Табы сверху адреса или Адрес сверху табов

Табы сверху адреса
41
Нейтральная
сторона
6
Адрес сверху табов
25
Google Chrom
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Mozilla Firefox and others

29-05-2009 16:30 +3

Табы сверху офигенно удобно. Можно взять за таб и перетянуть на открытое место или в другое окно хрома. Кроме того, в таком расположении адресная строка является частью таба.

При полностью развернутом окне хрома табы находятся вплотную возле верхней границы экрана, а значит в них не надо целиться по вертикали: метнул курсор до самого верха и ты уже в полосе табов, осталось только навестись по горизонтали.

При полностью развернутом окне они находятся там, где у других браузеров title bar.

3 комментария
boringbunny 29-05-2009 16:33 0

Daemon, Я вообще табы в опере вниз ставлю. В мозилле тож вроде такой плагин был, ток он под 3ю не идет, а искать другой лень =(

malek 30-05-2009 01:55 0

Daemon, "При полностью развернутом окне они находятся там, где у других браузеров title bar."

Это страшное неудобство хрома: наверху у меня висит винамп и ещё что-нибудь подобное, совместно с хромом использовать невозможно.

А по теме холивара - если бы не написали, и не заметил, хотя часто пользуюсь разными браузерами.

Lelik 05-07-2009 19:44 0

malek, а меня аимп какраз на адресной строке справа

и удобно

29-05-2009 16:39 +1

И правда,гораздо удобней

0 комментариев
29-05-2009 16:42 +3

В опере вообще-то так же.

1 комментарий
Daemon 29-05-2009 16:44 0

Zudwa, Просто я оперу уже три года не видел.

29-05-2009 16:44 -9

Опера УГ :)

1 комментарий
Zudwa 29-05-2009 16:47 +4

prihlop_sp, Вы не умеете ее готовить.

29-05-2009 16:55 +4

В новом сафари тоже сверху, это действительно удобнее

5 комментариев
bFree 29-05-2009 18:03 0

vosmoi, согласен

Daemon 29-05-2009 18:05 0

bFree, Чем пользуюсь, о том и написал.

Divin0rum 29-05-2009 18:06 0

vosmoi, Мне сначала показалось неудобным - привык за пол дня. Действительно лучше чем внизу

Ruzaki 01-06-2009 05:21 0

vosmoi, Мне неудобно только тем, что табы перетаскивать теперь только за уголок надо, а раньше можно за весь таб таскать.

vosmoi 01-06-2009 08:45 0

Ruzaki, Согласен, хоть это и редко надо, но неудобно. В том же хроме все это сделано лучше, да и грузится он быстрее раз в 20. Последний сафари можно запустить и пойти чай попить, пока загрузится.

Но ломает все переносить из сафари в хром, все закладки, авторизации заного. Да и Top Sites полезная штука, лучше того же аналога в хроме.

29-05-2009 18:04 0

Это в опере появилось, создатели хрома слизали табы, как и все в принципе =

1 комментарий
opera.rulez 18-05-2010 02:21 0

bFree, Хром мне не нравится. Проголосовал за левую сторону, потому что в опере так было задолго до хрома.

29-05-2009 19:52 +1

Экономит пространство экрана, которое очень ценно для ноутбучных мониторов.

3 комментария
Buncha 29-05-2009 20:43 0

Ruzaki, И категорически ценно для нетбучных =))

Но это касается только интерфейса хрома. А вообще, от перестановки мест слагаемых, знаете... =)

Ruzaki 30-05-2009 05:52 0

Buncha, Это касается на только хрома, в новом сафари тоже табы сверху сделали, а заголовки не вверху экрана, а на табах соответственно, получается пространство, которая раньше занимали заголовки, теперь не занято :-)

Buncha 01-06-2009 04:01 0

Ruzaki, Я говорю о том, что табы "над" и табы "под" отличаются только положением. Все размеры зависят конкретно от браузера =) Опера, например, не компактна, хотя табы сверху.

30-05-2009 08:35 +2

В Опере тоже сверху. Да, сверху удобнее.

1 комментарий
Lelik 05-07-2009 19:47 0

taewonsu, гы гы никогда не замечал что в опере сверху, но в любом случае сверху удобней

30-05-2009 22:01 +2

Пользуюсь Оперой. Ответ очевиден :)

0 комментариев
03-06-2009 18:40 +1

Хотя пользуюсь Firefox'ом , считаю что так удобнее !

1 комментарий
opera.rulez 18-05-2010 02:24 0

shumilovro, Так Firefox - Opensource. Слабо перекомпилировать?

04-06-2009 03:19 0

Пользователи MAC OS и Safari поддерживают левую сторону. Юзабельность намного выше.

0 комментариев
05-06-2009 22:09 +1

Ну, ваще не только в Chrome есть табы сверху.Еще есть Опера!!!

0 комментариев
06-06-2009 03:49 +1

Просто из соображения эргономики, сначала идёт таб а потом уже ссылка к которой он относится, написанная уже на поле страницы! Опера была в этом понимании первой!

1 комментарий
opera.rulez 18-05-2010 02:24 0

Ant.Repin, Согласен. Хотя и хром не терплю, голосую за левую сторону, потому что в опере так же.

05-07-2009 19:37 +1

Пользуюсь Оперой, табы сверху удобней!

0 комментариев
16-05-2010 18:45 0

Это дело привычки конечно же. Когда-то мне казалось это не очень привычным и удобным, но теперь я привык :)

0 комментариев
27-06-2010 21:19 0

привык, что табы сверху, оперу юзаю)

0 комментариев
29-05-2009 18:51 0

Первыйнах О_о

Хромом не пользуюсь принципиально(рано как и гуглом),а к Мозильному стилю табов уже так привык,что переучиваться лень...

14 комментариев
Buncha 29-05-2009 19:18 0

Razor, Лентяй! =)

Jarkko 29-05-2009 20:27 +1

Razor, Хром убог чуть более, чем полностью. Там даже колёсико мыши не работает.

Buncha 29-05-2009 20:41 0

Jarkko, Нормально, нет?! Сами-то пробовали? Почему-то я за ним с момента его появления, и таких багов не видел...

Buncha 29-05-2009 20:42 +1

Jarkko, И вообще, причём тут хром, тут речь о системе. Она используется не в одном браузере.

Ana 30-05-2009 02:55 0

Buncha, у меня стоят все популярные браузеры. про колесико мыши и убогость хрома подтверждаю))

Daemon 01-06-2009 13:51 0

Jarkko, Если имеется в виду скроллинг по нажатию на колесико -- то уже работает.

Ana 01-06-2009 13:53 0

Daemon, не работает - у меня версия хрома недельной давности.

Buncha 03-06-2009 16:38 0

Ana, Работает. v2.0.172.28

Jarkko 03-06-2009 18:20 +1

Buncha, Надо же. Во ВТОРОЙ версии они поняли, что у мышей есть колесики.

Buncha 04-06-2009 02:53 0

Jarkko, Ахуеть, дайте две! Надо же. Разрабы остальных браузеров так и не поняли, что когда мне кидают ссылку, или я хочу перед поездкой к другу узнать погоду — я хочу сделать это быстро, а не ждать минуту, чтобы браузер запустился.

Это — один из примеров. Нашли повод переживать =) И не забывайте, какого этот проект возраста, и какого — остальные.

Ana 04-06-2009 07:51 0

Buncha, вы не забывайте, что собсно гугл это не компания добровольцев по всему миру, это монстр (я имею ввиду размер корпорации). так что то, что у хрома возраст небольшой это нифига не показатель.

а табы над адресом мне банально не удобно.

версия 2 - это бетка? потому что у меня обновилось только до 1 с чем-то там.

Buncha 06-06-2009 19:02 0

Ana, насчёт беты - не знаю...

монстр-то монстр, но и охват у них нехилый. множество направлений. кстати, хром - фриварный продукт, и на нём они почти не зарабатывают (за исключением поиска из адресной строки, конечно)

единственный довод - то, что Вам не нравится такой лэйаут =)

Razor 13-05-2010 19:55 0

Razor, Хм... Что интересно, не такой я принципиальный... Щас сижу под Хромом, юзаю Гугл дефолтным поиском, и почта - только гмэйловская)) Может еще и коммуникатор с Андроидом куплю)

Surgeon 16-05-2010 18:41 0

Razor, Почти год как сижу тока под хромом. И только стандартный поиск.

30-05-2009 02:27 0

Когда адрес находится сверху табов, то глаз за него не цепляется и при переходе между табами можно сразу начать читать контент, тогда как, когда адрес находится под табом, то кроме переключения таба (скажем, той же мышью), еще нужно будет отвести взгляд ниже (то есть между табом и контентом нет ненужной "статики")

9 комментариев
Lelik 13-05-2010 19:22 -1

mke, а ничего что файрфокс практически неюзабелен без юзербара от гугла? и тогда всёравно приходится пропускть туже строчку

Jarkko 13-05-2010 19:42 +1

Lelik, гуглопанель ни разу не ставил, ибо она - говно

Lelik 16-05-2010 19:13 0

Jarkko, может, но файрфокс без неё вообще не крут

Jarkko 17-05-2010 00:30 +1

Lelik, Сгинь обратно в школу, пожалуйста.

vruleb 17-05-2010 08:10 +1

Lelik, Чем же он так не юзабелен?

Razor 17-05-2010 21:05 0

Lelik, Никогда, когда юзал Фокс, сей юзербар не ставил, и вообще особо о нем даже не слышал) В то же время на юзабельность совсем не жаловался. Щас перебрался на Хром, и то, только потому, что Фокс из-за обвеса стал на ноуте ощутимо протормаживать, посему решил вопрос радикально)

Lelik 17-05-2010 21:47 0

Jarkko, слу тебе не нравятся продукты от гугла, мне ненравится файрфокс, с тобой продукты гугла - больше не обсуждаю ;)

Jarkko 17-05-2010 21:51 +1

Lelik, Гугл не торт уже года три. У них только поиск хороший. но нашлись гуглофаги, которые фапают на всё, что от гугла.

opera.rulez 18-05-2010 02:31 0

Jarkko, Присоединяюсь! Юзербарами обвешивают браузеры не для работы, а для «красоты». Они только отвлекают. Это лишняя «статика», за которую цепляется глаз. А если приходится пользоваться кучей сервисов, то тут уже не до юзербаров.

04-06-2009 21:14 0

не удобно мне когда табы сверху адреса!

0 комментариев
04-06-2009 21:56 0

у мозилы есть лишь одно приимущество - это всякие там дополнения,так что ей +1

2 комментария
Surgeon 13-05-2010 19:15 0

STROX, в Crome тоже дохрена приложений

opera.rulez 18-05-2010 02:33 0

STROX, Я бы не стал голосовать за левую сторону, потому что не люблю хром. FF намного лучше хрома. Но мы здесь обсуждаем не браузеры, а расположение табов.

13-05-2010 18:41 0

По моему без разницы - функциональность одинаковая,только в первом случае чуть повыше,во 2-м ниже.

0 комментариев
08-06-2012 00:05 0

В одной строке удобнее, ибо больше свободного места остается для собственно самого сайта.

2 комментария
opera.rulez 08-06-2012 00:17 0

cherepets, Если как в новом IE, то это ни два, ни полтора: много открытых вкладок выглядит ужасно и для адреса меньше места. А кроме того, не остаётся места для дополнительных кнопок.

Оптимальнее было бы, если бы табы (и|или) адрес убирались, когда неактивны, и появлялись бы при наведении.

cherepets 08-06-2012 00:32 0

opera.rulez, для адреса меньше места

В моем неширокоформатном мониторе полэкрана это 640px, один символ занимает в среднем 6px, т.е. умещается ~106 символов. Ты часто вводишь такие адреса?

А кроме того, не остаётся места для дополнительных кнопок.

Для кнопок "домой", "избранное" и "настройки" осталось. Больше и не надо.

Оптимальнее было бы, если бы табы (и|или) адрес убирались, когда неактивны, и появлялись бы при наведении

Прямо как Internet Explorer 10 for Metro?

19-10-2013 15:24 +1

Адрес слева от табов. В нейтрал.

0 комментариев
20-10-2013 12:30 0

Адрес ниже табов, табы ниже страницы.

2 комментария
opera.rulez 20-10-2013 13:08 0

cherepets, На широкоформатном мониторе круче будет, если адресная строка будет сбоку и боком.

cherepets 20-10-2013 18:46 0

opera.rulez, У меня всегда слева открыт плеер, а справа мессенджер => для меня широкоформат не такой уж и широкий.