю. У него много классных фич. Но текущие агрегаты смело затыкают его за пояс. Такие как тач хд.

30-05-2009 13:49 0

Apple есть Apple. И этом все сказано. Грамотная подборка железа, дизайна, и программного обеспечения. И все это сгармонированно. Если хотите чтобы все просто работало и радовало то это продукция Apple!

1 комментарий
vovasham 01-12-2010 17:48 0

neohack, holywars.ru/comments/8862 сори что не втему ну если хотите высказаться по поводу АЙФона вам туда

30-05-2009 14:33 +1

Похоже те кто пишет, что круче iPhone не пользовались HTC и наоборот.

У меня были девайсы на Symbian, WinMobile, вот сейчас iPhone. Вывод: теперь я никогда не перейду на Symbian или WinMobile ;Ь

2 комментария
Bes 30-05-2009 14:36 +1

ahromenko, Было бы интересно узнать чем именно вам понравилась продукция яблочников. Проведите сравнение вашего бывшего агрегата на ВМ и текущего.

ahromenko 01-06-2009 11:23 +1

Bes, Всем: дизайн, скорость, функции и т.д.

31-05-2009 02:30 0

ВМ или Виндоус, никогда не сможет достичь высот Mac OS. Они даже построены по разному, и Виндоус выигрывает только из-за того что он очень популярен, хотя всех привлекает Мас. У нас всё на виндоусе, и просто слишком затратно для всех переходить на Мас. Человека который хотябы месяц попользуется компьютером с Mac OS, будет тошнить потом от работы за виндой.

21 комментарий
Bes 31-05-2009 14:01 +1

Serj, Да? А вас тошнит? И как часто?

И в чём же достигла высот макось? Объясните мне, простому пользователю виндовс, в чём такая прелесть это "чудосистемы"?

Ruzaki 31-05-2009 16:10 0

Bes, Интерфейс, удобство, безопасность, стабильность.

Bes 31-05-2009 16:15 +1

Serj, Хм, таки этого нет у винды? Единственное, в чем она врзможно и проигрывает - это стабильность. Но у маки минус - меньше софта, увы.

Ruzaki 31-05-2009 16:39 0

Serj, У венды есть красивый, удобный интерфейс? А безопасность?

А софта с каждым годом все больше и больше, весь софт, который мне нужен, уже давно написан под мак ос. Кстати, имея небольшие знания, можно скомпилировать любую программу, созданную для любой юникс подобной ос, т.е. линукс, фри бсд, соларис и тп, а на венду идет только то, что создано для венды. А еще есть кроссовер для мак, который позволяет запускать большинство популярных приложения для виндовс.

Bes 31-05-2009 16:47 +1

Serj, У меня стоит хр с дизайном висты. Меня устраивает. Впрочем, мы отвлеклись. Это не холивар "винда - макось".

Что мне больше всего не нравится, это то как на макосину дрочат. Да, у винды есть недостатки - это факт. Но яблофаг возносит продукцию фруктовых в разряд культового предмета и беспрестанно на этот продукт дрочит. Это жутко раздражает.

Ruzaki 31-05-2009 17:32 0

Bes, Просто после пользования мак осью 1 месяц она и вправду начинает казаться идеальной :-) хотя это и не так.

Дело в мелочах.

FrostMaster 31-05-2009 17:43 0

Serj, Безопасность на маках - иллюзия.

Красивый удобный интерфейс у Мака? Красивый - может быть. Удобный - нет.

Ruzaki 31-05-2009 18:43 0

Serj, Безопасность на маках - иллюзия.

Сижу под мак осью 2 года, без антивирусов и прочего хлама, тыкаю на все ссылки в интернетах спокойно и без опасений. Все работает так же прекрасно, как и работало при покупке, или это иллюзия?

Удобный - нет.

Экспойзе, спейсес — однажды познакомившись с этими фичами я вообще больше без них не могу.

А активные углы — передвинул курсор в уголок и экран очистился от всех окон, передвинул в уголок еще раз — все встало на свои места. Передвинул в другой уголок — все окна уменьшились, разлетелись, и теперь ты можешь созерцать все окошечки, которые у тебя открыты, нажимаешь на нужное — оно становится активным. переводишь еще в один угол — перед тобой, как на ладоне, появляются до 16 рабочих столов, по которым ты можешь рассортировать окна программ, например одно пространство для работы, другое — для отдыха и тд.

А быстрый просмотр — смотри видео, фото, многостраничные таблицы эксель, верд, пдф, музыку, презентации, даже не открывая их.

Я уж молчу про тайм машин, с помощью которого можно «возвращаться в прошлое», чтобы восстановить удаленный файл, в винде чтобы такое реализовать, нужно 2 дня с бубном попрыгать, а потом постоянно после восстановления каждого файла перегружаться по 2 раза.

Таких примеров можно привести сотни.

В общем, мы отвлеклись, да и ладно.

FrostMaster 31-05-2009 18:48 0

Ruzaki, Сижу под мак осью 2 года, без антивирусов и прочего хлама, тыкаю на все ссылки в интернетах спокойно и без опасений. Все работает так же прекрасно, как и работало при покупке, или это иллюзия?

это не безопасность, а непопулярность. Стоит маку стать чуток популярней, так наплодятся тучи вирусов

Ruzaki 31-05-2009 19:00 0

FrostMaster, 10% — это не так уж и мало, поверьте.

Bes 31-05-2009 19:43 +1

Ruzaki, 10% это статистика по какой стране? Так ли много маков в России? Так ли распрастранён он по миру, как на него фапают в сша?

И ещё одно по поводу России и маков.

Посмотрите на картинку вверху которая отображает наценку макбуков в РФ. Вы считаете такую политику нормальной?

Да и вообще стоит ли техника эппла денег которые они требуют с покупателя в рф?

Ruzaki 31-05-2009 19:59 0

Serj, 10% — это по всему миру.

А наценка и вправду бешеная.

Bes 31-05-2009 20:11 +1

Ruzaki, По сути айфон же не стоит 25-27 тысяч. Он стоит 12. Ну 15. Но не 27!!! А нам его пихают за бешеные деньги. Так если б только это. Сколько стоят аксессуары к нему?

Ruzaki 01-06-2009 03:48 0

Bes, Не 27, а 21 (16гб). Опять же, в штатах он намного дешевле стоит, такие цены на него только в России.

Bes 01-06-2009 03:55 +1

Ruzaki, Я ж о чём.

Такие цены только в России. И всё равно хомяки набигают и скупают к хренам.

Кстати, цены вы наверное указали для красноярска? 2 месяца назад он стоил 27. Сейчас незначительно упал, но не более чем. Я указываю цену для своего города. Это Таганрог.

Ruzaki 01-06-2009 05:05 0

Bes, я указываю цену в re-store'e, у него цена по всей России едина. И я ошибся, не 16гб, а 8. Х)))

Я думаю, через месяца 2 цены значительно снизят, ибо с такими ценами айфон в Росси почти не продается. Или может как в штатах сделают, покупаешь его за 99$ и 2 года пользуешься самым дорогим тарифом.

Bes 01-06-2009 14:47 +1

Ruzaki, Ну вот, все правильно. 16 на несколько тысяч дороже. Учитывая, что отдельно флеш память 8гб стоит не более штуки - он дороже в среднем на 3. А то и более.

Будем надеятся, что цены придут к нормальному значению.

Это просто один из вариантов кредита. Ну его нахуй, такое счастье.

Ruzaki 01-06-2009 15:49 0

Bes, Да, получается как кредит, но если взять разлоченный айфон за полную стоимость и пользоваться самым дорогим тарифом 2 года — выйдет дороже. Поэтому айфон с тарифом выходит дешевле, чем просто айфон (если тарифы конечно вменяемые).

Bes 01-06-2009 16:16 +1

Ruzaki, Вывод - брать его вообще не надо :)

Ruzaki 01-06-2009 17:56 0

Bes, с такими же тарифами, как в штатах, я бы взял.

Bes 01-06-2009 18:01 +1

Ruzaki, Увы, я не знаю тарифов в штатах.

13 комментариев
Bes 09-06-2009 17:15 0

Ruzaki, ХТЦ смотрит на это как на говно.

Айфон только только доработали. Это раз.

Два. Он за 8 гб стоит вроде как 100 баксов. Это по текущему курсу 3126 рублей. Ну округлим до 3200.

Если кто-то оффициально купит здесь его в РФ за 3 штуки - я выброшу свой тач. Наценка на него в России будет дай бог 500%. Это дай бог.

Делаем выводы: Стив Джобс и вся корпорация эппл смотрит на пользователей из России как на говно.

И, да, у него только появилась камера 3 мпх.

FrostMaster 09-06-2009 20:11 +1

Ruzaki, прошивка ничего революционного не приносит, на своём HTC играю в игры про блютусу с друзьями иногда.

Кстати, появился первый ботнет на маках)

Ruzaki 10-06-2009 05:20 0

Bes, это цены в США с тарифом, если что, поэтому так дешево. Без тарифа в штатах его не купить. А накрутка на эппл в рашке обычно 30%

Ruzaki 10-06-2009 05:22 0

FrostMaster, HTC играю в игры про блютусу с друзьями иногда.

в тетрис?

Кстати, появился первый ботнет на маках)

с того времени эппл уже давно перешла на юникс, так что ботнеты теперь — это дело венды.

Bes 10-06-2009 12:44 0

Ruzaki, Данунахуй! Накрутка в рашке 30%? Может 100 или 200? Айпод тач в среднем за 16 гб стоит 10-12. К айподу тач добавили телефон - тадаааам! Цена выросла в 3 раза!!! За что??! Да легче взять звонилку за 500-1000 рублей и айпод тач!

К слову, по блтус каналу можно играть в довольно большое количество игр. Это и стрелялки, стратегии, гонки, файтеры.

FrostMaster 10-06-2009 13:15 0

Ruzaki, ммм, нет, появился именно недавно. iBotnet

Ruzaki 10-06-2009 13:58 0

Bes, Накрутка в рашке 30%? Может 100 или 200?

цена айпод тач 8 гб 229$ (7 128 р.), в рашке 11 990, может 30% не выйдет, ну уж 200 точно никак не получится.

Да легче взять звонилку за 500-1000 рублей и айпод тач!

ну да, звонилку, айпод тач, а еще 3г модем, эдге модем, гпрс модем, камеру и гпс навигатор.

Bes 10-06-2009 16:52 0

Ruzaki, Я не про ай под тач. Я про айфон. Вы и сами знаете НА СКОЛЬКО у него задраны цены.

Таки да. Легче взять кпк и телефон с поддержкой едже/3ж.

Ruzaki 14-06-2009 15:20 0

FrostMaster, возможно он есть, но обычных пользователей все это никак не касается, почти каждый месяц появляются новости о «первом вирусе/трояне/спайваре/ботнете под мак», но всем похуй.

Ruzaki 14-06-2009 15:22 0

Bes, а если я захочу посерфить в нете через эдге/3ж на большом сенсорном экране моего кпк?

Bes 14-06-2009 21:18 0

Ruzaki, Таки да. На НОРМАЛЬНЫХ аппаратах можно использовать телефон в качестве модема и серфить с кпк.

Ruzaki 15-06-2009 04:22 0

Bes, носить 2 девайса, чтобы серфить в нете... пздц.

Bes 16-06-2009 12:18 0

Ruzaki, Да, а некоторые в нашем городе, который застрял в каменном веке так и делают. Кстати, преимущество кпк в том, что его батареи хватает в разы больше, чем батареи коммуна. В долгой дороге это идеальный выбор.

09-06-2009 10:43 +1

ХАААААААААА.Новый Айфон 3GS не оставил больше ниодного минуса у айфона.+прошивка 3.0 Вот это круто.Сосите обладатели HTC

5 комментариев
FrostMaster 09-06-2009 20:14 +1

Shark060, один минус остался - ты

Shark060 10-06-2009 09:55 0

FrostMaster, Естественно для тебя я минус,тк все девушки бегут ко мне,а не к тебе.

FrostMaster 10-06-2009 13:13 +1

Shark060, Насмешил))) Типичный ответ недалёкого человека.

Shark060 11-06-2009 12:43 0

FrostMaster, Знаешь у тебя ответ был тоже человека не умного.

FrostMaster 11-06-2009 22:33 +1

Shark060, Я и не считаю себя гением. И не лезу с оскорблениями к другим. Только в ответ)

10-06-2009 05:23 0

Назовите мне 3 причины, по которым я должен выбрать НТС, вместо айфона.

8 комментариев
Bes 10-06-2009 12:49 0

Ruzaki, Камера.

Цена.

Функции копипасты.

Возможность подключить ЛЮБЫЕ наушники.

Карта памяти.

Возможность использования как флешку.

Нормальная работа с блютус каналом.

--------------------------------------------------

Это всё доступно аппарату из коробки.

Вам не нужно ничего скачивать устанавливать или крякать.

Ruzaki 10-06-2009 14:12 0

Bes, Цена.

меня устраивает.

Функции копипасты.

она там есть.

Возможность подключить ЛЮБЫЕ наушники.

в айфоне есть разъем для наушников 3,5 мм, поэтому можно подключить любые наушники, что не скажешь о большинстве мобилок, у которых чуть ли не у каждой модели свой разъем.

Возможность использования как флешку.

зачем?

Нормальная работа с блютус каналом.

половину ограничений в прошивке убрали.

Вы назвали только 2 существенных недостатка, которые в легкую перекрываются 2-мя преимуществами: мультитач и 3д графика.

Bes 10-06-2009 16:50 0

Ruzaki, Возможность подключить ЛЮБЫЕ наушники.

Разъём 3.5 то на нем есть. Вот только одна мелочь. Он утоплен. Это было сделано специально и благодаря этому половина наушников смело пролетают мимо айфона, а деньги владельца айфона летят в карман стивочке. Уши для айфона стоят не менее 1000. За такие деньги можно купить наушники другой фирмы, (специализирующейся именно на аудио оборудовании) которые будут звучать в несколько раз лучше.

Возможность использования как флешку.

Удобно. Купил одну большую карту памяти и на неё влезает всё. Переходник миниюсб-юсб есть на столько маленький, что свободно вешается в качестве брелока для ключей.

Флешку можно забыть м. аппарат практически никогда.

Нормальная работа с блютус каналом.

Половина... Ну надо же... А когда уберут вторую половину? :D Владельцы хтц не заморачиваются. У них изначально всё работает без ограничений.

Где вам ещё нужен мультитач кроме увеличения изображений? 3д. Ололо. Сразу видно вы не общались с touch flo 3d.

На htc touch hd, который противопоставляется здесь айфону, есть отдельный графический чип на нужды графики.

Ruzaki 14-06-2009 15:29 0

Bes, Уши для айфона стоят не менее 1000

можно найти и дешевле. а еще есть блютус наушники.

Удобно. Купил одну большую карту памяти и на неё влезает вс...

вы не забываете, память телефона еще занимает музыка, фильмы, приложения, подкасты и тп

Где вам ещё нужен мультитач кроме увеличения изображений?

игры.

На htc touch hd, который противопоставляется здесь айфону, есть отдельный графический чип на нужды графики.



только игр достойных под него нет хехе)

Bes 14-06-2009 21:25 0

Ruzaki, можно найти и дешевле.

От эппла? Меньше 1000? И сравнимые по звучанию с косс? Найдите.

вы не забываете, память телефона еще занимает музыка, фильмы, приложения, подкасты и тп

Не забываю. Карту памяти можно на виндомобиль купить любую. И таки флешка не всегда с собой. А срочные документы обычно не так уж много и весят.

игры.

Безусловно очень важно для делового человека.

только игр достойных под него нет хехе)

Сопоставимых с айфоновскими мало. Но и для того чтобы на айфон найти что-то нормальное (и при этом бесплатное!) - нужно перелопатить тучи шлака.

omkol 15-06-2009 10:45 0

Bes, [quote]Но и для того чтобы на айфон найти что-то нормальное (и при этом бесплатное!) - нужно перелопатить тучи шлака.[/quote]

А на Windows Mobile, значит, не надо перелопачивать, да? К тому же в iPhone достаточно в приложении App Store заглянуть в TOP-25 и вот то, что заслуживает внимания. Конечно, много платного, но стоит зачастую дешевле, чем аналогичный софт или игра под WM. Если сомневаешься, то зачастую у игры есть демо-версия.

Ruzaki 15-06-2009 13:13 0

Bes, А срочные документы обычно не так уж много и весят.

ну если уж не много весят, то эл почта вам на что? вы застряли в 90-х? я даже не помню, когда последний раз флэшками-дисками пользовался.

игры.

Безусловно очень важно для делового человека.


«деловые люди» комуникаторы обычно используют как игрушку, а для работы реально «деловым людям» вполне хватает обычного кнопочного телефона и ноутбука.

От эппла? Меньше 1000? И сравнимые по звучанию с косс? Найдите.

У этих наушников вполне нормальное звучание, для прослушивания музыки в метро подходит, с mp3 вы все равно хорошего качества звучания не добъетесь, хоть какие наушники бери. Да и не сказал бы, что наушников мало.

Bes 16-06-2009 12:26 0

Ruzaki, ну если уж не много весят, то эл почта вам на что?

Да, застрял. Вы таки не знаете, но ещё сохранились здания и учреждения в которых инет либо урезан, либо его почти нет. Я прямо таки представляю, как вы встретив своего друга с ноутбуком просите его переслать фильм по электронной почте.

а для работы реально «деловым людям» вполне хватает обычного кнопочного телефона и ноутбука.

Тогда меня удивляет ваше отношение к тому, что для серфа можно носить 2 аппарата.

хоть какие наушники бери. Да и не сказал бы, что наушников мало.

С первыми наушниками согласен.

Но взглянув на весь спектр цен... Это скорее исключение, чем правило. И, кстати, да. Первые не от корпорации apple, увы.

Да, мптря не даст хорошего качества звука. Но мы боремся, что бы услышать хотя бы это самое удовлетворительное качество в полной красе.

Наш выбор мобильные виниловые проигрыватели, да.

10-06-2009 13:05 0

Я не приверженец iphone, но проголосую за него. У HTC ОЧЕНЬ сильно задраны цены, при том не понятно за что. Такого себе даже Apple не позволяет.

0 комментариев
10-06-2009 13:27 0

Почитал аргументы синих, все сводится вот к чему:

Лада калина машина гораздо практичнее чем Феррари. Проста в обслуживание, более просторный салон, лучше проходимость, в ней удобнее возить картошку.

Это бесспорно так. НО! В нашем случае Лада Калина стоит столько же, а то и дороже Феррари.

12 комментариев
Bes 10-06-2009 16:39 0

lewis, Читаете башорг? Похвально. А что-нибудь своё придумать слабо?

lewis 10-06-2009 18:10 0

Bes, При чем тут башорг? Подкрепите ссылкой

Bes 10-06-2009 22:59 0

lewis, Прошу вас товарищ БАЯНИСТ:

http://bash.org.ru/quote/399314

lewis 10-06-2009 23:54 0

Bes, Чтож, мысль похожа на мою. Только я не расхваливаю iphone, по большому счету это понт, такой же как феррари. Это был упрек в сторону ценовой политики htc. А цитату эту честно первый раз вижу, хотя баш иногда читаю.

Bes 11-06-2009 00:00 0

lewis, В том то и дело, что похожести таки до хрена.

Ценовая политика htc? Max 4g стоит 25. HD (который лучше, но в нем нет вимакса) стоит 20. Стоит ли сравнивать эти показатели с айфоном? Айфон понты. Htc тяжёлый комбайн для всего сразу.

lewis 11-06-2009 00:36 0

Bes, И что мы имеем. Морально устаревший винмобайл 6, примитивный дизайн, производитель с не самой лучшей репутацией и никаких инноваций. Та же нокиа 5800 стоит 10тр. Она действительно в два раза хуже вышеназванных аппаратов? И это Нокиа которая низкими ценами никогда не славилась.

Bes 11-06-2009 12:58 0

lewis, 5800 или н97 против htc это отдельный холивар.

6.5 который уже заточился под палец. Ждём 7. Дизайн? Не согласен. Фото вверху.

Ежели всё таки брать нокию. У неё проц 350 мгц. По поводу оперативы данных нет, но вряд ли там что-то суперское.

Сможет ли она играть не конвертированное видео? Сомневаюсь. HD может.

Korj 24-07-2009 11:28 0

lewis, Только в данном случае айфон это пустая альфаромео, а HTC - навороченный джип с кучей функций и фич ;-)

Ruzaki 24-07-2009 19:09 0

Korj, Вот у этого китайского клона айфона "фич" намного больше, чем у любого ХТС, айфона, нокии, асуса и тп., а цена ниже, почему тебе не продать свой телефон и не приобрести этот "навороченный джип с кучей функций и фич"?

Korj 27-07-2009 14:10 0

Ruzaki, Это ж каких это фич у него дофига, что у моего WiTu нет? Оч интересно, расскажи

Ruzaki 27-07-2009 16:52 0

Korj, 1) из твоего WiTu вытаскивается антенка, чтобы посмотреть телевизор? 2) И да, у китайских айфонов часто встречаются камеры в 6, а то и 8 мп. 3) два встроенных динамика, типо стерео 4) куча всяких свистело-перделок, цветастых менюшек и тетрисов.

Хотя последний пункт можно и к самсунгам тоже отнести, к witu в том числе.

Korj 28-07-2009 13:11 0

Ruzaki, 1) Вот ни в коем разе мне телевизор не сдался в коммуникаторе, даже радио, которое имеется, не слушаю. Но бывают коммуникаторы на винде и с телевизором, это не редкость. К винде здесь незачем придираться, она это умеет.

2) Я не понял, мы кажется про айфон говорим, а не про какие-то китайские подделки... У меня 5 мегапикселей, вполне хватает, фотографии довольно приличного качества. У айфона хуже, сравнивал неоднократно.

Только дело не в мегапикселях давно, не уже ли еще не поняли? Без нормальной оптики, датчика, процессора обработки и т.д. качество фотографий что 3 мегапикселя, что 8 будет примерно одинаковое. Хотя бы ради интереса возьмите старую трехмегапиксельную мыльницу и сделайте пару фотографий! Качество будет в 100 раз лучше чем у любого телефона! Прогресс не стоит на месте, но пока что никакие коммуникаоры качеством фотографий не блещут

3) Действительно ТИПО стерео ))) Не смешите, стерео из динамиков расположенных на расстоянии в несколько сантиметров друг от друга это не более чем маркетинговый ход. У меня один динамик, играет гораздо качественнее и гораздо громче айфона! Тоже сравниваю постоянно, у знакомого айфон 3G. Вот за эту особенность просто обожаю свой самсунь! Очень часто приходится слушать музыку в дали от дома через громкоговоритель! До этого был ETEN, играл значительно хуже.

4) Про свистелки-перделки я не в курсе... Наверно это что-то очень крутое, но мне без надобности. Про цветастые менюшки могу сказать одно - это баловство. В винде достаточно красивые, стандартные, всем привычные и функциональные менюшки, хотя никто не мешает сделать какие угодно менюшки. В последнее время этим, к сожалению, очень увлеклись производители коммуникаторов на винде, заменяя стандартную оболочку своей. Мне эта тенденция не нравится, стандартная удобнее и быстрее.

Про тетрисы я тоже не понял.. Я хоть и не играю на смарте, но уж тетрисов и прочих игрушек под винду полно.

Спасибо за пронумерованный список, очень удобно отвечать по пунктам =)

14-06-2009 22:03 +1

Надо сравнивать IPHONE 3GS c HTC Touch HD. Т.к HTC Touch HD вышел не давно а Iphone 3G уже как год на рынке. И еще Iphone всегда лучше был чем HTC Touch HD т.к windows mobile очень тормозит. В синем углу наверное те люди которые имеют HTC Touch HD.

1 комментарий
Bes 16-06-2009 12:30 0

Snax, Вйдет - сравним.

Это было актуально для маломощных старых коммунов. Текущие версии работают вполне быстро. Глюки конечно есть, но по сравнению с вм 2003 можно сказать, что их нет.

И, кстати, в синем углу люди у которых много разных агрегатов от htc. У нас есть возможность выбора между ними.

03-07-2009 13:50 +2

Винда мобильная есть отстой, ибо лагает. Это главный аргумент. и цена - айфон дорог, а хтц очень дорог

5 комментариев
deemON 23-07-2009 19:00 0

kleron, +1, тормоза нереальные. Не тормозит только у "настройщиков", которые видимо сами тормозят и не успевают углядеть тормоза.

FrostMaster 23-07-2009 19:51 0

kleron, господи, где она у вас лагает? оО

Все это говорят, хотя ниразу не замечал.

deemON 23-07-2009 20:02 0

kleron, Открывющееся меню по 3 секунды, перерисовка клавиатуры. Это не тормоза?

FrostMaster 23-07-2009 22:23 0

deemON, ничего такого не встречаю

Ruzaki 24-07-2009 08:03 0

FrostMaster, не замечаете, потому-что уже привыкли к тормозам ;)

30-05-2009 08:45 +2

По характеристикам аппараты схожие. Но экран с диагональю в 3.8 дюйма не оставляет афоне шансов. Про то что винда гораздо лучше оптимизируется под себя, с помощью всего 2х прямых рук, я вообще молчу. Ну а в добивку, touch flo 3D. Он то и стирает всё преимущество афуна. А мультитач аппл может смело засунуть себе в жопу. Он там используется только для зума и игр.

0 комментариев
30-05-2009 09:32 0

Маркетинговая политика. Сколько НА САМОМ ДЕЛЕ стоит айфон? Htc не раздувает вокруг одного аппарата столько шуму.

0 комментариев
30-05-2009 10:01 +1

Вот цитатка с башорга: Айфон покупают те, у кого маленький член, но нет денег на джип.

5 комментариев
omkol 30-05-2009 10:12 +1

Bes, Башорг уже не тот =(

Bes 30-05-2009 10:13 +1

omkol, Да, баш орг уже не торт. Это факт. Он популяризовался. Прям как apple стал :)

omkol 30-05-2009 10:17 0

Bes, Башорг уже не тот =(

omkol 30-05-2009 10:25 0

Bes, Извините, интернет тупит =(

Metal 11-06-2009 12:49 0

omkol, ага, раньше и деревья были выше и трава зеленее...

30-05-2009 10:12 +1

Успех Iphonа в хорошей работе пиар-акции, нам мозг конкретно промыли, чтобы мы думали что IPhone это круто.... HTC у меня самого, а у моего друга Айфон, сравнимали он сказал что HTC ггораздо круче айфона

короче друзья HTC-для дела

Айфон-для понта

1 комментарий
Bes 30-05-2009 10:15 +1

dantist909, Нам еще мозг относительно слабо промыли. В США вообще пиздец.

30-05-2009 10:22 +1

Изначально (в декабре прошлого года) хтц хд стоил 36 килорублей. Сейчас он уверенно обошёл айфон и стоит 20. На сколько упал в цене айфон?

0 комментариев
30-05-2009 11:35 0

У меня тач даймонд. Он умеет слать MMS. А гейфон не умеет

5 комментариев
Ruzaki 30-05-2009 11:43 +1

TZK, ты часто пользуешься ммс? Зачем он, если есть интернет?

omkol 30-05-2009 11:54 0

Ruzaki, С ним бесполезно разговаривать. Не люблю оскорбления в холиварах. И еще раз отсылаю на SwirlyMMS.

TZK 30-05-2009 11:57 0

TZK, Часто бываю в местах где инета нет. (кстатии именно за надобность. инета схарошей скоростью хачу купить его Также от нехуй делать в пробке я фоткаю и шлю своми друзьям забавные ММСки аля ШУ))

Ruzaki 30-05-2009 12:10 +1

TZK, Также от нехуй делать в пробке я фоткаю и шлю своми друзьям забавные ММСки аля ШУ))

Купи себе тетрис, в него можно поиграть, когда делать нехуй.

TZK 30-05-2009 12:12 0

Ruzaki, Есть ПСП в тачке. Блин заигрываюсь и все меня матирят((

30-05-2009 11:49 0

Усамого HTC и поверьте мне он на голову выше iphone

14 комментариев
omkol 30-05-2009 12:07 0

Ulyxa, Не верю. Хочу сначала им попользоваться - так ли уж он чудесен? Я уже юзал 2 кпк - не очень.

Bes 30-05-2009 12:38 +1

omkol, КПК и коммуникатор это немного разные вещи, знаете ли.

omkol 30-05-2009 13:15 0

Ulyxa, Хорошо, два коммуникатора. Я печатал с айфона, потому что на ПК интернет умер, сейчас на ПК все нормально работает =)

Bes 30-05-2009 13:45 +1

omkol, И вы на айфоне грузили эти огромные страницы? Это ж какая не экономия.

omkol 31-05-2009 15:56 0

Bes, Да даже если не 3G - может, я Wi-Fi пользовался =)

Bes 31-05-2009 15:59 +1

omkol, Кстати, какие у вас цены на 3жо?

omkol 01-06-2009 04:01 0

Bes, Предыдущий пост какого-то не отправился. Билайн Яблочный Фреш 900 рублей - 500 мб с высокой скоростью и дальше сколько угодно с низкой скоростью. Плюс 100 минут и 200 смс.

Bes 01-06-2009 04:38 +1

omkol, Хм, я приятно поражён. Это вполне нормальная цена за безлимит.

И какова средняя скорость?

omkol 01-06-2009 06:38 0

Bes, Сейчас в среднем 20 кбайт/с, когда появился 3G, было 40-50 кбайт/с, но походу быстро его нагрузили :(

omkol 01-06-2009 09:21 0

Ulyxa, Блин, случайно сторону сменил *WALL*

Bes 01-06-2009 14:45 +1

omkol, Мда. Учитывая, что у жопореза она в среднем 10 - я че то не улавливаю фонтана.

omkol 08-06-2009 15:27 0

Bes, Там, где я живу, и компьютерный интернет в ужасном состоянии, 3G по сравнению с теми интернетами, что имеются - прорыв.

Bes 09-06-2009 01:15 0

omkol, Ну да, в таком случае хоть это. Имхо, иконка ютуба на айфоне без наличия вай фая выглядит как издевательство.

omkol 09-06-2009 13:52 0

Bes, YouTube без Wi-Fi использует низкое качество видео, которое шустро загружается, с Wi-Fi - высокое. В приложении MxTube, правда, можно выбирать качество и при выборе высокого качества с 3G смотришь видео действительно онлайн, не запинается (благо Билайн наконец-то уладили работу 3G интернета и стал он работать значительно быстрее).

30-05-2009 12:12 0

Я за тач про с кверти-клавиатурой.

0 комментариев
30-05-2009 13:04 +3

Битва гигантов: HTC Touch HD против iPhone 3G

Итак, дамы и господа, бой начинается! Это будет битва, ожидаемая многими, и я буду очень объективным и непредвзятым судьей. В синем углу ринга - iPhone 3G, в красном - HTC Touch HD.

И поскольку силы примерно равны, это будет незабываемая битва!

1. Дисплей

В первом раунде сошлись экраны этих двух сенсорных мобильных телефонов. iPhone 3G обладает несомненно красивым стеклянным экраном диаметром 3,5 дюйма с разрешением 320×480 пикселей и 16 млн цветов. Но HTC Touch HD вырывается вперед с экраном в 3,80 дюймов, и это – его самое большое (в буквальном и переносном смысле) преимущество при продажах.

Разрешение экрана у HTC Touch HD тоже выводит его на первые позиции: 480×800 пикселей, почти в два раза больше, чем у iPhone 3G. Хотя он может отображать только 65 000 цветов, но, откровенно говоря, это не такая уж и большая проблема, потому что при таком высоком разрешении и небольшое количество цветов дает очень красивую картинку. По размеру экрана и качеству разрешения HTC Touch HD побеждает в этом раунде. Этот экран стоит увидеть, чтобы поверить, насколько он хорош.

2. Интерфейс

Интерфейс пользователи iPhone 3G нахваливают очень громко. Основанный на OSX, он работает невероятно быстро и удивительно прост в использовании. Конечно, дело не только в простоте, и любой владелец iPhone скажет вам, что интерфейс iPhone 3G позволяет получить массу удовольствия в работе с ним. С ним даже можно подурачиться, ущипнув экран двумя пальцами (дисплей iPhone 3G позволяет сделать несколько прикосновений одновременно), можно уменьшать и увеличивать изображение, или же провести пальцем по списку, и этот список продолжит движение самостоятельно – этот фокус называется кинетическая прокрутка, и здесь задействованы законы настоящей физики.

Многое из этого под силу и HTC Touch HD – ведь он использует прикосновение тех же пальцев. Единственное, чего он не может из перечисленного выше – множественное прикосновение, и, честно говоря, я не так уж сильно уверен в необходимости этой функции. Да и щипки эти очень утомляют руку, поэтому я предпочитаю то, как выглядит интерфейс HTC Touch HD, и каков он наощупь. Признаем, однако, что у iPhone 3G скорость работы была действительно выше, и как ни ухищрялся Touch HD, конкурсант от Apple был проще в управлении, поэтому победителем в этом раунде объявляем iPhone 3G.

3. Интернет

Еще одна тема для хвалебных песнопений пользователей iPhone 3G – веб-браузер Safari. Будучи объективным, скажу следующее: браузер Safari на iPhone 3G действительно хорош, практически один из лучших, когда-либо использованных на мобильном телефоне. Многочисленные функции выполняются легко, браузер интуитивен и приятен в пользовании.

Тем не менее, и это может вызвать некоторые противоречия в суждениях, могу категорично заявить по поводу Opera Mobile, которую я испытал на HTC Touch HD: разница между этими двумя браузерами очень незначительная. Настолько незначительная, что ее практически и не видно. Единственно, что можно отметить – находясь на обслуживании у одного и того же оператора (а, следовательно, имея одинаковую силу сигнала), HTC Touch HD несколько быстрее загружает страницы, чем iPhone 3G, а поэтому корона победителя в этом раунде достается именно ему.

4. Фотокамера

Тут, собственно, и соревноваться нечего. Я уже сетовал по поводу низкого качества камеры iPhone 3G. Даже имея 2 мегапикселя, качество оставляет желать много лучшего – есть камеры с таким же количеством мп и получше, не говоря уже о тех мобильных телефонах, что находятся выше уровнем в этой категории. Сравнения с 5-мегапиксельной камерой HTC Touch HD iPhone 3G, конечно, не выдерживает. Казалось бы – чистая победа, но отсутствие вспышки у HTC Touch HD не дает ему возможности заявить о себе как об исключительно хорошем камерофоне. Нет вспышки и у iPhone 3G.

5. Просмотр фото

Просмотр фото всегда был сильной стороной iPhone 3G, учитывая скорость, с которой загружаются фотографии, а также возможность навигации в них. Даже при входе в фотографию прокрутка осуществляется легко и быстро. Вот здесь-то и пригождаются щипки, о которых я уже говорил ранее.

HTC Touch HD не уступает по возможностям работы с фотографиями, но вот по скорости он заметно отстает от iPhone 3G, а при разворачивании фото на весь экран движения прокрутки перескакивают от вверх/вниз до вправо/влево, и это иногда сбивает с толку. Поэтому в раунде побеждает iPhone 3G.

6. Ввод текста

Есть одна черта, объединяющая iPhone 3G с HTC Touch HD – отсутствие клавиатуры, и тот и другой имеют только экранные версии. У iPhone пользоваться ею довольно затруднительно, он норовил то и дело не узнать клавишу, которую я нажимал особенно часто. Может, со временем, я бы к этой клавиатуре и привык, но пришлось бы приложить немало усилий.

На HTC Touch HD с виртуальной клавиатурой работать лучше, потому что у нее большего размера клавиши. Для меня это оказалось намного легче, и я сделал меньше ошибок при наборе текста сообщения (не очень пристойного, поэтому не стану его здесь цитировать). HTC Touch HD имеет также и стилус, с помощью которого можно вводить текст, используя функцию распознавания рукописного ввода – он даже мои каракули распознал! Также имеется функция копирования/вставки. Победа в раунде за HTC Touch HD.

7. Музыка

Поменяем теперь порядок и начнем с HTC Touch HD. Скоро поймете, почему. У HTC Touch HD довольно приличный музыкальный плеер, который позволяет легко прокручивать списки альбомов. Приятный плеер, и качество звука неплохое.

i

Phone 3G, к сожалению, не может похвастаться таким же качеством звука, впрочем, как и все iPod, которые мне приходилось слышать.

8. Приложения и софт сторонних разработчиков

Благодаря App Store, у iPhone 3G есть доступ к огромному множеству программ и приложений, как плохих, так и хороших. Минусом, с точки зрения многих комментаторов, является то, что приходится перелопатить много откровенно плохих по качеству приложений, чтобы отыскать нечто действительно стоящее. Кроме того, много программ – и глупых, в том числе, - было разработано специально для iPhone 3G.

HTC Touch HD позволяет устанавливать софт сторонних разработчиков, и с Windows Mobile становятся доступны многие великолепные программы, предназначенные для этой платформы, начиная от Pocket Office, до чат-клиентов, которые очень хорошо работают, и совершенно нового веб-браузера Skyfire, который, судя по всему, может стать лучшим мобильным браузером. Несмотря на все это, выигрывает iPhone 3G. Причин этому две: Google Earth и Metal Gear Solid Touch.

9. Общее ощущение и полезность

А теперь – самое главное: какое ощущение оставляет тот и другой телефон. HTC Touch HD – мощный высококлассный смартфон, который создает очень четкое впечатление, что он может все, что вы от него захотите, и сделает это действительно хорошо. iPhone 3G, будучи телефоном, приятным во всех отношениях, не всегда передает впечатление устройства, которое, кажется, предоставь самому себе – и оно завоюет мир (совсем как Брейн). HTC Touch HD ощущается более целостным, более способным, в то время как iPhone 3G, пусть и прикольный, как мобильный телефон заметно проигрывает. И потому финальный раунд выигрывает HTC Touch HD.

Итак, победил…

Так кто же победил? Как видите, я неслучайно использовал 9 различных категорий, чтобы победитель мог определиться наверняка. Никаких ничьих, господа! Итак, торжественный момент... мы рассмотрели все вполне объективно, и после 9 раундов, со счетом 6:3 победил…

HTC Touch HD!

3 комментария
TZK 30-05-2009 13:12 +1

Bes, молодцом

omkol 30-05-2009 14:16 0

Bes, Metal Gear Solid Touch - неудачный пример. Отличное качество, но примитивный геймплей. Вот NFS Undercover сделали действительно качественно, не без минусов, но про убожесть мобильных игр сразу забываешь - графика с отражениями, тенями, бликами, тюнинг с винилами, шинами и широкой палитрой цветов, кажется, еще немного, и игры с приставок полностью перекочуют в телефон.

Но все-таки iPhone не только игрушка - полноценный офис, читающий и редактирующий как Microsoft Office, так и iWork документы, многочисленные словари и переводчики, профессиональные инструменты, использующие GPS и акселерометр и т.д.

deemON 23-07-2009 18:58 0

Bes, Бугога. Интернет в ХД лучше? Вы точно юзали яблоко?

31-05-2009 16:11 +1

Пользуюсь не HTC Touch, а его братом HTC MAX 4G. Доволен во всем, действительно серьёзный аппарат. айФон - лишь игрушка, ни разу не видел, чтоб на нём работали. Свистелки и попёрдыватели = айФон. Их там много, что иногда кажется, что у тебя в руках детская игрушка, типа геймбоя, только дороже и моднее.

2 комментария
Bes 31-05-2009 16:17 +2

FrostMaster, +1. Тот тач, что в заголовке - его собрат, различия минимальны. Кстати, в этом тоже минус айфона. Если вам не нравится именно айфон, но хочется моб агрегат на макоси - выбора у вас нет. С ВМ проблем не возникает. На любой вкус.

omkol 08-06-2009 15:29 0

FrostMaster, Я работаю на iPhone. Нечасто, но работаю - Safari и QuickOffice всегда выручают.

04-06-2009 01:21 +1

НТС рулиз

0 комментариев
14-06-2009 22:12 +1

Не знаю что из себя представляет HTC Touch HD, но я свой старый Qtek S110 низачто не обменял бы на айфон (айфоном пользовался).

Знающие люди поймут.

0 комментариев
03-07-2009 03:16 0

Айфон гавно за его проги надо платить т.к они имеют срок годности

4 комментария
omkol 17-07-2009 13:27 0

KingStealth, O_o

Какой еще срок годности? Впервые про этот бред слышу. И кстати, за проги для Windows Mobile разве не надо платить?

FrostMaster 23-07-2009 19:42 0

omkol, нет

Ruzaki 23-07-2009 19:51 0

FrostMaster, за проги под винмобайл тоже надо платить (за исключением бесплатные и крэкнутые), но ведь и для айфонос тоже бесплатные приложения есть и джэйл никто не отменял.

deemON 23-07-2009 20:06 0

KingStealth, Автор аргумента реально в теме... :D

24-07-2009 11:30 0

Нет ничего лучше Windows Mobile! Сейчас ее наконец-то обновят до 6.5 (7), будет ваще круто!

Мой Samsung i900 WiTu это самый лучший коммуникатор/телефон, что у меня был! Уже год почти нарадоваться не могу и даже менять не хочется пока!

0 комментариев
01-12-2010 17:48 0

holywars.ru/comments/8862 сори что не втему ну если хотите высказаться по поводу АЙФона вам туда

0 комментариев
24-04-2013 13:04 0

WM - классика, а iPhone скорее всего не переживет смены поколения систем, как не пережил, скажем, Symbian. Года за 2 системы, произошедшие от браузеров перетянут на себя всех пользователей, ибо они куда больше ориентированы на контент, чем текущее поколение. Я и сам этому не особо рад, но сейчас это уже даже вопросов не вызывает: смарты на FF OS стоят копейки, позволяют удобно сидеть в соц сетях и не имеют проблем с совместимостью приложений в зависимости от разрешений экрана или архитектуры железа.

0 комментариев