Попса добро или Попса зло

Попса добро
10
Нейтральная
сторона
4
Попса зло
44
Я буду ее слушать, нравится!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Фу, эти продажные розовые твари меня бесят!

29-05-2009 01:37 +1

Попса не требует осмысления, не тратит внимания, в отличие от "сложной" музыки.

Музыка всепожирающей жизни достойна уважения)

8 комментариев
Antonix 29-05-2009 02:19 0

kandarpa, по мне уж лучше классику, если нужно без осмысления/внимания

kandarpa 29-05-2009 03:41 0

Antonix, классика сложна и тонка, она ТРАТИТ ресурсы "оперативной памяти", если можно так выразиться

mauser 29-05-2009 07:02 +2

kandarpa, не тратит внимания, в отличие от "сложной" музыки.

еще как тратит.. вызывает лютую ненависть. а нервничать вредно. так что можно сказать, что попса вредит моему здоровью.

kandarpa 29-05-2009 12:32 0

mauser, Ппредположу такую ситуацию: сидишь ты, втыкаешь в какой-нибудь блэцк-эмокор, время от времени по телу пробегают конвульсии восторга. И тут начинает играть попса, создавая стресс, который как известно, бывает двух типов - хороший и не очень. Так вот, услышав попсу. Твоя реакция полностью предсказуема, и совершенно не меняет сути происходящего, а именно: решаешь самоутвердиться и "вырубить на№%й эту" музыку.

Это - эустресс, благоприятный, он полезен. Так происходит потому, что попса - единственный род музыки, который даёт силы.

Человек, объяснивший мне принцип действия этой схемы долго практиковал учение тольтеков и т.н. "путь воина".

mauser 29-05-2009 12:42 0

kandarpa, блэк-эмокор я не слушаю и даже не уверен, что знаю, что это такое.

я знаю только один вид хорошего стресса - холодный душ.

Так вот, услышав попсу. Твоя реакция полностью предсказуема, и совершенно не меняет сути происходящего, а именно: решаешь самоутвердиться и "вырубить на№%й эту" музыку.

итересно, как я ее вырублю, если она звучит не из моего мафона?)) я лучше сделаю погромче свой "блэк-эмокор" ))))

тут вы правы: попса даст мне силы оторвать жеппу и сделать свою музыку погромче))) но настроение уже будет испорчено.

kandarpa 29-05-2009 17:46 0

mauser, Виной тому - уязвимость и внушаемость по отношению к некоторым факторам окружающей среды. Психастения, сиречь слабость душеная.

Плохое настроение - это ещё и наиболее распространённый мотив межчеловеческого террора.

А откуда же, спросите Вы, взялась эта самая психастения77

))))))))))))))))))))))))))))

Glukcher 29-05-2009 19:30 0

kandarpa, По вашим словам получается, что попса - музыка, дающая адреналин. С таким же успехом можно стукнуть молотком по пальцу! А музыка, боюсь, не для этого создана.

SeVeRoS 08-07-2009 19:53 0

kandarpa, блек-эмокор xDDDDD

29-05-2009 07:38 0

Хотя и слушаю ее редко но абсолютно ничего против етого направления музыки не имею

0 комментариев
29-05-2009 11:27 0

А вам никогда не хотелось послшать легкой, расслобляющей музыки?? вот это и есть попса, лейзер бой ты наш герой тьу-тьу-тьу....

3 комментария
mauser 29-05-2009 12:44 0

dantist909, хотелось.. слушаю Моби. а если уж совсем расслабляющей - джазовое радио Скай ФМ. там только инструментал и очень легенький. и главное, что никаких тьу-тьу-тьу

Godo 29-05-2009 16:40 0

dantist909, А чем вам чилаут не подходит?

P.S.: не представляю, как может расслаблять ритмичный Лазер Бой - это же танцевальная музыка.

dantist909 29-05-2009 17:06 0

Godo, каждому свое+)

05-07-2009 20:53 0

не ну что взять, допустим, с рэпа? жизнь про "НАСТОЯЩИХ" пацанов, которые не променяли уличную жизнь, на жизнь в офисе? бред...)

0 комментариев
29-05-2009 01:15 0

Продажность и фанера - две главные проблемы нынешней поп-эстрады!

0 комментариев
29-05-2009 07:04 +3

Отвратительное качество текстов и музыки. Плюс уебищные видеоклипы, плюс не менее уебищные лица. минус на минус на минус - дает минус. Кстати, попрошу здесь не путать попсу и поп-музыку. это две большие разницы!

5 комментариев
SeVeRoS 29-05-2009 08:19 0

mauser, лови плюсадин+)

kandarpa 29-05-2009 10:15 0

mauser, только не отвратительное качество, а примитивизм.

И да - если не сложно, скажи

в чём разница между попсой и поп-музыкой, если только не имеешь ввиду, что "попса" собирательное слово для всякого хлама

mauser 29-05-2009 10:25 +1

kandarpa, поп-музыка, как видно из названия - жанр музыкального искусства. искусство появляется от того, что у некоторого человека (группы лиц) есть потребность к созиданию. Пришло вдохновение - и художник нарисовал картину, музыкант написал песню, писатель начал стучать клавишами, строча новый роман..

Попса же имеет другую цель и другие причины - стрижка бабла с населения. Авторы текста/музыки - станочники, выдают на гора сотни "продукции", из за чего качество снижается. Соответственно, попса не жанр, а собирательный образ низкокачественной, но массово ориентированной продукции любого типа. Дело тут не в жанре. Так что имею ввиду таки образ "хлама" в который укладывается подавляющая часть музыкальной продукции отечественного производителя.

dantist909 29-05-2009 11:28 +1

mauser, хуевенький пост(при всем уважении к вам)это все надумано

mauser 29-05-2009 12:38 0

dantist909, главное, чтобы мой пост не огорчал негров.

изложите тогда вашу позицию. раз моя надумана

29-05-2009 07:55 +3

Главная проблема музыки в России — не воры-директора,

Главная проблема музыки в России — не саунд-продюсера,

Главная проблема музыки в России — не попы и не менты,

Главная проблема музыки в России — это лично ТЫ, потому что:

Ты слушаешь говно,

Ты слушаешь говно,

Ты слушаешь говно,

Ты слушаешь говно!

6 комментариев
Zudwa 29-05-2009 10:24 0

zloezlo, Захар Борисыч молодец, зря минусуют...

dantist909 29-05-2009 11:47 0

Zudwa, эти стихи тоже попса=)

Zudwa 29-05-2009 11:51 0

dantist909, Дело не в стихах, дело в смысле. До тех пор, пока "пипл хавает" - будем наблюдать говно.

mauser 29-05-2009 12:02 0

Zudwa, наблюдать не обязательно. можно все повыключать и слушать что душе угодно.

Zudwa 29-05-2009 12:03 0

mauser, Ну это само собой, не надо буквоедствовать :)

mauser 29-05-2009 12:39 0

Zudwa, простите, просто к слову пришлось.

29-05-2009 10:20 +1

Идиотские тексты песен

0 комментариев
29-05-2009 10:20 0

В нашей стране есть примерно 10-12 попсовых исполнителей, которые перепевают свои же старые хиты, не создавая ничего нового. Остальная шушера ещё хуже - тянет волыну уже на протяжении десятилетия - просто поёт одну и ту же затянувшуюся песню - одна и та же музыка, одинаковые слова и всё "ниачём". Особенно раздражает засилие абсолютно идентичных женских коллективов - как их ещё люди различают?

В тех же штатах есть хотя бы Мадонна - уже больше 20 лет она выпускает пластинки, которые не похожи друг на друга + в каждом альбоме есть 2-3 новых хита! Уж её-то слушать всяко приятнее, чем смотреть на "шпилек" & Co.

0 комментариев
29-05-2009 10:26 0

В России есть и неплохая поп-музыка, но ее обычно к "поп" не относят, т.к. попса чаще всего означает что-то жутко позорное, под фанеру без голоса с жуткими текстами.

11 комментариев
Godo 29-05-2009 10:39 0

Zudwa, Приведите пример "неплохой поп-музыки", пожалуйста.

Zudwa 29-05-2009 10:45 0

Godo, "Машина Времени" или еще лучше - "Браво".

Только не надо мне говорить, что это рок :)

mauser 29-05-2009 10:47 0

Zudwa, Мумий Тролль ок?

mauser 29-05-2009 10:48 0

mauser, Если не из наших: Мадонна, Натали Имбрулия, Робби Уильямс, Оазис и прочий брит-поп

Zudwa 29-05-2009 10:48 0

mauser, На любителя, но таки да :)

Zudwa 29-05-2009 10:49 0

mauser, Практически весь японский поп :) Кто слышал - тот в курсе, о чем я.

mauser 29-05-2009 10:50 0

Zudwa, ни разу не слыхал)))

Zudwa 29-05-2009 10:51 0

mauser, Послушай. Там отбор в исполнители - жесточайший. Насчет текстов не знаю - на мунспике не разговариваю. Но голоса и музыка - отличные.

SeVeRoS 29-05-2009 10:56 +1

Zudwa, фууу, японцы _

Zudwa 29-05-2009 10:58 0

SeVeRoS, На вкус и цвет. Я просто объективный факт констатирую, а субъективно естественно кому-то может не нравиться...

SeVeRoS 29-05-2009 11:01 0

Zudwa, ну должен же я был выепнуцца? :D

29-05-2009 10:52 +3

Одно но:

Если певец/музыкант талантлив, то не важно в каком он жанре выступает.

12 комментариев
mauser 29-05-2009 10:55 +2

pigzilla, спрашивает мужык православного батюшку:

скажи, батюшка, а почему в православных храмах службы ведутся акапелло, а в католических под аккомпанимент оргАна?

почесал бороду батюшка и ответил:

потому, сын мой, что талант не пропьешь, а вот оргАн - запросто!!!

zloezlo 29-05-2009 11:04 0

pigzilla, папса это не жанр, это оценка качества работы, поэтому если певец/музыкант талантлив, вместо папсы у него выйдет синти-поп как минимум.

pigzilla 29-05-2009 11:23 0

zloezlo, не придирайся, попса - жанр, синти-поп разновидность жанра.

Так же как и рок - жанр, а софт-рок - разновидность рока.

mauser 29-05-2009 11:24 +1

pigzilla, попса не жанр))) я настаиваю. это "брак" а брак не сортируют

pigzilla 29-05-2009 11:26 0

mauser, Жанр же это не только то что нравится!

по мне так шансон горааааздо хуже попсы =)

mauser 29-05-2009 11:31 0

pigzilla, вы блатняк имеете ввиду или французский "городской романс"?)))

iBot 29-05-2009 11:34 0

pigzilla, блатняк конечно, музыка гопоты)

pigzilla 29-05-2009 11:37 0

mauser,

mauser 29-05-2009 11:38 0

iBot, ну вы просто ненавидите все русское))) спросите ценителей - они вам и из этого блатняка свою "попсу" выделят. например круг дичайше котируется, а вот кто то нет

Zudwa 29-05-2009 11:38 0

iBot, После блатняка еще можно прочухаться и начать делать нормальные вещи. А вот из выгребной ямы под названием "попса" - вылезти практически невозможно...

iBot 29-05-2009 11:44 0

Zudwa, Все равно и попса, и шансон (блатняк) полное УГ

Zudwa 29-05-2009 12:03 0

iBot, Не отрицаю.

30-05-2009 21:44 +2

Попса - зло, ибо из-за этого зла появляются люди с отсутствием музыкальных и прочих художественных вкусов. А это здорово бесит.

2 комментария
Glukcher 01-06-2009 08:06 0

Gribochek, Согласен, нужно болеее прогрессивную музыку продвигать... Хотя, мне кажется, эра попсы уже прошла, щас все слушают ЛП и Аматори... Это хоть чем-то получше...

mauser 01-06-2009 08:26 0

Gribochek, точно точно. а вкус надо прививать с детства.