Сторонники Субкультур или Противники Субкультур

Сторонники Субкультур
47
Нейтральная
сторона
6
Противники Субкультур
26
Субкультуры делают нас не похожими на других людей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Субкультуры превращают нашу молодежь не пойми во что

29-05-2009 16:56 +3

Субкультуры это конечно хорошо,когда не приобритают МАССОВЫЙ характер среди школоты.Например эмо и аниме)

8 комментариев
krotik 29-05-2009 17:37 0

prihlop_sp, кстати правильная транскрипция с того на этот язык emo - имо, но всем похуй.

prihlop_sp 29-05-2009 19:21 0

krotik, Мне похуй.Да ^^

Divin0rum 29-05-2009 19:24 0

krotik, Всем похуй [x]

Jarkko 30-05-2009 20:35 0

krotik, от слова имоция? -_-

Jarkko 30-05-2009 20:38 0

prihlop_sp, Вы что-то имеете против аниме?

krotik 13-06-2009 21:39 0

Jarkko, я же сказал транскрипцию, читайте глазами. от английского emotion. таки разве ви незнаете как читаеться это слово??

Jarkko 13-06-2009 21:58 0

krotik, Я франкофон.

Но слово emotion было давно заимствовано как "эмоция".

deadvoice 14-06-2009 02:45 0

prihlop_sp, Всем похуй))) А если серьезно, хуже когда от субкультуры берут токо поверхностные вещи, толком не вникая в нее.

29-05-2009 17:27 +1

Молодежнные субкультуры надо защищать! Атака на молодежные субкультуры со стороны государства - первый намек на тоталитаризм

2 комментария
iluxa1810 29-05-2009 17:30 0

timastar, Смотря атака на какие субкультуры !

timastar 29-05-2009 18:50 0

iluxa1810, Ну скинов, конечно, надо ограничивать. А всяких эмо и готов -незачем.

29-05-2009 18:57 +5

Субкультуры - это "кружок по интересам", только очень большой, подавляюще-огромный, я бы сказал. Проблему субкультур вижу во вражде и только. Вот смотрите, у Вас есть хобби (возьмём к примеру рыбалку). В таком случае Вы часто общаетесь с людьми, которые тоже любят рыбалку, делитесь опытом, вместе ходите на рыбалку, и так далее. Суть в том, что рыбаки с охотниками практически никогда не враждуют. Но это - тоже субкультуры, со своими традициями.

Бушует только молодёжь, и в "субкультуры" обычно выделяют именно молодёжные агрессивные общества. Так например никто никогда не выделял "ботаников". А они - субкультура. Они элементарно пиво пьют в своём маленьком, уютном кругу людей. =)

По-этому считаю, что субкультуры - это вполне нормальное явление. И без него, ИМХО, мы были бы ещё "серее".

1 комментарий
kapam6a 29-05-2009 20:19 0

Buncha, На 100% согласен.

29-05-2009 20:05 0

субкультура субкультуре рознь, но право, Lacrimosa куда лучше ранеток, а размышления о смысле бытия вполне могут привести к обретению этого смысла.

1 комментарий
Jarkko 30-05-2009 20:37 0

zloezlo, Смысл бытия - 42.

30-05-2009 01:25 0

Субкультура - дополнение к личности, ее слой. Она дает человеку те ценности и предметы искусства, которые не может дать поп-культура и само общество.

Как правило борцы с субкультурой предлагают настолько ужасные и беспросветные общественные модели, где человек и его внутренняя вселенная вообще ничего не значат, что вызывают только ненависть и желание бежать от них как от чумы. Один не значит, два не значат, таким образом все стадо ничего не значит и не представляет никакой ценности для самого себя.

Но и примешивать к субкультурам "оппозиционную" политическую окраску тоже вредно и совершенно не нужно.

0 комментариев
31-05-2009 15:16 0

Если человек наконец додумася,что страшно,когда в городе нет ничего индивидуального и ярких цветов,то это достойно аплодисментов!У каждого свои мозги и вкусы,почему другие судят людей по себе.

Но скинхеды,потомки гитлера...:(

0 комментариев
03-06-2009 19:57 0

Любые люди должны как то самовыражаться

2 комментария
FrostMaster 14-06-2009 02:37 0

Tan, должны, СВОИМИ идеями.

Ruzaki 14-06-2009 15:11 0

FrostMaster, назовите хоть одну идею, придуманную лично вами, которую поддерживаете только вы

18-02-2013 08:33 0

Субкультуры - это зачастую зерна оппозиционного, нонконформистского мышления. Но для полноценного развития в революционную организацию им не хватает философов и теоретиков. Тряпками и песенками каждый может выделиться, а вот свой идеал общества (взамен нынешнего) не каждый способен продумать и изложить.

0 комментариев
29-05-2009 16:58 +2

Я щитаю ,что в настоящие время не у одно субкультуры нет положительного влияния на молодежъ.Скинхеды фигачат кого попало (Даже русских),эмо вечно ноют и суицидничают,панки буянят и бухают,реперы выпендриваются.

Это мое личное мнение ,я могу ошибаться...

12 комментариев
prihlop_sp 29-05-2009 17:01 +2

iluxa1810, Это всё глупые стереотипы.За исключением мб скинхедов.Фашихм это варварство

krotik 29-05-2009 17:34 0

iluxa1810, незнаю поцему сюда пишу, но нейтралам нет отдельной колонки.

я считаю что сама субкультура обьединяет людей и делает людей похожими. стадом. хотя все представители субкультур твердят обратное.

и главное - никакого самовыражения, это так. ты просто существуеш и называеш себя как нибудь, да ещё и упиваешся этим.

субкультуры создавали взрослые дядьки со сформировавшейся системой ценностей, знающие что им нужно от жизни в целом. хотя точней субкультуры формировались в основном вокруг определённых музыкальных колективов.

мне надоело когда я вижу что какой то дибил школьник на улице спрашивает другово дибила школьника кто ты эмо, гот, панк, цивил.. что вобще простите за хуйня?? или это у школьников теперь так в норме?? или теперь быть просто человеком не модно?? самовыражаться засчёт исскуства, музыки не модно?? нужно одеваться в соответствии с субкультурой, а самому думать какие вещи пойдут именно тебе?? деградация, да и только.

вобще можно было сказать короче, но это был, если мозжно так выразиться крик души.

а мораль такова:

человек добровольно залезающий в какие-то рамки просто глупец. ну или школьник, если вам так угодно.

iluxa1810 29-05-2009 17:41 0

krotik, +1

я тоже так считаю . В настоящее время не в одной субкультуре нет положительный черт ...

krotik 29-05-2009 17:47 +1

iluxa1810, да просто нужно быть собой и никогда ни к кому не примыкать. особенно к тем, у кого нет определённой цели.

timastar 29-05-2009 18:53 0

krotik, "человек добровольно залезающий в какие-то рамки просто глупец. ну или школьник, если вам так угодно"

Человек больше всего боится того, что придется думать самому. И что еще хуже - самому принимать решения. Вот и ищет в эмо-готах-комсомолах разного рода устоявшиеся, разложенные по полкам, правила. Избавляющие человека от самого себя.

TheGlam 29-05-2009 19:06 +1

iluxa1810, iluxa1810 Знаешь, тебе стоит создать холивар: "Русский язык, учимся писать правильно VS Мы забиваем нах на эту ересь". В этом ты реально лучше разбираешься.

Buncha 29-05-2009 19:22 0

TheGlam, Вы "озвучили" мою нескромную мысль =)

prihlop_sp 29-05-2009 19:24 0

iluxa1810, Пример можно?Кроме скинов,разумеется.

Ruzaki 29-05-2009 19:44 0

prihlop_sp, Скинхэды к фашизму, расизму, национализму и нацизму никакого отношения не имеют, они аполиты. Это все тоже стереотипы, лживые.

prihlop_sp 29-05-2009 19:50 0

Ruzaki, Я имел ввиду именно тех скинхедов,которые иммигрантов избивают.Или они теперь у нас скинхеды-позеры?)

Ruzaki 29-05-2009 19:58 0

prihlop_sp, Скинхэды — фанаты ска, регги(негритянская музыка, кстати) и стрит панка, являются аполитами (т.е. им вообще насрать на политику, экономику и тп).

Стереотип о том, что все скины — расисты, появился во времена экономического кризиса в Великобритании, когда приезжие эмигранты забирали работу у простого рабочего народа, естественно рабочему народу, и скинам в том числе, это не нравилось. Но сейчас работу никто не у кого не забирает, по этому причины уничтожать эмигрантов нет.

zloezlo 29-05-2009 20:07 0

iluxa1810, если будешь продолжать в том же духе, то не сдашь ЕГЭ по русскому и пойдешь в армию. там уже не до субкультур будет.

29-05-2009 17:16 +4

А металлисты сидят и кодят =)))

2 комментария
Jarkko 30-05-2009 20:36 0

mikenerevarin, Откуда ты про меня знаешь? O_O

mikenerevari… 31-05-2009 14:51 0

Jarkko, Оттуда же, откуда про себя =)))

29-05-2009 18:06 0

Я не понимаю зачем надо все это разделение. А ведь самое веселое, что например мой брат панк, а я рокер-то есть мы заклятые враги. Так я не согласен!

Я вообще за то чтобы закон выпустить запрещавший эти субкультуры!!!

20 комментариев
Buncha 29-05-2009 18:58 0

ViVaLDi, А кто, простите, Вам сказал, что Вы - заклятые враги? xD

Ruzaki 29-05-2009 19:47 0

ViVaLDi, я бы выпустил закон, который запрещает рожать таких мудаков, как ViVaLDi.

Buncha 29-05-2009 20:49 0

Ruzaki, Вы думаете, что он мудак только потому, что чего-то не понимает? Или потому, что он против вражды с братом? Ересь.

Вам минус один. За необъективность и неадекватность.

Ruzaki 30-05-2009 05:59 -1

Buncha, Этот человек несет невменяемый бред, рокер — это вообще не субкультура. Пускай он погуглит, для начала, почитает всевозможных статей, а потом уже свое мнение высказывает.

deadvoice 30-05-2009 20:08 0

ViVaLDi, А нахуй вы, тупое дебильное стадо, нужны чтобы присоединяцо к вам о_0)))) Вам бы только все запретить и согнать людей в стадо, отменить их личность, чтобы никто не имел права на свои чувства и эстетические взгляды. Нет, запретители, у вас этого больше никогда не получится. Вы можете ограничить но не способны уничтожить дух тех людей которые хотят жить, а не нести жалкое существование под присмотром надзирателей и "корректоров". Люди всегда формировали гильдии, партии, движения по интересам. И это естественно. Ни о какой вражде речи не идет - речь идет о самоидентификации.

Buncha 01-06-2009 03:53 0

Ruzaki, Идите нахуй сами читайте:

Субкульту́ра (подкульту́ра, лат. sub — под, + культура) в социологии и культурологии — часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей — носителей субкультуры.

Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды.

© <a>http://ru.wikipedia.org/wiki/Субкультура</a>

Ruzaki 01-06-2009 05:26 0

Buncha, Засуньте себе в жопу свои статейки с педивикии, вообще не ясно, кто эти статьи пишет, а кто их потом правит.

Тогда, наверное, скрипачи — это тоже субкультура.

Buncha 01-06-2009 13:28 0

Ruzaki, С таким же успехом Вы можете засунуть себе в жопу Ваше мнение. Вы не имеете права называть человека мудаком, как ни крути!

А если Вам не ясно — идите и прочитайте.

Ruzaki 01-06-2009 13:45 0

Buncha, Прочел, каждый абзац сам себе противоречит, ибо это википедия, там любой юзер может любую хуйню написать.

ViVaLDi 01-06-2009 20:28 0

Ruzaki, Ruzaki я тя не трогал, и ты ко мне не лезь, а то в морду схватить можешь

ViVaLDi 01-06-2009 20:29 0

Buncha, Спасибо за поддержку!))

ViVaLDi 01-06-2009 20:31 0

deadvoice, Просто у нас с вами разные взгляды на жизнь! По-моему субкультуры это плоды больного воображения, а по вашему нет, так и останемся же при своем!!!

ViVaLDi 01-06-2009 20:32 0

Ruzaki, Ну ошибся я с рокером, с кем не бывает.

Я ж не говорю что ты ошибка природы или что-то вроде

Ruzaki 01-06-2009 20:50 0

ViVaLDi, Меня просто напрочь убивают такие бессмысленные и беспощадные аргументы.

1. с чего вы вдруг врагами стать должны?

2. про рокеров поговорили

3. как по твоему этот закон реализовать? садить в обезьянник всех, кто не так одет? а главное, за что? кому они мешают? или ты думаешь, если ты запретишь субкультуры, молодежь сразу в школу уроки учить побежит?

deadvoice 01-06-2009 21:52 0

ViVaLDi, Субкультуры нужны чтобы заполнить идейную и чувственную пустоту, образовавшуюся после разрушения советской государственности, и энергии развития западного мира. Они сами по себе не являются вредными, но показывают что во внешней культуре что-то прогнило и испортилось, и она уже не обеспечивает потребностей личности, ее полноценного наполнения. Нужна новая универсальная культура XXI века- тогда и субкультур не будет.

Buncha 03-06-2009 16:04 0

deadvoice, Экий Вы, батенька, утопист!)

Универсального не бывает ничего =)

ViVaLDi 03-06-2009 19:47 0

deadvoice, Субкультуры только для Лентяев, так как им нечего делать и выход они находят в них!!

Или например вы вступили бы в какую-нибудь секту?? Субкультуры это тоже самое что и секта. Не удивлюсь если они скоро начнут приносить жертвы и творить другую своего рода хрень.

Buncha 04-06-2009 02:38 0

ViVaLDi, Секта - это подвид субкультуры, несущий под собой религиозную подоплёку.

ViVaLDi 04-06-2009 15:47 0

Buncha, Ребят я этих ващих статей из Википедии уже начитался. Можно что нибудь от себя!

deadvoice 14-06-2009 02:46 0

ViVaLDi, Нафига мне секты и манипуляция моим сознанием - я сам мог бы свою создать при желании) Но иметь такие близкие отношения с посторонними людьми желания нет.

29-05-2009 18:38 +1

Когда люди кучкуються, это говорит только о том, что у них нет собственного мнения на какие-то вопросы, и они принимают точку зрения выбранной ими субкультуры. С другой стороны это просто способ разнообразить жизнь.

5 комментариев
Ruzaki 30-05-2009 06:03 0

bFree, Люди всю жизнь «кучкуются» — это их инстинкт, если человек принадлежит к какой-то группе, это не значит, что у нет своего мнения, вы ведь тоже в данный момент принадлежите к группе, к группе синих.

bFree 30-05-2009 16:06 0

Ruzaki, Группу синих нельзя назвать субкультурой изходя из ее определения

Ruzaki 30-05-2009 16:34 0

bFree, Да я не об этом говорю, я говорю о том, что человеческий мир состоит из групп по интересам, по работе и тп. И в этом нет ничего плохого.

принимают точку зрения выбранной ими субкультуры

субкультуры обычно выбирают по точке зрения, а не наоборот. Как человек может относить себя к субкультуре, идеология которой ему чужда? Панк же не может быть рэпером, потому-что ему не нравится рэп.

bFree 30-05-2009 19:44 0

Ruzaki, субкультуры обычно выбирают по точке зрения, а не наоборот.

Я об этом и говорил, видимо не правильно выразился.

Группы по интересам - это одно, это не проблема. Члены субкультур имеют одинаковый взгляд на проблему. Вот это плохо. Не бывает одинаковых взглядов.

Buncha 03-06-2009 16:07 0

bFree, Не бывает одинаковых людей. Но бывают одинаковые взгляды, так же как, например, одинаковый цвет волос или глаз.

29-05-2009 19:26 0

Многие люди, принадлежащие к какой-нибудь субкультуре, совершали самоубийства, а всё из-за бредовых мыслей, относящихся 100% к субкультурам.

6 комментариев
Buncha 29-05-2009 19:30 0

randex, Многие люди, не принадлежащие к какой-нибудь субкультуре, совершали самоубийства, а всё из-за бредовых мыслей, относящихся 100% к субкультурам.

По-моему всё в балансе... =)

randex 29-05-2009 19:34 0

Buncha, И так тоже может быть. Но в большинстве случаев - принадлежащие

krotik 29-05-2009 19:34 +1

randex, вам промили фимозгъ зомбоящиком?? давайте пруфлинк про самоуюийства, позжалуйста.

randex 31-05-2009 03:03 0

krotik, Еще делать мне нефиг, ссылки собирать. А телевизор я и так не смотрю. А что слышал, то слышал.

Buncha 01-06-2009 03:55 0

randex, Аргументы надо прувить хоть чем-нибудь. Иначе это пустая трепля языком.

FrostMaster 01-06-2009 13:29 0

randex, Это глупость, ни одна суб культура не призывает к самубийству. Не приводите в пример эмо и готов, сначала почитайте, кто они такие на самом деле.

31-05-2009 15:21 +1

Субкультура - убийство индивидуальности и своего внутреннего я. Помоему лучше жить своими интересами, своими предпочтениями в одежде, в музыке и другом, чем подходить под стереотипы и превращаться в клона.

0 комментариев
03-06-2009 16:35 0

вообще мне все равно кто и что там с собой делает, но сама бы не хотела себя ограничивать каким-то направлением

0 комментариев
04-06-2009 20:59 0

Какая разница стадо большое или маленькое всё равно стадо.

0 комментариев